Новости логотип метро лебедев до и после

Последний логотип был разработал студией Артемий Лебедева в 2014 году. Разрешите представить вашему вниманию новый официальный логотип московского метро, — написал Лебедев в своем ЖЖ. Сотрудники подземки считают пиаром новый логотип метро от студии Лебедева. Новости. В Лондоне современный художник показал новый логотип для станции метро. Добавлены три номера журнала «Метро» и пять номеров журнала «Метрострой» разных лет (в формате пдф).

метро знак

Персонального конкурса «фотожаб» удостоилась компания «Аэрофлот», продавшая Лебедеву в 2010 г. Конкурс, кстати, окончился для Лебедева вполне реальным судом. Также на страницах ЖЖ в подробностях смаковались разбирательства вокруг лебедевского джипа Land Rover или «Кукусика», как его именовал автор. Автомобиль сломался во время одной из экспедиций Лебедева по России, а ремонт затянулся на критический долгий, с точки зрения владельца, срок. Почти вендетту организовал в своем ЖЖ Лебедев и против партии «Справедливая Россия», которой регулярно доставалось по поводу и без. Поводом стали обвинения со стороны эсеров в том, что Лебедев активно использует в дневнике ненормативную лексику. Вместе с тем, фотоконкурсы на грани фола, посты, обильно сдобренные обсценной лексикой, провокационные опросы удачно дополняются рассказами о путешествиях автора дневника, профессиональными советами и консультациями начинающим дизайнерам, что позволяет сохранять длительный интерес к дневнику, а самому Лебедеву неизменно добавляет популярности, пусть и скандальной. Потому что, скорее всего, Лебедев с клиентами совсем другой. Эпатажность выполняет роль внешнего раздражителя, держит персону и студию на слуху».

Под копирку Впрочем, скандалов дизайн-студии хватает. В адрес компании нередко звучат обвинения в творческом заимствовании. Проще говоря, в плагиате. Развитие Интернета сыграло с дизайнером злую шутку: отыскать предполагаемый первоисточник очередного творческого опуса зачастую не составляет особого труда. Немало вопросов вызвал логотип Перми в виде красной буквы «П», которая практически повторяла логотип культурного фонда Мехико. Если они и встречаются, просто существуют какие-то общие тренды, когда все работают в одном русле. Когда речь идет не об арт-объекте, а о коммерческом заказе, очень важно соблюдать баланс новизны и существующих трендов. Переклички могут быть, но плагиата я не видел».

Дабы избежать возможных последствий, администрация московского парка даже решилась на экспертизу, которая, впрочем, не подтвердила заимствований. Ру» от использования похожих элементов в оформлении отказалась. Одним из последних проектов студии, вызвавших шквал критики в свой адрес, стал логотип Москвы, выполненный в форме красной пятиконечной звезды. Московское правительство в итоге заявило, что не имеет отношения к проекту студии и что разработка логотипа столицы была лишь частной инициативой дизайнера. Кроме того, сам Лебедев уже признавал факт плагиата сотрудниками своей студии. Одним из прецедентов стал логотип для проекта Workplace Евгения Волка. По словам Лебедева, дизайнер студии, работавший над логотипом, был уволен. Впрочем, на числе и статусе заказчиков студии это никак не отражается, что лишний раз подтверждает слова о том, что плохой рекламы не бывает.

В бизнесе, где объективного подхода к ценообразованию не существует, цена не связана с издержками, а «плохая» репутация далеко не всегда является плохой для бизнеса, скандалы лишь «ткут» полотно биографии Артемия Лебедева. Хорошая школа «При прочих равных дизайнер гораздо охотнее согласится пойти работать в Студию Лебедева, чем в любую другую студию за те же деньги, — говорит Максим Десятых. Они получают шанс стать одними из лучших дизайнеров в России». Сам основатель студии не скрывает, что одной из задач ставит воспитание специалистов соответствующего уровня.

В комментариях к посту Лебедев также посетовал на рекламу в петербургском метро. Претензии дизайнера прокомментировали в пресс-службе метро. Авторские права принадлежат метрополитену, — сообщили в пресс-службе метро.

Студия Артемия Лебедева представила новый логотип Московского метро. Стоимость контракта по ребрендингу составила 232 млн рублей. Основное изменение — убрана синяя линия вокруг буквы М.

