После мощной "Исповеди вампира" Ренегат пригласил на сцену представителя более молодой панк-сцены — Антона "Пуха" Павлова из нижегородской команды FPG. Киш Нижний Новгород 2023: где проведут, как попасть и что посмотреть. Как сообщают организаторы, основным вокалистом выступления станет Александр «Ренегат» Леонтьев. Последний альбом без герыча корольишут киш горшок князь дедкишовед горшенев михаилгоршенев. Главная» Новости» Концерт киш в олимпийском. Главная» Новости» Киш северный флот концерт.
Ренегат: Гений ли Горшок и Шутка ли «Мёртвый анархист» - ПЕРЕЗАЛИВ 05.12.2023
Андрюха вообще предпочитал ходить на концерты в компании. Когда он писал сольный альбом, он тут же меня привлек, и я эти песни, по возможности, аранжировал, и записал там все гитары вообще, также довольно большое участие в этом принял Дима Каспер, с которым на тот момент тогда еще только-только познакомились. Павел Сажинов тоже, кстати, с клавишами помогал, Поручик барабаны аранжировал и записал. Теперь это всё забыто. Мы просто работали над этим сольником практически за идею — хотели помочь. Потом мы с Горшком точно также за идею сделали трибьют «Бригадному подряду» «Я алкоголик, анархист», большая сумма с реализации которого была отдана на покупку жилья «подрядному» вокалисту Николаю Михайлову. Где-то я над Князем подшучивал, но это дружеская тема. Просто теперь, видимо, за Андрея думают другие люди… KM. RU: Есть ощущение, что он обиделся на твое недавнее интервью «Нашему Радио», где ты его сравнил с Маргаритой Пушкиной.
Нигде и никогда я не принижал его значения в группе. Но давай начистоту: этот человек писал тексты, определял стилистику группы, в чем-то гениально, талантливо. Я не являюсь его прямо таким ярым поклонником, но я отдаю должное его работоспособности, таланту, оригинальности. Особенно в период «Короля и Шута», потому что из нынешнего его творчества мне нравится далеко не всё. Я не собираюсь даже комментировать музыку — это кому как нравится. Сейчас я говорю чисто о текстах. Понятно, ему тяжело писать всё время новые сказки. Но когда встал вопрос ребром причем в довольно унизительной для нас форме, а этого никто не хочет понимать , почему мы к Князю не прибежали и не попросились, Андрюха, возьми нас под свое крыло, ответ таков: потому что Андрей для нас не является авторитетом в музыкальном плане.
Мишка таковым безоговорочно являлся, Андрей — нет. Но факт остается фактом: оно было дано им — и в абсолютно адекватном состоянии. Да не было никаких обид! Так называемый развод между Андреем и Михаилом назревал очень давно — еще до моего ухода из группы. Было понятно, что у каждого свои амбиции — это нормально. У Михи амбиций было всегда выше крыши, и тяжело быть кем-то рядом с Горшком. Конечно, всем тяжело равняться с настолько одаренным человеком. То есть я никогда этого делать и не пытался.
Расклад сил был такой: я тебе нужен — вот тебе всё, что я могу. Где-то там лезть поперек батьки в интервью или свои темы двигать — нет. Для этого у меня есть репетиции — там я мог сказать, что считаю, что этот рифф должен быть таким, Мишка одобрял, и мы делали песню. Это моя тема, и меня всё устраивало. У Андрюхи свои амбиции — ладно, это уважается. В итоге он решил уйти — хорошо, на здоровье! Какие у них там были терки с Горшком, я не знаю. Конечно, Миха рассказывал кое-что, из чего можно было заключить, что там претензии были адские, потому что в интервью они периодически довольно крепко прохаживались друг по другу.
Сейчас бытует мнение, то, якобы, другие участники «Короля и Шута» - то есть мы — настраивали Мишку против Андрея. Чего мы этим могли добиться? Раз мы такие корыстные и мерзкие, как мы могли это монетизировать? И, честно говоря, настраивать Горшка против кого-то было совершенно бессмысленно. Это был упертый и крепкий в своих убеждениях человек. Грубо говоря, нравится ему баба — и говорить ему, что она страшная, было бесполезно. Он всё предпочитал познавать методом тыка. Обжегся — ладно, но мнения чужих он признавал мало.
Какие-то определенные авторитеты в виде, скажем, Кости Кинчева, у него, конечно, были. Но Костя Кинчев был для него авторитетом, покуда он не вторгался в его личные дела. А обижаться на то, что я сравнивал Князя с Маргаритой Пушкиной… По факту это был просто конкретный ответ журналисту на конкретный вопрос, где нас сравнили с какими-то щенками, которые без кого-то там ничего сами не могут — а что же вы так, надо было к Андрею под крылышко попроситься? К тому же я тогда озвучил простую мысль, что человек, который в группе офигенно пишет стихи, совсем необязательно является ее лидером и что он способен тянуть ее за собой и вести за собой. Это важно. Андрей нас за собой вести не мог — и не сможет никогда. Отсюда и сравнение с Пушкиной: в группе «Ария» она пишет стихи, но не может ее возглавлять. Просто они созвонились с Ольгой, видимапостао, надавав ей каких-то обещаний.
