Личная жизнь Нани Брегвадзе не состоялась еще и потому, что ее муж не сумел найти свое призвание в жизни. Нани Брегвадзе – биография, личная жизнь, песни, фото, дочь певицы. Нани Брегвадзе – легенда советской эстрады, обладательница великолепного голоса с элементами элегии. Больше всего мама Нани Брегвадзе хотела видеть, как растет вокальное мастерство дочери.
Нани Брегвадзе: личная жизнь (мужчины, дети), биография
Нани Брегвадзе – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021. Нани Брегвадзе отметила талант арт-директора фестиваля Борислава Струлёва собирать вокруг себя друзей. народная артистка СССР, народная артистка Грузии - Нани Брегвадзе.
Нани Брегвадзе: где сейчас живет легендарная певица
Нани Брегвадзе – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021. Нани Брегвадзе отметила талант арт-директора фестиваля Борислава Струлёва собирать вокруг себя друзей. А вот царственная Нани Брегвадзе о нашей стране не забывает. В 1971 году Нани Брегвадзе дебютировала в кино, снявшись в фильме Тенгиза Абуладзе "Ожерелье для моей любимой" (внизу). Нани Брегвадзе росла очень послушной девочкой, которая очень любила свою маму.
Нани брегвадзе биография личная жизнь дети
Брегвадзе, Нани Георгиевна — Нани Брегвадзе Полное имя Нани Георгиевна Брегвадзе Дата рождения 21 июля 1938(1938-07-21) (74 года) Место рождения Тбилиси, Грузинская ССР, СССР Годы активности с 1963 Страна СССР Грузия Профессии певица, пианистка. Нани Брегвадзе Биография Нани Брегвадзе — певица, любовь к прекрасному голосу которой объединяла жителей разных стран. Нани Брегвадзе — биография, информация, личная жизнь, фото, видео. Народная артистка СССР Нани Георгиевна Брегвадзе, несмотря на свой почтенный возраст, и сегодня выходит на эстрадную сцену. Нани Брегвадзе Биография Нани Брегвадзе — певица, любовь к прекрасному голосу которой объединяла жителей разных стран.
Памятная дата. 87 лет Нани Брегвадзе
Когда я выросла, вышла замуж и родила Эку, мама всю себя вкладывала уже в ее воспитание — я ведь очень много гастролировала. Эка: Меня все время водили в театры и на концерты, только не уверена, что это происходило именно раз в неделю. Наряжали тоже не так пунктуально — но в какие изумительные вещи! По сей день помню черное бархатное платье с фиолетовым бантиком. У бабушки с папиной стороны сестра жила в Париже, и, бывало, нам приходили от нее посылки с нарядами. В 1966 году бабушка смогла съездить к ней в гости и привезла мне из Франции кремово-белое дутое пальто, каких у нас еще и не видывали, а к нему белые сапожки. И Нани с гастролей не возвращалась с пустыми руками. Нани: За выступления за границей мы получали немного, и, собрав все копеечки, я могла купить одну вещь себе и одну обязательно Экочке. Эка: Когда мне было лет 6, Нани привезла из Франции большую куклу с внешностью Брижит Бардо, а к ней несколько нарядов. Я чуть с ума не сошла от восторга, не расставалась с ней, даже когда выросла.
Мы несколько раз меняли квартиры, и я всегда перевозила «Брижит» с собой. Читайте также: Сын красавицы Натальи Аринбасаровой пошел по стопам отца, а от матери унаследовал экзотическую внешность: фото Нани: Куклу я уже во время вторых гастролей в Париже купила. А первый раз там побывала в 1964 году с Московским мюзик-холлом. Представляете, первые зарубежные гастроли — и сразу в Париже, выступаю в зале «Олимпия» вместе с такими мэтрами, как Людмила Зыкина и Юрий Гуляев! Сама я тогда была студенткой консерватории и начинающей певицей и, чтобы меня взяли, ездила из Тбилиси в Москву на кастинг. Вроде все шло хорошо, но однажды замдиректора Мюзик-холла вызвал меня и сообщил, что решили взять другого артиста. Я ответила: «Как я вам благодарна! Я же могу завтра домой вернуться! Оказывается, он подшутить хотел, напугать, прежде чем сказать, что меня берут.