Известно лишь, что эмблема была презентована представителям этого департамента в феврале 2014 года. В пресс-службе департамента транспорта Москвы же пояснили, что разработку нового логотипа метро студии Лебедева никто не заказывал — это его собственная инициатива. Но в итоге разработанный студией логотип в департаменте одобрили. Во сколько обойдется разработка новой буквы М городскому бюджету, в ведомстве ответить затруднились, так как эта работа — лишь часть большого проекта и комплекса мер по популяризации и улучшению имиджа общественного транспорта Москвы. В пресс-службе ведомства уточнили, что сейчас в столице внедряется новый бренд «Московский транспорт», призванный объединить городской транспорт, сопутствующую инфраструктуру и сервисы в единую транспортную систему города. Разработанный логотип ассоциируется с кольцевой системой Москвы, отражает взаимосвязь всех видов транспорта и напоминает значок точки на карте, уже ставший неизменной составляющей всех мобильных карт. При этом для того, чтобы подчеркнуть уникальность каждого вида городского транспорта, в рамках бренда разработаны собственные логотипы для метро, наземного транспорта, парковок, пешеходной инфраструктуры, электрички.

Создание логотипа Московского метро

Артемий Лебедев. @temalebedev. Send tip. Так как логотип появился уже после постройки станций, в архитектуре вестибюлей не было предусмотрено места для его размещения. Так как логотип появился уже после постройки станций, в архитектуре вестибюлей не было предусмотрено места для его размещения. Логотип не претерпел радикальных изменений: Лебедев лишь убрал синюю линию вокруг буквы «М». На сайте дизайнера Артемия Лебедева представлены варианты трехмерного моделирования карты московского метрополитена. Новый логотип московской подземки студия Лебедева показала 9-го сентября.

The making of the Moscow Metro logo

Многострадальная «М»: как менялся логотип московского метро | Аргументы и Факты Дизайнер Артемий Лебедев остается объектом нападок после того, как его студия представила обновленный логотип московского метрополитена.
Москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева — Банки Тамбова На странице известного российского дизайнера Артемия Лебедева появился логотип Новосибирского метрополитена.

Новый логотип московского метро обошелся в 1 рубль

Сотрудники подземки считают пиаром новый логотип метро от студии Лебедева. Эмблема Московского метро Лебедев. Но представитель мэрии уточнил, что логотип Лебедева был сделан в рамках создания единого стиля транспорта столицы и передан городу за один рубль. Дизайнер и блогер Артемий Лебедев обрушился с критикой на петербургское метро. В своем Facebook он пожаловался на логотип, «эскалаторы без ступеней» и «пути без рельсов».

Найдите пять отличий: Артемий Лебедев создал новый логотип московского метро

Новый логотип метрополитена стоил московским властям 1 рубль Новый логотип Московского метрополитена был разработан студией Артемия Лебедева и передан. Подробная информация по теме: "Артемий Лебедев раскритиковал петербургское метро за логотип и рекламу" в материале Дизайн-студия Артемия Лебедева представила официальный логотип московского метро, который ранее не был жестко стандартизирован и многократно подвергался спонтанным и бесконтрольным трансформациям. На их сайте появился новый, свежеразработанный логотип московского метро.

Артемий Лебедев раскритиковал петербургское метро за логотип и рекламу

Студия Артемия Лебедева представила логотип московского метро10. Об этом сообщается на сайте студии. Логотип представляет собой красную букву М. В сообщении отмечается, что дизайнеры провели масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа московского метро, чтобы понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня. Процесс разработки логотипа подробно описал дизайнер Константин Коновалов. Московский метрополитен открылся в мае 1935 года.

Серия 13. Документальный Фильм. Просмотры: 17786 Youtube - DocFilm Метро. Легендарный Фильм Мелодрама. StarMedia 5 лет назад.

Просмотры: 11017022 Youtube - Star Media Фалеристика. Метро имени Л. Кагановича - 1938 - очередь II.

Еще одна часть головоломки — «пучки», наложение нескольких транспортных линий друг на друга. Например, по одной улице идет дюжина автобусных маршрутов, иногда они останавливаются в разных местах. Ужать их все в лаконичную и понятную схему безумно сложно. Урбанизация планеты привела к возникновению концепции устойчивого города, который «повышает благосостояние граждан и общества посредством комплексного городского планирования» определение Всемирного банка. На рубеже 1970—1980-х понятие eco city ввел американский исследователь Ричард Реджистер. Саммиты проводятся каждые два года вот уже 30 лет.

