Когда-то это был отличный и сравнительно недорогой растворимый кофе, который хоть как-то можно было пить. Молотый или растворимый кофе, зерна или капсулы — с каждым из этих спутников вас ждет удивительное, ни на что не похожее путешествие. «Для рынка кофе и чая в России характерен высокий уровень конкурентности. Так что теперь вместо кофе"Якобс Монарх" будет кофе просто "Монарх". Но почему-то очень очень похожий на тот самый "Якобс". «Ребрендинг» кофе Jacobs уже привёл к «неденежным убыткам» в первой половине 2023-го в размере €185 млн, а продажи новой марки, скорее всего, принесут «значительно меньше выручки» во втором полугодии, говорится в документе.
Популярная марка кофе может исчезнуть в России
Они производят кофе Jacobs, L’OR, Carte Noire и другие бренды. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Помимо Jacobs возможный ребрендинг может ждать и кофе Tchibo, заявили источники «Коммерсанта». Там выпускают растворимый, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. По словам источника, отказ от бренда Jacobs должен дать российскому заводу больше возможностей для продвижения продукции.
Кофе Jacobs заменили другим брендом. Их почти невозможно отличить
Компания владеет такими торговыми марками кофе и чая, как Jacobs, L’Or, Tassimo и Douwe Egberts. Отказ от имени Jacobs в пользу российского названия привёл к потере 185 млн долларов прибыли, отмечается в опубликованном документе. Там выпускают растворимый, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. По словам источника, отказ от бренда Jacobs должен дать российскому заводу больше возможностей для продвижения продукции.
Правда ли, что кофе Jacobs перестанут продавать в России
Так что теперь вместо кофе"Якобс Монарх" будет кофе просто "Монарх". Но почему-то очень очень похожий на тот самый "Якобс". Здесь производится растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. Отказ от имени Jacobs в пользу российского названия привёл к потере 185 млн долларов прибыли, отмечается в опубликованном документе. Российский завод «Якобс Дау Эгбертс Рус» расположен в Ленинградской области и выпускает больше 35 тыс тонн продукции в год: растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый или зерновой кофе.
Нидерландский бренд кофе Jacobs может исчезнуть с российского рынка
Об этом сказано в финансовом отчете компании за первое полугодие 2023 года. Отмечается, что у компании уменьшился показатель прибыли из-за неопределенной ситуации в связи с переходом к местным брендам на рынке России. Генеральный директор группы Фабьен Саймон отметил, что компания не намерена полностью уходить из России, а ее работа не противоречит западным санкциям.
По его словам, кофе компании может продаваться под марками Monarch или Milicano. Собеседник в другой сети рассказал, что изменение местного бренда обсуждается, но финального решения пока нет. По данным инвестиционного портала региона, мощность предприятия — более 35 тыс.
Но затем в 2013-м году немецкая инвестиционная группа JAB Holding Company выкупила у нидерландцев все активы кофейно-чайного производства за 9. А уже через пару лет компания укрупнилась, слившись с американским кофейным подразделением продовольственного конгломерата "Mondelez International".
Произошло это в мае 2015 - го года. При этом компания получила разрешение от европейского комиссара по конкуренции. Теперь считается, что компания в настоящем виде основана в 2015-м году , то есть 8 лет назад. Направление деятельности: напитки. Штаб-квартира находится в г. Амстердам Нидерланды. Общий доход созданной компании, за 2021 -й год составил 7 миллиардов долларов.
На окончание этого же года в компании насчитывалось 19 600 сотрудников.
Она также считает, что её продукты относятся к товарам первой необходимости, а сама она несёт моральную ответственность перед сотрудниками. В России у неё два предприятия со штатом 900 человек — в Ленинградской и Новосибирской областях.
