Инсайдеры утверждают, что статус Мика Шумахера несколько пошатнулся на фоне низких результатов, и американцы не готовы продлить его контракт. Лучшим результатом Мика Шумахера за два полных сезона выступлений в «Формуле-1» стало шестое место в команде на Гран-при Австрии в чемпионате-2022. Как и любой другой гонщик, Мик Шумахер яростно стремится к победе, однако это вовсе не значит, что ему стоит вступать в контру с соперниками. Главные новости о персоне Мик Шумахер на Mick Schumacher (Мик Шумахер)·Автор. Например, в дни Гран-при Японии Мик Шумахер не просто сел за руль очень редкого Mercedes-Benz 190E.
План Б Мика Шумахера на 2024 год раскрыт: WEC вместо Формулы-1
Мик Шумахер завершил двухдневные тесты перспективных составов шин Pirelli на трассе в Маньи-Кур за рулём машины Mercedes F1 этого года. «Хаас» подтвердил уход из команды Мика Шумахера. Как и любой другой гонщик, Мик Шумахер яростно стремится к победе, однако это вовсе не значит, что ему стоит вступать в контру с соперниками. Мик Шумахер не может выступать за «Альпин» на тестах в «Ф-1». Шумахер-младший впервые сядет за руль болида «Формулы-1».
Сын Михаэля Шумахера едва не погиб во время Гран-при «Формулы-1» в Монако
Михаэль Шумахер: последние новости 2023 года о состоянии здоровья спортсмена. Команда McLaren может вызвать Мик Шумахера в качестве резервного пилота в течение 2023 сезона по. все последние новости, результаты и статистика сына Михаэля Шумахера, фото и видео на Михаэль Шумахер: последние новости 2023 года о состоянии здоровья спортсмена. Команда McLaren может вызвать Мик Шумахера в качестве резервного пилота в течение 2023 сезона по.
Посмотрите на ночную жизнь автомобильного Токио глазами Шумахера
Последние новости из жизни игрока Мик Шумахер. В какой команде играет, инстаграм, личная жизнь, интервью и статистика 2024. Команда «Формулы-1» Haas подтвердила новости о продлении контрактов с россиянином Никитой Мазепиным и немцем Миком Шумахером. Резервный пилот команды Формулы-1 «Мерседес» Мик Шумахер проведет тесты с немецкой командой в Барселоне на следующей неделе после Гран-при Испании, который состоится со 2. Мик Шумахер, сын легендарного чемпиона мира Формулы-1 Михаэля Шумахера, вступает в новую фазу своей гоночной карьеры с амбициозными планами и живым ожиданием своего. Бывший пилот «Хаас» Мик Шумахер занял место резервного пилота «Мерседеса» на сезон 2023 года в «Формуле‑1», сообщается на странице гоночной команды в Twitter.
Не по стопам отца: продолжит ли карьеру в "Формуле-1" Мик Шумахер
Ahead of the final round of the season, he was signed by Haas to race in Formula 1 from 2021. His first points P8 come a season later at Silverstone. A week later he finishes the Austrian Grand Prix in P6.
Подписчики наследника знаменитой фамилии поддержали его в комментариях. Твой отец наверняка тобой гордится! Продолжай в том же духе! Ты так похож на своего отца! Рождение чемпиона на наших глазах! Ты тоже будешь легендой!
Предполагаю, «Хаас» выберет ветерана». Вот какие гонщики нужны таким командам. Им нужен тот, кто будет стабильно доезжать до финиша и использовать имеющиеся возможности. Возможно, команде вроде «Хааса» больше подойдет приглашение такого гонщика, чем попытки найти максимально быстрого пилота. При этом Мик Шумахер не является таким гонщиком, он не Макс Ферстаппен. Да, он может оказаться очень хорош в будущем, но на стороне того же Хюлькенберга просто огромный опыт. А опыт — это одна из тех вещей, которая может быть нужна команде вроде «Хааса». Это что и почему так? Мик правда плох? Начало сезона у Шумахера выдалось совсем не позитивным: 4 аварии, огромные отставания от Магнуссена и общее грустное впечатление относительно пропустившего год пилота, даже не слишком готового физически к первым Гран-при. Дошло даже до иронии со стороны самого Мазепина! Но к середине сезона — 10-му Гран-при в Великобритании — наконец освоился: сперва зарубился с Ферстаппеном колесо в колесо за седьмую позицию , а в Австрии красиво и технично оппонировал Хэмилтону в спринте. Вот все лучшие моменты за 10 кругов сражения с семикратным чемпионом мира. С тех пор, правда, Мик больше не попадал в топ-10, но виноват в этом и сам «Хаас»: например, в Японии команда рискнула и держала парня на медленных шинах до последнего в надежде на автомобиль безопасности или досрочное завершение дождевой гонки. Потому Шумахер побывал на всех позициях начиная с первой , в хвост. Развитие по ходу сезона тоже пострадало: у американцев — лишь одно обновление, пока все прямые конкуренты вроде «Уильямса», «Астон Мартин» и «Альфа Таури» планомерно ускорялись. И со временем оба пилота на белых машинах перестали заезжать в десятку: Магнуссен тоже после Австрии отметился в очках лишь однажды. Вот и эксперты настаивают: не все так однозначно! На развитие пилота по ходу сезона. В данный момент скорость Мика выше, чем у напарника. Хотя в последних гонках он и допустил пару ошибок, но нельзя судить пилота по двум последним гонкам», — заключил и бывший пилот «Ф-1» Тимо Глок. В начале сезона ему не очень нравилось поведение болида, ему не хватало уверенности при пилотаже. Но со временем он сумел заметно прибавить. И в последнее время мне очень тяжело его побеждать. Мне кажется, что с учетом того, какой уровень выступлений Мик демонстрирует сейчас, он точно заслуживает места в «Формуле-1». Просто в «Хаасе» действительно трудно блистать каждый уик-энд: в подвале и середине пелотна и конкуренция выше, и иногда в квалификации вылетевших и прошедших в другие сегменты разделяет пара тысячных. По статистике до Гран-при Сан-Паулу Мик выходил в топ-15 и 10 даже чаще Кевина 14 против 11 — просто датчанин выходил в третий сегмент более стабильно 8:4.
Скоро стартует бразильский спринт, в котором Шумахеру младшему предстоит финишировать с последнего места. Также Мик уточнил, что пока не может подтвердить или опровергнуть слухи о возможном разрыве контракта с Haas F1 и будет решать проблемы по мере поступления. Кроме того, в Сети обсуждает информация, что Шумахер планирует перейти в Sauber, который скоро оформится как стратегический партнер Audi, или в Ferrari в качестве резервиста. Мик Шумахер с уверенностью объявил о своем потенциале в Формуле-1.
Посмотрите на ночную жизнь автомобильного Токио глазами Шумахера
Сын Михаэля Шумахера едва не погиб во время Гран-при «Формулы-1» в Монако | Мик Шумахер сообщил, что ведет переговоры с несколькими командами о возможных вариантах остаться в Формуле-1 на сезон 2023. |
«Бэби Шумми», или Продолжит ли Мик Шумахер дело знаменитого отца? | 179K the latest video from Mick Schumacher (@schumachermick). |
Мик Шумахер: Я достаточно хорош для Формулы-1, и доказал это в других сериях | Мик Шумахер (Mick Schumacher) родился в 22 марта 1999 года в Швейцарии. |
Мик Шумахер — последние новости сегодня и за 2024 год. Спорт-Экспресс | Мик Шумахер закончит дело отца, если в сезоне-2023 выйдет на замену в McLaren. |
Мик Шумахер сегодня - свежие новости о спортсмене - Чемпионат | Руководитель "Хааса" Гюнтер Штайнер высказался о том, как пилоты команды Мик Шумахер и Никита Мазепин провели первую половину сезона. |
Коринна Шумахер расплакалась на публике: что присходит с Михаэлем?
По словам Мика Шумахера, младшего сына легендарного чемпиона, в прошлом сезоне перешедшего в «Формулу-1», они с отцом сейчас понимали бы друг друга по-другому. Мик Шумахер настроен взять титул на второй год выступлений в Формуле 2. Шумахер мик последние новости. Почему карьера Мика Шумахера началась незаметно для публики?
Что нужно знать о Мике Шумахере — наследнике семикратного чемпиона «Формулы-1»
Совсем недавно, 6 декабря 2020 года, Мик стал чемпионом. Но случилось это скорее из-за плохого выступления его основного оппонента — британца Каллума Илотта. В последнем заезде сезона-2020 гонка проходила в Бахрейне Мик стартовал с третьей позиции, но вскоре после старта был вынужден отправиться в бокс из-за проблем с шинами. Шумахер потерял много времени и вернулся в гонку лишь на 20-ю позицию.
К финишу он пришел 18-м. Однако Каллум Илотт во второй половине гонки потерял темп и финишировал также без единого очка. Благодаря этому Мик и смог завоевать титул.
Его преимущество перед Илоттом по итогам сезона составило 14 очков. Он шел к этому 10 лет. Эксперты, однако, считают, что возлагать большие надежды на молодого человека пока не стоит.
Ханс-Йоахим Штук, бывший гонщик «Формулы-1» и двукратный победитель «24 часов Ле-Мана», так прокомментировал выход Мика в престижные гонки изданию Motorsport-Magazin: «Уверен, что Мик будет показывать стабильные результаты. Но все, кто хоть немного разбирается в Ф1, понимают, что Мик будет выступать далеко не в самой сильной команде. При этом психологическое давление на молодого гонщика там будет несколько меньше, чем если бы он выступал за Mercedes или Ferrari».
Мик дорос до самых престижных автомобильных соревнований на нашей планете, где ему предстоит постепенно накапливать опыт. Наверняка он будет стремиться в топовые команды. Парень идет по проторенному пути своего отца, но прежде чем он завоюет свое собственное имя, а не будет восприниматься публикой как «сын Шумахера», ему придется очень много поработать.
Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена.
Мне кажется, что с учетом того, какой уровень выступлений Мик демонстрирует сейчас, он точно заслуживает места в «Формуле-1». Просто в «Хаасе» действительно трудно блистать каждый уик-энд: в подвале и середине пелотна и конкуренция выше, и иногда в квалификации вылетевших и прошедших в другие сегменты разделяет пара тысячных. По статистике до Гран-при Сан-Паулу Мик выходил в топ-15 и 10 даже чаще Кевина 14 против 11 — просто датчанин выходил в третий сегмент более стабильно 8:4. Но общий счет 15:5 в пользу Магнуссена при средней разнице в чистом времени в 0,3 секунды — не восхищение, но и не разгром: в два раза меньше, чем у Норриса и Риккардо, и три раза — чем между Албоном и Латифи или Боттасом и Чжоу. И почти втрое больше, чем сам Шумахер обыгрывал Мазепина.
Однако, кажется, достаточно негативный образ у руководства «Хааса» уже сложился. А еще Мик попал в ловушку импульсивности и категоричности Штайнера. Гюнтер не просто постигает азы «Формулы-1» на примерах и уроках собственной команды, но постоянно радикально меняет подход к развитию под впечатлением от любого сильного внезапного поворота. Итог: в с 2020-го «Хаас» вообще отказался от улучшений по ходу сезона ездил так и в 2021-м, в 2022-м — только одно обновление — все вкладывает в новую машину на старте чемпионата, а Штайнер несколько раз вещал прессе «новинки переоценивают». Теперь похожая история случилась и с пилотами: «Хаас» несколько лет подряд работал с Грожаном и Магнуссеном, затем выбрал двух новичков — Мазепина и Шумахера — с логикой «почему нет, все равно подготовим их за потерянный сезон к новому регламенту», а затем вернул Кевина, и оказалось… «Очень хороший момент: как быстрый пилот может показать команде, насколько хороша их машина, — делился слухами русский фотограф «Формулы-1» Евгений Сафронов.
Или как можно потенциально настроить эту машину. А когда есть образцовый быстрый пилот, который может сесть и нормально проехать…» «С той же парой пилотов команда оказалась бы на десятом месте с нулем очков. Мы бы думали: «Боже мой! Столько усилий на развитие машины, а мы не можем даже попасть в третий сегмент квалификации. Но гонщик вроде Кева придает команде огромную мотивацию», — подтвердил Главный гоночный инженер «Хааса» Аяо Комацу.
