Mafia II: Definitive Edition уже доступна для PlayStation 4, Xbox One и ПК (в Steam и Epic Games Store). Своим транспортом Mafia II во многом была похожа на вышедшую в 2008 году GTA IV. The ambitious follow-up to Illusion Softworks' previous mob life experience, Mafia II covers Vito Scaletta's attempt to climb up the blood-soaked rungs of the mob ladder.
Чит-коды к "Мафия 2": на оружие, бессмертие, боеприпасы
в: Mafia II, Группировки в Mafia II, Криминальная семейка Клементе, Эмпайр Бэй. Мафия 2 Mafia II Глава 9 Бальзам и Бинс Карло Фальконе сообщает Вито, что Клементе похитил бухгалтера Фрэнка и двоих солдат семьи Фальконе: Харви Бинса и Тони Бальзама. #Mafia2 #MafiaII #Мафия2 #2K #FeralInteractive #2KCzech #Hangar13 Что будет если не убить Клементе в 10 главе Обслуживание в номерах.
Знакомые персонажи в Mafia 3
Download Klamotten-Skinpack. More Mafia 2 Mods. #Mafia2 #MafiaII #Мафия2 #2K #FeralInteractive #2KCzech #Hangar13 Что будет если не убить Клементе в 10 главе Обслуживание в номерах. Вито становится частью мафии и проживает заново взлеты и падения gangster’ской жизни. Mafia II (или Mafia 2) — компьютерная игра, шутер от третьего лица с элементами автосимулятора, сиквел игры Mafia: The City of Lost Heaven, разработанная чешской компанией 2K Czech. Своим транспортом Mafia II во многом была похожа на вышедшую в 2008 году GTA IV. Я продолжаю рассматривать многострадальную Mafia II на достоверность.
Mafia 2. Прохождение игры
Участие Шеридин в Mafia II подчеркивает соглашение между 2K Games и журналом Playboy об использовании 50 их винтажных обложек и разворотов в Mafia II в рамках интеграции внутриигровых коллекционных предметов. MAFIA 2: DEFINITIVE EDITION КЛЕМЕНТЕ. Автор видео: Asadli Play 28-01-2024 | | 251132 | Продолжительность: 08:8:8. Mafia II: Дон Клементе передает свое почтение. Мафия 2 завершилась открытой концовкой, показав игрокам довольно напряженную сцену, оборванную на самом. Mafia II: Definitive Edition уже доступна для PlayStation 4, Xbox One и ПК (в Steam и Epic Games Store).
Что случилось с Джо Барбаро в Mafia 3?
Чуть дальше лестница, спускаемся под неё, там лежит журнал 2. На вершине лестницы Джо будет взламывать вторую дверь. Прячемся в углублении напротив, отстреливаем поднимающихся полицейских. На крыше Джо предложит пройти по карнизу. Вначале отстреливаемся от нескольких копов. На второй половине крыши идём по мостикам слева, отстреливаем ещё один отряд полицейских. Вместе с Джо войдём в помещение на крыше, внутри у 2-го стеллажа лежит журнал 8. Цель: Чтобы завершить этот день, отправляйтесь к Джо. Спустимся на улицу.
Поодиночке скрываемся от полиции. Справа есть парковка, взламываем любую машину, и едем домой. Можно купить новую одежду в магазине, чтобы сбросить уровень розыска. Перед тем, как лечь спать, на 1-ом этаже Джо, у двери в подвал берём журнал 7. Циркулярка Mafia 2. Все секреты Достижение "Урок хороших манер". Утром на улице увидим, как девушка Джо врезалась в соседнюю машину, парень требует с неё деньги на ремонт. Можем вступиться за девушку.
Вступаем в кулачный бой с парнем. Цель: Заберите снаряжение у Гарри в Кингстоне. В баре Генри познакомит нас с новым работодателем. Лука Гурино закажет убить владельца ликёроводочного завода. Джо спланирует обстрелять его из пулемёта MG-42. Едем на северо-запад города. Одноглазый Гарри продаст нам немецкий пулемёт. Относим ящик в приготовленную машину, едем к Джо и Генри.
Цель: Убейте толстяка! Ждём в засаде, в доме напротив завода. Когда машина владельца приедет, его предупредят, он успеет скрыться в здании завода. Обстреливаем 2 машины охраны. Выходим из комнаты. На лестничной площадке поднимаемся на самый верх, там лежит журнал 11. Бежим внутрь завода. Слева загорятся и взорвутся котлы со спиртом.
Бежим по правому ряду, обстреливаем врагов. В левом дальнем углу есть дверь в конторку, внутри справа у личных шкафчиков находится журнал 10. Враги с дробовиками. В конце приедет лифт, садимся в него. Несколько автоматчиков, лестница наверх. Зажмём толстяка в угол. Перед смертью он серьёзно подстрелит Генри. Нужно отвезти коллегу к доктору Эль Греко.
Около комнатки толстяка, справа между стульями лежит журнал 12. Начинаем выбираться из здания. На обратном пути лифт взорвётся, спускаемся по лестницам. На нижнем этаже пробегаем по центру, выходим в дверь слева. Цель: Езжайте к Эль Греко. Если вы врежетесь, Генри пострадает. За ограниченное время нужно добраться до северной части города. Возвращаемся домой, передаём деньги сестре, чтобы она погасила долг.
Идём ночевать к Джо. Прохождение Цель: Идите по коридору и делайте всё, что скажет охрана. На улице нас схватят детективы. Оказывается, один из заправщиков сдал нас, что мы продавали краденые талоны на бензин. Суд приговорит нас к 10 годам тюрьмы. На месте выполняем все указания охраны, и пройдём в свою камеру. Цель: Свяжитесь с Лео Галанте. Через 3 дня Джо сообщит нам, кто может помочь нам в тюрьме.
Во дворе тюрьмы спрашиваем у всех, где найти Лео. О нём расскажет человек, стоящий справа у красного здания. Лео — старик, играющий в шахматы на бочке. Но не подходим близко к Лео, пока не найдём пару секретов. У правой стены, за деревянными скамейками ищем спящего заключённого, у его ног журнал 13. Идём через баскетбольную площадку, слева за ней сарай, сзади в тупике спрятан журнал 14. Он считает, что оказался за решеткой по нашей вине, и решит отомстить. Победить здоровяка сложно, но это и не нужно.
Драку остановят охранники, нас отправят в карцер. Цель: Познакомьтесь с другими и уходите из спортивного зала. Через 2 дня Лео Галанте сам вытащит нас из карцера. Он остался впечатлён нашим боем, и решил взять нас в качестве бойца, спарринг-партнёра для его чемпиона Пепе. Предстоит несколько боёв: 1. Участвуем в тренировке Пепе, учимся делать контратаки. После можем потренироваться с Элом, он в углу у боксёрской груши. На выходе из зала встретим китайского бойца.