Для нас в этом ничего такого нет: договорились с Ольгой — это не плохо и не хорошо. Просто для себя я отметил: пост написал — это сработало, и они наконец-то как-то перетерли этот вопрос. RU: Ну а по отношению к вам какие-то «санкции» с их стороны могут грозить? Запретить исполнять вам песни «Короля и Шута» в судебном порядке? Или перекрыть вам «ТОДДа»? А когда издатель чего-то заказывает, он на это вполне может претендовать. Но это опять же не мои дела — я в «ТОДДе» нанятый работник. От себя мы с каждого спектакля какую-то небольшую сумму денег мы Ольге засылаем — это просто небольшая братская помощь.
Как она договаривается с продюсером, я не в курсе, и мы в это не лезем. Насчет возможных запретов на исполнение песен: хотят — пускай запрещают через суд. Если смогут. RU: Но пока песни, в написании которых принимал участие Андрей, ты намерен исполнять и дальше? Но мы, как люди, принимавшие полное участие в аранжировке и становлении этих песен, имеем полное моральное право их исполнять. К тому же, мы их умеем играть, как надо, а не насколько позволяет опыт и умение играть, как некоторые. Есть суд — запрещайте, но мы будем бороться. Есть позиция Поручика, который вообще в группе был до Князя.
Иначе, как вытеснить с рынка конкурентов с помощью нелепейшей бизнес-стратегии, я действия Князя объяснить не могу. Чем мы тебе-то лично мешаем, Андрей? Ты поешь свои песни времен «Короля и Шута», которые мы тоже аранжировывали, и мы с тобой вместе сделали их хитами. Далеко не факт, что они бы стали хитами, не будь нас вокруг тебя и не будь Мишки с тобой. RU: Какие-то отчисления Андрею с концертов вы делаете? Перечисляются деньги, конечно. Я с них ничего не получаю, потому что в РАО не зарегистрирован. Поэтому весь сбор там уходит Ольге и Андрею.
Такова система. RU: С Князевым более-менее ситуация ясна. Теперь хотелось бы, чтобы ты ответил на обвинения его бас-гитариста Димитрия Наскидашвили. Многие факты и без того очевидны, но важно, чтобы они еще раз прозвучали из первых уст. Вот ты, например, «перебежал в «Король и Шут» из «Кукрыниксов»», поэтому у тебя прозвище Ренегат… - Он что, серьезно так пишет? RU: А ты не читал? Мне вообще по барабану что он, кто он и чего напишет. У меня есть определенная модель мира, в которую люди, разбрасывающиеся факами в интернете , не вписываются.
Пишет, что перебежал из «Кукрыниксов»? Ну, с учетом моего отношения к нему, какое ему дело? Откуда он знает мою мотивацию? Когда я из «Кукров» уходил в «КиШ», где он был, учился в школе? Не ему меня судить за это. И какое отношение это имеет к нашей ситуации? Хорошо, я перешел из «Кукрыниксов» в «Король и Шут». Как это перекрывает тот факт, что ты пытался у дочери моего друга, украсть то, что ей принадлежит?
Кто ты вообще, почему ты себе это позволил? Да, из «Кукрыниксов» перешел в «Король и Шут», потому что мне там больше нравилось. Пожертвовал даже ради этого местом второго лидера. Мне с Горшком было вместе хорошо творить. Мне с Князем было комфортно. Мне с парнями было хорошо. Я сейчас не буду ничего говорить про Лешу Горшенева. Мы с ним тогда просто не сошлись, а сейчас мы с ним лучше общаемся, чем тогда, когда играли вместе.
Мы встречаемся, рады друг друга видеть, общаемся, созваниваемся, делимся. В нашем возрасте это очень большая редкость, я вообще мало с кем делюсь. А с Лешкой у нас есть определенная эмпатия, и мы можем какие-то вещи обсудить по-братски. RU: Ты говоришь, что тебе нравилось с Михаилом творить, а вот Наскидашвили пишет, что ему не нравились твои темы. Как я уже сказал, практически все композиции, которые я инициировал, были написаны прямо на репетициях, либо из домашних заготовок, либо вообще экспромтом. Получается, что если Михаилу не нравилось мое творчество, я ему риффы в того же «Мертвого Анархиста» или «Инквизитора» всучил силком что ли? RU: Возможно, имеется в виду последний период, что у вас, якобы, чего-то не получалось? И потом — последний период работы над альбомом был достаточно коротким.
И свои песни я предлагал только постольку, поскольку у Михи в его творчестве был некий застой. Он только что буквально отдал в «ТОДД» огромное количество музыки, а в этом возрасте сложно продуцировать много гениальных композиций. И я на репетициях просто, чтобы мы балду не пинали, предложил разобрать несколько своих песен. Собственно, потом они появились в альбомах «Северного Флота». Фото Alex Rock KM. RU: Еще одна претензия: «Не берегли здоровье Михаила». Частично на это ты уже ответил: попробуй повлияй на такого упертого человека, как он... И давайте мы всех его близких расстреляем за то, что «не уберегли»?