Jacobs кофе растворимый
Jacobs уходит из России: какие бренды кофе придут на замену | Финтолк | Нидерландский производитель кофе JDE Peet’s может отказаться от использования бренда Jacobs в России, сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на источники. |
Производитель Jacobs может отказаться от использования флагманского бренда в России 📰 New Retail | Гендиректор «Росчайкофе» Чантурия: уход зарубежных брендов Jacobs не отразится на рынке кофе в России. |
В России могут переименовать бренд кофе Jacobs | Владеющая брендами Jacobs, L’Or, Tassimo, Pickwick компания JDE Peet’s намерена вывести с российского рынка международные марки. |
Кофе Jacobs прекращают продажи в России | Кофе Jacobs производится в России в Ленинградской области на заводе российской «дочки» нидерландской компании «Якобс Дау Эгбертс Рус». |
Jacobs в России может сменить название // Новости НТВ | Владелец марок кофе Jacobs, L’Or, Douwe Egberts и Tassimo решил не уходить из России вслед за другими компаниями, но изменить стратегию. |
Производитель Jacobs решил вывести из России все свои иностранные бренды кофе
В России у нее работают более 900 человек, а также есть два предприятия — в Ленинградской и Новосибирской областях, напоминает Reuters. Вторая более прагматичная: руководство корпорации опасается национализации предприятий, как это было с Danon. Ранее сообщалось , что российское правительство получит «суперпреимущественное право» при покупке ценных бумаг тех зарубежных компаний, которые приняли решение уйти с российского рынка.
В числе новых марок — Monarch и Milicano сейчас так называются отдельные линейки кофе Jacobs.
Предполагается, что смена бренда даст российскому заводу больше возможностей для продвижения продукции. После начала военной операции JDE сделала упор на самостоятельное развитие российского подразделения компании, прекратила инвестиции в рекламу и расширение производства.
Она также считает, что её продукты относятся к товарам первой необходимости, а сама она несёт моральную ответственность перед сотрудниками. В России у неё два предприятия со штатом 900 человек — в Ленинградской и Новосибирской областях.
Источник в областном правительстве также подтвердил изданию, что инвестпроект может быть продолжен, поскольку ООО «Якобс Дау Эгбертс Рус» получил разрешение на строительство производственных мощностей в два этапа в срок до июня 2023 года. Правда, в самой компании на вопрос об актуальности этих планов пока не ответили. Глава агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров полагает, что вопрос расширения существующих мощностей и продолжения инвестиционного проекта выглядит актуальным. БД , но сделка не состоялась», — сказал эксперт.
«Nescafe и Jacobs могут исчезнуть, но мы знаем, чем их заменить»
Jacobs готовится покинуть Россию | Российский завод «Якобс Дау Эгбертс Рус» расположен в Ленинградской области и выпускает больше 35 тыс тонн продукции в год: растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый или зерновой кофе. |
Кофе Jacobs исчезнет с российских прилавков до конца 2023 года | Кофейный завод под Петербургом может прекратить производство кофе Jacobs. |
Кофе Jacobs, L'Or, Tassimo и Douwe Egberts исчезнет с прилавков в России | Нидерланская компания, которая раньше продавала в России кофе под брендом Jacoms сменит название марки на Monarch для российского рынка. |
Кофейный завод «Якобс» в Ленобласти закончил год со сверхприбылью
Он выпускает растворимый, молотый и зерновой кофе под брендами Jacobs Monarch, Jacobs Millicano и Carte Noire. Кофе бренда Jacobs исчезнет с прилавков отечественных магазинов. Российское подразделение крупного поставщика кофе JDE Peet’s может отказаться от использования этого бренда. Кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano и Carte Noire для российского рынка производится на заводе "Якобс Дау Эгбертс Рус" в Ленинградской области. Бренд кофе Jacobs предложил пользователям сети угадать секретный вкус лимитированного Jacobs «Mystery 4 в 1». Команда агентства Affect рассказала об идее кампании, которая охватила почти 3,4 млн пользователей «ВКонтакте». Производитель кофе Jacobs намерен изменить название. Продукт, скорее всего, начнут продвигать под марками Monarch или Milicano. Когда-то это был отличный и сравнительно недорогой растворимый кофе, который хоть как-то можно было пить.
