Новости. Лента новостей.
Югра планирует закупить шесть судов «Заря» для обновления речного флота
У компании есть новые быстроходные «Метеоры», которые можно использовать в дальних поездках — до Болгара и Тетюшей, отметил он. При этом владелец туркомпании подтверждает, что купить билеты в онлайн-режиме на данный момент нельзя. Специальных квот для туроператоров не предусмотрено. Фактически на 100 процентов подобное отсекает и нас туркомпании — прим. Физически нет возможности каждый раз ехать в 6 утра за билетами. Ничего лучше в этом плане пока не стало», — отметил Григорьев.
Поскольку вопрос онлайн-продажи билетов не отлажен, его компания не стала в текущем году предлагать тур в Болгар. Без стабильной онлайн-продажи билетов и в нынешнем сезоне будет много скандалов и недовольства, предупреждает спикер. При этом собеседник отмечает, что работать с «Флотом РТ» «гораздо легче»: «По крайней мере можно поговорить, обсудить какие-то вопросы». Когда функционировало АО «Татфлот», рейсы отменялись постоянно, компании приходилось держать в резерве автобусы, чтобы отвезти людей в запланированный тур, вспоминает предприниматель. Расписание движения пассажирских судов.
Фото: Антон Сенопальников Расписание движения пассажирских судов. Фото: Антон Сенопальников Что по маршрутам и ценам? Расписание рейсов доступно по ссылке. За 10 дней до старта навигации тарифы утвердил госкомитет РТ по тарифам, они вступили в силу. Документ устанавливает тарифы по четырем направлениям.
Первое из них — это Казань — Кзыл-Байрак. Взрослый билет от столицы Татарстана до поселка в Верхнеуслонском районе будет стоить 180 рублей, а ранее цена составляла 157 рублей. Детский обойдется в 90 рублей ранее — 75 рублей. За багаж, если он весит больше 10 кг, придется доплатить 46 рублей ранее — 38. Один из самых популярных маршрутов — Казань — Свияжск.
Стоимость поездки составляет 164 рубля ранее было 137 рублей. С промежуточными остановками расценки такие: от Казани до Печищ и Верхнего Услона — 104 рубля, до Набережных Моркваш — 122 рубля, до Пустых Моркваш и Дачной — 134 рубля, до Рудника — 137 рублей. Багаж, как и на первом маршруте, будет стоить 46 рублей. Третье направление — это путь от Казани до Тетюшей. Добраться из столицы Татарстана до Тетюшского района по взрослому билету можно будет за 487 рублей.
Ранее он стоил 406 рублей. Что касается детского, то его цена вырастет с 203 рублей до 243,5 рубля.
Одной из важных трудностей развития водного пассажирского транспорта президент России назвал наличие лимитирующих участков узких мест, которые ограничивают навигацию и снижают пропускную способность водных путей. Это позволит нарастить темпы развития речного судоходства, даст возможность расширить маршруты перевозки пассажиров и транспортировки грузов", — сказал Путин. Он также предложил обговорить на совещании продвижение создания Багаевского и Городецкого гидроузлов.
По его словам, они необходимы для устранения узких мест на судоходных путях Дона и Волги для роста транзитного судоходства. Глава государства добавил, что еще одной из главных задач развития водного пассажирского транспорта является необходимость наращивать его использование не только для перевозок между субъектами РФ, но и между соседними населенными пунктами и внутри городов. Так называемые речные трамвайчики, один из которых мы сегодня видели, на электрическом ходу могут стать хорошей альтернативой и дополнением другим видам транспорта, позволит гражданам сократить время в пути. Где-то дадут возможность разгрузить автотрассы", — отметил президент.
Если говорить про реорганизацию, самыми сложными вопросами были вопросы, связанные с людьми.
Какие грузы покажут рост? Каков прогноз финансовых показателей "Волга-Флота" на текущий год? Балтийский индекс Baltic Dry Index, BDI отражает стоимость перевозок сухого груза морем по 20 основным торговым маршрутам — ИФ поднялся до серьезного уровня, он находится на пике за последние 10 лет и тоже влияет на наш сегмент. Поэтому средние фрахтовые ставки сухогрузных перевозок выше прошлогодних. Была тяжелая ледовая обстановка как в Азовском море, так и в Балтийском море, что тоже поднимало фрахтовые ставки.