Еще… Отсюда проистекает следующая проблема — цветового кодирования, выбора правильного цвета для каждой линии, для разных зон. Прибавьте к этому оформление транспортных пересадок, обозначение буквами или цифрами каждого маршрута, обозначение обычных и скоростных поездов, выбор шрифтов, иногда дублирование названий на нескольких языках, иногда указание ключевых географических объектов, например вокзалов, и вы поймете, что создание схем городского транспорта — сложнейшая художественная и техническая задача. Если речь идет об абстрактной геометрической карте-схеме, важно также учесть, какую диаграммную сетку выбрать за ее основу. В основе нынешней рабочей карты московского метрополитена, разработанной Студией Артемия Лебедева, лежит 45-градусная сетка. Линии на картах обычно гнутся и пересекаются под углом 45 градусов и гораздо реже под другими углами. Карта берлинского метро вписана в восьмиугольник. В 2021 году изящную гексагональную схему московского метро в перспективе развития до 2030 года предложил дизайнер Константин Коновалов. Он же является автором схемы автобусной сети Москвы и сегодняшнего логотипа московской подземки. На схеме московского метро, разработанной Константином Коноваловым, обозначены не только существующие, но и запланированные станции и ветки.

Фото: metromap.

Как говорится на сайте, с 1935 года логотип метро подвергался многократным изменениям, но наличие красной буквы «М» в нём оставалось постоянным. Студия Лебедева разработала свой вариант дизайна: по её словам, получился «выразительный, современный и универсальный символ для последовательного и системного использования на любых носителях, связанных с метрополитеном». Пресс-служба метрополитена рассказала изданию «Йод», что в курсе нового логотипа: «Новый логотип метрополитена будет утверждаться в течение месяцев, сейчас нельзя точно сказать, каким он будет. Мы понимаем, что Артемию Лебедеву нужен пиар, однако пока ничего не утверждено, писать об этом не стоит». На видеоролике с исследованием истории символа метрополитена стоит плашка от департамента транспорта и дорожной инфраструктуры города Москвы. Артемий Лебедев сообщил у себя в блоге, что новый знак также будет использоваться в качестве части одного из логотипов бренда «Московский транспорт», и выразил благодарность главе Дептранса Максиму Ликсутову и его заместителю Алине Бисембаевой.

Артемий Лебедев представил свой логотип московского метро

The design of some station entrances already included this text. When the logo was finally finished and the technology of night-time illumination tested, the new emblems were installed along the old text signs which were also illuminated. Entrance to Arbatskaya station, January 1935 Entrance to Arbatskaya station, May 1935 As the logo was designed after the stations were completed, the design of the stations allowed to space for the emblem. On some stations installing such a large letter was outright impossible, so it was narrowed down instead of scaling down, which would have been a more logical solution. This was the first step in the long way to the problem of the variety of the logos. Throughout almost all of the Metro history the street emblem was entirely independent from the logo that was employed on paper. According to the surviving data, this version of the letter was created by S. Kravets who designed Dvorets Sovetov station and was one of the prominent architects of Metroproekt. The idea remained the same—a red letter M with serifs—but the proportions were different. Emblem from one of the posters for the Yest Metro!

Neon tubing highlighted internal contours of the letter which was depicted in printed versions of the logo. In the 1930s the letter was often drawn with these outlines, yet their number and designs were always different. This negligence played a cruel joke with the logo. This letter is made up of several letters, just like a matryoshka doll. The letter from the movie poster The letter made by the second contour The letter made by the third contour This is a really good example of how different versions of the same letter are born. If we see the outside contour as an inking, the proportions of the letter change. This becomes especially important when the letter is printed in two colors, red and black, like in the example below. Here is a letter of appreciation given to comrade Krugly for his work on construction of the Metro: This way the red letter simply loses its serifs. The visual rendering of the logo was not established by the time the Metro opened.