Теперь по поводу «беречь». Могу напомнить, например, Андрею Князеву, насколько тяжело было Миху беречь, поскольку он это сам знает не понаслышке. И могу рассказать пару эпизодов и последних лет, когда Князя уже не было в группе. За себя могу сказать, что я был единственным, кто мог хоть как-то подобраться к Михе, отобрать у него бутылку коньяка в гримерке, наорать на него и вылить ее в раковину. Было такое, когда начинается тур, приезжаем в Адлер, Мишка был нормальным, потом пошел на пляж, встретил людей, которые его узнали и напоили. И вот он приходит «вдрабадан», а у нас концерт через час.
А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили. Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил. Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга. Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости. Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь». А он на нее посмотрел и ответил: «Он меня предал». И он это сказал не лицемеря, а в сердцах. Это было действительно так в его понимании. Он не думал о том, что у меня не было другого выхода в принципе. А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты? Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля. Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. И в одном из последних личных разговоров мне было сказано: «Я и группа примем любое твое решение. Если уйдешь — дело твое, удерживать никто не будет». Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один. И у меня возникает вопрос: а как же те люди, которые были с ним до конца, о чем часто сами упоминают? Вероятно, это лишь красивые слова. Не более того… После того как я ушел из группы, мы встречались с ним лишь три раза. Первый раз я ему позвонил и сказал: «Миха, ты знаешь, у меня такое ощущение, что очень много людей, которым на руку наш конфликт, льют в уши тебе и мне нехорошие вещи. Надо бы как-то решить этот вопрос». Он со мной согласился сразу. Второй раз уже он мне позвонил. Он ехал давать концерт с Todd и рассказывал мне о том, как он самоотверженно отдается всей этой теме. Потом я увидел его на фестивале «Окна открой» и ужаснулся: за два года он очень сильно сдал. У него вся голова стала седая, лицо покрылось морщинами… Я ему сказал: «Береги себя». Он покивал головой. Мой уход его в некоторой степени простимулировал. Он собрался, перестал бухать, все концерты работал на драйве. Помню, мы поехали в тур на «Театре демона». Отрепетировали бэк-вокалы, целую концепцию концерта выстроили! Давно такого не было, чтобы мы столько времени провели за репетициями, потому что Горшок хотел на новый уровень выходить. Но вошел в тур во в ж…пу обдолбанном состоянии и весь его так провел. И когда он собрался после моего ухода, я сказал: «Ну хоть какая-то положительная деталь в этом есть. Посмотрите, какой драйв выдает! Каждое возвращение из Москвы в Питер в купе по синему делу — это были разговоры разного характера: хорошие и плохие. С его стороны были какие-то пророческие моменты: он в какой-то степени, как мне сейчас начинает казаться, пробивал меня на тему, что я буду делать, когда его не станет. К чему пойдет наша с ним совместная работа, кем он будет для меня. Ему иногда из подсознания приходили тревожные звоночки: он всем говорил, что его скоро не будет, — но никто в это не хотел верить, включая меня. Я считал так: «Горшок, у тебя здоровье как у тролля. Ты так можешь говорить долго, а по факту всех нас переживешь». Я действительно так думал. Потом, когда я ушел, стала приходить информация о его диагнозах, отнюдь не самых многообещающих… Он не ушел вовремя. Он ушел в разгар Todd, с идеями новых театральных проектов. У него родилась дочка Сашка — Оля взяла на себя очень большую ответственность, учитывая все риски. Она рассчитывала, что для него это будет фундаментом. Наверное, так и было, но в глобальном смысле на Миху не повлияло. Иногда меня спрашивают, можно ли было спасти Горшка. В последний раз я ответил, что нельзя, что он себя запрограммировал. Но если говорить с позиции репрессивных методов, то в этом смысле можно было. Но кому под силу неволить свободного человека? Я не предавал Горшка — он сам меня отодвинул, как это сделал со многими близкими ему людьми. И я его понимаю и не виню. У него был непростой путь, и чем ближе тебе человек, тем сложнее с ним решать накопившиеся проблемы.
Все время подчеркивал: «Рабы у викингов не гребут», мол, мы все в одной лодке, морское братство. Лучшего названия нам не придумать, потому что смысл наш, пока мы ничего не написали и ничего не сделали - оставаться вместе, пока вокруг бушует море. Наш Поручик 23 года отдал - был школьником, потом стал «Королём и Шутом», а потом всё... Но выходить на сцену и оставаться под этим именем мы априори не можем. Мы лишь сейчас под именем «КиШ» планируем прощальный тур для фанов. Нам нужно этот отрезок жизни для себя и для людей закрыть, получить катарсис, проехать по концертам, с залом попеть. А как иначе? Упали с лодки и всё? Как Титаник, на дно? Миша сначала музыку писал, а потом накладывал текст. Мы, перед тем, как все это случилось, разбирали мои наработки, и Михаил говорил: «Делаем тяжеляк. Реник вернулся, будет бунт на корабле, сделаем еще круче». У нашего бунта была методика такая: я играю какой-нибудь риф, Миша под него поет, мы записываем, нарезаем на куплеты и припевы. Так родился «Мёртвый анархист», «Вампир» и все быстрые темы. Такой и будет наша программа. Многим музыкантам захочется в знак благодарности Мише, выразить уважение ему, спев песни группы «КиШ». А Миху, действительно, уважали. Мы много лет играли и пересекались с большим количеством музыкантов на фестивалях. И многие на своих последних выступлениях выразили почтение минутой молчания.