Участвуем в бою. Бой с афро-американцем в прачечной. После победы осматриваемся в зале, справа три мелких белых устройства, рядом с ними на большом устройстве сверху лежит журнал 15. Идём на встречу с сестрой. Полицейский заставит нас отмыть два писсуара, это ж всё-таки тюрьма. В душевой нужно отбиться от толстяка насильника и его помощника. На тяжелой сложности он часто пользуется контратаками. На месте победить сложно.
Лучше отходить, быстро подходить и ударять тремя ударами. В конце убьём его ножом. Нас переведут в камеру к Лео. Он расскажет нам всё о жизни мафии на свободе. Лео работает на Винчи. Памяти Франческо Потенца Mafia 2. Где найти журналы Плейбой Цель: Идите к Джо. Лео вышел на свободу, и быстро добился нашего освобождения.
В тюрьме прошло 6 лет. Попадём уже в обновлённый город, летом, люди в новых одеждах, на улицах новые машины. Отправляемся домой к Джо. В подъезде Джо поднимаемся на верхний этаж, там в конце коридора появился журнал 50. Цель: Вместе с Джо езжайте в вашу новую квартиру. Едем смотреть вместе. Можем съездить на северо-запад города, в магазин одноглазого Гарри "Army Navy", чтобы купить оружие. У магазина, на полу под лестницей спрятан журнал 16.
Риэлтор покажет нашу квартиру. В нашем подъезде, на 2-ом этаже на столике лежит журнал 17. В любом магазине одежды покупаем деловой костюм. Цель: Отправляйтесь к Джо. Вечером идём к Джо, у него в гостях Эдди Скарпа. Все вместе на машине Эдди едем в бордель. Узнаем, что наш напарник за это время начал работать на другую семью мафии — на Карло Фальконе. Ночью на обратном пути выяснится, что в машине Эдди лежит покойник, нужно избавиться от него.
Едем в обсерваторию, на северо-востоке города. По пути Эдди попросит остановиться, тут же тормозим, чтобы он вышел освежиться. На месте уже выкопана яма, нам останется положить тело и закопать его. Едем домой к Джо, машина останется у него же. Добираемся домой. Неугомонные Mafia 2. Какие машины покупает Дерек Цель: Поезжайте в Риверсайд. Не повредите груз.
Утром под своими окнами увидим Джо и его юного друга Марти. Спускаемся на улицу. Едем распродавать грузовик краденых сигарет. Забираемся в кузов, кидаем Джо блоки сигарет красного, синего, белого цвета. Цель: Догоните бриолинщиков. К нам подъедут бандиты бриолинщики, потребует свою долю, а после отказа сожгут наш грузовик. Все враги разъедутся, догнать их не сможем, у них более мощные автомобили. Едем к ближайшей телефонной будке, звоним Эдди.
Цель: Езжайте в "Бешенную лошадь". В отмеченном баре встретим Стива — телохранителя из порта, вместе с его людьми едем на восток. Джо возьмёт с собой парнишку Марти. На месте получим автомат и коктейли Молотова. Уничтожаем деревянное здание бара. Цель: Езжайте к старой литейной. Уложите бриолинщиков. На заброшенном заводе предстоит отстрелять всю местную банду.
Используем укрытия, отстреливаем врагов, постепенно продвигаемся вперёд. В конце 1-ой улицы лежат бутерброды и винтовка M1 Garand, от этого места справа, в небольшом домике на бочке найдём журнал 19. На 3-ей улице дойдём до конца железной дороги. Начнутся враги с автоматами и дробовиками. Вначале 4-ой улицы, слева за генератором, перед двумя бочками лежит журнал 21. В конце улицы, сворачиваем влево под лестницу, войдём в тупик, слева от огня, под кроватью найдём журнал 20. Цель: Продайте хот-род Дереку в доках. Чтобы расплатиться за потерянный грузовик, берём дорогие автомобили убитых бриолинщиков, везём их в южный порт на продажу Дереку.
Затем домой. У себя дома на кухонном столе найдём журнал 46. Бальзам и Бинс Mafia 2. Все секреты, журналы, плакаты Цель: Отправляйтесь к Эдди в "Мальтийский сокол". Утром едем в бар. Встретим самого Дона Карло Фальконе. Узнаем, что его бухгалтера похитили люди Клемента и Луки, на которых мы работали ранее.
Когда подъедет коп, пугаться не нужно, — это клиент.
Садимся за руль и едем дальше. Однако не все идет хорошо. Подъезжают представители какой-то банды и требуют пару пачек. Получив отказ, они поджигают машину. Гнаться за ними нет смысла, поэтому едем к ближайшему телефонному автомату и звоним Эдди. Эдди будет зол, хочет вернуть деньги за товар, и наказать виновных. У бара «Бешеная лошадь», нам окажут помощь Стив, Мартин и еще пара ребят. Получив Томпсон, расстреливаем заведение и напоследок поджигаем.
Едем к литейной. Принимаем участие в перестрелке, пользуемся укрытиями и обходим врагов. Будут заканчиваться патроны — подбираем у убитых противников. Очистив завод, садимся в Хот-Род и перегоняем его к Дереку. Оставив машину на платформе, получаем деньги. Отвозим их Эдди и назад домой. В игре мафия 2 время прохождения летит незаметно. Приехав туда, узнаем, что Клементе были похищены его люди.
Получаем задание следить за Лукой. Едем к бару «У Фредди». Следуя за Лукой, не нужно подъезжать к нему очень близко. Дорога приведет нас к бойни Клементе. Однако проникнуть через главный вход не представляется возможным. Необходимо поспрашивать механика, как пройти на бойню. Пробраться оказывается можно, пройдя по канализации. Выбравшись на поверхность, прячемся за мусорной кучей, что будет рядом с нами.
Увидев собаку, не пугайтесь, просто дождитесь пока она убежит. Потом забираемся в открытое верхнее окно. Попадаем в коридор, движемся по нему вперед как можно незаметнее. Сворачиваем налево и мы вышли к комнате с заложниками. Просматриваем ролик, потом необходимо разделаться с мясником. Снова смотрим ролик и, находясь за укрытием, убиваем противника. Подходим к двери, при этом ее необходимо держать на мушке, так как там еще трое врагов. Дорога к Луке открыта, но он спрятался в комнате и к нему спешит подмога.
Нужно спрятаться перпендикулярно входу в бойню, так как лучше позиции не придумать и стрелять по врагам. Схватив Луку, едем к Эдди. Нас попросят переодеться. Можно пойти в рядом расположенный магазин или переодеться в доме. Потом назад в «Мальтийский сокол». В мафия 2 прохождение приводит нас к долгожданному моменту — мы вместе с Джо будем приняты в семью Фальконе. Глава 10 Обслуживание в номерах Прохождение мафия 2 глава 10 начинается с ответа на звонок. Необходимо пойти на встречу к Эдди и Джо.
