Песни группы "Мираж" поёт уже не одно поколение, их образы копируют, под их музыку снимают видео. Первым опытом совместной работы композитора Андрея Литягина и певицы Маргариты Суханкиной стала группа «Зона активности», созданная в середине 80-х. "Мираж" – популярная в 80-х и 90-х годах группа, которая собирала полные стадионы.
После «Миража»: аборты, измены и вредные привычки экс-солисток группы
На пике популярности группу покидает Наталья Гулькина, создав проект «Звезды». Вскоре Светлана Разина выходит замуж за продюсера Валерия Соколова, и они организуют коллектив «Феи». Однако новые проекты не имели такой популярности как «Мираж». Для записи второго альбома Литягин вновь пригласил Маргариту Суханкину — без ее голоса музыкантов ждал провал, поскольку новые солистки не дотягивали до нужного уровня. Состав группы «Мираж», 1989 г Калейдоскоп солисток и спад популярности А вокалистки менялись одна за другой: на смену Гулькиной и Разиной пришла Ирина Салтыкова, а за ней — Инна Смирнова. Все они по-прежнему пели под фонограмму Суханкиной.
Солистка группы Ирина Салтыкова За тем в группе солировала Наталья Ветлицкая , которая появилась в первом клипе «Мираж». В 1989 -1990 гг. Наталья Ветлицкая на концерте «Мираж» Когда солистка основного состава Ветлицкая заболела, на сцену в срочном порядке пришлось выйти костюмеру Татьяне Овсиенко.
Именно она перепела песни из дебютного альбома, чтобы переиздать его на компакт-диске. Первые гастроли группы «Мираж» Дебютный альбом был настолько популярен среди аудитории, что Андрей Литягин принял решение о начале гастрольной деятельности. Осенью 1987 года коллектив выехал на свои первые гастроли.
Однако перед этим группа «Мираж» состав свой опять пополнила. Второй солисткой стала Светлана Разина. Известно, что график концертной деятельности был настолько плотен, что достигал 80-90 выступлений в месяц: более трех в день. Вскоре одним из самых популярнейших коллективов страны стала группа «Мираж». Состав группы старый гастрольный включал 5 имен: Наталья Гулькина и Светлана Разина — солистки; Сергей Проклов и Игорь Пономарев — гитаристы второй участвовал только на концертах ; Роман Жуков — клавишник; Сергей Солопов — барабанщик. Бегство солисток из «Миража» к «Феям» и «Звездам» Несмотря на громкий успех, в 1988 году «Мираж» потерял своих вокалисток.
Почему это произошло? Считается, что Наталье Гулькиной предложили петь под фонограмму. Песни же были исполнены для нее Маргаритой Суханкиной, которую Литягин пригласил специально для студийной записи. После того как Наталья и Светлана покинули ряды коллектива, под вопросом оказалось дальнейшее успешное существование коллектива под широко известным названием - группа «Мираж». Состав, к счастью, вскоре пополнился Натальей Ветлицкой. Но она солировала недолго, лишь в течение 1988-го.
Впоследствии сделала сольную карьеру. Короткое пребывание девушки в коллективе не прошло для нее зря. Она была запечатлена в первом клипе «Миража». Чем он примечателен? Он представляет собой видеокадры, подобранные не для одной композиции, а сразу для трех. Такое своеобразное попурри из «Я не хочу», «Музыка нас связала» и «Эта ночь».
Состав группы «Мираж» 1988 года отличается самой высокой нестабильностью кадров и, что таить, малой известностью среди фанатов. Например, в ее рядах состояла также Инна Смирнова, которая в дальнейшем также стала участницей «Фей». Как ни парадоксально, но для его записи опять была приглашена Суханкина. Под вокальные партии, исполненные Маргаритой, было предложено «петь» Наталье Гулькиной. Она отказалась открывать рот под фонограмму и ушла из группы. В данном альбоме прослеживается дальнейшее творческое настроение и направление музыки, в которой гармонично соединяются танцевальные и роковые нотки.
Такая визитная карточка стала характерна для группы благодаря влиянию гитариста Алексея Горбашева. В 1989 году группа «Мираж», состав которой опять изменился, продолжает активно гастролировать по стране.
В перерыве между выступлениями в группе она записывала альбомы и выступала по стране. И в 2012 году она окончательно покинула «Мираж» после нелестных комментариев Суханкиной в ее сторону. Разина продолжает творческую деятельность — в 2019 году вышел ее альбом с говорящим названием «Звезда из прошлого». Сначала она была единственной солисткой с 1990 по 1999 годы, затем сольно исполняла песни «Миража, в 2008 году она записывала партии для хитов, а в 2016 году снова стала солисткой группы.
Увидев сольный успех коллеги, уйти решила и Светлана Разина. Следующим лицом группы стала Ирина Салтыкова, но и она не задержалась в группе. Неожиданно ситуацию спасла костюмер Татьяна Овсиенко.