Он так и говорил: «Я творю! Я считаю, так лучше! Режиссер недоумевал: «Так я же режиссер, я тебе говорю что делать». Горшка однажды пригласили сниматься в фильме и объяснили, что и как нужно сделать. Он сделал, но ему сказали что неправильно. Ну а что? Он — Горшок, он личность, и всегда играет себя. Семья Михина на похоронах говорила нам: «Оставляйте группу». А мы не можем. Если Андрей Князев будет не против, мы сыграем некоторые песни: «Северный флот», «Вампир», «Анархист». Но большинство песен мог петь только Миша. Придется создавать репертуар и это долгий процесс. Последние полгода я приезжал в Питер, и если Михи не было, мы накидывали пару песен для записи, и сейчас эти наработки пригодились, набралось песен семь. В любом случае, есть пласт людей которые придут к нам на концерт посмотреть. Мы общались с ними, понятно, что Миха был нашей «стеной», и мы благодарны своей публике. Но это невозможно без Горшка и Князя. Я когда впервые на концерте увидел Горшка в полосатой рубашке, с «помойкой» на голове, без зубов - обалдел. Он меня зацепил на крючок, поймал навсегда. И таких людей как я - тысячи.
Александр «Ренегат» Леонтьев. Главная проблема музыки в России - это лично ты
Главная» Новости» Последний концерт киша с горшком. Главная» Новости» Концерт киш в олимпийском. Место погребения фронтмена группы "КиШ" Михаила Горшенёва после визита вандалов на Богословское кладбище в Петербурге. Первым альбомом КиШ с участием Ренегата был «Как в старой сказке» (2001), на котором влияние хард-рока чувствуется ещё сильнее. Александр «Ренегат» Леонтьев, гитарист группы «Король и Шут» – гость программы «Интересный человек» утреннего шоу на «НАШЕМ Радио». Также Ренегат расскажет, почему не стал наркоманом и в чем секрет «живучести» Короля и Шута.
Северный флот - Король и шут - мертвый анархист ( Ренегат, репетиция) киш северный флот
После смерти горшка Ренегат не стал плясать на костях КиШа и создал отдельный проект "Северный Флот". Главная» Новости» Киш лучший концерт. Главная» Новости» Последнее выступление король и шут. В июле 2013 года поклонники русского рока услышали страшную новость – не стало бессменного лидера КиШа – Михаила Горшенева. Главная» Новости» Последнее выступление король и шут. В реальности другие участники «КиШ» были вынуждены вытаскивать Горшенева из жесточайшего запоя, убеждая, что все еще впереди.
Александр Леонтьев («Северный Флот»): «Андрей Князев нас за собой вести не смог бы никогда»
По словам Ренегата, Князь сам позвонил музыкантам и дал добро на проведение такого памятного мероприятия. Перед началом концерта лидер «Северного флота», гитарист Александр Леонтьев, известный поклонникам «КиШ» как «Ренегат», ответил на несколько вопросов магнитогорских журналистов. Новости. Видеоигры. Главная» Новости» Киш концерт последний. 4 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - и сооснователя группы «Агата Кристи» Глеба Самойлова в Ростове-на-Дону закончился дракой, сообщает издание «Новости.
Немного о конфликте бывших музыкантов группы "Король и Шут". Как вам такое хейтеры Ренегата?
Главная» Новости» Последнее выступление король и шут. Национальная Служба Новостей: главные новости. Первым альбомом КиШ с участием Ренегата был «Как в старой сказке» (2001), на котором влияние хард-рока чувствуется ещё сильнее. Главная» Новости» Последнее выступление король и шут.
ренегат. «квартирник у маргулиса», 2022 год
Это известие застало врасплох тысячи фанатов. Культовая группа только в начале июля выступила на "Нашествии", а 20-го числа у них был запланирован концерт в "Зеленом театре". Впереди было и возобновление репетиций зонг-оперы TODD, и новые проекты, и, в конце концов, 40-летие Михаила, до которого он не дожил буквально месяц. Группа "Король и шут" — это отдельная веха в истории отечественной рок-музыки, и сейчас она подошла к завершению. Недавно музыканты "Короля и шута" объявили, что дадут серию концертов, во время которых попрощаются не только с Михаилом, но и со зрителями. Больше под этим названием на сцену они не выйдут. Михаил Горшенев. О том, как музыканты пришли к такому решению и каким им запомнился Михаил Горшенев — в интервью сетевому изданию М24. Паша, наш клавишник, сказал, что его необходимо доделать. Через какое-то время я уехал в Москву, но понял, что чисто физически не в состоянии расстаться с ребятами. Понял, если мы сейчас разбежимся, то это навсегда.
Приехал обратно в Питер, сели с ребятами, поговорили и пришли к выводу, что какое-то время нам нужно поиграть вместе. Люди начали спрашивать, что будет дальше. Кто-то подходил и говорил: "Как же так! Вы вкалывали на бренд 20 лет! Но это невозможно. По многим причинам, но главное — это некрасиво. Миха — это "Король и шут". И Андрюха — "Король и шут". Это все. В любом случае, мы решили, что будем играть, но как и что — не знали.