А я и правда не сильно рвалась на эти гастроли: я настолько любила свой дом, семью, друзей, а уж как оставлю четырехлетнюю дочку на два месяца, вообще не представляла. Минуты без нее прожить не могла. Но меня заметили и предложили престижнейшую поездку. Да, совмещать любовь к семье и к пению, к сцене было трудно. С мужем Мерабом 1962 Из личного архива Нани Брегвадзе Но когда я попала в Париж, так в него влюбилась, что забыла про Тбилиси, семью и друзей. Даже по дочке не скучала! И во французский язык влюбилась, начала его немного понимать за два месяца. Вернулась и попросила родственницу, которая родилась во Франции, но переехала с семьей в Тбилиси, заниматься с Экой французским. Музыкальная карьера В 1966 году Нани познакомилась с Вахтангом Кикабидзе, также присоединившимся к ансамблю «Орэра».
Он не только пел, но играл там на ударных инструментах. Совместные гастроли сплотили молодых артистов, и вскоре они стали лучшими друзьями. С Вахтангом и Нани коллектив выпустил несколько пластинок, которые почти сразу стали классикой советской эстрадной музыки. В 1970 году вместе с Кикабидзе она приняла участие в съемках мюзикла «Орэра, полный вперед», посвященного путешествию ансамбля в Австралию. В 1974 году она стала Народной артисткой Грузии. В 1980 году певица решила отправиться в сольное плавание. Своими чувственными и нежными песнями она вернула любовь многих советских слушателей к русским и цыганским романсам. Особо полюбились ее поклонниками такие песни, как «Потерянная любовь» и «Я помню вальса звук». А вот визитной карточкой Нани стала лиричная песня о женской судьбе «Снегопад», исполненная ей впервые в 1981 году.
В 1997 году Брегвадзе основала , в которой занялась поддержкой молодых грузинских музыкантов. Помимо этого она была активным участником общественных организаций «Женщины за мир» и «Советская женщина». С 2002 года Нани занималась педагогической деятельностью, заведовала кафедрой эстрадного вокала в институте музыки МГУКИ. В 2005 году певица записала новый диск с не выпускавшимися ранее песнями на стихи Беллы Ахмадулиной и Марины Цветаевой. Со временем Брегвадзе стала выступать все меньше и больше времени посвящать семье и заслуженному отдыху. Сейчас Нани Брегвадзе играет в мюзикле — вариации оперы «Кето и Котэ», снимается в первом за 20 лет совместном российско-грузинском фильме и, как и раньше, живет музыкой и воплощает собой эталон элегантности исполнительского мастерства. Почему решили сниматься? Читайте также: Александр Барыкин: биография, личная жизнь, причина смерти Нани Брегвадзе: Резо я считаю почти моим ребенком, он — сын моей близкой подруги. Я его знаю с пеленок и люблю.
Авторы картины сейчас своей работой хотят попытаться воссоединить те хорошие отношения между нашими народами, которые всегда были. Я не актриса, но поскольку мы с ним дружны, Резо решил пригласить меня сниматься в кино. Мне было смешно, когда Резо сказал, что по сюжету нашей новеллы картина «Любовь с акцентом» состоит из семи новелл. Я подумала: слава богу, что выйду наконец за него замуж хоть в кино, потому что всю мою жизнь все хотели видеть меня его женой и не верили, что между нами нет романа, а есть только большая дружба. Пусть хоть в кино люди увидят, как мы отмечаем 50-летие свадьбы. Материал публикуется в авторской редакции. Читать версию статьи из номера РГ: Какие ощущения после съемок? Брегвадзе: Прекрасные. Все прошло без осложнений.
Я нервничала, когда садилась в машину, чтобы ехать на съемки, но сцена наша с Вахтангом получилась очень трогательной: мы сидели сначала за столом, потом немного потанцевали. Приятно и то, что вместе с нами снимался очаровательный мальчик Никита Ефремов — внук Олега Ефремова, которого я очень уважала и любила, это был выдающийся режиссер, актер и удивительная личность. Внук Ефремова покорил меня еще и тем, что вдруг отлично запел. Да и Резо — музыкален. Предложил нам втроем спеть куплет. Поскольку и Вахтанг поет отлично, получилось, что мы — Ефремов, Вахтанг и я — поем на нашей с Кикабидзе свадьбе русскую песню, которую выучили там же, на месте. РГ: Киноплощадка советского времени отличается от современной?
Это как зарплата уборщицы в моем подъезде. Поэтому я с удовольствием соглашаюсь на корпоративы - ведь там платят хорошие деньги», - рассказала Брегвадзе. Брегвадзе живет на две страны — примерно раз в два месяца она прилетает в Москву.