Подойдя к квартире Джо встречаемся с Марти. Необходимо подорвать конференц-зал в гостинице, где собирается почти вся семья Клементе. Едем к гостинице «Герб Эмпайр», выходим в подземной стоянке. Но, дверь, через которую необходимо зайти, почему-то заперта. Слева имеется возможность проникнуть в нее и сделать осмотр. Через некоторое время дверь будет открыта доверенным лицом. Необходимо переодеться уборщиком, когда нас позовут — моем пол. Из открывшегося лифта выйдет несколько человек, одним из них будет Генри.
Нужно спешно пройти в лифт и подняться на необходимый нам этаж. Проследовав за охраной в конференц-зал, принимаем участие в закладке бомбы. Отмыв кровь с ковра, поднимаемся с Джо по лестнице на крышу. На крыше несколько человек, нужно убить всех, а потом на подъемнике опускаемся к окнам конференц-зала. Джо делает все как необходимо, и занимаемся имитацией мытья окон. Однако взрыв происходит совсем не в нужным момент. Клементо оказывается даже не ранен, так как во время взрыва был в туалете. Бежим за ним, попутно убиваем охранников.
Нужно быть осторожным, они появляются в самый неожиданный момент. Добравшись до парковки, находим тело Марти. Нужно догнать и убить Дона. Преследуем убегающих. Нужно помещать им, спрятаться в убежище. Посмотрев ролик, идем спать домой. Нас разбудит звонок телефона. Узнаем от бармена, что Джо очень пьян, его необходимо отвезти домой.
Едем за Джо, но случается так, что он застрелил бармена. Будем прятать труп, но сначала все-таки отвезем Джо домой. Едем на свалку и отправляем машину с трупом пресс. Теперь можно домой спать.
Скриптовые погони — редкое сокровище, причем наш подопечный не умеет рулить и стрелять одновременно. Остроту им придают лишь «автосейвы», способные отбросить к самому началу уровня, да частая гибель от шальных выстрелов из «магнума» или дробовика. Отдельные моменты, вроде штурма обсерватории, так явно подражают оригиналу, что в сердце просыпается жалость к проекту 2K Czech. Наконец, авторы вспоминают о том, что Mafia 2 должна была стать «песочницей», и посылают Вито зарабатывать деньги. Возможностей немного: обчищать лавки или пригонять чужие машины на свалку металлолома.
Увлекательно — аж жуть. This is the ending everyone wants Приз за старания — эпилог, обрубленный ржавым топором чуть ли не посередине диалога. Глядя в последний раз на панораму Эмпайр-Бея, невольно задумываешься: если сие убожество сценаристы называют великолепным финалом, то что же было в трех неудачных вариантах, не вошедших в релиз? Как ни печально, этот вопрос гораздо занятнее, чем Mafia 2. Ни одна из комбинаций игровых настроек не вызывает проблем — корректно работают FSAA, размытие, смена резкости и т. Даже на достаточно сильной глубине стерео-режима глаза устают не так, как в других 3DV-проектах. Единственный недостаток — изредка еле заметный ghosting. Жаль, что сама игра не соответствует. К сожалению, разработчики явно не закладывались на нее с самого начала, поэтому потенциал не раскрыт.
Да, на максимальных настройках все обломки стен, которые вы настреляете, останутся лежать навечно своего рода достижение , да и вообще кровавые разборки станут зрелищней.
Новое время года Осень. Добавлены вырезанные саундтреки из миссий и вырезанная музыка на радио. Новый интерфейс, приближенный к бэта версии игры. Обновленная карта. Установка: Установка весьма легкая.
Теперь мы расскажем вам как исправить некоторые проблемы возникшие при игре в нашу модификацию. Устанавливать сторонние модификации строго не рекомендуется! Сторонние модификации могут конфликтовать с нашей модификацией. Если вы скачали пиратский репак, прежде чем устанавливать нашу модификацию, убедитесь в том, что в репаке не установлено никаких сторонних модификаций. У многих при игре возникали частые вылеты, чтобы исправить эту проблему вам нужно: сперва отключить physx в настройках игры. Затем зайти в панель управления Nvidia, открыть строку "surround, physx" и в открывшемся окне в настройках "physx" выбрать пункт "ЦП".
Это должно исправить проблему с вылетами.
Знакомые персонажи в Mafia 3
Что ж, рассмотрим всех троих персонажей по отдельности. Является ветераном Второй мировой войны, а также участником таких криминальных семей Эмпайр-Бэя, как Клементе и Фальконе. После событий, происходящих во второй части Mafia судьба Вито становится неизвестной и до анонса Mafia III игрокам оставалось только гадать. Решение было принято комиссией и смысл уговора был в том, что Вито оставят в живых, но жить ему придется там, где сам бы он никогда не поселился.
Таким образом ему достался, пожалуй, худший район в городе — Ривер-Роу. Но Вито был готов остаться на новом месте, и строить бизнес невзирая ни на что. Сам Сэл Маркано недолюбливал Вито, поэтому территория была отдана им только из уважения к Лео Галанте.
Спустя некоторое время вспыхнул конфликт — Маркано уже собирался избавиться от Вито, но в последний момент его спасает Линкольн. После этого Вито чувствует себя обязанным Линкольну и встает на его сторону. Кроме этого, Вито знает правила игры, и понимает, что Линкольн Клей — сильная личность, и ему по зубам расправиться с Маркано и подчинить себе весь город.
Но в основном его ход сводится к поездке от дома до миссии, выполнение её и возвращение к месту сна. Интереснее смотреть на изначальную задумку авторов, нереализованную из-за производственного ада. Планировалось создать полноценный симулятор жизни бандита прошлого, с глубокой проработкой социальной составляющей, автомобиля и дополнительными заданиями. Последние должны быть не просто редкими маркерами на карте с возможностью заработать денег, а элементом криминального социального лифта - на ранних этапах Вито должен был угонять машины для хозяина автосвалки, а потом и начать выполнять контракты на убийства для капо или даже донов. И всё это параллельно прохождению основной компании. В итоге нас ждала игра с более глубоким геймплеем, чем в GTA, но получили линейное приключение. Часть задумок реализовали в дополнениях, сделав их более похожими на игры с действительно открытым миром. В сюжете про Джо это явно обкатывали, а вот в дилогии про Джимми мы получили действительно симулятор жизни киллера. По городу постоянно появляются новые контракты, заказы на угоны машин и даже сюжетные миссии. Правда, живёт лысый наёмник в квартирах Вито и не состоит в мафии, так что никаких вам новых историй подъёма с низов к верхам семей Коза-Ностры.
