Новая учебная неделя у школьников по традиции началась с «Разговоров о важном». Сегодня внеурочные занятия во всех общеобразовательных учреждениях посвятили Дню памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками. Внеурочное занятие «Разговоры о важном» прошло в формате беседы с использованием видеороликов и игровых элементов. 16.10.2023 Тема в Разговорах о важном сегодня (16.10.2023) - 115 лет Кино России - "По ту сторону экрана". Ребята познакомились с историей отечественного кинематографа и культовыми фильмами, снятыми в нашей стране.
30 октября. День народного единства
RU в Министерстве образования, обязательны для посещения и помогут школьникам узнать о фундаментальных вопросах «о роли семьи, человеческих качествах, знаковых вехах истории, современных процессах». Однако «Разговоры о важном» — это еще и дополнительная нагрузка на педагогов. Мы решили узнать у учителей, доплачивают ли им за занятия. Скажем сразу, нашей собеседнице за «Разговоры» не платят, да и сама педагог не в восторге от нововведения. Почитайте ее анонимное мнение. В августе на педсовете нам объявили о том, что будут классные часы с гимном и флагом по понедельникам первым уроком поднятие флага и гимн — еще одно нововведение в школах с этого учебного года.
На вопрос, будет ли эта дополнительная нагрузка дополнительно оплачиваться, завуч по воспитательной работе ответила честно: «Нет». Звучало это так: «Вам же добавили недавно 5 тысяч за классное руководство — эта нагрузка туда входит». Коллеги возмутились: «Когда мы брали классное руководство, о дополнительной нагрузке речь не шла. Знали бы — не брали бы». О том, что в школах, соседних с нашей, РОВ «Разговоры о важном».
Если честно, то и не надо оплачивать: это дает мне формальное право РОВ не проводить. С моральной точки зрения я их и с оплатой проводить не стала бы, по крайней мере, по тем методическим материалам, которые нам приходят. Люди, составляющие эти классные часы, весьма смутно представляют себе, что такое школа и что такое настоящие дети. Например, я не стала проводить тему о Дне отца: у меня в классе из 25 семей — 13 неполных. У половины детей нет отца в семье — методичка уже не работает.
Ученикам рассказали о принципах сортировки мусора и его дальнейшей переработке. Дата публикации 27.
По-настоящему увлечь взрослых ребят непросто, нужно серьезно подходить к этому вопросу. Поговорить о Циолковском и философии русского космизма со старшеклассниками пришел иерей Александр Моисеенко, настоятель архиерейского подворья с храмом в честь Всех русских святых. До принятия сана батюшка, по первому образованию - ученый-физик, кандидат физико-математических наук. Сейчас отец Александр преподает основное богословие в Калужской духовной семинарии, эта наука как раз изучает границу между наукой и религией. Ефремова; - В прошлом году у нас был возрожден патриотический проект «Смотр строя и песни» ровно с этой же целью — чтобы школьники почувствовали радость от участия и единения под флагом и гимном своих отрядов. Получается, что сейчас проект получает свое логическое продолжение: мы объединяемся под флагом и гимном своей страны. Перед педагогами стоит важная задача: говорить с детьми так, чтобы это не стало формальным делом.
Говорить с ними, говорить о том, что их волнует. Я надеюсь, что «Разговоры о важном» получат у ребят душевный отклик.
Полёты в будущее: гражданская авиация Небо манило людей всегда.
Его притягательность и загадочность бросали вызов человеческому воображению. Благодаря авиации небо стало доступным каждому из нас!
Тему "Разговоров о важном" в школах изменили в связи с терактом в "Крокусе"
Природа России уникальная и неповторима и обязанность каждого из нас беречь и охранять её.
Основными направлениями работы движения стали качественное образование, участие в культурной жизни, волонтерство, сохранение исторической памяти, здоровый образ жизни, развитие экологических проектов, охрана природы, развитие туризма по России. Также, под руководством главы региона Михаила Дегтярева, работает Координационный совет по взаимодействию с РДДМ, его региональным, местными и первичными отделениями.