В столице у нее есть собственное жилье, которое она приобрела, когда внук поступил в университет. Мы с внуком жили в небольшой «двушке» на Никитском бульваре. Но вот уже шестой год на Шаболовке у меня есть и собственная квартира», - призналась артистка. Также Брегвадзе рассказала, что никогда не стремилась воспользоваться своей известностью и извлечь из этого какие-то выгоды. Дочь и внуки должны восхищаться мною как человеком, как бабушкой, а не как певицей, звездой, - призналась Нани.
Из-за того, что обстановка в семье очень сильно напоминала постоянный праздник Нани стала петь одновременно с тем, как училась говорить. А потому ее творческая карьера была предопределена с самого детства. Профессиональные навыки Брегвадзе начала получать в музыкальной школе, а потом и в музыкальном техникуме. И уже в возрасте двадцати одного года она с романсом «Потушила я свечу», спетым на ВФМ Всемирном фестивале молодежи в 1957 году получила основной приз. Тогда же Леонид Утесов обратил на нее внимание, дав ей очень позитивное напутствие в творчестве.
В 1963 году Нани Брегвадзе окончила консерваторию и уже в качестве дипломированного специалиста стала покорять новые вершины советской эстрады. В «восьмидесятые» Брегвадзе решила продолжать свою профессиональную карьеру в качестве сольной исполнительницы. Первое время она выступала с репертуаром, наполненным песнями своих предшественниц. Однако очень скоро ее собственные песни узнала вся страна.
Когда Николушку уводили, княжна Марья подошла еще раз к брату, поцеловала его и, не в силах удерживаться более, заплакала. Он пристально посмотрел на нее. Княжна Марья, плача, утвердительно нагнула голову.
Не надо плакать здесь, — сказал он, тем же холодным взглядом глядя на нее. Когда княжна Марья заплакала, он понял, что она плакала о том, что Николушка останется без отца. С большим усилием над собой он постарался вернуться назад в жизнь и перенесся на их точку зрения. Этого они не могут понимать, что все эти чувства, которыми они дорожат, все наши, все эти мысли, которые кажутся нам так важны, что они — не нужны. Мы не можем понимать друг друга». Маленькому сыну князя Андрея было семь лет. Он едва умел читать, он ничего не знал.
Он многое пережил после этого дня, приобретая знания, наблюдательность, опытность; но ежели бы он владел тогда всеми этими после приобретенными способностями, он не мог бы лучше, глубже понять все значение той сцены, которую он видел между отцом, княжной Марьей и Наташей, чем он ее понял теперь. Он все понял и, не плача, вышел из комнаты, молча подошел к Наташе, вышедшей за ним, застенчиво взглянул на нее задумчивыми прекрасными глазами; приподнятая румяная верхняя губа его дрогнула, он прислонился к ней головой и заплакал. С этого дня он избегал Десаля, избегал ласкавшую его графиню и либо сидел один, либо робко подходил к княжне Марье и к Наташе, которую он, казалось, полюбил еще больше своей тетки, и тихо и застенчиво ласкался к ним. Княжна Марья, выйдя от князя Андрея, поняла вполне все то, что сказало ей лицо Наташи. Она не говорила больше с Наташей о надежде на спасение его жизни. Она чередовалась с нею у его дивана и не плакала больше, но беспрестанно молилась, обращаясь душою к тому вечному, непостижимому, которого присутствие так ощутительно было теперь над умиравшим человеком. Князь Андрей не только знал, что он умрет, но он чувствовал, что он умирает, что он уже умер наполовину.
Он испытывал сознание отчужденности от всего земного и радостной и странной легкости бытия. Он, не торопясь и не тревожась, ожидал того, что предстояло ему. То грозное, вечное, неведомое и далекое, присутствие которого он не переставал ощущать в продолжение всей своей жизни, теперь для него было близкое и — по той странной легкости бытия, которую он испытывал, — почти понятное и ощущаемое. Прежде он боялся конца. Он два раза испытал это страшное мучительное чувство страха смерти, конца, и теперь уже не понимал его. Первый раз он испытал это чувство тогда, когда граната волчком вертелась перед ним и он смотрел на жнивье, на кусты, на небо и знал, что перед ним была смерть. Когда он очнулся после раны и в душе его, мгновенно, как бы освобожденный от удерживавшего его гнета жизни, распустился этот цветок любви, вечной, свободной, не зависящей от этой жизни, он уже не боялся смерти и не думал о ней.