Кофейный завод «Якобс» в Ленобласти закончил год со сверхприбылью
Самое забавное, что такой санкционный гандикап по сути ничего не изменил. Но уже тогда же стало понятно, что полностью уходить из России корпорация не намерена. Понятно, что желание продолжать зарабатывать в России было закамуфлировано вполне благородным мотивом. Дескать, продукция компании — собственно кофе — как таковая под международные санкции не попадает. Напомним, что 16 июля 2023 года, президент Владимир Путин подписал указ, о передаче российских активов французского производителя молочных продуктов «Danone» и датской пивоваренной компании «Carlsberg» ей принадлежит популярнейший в России бренд «Балтика» во временное управление Росимущества. Так вот, «JDE» летом нынешнего года заявляло, что с российского рынка компания полностью не уйдёт и будет развивать локальные бренды.
Его заводы три в Ленобласти и один в Москве продолжат работать после смены собственника. На это потребовался почти год: ирландская компания объявила об уходе с российского рынка в апреле 2022 г. Глобальные компании постепенно определяются с судьбой своего российского бизнеса: с августа 2022 г. Труднее всего крупным производителям из «недружественных» стран: им сложно найти покупателей на российские активы и согласовать их продажу с властями.
Отказ от бренда Jacobs должен дать российскому заводу больше возможностей для продвижения продукции, отмечает источник издания. При этом, в JDE заявили, что намерены продолжать обеспечивать клиентов и потребителей в России через локальное представительство. Дальнейшее усиление локализации, затрагивающее в том числе портфель брендов, позволит качественно удовлетворить спрос, говорит представитель компании.
В России ей принадлежат два предприятия - в Ленинградской и Новосибирской областях, где работают более 900 человек. Несмотря на уход ряда западных брендов кофе, в магазинах ассортимент почти не сократился Потребитель не заметит изменений в магазинах после прекращения продаж Jacobs, L Or, Tassimo, Douwe Egberts и Pickwick, считает гендиректор ассоциации "Росчайкофе" Рамаз Чантурия. Оно продолжает выпускать продукцию, которая продается в магазинах. Насколько я понимаю, те изменения, о которых заявила JDE Peet s, касаются исключительно названий брендов. Уже в магазинах есть обновленная продукция - например, вместо "Якобс Монарх" продается просто "Монарх", визуально полностью повторяющий прежний бренд. То есть это косметические изменения, связанные с использованием международных брендов", - рассказал Чантурия "Российской газете".
Производитель кофе Jacobs прекратит продажу продукции брендов Tassimo и Moccona в России
Мощность предприятия составляет более 35 тысяч тонн продукции в год. Выручка компании в 2021 году оценивалась в 35 млрд рублей, чистая прибыль - в 6 млрд. Участники рынка считают, что отказ от использования бренда не повредит JDE, одновременно снизив сопутствующие риски для головной компании в условиях продолжения работы на российском рынке. E Master Blenders 1753 B.
Решение компании приостановить продажи некоторых своих брендов в России, конечно, вызывает вопросы у поклонников этих продуктов. Источник фото: Фото редакции Будущее кофейных предпочтений российских потребителей останется открытым вопросом. Возможно, это решение станет стимулом для других компаний на рынке кофе предложить свои продукты и занять место, оставшееся свободным после отступления брендов Tassimo и Moccona.
При этом разницу между Jacobs и Monarch заметят только самые внимательные. Визуально пачки кофейных зерен почти не отличаются друг от друга: тот же темно-зеленый цвет и та же желтая полоса на верхней части упаковки. Изменились только надписи и некоторые мелкие детали, вроде шрифта.
Как отметила автор телеграм-канал «украла авокадо с фотостоков», так выглядит ребрендинг, который никто не заметил.
О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.