И у них возникает масса вопросов: про жизнь, про то, что происходит в стране, мире. За какими-то ответами они идут к учителям, которые для них являются авторитетом, отметил министр. Когда ребята получают информацию в интернете, и зачастую она не то что не самого лучшего качества, а является откровенной ложью. И если взрослый человек обладает критическим мышлением, чтобы ее проверить, сопоставить факты, то ребята оказываются один на один с дезинформацией», - сказал Кравцов. Поэтому в ответ на обращение учителей в Минпросвещения подготовили проект «Разговоры о важном». На эти занятия запланирован один час в неделю из возможных 10 часов внеурочной деятельности.
Каждый понедельник классные руководители будут встречаться с учащимися и обсуждать актуальные вопросы. В дополнение ко всему у школьников будет доступ к проверенному информационному и медиаконтенту, которые станут доступны во ФГИС «Моя школа» и в цифровом сервисе «Мой колледж».
Школьники поговорили с классными руководителями об экологической проблематике, повышение уровня экологической культуры и формировании представлений об осознанном потреблении природных ресурсов. Ольга Анатольевна своём видео-выступлении рассказала, что необходимо делать человеку, чтобы улучшить окружающую среду, как выработать полезные экологические привычки, и как каждый человек может сделать своё потребление более экологичным.
Разговоры о важном: новый урок появится у хабаровских школьников (ФОТО)
Разговоры о важном. Каждый понедельник первым уроком во всех школах страны проходят занятия «Разговоры о важном». Основные темы связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России. 28 октября 2022 года в нашей школе прошел очередной цикл "Разговоров о важном" на тему: "День народного единства". 27 ноября в каждом классе прошли еженедельные занятия Разговоры о важном, на тему: "Что такое Родина?"Сегодня ребята говорили о мощи и красоте России, о богатствах нашей большой страны, ключевых достижениях России в науке, промышленности, культуре, спорте. Торжественная линейка и Разговор о важном. 22 апреля 2024 года в нашей школе прошла торжественная линейка и внеурочная деятельность "Разговоры о важном". В российских школах и колледжах 5 сентября для учеников первой смены школьный день впервые начался с поднятия флага и исполнения гимна России, после чего состоялся урок «Разговоры о важном». 27 апреля в МОУ СОШ села Новая Толковка прошло очередное занятии «Разговоры о важном» на тему «Экологическое потребление». Экологичное потребление – это разумное и ответственное отношение к природным ресурсам нашей планеты.
Разговоры о важном 08.04.2024: Я вижу Землю, это так красиво!
Разговоры о важном, на тему: "День знаний!" Где ребята посмотрели видеообращение президента РФ В. В. Путина, он всех учащихся и педагогов школ России поздравил с началом Нового 2023-2024 учебного года. Разговоры о важном. 27 апреля" Разговоры о важном" тема занятия Экологичное потребление, на занятии учащиеся познакомились с основами экологии и ценностями ответственного потребления, о бережном отношении к природе и окружающей среде. так звучит сегодняшняя тема внеурочных «Разговоров о важном» в МБОУ СОШ №2 п. Редкино.
Пресс-центр
Внеурочные занятия «Разговоры о важном». 27 апреля 2024 г. Сегодня, 23 октября, прошёл традиционный урок "Разговоры о важном", темой которого стал День подразделений специального назначения. «Разговоры о важном» «ТРУД КРУТ» — тема «Разговоров о важном» 22 апреля. Второклассники узнали из видеосюжета о том, почему 1 мая – День весны и труда, познакомились с деятельностью Российских студенческих отрядов (РСО), которые и выбрали.
О проекте:
- Разговоры о важном - Официальный сайт МБОУ СОШ пос. Лесной
- «Разговоры о важном» - 20.11.2023
- Портал правительства Москвы
- Разговоры о важном: новый урок появится у хабаровских школьников (ФОТО)
- Разговоры о важном – Telegram
- Содержание
Сергей Кравцов: "Разговоры о важном" - возможность интересно рассказать детям о ценностях России
Партнером занятия является Российский экологический оператор РЭО. Она расскажет школьникам об экологичном поведении, о том, как в нашей стране заботятся о сохранении окружающей среды и о том, в каких профессиях пригодятся знания об экологии. Кроме того, для школьников подготовили интерактивные занятия. Так, ученики 1-2 классов смогут сыграть в игру «Разделяй! Ребятам нужно будет определить, является ли мусор вторсырьем тем, что можно переработать или смешанными отходами то, что переработать нельзя. Для учеников 10-11 классов есть игра «Завод».