С точки зрения всех экспортных рынков есть грузовая база, и у нас практически нет простоя в ожидании рейсового задания. То есть флот востребован, и сегодня даже не хватает судов. Мы знаем, что растет экспорт металла, по удобрениям все достаточно стабильно, по углю в этом году рынок тоже достаточно крепкий. По наливным грузам немного другая история. Мы надеялись, что в этом году будет лучше разворачиваться транзит нефтепродуктов из Туркмении, но, к сожалению, пока не в том объеме, как мы ожидали.
Он, конечно, лучше прошлогодних показателей, но там конкуренция с нефтепроводом Баку-Тбилиси-Джейхан, а также с направлением Туркменбаши-Баку-Батуми. Нефтепродукты идут морем до Баку и дальше уже через нефтепровод или на железную дорогу. На Каспии также осуществляем перевозки сырой нефти на Махачкалу из Туркмении. По пищевому наливу в этом году ситуация тоже хуже, чем в прошлом. Это вопрос урожая, в I квартале практически перевозок не было.
Сейчас в навигацию ситуация улучшается. И, конечно, ждем зерновой сезон. С 1 июня будет введена плавающая пошлина на экспорт зерна, привязанная к биржевой цене. Возможно, что эта пошлина будет меньшей нагрузкой для экспортеров, чем существующая пошлина сегодня. По урожаю зерновых достаточно оптимистичные прогнозы, поэтому ждем.
Немного позже в этом году начались перевозки серы. Хорошо разворачивается ситуация на Северо-Западе в этом году, большие объемы идут даже с опережением графика, к примеру, металл "Северстали" из Череповца на Санкт-Петербург. Достаточно хороший в этом году рынок по щебню. Это традиционная наша сухогрузная база на Северо-Западе. На Юге у нас основные навалочные грузы — сера и зерно.
В соответствии с Протоколом заочного заседания Организационного комитета по подготовке и проведению Международной выставки-форума «Россия» от 26. Последствиями заболевания может быть полное выздоровление либо нарушения здоровья, приводящие к инвалидности и смерти. Ваше служение на флоте является примером мужества, упорства и профессионализма.
Росморречфлот
Полным ходом идут ремонтные работы на Жатайском судоремонтном заводе. Здесь в технической готовности сданы 62 единицы флота. Подводный ремонт, а также работа в затоне корпусно-сварочным участком завершены. Все работники участка переведены для работы на слип, чтобы подготовить суда к своевременному спуску на воду сразу же после прохождения ледохода, в конце мая. Выполнены все мероприятия по безопасному отстою судов в местах плановых отстоев в поселках Хандыга, Усть-Мая, Жиганск, закрепленных за Жатайским судоремонтным заводом. В Жиганск в конце апреля направлены экипажи судов буксиров «Софрон Данилов», «Капитан Курчатов» и «Капитан Бурковский», которые будут проводить ледорезные работы для ослабления полотна льда для безопасного прохождения ледохода. В северных филиалах пароходства ремонтные работы только разворачиваются.
Основная сдача судов в технической готовности ожидается в мае.
Кроме того, до 2024 года Зеленодольский судостроительный завод якобы планирует построить два «Метеора», в 2025-м — еще два. Миссия невыполнима Председатель госкомитета по туризму Иванов отмечал , что максимальное количество гостей республики планируют привлекать через туры по Волге. Однако гендиректор AVT Travel Сабиров заметил, что скоростные суда неудобны для долгих путешествий — максимум 2-3 часа. По мнению Пресса, популярность малочасовых прогулок по воде зависит от цены билета.
На машине до Ульяновска ехать те же три часа, а позже еще и трасса будет. На машине намного дешевле», — заметил собеседник. Гендиректор турагентства не верит в возрождение речных перевозок. По его мнению, это сложно сделать из-за короткого навигационного сезона, да и в тех же «Метеорах» Пресс не видит серьезной конкуренции автомобилю. Узнать подробнее Сабиров, в свою очередь, уверен, что для выполнения федеральной задачи у Татарстана слишком мало судов.
И ситуацию не спасут даже четыре новых «Метеора», которые планируют произвести до 2025 года. Сейчас просто слезы — то, что мы видим», — сказал Сабиров. Он уверен, что «Метеор» живет — будь здоров, но с сомнительной окупаемостью.
В связи с движением теплохода типа «Восход» по маршруту Великий Новгород — Взвад на участке реки Ловать от 1,2 до 4,2 км запланировано проведение землечерпательных работ в объеме 47,93 тыс. В навигацию 2023 года по Волго-Балту было выполнено более 22 тыс. По прогнозу Федора Шишлакова, в навигацию 2024 года продолжится рост пассажирских перевозок в бассейне. И можно с уверенностью утверждать, что речные перевозки интересны, комфортны и безопасны», — подчеркнул Федор Шишлаков.