Некоторое время назад Миха написал песню "Северный флот", это была абсолютно его тема. Нам виделась ватага викингов на драккаре. Поэтому мы и взяли такое название, хотя других вариантов и не было. Можно расценивать его как трибьют или общую оценку ситуации. Ватага, потеряв предводителя, не разбегается по хибарам, где остается ждать старости. Она продолжает. Ни для кого не секрет, что группа "Король и шут" была гастрольной. Огромное количество людей ходили на нас по семь или восемь раз, во многих городах России мы также были не единожды.
Я в этой сфере кручусь гигантское количество лет и, конечно, я каждую минуту об этом думаю, и то, мне не хватает кругозора для того, чтобы точно понимать, будет популярность или нет. Мне совершенно непонятно, как какой-нибудь школьник из Бердичева в свои четырнадцать лет может это всё просчитать. Ну ребята, не надо быть такими «умными»! Я сам себя настолько умным не считаю. Хватит гадать! Просто слушайте, если нравится, а если не нравится — не слушайте. Г: Еще немного о том как отдают дань памяти Михаила. В Москве и в Петербурге, проводятся вечера памяти Михаила Горшенёва. Как вы к этому относитесь? Сам я как-то поддерживать эти начинания и приезжать, например, чтобы выступить, не стану. Тот факт, что играют, это безусловно очень хорошо, но всё же как-то некачественно, а я люблю, чтобы всё красиво было. И ещё на этих вечерах, так много людей откровенно косит под Миху, грим, причёска, движения. И вот этот факт мне кажется таким отвратительным. В мире живёт семь миллиардов человек и каждый из них уникален. И что, все вокалисты будут теперь как Горшок? Ребят, будьте собой и всё будет отличною Г: Мне кажется сегодняшний концерт пройдет отлично. Ваше мнение на этот счет? В первую очередь, я ожидаю от себя, что выложусь и сделаю всё, что я могу. Не будем ничего загадывать — это же опять прогноз получается, пусть будет, как будет. По прошлым концертам могу сказать, что к третьей песне, а это «Вперёд и Вверх», что очень приятно — наша песня, зал встаёт на уши. И дальше публика становится все активнее. Это лучший вариант из всех. Гораздо лучше, чем зал, с первых аккордов начинающий буйствовать — на такое смотришь и понимаешь — они не потому бесятся, что ты что-то хорошо делаешь, а потому, что им надо энергию куда-то деть. Мне очень важно ощущать, что от нас что-то зависит — публику раскачать, всех как-то понять, пообщаться. Этого я, собственно, и ожидаю и надеюсь, что так и будет. Г: Спасибо за интервью! Рады видеть Вас в Нижнем Новгороде! Выйдя из гримерки Milo Concert Hall, я обратила внимание на полный зал. Фанаты в ожидании кумиров. Заняв место для наблюдения, на балконах зала, я стала частью атмосферы волнительного ожидания концерта.
Так вот чем я отличаюсь как поклонница от Вас-я не жду провала группы, наоборот-мне дико интересно-что же там дальше, вот как ждут некоторые нового сезона "Шерлока", допустим если приводить примеры,как Вы приводите все и так в курсе, что Холмс жив, никто и не сомневается, и рады этому, но уж очень не терпится посмотреть самим и насладиться просмотром. Так и здесь-уж очень хочется новых песен. Кстати, о "Кипелове"-лично для меня есть старая "Ария" которой уже нет , есть новая без него в составе , и есть "Кипелов", которая уже не "Ария", короче, все гораздо сложнее всегда, чем кажется, и жизнь не стоит на месте-все течет, все меняется.
При этом рокер посетовал , что в начале пути группы ему не везло с гитаристами, многие из которых не посчитали нужным поддержать Князева. Ранее Владимир Долинский рассказал о работе с Никитой Михалковым. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Камнем по голове, возвращение Ренегата и без Князя в Питере
В тот момент Ренегат,который взял большую часть оставшегося состава группы и дал 3500396 прощальных концерта по России в течении следующих 3 лет, срубив немеренное кол-во бабла. Фанаты КиШ создали петицию о смене актёров в сериале про панков. В декабре участники "Короля и Шута" с Ренегатом во главе дали большой прощальный.
«Вечной жизни нет»: Лидер группы «Северный флот» о музыке, смерти и памяти
Рэперы, которые там сейчас творят, работают по 30 лет, когда они маленькие были, уже жгли всевозможные Wu-Tang Clan, и это из каждой форточки лилось, а у нас лилась Фаина-Фаина группы На-На. По себе сужу, мне сорокет, в детстве во дворе орала либо Фаина, либо Ласковый май, причем кассета, записанная 22 раза подряд. Хорошо исполнил? Группа Каста довольно уже старая, но хорошая, объективно. Как не прискорбно, рэп-исполнители типа Касты и Оксимирона занимают нишу, которую должен был бы занимать рок, только рок сейчас превратился в какое-то посмешище. Мало групп, которые затрагивают социальные темы. Как можно критиковать в своем творчестве людей, для которых ты потом корпораты играешь? Это ведь — твой хлеб, твое бабло. То есть, по большому счету, они опосредованно продались. Кто у нас может себе позволить корпораты? Надо быть Шнуром, чтобы вроде и простебать, но не обидеть.
