Новости истребитель грач

Случай далеко не единственный и не уникальный — подбитый в зоне СВО российский штурмовик Су-25 «Грач» смог дотянуть до своего аэродрома и совершить успешную посадку. История создания легендарного штурмовика, самолета су-25, который более известен как Грач. Этот истребитель также себя зарекомендовал как фронтовой бомбардировщик.

Су-35 столкнулся в борьбе с украинским «Грачом»

История создания легендарного штурмовика, самолета су-25, который более известен как Грач. Этот истребитель также себя зарекомендовал как фронтовой бомбардировщик. Лётчик истребителя Су-35С Воздушно-космических сил РФ поразил украинский боевой самолёт «Грач», передаёт телеканал «Звезда». Речь шла о 93 списанных истребителях Tornado, которые Германия в обозримом будущем поменяет на американские истребители F-35. «Грач» позволяет применять бронебойные патроны, что обеспечивает поражение целей, защищенных усиленными бронежилетами. Вернувшись на аэродром, "Грачи" прошли обслуживание и были подготовлены к новым боевым вылетам. Поддержка сухопутных войск реактивными сверхзвуковыми истребителями показали непрактичность такой воздушной защиты из-за слишком высоких скоростей этих самолётов.

«Грачи прилетели!» Штурмовик Су‐25 передали музею парка «Патриот» в Одинцове

В распоряжении российских военных в зоне проведения СВО имеется высококлассная техника, которая с легкостью обнаружит истребители F-16, рассказала бывшая военная летчица ВВС. Новости Первого канала. В распоряжении российских военных в зоне проведения СВО имеется высококлассная техника, которая с легкостью обнаружит истребители F-16, рассказала бывшая военная летчица ВВС. Для сравнения, у истребителей пятого поколения F-22 и F-35A они едва достигали 50. По сравнению с истребителями «Грач» является тихоходным и неповоротливым воздушным судном.

Назван вызывающий страх у противников российский истребитель

Данил, пилот истребителя Су-35С: «Были обнаружены воздушные цели. Для сравнения, у истребителей пятого поколения F-22 и F-35A они едва достигали 50. Российские военные нанесли удар по украинскому аэродрому, уничтожив истребитель МиГ-29, заявили в Минобороны РФ. Но основное преимущество самолета перед другими истребителями — надежность и защищенность.

Ростех доработает штурмовик Су-25 под новые средства поражения исходя из опыта СВО

Я думаю, что в спецоперации наши штурмовики применяют почти все виды боеприпасов, которые есть в его арсенале: НАРы, пушки, бомбы, управляемые ракеты, причём с высокой точностью», — говорит Попов. Боеприпасы на штурмовике размещаются на десяти точках подвески. Напомним, «Грач» был принят на вооружение в 1987 году. Серийное производство Су-25 было развёрнуто на авиазаводах в Тбилиси и Улан-Удэ.

Создание самолёта осуществлялось на основе анализа опыта вьетнамской войны 1965—1973 , в ходе которой американские ВВС испытывали трудности с поражением малоразмерных целей. Боевое крещение новый штурмовик получил в афганской кампании 1979—1989 , где успешно уничтожал позиции моджахедов. По итогам этого конфликта машина была усовершенствована.

Советские конструкторы оснастили Су-25 комплексом отстрела тепловых ловушек, защитили наиболее важные узлы и агрегаты стальными пластинами и установили систему пожаротушения в хвостовую часть фюзеляжа. По мнению Попова, во всех боевых действиях Су-25 продемонстрировал себя как надёжный и неприхотливый в эксплуатации самолёт. От эффективности его боевой работы в немалой степени зависит успех сухопутных войск.

Применение этого самолёта в СВО наряду с другими средствами поражения позволяет нашим подразделениям планомерно продвигаться вперёд, несмотря на численное превосходство ВСУ», — отметил Попов. Помимо широких боевых возможностей, важным достоинством Су-25 является высокий уровень защищённости. В разговоре с RT военный эксперт Сергей Ищенко заявил, что создатели Су-25 очень хорошо поработали над обеспечением живучести самолёта.

По нему могут вести огонь из обычного стрелкового оружия, пушек, зенитных комплексов.

