На Женевском автосалоне дебютирует новая версия легендарного армейского внедорожника Mercedes-Benz Gelandewagen — G500 4x4².
Самый большой внедорожник Mercedes-Benz получил "горячую" версию
MBUX полностью интегрирует основных поставщиков потоковой передачи музыки, включая личные предпочтения и настройки. Newsflash - еще одна новая функция MBUX. Перед водителем установлен 12,3-дюймовый отдельно стоящий ЖК-экран с высоким разрешением. Кажется, что он плавает перед профилем крыла и зоной дифферента. Это отличает дисплей водителя от традиционных кабин с классическими циферблатными приборами. Читайте также: Mercedes-AMG C43 4Matic 2023 — седан и универсал нового поколения Функциями автомобиля можно управлять с помощью высококачественного центрального сенсорного экрана. Его портретная ориентация особенно выгодна для навигации. Как и приборная панель, поверхность экрана слегка наклонена к водителю. Центральный дисплей имеет диагональ экрана 11,9 дюйма. Под центральным дисплеем эргономично расположен сканер отпечатков пальцев. В качестве дополнительного оборудования можно заказать цветной головной дисплей.
Дизайн сидений нового GLC играет со слоями и контурными поверхностями, придавая им визуальную легкость.
От 48-вольтовой сети здесь также питаются насосы кондиционера и охлаждающей жидкости. На внедорожнике появился Interior Assistant с распознаванием жестов перед экраном а также около тачпада на туннеле и перед салонным зеркалом. Дизель удовлетворяет нормам по выхлопу Euro 6d-RDE Step 2, которые вступят в силу лишь первого января 2020-го. Средства очистки выхлопных газов известны. Дозировка жидкости AdBlue увеличена, а бак для неё вмещает 31,6 л у прошлого поколения было 27,8.
Все версии машины комплектуются «автоматом» 9G-Tronic и полным приводом на основе раздатки с многодисковым сцеплением с электронным управлением, распределяющим тягу между осями. В виде опции предлагается раздатка с понижающим рядом. Обе не только перебрасывают тягу на ось с лучшим сцеплением, но и помогают контролировать рыскание, подстраивая свою работу в поворотах. Компания позиционирует GLS как внедорожный S-класс. Соответственно, повышенное внимание уделено второму и третьему рядам. К слову, впервые на модели можно выбрать между семи- и шестиместным салоном: второй ряд теперь может представлять собой как традиционный диван, так и два раздельных капитанских кресла с подлокотниками как на новейшем BMW X7.
В случае дивана его подушка разделена в пропорции 60:40 и двигается в продольном направлении , а спинки — 40:20:40 и регулируются. Два раздельных кресла во втором ряду в Европе будут опцией, а в США — базовой конфигурацией. На втором ряду пассажиры смогут насладиться развлекательной системой на основе двух сенсорных экранов с диагональю 11,6 дюйма доступны фильмы и Интернет , а в виде опции сзади может появиться отдельный семидюймовый планшет Android в докстанции в центральном подлокотнике для управления всеми функциями комфорта и развлечений мультимедийного комплекса MBUX. Второму же ряду доступна опция в виде сидений с «климатом» и массажем поясницы. На третьем ряду вмещающем взрослых ростом до 1,94 м есть подогревы и зарядные порты USB. Климат-контроль в «джи-эль-эсе» может быть пятизонным опция.
Как уже было упомянуто, в прошлом году GLE прошёл через плановое обновление , и, по идее, сейчас должно разрабатываться полностью новое поколение автомобиля. Однако недавно опубликованные в Сети шпионские фотографии дают понять, что готовится ещё одно обновление для кроссовера. Два рестайлинга — весьма редкое явление для современной автомобильной индустрии, одним из свежих примеров является прямой конкурент Audi Q7, повторно обновившийся в начале этого года. Пока на имеющихся шпионских фотографиях прототипы имеют маскировку только на передней части. Здесь можно разглядеть более крупные фары иной формы, что уже сделает второй рестайлинг более существенным, чем первый.