This allowed the proportions of the letter to constantly change due to a number of reasons, one of which is given above. The first illuminated letters at station entrances quickly began to malfunction. They were replaced by new ones, but their production was not centralized: managers of Metro stations independently ordered their production at different companies. Entrance to Arbatskaya station, circa 1935 Entrance to Arbatskaya station, circa 1938. A number of letters around the entrance was replaced by one letter on top overlooking Arbatskaya ploshchad Entrance to Komsomolskaya station, circa 1935 Entrance to Komsomolskaya station, circa 1937. Two types of neon illumination from the 1930s: The letter used in print also received more pronounced serifs and was printed this way on tickets and tokens up until the mid-1960s. The next milestone in the history of the logo was in the 1960s when the letter started to lose its serifs, both in street signs and in print. In the same years the attitude towards the Metro changed as well: above-ground entrances stopped being a mandatory part of a proper station and entrances to some stations were built into underground pedestrian tunnels. In these cases, stelas with illuminated letters which had no serifs were installed near entrances to such tunnels.

This is the image that survived to the present day, apart from an updated illumination technology. It is for this reason that the existing street logo has no serifs. Logo in front of the entrance to Pushkinskaya and Gorkovskaya stations, 1970s Logo in front of the entrance to Kitay-Gorod station, 2014 By the end of the 1970s the serifs returned, this time together with a tunnel-shaped outline which was previously often used in the design of Metro-related documents. Illustration from a book on Metro safety procedures, 1935 Illustration from a Metro booklet, 1950s—1970s Emblem approved at the end of the 1970s Since its inception, the proportions of the letter were quite flexible. With the introduction of the tunnel-shaped semicircle the variation increased even more: nobody knew the exact proportions, yet now there were many other organizations providing equipment for the Metro who had to use the letter. It was often drawn as a simple M in a semicircle. However, the tunnel outline never made it to street stands and station entrances. The tunnel-shaped semicircle however still remained on the back of Troika fare cards. Here is a Ediniy card and the back of a Troika card 2013 : Throughout its history the logo has been replaced numerous times which, however, was barely noticed by the residents due to abundance of different designs already in place.

But one thing always remained the same: the red letter M. This historical overview brings us to one idea: the logo has to remain the same, it has to be the old letter M. What it needs though is to be standardized, which would ensure that the emblem is recognizable by foreigners, which would make it one of the definitive symbols of the city, just like London Underground. Which would give our Metro a unified and recognizable style. Which would make sure that the symbol on a map matches the symbol on a station entrance. Soviet architects including those who created the original emblem were routinely sent to London and Paris to adopt foreign experience of underground construction. It is entirely possible that the authors of our logo were inspired by the Paris logo which at the time looked like a red letter M with thick serifs which was inscribed in the shape similar to the London Underground logo. But the only way to explain the prominent serifs of the letter is that it was created by architects, not artists. In any case, the serifs are an important part of the logo which needs to be maintained in contrast to the semicircle we discussed before which is obviously a transient element and can be easily discarded.

Some of station entrance models from the 1930s feature a letter M that is somewhat similar to the one we have today. Maybe, the architects simply chose to improve this symbol. Of course, this overview gave us an understanding of how the logo was conceived, how it evolved in different time periods and what were its main features. After all, already by that time there were several logos in existence, as we discussed before. The first version of the London Underground station logo, 1908 The uniform badge worn by employees of the London General Omnibus Company which merged with the Underground Electric Railways Company of London in 1910 The station name sign by Edward Johnson, 1921 The updated London Transport sign, 1933 Redesign, the new logo was called Roundel-1972 and was used for all transportation in the city, 1980s And this is exactly the task we have before us: to carefully update the Moscow Metro logo, return to its historic image while maintaining its visibility, to create a unified image that will not be changed year after year under the influence of transient design trends. We can try to imagine what the logo looks like in the minds of Moscow residents by combining all the existing shapes together. It looks something like this: First I was simply consulting Yegor and Ludwig, I told them about the history of the logo, how it evolved and why. But ultimately it just so happened that I was the one to work on the design. By this time, Yegor has already created his version of the letter M whose thin pronounced serifs were just begging to be enlarged.

Also, if an illuminated version of the logo were to be produced, it would be difficult to illuminate such thin elements.

When the logo was finally finished and the technology of night-time illumination tested, the new emblems were installed along the old text signs which were also illuminated. Entrance to Arbatskaya station, January 1935 Entrance to Arbatskaya station, May 1935 As the logo was designed after the stations were completed, the design of the stations allowed to space for the emblem. On some stations installing such a large letter was outright impossible, so it was narrowed down instead of scaling down, which would have been a more logical solution. This was the first step in the long way to the problem of the variety of the logos. Throughout almost all of the Metro history the street emblem was entirely independent from the logo that was employed on paper. According to the surviving data, this version of the letter was created by S.