Главным героем становится Джо, пытающийся найти виновных в подставе и не отправиться составить компанию лучшему другу в тюрьме. Дополнение отличается расширением города, возвращением в зимнюю эпоху и неплохой постановкой. Главный герой - наёмный убийца Джимми, просто работает в городе. На карте то и дело появляются заказы о работе или личные просьбы от знакомых авторитетов. Ездим, выполняем, иногда смотрим сюжетные CGI-ролики. В первой части сюжета по сути нет, разве что иногда Джимми убивает врагов одного мелкого дона-неудачника семьи Гравино даже нет в основном каноне серии , но в концовке этот дон подставляет протагониста под тюрьму. Во втором дополнении Джимми сбегает, уходит в подполье на геймплее никак не отразится и продолжает работать, время от времени отстреливая приближенных к предателю людей. Тропы и штампы[ править ] Сюжет[ править ] А для меня это был вторник — убийство Томаса Анджело, главного героя первой части, было всего лишь проходным заданием, отметившимся лишь погоней от федералов. Ай, молодца! И все ради желания залезть повыше.
По сути единственный правильный поступок Вито это спасение Лео, и тут он действовал не головой, а сердцем. Бонус для пересматривающих — есть интересный факт о Генри: в каждой миссии с его участием появляются полицейские в качестве врагов. Видимо, он действительно информатор. Ещё в качестве возможного знака указывают то, что он прекрасно и без акцента говорит на английском. Вечная загадка — был ли Генри информатором федералов, или нет? Нам ни игра, ни продолжения так и не дадут ответа, лишь полунамёки. Дьявол из машины — «Прости Вито, Джо в сделку не входил». В последующем выясняется, что Джо таки выжил, но с Вито они уже больше никогда не увидятся. Зимой достаточно шарфа — домой Вито возвращается холодной зимой в военной форме и тут же переодевается в тонкую курточку поверх рубашки. Ни шапки, ни перчаток, то и дело ежится и дышит на пальцы.
При этом его друг Джо одет в зимнее пальто с тёплым шарфом и головной убор тоже не забыл. Зло - это отстой — основной посыл игры. Почти все включая главных героев причастные к преступности к концу игры остаются ни с чем, всеми брошенные и преданные. Впрочем, первая часть несла такой же посыл. Не связывайтесь с преступностью, ничего хорошего это не принесёт. Из силовиков в бандиты — главный герой пришёл в организованную преступность из армии. Заодно приобрёл неплохие боевые навыки. Инстинкт старшего брата — Вито приходит в ярость, когда узнаёт про то, что его сестру бьёт муж. Приходит в такую ярость, что даже она в шоке разрывает с ним все связи. Не убивает, просто сильно бьёт.
Ирония судьбы — Вито клялся самому себе не влезть в те же проблемы, что и отец. Ближе к концу оказалось, что главный герой влез в долг к тому же самому ростовщику, что и отец. Маскировочная борода — присутствует в миссии по покушению на верхушку одной из семей. Вито и Джо, обладателям довольно узнаваемой внешности, дают накладные усы и отправляют маскироваться под обычных уборщиков. Генри на следующий же день звонит им и говорит, что сразу узнал этих двоих дурачков. Нахрена родня такая, лучше буду сиротой — Франческа всю игру наблюдает, как Вито превращается в преступника, сводит мать в могилу и жестоко избивает её мужа. В итоге она просто отрекается от брата. Неадекватное возмездие — в тюрьме один из ирландцев избил человека Галанте и тот приказал Вито преподать урок дерзкому гопнику. Неожиданно жестокая смерть — Генри, изрубленный в фарш толпой бандитов. По сути, это хороший парень, к своему несчастью попавший под дурное влияние Джо и возомнивший его крутым.
В итоге его ждёт очень неприятная смерть. Что придаёт ей большую трагичность, это обыденность: нам даже не покажут гибель парня, он станет случайной жертвой при бандитском отступлении. Несовместимая с жизнью жестокость — Лука Гурино: редкий садист, проявляющий свою жестокую сущность на скотобойне Клементе. Но если бы во время пыток Бальзама и Бинса вдруг не явился Вито, вряд ли его смерть была такой же жестокой, какой она была у предыдущих его жертв. Скупой платит дважды — Генри, Джо и Вито решают заработать 100 тысяч долларов, занявшись наркоторговлей втайне от босса. Им даже удаётся это сделать, но Фальконе узнаёт об этом и требует свою долю — 60 тысяч. Более того, китайцы убивают Генри и забирают остаток, а Вито с Джо ещё и вынуждены найти 50 тысяч, которые те вынуждены отдать одному ростовщику к концу этой недели. Флэшбек — вся игра, это один сплошной флэшбек Вито в конце истории. Мы догоним его в главе 15.
Преступная карьера Вито и его закадычного друга Джо начинается с мелких краж и угона автомобилей, однако же довольно быстро они поднимутся на более высокие ступени криминальной лестницы. Тут-то и окажется, что реальная жизнь «крутых парней» не столь безоблачна, какой она представлялась в мальчишеских мечта. Приятного просмотра! Show more.
Далее Скалетта мстит за гибель своего отца и, убив Дерека и Стива, забирает все деньги из сейфа директора. Если у игрока нет таких денег, ему приходится грабить магазины и сдавать машины Бруски. После сбора необходимой суммы Вито с похищенными деньгами направляется к Джо, но его нигде нет. Там его оглушают, и он приходит в себя на стройке, где их вместе с Джо допрашивает лично Винчи, крайне недовольный положением дел в городе и бойней в Чайнатауне. Вито и Джо утверждают, что понятия не имеют, о чем он. Вскоре героям удаётся с боем вырваться с места пыток. Вито отвозит раненного Джо к Эль Греко, а деньги — Бруно. В ходе разговора оказывается, что Бруно и есть тот самый ростовщик, у которого когда-то занимал денег отец Вито. Мафия 2 Mafia II Глава 15 Через тернии к звездам В дождливое утро Вито просыпается от звонка Эдди, который просит срочно приехать к Фальконе в обсерваторию для важного разговора. Выйдя на улицу, Вито видит людей Винчи. Его приглашают сесть в машину, где его ожидает Лео Галанте. Лео говорит, что знает, кто устроил разгром в китайском квартале и говорит, что Винчи хочет убрать Вито. Но Лео, «похлопотав» за Вито, выбил ему последний шанс для спасения — убить Фальконе. Вито соглашается.
Сообщество Империал: Mafia 2 "IRINitive Edition"© - Сообщество Империал
Другой намек на персонажей возможной Mafia 4 есть в карточке с неким Луи Ромео из города Лос-Ондас, который тоже впервые упоминается в рамках франшизы. Вероятнее всего, что Ромео является одним из боссов местного аналога Лас-Вегаса. Похоже, что разработчики оставили небольшие крючки для следующей части, если она, конечно, будет создана. А как считаете вы, это действительно намек на героев новой игры?