На земле в ходе контрбатарейной борьбы отличились расчеты систем залпового огня «Град» Центрального военного округа. Реактивные установки накрыли огнем позиции батареи украинских гаубиц Д-20 , уничтожив не только артиллерию, но и расположенный рядом склад боеприпасов. Хорошо замаскированные объекты удалось обнаружить при помощи воздушного наблюдения с беспилотного аппарата. С его же помощью военные корректировали стрельбу, а затем зафиксировали поражение целей. На поражении опорных пунктов и крупных укрепрайонов противника специализируются минометные орудия «Тюльпан» подразделений Южного военного округа. Мощные снаряды калибром 240 миллиметров и весом свыше 200 килограммов пробивают бетонные конструкции трехметровой толщины.

Этот завод является ведущим предприятием по ремонту самолетов и вертолетов государственной и гражданской авиации в Дальневосточном регионе. Ремонт современной авиационной техники на 322-м АРЗ выполняется с использованием передовых методов. Действующая на заводе система менеджмента качества сертифицирована в системе государственной и гражданской авиации в том числе на право выполнения ремонтов самолетов Су-25 и Су-25УБ. Освоение и ремонт самолетов Су-25 началось на 322-м АРЗ с 1998 года. Сегодня 322-й АРЗ — это высокотехнологический авиационный промышленный комплекс. Ремонт современной авиационной техники на этом дальневосточном предприятии выполняется с использованием передовых методов. В настоящее предприятие производит выполнение оперативных и периодических форм технического обслуживания ремонтируемых типов Су-25. Кроме того, 322-м АРЗ проводит техническое освидетельствование баллонов летательных аппаратов, изготовление для них резино-технических изделий, выполнение всех видов гальванических работ, проверку и ремонт средств измерений. Среди основных целей дальневосточного предприятия на период 2016-2025 годы — развитие производственно-технологического потенциала путем технологической модернизации, развития инновационного и кадрового ресурса для обеспечения государственного заказчика типами и видами авиационной техники в требуемых количествах в заданные сроки. Кроме того, 322-й ставит цель освоение ремонта и технического обслуживания в том числе и Су-25СМ. Для реализации поставленных целей определены основные направления развития производственной базы предприятия, ориентированные на проведение реконструкции и технического перевооружения производства, а также — освоение ремонта и технического обслуживания новых типов авиационной техники. Мнения экспертов «России без такой машины, как Су-25, еще очень долго не обойтись, — пояснил в беседе с телеканалом RT генерал-майор в отставке, заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов. Он незаменим для уничтожения малоразмерных целей на линии фронта».

При этом толщина бронестекла фонаря и титановых пластин, прикрывающих кабину, больше. Также используется дублирование основных узлов и систем и их прикрытие бронепластинами, защищающими от снарядов калибра до 20 мм включительно. То есть это уже почти штурмовик. Необходимо лишь несколько скорректировать номенклатуру вооружения и модифицировать прицельную систему. Су-34 — тяжелый самолет, его максимальная взлетная масса достигает 45 тонн. Соответственно, велики и боевой радиус, и боевая нагрузка — 1100 км и 4400 кг нормальная , 12500 кг максимальная. Все это существенно превышает характеристики «Грача». Кроме, разве что живучести, которую Су-25 уже с блеском продемонстрировал. А Су-34 еще только предстоит доказать. Правда, он уже сражается в Сирии, но при этом решает задачи бомбардировщика, для чего нет необходимости снижаться до высоты, до которой достают ПЗРК. Так что в случае создания штурмовой модификации Су-34 самолет совместит в себе три функции — истребительную, бомбардировочную и штурмовую. Более того, существуют предварительные планы разработать на его базе еще и самолет радиоэлектронной борьбы. Это полностью совпадает со стратегией сокращения номенклатуры истребительного парка за счет универсализации машин в разумных пределах. Называется и еще один претендент на то, чтобы стать российским штурмовиком, — учебно-боевой самолет Як-130, по кодификации НАТО «Рукавица». В качестве УБС этот легкий самолет вызывает самую высшую похвалу. Современная электроника позволяет воссоздавать в полете особенности поведения целого ряда самолетов, как отечественных, так и зарубежных: Су-30, Су-35, МиГ-29, F-15, F-16, F-22, F-35, Rafale и Typhoon. В этой модификации самолет эксплуатируется в ВВС России с 2010 года. Имеет большой экспортный потенциал — его закупают в 6 странах. И еще несколько стран стоят в очереди на утверждение заявок. Читайте также Вашингтонская дилемма: Удар по Японии или признание Крыма Термоядерная бомба Ким Чен Ына потихоньку возвращает американцам память Но его штурмовая модификация, которая была представлена на авиасалоне МАКС-2015, вызывает целый ряд вопросов. Речи о бронировании кабины и усилении защиты основных систем не идет. Масса пустого самолета всего лишь 4600 кг, и навесить на него серьезную защиту весьма проблематично без ухудшения летных качеств. ОКБ Яковлева сообщило о том, что в конструкцию добавлен лазерный дальномер, который позволяет эффективно работать по наземным целям. Но при этом придется существенно обновить вооружение. Сейчас Як-130 имеет ракеты «воздух-воздух» малой дальности, блоки неуправляемых ракет и бомбы, как корректируемые, так и свободнопадающие. По защите этот самолет можно сравнить с предназначенным для ВДВ самоходным орудием «Спрут-СД», которое, по сути, является легким танком с очень слабой бронезащитой. Но там это объясняется тем, что танк десантируемый, он должен быть легким. В случае же с легким штурмовиком, вероятно, во главу угла ставится его дешевизна. И еще — у десантного танка очень солидная огневая мощь, представленная гладкоствольной пушкой калибра 125 мм.