Какой ценой далась Победа над нацизмом. Учителя и ученики делились историями подвигов своих фронтовиков. Фотографии героев и в классах, и на линейках — это один из новых форматов «Бессмертного полка» по всей стране, в том числе в новых регионах.
Сотни лет эволюции и прогресса пока не укладываются у четвероклашек в голове, им кажется, что все в жизни просто и легко.
Еще пара примеров человеческих достижений, и класс переходит к покорению космоса. Детям выдают анкету из семи вопросов. Планета, на которой есть жизнь Спутник Земли Самая большая планета Солнечной системы Первый космонавт Первая советская женщина-космонавт Первый советский космонавт, совершивший выход в открытый космос С первыми четырьмя вопросами дети справились сразу же. С Валентиной Терешковой и Алексеем Леоновым было сложнее. Их назвать дети не смогли. Но это только начало учебного года. Впереди по плану еще 33 «Разговора о важном» — по одному в неделю вплоть до летних каникул. Завершает урок творческое задание: на чистом листе нужно изобразить рисунок, который отразит то, как дети поняли главную мысль урока. С началом перемены класс пустеет, а на краю стола остается карандашом нарисованная карета, которая противопоставлена космической ракете.
RU Диана Запрометова говорит, что план первого урока, вопросы и задания составила сама специально для своего класса, опираясь на заданную тему «Для чего нужны знания». Но в целом хотела бы обсудить тематические занятия и с родителями на отдельном собрании, чтобы объяснить, что любовь к своей стране идет из семьи. И если объединить работу, то результат будет эффективнее. Такой мальчик еще до введения «Разговоров о важном» был, мы с ним поговорили. Но у него в принципе было отторжение к своей семье, оттуда все шло на страну, и он говорил, зачем мне здесь жить, зачем мне здесь быть, зачем мне ее любить и уважать. Но детям я говорю, что мы один класс, мы большая семья, мы должны друг друга беречь и беречь все вокруг. И с ним такими маленькими беседами выстроилось уважительное отношение к своему государству. Вам интересно об этом будет рассказывать детям? В школе я была в патриотическом клубе, в СПО студенческий педагогический отряд, — прим.
И я хочу это вложить детям На следующем уроке Диана Запрометова планирует поговорить с учениками о семье и семейном древе. Директор школы Алексей Махновецкий в интервью 66. RU объяснил, как будут устроены «Разговоры о важном». Министерство просвещения выпустило методички, разработало и прислало на места план занятий? Что в них включат? Или это на местах каждая школа определяет? Специалисты подготовили полностью все комплекты тем, методических и наглядных материалов на все 34 урока, то есть на весь учебный год. Педагогам в этом плане, я считаю, повезло, потому что на федеральном уровне разработаны качественные мероприятия.
Занятия прошли в формате познавательной беседы. Школьники узнали об опасности загрязнения планеты и способах борьбы с этим процессом.
А также затронули тему о важности переработки и о второй жизни выброшенных вещей.
Разговоры о важном: новый урок появится у хабаровских школьников (ФОТО)
Разговоры о самом важном в школах стали одним из новых форматов «Бессмертного полка» | 27 апреля в начальных классах прошли внеурочные занятия «Разговоры о важном». |
Российским школьникам на "Разговорах о важном" рассказали о Дне подразделений спецназначения | Разговоры о важном надпись на доску. |
«Разговоры о важном»: еженедельное внеурочное занятие посвятили России | Новости Разговоры о важном. |
Как школьные «Разговоры о важном» рассорили россиян | Разговоры о важном сегодня посвящены расширению знаний обучающихся о достижениях российской космонавтики; стимулированию интереса обучающихся к исследованиям в области космоса; технических и естественно-научных дисциплин; формированию чувства гордости за. |