Новые звуки стрельбы и торможения из бэта версии. Новый фильтр и окружение схожее с бэта версией игры. Новое время года Осень. Добавлены вырезанные саундтреки из миссий и вырезанная музыка на радио. Новый интерфейс, приближенный к бэта версии игры.
Да, пара мест с чекпоинтами есть, но они не портят общей картины. Во-вторых, в качестве побочного развлечения игрокам следует не находить голубей, а собирать журналы Playboy и находить постеры. Развлечение, конечно, не ахти, но любителям «клубнички» может и понравиться. Наконец, персонажи — несмотря на всю критику, которая в данный момент обрушилась на разработчиков, они получились вполне себе колоритными и заслуживающими внимания. Во всяком случае, приставив ствол к виску, мы нажимаем курок не просто так, а с кое-какими мыслями о них. Что, безусловно, радует. Главная проблема Mafia 2 — несоответствие ожиданиям, возложенным на сиквел культовой игры. Задрав планку на самый высокий уровень, разработчики просто обрекли себя на поток критики. При этом, положа руку на сердце, большинство из обещанного как раз-таки было выполнено. Не сложтлось лишь с самыми важными составляющими любой «песочницы» — свободным геймплеем и с финалом. Последнее особенно обидно, так как именно следующая после пятнадцати глав концовка заставляет задуматься над честностью чешских девелоперов. Скомканная и где-то даже неожиданная, она недвусмысленно намекает на скорое появление загружаемых дополнений. Говоря еще понятнее, появляются мысли о том, что авторы намеренно сократили игру. Mafia II: на открытом пространстве в перестрелках удается побыть недолго Mafia II: чертовски плохая погода для работы Mafia II: в планетарий без спецбилета велели не пускать Безусловно, Mafia 2 может расцвести после того, как над ней поработают с напильником сами игроки — не секрет, что именно благодаря пользовательским модификациям в свое время продлили жизнь первой части игры. Однако этого ли ждали все от 2K Czech? От компании, проект которой заочно заносили в список главных событий года, а то и десятилетия? Пожалуй, наиболее правильным решением было бы не раскладывать Mafia 2 на отдельные составляющие, а воспринимать ее как цельное произведение. Тогда ожидания оказываются более-менее оправданными, к герою возникают чувства, а разработчикам все же хочется сказать «спасибо» за проделанную работу.
Перебейте оставшихся противников, садитесь в красную машину и отгоните ее в порт. Верните долг и возвращайтесь домой. Открыть оригинал 1 из 1 Разбросанные по миру игры Playboy — не выдумка разработчиков, а настоящие журналы 50-х. Поговорите с ним и двигайтесь к бару. По пути постарайтесь найти быстрый автомобиль. После видеоролика вас ждет преследование Луки. Старайтесь держаться от него на расстоянии, но в то же время не упускайте его из вида. Когда он остановится, выходите из машины, бегите направо и спускайтесь вниз. По канализации вы сможете попасть внутрь. Двигайтесь вперед, пока не увидите лестницу. Поднимайтесь и сразу же прячьтесь за мусорный бак, иначе вас заметят.
Прохождение всей игры Мафия 2 на 100 процентов. Мафия 2 прохождение игры.
История всех трёх семей из MAFIA 2 | AGAMIN | Дзен | Я продолжаю рассматривать многострадальную Mafia II на достоверность. |
Российские разработчики выпустили масштабный мод для Mafia II | The GEEK | Смотреть видео онлайн ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ УБИТЬ КЛЕМЕНТЕ В ОТЕЛЕ? |
Ответы : мафия 2 8 глава Надо пробраться но скотобойню Клементе незамеченным.но как . | Если мафию Морелло можно сравнить с кровавой пучиной, то мафия Клементе скорее «окровавленное дерьмище». |
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ УБИТЬ КЛЕМЕНТЕ В ОТЕЛЕ? - MAFIA 2 (МАФИЯ 2) - смотреть бесплатно | 2K Games раскрыла официальные подробности о грядущих дополнениях для Mafia 2. Оказалось, что Jimmy's Vendetta, о котором мы писали на прошлой неделе, лишь второй аддон.|Игромания. |
Mafia 2 глазами рядового бандита
В основном виной тому методы Клементе, нечистоплотные даже по меркам мафии. События «Mafia 2» разворачиваются в 1943—1951 годах в вымышленном городе Эмпайр-Бэй, где заправляют три мафиозные «семьи»: Винчи, Клементе и Фальконе. It doesn't necessarily help matters that Vendetta's bare-bones storyline eschews the cinematic presentation of Mafia 2's main campaign in lieu of text-based mission briefings. MAFIA II Mafia II (или Mafia 2) — компьютерная игра, шутер от третьего лица c элементами автосимулятора, разработанная чешской компанией 2K Czech. Смотреть видео онлайн ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ УБИТЬ КЛЕМЕНТЕ В ОТЕЛЕ?
Российские разработчики выпустили масштабный мод для Mafia II
Мод также предлагает обновленные звуки стрельбы и торможения автомобилей, а также добавляет дополнительное время года — осень. Улучшенная карта мира также является частью этого мода. Важно отметить, что проект переведен на два языка — русский и английский, что делает его доступным для широкой аудитории.
Из оригинальной игры была вырезана вилла в Хайбруке, старая квартира Вито, Особняк Винчи, Супермаркет, Типография, Бордель, салон музыкальных пластин, автосервис Чарли, Дамба, Яхт-клуб. Так же есть предположение, что был вырезан кинотеатр и церковь. Сюжетная линия претерпела в себе большое количество изменений. По словам сценариста, изначально игроку давался выбор, в какую семью он мог вступить: Винчи, Фальконе, Клементе. Игрок мог выбрать, и играть на стороне той или иной семьи, строя свой собственный сюжет.
Во многих моментах игры, игрок мог принимать решения. Например, в главе Наш Друг, игрок мог помочь Генри убить старика Лео, или же помочь тому скрыться из города. В игре присутствовало несколько концовок. Предположительно их было 4. Одна нам известна, в другой, возможно нам нужно было устранить дона Винчи в его же особняке.
Поначалу Вито отказывается иметь дело с наркотиками, но Генри убеждает его присоединиться. Распроданные наркотики приносят огромные деньги. Однако вскоре Вито и Джо отправляются в парк на встречу с Генри, где становятся свидетелями жестокого убийства Генри китайской мафией, после чего в отместку громят китайский ресторан и убивают главаря местной китайской мафии. Эдди даёт работу Джо и Вито: убить бывшего мафиози, сдавшего свою семью, по имени Томми Анджело главный герой первой части игры.