Андрей поставил ей условие: девушка должна была похудеть. Татьяна ухватилась за мечту руками и ногами и за месяц похудела на 18 килограмм... Литягин выпустил кассеты и плакаты «Миража» с фотографиями Татьяны Овсиенко. Именно она стала первой солисткой группы, чье лицо увидела вся страна. В 1990 году раскрылась правда о настоящем вокале «Миража». Люди отказывались ходить на концерты группы. Под прицел попала уже известная всем Татьяна Овсиенко, ведь она была первой солисткой в группе, которая давала интервью. Солистки менялись, а голос оставался тот же. Чтобы спасти проект и опровергнуть слухи, Андрей приглашает в группу еще одну певицу с отличным вокалом Екатерину Болдышеву.
Литягин имел блестящий шанс реабилитировать проект, но его планы неожиданно разрушил развал СССР. На отечественный рынок пришла зарубежная музыка.
Несуществующая группа: Суханкина пела за шестерых участниц "Миража"
Петь в стиле "Миража" постепенно становилось неактуальным, а новые пути найти не удавалось. К тому же 1991-1992 г. Сама Наталья объясняет это тем обстоятельством, что поменялась схема шоу-бизнеса, где повысилась роль материальных ресурсов, которыми Гулькина не располагала в достаточном количестве, чтобы вновь "раскрутить" свое имя и произведения. В дальнейшем певица выпустила еще несколько компакт-дисков с неплохой, но, к сожалению, вполне обычной поп-музыкой. Начало 90-х гг.
Две выдающихся вокалистки - Рита Суханкина и Наталья Гулькина, сформировавшие своими голосами фирменный стиль "Миража", больше в нем не пели. Горбашов занялся побочными проектами. Литягин, хранитель и правообладатель всех записей, остался практически один на один с изрядно подмоченной репутацией своей группы. Но главным было даже не это.
Скандалы со временем бы утихли, и Литягину не сложно было бы собрать несколько приличных музыкантов, и даже найти певиц. В принципе этим он и занялся - начал продюсировать ряд молодых коллективов, которые, однако, не дотягивали до былого уровня. Создаваемые и протежируемые им группки быстро терялись среди такого же шлака, приносили лишь сиюминутные доходы и пропадали навсегда. Изменилось время, изменились стили работы в шоу-бизнесе, наконец, сменилась музыкальная парадигма.
Музыкальные приемы и методы продвижения музыки, многократно и небезуспешно испытанные Литягиным в перестроечные времена, в новой России уже не работали. Эпоха кооперативной романтики клонилась к закату. Прогрессивный народ стал в массовом порядке освобождать свои магнитоносители под более современные записи в итоге сейчас кассеты "Миража" тех времен, не имеющие практически никакого оформления и записанные на бытовой аппаратуре, считаются своеобразным раритетом. Описанное исчезновение кассет было лишь косвенным индикатором падения спроса на продукцию "Миража".
Евро-диско уходит на второй план, уступая место энергичному pop-techno-beat. В 1993 г. Alban, Culture Beat, DJ Bobo Надо сказать, что и технические средства совершенствовались — новые синтезаторы, компьютеры. Сэмплы Миража уже казались несколько архаичными.
На "свободный" рынок, ничем не сдерживаемый, хлынул поток качественной музыки. Людей перестало удивлять многое из того, в чем Мираж был первопроходцем. В то время как во всем мире с 1986 года практически все музыкальные релизы, помимо винила и кассет, в обязательном порядке выходили на CD, маленький зеркальный кружок с цифровой записью пришел в Россию лишь в 90-е годы. Более того, даже кассеты становились массовым носителем постепенно, многие по старинке использовали бобинные магнитофоны.
Не успели еще окончательно загнуться "студии звукозаписи", как буйным цветом в прямом и переносном смысле зацвели "пираты", ставшие массово тиражировать наиболее ходовую музыку на CD и кассетах с цветной полиграфией. Вначале нелегальные диски и кассеты поставлялись из Восточной Европы т. Показательно, что подзабытый "Мираж" среди этих относительно дешевых релизов, радовавших непривычный глаз постсоветского меломана, уже не числился... Музыкальная индустрия разрослась и "Миражу" в ней уже не было места.
Так продолжалось несколько лет. Относительная тишина продолжалась до 1996 г. Вслед за ним, в 1997 году были выпущены жесткие техно-ремиксы классических композиций группы. Разумеется, былого внимания к группе это не привлекло.
Нужно было свежее решение, и оно нашлось лишь еще два года спустя. Весной-летом 1999 года состоялся отбор 4-х девушек, которые по замыслу организаторов должны были стать лицом новой группы "Мираж" в XXI веке. Безусловно этому способствовал только начинавшийся ренессанс 80-х. К "возвращению" "Миража" в таком обновленном составе был подготовлен альбом "Версия 2000", в который вошла старая, но ранее не изданная композиция "Ты словно тень".
Был переиздан альбом ремиксов 1997 г. Новая группа пошла в тираж. Но было не ясно что делать дальше. Логично было бы наконец выпустить ранее не реализованный материал.
Однако Литягин и компания пошли по другому пути. В 2001 г. Очередные судьбоносные перемены принес год 2003-й. Опять набраны новые солистки для сцены.
Характерная для предыдущих концертных составов сексапильность превратилась в не иначе как порнографию. На обложке долгожданного третьего альбома под названием "Брось! Спустя 18 лет, снова вместе!!! Первый зимний день в 2004 году был ознаменован грандиозным событием, которого многие ждали целых 18 лет.
Под крышей спортивного комплекса "Олимпийский", который за долгие годы не раз видел на своей сцене группу "Мираж", в одночасье собрались ВСЕ солистки легендарного коллектива и все люди, которые когда-либо имели отношение к знаменитой студии "Mirage-music", которая стала для многих настоящей "Фабрикой Звезд". Девчонок в этот вечер ожидал большой сюрприз, но о нем чуть позже. Для тех, кто не смог попасть на концерт в "Олимпийский" постараемся воссоздать полную картину происходящего в тот вечер. Начнем с матушки-сцены, ведь именно на ней все и происходило.
На сцене был сооружен огромный экран, на котором в режиме nonstop транслировались уникальные исторические кадры, возвращающие всех зрителей в "золотую" эпоху "Миража". Редкие фотографии, видеосъемки концертов и клипов со всеми участниками группы. Рядом со сценой был установлен второй экран, который сыграл немаловажную роль. На нем в начале концерта транслировалось "обращение президента к народу".
Именно таким оригинальным образом, идейный вдохновитель и композитор Андрей Литягин решил поздравить всех собравшихся в зале со случившимся Новым Годом:! Да, именно Новым Годом в жизни "Миража"! Зрители тоже выглядели подобающе, многие как на настоящий день рождения пришли с цветами и воздушными шарами. Вообще публика олицетворяла собой все поколения - от тех, кто первый раз влюбился под музыку "Миража" до тех, кто впитал ее с материнским молоком.
Открыло концерт выступление шоу-балета "Дункан", который поставил прекрасный хореографический номер под мега -микс из всех хитов "Миража". Далее на сцену поднялись королевы вечера Николь, Женя, Маша и Леночка. Девушки начали своё выступление песней "Эта ночь", а второй песней они просто повергли в шок весь "Олимпийский". Эта была новая композиция "Нарисуй", абсолютно не похожая на все предыдущие песни "Миража"!
Маэстро Андрей Литягин в очередной раз удивил страну своим талантом и непредсказуемостью! Специально для такого важного события, были сшиты новые костюмы у модного российского модельера Ирины Селицкой. Молодой "Мираж" сменила Светлана Разина, которая за последнее время очень преобразилась и была немного похожа на певицу Валерию.
Все тайны «Миража»».
В ней певица подробно рассказывает историю группы, ее секреты и неизвестные факты из жизни музыкального коллектива. Литягин полностью рассорился со своими коллегами и погряз в судовых разбирательствах и это отрицательно отразилось на функционировании и без того ослабевающей творчески группе. В 2011 году в «Мираж» возвращается Разина. Она полностью берет на себя управление ансамблем, что имело позитивные последствия.
Былой славы уже не вернуть, но «Мираж» по-прежнему является любимой группой многих поколений и его с радостью встречают на каждой ретро-вечеринке. Почти тридцать лет прошло с тех пор, когда прозвучали первые драйвовые мелодии этой группы. Данный музыкальный коллектив узнавали по голосу, при этом реальная внешность солистки долгое время оставалась тайной! Слушать группу «Мираж» онлайн:.
Виктор Салтыков, который был тогда ее мужем, запретил возлюбленной выходить на сцену и велел воспитывать дочь. Но в середине 1995 года, после развода с супругом, Ирина выпустила альбом «Серые глаза», который оказался успешным. Салтыкова также получила роль в культовом фильме «Брат-2», который упрочил ее славу. Артистка продолжает выступать со своими хитами: «Голубые глазки», «Бай-бай», «Солнечный друг». Поклонники отмечают, что время для красоты Ирины будто остановилось. Продюсеры тогда решили отказаться от использования фонограмм предыдущих участниц, поэтому Екатерина исполняла песни сама. Вместе с гитаристом Алексеем Горбашовым артистка уходила из группы и вновь возвращалась. Сейчас Болдышева является единственной официальной солисткой «Миража». Она придерживается одного стиля в одежде, ее образ практически не менялся. Артистка выбирает объемную укладку и сдержанный макияж.
Екатерина Болдышева выступает вживую Наталья написала завещание из-за болезни Заворотнюк. Татьяна Овсиенко снялась в объятиях мужа. Наталия Гулькина обиделась на звезд из-за груди.
Правда, согласилась она не сразу, но буквально за пару недель записала еще пять песен: «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество» и «Волшебный мир». Впоследствии некоторые музыкальные критики назвали этот день датой рождения российской попсы. Стремительный взлет С лета 1987 года начались гастроли «Миража». Литягину пришлось пригласить в коллектив вторую вокалистку — Светлану Разину, которую он в свое время не позвал на запись альбома. Впрочем, это никого не волновало: на концертах обычно звучала фонограмма. А все потому, что «Мираж» довольно быстро стал выступать несколькими составами, чтобы успевать на два-три концерта в день в разных городах! Этот опыт затем переняла группа «Ласковый май». Тогда солисткой «Миража» на несколько месяцев стала Наталья Ветлицкая. Именно она ассоциируется у многих с этой группой, поскольку участвовала в записи первого клипа-попурри из самых известных песен. Все 11 композиции альбома «Снова вместе», который вышел в 1989 году, были записаны с голосом Маргариты, и даже партии бэк-вокала исполнила именно она. Маргарита Суханкина по-прежнему не хотела выступать, и Литягин пригласил на эту роль Ирину Горбачеву и Татьяну Овсиенко. Последняя стала лицом группы в 1989-1990 годах.
За что автор хита «Музыка нас связала» ополчился на новый состав «Миража»?
Я автор всей музыки группы «Мираж» и двадцати пяти процентов текстов. Культовая группа 80-х и 90-х годов «МИРАЖ» приедет с сольным концертом в Новосибирск. К концу 80-х без песен "Миража" не обходилась ни одна дискотека. "Мираж" – популярная в 80-х и 90-х годах группа, которая собирала полные стадионы.
Звездные солистки культовой группы «Мираж» в конце 80-х и сегодня - ФОТО
Видео клипы и концертные исполнения группы Мираж 80-90-х. Первый сценический состав был сформирован нами по образцу легендарной группы «АББА». это икона стиля в отечественной поп-музыке, которая продолжает восхищать поклонников в оригинальном составе, сохранившемся с 80-х до 90-х годов. «Мира́ж» — советская, а затем российская музыкальная группа, работающая преимущественно в стиле евродиско.
Сделала аборт в 15, ушла из группы и сетовала на пенсию: «Мираж» в жизни Наталии Гулькиной
Группа Мираж состав 80-х. 7 солисток группы «Мираж», их популярность в 80-х, существует ли группа внастоящее время. NSFW Мираж Длиннопост 80-е. Мираж Брось (Лучшие песни 80-х, 90-х 2018).
Наталья Валерьевна Гулькина
В июне 1988 г. Гулькина окончательно распрощалась с "Миражом". Наталья полагала, что имеет право выступать с репертуаром, по крайней мере с теми песнями, которые были записаны с ее вокалом. Однако Литягин считал все песни своими нельзя сказать, что без оснований и угрозами вынудил Наталью отказаться от всяческих притязаний на название "Мираж" и музыкальные произведения группы. Гулькина не долго печалилась по этому поводу и основала свой музыкальный проект, который так и назывался — Наталья Гулькина и группа Звезды. О нем мы расскажем чуть позже, так как сольная карьера Натальи заслуживает отдельного внимания. Уход Гулькиной дал импульс еще большей текучести кадров в музыкальной империи под названием "Мираж".
В скором времени многочисленные танцоры, опьяненные успехом в "Мираже" стали создавать собственные группы. Например, клавишник группы Р. Жуков в ноябре 1988 г. Все это вносило еще большую путаницу. Вскоре А. Литягина покинул и В.
Соколов, основав вместе с С. Разиной новую группу, назвав ее "Фея". Менялись гитаристы, в конце 1988г. Литягин нанял нового гитариста - Алексея Горбашова, который впоследствии работал с ним достаточно долго. Пора было брать тайм-аут и думать о будущем. Репертуар из первого альбома был уже порядком заезжен на концертах и А.
Литягин решил выпустить уже готовый второй альбом, который вышел в январе 1989 года. Магнитоальбом "Снова вместе" распространялся нередко как "Мираж-4". Большинство текстов написал Соколов, так как песни были подготовлены еще до его ссоры с Литягиным. Гулькиной уже не было, но А. Литягину удалось убедить М. Суханкину вновь принять участие в записи.
На этот раз Маргарита господствует на альбоме безраздельно — она спела все 11 треков альбома, среди которых нет ни одного посредственного. Альбом получился более динамичным, чем предыдущий и большая часть песен стала "хитами на все времена", не в последнюю очередь благодаря безупречно исполненным Маргаритой Суханкиной вокальным партиям. После выхода второго альбома необходимо было что-то делать с составом, поскольку Маргарита по сложившейся традиции записала свои треки и ушла восвояси, а танцоры, которые должны были плясать под ее фонограмму разбежались по своим проектам и проектикам. Литягин решает вновь запустить на гастроли танцовщиц — ранее им уже была рекрутирована Н. Ветлицкая и новый сценический клавишник, позднее появились И. Салтыкова и Е.
Дело с солистками дошло до абсурда: в Киеве в одной из гостиниц, где остановился "Мираж", взяли девушку из гостиничного персонала по фамилии Овсиенко на должность костюмерши, а когда возникла острая потребность — вывели ее на сцену в качестве танцовщицы. Весь 1989 и 1990 год прошли в фонограммных гастролях с липовыми вокалистками. Овсиенко грамотнее других вписалась в образ солистки, уже через несколько месяцев она была на всех плакатах, многие наивно верили, что она ведущая вокалистка "Миража". Однако вечно так продолжаться не могло, и "Мираж" вскоре был публично уличен в подлоге. Поднялся скандал в прессе, танцовщицам пришлось уйти, осталась только Е. Популярность группы заметно спала.
Оставим на некоторое время "Мираж", дошедший в своем развитии до очередного кризисного этапа, и посмотрим, что же делали наши любимые настоящие вокалистки. Маргарита успешно осуществляла намеченную карьеру оперной певицы. В начале 90-х она уже записывала классические произведения, в частности с детским хором можете послушать фрагмент в разделе Downloads. Но ее история — это отдельная тема, которая несколько не вписывается в нашу поп-сагу. Мы к ней еще вернемся, а сейчас обратимся лучше к творчеству Натальи Гулькиной. Итак, после ухода из "Миража" она основывает совместно с музыкантом и композитором Л.
Величковским проект под ярким названием "Звезды". В конце 1988 года они записали свой первый альбом - "Мой маленький принц", в который вошли замечательные песни "Солнце горит", "Верю и люблю", "Ночь", "Я не грущу" и другие - одни из первых работ коллектива, которые благодаря вокалу Натальи и мелодичности аранжировок вполне могут сравниться с ее работами в "Мираже". Среди безликой массы продуктов распада "Миража" альбом группы "Звезды" на удивление замечательный. Сочетание высокого чистого голоса Натальи Гулькиной и стиля euro-disco придает группе неповторимое звучание. Весьма быстро выходит следующий альбом — "Дискотека". Его саунд уже несколько иной, хотя в целом второй альбом Натальи продолжает наметившиеся тенденции и содержит ряд хитов в стилистике классического "Миража".
С этим репертуаром "Звезды" достаточно успешно и много гастролировали, причем песни "Миража" Н. Гулькина не исполняла. Концертная деятельность продолжалась вплоть до 1991 г. Величковского, основавшего в 1990 г. Между тем Наталье пора было работать над записью нового материала. В 1991 г.
Отчасти, быть может, из-за того, что сменились авторы — большинство песен написали О. Молчанов и С. Все же скорее альбом не имел широкого успеха по причине общего кризиса жанра. Петь в стиле "Миража" постепенно становилось неактуальным, а новые пути найти не удавалось. К тому же 1991-1992 г. Сама Наталья объясняет это тем обстоятельством, что поменялась схема шоу-бизнеса, где повысилась роль материальных ресурсов, которыми Гулькина не располагала в достаточном количестве, чтобы вновь "раскрутить" свое имя и произведения.
В дальнейшем певица выпустила еще несколько компакт-дисков с неплохой, но, к сожалению, вполне обычной поп-музыкой. Начало 90-х гг. Две выдающихся вокалистки - Рита Суханкина и Наталья Гулькина, сформировавшие своими голосами фирменный стиль "Миража", больше в нем не пели. Горбашов занялся побочными проектами. Литягин, хранитель и правообладатель всех записей, остался практически один на один с изрядно подмоченной репутацией своей группы. Но главным было даже не это.
Скандалы со временем бы утихли, и Литягину не сложно было бы собрать несколько приличных музыкантов, и даже найти певиц.
Наталия Гулькина четыре раза выходила замуж, но ни с одним из супругов не смогла создать крепкую семью. В первом браке у нее родился сын Алексей, а в третьем — дочь Яна. Несмотря на то, что Разина мечтала стать певицей, родители настояли, чтобы она получила профессию инженера-технолога.
Во время учебы в институте Светлана была солисткой студенческой группы «Родник» и продолжила выступать и после окончания учебного заведения. Позже она посещала джазовую студию и познакомилась с Андреем Литягиным, который пригласил ее в свою новую группу. Светлана предложила свое место подруге Наталии Гулькиной, так как в то время ее позвали работать в Москонцерт. Впрочем, после записи первого альбома Разина присоединилась к Гулькиной и начала гастролировать по стране.
Светлана создала группу «Фея» и начала записывать новые песни и альбомы. В 2011 году после возрождения группы «Мираж» и ухода из нее Наталии Гулькиной певица выступала вместе с Маргаритой Суханкиной, но продержалась в коллективе лишь год. С тех пор Светлана занимается лишь сольной карьерой, а в 2019 году презентовала очередной альбом «Звезда из прошлого». Светлана Разина была замужем один раз — ее супругом стал Валерий Соколов.
Брак распался после того, как артистка увлеклась молодым диджеем. Также у нее были отношения с певцом и продюсером Андреем Разиным, но этот роман был непродолжительным. Известно, что у исполнительницы есть дочь Алиса. Однажды подруга пригласила Ветлицкую в группу «Рондо» в качестве бэк-вокалистки и танцовщицы.
Благодаря этому проекту певицу заметил Андрей Литягин и пригласил в «Мираж», который только покинула Наталия Гулькина. В 1992 году вышел хит артистки «Посмотри в глаза». Вскоре певица представила поклонником новую песню «Душа», которую для нее написал возлюбленный, певец и композитор Дмитрий Маликов. В начале нулевых Натальи стала терять популярность, позже завершила музыкальную деятельность, переехала в Испанию и занялась дизайном и реставрацией интерьеров.
Не пропустите Не получилось, не срослось: российские звезды, которые вернулись из эмиграции Однако в ноябре прошлого года Наталья заявила, что возвращается на сцену и собирается презентовать концертную программу «20 X 2020». В этом же году певица выпустила ремикс песни «Посмотри в глаза», которая попала в ротацию многих радиостанций. Личная жизнь артистки была не менее насыщенной, чем ее творческая деятельность.
С неизменными хитами группы она выступает до сих пор. Документальное кино: самые популярные фильмы.
Группа «Мираж» В 1985 году в этой джазовой студии она познакомилась со Светланой Разиной, которая на тот момент вместе с композитором Андреем Литягиным искала новую солистку для группы «Мираж». Дело в том, что Маргарита Суханкина, записавшая хиты «Звезды нас ждут», «Видео», «Эта ночь» не захотела дальше работать в группе — она мечтала об оперной карьере в Большом театре.
Литягин был знаком со Светланой Разиной, а я вместе с ней занималась в одном из ВИА в клубе, расположенном недалеко от моего дома. И когда он поинтересовался у Светы, нет ли в группе хороших вокалисток, она сказала: «Есть». И предложила ему приехать на репетицию нашего ансамбля. Андрей так и сделал. Приехал к нам в клуб, сосредоточенно слушал, как мы занимались, а после репетиции подошёл ко мне и предложил записать несколько песен. На этом, наверное, все могло бы закончиться. Но, видимо, провидению было угодно, чтобы группа зародилась, причём самым неожиданным для всех образом. Так состоялось знакомство, после чего Литягин предложил Гулькиной поработать вместе.
Это стало началом её участия в группе «Мираж». Она записала композиции «Безумные мир», «Я не хочу», «Электричество» — композиции стали хитами. Но поскольку я уже засветилась, а песни с лёгкой руки пошли в народ, то ему ничего не оставалось делать, как пригласить меня и Свету выступать с гастролями, — рассказала Гулькина. Фото: vk. Тогда же начались те самые стадионные гастроли, когда артистки выступали по 3-4 раза в день. Сейчас бы это назвали «гастрольным чёсом», но Литягин понимал, для интереса аудитории нужно постоянно обновлять музыкальный материал, но не решался остановить выступления. Тут у него появилась идея попросить помочь Маргариту Суханкину — та должна была записать новые композиции — так и появился второй альбом «Снова вместе» в 1988 году. А потом я была вся из себя такая верная жена, которая при малейшей возможности несётся домой… Словом, вариант неинтересный.
Да и не нравился мне Андрей ни как мужчина, ни как человек! Кстати, наша нелюбовь была взаимной — Литягина часто бесило, что в каких-то ситуациях я не могу промолчать. Остальные-то девчонки смирные, буквально в рот ему заглядывают. Так я в первый раз ушла из группы «Мираж», — признавалась Наталия. Именно тогда она решила покинуть коллектив. Да и обстоятельства в группе сложились, которые подтолкнули меня к такому решению. Тогда одновременно по гастролям ездили несколько составов группы, что, естественно, не могло мне нравиться. Кроме того, я узнала, что зарабатываю меньше остальных солисток.
Я посчитала, что это несправедливо, и ушла. К тому моменту я уже была довольно популярной, поэтому мне оказалось проще начать свой новый путь, — говорила артистка. Гулькина достаточно быстро начала выступать сольно, но только пела она песни «Миража», с которыми прославилась. Естественно, Литягин обиделся и не принял такой расклад дел, поэтому запретил экс-подопечной пользоваться старым репертуаром. А взяла и написала песню «Солнце горит», которую тут же подхватили различные радиостанции. Вскоре она стала хитом, и с ней я начала гастролировать по стране. Затем появилась новая песня «Верю и люблю, — вспоминала Наталия. Уход из «Миража» и группа «Звёзды» После ухода из «Миража» и нескольких месяцев сольных выступлений Гулькина познакомилась с продюсером Леонидом Величковским, который был наслышан про её ситуацию с группой.
Он предложил ей посотрудничать: так появились альбомы «Маленький принц» 1988 года, а затем и «Дискотека» 1989 года. А поскольку на тот момент не было принято выступать сольно, то ведущая программы предложила мне назвать свою группу. И буквально на ходу мы придумали название — «Звезды». И, надо признаться, по своей популярности эта группа не уступала «Миражу, — вспоминает Гулькина. Это даёт ей право начать выступать в Европе, а затем и в Китае. Но после гастролей она не получает известность, о которой мечтала. В 1991-м появляется ещё один альбом — «Надо лишь мечтать», где она поработала с Сергеем Лемохом. В этом же году Гулькина создаёт свою детскую творческую студию «Новое поколение», где начинает обучать талантливую молодёжь.
группа "Мираж"
«Мираж» стал своеобразной кузницей кадров для отечественных поп-певичек, которые позже отправлялись в сольное плавание. В конце 80-х годов через коллектив прошли Наталья Ветлицкая, Ирина Салтыкова, Инна Смирнова. Песни группы "Мираж" поёт уже не одно поколение, их образы копируют, под их музыку снимают видео. последние новости сегодня - РИА Новости. НЕМАЯ НОЧЬ Мираж junior 2019 youtube mirage год МИРАЖ Немая ночь. кузницы кадров советской и российской эстрады. Знаменитая советская группа «Мираж» намерена в ближайшее время вернуться на российскую сцену в составе 80-90-х годов.
группа "Мираж"
Также компанию им составили музыканты Михаил Кирсанов и Сергей Проклов. Постепенно творчество Андрея Литягина приносило плоды. Поэтому Суханкина записала первые песни новопоставленной группы: «Эта ночь», «Звезды нас ждут», «Видео». Но вокалистка не планировала долго исполнять популярную музыку, так как хотела стать оперной примой. Ей на замену пригласили другую вокалистку — Наталью Гулькину. И хотя кассеты группы активно продавались, коллектив еще ни разу не видела публика.
Поэтому Литягин решил объявить гастрольный тур, включив в состав еще одну вокалистку — Светлану Разину. Группа «Мираж», песни которой получили большую известность, имела плотный график — до 90 выступлений в месяц. Вскоре Гулькина и Разина покинули проект, решив заняться сольной карьерой. Создатели снова оказались перед фактом смены исполнительниц. Тогда на помощь пришла Наталья Ветлицкая.
Хотя вокалистка тоже оставила «Мираж», зато успела появиться клипе группы. Когда Ветлицкая заболела прямо перед концертом, Литягин не хотел отменять выступление с полным залом зрителей. Поэтому на сцену вывели Татьяну Овсиенко. Она первая стала узнаваемым лицом «Миража», ее изображение показывали на плакатах и в клипах. Позднее в коллектив вошла Ирина Салтыкова.
Девушки пели под фонограмму, записанную Гулькиной и Суханкиной. После ухода Салтыковой песни группы «Мираж» исполняла Татьяна Овсиенко.
За ее плечами был семейный и творческий союз с Павлом Смеяном. Ветлицкая снялась в первом клипе «Миража» на попурри из главных треков коллектива. Фонограмма была записана голосом самой звезды. Но настоящая слава пришла к Наталье в качестве сольной певицы. Композиции «Посмотри в глаза», «Плейбой», «Душа», «Лунный кот» и откровенные клипы сделали ее секс-символом 90-х. В 2012 году Ветлицкая переехала в Испанию. В конце 2019-го звезда вернулась в Россию.
Наталья окрасила волосы в розовый цвет. В таком виде она предстала на ток-шоу. Артистка пообещала сделать большой гастрольный тур по городам России осенью 2020 года, однако пандемия нарушила ее планы. Эксцентричная артистка очень скоро завоевала симпатию зрителей зажигательными танцами и красотой. Овсиенко появилась на плакатах «Миража», снялась в фильме «Наш человек в Сан-Ремо». Она повторила путь Ветлицкой.
С ее участием мы сделали три самые ударные песни — «Звезды нас ждут», «Видео» и «Эта ночь». А потом она неожиданно отказалась сотрудничать с нами. Как выяснилось, ее педагог из консерватории, которая ставила ей классический вокал, по изменениям в ее голосе сразу определила, что она пела попсу, и пригрозила ей отчислением, если она продолжит это делать. Нам пришлось спешно искать новую солистку. Походив по всяким кружкам пения и джазовым студиям, мы нашли Свету Разину. Попробовали ее записать. Но ее голос показался нам чрезмерно жестковатым. А было нужно, чтобы новая солистка не сильно отличалась от Суханкиной. И привела к нам Наташу Гулькину, которая, немного посопротивлявшись, спела остальные пять песен. Помню, одним из них был «Фокус». Но в итоге выбрали «Мираж». Это название было простое, звучное и легко запоминалось. А главное — оно было свободным. Ранее существовала группа «Мираж» под руководством Олега Нестерова, который потом создал «Мегаполис». Я даже устраивал ей концерт у себя в институте. Но к тому времени она уже распалась. В феврале 1987 года наш альбом был окончательно записан и сведен. Мы сразу же передали его Лукинову и Васильеву, от которых он начал расходиться по стране. А параллельно я отнес его на радиостанцию «Юность» - в то время единственный канал, куда можно было сунуться с записями неизвестных исполнителей. Женщина-редактор так прониклась нашими песнями, что решила поставить их в эфир. Мой ответ, что это группа «Мираж», ее не удовлетворил. Ей нужен был конкретный человек, чей голос все слышат. Поскольку Суханкина запретила про нее упоминать, я назвал Гулькину. И потом в эфире нас объявляли так: «Поет Наталья Гулькина и группа «Мираж». А уже через пару месяцев Наташу пригласили выступить с нашими песнями на какой-то дискотеке. Нам она об этом ничего не сказала. Но мы сами каким-то образом все узнали. Вызвали ее и объяснили, что проект принадлежит нам, и петь наши песни она может только под нашим руководством. Чтобы легально выступать, нужно было числиться при каком-то учреждении культуры. А все тексты, исполнявшиеся со сцены, должны были проходить цензуру и получать так называемую «литовку». Чем грозило отсутствие всего этого — я был наслышан от группы «Браво». По чьему-то доносу, на одном из концертов их вместе со зрителями повязали, запихали в автобусы, отвезли в милицию и пытались «шить» им антисоветчину. В частности, придрались к песне «Кошки», где была фраза «Им плевать на разные бумажки». И отстали только после того, как Женя Хавтан показал официально изданную книгу с этими стихами. Арестовали тогда одну Жанну Агузарову. Не имея московской прописки, она купила на «трех вокзалах» «левый» паспорт, сама вклеила в него свою фотографию и эту «липу» предъявила в милиции. Ей грозил срок за подделку документов. Правда, на суде она несла такую запредельную пургу, что сажать ее не стали и отправили в психушку, откуда ее вытащила только Пугачева. Во избежание подобных неприятных разбирательств с правоохранительными органами я сразу позаботился о получении нашим проектом официального статуса.
Она начала сотрудничать с Андреем Зуевым: благодаря их творческому союзу, появился хит «Посмотри в глаза», на который впоследствии сделали немало римейков. Клип, снятый на эту композицию Федором Бондарчуком, получил немало хвалебных отзывов. Также артиста прослыла настоящей роковой женщиной. Ветлицкая встречалась со многими известными артистами, среди которых Владислав Сташевский и Дмитрий Маликов. Наталья даже была замужем за Женей Белоусовым, сводившим с ума сотни женщин. Но из-за ее измены их брак просуществовал лишь девять дней. Вдруг она прибегает ко мне и рассказывает, что познакомилась с Белоусовым. Я думаю: «Бедный парень, пропал». И потом я узнаю, что Женя, который поехал на гастроли, внезапно вернулся домой, потому что рейс отменили. Он открывает дверь, а там Ветлицкая лежит в кровати с артистом, имени которого я не буду называть, и говорит: «Ты что, не улетел? Собрал свои вещи, положил в сумку и вышел. На этом весь брак и закончился», — вспоминал Андрей Разин. Но буквально через 10 лет артистка стала меньше выступать. В 2004-м Ветлицкая родила дочь и уехала жить в Испанию в собственное поместье. Она счастлива в отношениях с четвертым мужем Алексеем, который работает тренером по йоге. Теперь Наталья почти не общается с российской прессой, а все, что ее волнует, рассказывает в социальной сети. Вокалисткой взяли Ирину Салтыкову. В тот момент она уже была замужем за первым супругом, Виктором. У них уже родилась дочь Алиса. В итоге, карьера Салтыковой в «Мираже» продлилась около шести месяцев, так как ей приходилось часто находиться рядом с маленьким ребенком. После очередных гастролей Ирина откровенно сказала об этом группе. Я буду выступать по мере возможности», — заявила солистка. Это не особо понравилось «Миражу», поэтому с ней попрощались. Эффектная артистка преуспела потом в сольном творчестве: ее хит «Голубые глазки» напевала вся страна в начале 90-х. Однако брак с Виктором Салтыковым все же распался. Как говорила Ирина, он злоупотреблял алкоголем и был с другими женщинами. Неоднократно мне изменял, о чем я впоследствии узнавала. Конечно, я знала, что муж у меня является очень популярным артистом, и это льстило. Однако я была наивной девчонкой и не ожидала, что строить отношения окажется так сложно. Рукоприкладство также было и не раз. Он распускал руки. Сейчас я бы с легкостью ответила, но тогда я была слишком доброй», — признавалась Салтыкова через много лет. Виктор Салтыков Источник: Кадр из передачи Она и сама боялась стать алкоголиком, ведь иногда выпивала перед выступлениями, но вовремя поняла, что надо остановиться. Вероятно, после их восьмилетнего союза с Виктором Салтыкова начала очень скептически относиться к мужчинам. Сейчас Ирина не афиширует личную жизнь, хотя многие считают, что у такой эффектной женщины несомненно есть избранник. Но, как только Салтыкова ушла из группы, именно ей пришлось стать ведущей солисткой.