Назван вызывающий страх у противников российский истребитель

Новый российский штурмовик су-39 - фото и картинки на рабочий стол Экономические итоги недели и главные новости из сферы торговли республики – в новом выпуске программы Вести.
Боевое применение и ТТХ советского истребителя СУ-25 Штурмовой истребитель Су-39 является, по сути, летающим комплексом целого военного арсенала для поражения бронированных объектов противника.
Живучий «Грач»: ВСУ ударили ракетой по нашему штурмовику В апреле текущего года российские Воздушно-космические силы (ВКС) пополнятся 22 штурмовиками Су-25СМ3.
Российский Су-25 "Грач": летящий на крыльях страха крупнейший информационный сайт России посвященный.
"Грачи" прилетели: Су-25 уничтожили позиции ВСУ под Донецком — 04.10.2023 — В России на РЕН ТВ Экипажи штурмовых самолетов Су-25, известных под названием "Грач", уничтожили замаскированные позиции ВСУ на донецком направлении.

Боевое применение и ТТХ советского истребителя СУ-25

Украинская армия лишилась в течение недели трех боевых самолетов, в том числе истребителя МиГ-29, уничтоженного на аэродроме базирования в тылу. Во второй половине ХХ века с появлением сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков и ударных вертолётов стало казаться, что дозвуковые хорошо бронированные штурмовики ушли. Наши товарищи из «Ваших Новостей» свозили в ЛНР журналистов из Франции, Нидерландов, Испании, Италии, США и Перу и сняли об этом отличный фильм. В Афганистане Су-25 получил свое прозвище «Грач», став самым известным самолетом этой войны. РИА Новости, 1920, 29.11.2022.

Истребитель СУ-25 «Грач» воздушный титан с непревзойденной мощью

Российский летчик, возвращавшийся с задания на своем Су-25, оказался подбит вражеской ПВО. Машина выдала отказ гидросистемы и электрооборудования, аварийный выпуск шасси также не сработал. Такая ситуация предписывает пилоту по инструкции однозначно катапультироваться, оставляя воздушное судно погибать.

Такие данные приводит Минобороны. Очередной украинский штурмовик был уничтожен в небе над Донбассом в воздушном бою. Точный ракетный удар по цели нанес многофункциональный истребитель Су-35С — один из самых маневренных самолетов боевой авиации, способный подниматься на высоту до 20 километров. Данил, пилот истребителя Су-35С : «Были обнаружены воздушные цели. Используя тактическое преимущество нашей техники и тактически выгодное положение, выполнил захват и идентификацию цели. Идентифицировал самолет как Су-25 противника.

Сборка заняла несколько дней. В настоящее время ведутся работы по облагораживанию территории вокруг памятника. В двигателях установили красные прожекторы.