Подъехав к его дому Джо убивает его. Некоторое время после Вито направляется к Джо, но его не оказывается дома. Там его оглушают, и он приходит в себя на стройке, где их вместе с Джо лично допрашивает Фрэнк Винчи, крайне недовольный положением дел в городе и бойней в Чайнатауне. Вскоре героям удаётся с боем сбежать. Утром Вито просыпается от звонка Эдди, который просит срочно приехать к Фальконе в обсерватории для важного разговора. Выйдя на улицу, Вито видит людей Винчи. Его приглашают сесть в машину, где его ожидает Лео Галанте. Лео обвиняет Вито в том, что тот вместе с Джо развязали настоящую войну совершив бойню в Чайнатауне мстя за смерть Генри, который, как выяснилось, работал на правительство. Теперь Винчи и вся комиссия хотят «убрать» Вито, но Лео поднимает свои связи и выбивает для него последний шанс для спасения — убить Фальконе.
Вито соглашается. После перестрелки с бывшими коллегами по службе Вито заходит в планетарий на территории обсерватории за городом, где находится Карло. Внезапно Джо, которого подкупил Фальконе, приставляет ствол револьвера к виску Вито, что оказывается лишь отвлекающим манёвром и они вместе убивают Карло. Покончив с Фальконе, Вито и Джо выходят из планетария. На улице их уже ждали люди Винчи во главе с Лео. Вито просят сесть в машину к Лео, а Джо садится в другую. Машины едут по дороге, но внезапно машина с Джо сворачивает на повороте, в то время как автомобиль с Лео и Вито едет дальше. Ошеломлённый Вито спрашивает у Лео, что всё это значит, на что тот отвечает: «Прости, Джо в сделку не входил». Хронология разработки[ править править код ] Разработкой занималась компания 2K Czech , которая была преобразована из самостоятельной студии Illusion Softworks, основанной Петром Вохозкой — директором по разработке первой игры, Mafia: The City of Lost Heaven , покинувшем студию во время её приобретения и переформирования компанией Take-Two Interactive.
Первые сведения о том, что Mafia II пребывает в разработке, появились в 2003 году, когда об этом факте сообщила компания Illusion Softworks [5] [6]. Из интервью с продюсером игры, Лукашом Кюре чеш. Lukas Kure , стало известно, что первоначально команда разработчиков хотела сделать дополнение к Mafia 1 и даже начала его разработку, но впоследствии было решено сфокусироваться на создании полноценной второй части [7]. В другом интервью разработчиков — «Изначально мы собирались выпустить пару дополнений на том же движке и с теми же материалами, но увидев успех проекта, мы решили, что нужно замахнуться на что-то новое» [8]. В 2008 году частная компания Illusion Softworks стала дочерним предприятием издателя 2K Games , а название компании было изменено на 2K Czech [9]. В мае 2010 года появились сведения о том, что в игре будут использоваться Nvidia 3D Vision — для возможности стереоскопического изображения , и физический движок PhysX [10] [11]. В портировании на консоли также приняла участие студия Massive Bear Studios , выполнив некоторые задачи по оптимизации [12] [13]. Уход сотрудников[ править править код ] Авторы часто сталкивались с различными сложностями. В 2004 году была опубликована новость о том, что разработка Mafia II приостановлена в результате постоянных конфликтов, а сценарист Даниэль Вавра чеш.
Daniel Vavra покинул компанию [14]. Тем не менее, позднее Вавра давал интервью об игре [15] , что подтверждает его возвращение; позднее он, вероятно, снова покинул компанию, согласно интервью с продюсером за 2010 год [ источник не указан 688 дней ]. Так же как и основатель компании Illusion Softworks, Петр Вохозка чеш. Petr Vochozka [16]. Смена игровых движков[ править править код ] Из-за длительного цикла разработки и желания идти в ногу с новыми технологиями пока создавалась Mafia II, на замену предыдущему поколению консолей, таких как Xbox и PlayStation 2 , появилось новое — Xbox 360 , PlayStation 3 компания сменила более трёх раз игровой движок — основной технический компонент, что каждый раз влекло за собой множество переработок игровых материалов. Так, на опубликованном впоследствии видео с демонстрацией рабочей сборки за 2004 год [17] , присутствует логотип игрового движка RenderWare. На тот момент данная технология была известна по использованию в серии Grand Theft Auto , в которой также открытый мир. Если ты переходишь с одного поколения железа на следующее, тебе приходится исправлять практически все нововведения игры. Эти изменения приводят к исправлению дизайна и количества нововведений в игре.
Компания Take Two внезапно вспомнила, что у неё есть трилогия Мафия, причем большая часть из этих серий не доступна пользователям современных консолей, поэтому надо срочно переиздать игры. Прилепили название Definitive Edition и выпустили на современные консоли. В новой версии появились вполне очевидные баги на тех местах, где раньше был физикс.
К примеру, это очень четко видно, когда из люка вырывается пар. В старой версии, когда ты пробегал по нему, то этот шлейф за тобой тянулся. Сейчас — нет.
Сейчас вместо этого глючная мерцающая плоская текстура, сделанная как будто из спрайта. Раньше плащи развивались на ветру. Плащ — это как рабочая одежда приличного мафиози, и тут внезапно плащи не развиваются, они прилипли к ногам.
Проект можно было улучшить, убрав бессмысленные поездки с места на место, ускорить игровой процесс. Когда игра запускается на ПК в более-менее высоком разрешении, все шрифты становятся пиксельными. Даже шрифты не смоги сделать векторными.
Теперь немного об особенностях проработки мира Mafia 2. В игре, если вы нанесете повреждение автомобилям и оставите его на улице в одной главе, то в следующей главе на утро машины не телепортируется в гараж, а остаются на месте с прежними повреждениями. Совсем скоро будет опубликована четвертая часть этой статьи.
Кто такой клементе в мафии 2
В первой из них Вито и Джо придется работать на самих себя и выполнять мелкие поручения для любой из криминальных семей. Во второй части уже придется примкнуть к одной из них и привести ее к доминированию в Эмпайр Сити. Ну а в третей части Mafia 2 уже доведется стать во главу семейства, трансформировавшись в эдакого Крестного Отца. Можно ли будет во второй части предать своих и перебежать к другой семье — не известно, но скорее всего, сценарий будет все-таки абсолютно линеен. Реиграбельность же будет увеличиваться разными сценарными линиями за каждую семью и, следовательно, в Mafia 2 будет три уникальных концовки. Mafia 2 Криминальное чтиво Теперь самое время поговорить о том, каким именно образом будет происходить подача сюжета в Mafia 2. И тут разработчики обещают произвести эффект взорвавшейся бомбы, подарив настоящую феерию эмоций и чувств, свитых в запутанный клубок зарисовок и развязок, словом, несказанно нас всех удивить.