Остальные рассказывают наиболее важные сюжеты этого периода. Подробности о книге писатель рассказал в большом интервью проекту «Сноб».
Книга российского журналиста Роберта Гараева «Слово пацана» в начале 2024 года продавалась почти в 12 раз чаще, чем в начале 2023-го. Абсолютными лидерами по доле в общем объеме продаж остаются произведения Джоан Роулинг о волшебнике Гарри Поттере.
"Наша концепция по обновлению флота - около 70 судов к 2030 году"
Еще четыре инновационных электросудна прибыли в столицу для работы на круглогодичных регулярных речных маршрутах. Группа компаний «Старвей» сердечно поздравляет всех работников морского и речного флота с профессиональным праздником! Новости. Лента новостей.
Впереди, но сзади: почему Татарстану тяжело возродить речной флот
Главная» Новости» Речные новости россии. Оперирование танкерным флотом. Предоставление услуг буксирного флота. Фрахтование танкерного флота. Организация речных перевозок. Последние новости Сделать новости стартовой страницей.
Успешный, но тяжелый год: операторы речных круизов подводят итоги навигации
Менять речной флот сложнее, потому что речная грузовая база менее доходная, чем "река-море", и сегодня практически никто не строит речные суда. Международная ассоциация вузов морского и речного транспорта (IAMINU). Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Омска - Новости и пресс-релизы.
Государственные и правительственные награды вручили работникам морского и речного флотов
В ближайшие 5 лет будет существенно обновлен Торговый флот. Об этом, кстати, говорил президент на Петербургском международном экономическом форуме. До 35-го года на российских верфях планируется построить около тысячи судов различного назначения».
Это очень хорошие теплоходы, но туристы не готовы платить те деньги, которые они реально стоят. Плюс какие-то компании и теплоходы еще недостаточно известны на рынке, им нужно продвижение. В итоге продукт выше среднего уровня или премиальный продавался по цене стандарта, при этом издержки судовладельцев велики из-за короткого сезона, дорогого технического содержания. Плюс подорожание топлива оказалось очень чувствительно для многих компаний, оно не закладывалось в изначальные бюджеты», — пояснил он RTN. В то же время, считает эксперт, большой выбор продукта ведет к развитию рынка и расширению аудитории речных круизов. Правда, мы — растущий агрегатор, и эти цифры выше средних по рынку.
По объемам раннего бронирования на 2024 год также видим приличный прирост», — сказал Крейцберг. На рынке развивается конкуренция за клиента, круизное сообщество активно продвигает этот вид отдыха, предлагая много скидок, интересных предложений, акций. По словам эксперта, такое положение продлится еще несколько лет. Тем более что и в следующую навигацию можно ждать появления дополнительных лайнеров, хотя и не в таком объеме. Светлана Ставцева.
Круглогодично работают и наши маршруты речного электротранспорта», — сказал Собянин. Ранее сообщалось , что в Москве на сайте «Активный гражданин» открылось голосование, где жители выберут мероприятия, которые пройдут на Северном речном вокзале в 2024 году. Ошибка в тексте?
Глава государства отметил, что развитие водного пассажирского транспорта в России влияет на общий экономический рост в РФ, а также на развитие промышленности, туризма и иных сфер в российских субъектах.
Это и весомый вклад в наращивание нашего транзитного потенциала", — заявил Владимир Путин. Одной из важных трудностей развития водного пассажирского транспорта президент России назвал наличие лимитирующих участков узких мест, которые ограничивают навигацию и снижают пропускную способность водных путей. Это позволит нарастить темпы развития речного судоходства, даст возможность расширить маршруты перевозки пассажиров и транспортировки грузов", — сказал Путин. Он также предложил обговорить на совещании продвижение создания Багаевского и Городецкого гидроузлов. По его словам, они необходимы для устранения узких мест на судоходных путях Дона и Волги для роста транзитного судоходства. Глава государства добавил, что еще одной из главных задач развития водного пассажирского транспорта является необходимость наращивать его использование не только для перевозок между субъектами РФ, но и между соседними населенными пунктами и внутри городов.
Новости «Водохода»
Конструкторским бюро Енисейского пароходства был разработан проект, в соответствии с которым на КСЦ изготовили и установили свайное устройство, которое состоит из двух свайных колодцев и двух свай. Плавкран сам поднимает эти сваи, они втыкаются в дно и прочно фиксируют его на месте для дальнейшей работы. Все новшества направлены на улучшение условий труда экипажа», - подчеркнул исполнительный директор Енисейского пароходства Евгений Грудинов. Отметим, что Енисейское речное пароходство — ведущий грузоперевозчик по водным путям бассейна реки Енисей — придает большое значение наращиванию парка морских судов. Они необходимы для работы в Енисейском заливе, где реализуется масштабный инвестиционный проект Роснефти «Восток-Ойл».