Общее описание самолета СУ-25 «Грач» Компоновка самолета Су-25 максимально подходит для решения задач, которые стоят перед ним, а именно: эффективное уничтожение наземных целей на дозвуковых скоростях полета. Самолет прекрасно работает на малых высотах, его практический потолок составляет 10 тысяч метров. Самолет имеет стандартную схему, с высоко расположенными крыльями. Крыло имеет трапециевидную форму с небольшой стреловидностью. Оно оснащено мощной и надежной механизацией, состоящей из закрылков, элеронов, предкрылков и тормозных щитков. Все это делает самолет очень маневренным. Самолет имеет два двигателя, которые расположены в гондолах ниже крыльев, в месте соединения крыла и фюзеляжа. Воздухозаборники нерегулируемые с косым входом. Хвостовое оперение — однокилевое. Самолет оборудован тормозным парашютом. Первые машины были оборудованы двигателями Р-95Ш, затем была проведена модернизация: на самолете стали устанавливать другой двигатель — Р-195, который имел более высокие технические характеристики. Кроме того, Р-195 имеет более высокую живучесть выдерживает попадание 12-мм снаряда и меньшую заметность в инфракрасном диапазоне. Конструкция сделана таким образом, чтобы свести к минимуму возможность выведение из строя обоих двигателей сразу. Су-25 имеет четыре встроенных бака, большое внимание разработчики уделили повышению их безопасности. Предусмотрена возможность подвески дополнительных топливных баков. На концах крыльев расположены особые гондолы, на которых установлены тормозные щитки. При разработке Су-25 особое внимание было уделено защищенности самолета, системам обеспечения живучести и спасения летчиков.

Российский лётчик рассказал о воздушной дуэли с украинским «Грачом»

Специалисты из Новосибирска под руководством авиаконструктора и профессора кафедры самолето- и вертолетостроения Новосибирского государственного технического университета НГТУ Ильи Зверкова создали первый в мире модульный авиационный двигатель для легких самолетов и БПЛА. Инновация поможет справиться с глобальным вызовом, с которым столкнулась авиаотрасль страны — международными санкциями, запретом на поставку деталей для воздушных судов и их обслуживание. Конструкторы полагают, что создав восьмицилиндровый двухтактный двигатель мощностью 400 л. В Уфе разработан многотопливный двигатель для легкой и сверхлегкой авиации мощностью 120 л.

Группа ученых из ООО «Двигатели для авиации» создала 3D-модель двигателя для легкой и сверхлегкой авиации, массогабаритные показатели и эффективность которого близки к бензиновым двигателям внутреннего сгорания. Главным преимуществом этого двигателя является применение в качестве топлива авиационного керосина то есть экономичность без ухудшения процессов воспламенения и горения. При этом существует возможность работы на дизеле и на бензине.

Много лет «мается» с усовершенствованным дизелем, который может устанавливаться и на самолетах АОН и БПЛА, а также на судах, подводных лодках и автомобилях челябинский изобретатель профессор, доктор технических наук Юрий Погуляев. Зарубежные «доброхоты» недавно сказали ему: «Были бы вы помоложе, пригласили бы к нам, дали бы лабораторию — работайте! В Екатеринбурге ведется разработка турбовального двигателя ВК-800СМ — новейшей разработки завода по производству самолетов для гражданской авиации.

Он будет менее требователен к топливу и гораздо тише предшественника. При этом часть деталей впервые напечатали на 3D-принтере. Собирают мотор и для другой эксклюзивной разработки — самолёта «Байкал», который придет на смену легендарному, но безнадежно устаревшему АН-2.

С новой силовой установкой «Байкалу» не будет равных: дальность полета до 3 тыс. Собрать первый двигатель планируют уже к концу нынешнего года. В конце следующего — получить сертификат.

В дальнейшем здесь планируют собирать 25—30 моторов в год. Во-первых, в условиях гибридной войны авиационные средства самолеты, вертолеты и беспилотники представляют собой гибкое средство оперативного реагирования на быстро меняющиеся боевые ситуации на театре военных действий ТВД , в пределах которого действуют диверсионно-разведывательные группы, иррегулярные формирования и отдельные террористы. Во-вторых, использование воздушных средств для разведки, решения задач точного наведения, нанесения ударов по противнику позволяет собирать и отправлять в реальном масштабе времени полноформатную видеоинформацию и координаты целей войскам.