Рэп сейчас эту нишу занял, они — музыка протеста, не рок [ни разу]. Фото: Кирилл Мефодиев А из инди-рока? А у нас в стране есть инди-рок? Не знаю такого. Была инди-рок группа, которую я знал, называлась Гекльберри Финн, но, из-за отсутствия бабла, они распались. Кто у нас инди-рок по-твоему? На самом деле, у нас есть инди, но он в андерграундной культуре. Не-не-не, это немножко другое. Я имею ввиду инди-рок, который бы и я, и ты знали, который хотя бы по радио крутится. Единственное централизованное радио — «Наше радио», оно инди музыку вообще не крутит.
В интернете? Это надо специально выискивать, чтобы специально выискивать нужно находиться в среде, с кем-то общаться, кто тебе об этом расскажет, там же миллионы имен. Мне то сорок один, и нет таких знакомых, которые бы подтаскивали и показывали, поэтому я ни одной отечественной инди-группы не знаю. Помните себя в промежуток 16-23 года , как отдыхали, как время проводили, может есть, что сказать современной молодежи? Не хочу никого расстраивать или обидеть, но от 16 до 23 лет у меня не было ни бабла, ни бабы, ни жратвы, ничего не было. Реально время такое было. Тем, кто живет сейчас, как-то попроще. Это была полнейшая беспросветная [ситуация]. Может у кого-то и было нормально, но вообще времена были тяжелые. Но поскольку мы были юные, молодые, как-то мы отдыхали.
На самом деле, основной отдых — это была игра часами под гитару.
Во-вторых, мы практически сразу после смерти Михи объявили о создании группы «Северный Флот». Была ситуация, когда вопрос о названии «Король и Шут» решали Андрей и Михаил еще при жизни последнего. Помню момент, когда Горшок пришел на репетицию и сказал: «Уфф, мы с Андреем договорились, что название «Король и Шут» остается за мной, а Андрюха забирает себе нарисованный им в свое время логотип — шута с руками». Это я говорю со слов Михи. До этого он ходил, психовал и говорил: «Да ладно, пусть кто хочет, забирает название «Король и Шут», назовемся хоть «Г…но», я Горшок, мы всё равно будем собирать залы». Ему всё было понятно, нам тоже и мы на эту тему так немножко шутили. Потом они с Князем, вроде как, договорились. Слово «бренд» тогда даже не всплывало, речь шла просто о ситуации с названием «Король и Шут». Потом Мишка умирает, и вся эта тема начинает муссироваться.
Хотя мы тогда совершенно четко помня о том, что Мишка договорился товарный знак «Король и Шут» оформить на себя, мы Ольге Горшеневой спустя короткий срок после похорон об этом сообщили. Мы ей объяснили, что прощальный тур прощальным туром, с этого мы ей отчисляем подъемные деньги. Я ей лично сказал: как у нас там дальше пойдут дела, я не знаю, но на материал «Короля и Шута» мы ставку не делаем, хотя что-то, конечно, будем играть, и она с этого будет иметь отчисления. С первых концертов мы ей полностью перечисляли Мишину долю, а потом у нас финансы начали петь такие романсы, что мы смогли ей помогать только какими-то большими концертами раз в год. Деньги предназначались дочке Михи. На эту тему сейчас тоже пошли какие-то спекуляции в Интернете, нелепые и мерзкие, типа, маму Михину, Татьяну Ивановну, обманули — маме денег не дали. Начнем с того, что жена — есть жена. Я помню, как относился к ней Мишка, она вела всю семейную кассу. Все Мишкины деньги попадали к ней, это была его воля. Естественно, завещание он нам не оставлял.
Мы сделали всё так, как это было при его жизни, отдавали деньги Ольге, и ее дело, как она ими распоряжалась. Один раз я ей только позвонил с тура, кажется, из Мурманска, и предложил передать какие-то деньги Мишкиной маме, когда в Интернете поднялся совсем уж мерзкий кипиш тех, кто привык считать бабло в чужих карманах. Кроме того, дочка осталась без отца, а у мамы, слава Богу, еще остался сын. Леша Горшенев нормально помогает матери, я это знаю. Потому что, когда возникают какие-то вопросы, мы с ним встречаемся и обсуждаем. Вряд ли он нас на этот счет обманывал — зачем? Потому уже после его смерти где-то через полгода мы случайно узнали, что не просто Андрей Князев, а почему-то его ООО, где кроме него состоят еще два человека — его директор и басист. Они реально подали такую заявку, Ольга, естественно, была взбешена. А мы ей сказали сразу: забирай себе бренд — это твое дело. Права на атрибутику «Короля и Шута» тоже все у тебя — нам ни копейки от этого не надо.
Я могу всех заверить, что мы ей действительно так сказали сразу же. Магазин «Продавец Кошмаров», который у нас был, и который одно время раскручивала девушка Якова Цвиркунова, мы тоже отдали ей. Муссируется также, кто был лидером «Короля и Шута». Для нас был лидером Мишка, поэтому все остались с ним и шли за ним. Конечно, Андрюха был очень значимой частью коллектива, я никогда этого не отрицал, никак это в негативном ключе не комментировал. Всю жизнь я в интервью говорил, что Андрюха поэт, творец, всё здорово, но лидер есть лидер. Миха в «Короле и Шуте» рулил, Миха определял ситуацию, мы это знаем и всегда будем об этом говорить — как бы нас кто ни опровергал. Давайте будем говорить прямо: люди пытались украсть бренд. И когда я запостил об этом информацию в соцсетях, они буквально через неделю уже договорились с Ольгой Горшеневой и выступают с ней заодно. Ну, хорошо, я, собственно, этого и добивался.