Средства подачи информации останутся теми же — это и насыщенные cut-сцены, это и ролики на движке игры, это и заскриптованные изречения главных действующих лиц. По качеству подачи разработчики стараются приблизить Mafia 2 к шедеврам кинематографа, насытить повествование драмой и моральным выбором, показать мафиозную жизнь изнутри. В роли ориентировок тут выступают такие фильмы, как "Криминальное чтиво" Квентина Тарантино и "Крестный отец" Скорезе. Особо аккуратно и внимательно должны будут прописаны диалоги Mafia 2, насыщенные эмоциями, характером персонажей, не обойдется и без крепкого словца в определенные моменты. Разработчики хотят, чтобы разговоры не просто раскрывали персонажей, но и были своеобразным окном в мир игры. Сами герои в Mafia 2 — это отдельная тема для разговора.
Колорит и харизма их обещают зашкаливать. Шутка ли, но на то чтобы прописать каждого персонажа разработчики тратили месяц чистого времени. Качество проработки должно соответствовать, и уже с уверенностью можно говорить, что в Mafia 2 нас ждут по-настоящему живые персонажи. Mafia 2 Бандитский переулок Двигаться по карьерной лестнице нашим героям в Mafia 2 придется довольно известным способом — выполняя квесты. По заверениям разработчиков нас ждут два десятка сюжетных заданий, каждое из которых будет делиться на несколько этапов. Вроде бы заданий не так уж и много, но продолжительность игры до сих пор неизвестна, так что, возможно, они будут весьма растянуты во времени.
Кроме следования по сюжетной линии в мире Mafia 2 будет чем заняться. Ряд побочных квестов, которые, ожидаемо, будут отдавать однообразием, все-таки обещают прибавить к прохождению некоторое количество игро-часов. Кроме того, будут возможности и поразвлечься — угонять на заказ автомобили или же грабить банки и магазины. Будет в Mafia 2 введена и модная нынче шкала рейтинга. Хорошенько пошалили в городе, провернули несколько успешных преступлений — получите больше уважения в криминальной среде. Завалили несколько заданий — шкала опустится вниз.
На что конкретно она будет влиять — пока не очень ясно. Mafia 2 Живой город Стремясь следовать веяньям моды, разработчики обещают в Mafia 2 создать действительно живой, дышащий полной грудью город, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Просто разгуливая по улицам Эмпайр Сити можно будет наблюдать за жизнью простых граждан, которые будут делать покупки, рыться в мусорных баках, заправлять бензинам свои машины и даже совершать преступления.
Внутри спит кочегар, слева от него, между контейнером и углём лежит журнал 22. Выйдем в коридор. Ждём, когда мясник пройдёт справа налево, и обернётся. После этого идём вправо в холодильное помещение. Дальше зал с тушами свиней, прячемся за конвейером справа, обходим его вокруг. В дальнем правом углу найдём журнал 24. Выйдем в ещё один коридор, это прямой путь в комнату с пленниками. Цель: Найдите Луку. Фрэнки уже мёртв, но ещё двое пленных живы, в открытую выйдем на их защиту. Сзади нас оглушит главный мясник Луки. Нужно победить его в рукопашном бою. После победы Лука скроется. Освобождаем пленных. Бухгалтер Бинс останется в тылу, а мы с его телохранителем Бальзамом пойдём отстреливать оставшихся бандитов. В двери ворвутся 3 бандита. В коридоре дойдём до запертой двери, где спрятался Лука. Он вызовет подмогу. Через стёкла отстреливаем 3 приехавших машины. Когда победим, телохранитель выбьет дверь, и начнёт пытать Луку. Цель: Отправляйтесь к Эдди в "Сокол". По пути можем заехать в магазин, чтобы сменить одежду и отмыться от канализации. Если приедем в том же виде, Эдди через силу выслушает нас, а потом отправит мыться. Вечером нас с Джо примут в семью Фальконе. Об этом позаботился Лео Галанте, его пожилой дон Фрэнки Винчи даст нам напутствие. Обслуживание в номерах Мафия 2. Что можно делать Цель: Как можно скорее встретьтесь с Эдди дома у Джо. Проснёмся в новом доме, в богатом районе на северо-западе. Едем в квартиру Джо, у него в гостях Дон и его советник. Фальконе решил убить Дона Клементе за прошлое нападение. Джо спланировал взорвать его в зале гостиницы "Герб Эмпайра". Вместе с Джо и юным Марти едем к отелю. В машине взрывчатка, так что нельзя допускать сильных столкновений. В подземном гараже гостиницы Марти останется в машине для отступления, а мы пойдём переодеваться. Цель: Найдите форму уборщиков. Отправляйтесь в конференц-зал. Джо будет ждать у закрытой двери, а мы можем пройти через дверь слева. В прачечной увидим человека, сидящего за столом, около него журнал 25. Знакомый Джо откроет основную дверь. Переодеваемся в мойщиков окон, наклеиваем усы. Идём к лифту, оттираем пол по заданию гангстера. Увидим выходящего сицилийца Генри. Поднимаемся на лифте на 18-ый этаж. Бандиты сами отведут нас в нужный зал, чтобы мы оттёрли там свежие пятна крови. В зале вырезаем дырку в окне, ставим бомбу под стол, смываем пятна, уходим с этажа. Быстро проходим мимо людей за столиками, чтобы нас не узнали. По лестничной площадке пойдём на крышу. Вначале поднимаемся чуть выше, чтобы герой бросил ведро, и начал бегать. После этого спускаемся на 16-ый этаж, в тупике найдём журнал 27. Поднимаемся на вершину лестницы. Цель: Найдите люльку для мытья окон. Убейте Клементе! На крыше тайная подготовка закончится, начнётся стрельба. Отстреливаем всех охранников Клементе. Поднимаемся на верхний уровень, к висящей люльке. Справа от генератора, на полу лежит журнал 26. Нажимаем кнопку, связываем настоящего мойщика, садимся в люльку. Увидев, что все гангстеры в зале, поднимаемся. Взрыв произойдёт раньше времени. Спускаемся на этаж, увидим, что сам Клементе был в туалете, и выжил. Бежим за ним через огонь. Зачищаем весь этаж от бандитов с автоматами. Достижение "Парикмахер". Здесь около огня самое удобное место, чтобы быстро убить 5 человек выстрелом в голову. Убийства складываются даже в нескольких попытках, так что можно стрелять в голову, выбегать под пули, с новой попытки снова стрелять в голову. На лифте спустимся в прачечную. На стоянке обнаружим убитого Марти. Клементе скрылся на своём чёрном лимузине, едем в погоню. Нам нужно лишь продержаться около машины какое-то время, Джо обстреляет его из автомата, и взорвёт. Цель: Отправляйтесь домой. Высаживаем Джо, едем домой. Через спальню проходим в ванную комнату, на полу найдём новый журнал 48. Ложимся спать. Ночью проснёмся от звонка. Бармен просит забрать буйного Джо, который напился и распугал всех