Kravets who designed Dvorets Sovetov station and was one of the prominent architects of Metroproekt. The idea remained the same—a red letter M with serifs—but the proportions were different. Emblem from one of the posters for the Yest Metro! Neon tubing highlighted internal contours of the letter which was depicted in printed versions of the logo. In the 1930s the letter was often drawn with these outlines, yet their number and designs were always different. This negligence played a cruel joke with the logo. This letter is made up of several letters, just like a matryoshka doll.

The letter from the movie poster The letter made by the second contour The letter made by the third contour This is a really good example of how different versions of the same letter are born. If we see the outside contour as an inking, the proportions of the letter change. This becomes especially important when the letter is printed in two colors, red and black, like in the example below. Here is a letter of appreciation given to comrade Krugly for his work on construction of the Metro: This way the red letter simply loses its serifs. The visual rendering of the logo was not established by the time the Metro opened. This allowed the proportions of the letter to constantly change due to a number of reasons, one of which is given above. The first illuminated letters at station entrances quickly began to malfunction.

They were replaced by new ones, but their production was not centralized: managers of Metro stations independently ordered their production at different companies. Entrance to Arbatskaya station, circa 1935 Entrance to Arbatskaya station, circa 1938. A number of letters around the entrance was replaced by one letter on top overlooking Arbatskaya ploshchad Entrance to Komsomolskaya station, circa 1935 Entrance to Komsomolskaya station, circa 1937. Two types of neon illumination from the 1930s: The letter used in print also received more pronounced serifs and was printed this way on tickets and tokens up until the mid-1960s. The next milestone in the history of the logo was in the 1960s when the letter started to lose its serifs, both in street signs and in print. In the same years the attitude towards the Metro changed as well: above-ground entrances stopped being a mandatory part of a proper station and entrances to some stations were built into underground pedestrian tunnels. In these cases, stelas with illuminated letters which had no serifs were installed near entrances to such tunnels.

This is the image that survived to the present day, apart from an updated illumination technology. It is for this reason that the existing street logo has no serifs. Logo in front of the entrance to Pushkinskaya and Gorkovskaya stations, 1970s Logo in front of the entrance to Kitay-Gorod station, 2014 By the end of the 1970s the serifs returned, this time together with a tunnel-shaped outline which was previously often used in the design of Metro-related documents. Illustration from a book on Metro safety procedures, 1935 Illustration from a Metro booklet, 1950s—1970s Emblem approved at the end of the 1970s Since its inception, the proportions of the letter were quite flexible. With the introduction of the tunnel-shaped semicircle the variation increased even more: nobody knew the exact proportions, yet now there were many other organizations providing equipment for the Metro who had to use the letter. It was often drawn as a simple M in a semicircle. However, the tunnel outline never made it to street stands and station entrances.

The tunnel-shaped semicircle however still remained on the back of Troika fare cards. Here is a Ediniy card and the back of a Troika card 2013 : Throughout its history the logo has been replaced numerous times which, however, was barely noticed by the residents due to abundance of different designs already in place. But one thing always remained the same: the red letter M. This historical overview brings us to one idea: the logo has to remain the same, it has to be the old letter M. What it needs though is to be standardized, which would ensure that the emblem is recognizable by foreigners, which would make it one of the definitive symbols of the city, just like London Underground. Which would give our Metro a unified and recognizable style. Which would make sure that the symbol on a map matches the symbol on a station entrance.

Soviet architects including those who created the original emblem were routinely sent to London and Paris to adopt foreign experience of underground construction. It is entirely possible that the authors of our logo were inspired by the Paris logo which at the time looked like a red letter M with thick serifs which was inscribed in the shape similar to the London Underground logo. But the only way to explain the prominent serifs of the letter is that it was created by architects, not artists. In any case, the serifs are an important part of the logo which needs to be maintained in contrast to the semicircle we discussed before which is obviously a transient element and can be easily discarded. Some of station entrance models from the 1930s feature a letter M that is somewhat similar to the one we have today. Maybe, the architects simply chose to improve this symbol. Of course, this overview gave us an understanding of how the logo was conceived, how it evolved in different time periods and what were its main features.