В-третьих, дорогостоящая и мощная боевая авиатехника быстро изнашивается в конфликтах малой и средней интенсивности. Один год работы техники в Юго-Западной Азии означает реальную деградацию на пять-семь лет. Проще говоря, парк реактивных самолетов в условиях таких конфликтов изнашивается слишком быстро.

И, наконец, война во Вьетнаме и более современные примеры применения авиации в боевых действиях в Афганистане и Йемене доказали, что легкие штурмовики с турбовинтовыми или поршневыми двигателями лучше показывают себя при решении целого ряда задач, связанных с обнаружением малоразмерных целей и их уничтожением бортовым оружием. Заметим, что не в меньшей степени сегодня изнашиваются и российские дорогостоящие реактивные самолеты в Центральной Азии, Закавказье и на Украине. Тут в некоторых ситуациях и пригодилась бы упомянутая концепция «грунинского» легко-воспроизводимого штурмовика.

Эта неприспособленность выражается в целом ряде причин, среди которых и слишком высокая скорость сваливания, и плохой обзор из кабины, а иногда недостаточное количество пилонов для подвески оружия. В связи с этим в 1964 году во Вьетнам были посланы «Воздушные коммандос», оснащенные изношенными самолетами времен войны в Корее: поршневыми бомбардировщиками В-26 Invader, переделанными в ударные самолеты, поршневыми учебными «спарками» Т-28 Trojan и транспортными C-47, запущенными в производство еще до Второй мировой войны. С хранения были получены и пущены в дело «Скайрейдеры».

Но об этом стоит рассказать подробнее. Командование Сил специальных военных операций США ожидает поступления новых штурмовиков, созданных на базе сельскохозяйственного однодвигательного турбовинтового самолета AT-802 производства американской компании Air Tractor. Стоит отметить, что этот самолет также выпускается в противопожарной и амфибийной версии — с возможностью взлета как с суши, так и с водной поверхности.

Кроме того, для американского спецназа заказан новый разведывательный самолет для программы Armed Overwatch.

На самолете был размещен прицельный комплекс И-251 «Шквал» с лазерным дальномером и целеуказателем и противотанковые ракеты «Вихрь» с лазерным наведением. Дальнейшей модификацией Су-25Т, стал штурмовик Су-39, который кроме противотанкового вооружения оснастили противокорабельных ракетами Х-31 и Х-35. На самолеты Су-27СМ установили новейшую авионику, с добавлением индикаторов на лобовом стекле и многофункциональных дисплеев. В 2017 году, производство Су-25 было остановлено. Су-25УБ является учебно-боевым двухместным штурмовиком. С началом специальной военной операции России на Украине, большая часть украинских Су-25 была уничтожена и на 2023, ВСУ имеют на вооружении 16 самолетов подобного типа, в основном поставленных из стран Восточной Европы.

В ведомстве добавили, что это не единственная потеря воздушных сил противника за последние дни. В период с 20 по 27 апреля российские летчики и система противовоздушной обороны сбили еще один МиГ-29 и бомбардировщик Су-35. Также российские войска ударили по Украине высокоточным оружием большой дальности, ответив на попытки боевиков провести теракты на объектах энергетики и промышленности.

Дальность в одну сторону: 1950 км. Боевой радиус: на высоте 640 км, у поверхности 495 км без дополнительных баков. Практический потолок высоты: 7 км. Начало производства: 1975 год. На вооружении СССР: 1981 год. Всего выпущено: более 1,3 тысяч единиц разных модификаций. Прекращение производства: 2017 год.

История создания самолета Су-25 – знаменитого «грача»

  • Су-25 — Википедия
  • "Грачи" прилетели: Су-25 уничтожили позиции ВСУ под Донецком — 04.10.2023 — В России на РЕН ТВ
  • Почему Россия ускорила производство Су-57 и при чем тут американские F-16
  • Добро пожаловать!
  • Живучий «Грач»: ВСУ ударили ракетой по нашему штурмовику - Лента новостей ЛНР
  • Что думают люди

Штурмовая авиация: Тернистый путь к успеху «огненного грача» СУ 25

Центроплан составляет одно целое с фюзеляжем. Силовую основу каждой консоли составляет кессон, к которому крепятся носовая и хвостовая части консоли. Внутренняя часть кессона выполнена герметичной и является топливным баком-отсеком. На каждой консоли крыла установлено по пять точек подвески вооружения, обеспечивающих применение всех видов бомбардировочного, ракетного и артиллерийского вооружения. В носовой части крыла расположены тяги управления элеронами, система управления предкрылками, жгуты управления вооружением. В хвостовой части консоли расположены трубопроводы и агрегаты топливной системы и гидравлической системы управления закрылками, тормозными щитками и элеронами. На конце каждой консоли крыла установлены гондолы с тормозными щитками. На нижней поверхности гондол установлены фары, а на боковой поверхности с внешней стороны — бортовые аэронавигационные огни. Механизация крыла — на каждой консоли крыла установлен пятисекционный предкрылок , двухсекционный закрылок и элерон. Предкрылки установлены по всему размаху консоли.

Управление предкрылком осуществляют двумя приводами. Угол отклонения предкрылка на манёвре — 6 градусов, при взлёте и посадке — 12 градусов. Обе секции закрылка каждой консоли двухщелевые, сдвижные с дефлектором. Все секции закрылков взаимозаменяемы. Предкрылки и закрылки трёхпозиционные и имеют положения: полётное, манёвренное и взлётно-посадочное. Угол отклонения закрылка на манёвре — 10 градусов, на взлёте и посадке — 40 градусов. Элерон крыла имеет три узла навески, расположен в концевой части крыла и имеет осевую компенсацию. Горизонтальное оперение — состоит из двух консолей стабилизатора, соединённых между собой центральной частью. Стабилизатор переставной и с помощью привода имеет три установочных положения.

Стабилизатор навешивается на два узла, закреплённые на силовом шпангоуте хвостовой балки. Руль высоты состоит из двух раздельных половин, связанных между собой карданным валом. На каждой половине руля высоты установлен бустер, а на правой половине дополнительно установлен триммер. Руль высоты имеет аэродинамическую компенсацию и весовую балансировку. Вертикальное оперение — состоит из киля, руля направления и демпфера рыскания. Киль состоит из носка киля, центральной силовой части и радиопрозрачной законцовки. Киль крепится к фюзеляжу по трём силовым шпангоутам. Носок киля съёмный и крепится болтами к переднему лонжерону силовой части. В верхней части киля ниже радиопрозрачной законцовки установлен хвостовой аэронавигационный огонь.

В киле установлены блоки регистрации полётных параметров самолёта. В основании киля установлены воздухозаборники системы охлаждения генераторов. Руль направления навешивался на киль на трёх узлах и имел аэродинамическую и весовую компенсацию.

По нему могут вести огонь из обычного стрелкового оружия, пушек, зенитных комплексов.

Есть угрозы и от авиации противника. В связи с этим у Су-25 бронированная кабина, все основные узлы и бензобаки тоже бронированы», — пояснил Ищенко. По словам эксперта, «Грач» способен вернуться на аэродром вылета с одним из двух работающих двигателей и при достаточно серьёзных повреждениях других элементов. И дело не только в броне и двигателях.

Как показывает практика, степень управляемости бортовым оборудованием после некритичных поражений позволяет опытному лётчику дотянуть до аэродрома», — подчеркнул Ищенко. Обновлённый самолёт оснащён системой спутниковой навигации ГЛОНАСС и одним из вариантов прицельно-навигационного комплекса СВП-24 «Гефест», который в три раза повысил точность поражения целей и получил высокие оценки со стороны военного ведомства. В течение года «Гефест» позволил отработать и довести до совершенства бомбометание со свободного манёвра, без входа в зону поражения средств объектовой ПВО условного противника. Точность поражения целей фактически сравнялась с показателями управляемых средств», — говорится в материалах Минобороны.

C этой системой живучесть боевых машин увеличивается на четверть. БКО состоит из аппаратуры разведки, оповещения об угрозах и постановки помех. Комплекс способен защищать носителя с помощью отстреливаемых и буксируемых ловушек, ложных целей с аэродинамическими качествами, универсальных многоспектральных пиропатронов с управляемыми программами горения. Последние предназначены для защиты от управляемого оружия на ближней дистанции.

По словам Попова, «Витебск» постоянно совершенствуется, так как зарубежные государства стремятся создавать вооружения, способные преодолевать комплексы бортовой обороны российских самолётов. Также по теме «Для решения специальных задач»: чем уникален разведывательно-ударный вертолёт Ка-52 25 лет назад первый полёт совершил двухместный разведывательно-ударный вертолёт Ка-52. Широкой публике он больше известен под... Эксперт предполагает, что Су-25СМ3 будет немного доработан с учётом опыта, полученного в спецоперации.