Недавно обновленный рядный шестицилиндровый двигатель BMW X7 также находится в той же категории, разгоняя автомобиль до 100 км в час за 4,8 секунды. На самом деле, любой из этих больших премиальных роскошных внедорожников движется с достаточной скоростью, и вам не часто будет доводиться побеспокоиться о планировании обгонов или поддержании скорости на автомагистрали. Двигатель и девятиступенчатая автоматическая коробка передач 2024 Mercedes-Benz GLS450 почти всегда находятся наготове и реагируют решительно и со вкусом. Однако мы столкнулись с этим поведением только на тестовой трассе. Во всех остальных случаях трансмиссия работала без каких-либо нареканий. Избирательный и прихотливый GLS Комбинация стандартного полного привода 4Matic, пневматической подвески - которая в этом году получила обновленную настройку - и летних шин, которые можно выбрать опционально, делают GLS450 любопытным испытуемым. Как и подобает высокому и тяжелому внедорожник, его колебания заметны, но происходят они довольно спокойным образом. Внедорожник обеспечивал отличное сцепление, хотя он не настолько же величественно хорош в этом, как базовая модель 2023 BMW X7. Тем не менее, наш тестовый автомобиль любит не все типы дорожных покрытий, так как участки изношенного асфальта заставляли салон гудеть от звука шин. Во всех остальных случаях внедорожник ехал как по маслу. А с пакетом Acoustic Comfort, который добавляет салону больше звукоизоляции и включает боковые окна с акустической отделкой, внутри так же тихо, как в библиотеке. Педали тормоза также не хватает отклика, и она довольно мягкая, с гораздо большим ходом, чем некоторые привыкли видеть в автомобилях подобного размера.
Гибридный внедорожник Mercedes-Benz GLC 2023
Внедорожник оснащён системой объёмного звучания Burmester. Под капотом - старый-добрый V8 объёмом 4,0 литра 421 л. Привод - 4х4. В перспективе G-Class будет заменён электрическим внедорожником EQG , который проходит дорожные тесты.
EQE должен заряжаться до 350 кВт, что обеспечивает зарядку батареи на 80 процентов примерно за 20 минут.
Фирма также сотрудничает с такими поставщиками, как Ionity и Shell Recharge, чтобы предоставить своим будущим водителям электромобилей удобный доступ к станциям быстрой зарядки. Говоря о будущем компании, генеральный директор Mercedes Ола Келлениус сказал: «В Mercedes мы переходим от первых электромобилей к использованию только электромобилей для наших новых архитектур и автомобилей. Конечно, на глобальном уровне темпы внедрений на рынках будут разными. Где то немного быстрее, где то медленнее.
И они везде будет набирать скорость. Мы ускоряем наращивание научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, инвестиции в новые технологии будут значительно увеличены. Сюда входит расширенная деятельность в области разработок аккумуляторных элементов и систем». Заглядывая в будущее, Mercedes запустит в следующем году первоклассный внедорожник EQS, который в конечном итоге станет платформой для нового варианта Maybach.
G-Class также станет полностью электрическим к 2024 году с подтвержденной моделью под названием EQG, а в 2025 году компания запустит платформу MB.
Внедорожник будет поставляться с двумя комплектами 22-дюймовых колес: один для дорожной эксплуатации, а другой для жесткого бездорожья. В салоне водителя ожидает привычный для G-class уровень оснащения: натуральная кожа, карбоновые вставки и весь набор опций.
Mercedes выпустил прощальную версию 8-цилиндрового «Гелендвагена» В исполнении G500 Final Edition будет сделано 1500 внедорожников: по 500 машин трёх разных цветов.
Mercedes-Benz убирает мотор V8 из линейки G-класса. Финальному тиражу 8-цилиндровых «Гелендвагенов» полагаются 20-дюймовые колёса особого дизайна, а также фирменные эмблемы на дверных ручках. При открывании дверей включается проекция фирменного слогана модели — Stronger than Time «Сильнее, чем время». Наконец, на порогах дверей и поручне пассажира установлены алюминиевые накладки, на которых выгравирована надпись Final Edition «Заключительное издание».
Mercedes представила электрический внедорожник
На заснеженных дорогах северной части Швеции появился прототип нового электрического внедорожника Mercedes-Benz EQE. После редизайна C-класса внедорожник GLC-класса подвергнется капитальному обновлению для модели 2023 года. Компания Mercedes выпустит прощальную партию G-Class с двигателем V8, который уступит место турбошестёрке. Внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года представляет собой флагманский полноразмерный электромобиль в линейке Mercedes.
Mercedes-Benz GLC 2023 — новое поколение внедорожника, конкурент BMW X3 и Audi Q5
Компания Mercedes-Benz провела плановый рестайлинг флагманского внедорожника GLS, в том числе его версий от AMG и Maybach, продажи начнутся ближайшей осенью. Mercedes обновил свой семейный компактный внедорожник на 2023 год, представив новые элементы стиля, поддержку мягкого гибрида для некоторых силовых агрегатов и обновленные. Компания Mercedes выпустит прощальную партию G-Class с двигателем V8, который уступит место турбошестёрке.
Состоялась премьера электрического внедорожника Mercedes G-Class
Шпионские фотографии мало что показали о внедорожнике Mercedes-Benz GLC следующего поколения. У электрической версии внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse появится «младший братик». Культовый внедорожник Mercedes-Benz G-Class выпускается с 1979 года, но формально история модели отсчитывается с 1990 года — тогда и появился G-Class с привычным индексом. Компания Mercedes-Benz представила электрическую версию своего культового внедорожника G-Class. Британская компания Ineos Automotive, которая также является одним из спонсоров и технических партнёров команды «Мерседес» в Формуле-1, представила свой новый. Mercedes обновил свой семейный компактный внедорожник на 2023 год, представив новые элементы стиля, поддержку мягкого гибрида для некоторых силовых агрегатов и обновленные.
Mercedes-Benz представил финальную версию внедорожника G500
А еще там есть USB-порты, подогрев кресел и возможность самостоятельной регулировки температуры для этой зоны имеется своя собственная климатическая установка — у GLS пятизонный климат-контроль. Но при желании и, разумеется, за доплату можно поставить два отдельных кресла с подлокотниками. И в этом случае появится проход на третий ряд, что очень пригодится, если сзади будут сидеть дети. Скорость В России пока будут доступны два двигателя: версии 450 и 400 d. Но не думайте, что под капотом у них стоят огромные V8 — эта эпоха уже давно прошла. Шесть цилиндров, наддув и объем 3 литра — что у бензиновой машины, что у дизельной. Мощность, правда, немного разная — дизельный GLS 400 d выдает 330 л. Так вот — обоих двигателей вполне достаточно для огромного GLS.
И та, и другая машина быстрая, правильно реагирует на нажатие педали газа, передачи переключаются незаметно. И, главное, автомобиль хорошо стоит на асфальте! Особенно если включить спортивный режим. А ведь это на данный момент самый крутой GLS: 4 литра, V8, 489 л. Причем, мощность может кратковременно увеличиваться на 22 л. А если у нас он вообще не будет продаваться это весьма вероятно , то надо будет надеяться на версию от AMG, которую скоро покажут. Она будет иметь под капотом 600 или даже больше «лошадок».
Бездорожье как бонус Мы уже решили, что GLS создан не для бездорожья. Однако он может, и это большой плюс машины. И если вы планируете часто съезжать с асфальта, то лучше брать GLS с подвеской E-Active Body Control, которая обладает возможностью для «раскачки» — машина будет «прыгать» на месте и тем самым кратковременно увеличивать давление колес на поверхность, что должно помочь выбраться из сложного участка эффективно в первую очередь на песке.
Это ранее известный 350d OM656 на шесть цилиндров, объемом 3,0 литра. До обновления этот дизель мог выдать 286 л. Ранее доступную комплектацию 400d заменили на 450d, хотя обе версии основаны на базе дизельного двигателя OM656.
Внешне обновленный Mercedes-Benz GLS 2023 можно отличить по новой решетке радиатора с 4-ма горизонтальными прутьями вместо прежних двух. Так же обновления пришлись на передний бампер с контурной оправкой. Сзади установлены новые светодиодные стопы. Вслед за внешним видом, производитель обновил интерьер внедорожника. Ему расширили перечень материалов отделки. Покупателю предложили лакированные вставки из липы в качестве стандартного набора.
Среди функциональных изменений можно считать новое рулевое колесо в паре с сенсорными кнопками вместо аналоговых. Двухэтажная мультимедийная система получила обновленную графику. Теперь водителю доступна функция прозрачный капот, которая на самом деле является дополнительной камерой на днище внедорожника.
Старт продаж намечен на 18 апреля. Новости MasterKit расширил ассортимент Auto3N В дополнение к впускным и выпускам клапанам компания MasterKit запускает продажи направляющих втулок клапанов для двигателей внутреннего сгорания 174 Your browser does not support the audio element.
В сочетании с дополнительным цифровым освещением они имеют совершенно новый дизайн дневного освещения. Еще одной визуальной изюминкой является решетка радиатора, окруженная хромом в стандартной комплектации. Другими особенностями спортивного, уверенного внешнего вида являются широкая колея и заподлицо расположенные колеса размером от 18 до 20 дюймов.
Внедорожник Mercedes Benz GLC 2023 года – внедорожный тест-драйв.
Покупателю предложили лакированные вставки из липы в качестве стандартного набора. Среди функциональных изменений можно считать новое рулевое колесо в паре с сенсорными кнопками вместо аналоговых. Двухэтажная мультимедийная система получила обновленную графику. Теперь водителю доступна функция прозрачный капот, которая на самом деле является дополнительной камерой на днище внедорожника. Это позволит посмотреть условия передвижения при езде по бездорожью. По периметру салона за отдельную доплату появятся дополнительные USB порты.
Производитель так же доработал ассистента при езде с прицепом, который позволяет прокладывать маршрут с учётом размеров прицепа. Внешне AMG версия внедорожника практически не изменилась. Все та же решетка радиатора с вертикальными линиями, прежний передний бампер, а вот задние стопы новые, как и новые колесные диски. Место эмблемы Mercedes теперь занимает шильдик AMG. Мощность двигателя осталась прежней, это те же 612 л.
Данный внедорожник получил роскошный царский интерьер.
Другие особенности спецверсии снаружи — 20-дюймовые легкосплавные колесные диски AMG со сдвоенными спицами и эмблемки в виде литеры G на дверных ручках. При открывании дверей на землю проецируется фирменный слоган Гелендвагена — Stronger than Time «сильнее, чем время». На дверных порогах и пассажирском поручне — алюминиевые накладки с выгравированной надписью Final Edition. В салоне — отделка кожей наппа и аудиосистема премиум-класса Burmester.
Однако, в связи с изменениями в терминологии фирмы Mercedes, модель получит имя GLC. Перемены отражаются не только в смене имени. Поэтому после премьеры автомобиль будут тестировать, чтобы убедиться в….
Компания Mercedes выпустит прощальную партию G-Class с двигателем V8, который уступит место турбошестёрке. Внедорожник в этой модификации покидает конвейер спустя тридцать лет после появления. Также отличительными признаками станут шильдик с названием спецверсии, хромированный обод запаски со вставкой с надписью "Final Edition", накладки на пороги опять-таки с упоминанием версии, рифлёная буква G в кнопках открывания дверей, 20-дюймовые колёсные диски чёрного цвета или в цвет кузова, если успеть забронировать G-Class в окраске Olive Magno. При открывании дверей появляется проекция на асфальт: "Сильнее, чем время".
Новый электрический внедорожник Mercedes EQE 2022 вышел на тесты
Внедорожник следующего поколения будет использовать несколько четырехцилиндровых агрегатов, включая лучший вариант AMG. Рендеринга интерьера нет, но скорее всего, Mercedes будет в значительной степени полагаться на новый интерьер C-Class в качестве источника вдохновения. Это означает, что GLC может получить большой информационно-развлекательный экран в стиле S-Class на приборной панели с отдельным экраном для комбинации приборов. Примечательно, что GLC был самым продаваемым автомобилем бренда в 2020 году.
Внедорожник будет поставляться с двумя комплектами 22-дюймовых колес: один для дорожной эксплуатации, а другой для жесткого бездорожья. В салоне водителя ожидает привычный для G-class уровень оснащения: натуральная кожа, карбоновые вставки и весь набор опций.
В дополнение к этому, новый Mercedes GLE получил последнюю версию информационно-развлекательной системы MBUX, которая предоставляет больше элементов управления на двойных 12,3-дюймовых экранах. На выбор предлагаются «классический», «спортивный» и «сдержанный» стили дисплея, в то время как беспроводные Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными, а GLE может получать обновления программного обеспечения по беспроводной сети. Дизельный плагин 350 de имеет в общей сложности 241 л.
Но у GLS 63 будет, похоже, только топовая модификация: во всяком случае, в Mercedes-Benz упоминают единственный вариант отдачи с 612 л. Как водится, ассистирует дуэту V8 и стартер-генератора EQ Boost 9-ступенчатая коробка AMG Speedshift с возможностью ручного переключения, система полного привода тоже никуда не делась. В спортивных режимах дорожный просвет внедорожника уменьшается на 10 мм, а принудительно его можно увеличить еще на 55 мм. К слову, как и у ранее представленного внедорожника, система Dynamic Select пополнилась двумя новыми внедорожными предустановками.