Правительство уделяет гражданским морским и речным перевозкам повышенное внимание. В ближайшие 5 лет будет существенно обновлен Торговый флот. Об этом, кстати, говорил президент на Петербургском международном экономическом форуме. До 35-го года на российских верфях планируется построить около тысячи судов различного назначения».
В 2020 году на УСМЗ завершилась масштабная модернизация, было поставлено самое современное оборудование. В ходе реновации завода компания получила доступ к архивам заводских документов, благодаря которым удалось познакомиться с историей российского сыроварения, корни которого уходят еще в дореволюционные времена. Было решено познакомить с этой темой и потребительскую аудиторию, всех любителей сыра. Отдавая дань традициям русской школы сыроварения, на УСМЗ было решено создать первый в России центр гастрономического и промышленного туризма. В открытии музея «СырКультПросвет» приняли участие губернатор Ярославской области Михаил Евраев, председатель совета директоров группы компаний «Агранта» Сергей Бачин и глава Угличского муниципального района Анатолий Курицин. Губернатор поблагодарил Сергея Бачина за создание музея, в этот объект было вложено 300 млн рублей инвестиционных средств. И теперь музей «СырКультПросвет» станет привлекать более 50 тыс. Экспозиция музея «СырКультПросвет» начинается в фойе, здесь можно увидеть образцы старого оборудования, которые напоминают некие космические корабли.
Контакты Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.
В Омске по Иртышу поплыли первые суда
Взрослый билет подорожал до 500 рублей , купить детский от 5 до 9 лет можно за 300 рублей, а детей до 5 лет можно провезти бесплатно. Первый рейс дачного маршрута состоится 1 мая. Взрослый билет стоит 76 рублей, детский и льготный — 38 рублей. Первый туристический маршрут состоится 4 мая. Взрослый билет подорожал до 550 рублей, детский и льготный — до 275 рублей. Баржи на реке появились еще до старта навигации Источник: читатель NGS55.
RU Примечательно, что по Иртышу уже несколько дней ходят баржи.
Они согреты теплом встреч с родными и близкими людьми, наполнены незабываемыми мгновениями, атмосферой счастья. Провожать старый год традиционно принято подведением итогов. Встречать наступающий — планами и ожиданиями. Все мы понимаем, что будущие успехи —...
В Осетрово в рамках предстоящей навигации начался зимний судоремонт. В процессе судоремонта произведена замена и ремонт различных устройств и систем судна, включая двигатели, электрооборудование, корпус, движительно-рулевой комплекс и другие элементы. Программой судоремонта 2023-2024 года запланирован следующий объем работ: В... Акционерное общество «Осетровский речной порт» перешагнул новый рубеж в своей истории — 65 лет со дня основания самого крупного речного порта в России.
Предприятие обладает собственным флотом для выполнения задач по мониторингу подводных переходов магистрального нефтепровода ППМН «Восточная Сибирь — Тихий океан». Все суда предприятия многофункциональны, используются для проведения учебно-тренировочных занятий, наблюдения за ППМН, транспортировки персонала и грузов. В составе флота - 47 плавсредств, в том числе несамоходная баржа, буксир, служебные катера, специализированные высокоманевренные катамараны-бонопостановщики, моторные лодки.
Для приведения судов в соответствие с «морским» классом специалисты Красноярского судоремонтного центра удлинили их якорные цепи со 125 до 150 м, поменяли 1000-килограммовые якоря на более мощные, весом 1250 кг. Также усилили грузовые отсеки, сделав перенос поперечных ферм крестообразных металлических пластин таким образом, чтобы баржи стали более устойчивыми. На Плавкране-416 грузоподъемностью 16 тонн, который уже эксплуатируется в классе «М-ПР», установили два упора для удобства в толкании, свайное устройство, обеспечивающее более надежную стоянку, и фальшборт на носовой части, чтобы палубу не захлестывало волной. Но чтобы облегчить эксплуатацию в низовьях Енисея, где постоянные штормы и зачастую не за что привязаться к берегу, мы приняли решение произвести доработку судна. Конструкторским бюро Енисейского пароходства был разработан проект, в соответствии с которым на КСЦ изготовили и установили свайное устройство, которое состоит из двух свайных колодцев и двух свай.