Причем, насколько я понимаю, узнала об этом случайно и подала заявку тоже от себя как вдова Михаила Горшенева. RU: И сейчас это на Ольгу зарегистрировано или в процессе? С Ольгой мы общаемся крайне редко, у каждого свои дела. Но тогда получилось так, что она тоже подала заявку, и это дело притормозилось. Судя по тому, после моего поста о том, как это было, люди встрепенулись, попытались договориться с Ольгой полюбовно и, видимо, в итоге товарный знак они как-то между собой полюбовно поделят. Хотя среди Мишкиных наследников и его мама, и брат Лешка. Пока ситуация крайне странная. Обвинять нас, что мы, якобы, пытались украсть название «Король и Шут», вообще абсурдно. Тем более, людям, которые пытались это сделать сами. Особенно с учетом того, что мы Ольге сразу отдали вообще всё ,включая действующий интернет-магазин, без притязаний с нашей стороны.
И когда она подала заявку на регистрацию против заявки этих людей, мы ее заверили, что если будет суд, то мы туда придем и расскажем всё, как было. RU: На раннем этапе «Северный Флот» исполнял на концертах буквально пару-тройку песен , к созданию которых приложил руку Андрей Князев «Мертвый Анархист», «Исповедь вампира», «Инквизитор». Тем не менее, была ли какая-то джентльменская договоренность с ним на этот счет? Сейчас, по нашему собственному желанию, это так. Дело в том, что мы изначально написали Андрею письмо. Поскольку отношения уже тогда у нас с ним были натянутые, они с Мишкой еще при его жизни чего-то делили и ругались, мы совершенно формально попросили его согласия на исполнение десяти песен «Короля и Шута». При этом мы подчеркнули, что на концертах они будут ротироваться и взаимозаменяться, и за один концерт будет звучать не более 3-4 таких вещей. Особенно, на первых порах, когда своего материала было мало. Мы просто честно написали: Андрей, нам нужно жить, нужно творить, но пока мы не можем себе позволить играть много своего материала, у нас его попросту нет. Более того, в то же самое время я позвонил Лешке Горшеневу и объяснил, что в первом альбоме «Кукрыниксов» была моя песня «Солдатская печаль», никогда в жизни я на нее не претендовал, но на первых порах ты не будешь против, если мы поиграем ее в числе других моих вещей того периода?
Лешка сказал: «Не вопрос, хочешь — бери и мои играй». Что касается Князева, то он ответил довольно высокопарно, что он нам запрещает эти песни играть. Мы посмеялись, потому что письмо было абсолютно формальное и касались небольшого пула песен «Короля и Шута», которые были не просто мной и парнями аранжированы, а частично мной же инициированы. Не могу сказать, что я их написал полностью, но, в частности, я там писал риффаки, Мишка под это дело пел, и мы это на репетиции разбирали. Где-то я указан, как соавтор, например. Где-то — нет Но все песни «Короля и Шута», написанные в пониженном строю, инициированы мной. Мишка просто такого строя не знал. Перечисленные тобой песни мы, по возможности, играем и сейчас, просто понимая, что одного нежелания Андрея мало. Это не официальный запрет. Мотивация-то его понятна, так как это ООО было изначально организовано с целью захвата определенного рынка: дескать, пока «Король и Шут» будет в театре, давайте мы сейчас замутим свой «Король и Шут» — «с блэкджеком и шлюхами».
По факту так оно и было. Этого не говорилось напрямую, но это подразумевалось. Поэтому отношения между Андреем и Михаилом очень испортились именно тогда, когда выяснилось, что на время подготовки Тодда группа «Король и Шут» не собирается приостанавливать гастрольную деятельность. Что в планы Андрея и его директора никак не вписывалось. И тогда же ,кстати, прозвучали первые угрозы запретить исполнять нам песни на свои стихи Андреем Князевым, со слов Михаила. Это и вдова Михаила, Ольга, прекрасно помнит. Именно тогда, еще при жизни Михи, а сейчас — это просто логическое продолжение той ситуации. Это не никак не вяжется с поздними интервью Андрея Князева, где он утверждает, что не хочет исполнения нами нескольких песен «Король и Шут», потому как писал их специально для Михи. Далее, теперешний директор Андрея Князева, со слов ребят, поскольку дело было до моего возвращения, однажды пытался сместить Батагова с поста директора «Король и Шут». Не вышло, благодаря вмешательству Ольги Горшеневой.
Техперсоналу «Короля и Шута» делались предложения: пойдемте с нами, здесь вам больше делать нечего. Если меня кто-то за клевету будет пытаться привлекать, я просто приведу этих людей, и они подтвердят. Подобное предложение делалось и клавишнику Павлу Сажинову. На первых порах он помогал группе «Князь» с клавишными, после чего ему и барабанщику «Кукрыниксов» Михаилу Фомину, также помогающему тогда Андрею, было сделано предложение: «Бросайте вы свои команды, потому что скоро здесь всё будет шоколадно». На что ребята только посмеялись и просто ушли домой. Просто многие люди не понимают наших поступков, того, как мы себя ведем и что мы делаем, потому что не знают, какими объемами информации мы владеем. Мы реально в этой теме варимся, а с той стороны всё время подкидываются какие-то дрова. Все наши действия трактуются в абсолютно негативном ключе. RU: Несмотря на натянутые отношения с Князем, ты посвятил ему песню «Любовь и время». Что это — порыв души, попытка наладить отношения или?..