В какой-то момент я упоминал о тестах [с опытным пилотом], которые могли бы стать ориентиром. Теперь этот вопрос решился сам собой», — говорил и сам Штайнер. И к концу сезона Гюнтер подошел с резюме «На ближайшее будущее с меня хватит работы с новичками». Да, Мик — уже не новичок, но резкий разворот внутренних предпочтений очевиден. Но они не придут».
Решение не вызвано какой-то одной гонкой, это сочетание факторов. Главное — мы хотим двигаться вперед и снова выстроить команду. Мик сильно прибавил по ходу сезона. Все это видят, и нет необходимости вам рассказывать. Поэтому мы долго думали — решение не было принято еще летом, как говорят некоторые.
Он провел несколько хороших гонок. Не вина Мика в том, что мы находимся там, где находимся.
Сын семикратного чемпиона мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" немца Михаэля Шумахера Мик Шумахер завершит выступление за команду "Хаас" по окончании сезона. Об этом в четверг сообщила пресс-служба "Хааса". Его место в сезоне 2023 года займет немец Нико Хюлькенберг. Вторым пилотом команды является датчанин Кевин Магнуссен.
Да и удивительно ли это с таким отцом — на ранние годы Мика пришлись главные триумфы Шумахера. Пять лет подряд, с 2000 по 2004 год, звезда «Формулы-1» становился чемпионом мира, и тягаться с ним никому было не под силу. Чтобы не привлекать к себе повышенного внимания, наследник великого Шумахера предпочел выступать под девичьей фамилией матери — Беч.
Лучшим стало шестое место на Гран-при Австрии 2022 года.
Глава "Хааса" заявил о готовности заменить Мика Шумахера
Но шаг за шагом Шумахер-младший прогрессирует, учится, и его неожиданный рывок во второй части прошлого сезона из конца первой десятки личного зачета на первую строчку — наилучшее тому подтверждение. В отличие от шедшего поначалу с ним бок о бок Харрисона Ньюи, сына знаменитого конструктора Формулы-1 Эдриана Ньюи, Мик не промчался «галопом по Европам» по молодежкам, а проводил как минимум два года в одной категории, значительно прибавлял и только после этого шел дальше. Десятый в немецкой Ф4 в 2015-м — второй в 2016-м, 12-й в Европейской Ф3 в 2017-м с одним подиумом — чемпион в 2018-м с восемью победами. А следующей ступенью для Шумахера-младшего станет престижная Формула-2, откуда уже напрямую открывается дорога в Гран При. Что думают о Мике его работодатели? Фритц ван Амерсфорт, босс команды Van Amersfoort Racing: «В отличие от Макса Ферстаппена, Мик не может полагаться только на свой природный талант и вынужден многому учиться. Но надо отдать ему должное, учитывая, что у него с определенного момента не стало поддержки отца.
Как и Михаэль, Мик открыт, честен с собой, внимателен к деталям и усердно работает. Ему необходимо дать время, так как он находится под тяжелейшим прессингом. Ожидать, что он достигнет уровня своего отца, — это чересчур». Рене Розен, руководитель команды Prema Racing: «В первом сезоне в нашей команде Мику пришлось многому учиться, чтобы адаптироваться после Формулы-4. Но уже на тестах следующей зимой он продемонстрировал значительный прогресс. В начале второго сезона не все получалось, причем по причинам, которые от него не зависели.
Но после того, как все сошлось воедино, Мик оказался неудержим». День открытых дверей Прорыв Шумми-младшего в Европейском чемпионате Формулы-3 не остался незамеченным в паддоке Королевских гонок. Еще в августе прошлого года были разговоры о заинтересованности Red Bull в приглашении его в свою молодежку. Достаточно быстро куратор спортивной программы австрийского концерна Хельмут Марко опроверг подобную возможность, сославшись на то, что о Мике и так есть кому позаботиться. Ведь карьерой Шумахера-младшего занималась Сабина Кем, являвшаяся менеджером Михаэля в его последние годы в Формуле-1. Но было бы глупо отказываться от поддержки мировых автоконцернов, когда в конце прошлого года ему навстречу разом пошли Mercedes и Ferrari.
Теперь уже бывший руководитель Скудерии Маурицио Арривабене вторил тогда своему австрийскому коллеге: «С фамилией, столько значащей для истории Ferrari, двери в Маранелло для Мика всегда открыты». Подробности закулисной борьбы «Трехлучевой звезды» и «Гарцующих жеребцов» за наследника семикратного чемпиона мира Формулы-1 нам еще предстоит узнать, но в целом мотивы решения Мика и его окружения понятны. Как в плане перспектив карьерного роста, так и маркетинговой привлекательности вариант с Ferrari на голову превосходил Mercedes. Молодежка «серебряных» зарекомендовала себя не лучшим образом, особенно после того, как с разницей в год талантливые Паскаль Верляйн и Эстебан Окон вылетели из Формулы-1. Когда можно ждать Мика Шумахера в Формуле-1?
Из-за напряжённых отношений между Миком и руководителем команды Гюнтером Штайнером согласование контракта проходит затруднительно. По информации издания, руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто сомневается в таланте сына семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, поэтому может отказаться выступать в поддержку продления контракта Шумахера с «Хаасом».
Ранее инсайдер Адам Купер писал, что одним из вариантов для Шумахера на следующий сезон может стать «Альфа Таури».
Мик Шумахер вернулся за руль машины Формулы 1 после шестимесячного перерыва. Шумахер пилотировал машину W14, на котором команда выступает в этом сезоне. Шумахер стал резервным гонщиком «Мерседес» после того, как «Хаас» расторг с ним контракт.
Нет, семья снова не стала ничего опровергать. Коринна, ее сын Мик и брат Михаэля Ральф остались верны себе — ни слова о здоровье чемпиона. Может быть, говорить об этом слишком больно. В «Бенеттоне» Шумахер провел четыре сезона, завоевав два чемпионских титула. Почти десять лет 54-летняя женщина, распоряжающаяся состоянием в сотни миллионов евро, не выходит в свет.
Она вообще крайне редко покидает поместье в Швейцарии или дом на Мальорке, которые сейчас и оставляют весь мир Михаэля Шумахера. Все ради того, чтобы избежать надоедливых вопросов, косых взглядов и шепота слухов за спиной. Но даже сам Эдди Джордан не вхож к дом Шумахера сейчас. Это обижает Эдди. Но так решила Коринна. Жизнь Шумахеру спас шлем, правда не автомобильный. Он проходит разные реабилитации, и несомненно имеет возможность как-то общаться с близкими. Он — один из тех немногих, кто имеет право видеться с чемпионом. Но без подробностей.
А еще раньше бывший босс Михаэля в «Феррари» уходил от ответа на вопрос, узнает ли его чемпион. А недавно завесу тайны приоткрыла Коринна Шумахер.
Mick Schumacher ( Мик Шумахер )
Мик Шумахер в сезоне-2023 будет резервным пилотом «Мерседеса» | Мик Шумахер пропустит гонку на Гран-при Саудовской Аравии из-за аварии. |
Мик Шумахер. Восхождение новой звезды Формулы 1? | Шумахер защищал свою семью и тем, что выстроил вокруг нее мощную финансовую империю. |
Мик Шумахер в сезоне-2023 будет резервным пилотом «Мерседеса» | Мик Шумахер – единственный сын и второй ребенок Михаэля и его жены Коринны. |
Mick Schumacher ( Мик Шумахер ) 2024 | ВКонтакте | Последние новости из жизни игрока Мик Шумахер. В какой команде играет, инстаграм, личная жизнь, интервью и статистика 2024. |
Mick Schumacher ( Мик Шумахер ) | По ходу гонки в Мексике Мик порой был быстрее Магнуссена на 0,6 секунды на круге», – отметил бывший гонщик «Ф-1», победитель 6 Гран-при, эксперт RTL и дядя Мика Ральф Шумахер. |
Мик Шумахер: Я достаточно хорош для Формулы-1, и доказал это в других сериях
Поделиться Медийность низкая Скажу честно, что не собираюсь в Формулу-Е. Мне нравятся двигатели внутреннего сгорания, нравится запах топлива. На данный момент Формула-Е не является для меня подходящим вариантомСкажу честно, что не собираюсь в Формулу-Е.
Eight wins, including five consecutively, are enough to take the crown by nearly 60 points from his nearest competitor.. Ahead of the final round of the season, he was signed by Haas to race in Formula 1 from 2021. His first points P8 come a season later at Silverstone.
Однако Шуми так ласково называют молодого спортсмена фанаты не оскорбляется, если его сравнивают с родителем: напротив, для него подобные отзывы сродни похвале. Сравниться с лучшим гонщиком за всю историю F1 — цель, которую я бы хотел достичь. Для меня большая честь стоять в одном ряду с отцом — я многому учусь для этого и стараюсь стать лучше. Наследует традиции семьи Известно, что сейчас он так же, как и его отец сотрудничает с Ferrari. Вот, как Мик прокомментировал присоединение к команде. Я многому хочу научиться у тех, с кем так долго работали мои близкие. У Ferrari просто колоссальный опыт, и я хочу выложиться на полную. Когда я только начал учиться у них, очень растрогался, ведь я попал к тем людям, которые так давно являлись частью моей семьи. На этом привязанность к семье не кончается: во время свободных заездов в Хоккенхайме в 2019 году Мик пилотировал болид Шумахера-старшего — Ferrari F2004, и, надо сказать, для него это был крайне важный шаг. Тот день был просто поразителен.
Да, за рулем машины Williams-BMW он выиграл шесть гонок и 21 раз был на подиуме. В удачный для себя день немец мог ехать ничуть не хуже своего звездного брата и даже обходил его в прямой борьбе, как в Канаде-2001, но таких дней в карьере Ральфа было раз, два и обчелся. В целом же младший брат Михаэля запомнился как нестабильный, заносчивый и крайне переоцененный гонщик, получавший неоправданно высокие гонорары в размере 18—25 млн долларов. Есть у Михаэля и Ральфа также сводный брат по отцу Себастьян Шталь, который в конце 80-х, как и они, начинал карьеру на картодроме в Керпене. В последние годы Шталь работает инструктором на тестах в юниорских сериях и является послом марки Seat. Так что родство с семикратным чемпионом мира Формулы-1 автоматически не означает успешность карьеры в автоспорте… Как выглядят результаты Мика в молодежках? За четыре года выступлений в молодежных формульных сериях Мик Шумахер провел в общей сложности 149 гонок, одержал 23 победы, выиграл 15 поулов и 27 раз побывал на подиуме. Немец завоевал одну бронзу в индийской зимней серии MRF Challenge , дважды становился вице-чемпионом в немецкой и итальянской Ф4 и выиграл один чемпионский титул в Европейской Ф3. Статистика довольно неплохая, но и не блестящая. Для сравнения: восходящая звезда британского автоспорта Ландо Норрис, дебютировавший одновременно с Миком в немецкой Формуле-4 в 2015-м, за этот же временной отрезок стал чемпионом в Еврокубке Формулы Renault 2. А пришедший на год раньше в соревнования на машинах с открытыми колесами Джордж Рассел выиграл британское первенство Ф4, затем повторил свой успех на международном уровне, в GP3 и Формуле-2, и вместе с Норрисом дебютирует в Ф1 в 2019-м. Поэтому лучшим гонщиком молодого поколения назвать Мика сложно. Не всегда ему хватает скорости, умения быстро адаптироваться и избегать ошибок. Но шаг за шагом Шумахер-младший прогрессирует, учится, и его неожиданный рывок во второй части прошлого сезона из конца первой десятки личного зачета на первую строчку — наилучшее тому подтверждение. В отличие от шедшего поначалу с ним бок о бок Харрисона Ньюи, сына знаменитого конструктора Формулы-1 Эдриана Ньюи, Мик не промчался «галопом по Европам» по молодежкам, а проводил как минимум два года в одной категории, значительно прибавлял и только после этого шел дальше. Десятый в немецкой Ф4 в 2015-м — второй в 2016-м, 12-й в Европейской Ф3 в 2017-м с одним подиумом — чемпион в 2018-м с восемью победами. А следующей ступенью для Шумахера-младшего станет престижная Формула-2, откуда уже напрямую открывается дорога в Гран При. Что думают о Мике его работодатели? Фритц ван Амерсфорт, босс команды Van Amersfoort Racing: «В отличие от Макса Ферстаппена, Мик не может полагаться только на свой природный талант и вынужден многому учиться. Но надо отдать ему должное, учитывая, что у него с определенного момента не стало поддержки отца. Как и Михаэль, Мик открыт, честен с собой, внимателен к деталям и усердно работает. Ему необходимо дать время, так как он находится под тяжелейшим прессингом. Ожидать, что он достигнет уровня своего отца, — это чересчур». Рене Розен, руководитель команды Prema Racing: «В первом сезоне в нашей команде Мику пришлось многому учиться, чтобы адаптироваться после Формулы-4.
Мик Шумахер – последние новости
Команда не сообщила подробностей тестов, отметив лишь, что сын семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, проехал в общей сложности 152 круга. Мик Шумахер вернулся за руль машины Формулы 1 после шестимесячного перерыва. Шумахер пилотировал машину W14, на котором команда выступает в этом сезоне.
Путь в профессию Мик родился и вырос в Глане Швейцария. И, кажется, с самого детства было очевидно, что мальчик станет гонщиком. Его отец, дядя, двоюродный брат — все выбрали сферу автогонок. Фото: Getty Свой спортивный путь он начал с картинга: участвовал в зимнем Кубке Европы, чемпионате Германии среди юниоров по картингу, а также в чемпионатах Европы и мира.
Везде занимал призовые места. Кстати, на этих гонках Мик представлялся другой фамилией — на трассе его знали, как Мика Джуниора. С 2014 года парень стал участвовать в формульных сериях уже под своей настоящей фамилией. В это же время пресса стала замечать его успехи в гонках. Но до первой победы еще было далеко.
Отмечается, что он будет работать на симуляторе, участвовать в маркетинговых мероприятиях и посетит все Гран-при «Формулы-1». Воспринимаю это как новый старт, и я взволнован и признателен [исполнительному директору] Тото Вольффу и всем, кто доверился мне», — поделился он.
На протяжении двух предыдущих сезонов Шумахер выступал за Haas.
Как и ожидалось, Мик Шумахер покинет американскую конюшню после завершения текущего чемпионата, а его место в качестве напарника Кевина Магнуссена займёт Нико Хюлькенберг. Последним полным сезоном «Халка» в F1 был чемпионат-2019 в составе «Рено».
Суммарно в «больших призах» Нико провёл 181 гран-при, не одержав в них ни одной победы.
Мик Шумахер провел шинные тесты в Испании
Гонщик Мик Шумахер вернется за руль болида Формулы-1 | Почему карьера Мика Шумахера началась незаметно для публики? |
Команда "Формулы-1" "Хаас" не продлила контракт с Миком Шумахером | Мик Шумахер (Mick Schumacher) родился в 22 марта 1999 года в Швейцарии. |
Как Мик Шумахер присоединился к Mercedes в F1 | Последние новости из жизни игрока Мик Шумахер. В какой команде играет, инстаграм, личная жизнь, интервью и статистика 2024. |
Мик Шумахер может лишиться места в Ф-1 в следующем сезоне | Бывший гонщик Haas в Формуле 1 Мик Шумахер считается одним из главных претендентов на место в команде Prema в IndyCar в 2025 году. |
Разбил машину и всех подвел: что нам известно о 23-летнем сыне Михаэля Шумахера | Резервный пилот команды Формулы-1 «Мерседес» Мик Шумахер проведет тесты с немецкой командой в Барселоне на следующей неделе после Гран-при Испании, который состоится со 2. |
Мик Шумахер дорос до «Формулы-1». Что известно о сыне легендарного гонщика?
Racing is a state of mind. Мик Шумахер – единственный сын и второй ребенок Михаэля и его жены Коринны. Мик Шумахер настроен взять титул на второй год выступлений в Формуле 2. Мик Шумахер увидел пользу для Haas в разрыве контракта с Мазепиным Никита Мазепин (слева) и Мик Шумахер. Чтобы не привлекать внимания прессы из-за фамилии Шумахер, Мик начал свою гоночную карьеру под псевдонимом «Мик Бетч», использовав девичью фамилию своей матери[9].