Чем больше он, в те часы страдальческого уединения и полубреда, которые он провел после своей раны, вдумывался в новое, открытое ему начало вечной любви, тем более он, сам не чувствуя того, отрекался от земной жизни. Всё, всех любить, всегда жертвовать собой для любви, значило никого не любить, значило не жить этою земною жизнию. И чем больше он проникался этим началом любви, тем больше он отрекался от жизни и тем совершеннее уничтожал ту страшную преграду, которая без любви стоит между жизнью и смертью. Когда он, это первое время, вспоминал о том, что ему надо было умереть, он говорил себе: ну что ж, тем лучше. Но после той ночи в Мытищах, когда в полубреду перед ним явилась та, которую он желал, и когда он, прижав к своим губам ее руку, заплакал тихими, радостными слезами, любовь к одной женщине незаметно закралась в его сердце и опять привязала его к жизни. И радостные и тревожные мысли стали приходить ему. Вспоминая ту минуту на перевязочном пункте, когда он увидал Курагина, он теперь не мог возвратиться к тому чувству: его мучил вопрос о том, жив ли он?
И он не смел спросить этого. Болезнь его шла своим физическим порядком, но то, что Наташа называла: это сделалось с ним, случилось с ним два дня перед приездом княжны Марьи. Это была та последняя нравственная борьба между жизнью и смертью, в которой смерть одержала победу. Это было неожиданное сознание того, что он еще дорожил жизнью, представлявшейся ему в любви к Наташе, и последний, покоренный припадок ужаса перед неведомым. Это было вечером. Он был, как обыкновенно после обеда, в легком лихорадочном состоянии, и мысли его были чрезвычайно ясны. Соня сидела у стола.
Он задремал. Вдруг ощущение счастья охватило его. Действительно, на месте Сони сидела только что неслышными шагами вошедшая Наташа. С тех пор как она стала ходить за ним, он всегда испытывал это физическое ощущение ее близости. Она сидела на кресле, боком к нему, заслоняя собой от него свет свечи, и вязала чулок. Она выучилась вязать чулки с тех пор, как раз князь Андрей сказал ей, что никто так не умеет ходить за больными, как старые няни, которые вяжут чулки, и что в вязании чулка есть что то успокоительное. Тонкие пальцы ее быстро перебирали изредка сталкивающиеся спицы, и задумчивый профиль ее опущенного лица был ясно виден ему.
Она сделала движенье — клубок скатился с ее колен. Она вздрогнула, оглянулась на него и, заслоняя свечу рукой, осторожным, гибким и точным движением изогнулась, подняла клубок и села в прежнее положение. Он смотрел на нее, не шевелясь, и видел, что ей нужно было после своего движения вздохнуть во всю грудь, но она не решалась этого сделать и осторожно переводила дыханье. В Троицкой лавре они говорили о прошедшем, и он сказал ей, что, ежели бы он был жив, он бы благодарил вечно бога за свою рану, которая свела его опять с нею; но с тех пор они никогда не говорили о будущем. Неужели мне открылась истина жизни только для того, чтобы я жил во лжи?
Нани брегвадзе биография личная жизнь дети
Брегвадзе отмечает юбилей: самые невероятные факты о певице | В течение своей карьеры Нани Брегвадзе получила множество заслуженных званий и наград, в числе наиболее почетных – звание Народной артистки СССР (1983) и Орден Дружбы (2008). |
Памятная дата. 87 лет Нани Брегвадзе | Легендарная певица и пианистка Нани Брегвадзе – гостья Татьяны Устиновой в программе "Мой герой". |
Нани Брегвадзе биография Возраст | После развода с супругом Нани Брегвадзе никого не пускает в свою личную жизнь и держит её в строжайшем секрете. |
Нани Брегвадзе рассказала о преображении Кикабидзе перед смертью - МК | Как сложилась жизнь Нани Брегвадзе, которая сегодня празднует 86-й день рождения? |
Самая известная певица Грузии Нани Брегвадзе рассказала о своей судьбе и славе
Грузинская певица, народная артистка СССР Нани Георгиевна Брегвадзе родилась 21 июля 1938 года (по другим данным — 1936 года) в Тбилиси, Грузия. Нани Брегвадзе росла очень послушной девочкой, которая очень любила свою маму. После развода с супругом Нани Брегвадзе никого не пускает в свою личную жизнь и держит её в строжайшем секрете. Нани Георгиевна Брегвадзе — что известно, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Исполнительница хита «Снегопад» ради карьеры на сцене пожертвовала личной жизнью.