История создания После Второй мировой войны, советские ВВС отказались от идеи боевых самолетов-штурмовиков, передав множество функций истребителям-бомбардировщикам, первым из которых стал сверхзвуковой всепогодный Су-27, который начал производится в 1977 году. Однако в это же время, в СССР возникла проблема — даже из-за высоких дозвуковых скоростей, сверхзвуковые боевые самолеты Су-27 и фронтовой истребитель МиГ-29 — не могли эффективно поражать мобильные цели пехота и легкобронированная техника в движении на поле боя. Очевидно, что в этот период, для ВВС СССР нужен был менее скоростной штурмовой боевой самолет, легкий в управлении и способный базироваться на грунтовых взлетно-посадочных полосах, основным предназначением которого стала бы поддержка механизированных советских частей в наступлении. В 1982 году, фронтовой штурмовик Т-8, получил кодификацию Су-25 и был принят на вооружение, пройдя испытания в Афганистане, в боевых условиях. Штурмовик Су-25 является первым советским самолетом, которому значительно снизили вес за счет использования титановых сплавов в корпусе без уменьшения толщины бронезащиты. Однако, такая модификаций крыла не может быть применена на сверхзвуковых самолетах, где нужно снизить до минимума сопротивление воздуха при высоких скоростях. На самолете был размещен прицельный комплекс И-251 «Шквал» с лазерным дальномером и целеуказателем и противотанковые ракеты «Вихрь» с лазерным наведением.

Атаки были выполнены с последующим низким пролетом на высоте 25 метров. Пилоты подтвердили уничтожение всех целей.

Самолет-штурмовик Су-25. СССР

Боевое применение и ТТХ советского истребителя СУ-25 Тем не менее в ходе эксплуатации военнослужащие высказывали свои пожелания, связанные с усовершенствованием штурмовика, получившего прозвище «Грач».
Чем уникален штурмовик Су-25 «Грач» ВКС России Военный эксперт Анатолий Матвийчук заявил, что отечественный истребитель Су-25 «Грач» является техникой, внушающей страх всем противникам.
"Грач" защищенный // АвиаПорт.Новости После нанесения удара истребители резко снижаются, чтобы исчезнуть из поля зрения противника, разворачиваются и мгновенно исчезают.

Военный Матвийчук: истребителя Су-25 боятся все, кто с ним соприкасался

Живучий «Грач»: ВСУ ударили ракетой по нашему штурмовику - Лента новостей Луганска Впервые с февраля 2022 года над Одессой в воздух поднялся истребитель ВВС Украины.
Истребитель СУ-25 «Грач» воздушный титан с непревзойденной мощью До конца нынешнего года Воздушно-космические силы России получат первые модернизированные штурмовики Су-25СМ3 «Грач», оснащённые новейшими прицельными.
Боевое применение и ТТХ советского истребителя СУ-25 Российские военные нанесли удар по украинскому аэродрому, уничтожив истребитель МиГ-29, заявили в Минобороны РФ.
Какие самолеты Европа на самом деле может передать «третьей стороне» 42, сохранений - 17. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Эксперты: российский истребитель Checkmate превосходит F-16 и F-35 Минобороны обнародовало видео совместного вылета российских штурмовиков Су-25 "Грач" и сирийских истребителей МиГ-29.

Business Insider предрёк истребителям F-16 наиболее опасные бои в СВО

Во второй половине ХХ века с появлением сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков и ударных вертолётов стало казаться, что дозвуковые хорошо бронированные штурмовики ушли. В какой то момент возникла идея поднять в воздух Т-101 "Грач" в новом облике глубоко переработанного самолета под обозначением Viscount V100. Военный самолет Су-25 («Грач») является «летающим танком» российских сил, который сравним со штурмовиком A-10 из США. Предполагалось, что его функции возьмет на себя многоцелевой истребитель пятого поколения F-35. Шучу Двигатель "Грача" Р-95, который хают за "прожорливость" (стендовый расход 0,88 кг/час против 0,37 кг/час у американца) гораздо более неприхотлив и всеяден. По сравнению с истребителями «Грач» является тихоходным и неповоротливым воздушным судном.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий