Особенность автомобилей бренда ORA в сочетании передовой платформы электрокара и харизматичной внешности в стиле ретро. Huawei рассказала об идее создания фреймворка для беспилотных автомобилей Mobile Automation Engine (MAE), использующего сети сотовой связи. В автомобилях AITO используется множество компонентов и технологий Huawei, таких как электродвигатели, электронные системы управления.
Китайский электромобиль компании, поддерживаемой Huawei
Электрический М9 без подзарядки способен проехать 630 километров, а гибридный вариант — до 275 км или 1400 в комбинированном режиме. В салоне три ряда сидений всего шесть мест. Сиденья обиты кожей наппа. Для водителя есть цифровая приборная панель и монитор по центру. Передний пассажир также получил собственный дисплей. Кроме того, авто оснастили HUD-интерфейсом. Продажи автомобиля уже стартовали.
Сама компания пока не делала официальных заявлений. На данный момент даже трудно понять настоящие намерения компании. Конечно, наиболее вероятным является то, что Huawei пытается расширить свой бизнес в ситуации, когда смартфоны находятся в стагнации. Для связи с нами вы можете использовать info apptractor.
А внешность… Вы будете самым ярким участником дорожного движения, куда бы не направились. Харизма классического стиля в нем дополнена яркими элементами дизайна, раскрывающими более активный, дерзкий нрав. К динамичному вождению располагает и батарея увеличенной мощности с пробегом на одной зарядке до 500 км.
Стоимость начинается от 7,4 млн рублей. В оснащение кроссовера входят передние и задние парктроники, кондиционер, адаптивный «круиз», датчики давления в шинах, светодиодные ходовые огни и многое другое.
Мощнее BMW X5, но дешевле: в Китае рассекречен новейший кроссовер от компании Huawei
Можно будет даже погамать в пробке с геймпада или запустить дрон с трансляцией на монитор автомобиля. Цены на Luxeed EH3 стартуют от 27 810 долларов, а подробная презентация ожидается в течение пары месяцев.
У новинки — пятидверный кузов универсал с ниспадающей линией крыши, то есть она относится к модной категории купе-кроссоверов.
Конфигурацией бокового остекления, цельной горизонтальной линией задних фонарей и пластикой боковин Aito M5 напоминает немецкий Porsche Macan. Перед с большим по площади воздухозаборником и «насупленными» светодиодными фарами — явный реверанс к итальянскому Lamborghini Urus. Гибридная система включает 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 л.
Автомобиль также оснащен системой автономного вождения, благодаря расположенному на крыше блоку камер LiDar с 11 HD-сенсорами, тремя радарами миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковыми датчиками.
Автомобиль еще не имеет торгового наименования и фигурирует под кодовым названием EH3. Из особенностей можно выделить оснащение блоком аккумулятором CATL, с которым автономность может достигать 700 км, подвеску с пневморегулировкой и систему полного привода, реализованную за счёт двухмоторной компоновки. Тему дизайна затронем лишь вскользь, упомянув LiDar, установленный над лобовым стеклом. Известно, что деятельность системы автономного вождения обеспечивают 11 камер с HD-разрешением, 3 радара миллиметрового диапазона, 12ультразвуковых радаров.
Huawei представила HiCar — необычный гаджет для автомобиля
Huawei, объединившись с BAIC Group (китайский государственный автопроизводитель), объявила о совместном развитии бренда электрокаров Arcfox. Huawei разработала AITO M5 таким образом, чтобы автомобиль отвечал требованиям к качеству и интерьеру роскошного автомобиля стоимостью в миллион долларов. Huawei, объединившись с BAIC Group (китайский государственный автопроизводитель), объявила о совместном развитии бренда электрокаров Arcfox. Новости разработка и производство электроники Автомобили Volkswagen могут получить соф. Huawei стремится стать лидером в области автомобильной техники для эры интеллектуальных автомобилей, конкурируя с такими компаниями, как Bosch, Denso и Continental.
NaAvtotrasse показал на фото новую машину Huawei и ArcFox
Компания Huawei представила свой первый автомобиль — им оказался гибридный кроссовер Знакомьтесь: перед вами гибридный кроссовер AITO M5 — первый серийный автомобиль китайского телекоммуникационного гиганта Редакция Этот кроссовер компания Huawei создавала не в одиночку, а в партнерстве с китайским концерном Sokon Industry Group. Агрегатным донором новинки стала модель Seres SF5, которую выпускает принадлежащая «Сокону» молодая автомобильная компания SF Motors, чей завод находится в Чунцине. Под капотом новинки находится 1,5-литровый турбомотор мощность 125 л.
Евгений Акмолин Журналист-переводчик Всего за четыре года компания Huawei стала ключевым игроком в сфере интеллектуальных автомобильных технологий, преодолевая последствия торговых санкций, которые ударили по её бизнесу в секторе смартфонов, и разработав систему помощи водителю, которая стала хитом автосалона в Пекине, передает Bizmedia. Фото: Reuters На выставке Huawei Technologies представлена двумя крупными стендами, а систему Qiankun, установленную в автомобили, как самую продвинутую систему помощи водителю ADAS на сегодняшний день, рекламируют по крайней мере семь китайских автопроизводителей. Volkswagen намерен оснастить свой китайский Audi Q6L e-tron системой Qiankun после его запуска в 2025 году, став тем самым первым иностранным автопроизводителем, заключившим сделку с Huawei, как сообщили Reuters источники, знакомые с этим вопросом. Генеральный директор Nissan Макото Учида проявил интерес, посетив стенд Huawei и ознакомившись с разработанными системами для автомобиля Seres, представленного на выставке. Представитель Nissan сообщил, что Учида осмотрел стенды, но не высказывался о возможном сотрудничестве с Huawei. Audi сообщила, что не комментирует данные о своих поставщиках.
Наличие этих качеств в сочетание с приятной ценой на электромобиль и его внушительной мощностью делает этот 5-местный кроссовер одним из лучших предложений на рынке умных авто. Имеет колесную базу 2975 мм при общей длине в 4880 мм и высоте в 1601 мм. Комфортный и безопасный Комплексное решение Huawei Inside проводит мониторинг сложных дорожных условий с помощью 34 интеллектуальных датчиков вождения, включает в себя 3 LiDAR, 6 радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых радаров и 13 HD-камер. Стильный и элегантный Обтекаемые формы, плавные переходы и спортивные элементы экстерьера делают дизайн «Аватр 11» невероятно футуристичным и стильным, что соответствует запросам самых искушенных ценителей современного мира авто. Мультимедиа кроссовера имеет диагональ 15,6 дюйма и работает на базе одной из лучших платформ Harmony OS.
От Huawei ему досталась продвинутая мультимедийная система на базе уже упомянутой HarmonyOS с 15,6" дисплеем и звуком Huawei Sound в основе. В числе автомобильных плюшек выделяют беcключевой доступ, управление с приложения, электропривод кресел с регулировкой поясничного отдела, подогрев передних и задних сидений, автопилот второго уровня, систему автоматической парковки, камеру кругового обзора. Цена находится в пределах 4,2-5 млн рублей.
Гибридный кроссовер Huawei Aito M7 поступил в продажу в РФ. Озвучены цены
Avatr 11 оснащен 34 датчиками и системой Huawei ADS 2.0 для интеллектуального вождения, а также тремя лидарами. Avatr 11 оснащен 34 датчиками и системой Huawei ADS 2.0 для интеллектуального вождения, а также тремя лидарами. Huawei и BAIC готовят совместный седан Stelato S9. Управляющий директор Huawei заявил, что автомобили компании дешевле 3,9 продаются в убыток и Wenjie M5 получивший множество интеллектуальных систем не стал. Кроме того, в той версии автомобилей, которые сейчас поставляются в Россию, не работает официальное приложение Aito, нет синхронизации смартфона Huawei c мультимедийной.
Новая эра мобильности
Седан Stellato S9 дебютировал на Пекинском автосалоне 2024 года как совместное предприятие Huawei и BAIC BluePark (дочерняя компания BAIC Auto). Это значит, что головная система автомобиля будет совместима со смартфонами, ноутбуками и другой электроникой Huawei. Обычно автомобили, выпущенные китайскими производителями, известны своей доступной ценой на домашнем рынке.