Нани брегвадзе биография личная жизнь дети
Нани Брегвадзе – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023 | Друг и партнер по сцене Нани Брегвадзе Вахтанг Кикабидзе (не так давно его не стало) откровенно высказывал свое мнение о том, что «Нани не повезло с мужем, и она — не счастлива». |
Нани Брегвадзе биография Возраст | Несмотря на свою личную жизнь, Нани Брегвадзе продолжает радовать поклонников новыми музыкальными проектами и выступлениями. |
Брегвадзе отмечает юбилей: самые невероятные факты о певице | Нани Брегвадзе родилась в Тбилиси, Грузия, в 1936 году, 21 июля. |
Брегвадзе Нани: биография | грузинская певица, получившая в 1983 году звание Народной артистки СССР. |
Дважды в одну реку. Несчастливая любовь Нани Брегвадзе | Нани Брегвадзе – биография, возраст, фото, личная жизнь, муж, дети, рост и вес, слушать песни онлайн 2021. |
Нани Брегвадзе выживает на мизерную пенсию, купив квартиру в центре Москвы
Нани Георгиевна Брегвадзе родилась в Тбилиси. Личная жизнь Нани Брегвадзе. Нани Брегвадзе: Биография певицы. Нани Георгиевна вне эстрады.
Нани Брегвадзе – биография, личная жизнь, песни, фото, дочь певицы
Но вот уже шестой год на Шаболовке у меня есть и собственная квартира», - призналась артистка. Также Брегвадзе рассказала, что никогда не стремилась воспользоваться своей известностью и извлечь из этого какие-то выгоды. Дочь и внуки должны восхищаться мною как человеком, как бабушкой, а не как певицей, звездой, - призналась Нани. Но все равно замечают. Так еще же у каждого теперь есть камера в мобильнике, и все время надо сниматься с кем-то», - призналась она в интервью «Мир новостей». Напомним, три года назад Нани от серьезного перелома ноги спасло кольцо патриарха. Неприятность случилась на открытии зала филармонии в Грузии. Помещение недавно отремонтировали, и Брегвадзе выступала на открытии.
Мераб разрешал жене петь, но постоянный контроль продолжался. Крах брака Однажды муж не выдержал и поставил перед женой условие: или он, или ансамбль. Нани Георгиевна, конечно же, выбрала семью. Однажды руководитель коллектива уговорил Мераба разрешить супруге поучаствовать всего лишь в одном концерте. После этого вечера Нани поняла, что не может жить без музыки.
Читайте также: Наталья Коростелева юмористка : личная жизнь муж, дети Зато певица гордится своими внуками и правнуками. Ее дочь пользуется популярностью, является известной грузинской певицей. Почитатели талантливых грузинских исполнителей Нани Брегвадзе и Вахтанга Кикабидзе не раз приписывали им роман и даже считали мужем и женой. В комедии «Любовь с акцентом» эта «мечта» сбылась на радость зрителям. О чем с юмором поведала певица. Дочь Эка старается в своем творчестве не быть копией своей знаменитой матери. Мамина популярность заставляет ее искать свой путь на эстраде. Творческим спорам в их семье нет конца. Они самодостаточны и не ищут легких путей. Жизнь на сцене развивается по особым законам. Мамы приезжают и уезжают на гастроли, а дети их ждут и смотрят концерты с участием знаменитых мам. В семье Брегвадзе знают цену успеху и славе. Каждый перерыв между гастролями Нани посвящает своим родным. Они ее боготворят, и считают своим «локомотивом», которого весьма полезно слушаться. Благодаря семейным традициям удается создавать атмосферу гармонии под чарующие грузинские песни. Нани гордится своей оранжереей и мечтает о большом саде, где можно проводить занятия с начинающими исполнителями. Музыка С шестилетнего возраста девочка пела романсы, доводя до слёз слушателей. Все пророчили ей звёздную биографию. Девушка с отличием завершила обучение в музыкальной школе и в музыкальном техникуме. Вокалистка в возрасте 21 года покорила жюри Всемирного молодёжного фестиваля и завоевала главную награду. На фестивале присутствовал Леонид Утёсов, который подтвердил уверенность родственников в том, что рождается новая звезда. Официальным началом творческой биографии нужно считать её работу в эстрадном оркестре в политехническом институте Грузии. Через 8 лет Нани уже имела диплом о высшем образовании. В консерватории Тбилиси она обучалась по классу игры на фортепиано. Молодую певицу и пианистку пригласили на гастроли в Париж мюзик-холлом Москвы. Девушка выступала в зале «Олимпия», где её заметили. Вскоре она стала участницей вокально-инструментального ансамбля «Орэра». Пятнадцать лет солировала в этом мужском коллективе Брегвадзе, ВИА, гастролируя, посетили 80 стран. Исполнение романсов и народных песен в советское время любили включать в концерты, поэтому звезда Нани зажигалась с каждым выступлением всё ярче. Детство и