After all, already by that time there were several logos in existence, as we discussed before. The first version of the London Underground station logo, 1908 The uniform badge worn by employees of the London General Omnibus Company which merged with the Underground Electric Railways Company of London in 1910 The station name sign by Edward Johnson, 1921 The updated London Transport sign, 1933 Redesign, the new logo was called Roundel-1972 and was used for all transportation in the city, 1980s And this is exactly the task we have before us: to carefully update the Moscow Metro logo, return to its historic image while maintaining its visibility, to create a unified image that will not be changed year after year under the influence of transient design trends. We can try to imagine what the logo looks like in the minds of Moscow residents by combining all the existing shapes together. It looks something like this: First I was simply consulting Yegor and Ludwig, I told them about the history of the logo, how it evolved and why. But ultimately it just so happened that I was the one to work on the design. By this time, Yegor has already created his version of the letter M whose thin pronounced serifs were just begging to be enlarged. Also, if an illuminated version of the logo were to be produced, it would be difficult to illuminate such thin elements.

But we decided they will probably get used to it quite soon.

Красный, синий, желтый! Транспорт столицы заиграет новыми красками Во вторник, 9 сентября, Департамент транспорта представил концепцию единой транспортной системы столицы. Теперь автобусы, метро и трамваи приобретут «фирменный» цвет. По задумке разработчиков, подземку обозначат красным цветом, для троллейбусов, трамваев и автобусов подобрали синий, такси станут желтыми, электрички — серыми, а речной транспорт окрасят в голубой цвет. Отдельного внимания заслуживают велосипеды. Дизайнеры обозначили экологичный транспорт зеленым и салатовым цветами.

Логотип представляет собой красную букву М. В сообщении отмечается, что дизайнеры провели масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа московского метро, чтобы понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня. Процесс разработки логотипа подробно описал дизайнер Константин Коновалов. Московский метрополитен открылся в мае 1935 года. С самого начала его эмблема не была жестко стандартизирована и впоследствии многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям, отмечается в сообщении. Предположительно, автором первой эмблемы стал архитектор И.

Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип для Московского метрополитена

Чиновники рассказали, сколько заплатили за новый логотип московского метро - Ведомости Подробная информация по теме: "Артемий Лебедев раскритиковал петербургское метро за логотип и рекламу" в материале
Генпрокуратура проверит стоимость редизайна метрополитена: Общество: Россия: Потом создать логотип доверили молодым архитекторам, разработавшим проекты первых станций метро — Ивану Таранову и Надежде Быковой.
Сколько Артемию Лебедеву заплатили за создание нового логотипа метро? Дизайн-студия Артемия Лебедева представила официальный логотип московского метро, который ранее не был жестко стандартизирован и многократно подвергался спонтанным и бесконтрольным трансформациям.
Москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева Они перелопатили историю метро и только после этого пришли к выводу, что эту запомнившуюся букву М надо оставить.
Артемий Лебедев раскритиковал петербургскую подземку Точная сумма, которую заплатили Артемию Лебедеву за его работу над новым логотипом метро, пока остается неизвестной.

Дизайнер Артемий Лебедев придумал новый логотип Новосибирского метрополитена

У московского метро появился новый логотип Предлагаю новый логотип, дешевле чем у Артемия, всего за 189 млн рублей.
Артемий Лебедев раскритиковал петербургскую подземку Проведя масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа, дизайнеры студии Артемия Лебедева пришли к мысли, что буква "М" должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев.
М-м-м, метро — Дизайн и архитектура на TJ Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы “М” должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев.
Московское метро — проект Артемия Лебедева Логотип метро от Студии Артемия Лебедева: было и стало / Фото: «ВКонтакте».

Москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева

Оценки работы другими пользователями разделились примерно пополам: одна часть комментаторов считает логотип вполне удачным, другая критически отнеслась к созданному лого новосибирского метро. Логотип Новосибирского Метрополитена. Иллюстрация с сайта nsk-metro.

Лого выполнено в цветах российского флага — белом, синем и красном. Пересечение цветов символизирует дух соревнования, который так присущ футболу.