посетителей бара. Он всё не может пережить смерть паренька Марти. Едем в "Одинокую звезду". В баре Джо случайно пристрелит бармена. Нужно притащить тело в багажник его машины. Отвозим Джо домой. После едем на свалку за городом, там нужно загнать машину в пресс, и нажать кнопку, чтобы скрыть улики. Едем домой. Наш друг Mafia 2. На его машине едем в бар. Генри остался без босса, которого мы взорвали, и теперь хочет наняться к Фальконе. Рекомендуем его Эдди, и он станет нашим новым напарником. Цель: Предупредите Лео! Эдди даст Генри проверочное задание — убить пожилого советника Лео Галанте. Нам нужно успеть предупредить старика. Лишнего времени нет, нужно торопиться! У входа в бар угоняем самую быструю машину. Едем по западному пути, там длинные прямые улицы, можно хорошо разогнаться. У входа в особняк нужно выбить ворота. От Лео узнаем, что Фальконе занялся запрещенным делом, потому и захотел избавиться от остальных семей мафии. Покинуть дом не успеем, на место приедет Генри, нужно от него сбежать. Из комнаты выходим в холл 2-го этажа, слева на последнем подоконнике журнал 47. Идём дальше через спальню, в прачечной заходим в ванную комнату, там в углу журнал 29. Достижение "Проснись и пой". Нужно скрыться из дома незаметно. Можем спрятаться в шкафу, под кроватью, в душе. Но всё это бесполезно. Генри с помощником найдут нас в любом месте. Нужно либо незаметно прокрасться мимо убийц к выходу, либо на 2-ом этаже в кладовке использовать корзину с бельём. Из простыней свяжем верёвку, и спустимся с балкона к машине. Если Генри нас увидит, он отпустит нас с Лео, но достижение уже не получим. Отвозим Лео на вокзал в Диптоне. Он уедет в Лост-Хэвен. Цель: Найдите Эрика в квартире на Ривер-стрит. Дома нас встретит сестра Франческа, у неё проблемы с мужем Эриком, он начал гулять от неё. Едем по указанному адресу. В подъезде входим в квартиру, откуда выполз пьяница. В спальне сидящий человек, у его ног журнал 28. Эрика найдём на кухне вместе с девушкой. Нужно побить его в воспитательных целях. Дома звоним сестре, она откажется общаться с нами. Цель: Найди выход! Отправляйтесь к Джо. Ночью наш коттедж подожгут ирландцы. В огне потеряем все деньги и прочие накопления, останемся в одних трусах. Чтобы выжить, выскакиваем через окно в ванной комнате. За правой стеной один бандит, бьём его в ближнем бою, забираем пистолет, из-за угла отстреливаемся от остальных. Угоняем любую встречную машину, и едем к Джо за одеждой и помощью. У кровати Джо лежит новый журнал 49. Цель: Возьмите штурмом "Зеленый холм". Вдвоём едем разбираться в ирландский бар. Внутри бара начнётся перестрелка. От барной стойки идём вправо, в тупиковом коридоре с туалетами, под ящиком найдём журнал 30. Основной путь слева. С врагов поднимаем немецкий автомат. На заднем дворе новый босс попытается угнать на желтой машине. Можем сразу взорвать его, выстрелив в бензобак. Или можем погнаться за ним, он приедет в переулок, где мы сможем добить остатки его банды. Он даст нам ключи от квартиры погибшего Марти, это придорожный мотель на юго-востоке города. Дары моря Mafia II. В парке Генри расскажет, что наш босс занимается запрещённой торговлей, а другие семьи устраняет, как конкурентов. Генри предложит нам с Джо тайно заняться тем же. Цель: Нанесите визит ростовщику в Сауспорте. Едем к южному порту, на задний двор, где живёт ростовщик Бруно. Цель: Поезжайте на склад "Дары моря" В китайском квартале попадём на склад. На парковке склада, справа от входа за ближайшим грузовиком лежит журнал 32. Человек поведёт нас в переулок, в самом начале есть тупик слева, там за вторым контейнером спрятан журнал 31. Нас приведут к мистеру Вону, обменяем деньги на товар. Пойдём с чемоданами на выход. Встретим полицейских, но это окажутся переодетые бандиты. Начнётся перестрелка.
Добавлена лицензия на ношение оружия. Более живой город. Новые звуки стрельбы и торможения из бэта версии. Новый фильтр и окружение схожее с бэта версией игры. Новое время года Осень.
Смена игровых движков [ править править код ] Из-за длительного цикла разработки и желания идти в ногу с новыми технологиями пока создавалась Mafia II, на замену предыдущему поколению консолей, таких как Xbox и PlayStation 2 , появилось новое — Xbox 360 , PlayStation 3 компания сменила более трёх раз игровой движок — основной технический компонент, что каждый раз влекло за собой множество переработок игровых материалов. Так, на опубликованном впоследствии видео с демонстрацией рабочей сборки за 2004 год [18] , присутствует логотип игрового движка RenderWare. На тот момент данная технология была известна по использованию в серии Grand Theft Auto , в которой также открытый мир. Если ты переходишь с одного поколения железа на следующее, тебе приходится исправлять практически все нововведения игры. Эти изменения приводят к исправлению дизайна и количества нововведений в игре. По разным причинам нам пришлось менять движки более трёх раз. Новаторство тоже было большой проблемой. Нам всегда приходилось развивать либо выбирать технологию, чтобы она соответствовала целям, которых мы хотели достичь. Скоро вы будете испытывать плоды этого подхода … Я также хочу, чтобы игроки помнили о чём была история; вспоминали интересные моменты, главного героя и его друзей. Они могли бы вспоминать через несколько лет что было в игре, вспоминать, что они играли в неё и получали удовольствие» — говорит продюсер игры Лукаш Кюре [8]. В конечном итоге, было решено писать заново собственный игровой движок. Игровой движок был создан полностью с нуля с возможным использованием небольшой части кода движка первой Mafia — LS3D engine. Новая технология получила название Illusion Engine см. Отказ от некоторых первоначальных замыслов [ править править код ] Не все задуманные изначально авторами вещи дошли до окончательного варианта игры, что часто вызывало недовольство некоторых игроков по поводу отсутствия ожидаемых ими возможностей. Тем не менее, многие такие возможности или не были официально обещаны разработчиками, или были убраны по техническим причинам. Первоначально предполагалось сделать несколько вариантов концовки. Интерфейс так называемый HUD мог полностью отсутствовать [19]. Сюжет игры подавался не так строго, и игрок мог выбрать, к какому из кланов ему присоединиться [16] впоследствии герой вступает в определённый мафиозный клан только по сюжету игры. Игрок мог бы грабить банки, чтобы заработать дополнительные деньги.