Не потому, что мне нужны его песни — мне не надо ни к кому подмазываться. Мы их и так можем играть, но если ему хочется запретить, ОК, велкам в суд! Мы взрослые люди, зачем по сетям вонь поднимать? Иди в суд — и запрети нам, на здоровье. В этом случае мы будем вынуждены бороться и доказывать, что принимали в создании этих песен не самое последнее участие: вот интервью Горшенева, вот показания свидетелей, вот здесь я то-то и то-то придумал. Как ты нам можешь запретить песню, если я там написал рифф, мы вместе с парнями работали над аранжировкой, причем чаще всего вообще в отсутствие тебя на репетиции, а ты написал текст? Будем теперь мериться, кто больше сделал? Я тебя уважаю, но и ты уважай мою работу. За годы игры в «Короле и Шуте» я работал именно на эту тему. Все работали — и Саня Поручик, и Яша Цвиркунов.
Не важно, как работали, плохо или хорошо, а полжизни на это положили. И теперь до свидания, на мороз? Если говорить о песне «Любовь и время», то я неоднократно пытался перевести наши с Андрюхой отношения в шутку. Мы же реально были с ним в хороших отношениях в «Короле и Шуте», где я реально общался долгое время с ним даже больше, чем с Михой. С Андрюхой мы вместе тусили, гуляли, на первых же гастролях мы с ним вместе пошли шататься по Ростову. Я прекрасно это помню, были золотые деньки. В отличие от Горшка, который чаще отмораживался, мы в Питере могли встретиться с Андрюхой и пойти вместе на концерт, скажем, Роллинз Бэнда. Андрюха вообще предпочитал ходить на концерты в компании. Когда он писал сольный альбом, он тут же меня привлек, и я эти песни, по возможности, аранжировал, и записал там все гитары вообще, также довольно большое участие в этом принял Дима Каспер, с которым на тот момент тогда еще только-только познакомились. Павел Сажинов тоже, кстати, с клавишами помогал, Поручик барабаны аранжировал и записал.
Теперь это всё забыто. Мы просто работали над этим сольником практически за идею — хотели помочь. Потом мы с Горшком точно также за идею сделали трибьют «Бригадному подряду» «Я алкоголик, анархист», большая сумма с реализации которого была отдана на покупку жилья «подрядному» вокалисту Николаю Михайлову. Где-то я над Князем подшучивал, но это дружеская тема. Просто теперь, видимо, за Андрея думают другие люди… KM. RU: Есть ощущение, что он обиделся на твое недавнее интервью «Нашему Радио», где ты его сравнил с Маргаритой Пушкиной. Нигде и никогда я не принижал его значения в группе. Но давай начистоту: этот человек писал тексты, определял стилистику группы, в чем-то гениально, талантливо. Я не являюсь его прямо таким ярым поклонником, но я отдаю должное его работоспособности, таланту, оригинальности. Особенно в период «Короля и Шута», потому что из нынешнего его творчества мне нравится далеко не всё.
Самые недовольные меломаны создали петицию с требованием заменить каст актёров. Фанаты российской панк-группы «Король и Шут» дождались начала съёмок сериала о музыкантах. На портале «Кинопоиск» появились первые фотографии актёров, которые сыграют легендарных Горшка, Князя, Балу и Яшу. В сериале расскажут историю создания группы, путь к успеху и подробно раскроют личность самого Горшка.
Но животных люблю до сих пор» — отмечает лидер «Северного Флота». Если раньше музыканту нравился хэви-металл, то после прослушивания песен этих коллективов, он немного изменил свои предпочтения. С этого начался творческий путь Александра, в течение пяти лет он был участником «Кукрыниксов», помогал писать тексты песен.
При этом Леонтьев работал с «Королём и Шутом», с 2000 года практически ни один концерт коллектива не проходил без Ренегата. В январе 2001 года Александр Владимирович Леонтьев окончательно покинул «Кукрыниксы», заявив, что не сошёлся во взглядах с Горшенёвым-младшим. Меня колбасит по-панковскому, по-Михинскому, и с Лёхой мне не по дороге» — признался музыкант. Ренегат принимал участие в записи сольных пластинок «Короля и Шута». Когда в 2006 году коллектив покинул бас-гитарист Александр Балунов, Леонтьев занял его место. Однако зимой у Александра умер отец, поэтому ему пришлось с головой уйти в семейный бизнес. Времени на музыку катастрофически не хватало.
Иногда Ренегат выступал в роли сессионного музыканта, участвовал в записи песен. В августе 2011 года музыкант официально вернулся в КиШ, став не только гитаристом, но ещё и вторым вокалистом. Александр с удовольствием вернулся к любимому делу, а вот его жена переживала, что гастроли и концерты негативно отразятся на семье. К счастью, опасения не подтвердились, Леонтьев умело совмещал роль музыканта и заботливого семьянина.