юность Нани появилась на свет в 1936 году 21 июля в столице Грузии Тбилиси. Своё короткое, но такое мелодичное имя девочка получила не случайно. Папа будущей певицы, Георгий Ефимович, по роду деятельности был профессиональным актёром. До рождения дочери он снялся в картине «Золотая долина» вместе со своей женой Ольгой Александровной. Это была очень трогательная история любви молодых людей Георгия и Нани. На съёмках картины в киногруппе образовалось несколько молодых пар, которые недавно поженились и только собирались пополнять свои семьи наследниками. Женщины заключили договор о том, что первую родившуюся девочку будут звать Нани, а первому мальчику дадут имя Георгий. Мама Нани Брегвадзе опередила подружек, выполнив условия договора, и таким образом девочка получила своё имя при рождении. После неё родился мальчик — Георгий Шенгелая. Третья женщина уже могла называть своего родившегося ребёнка как захочет сама, у неё появилась девочка, которой дали имя — Софико Чиаурели. Мама Нани — Микеладзе Ольга Александровна — родом из знатных князей, которые проживали в крохотном западногрузинском регионе Рача, там произрастали виноградные плантации, подарившие миру знаменитое вино Хванчкару. Ольга замечательно играла на рояле и пела. Несмотря на то, что была талантливой пианисткой, учиться она пошла в университет на геологический факультет. Но закончив три курса, вышла замуж и оставила учёбу ради семьи. Папа Нани — Брегвадзе Георгий Ефимович — учился в театральной студии, а после её окончания снимался в кино. Но потом так сложилась судьба, что ему пришлось изменить род своей деятельности, он долгое время работал в Иране в торговом представительстве. Бабушка и дедушка по маминой линии — это богатые дворяне Лордкипанидзе и Микеладзе, получившие блестящее образование и имевшие салон, где собирались самые достойные люди того времени. Дедушка обучался в Петербургском университете на юридическом факультете. Прабабушка Нани профессионально пела, а тётя, сестра мамы, солировала в Грузинском народном хоре. Девочку буквально с пелёнок окружала интеллигентная, творческая, музыкальная атмосфера. Когда Нани было всего лишь 6 лет, и она только научилась говорить на русском языке, сразу же проявилась любовь к русскому старинному романсу. Маленькая девчушка исполняла «Не уезжай ты, мой голубчик», «Калитку», «Караван» и многие другие песни. Как говорят родственники, девочка не просто пела, а с огромным вдохновением, от её песен мурашки по телу пробегали. Такая ранняя любовь девочки к пению и музыке послужила причиной того, что Нани отдали заниматься в музыкальную школу на класс фортепиано. В семье все хотели, чтобы в будущем она стала пианисткой. Поэтому после семилетнего обучения в музыкальной школе последовала учёба в музыкальном техникуме в течение 4-х лет, а потом консерватория. Как говорит сама певица, сколько себя помнит, столько она и пела. Хотя ни разу в детские и юношеские годы не возникало желания сделать это своей жизненной профессией. Первыми слушателями Нани были её школьные подруги, которых во время переменок она развлекала своим пением. Когда девушке захотелось попробовать себя на сцене, все родственники были сначала против её жизненного пути, связанного с эстрадой. Но сильная и властная мама вынесла свой вердикт, которому никто не противоречил. Она сказала: «Пусть немного попоёт». Так в 1956 году Нани попала в самодеятельный эстрадный оркестр, который был образован при Грузинском политехническом институте. Сольная карьера, песни Рано или поздно звезда такого масштаба, как Нани Брегвадзе, должна гореть самостоятельно. Певица стала не просто петь, она снова возродила русский романс и народную песню, поддержав все самые лучшие традиции в этом виде творчества. Выходящие пластинки с записями песен вокалистки расходились между любителями и её поклонниками очень быстро. Перестроечные 90-е годы не ослабили любовь к певице, её стали приглашать в составы многочисленных конкурсов и фестивалей. Тем самым учредители подчёркивали, как авторитетное мнение Нани Брегвадзе значимо для всех выступающих. Но по-прежнему этот проникновенный романс любят и ассоциируют с певицей. Он стал визиткой артистки, хотя в репертуаре Нани Георгиевны не один десяток не менее красивых песен и романсов. Нани Брегвадзе родилась в Тбилиси летом 1936 года. По другой информации, появление на свет артистки датируется 1938 годом. Певица Нани Брегвадзе Девочка росла и воспитывалась в творческой семье, где родственники умели петь и обожали искусство во всех проявлениях. Бабушка и родная тётушка Нани были лучшими солистками хора.
Однако он сильно ревновал, но делал это тайно, о чем Брегвадзе даже не подозревала. Когда ночью он вламывался в гостиницу, где останавливался ансамбль «Орэро», в котором Нани была солисткой, он объяснял это тем, что просто соскучился. После рождения дочки Эки певица с головой погрузилась в материнство. Она делала все, чтобы малышка и супруг были счастливы. Мераб разрешал жене петь, но постоянный контроль продолжался.
Нани Брегвадзе: Я никогда ничего не ожидала от жизни, а просто делала свое дело
В принципе грузины очень в эмоциях сдержанный народ. Ровно на этих словах какой-то молодой человек, проходивший по улице, достает мобильный телефон и без тени стеснения начинает фотографировать Нани Георгиевну, которая этого не замечает. Но в последнее время все-таки показывают свой интерес — объясняются в любви. А как такое не ценить? Старший не женат, второй женился, родились два мальчика. Но они не знают, кто я такая. Ну я для них просто Нани, прабабушка. Моя мама говорила: «Мои правнуки — это мои дальние родственники» — при том что она их вырастила. И это точно.
И много, много работы. Должен человек свое дело любить и все время работать. Иначе ничего не получится: ты сидишь дома, и вдруг тебе захочется что-то делать — пойдешь, один раз споешь, вернешься домой, и что дальше? Стоять на месте никак нельзя. Тогда ты пропащий человек. Я всегда еле выходила на сцену — так боялась. Не знала, куда деть руки… Я и сейчас боюсь, но не показываю этого. Сейчас для меня сцена — праздник, и все равно какое-то нервное состояние всегда есть… В результате даже песни, которые всем раньше нравились, сейчас звучат совершенно по-другому — я понимаю уже, о чем идет речь, вникаю очень глубоко.
Это все практика и еще плюс пение, пение, пение. Когда поешь, каждый раз обязательно что-то находишь. У меня какие-то песни, о которых я думала: ну что из них выжать? Все выжато. И вдруг во время пения что-то приходит. Ну и, конечно, «Снегопад»… Никогда не думала, что эта песня будет так популярна.
Биография Наны Брегвадзе это наглядный пример творческого роста девочки из Тбилиси, которая, благодаря любви к музыке, стала не только Лауреатом Госпремии им. Руставели 1998 , но и Человеком Мира. Личная жизнь Нани Брегвадзе Как принято в грузинских семьях, мужа для дочери выбирают родители. Девушка должна покорно принять их волю. Так случилось и с Нани Брегвадзе род. Тбилисси , которая согласно воле отца и мамы, вышла замуж в достаточно юном возрасте за инженера-строителя Мераба Мамаладзе. Ольга Александровна взяла с него обещание не мешать музыкальной карьере Нани. Однако Мераб не мог смириться с популярностью своей супруги. Муж Нани Брегвадзе оказался приверженцем привычного в Грузии домостроя. Поэтому нередко ревнивый муж, подогреваемый разговорами завистников, создавал для нее невыносимые условия, устраивая публично сцены ревности. Артистка смущала многих его друзей своей красотой и женским обаянием, и, несмотря на верность супруги, вокруг ее имени часто ходили слухи, провоцируемые поведением ее ревнивого мужа. На фото: Нани Брегвадзе в молодости Личная жизнь Нани Брегвадзе не состоялась еще и потому, что ее муж не сумел найти свое призвание в жизни. Он мечтал стать врачом. Однако родители не позволили ему осуществить свою мечту. В поисках средств к существованию Мамаладзе необдуманно ввязался в аферу с торговыми документами, попав в криминальную историю. Состоялся суд, и муж Нани Брегвадзе оказался за решеткой. Нани Брегвадзе на сцене Знаменитая певица записалась на прием к Эдуарду Шеварднадзе и попросила о переводе своего мужа из Прибалтики в Грузию. У себя на родине она добилась для Мераба освобождения, однако он не оценил жертвенного поступка своей жены и ушел к другой женщине. Разводиться со своей знаменитой супругой он не хотел, объясняя это своей отцовской заботой о дочери. В рассказах о личной жизни Нани Георгиевна признается, что ее муж Мераб был неплохим человеком, просто судьба не позволила ему почувствовать радость творчества и успех в работе, о которой он когда-то мечтал.
Долгое время аккомпаниатором певицы была Медея Гонглиашвили. Снялась в музыкальном фильме "Орэра, полный вперед! Шота Руставели 1998 Орден Чести Грузия 1997 Президентский орден Сияние Грузия, 2010 Золотая медаль «За меценатство» 2003 Золотой орден «Служение искусству» Почётный зарубежный член Российской академии художеств Почётный гражданин Тбилиси 1995 Почётный гражданин города Бенальмадена Испания, 1996 последнее обновление информации: 03.
Они воспринимают отношения между нашими странами «с чистого листа», а мы, которые всю жизнь провели вместе с Россией, не можем забыть нашего общего прошлого. У меня в России очень много любимых и уважаемых мною друзей. Там — в России — моя публика, которой я всегда буду благодарна. Надо уважать и любить друг друга, своих соседей, тогда в нашем общем доме будут спокойствие и мир. Судьба «Снегопада» Говорят, что вы сейчас еще и удачливая бизнесвумен? Брегвадзе: Я совершенно не умею зарабатывать деньги. Понятия не имею, что нужно для этого делать. У меня нет ничего, кроме моего голоса, который, к сожалению, уже звучит не так, как раньше. Бизнеса у меня нет. Да, выпускается вино, которое носит мое имя, но к его производству я не имею никакого отношения. Владелец винодельни — мой друг и иногда дарит мне это вино, которым я угощаю гостей. А сама я не пью. Очень редко могу выпить бокал красного вина. Люблю «Киндзмараули» и «Хванчкару», но сейчас употребляю нечасто. А любовь осталась, потому что это вино из моего родного региона. Это великое вино, только помните, что его нельзя взбалтывать, может потерять свои качества. РГ: На ваш взгляд, что делает из исполнителя настоящего артиста? Брегвадзе: Это не техника, не характер, но постоянная работа. Главное — искренне отдавать себя и быть влюбленным в свое дело. Надо все время работать, не слезать со своего коня. Постоянно практиковаться, петь не переставая. Я раньше еле выходила на сцену, так боялась. Сейчас тоже волнуюсь каждый раз, но научилась этого не показывать. Да, сцена для меня — праздник, но не без нервов. До сих пор. И еще одно необычное свойство исполнительской карьеры мне открылось: даже те песни, которые я пою уже много лет, звучат для меня по-новому каждый раз. Сейчас я могу глубже вникнуть в их смысл. Я бы хотела предупредить начинающих певцов: ни в коем случае нельзя использовать фонограмму. Она губит артиста, не дает возможности идти дальше. Живая песня означает, что ты каждый раз исполняешь ее по-новому. Например, я часто пою «Снегопад». Думала уже, что все выжато из этой песни, но вдруг приходит вдохновение во время пения, и оказывается, что ему нет предела. Брегвадзе: Вообще не предлагают. Но мне хватает своего репертуара. Сейчас мне интересен театр, мюзикл, скоро поеду на гастроли по Сибири, дам семь концертов в разных городах. Я постоянно работаю. Но думаю, что и остановиться когда-нибудь надо. Мечтаю сидеть на природе, в Грузии, ни о чем не думать. Хотя, если честно, когда мне удается осуществить эту свою мечту, снова тянет к работе. РГ: Вы как-то специально ухаживаете за своим голосом? Брегвадзе: Я все время пою. Без этого не могу. Сижу, вдруг встану, подойду к роялю, начну петь. Но не те песни, которые исполняю в концерте, а оперные голосовые импровизации. Хотя с возрастом уже трудновато, но нет дня, чтобы я не пела. Моя мама очень любила пение, вся семья у меня пела. Бывало так, что я шла к роялю, начинала петь, мама подпевала мне с кухни, а потом приходила и говорила: «Ты только пой, я все для тебя сделаю». У нас был открытый дом, и мама все время приглашала гостей, чтобы мы пели вместе. Сейчас в мой дом приходят подруги моей дочки, и мы поем вместе. У меня уже есть правнуки, которым я пою колыбельную. Я для них — прабабушка Нани, а не певица, но мою колыбельную они любят. Эти ужасные гостиницы, самолеты, до сих пор не люблю поезда. Мне этого хватало на целый год аншлагов, и при этом я составляла несколько песенных программ. РГ: «На бис» что чаще всего просили? РГ: Вы ожидали, что у «Снегопада» будет такая счастливая судьба? Брегвадзе: Я никогда ничего не ожидала от жизни. Просто делала свое дело. Да, у меня получилось много хитов на русском языке, а на грузинском — все песни стали хитами. Но об этом я никогда не думала, а тем более что армянская песня «Снегопад» войдет в число моих лучших. Я сразу сказала композитору Алексею Экимяну, что это не моя песня. Но он попросил: спой по-брегвадзевски. Что это такое «по-брегвадзевски»?