Логотип был удостоен влиятельной немецкой награды Red Dot Design Award в 2018 году. Тем не менее мемы с медведем всё-таки появились. Тюменский государственный университет Ещё одна работа Лебедева для серьёзной государственной организации. Знак представляет собой совмещение объёмной буквы Т и единицы.

С Т начинается название университета и города, где он расположен. Единица апеллирует к лидерству в науке и образовании. Цветовая палитра: голубой и белый, которые хорошо вписываются в уже существующую фирменную цветовую гамму ТюмГУ. При необходимости минималистический дизайн легко может поменять окраску.

В мэрии Москвы опровергли официальность символа, созданного Студией, а блогеры стали шутить на тему логотипов других городов. Cтудия Лебедева разработала логотип Ханты-Мансийска pic. В Интернете немедленно появилось несколько её скабрезных вариантов. В Перми на улицах, площадях и даже на крыше администрации губернатора в изобилии уселись так называемые красные человечки… … а недалеко от железнодорожного вокзала было построено сооружение из поленьев в виде объёмной буквы П, названное Пермскими воротами или в простонародье табуреткой.

На сегодня все красные человечки канули в небытие. А вот Пермские ворота стоят как ни в чем не бывало.

Какую сумму получил Артемий Лебедев за создание нового логотипа метро? История появления нового логотипа метро Артемий Лебедев и его студия провели масштабную работу, изучив историю развития метро, его архитектуру и дизайн станций.

Они также изучили современные тенденции и требования в области дизайна логотипов. Было проведено многочисленные встречи и обсуждения, чтобы определить идеальный вариант для нового логотипа. После множества исследований и концептуальных разработок студии Артемия Лебедева удалось создать новый логотип метро, который был представлен широкой публике в 2014 году.

5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов)

При этом студия Лебедева разработала логотип совершенно бесплатно и презентовала его подземке всего за 1 рубль. Департаментом транспорта Москвы нам была поручена, а нами в свою очередь блестяще исполнена работа по исследованию и нахождению идеальной формы идеального логотип столичного метро. Логотип Московского метро Лебедев до и после. Студия Артемия Лебедева логотип метро. Уже в этом месяце схема от дизайнеров Студии Артемия Лебедева появится в вагонах. Разрешите представить вашему вниманию новый официальный логотип московского метро, — написал Лебедев в своем ЖЖ. После распада СССР в 1990-е годы символ входа в метро стали делать из каркаса-очертания буквы без засечек, а в 1996 году логотип представлял собой букву «М» с красной гирляндой по ее контуру.

Студия Лебедева представила новый логотип столичного метрополитена

Мы понимаем, что Артемию Лебедеву нужен пиар, однако пока ничего не утверждено, писать об этом не стоит», — сказал сотрудник пресс-службы метро. Напомним, что в 2013 году, студия Артемия Лебедева по заказу департамента транспорта Москвы разработала официальную схему линий столичного метро. На прошлой неделе в студии Лебедева сообщили, что разработали официальный логотип Москвы.

Новосибирск — это вообще не город, это недоразумение. Сейчас заплакали новосибирцы, и ликуют красноярцы.

Он считает Новосибирск провинциальной «пятой точкой», куда люди приезжают только зарабатывать деньги, поэтому на мегаполис им наплевать. Дизайнеру не хочется прилетать в столицу Сибири «просто ради города»..

Размер премий победителям всероссийского конкурса, объявленного метропроектом, был немалый, 2 тысячи рублей мог получить в то время преподаватель вуза за полгода работы. Однако даже предложенное высокое вознаграждение не решило проблемы, специальная комиссия отвергла все 97 присланных вариантов. Но чтобы не обижать конкурсантов, вручила авторам двух лучших проектов по 1000 рублей, а еще двоим — по 500 рублей.

В итоге комиссия доверила работу профессиональным архитекторам. Автором логотипа московского метро стал архитектор Иван Таранов, он же вместе с женой Надеждой Быковой разработал проект самой первой станции московского метро «Сокольники». Над станциях появилась большая буква «М» и впридачу световая громоздкая надпись «Метро». Все элементы оформления были объемными с электрической подсветкой в ночное время. Библиотека им.

Так и появилась та самая красная буква «М» с узнаваемыми засечками. В разное время у неё возникали дополнительные элементы, к примеру, синяя дуга вокруг, символизирующая тоннель. А у вас есть любимая версия? Расскажите в комментариях!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий