Новости глобалтранс новости

Во второй половине июля котировки акций Globaltrans обновили исторический максимум (на тот момент это было 723,95 руб.), на новостях о возможной редомициляции материнской. Новости публичных компаний из достоверных источников. Следующая неделя начнется с отчетности компании Globaltrans. Глобалтранс: отчет за II полугодие 2022 по МСФО. В разделе «Ритейл» нашего портала публикуются новости мира торговли и розничной индустрии. Бизнесмен из Казахстана выкупил у трех основателей Globaltrans в общей сложности 26,19% акций и договорился о покупке еще двух пакетов.

Чистая прибыль Globaltrans за I полугодие выросла на 70%

Globaltrans одновременно сообщила о снижении прибыли на 41% и выплате дивидендов в размере 4 млрд руб. Прогнозные дивиденды по акции Глобалтранс (GLTR) в 2024 году: 198 ₽, дивидендная доходность: 17,79%. Globaltrans investment новости на сегодня.

Обзор отчета Globaltrans за 2023 год — прибыль рекордная, а дивидендов нет. Почему?

Тем не менее, редомициляция как таковая не означает безусловного возобновления дивидендных выплат в пользу акционеров компании", - заключили в Globaltrans. Globaltrans Investment PLC - одна из ведущих групп в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая работает через свои дочерние компании в России и странах СНГ.

Публичная оферта Россия, 2024 Ограничение ответственности. Информация на Сайте адресована неограниченному кругу лиц, и не может рассматриваться в качестве индивидуальной рекомендации. Информация носит исключительно информационно-аналитический характер и не должна расцениваться как рекомендация или предложение, направленное на стимулирование пользователей Сайта к приобретению, продаже или совершению иных сделок. А также гарантией или обещанием в будущем доходности вложений.

До конца 2024 г. В последние годы прежние собственники компании стремились распределять среди акционеров весь денежный поток, ограничивая вложения в развитие бизнеса. С учётом потребностей в обновлении вагонного парка очевидно, что капиталовложения компании вырастут.

В связи с изменениями в структуре акционеров мы видим риск усиления неопределенности вокруг будущей стратегии развития компании. Впрочем, для её акционеров как нынешних, так и будущих, приоритетами, вероятно, будут окупаемость инвестиций и выплата дивидендов. В свою очередь в вопросах редомициляции и выплаты дивидендов ясности пока нет. Решение о редомициляции в ОАЭ было одобрено в августе 2023 г. Это поможет разблокировать межгрупповые транзакции и перенаправить дивиденды российских «дочек» в пользу материнской структуры. Ожидаемая редомициляция не решает проблему выплаты дивидендов, однако создаёт предпосылки для других вариантов, которые могут повлиять на котировки компании.

Бизнесмен из Казахстана выкупил долю в российском Globaltrans Среди акционеров, которые продали свои пакеты, был один из основателей Globaltrans и глава ее совета директоров Сергей Мальцев. Он заявил , что намерен остаться в компании и переизбираться в состав совета директоров после завершения редомициляции бизнеса в Абу-Даби. Кайрат Итемгенов владеет ведущей казахстанской аптечной сетью Europharma, несколькими отелями и гостиницами, логистической компанией Satti Logistics, которая управляет собственным парком грузовиков и фургонов, а также компанией KBI Energy, которая занимается ремонтом и установкой крупного электроэнергетического оборудования. По данным Forbes Казахстан, Итемгенов занимал 25-ю строчку в рейтинге 50 богатейших бизнесменом Казахстана в 2023 году.

Материалы по теме

  • Инвесторы могли перепутать подорожавшие на 80% акции Globaltruck с Globaltrans - эксперт
  • Переезд X5 & Globaltrans, Ждем новостей от Яндекса, OTC — инвестиции не для всех - YouTube
  • Основная навигация
  • Новости по акциям Globaltrans (GLTR)

Откройте брокерский счёт

  • Подписка на рассылку
  • РБК: основной акционер Globaltrans намерен продать одну из крупнейших автотранспортных компаний РФ
  • #globaltrans — подборка статей на
  • Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
  • Globaltrans (GLTR) отчитались за 1 полугодие 2023г. – прогноз компании
  • Подписаться на новости

Биржевые новости. Новости рынка акций

Но если верить аналитикам, акции эмитента и вправду недооценены. Один только вопрос меня смущает: как долго актив будет падать и выгодно ли столько ждать? Ведь объективно, есть «голубые фишки» и получше. Стоит ли покупать их акции — мое мнение Экономические показатели говорят мне, что акции неплохие. Globaltrans прочно укоренилась на рынке экспортных перевозок, а наше государство как раз активно поощряет экспортеров регулярным обесцениванием рубля. Курсы валют вы видите сами. Поэтому соблазн прикупить по дешевке хороших недооцененных бумаг присутствует.

Но я воздержусь. Смотрите сами. А теперь прогноз прибыли на акцию. Конторы крупные, поэтому причин им не верить я не вижу.

Как пишет РБК, об этом рассказали два источника, близких к одной из сторон сделки и её инвестиционному консультанту, а также два топ-менеджера других российских автотранспортных компаний.

По словам источника в одной из лизинговых компаний, средняя стоимость автомобиля из парка компании превышает 10 млн рублей за машину.

Оператор поясняет, что "влияние волатильности в сегменте полувагонов было компенсировано благоприятной ситуацией в сегменте цистерн". Globaltrans — одна из ведущих групп в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая работает через свои дочерние компании в России и странах СНГ. Компания основана в 2004 году группой предпринимателей-единомышленников, основатели компании продолжают оставаться ключевыми акционерами группы.

В результате чистый долг стал отрицательным и составил —27,4 млрд руб. А значит у компании достаточно кэша на балансе, чтобы погасить все обязательства. Дивиденды Глобалтранс Менеджмент заявил, что приостанавливает выплаты дивидендов из-за технических сложностей. Это позволит снять ограничения на транзакции внутри группы и даст возможность направить дивиденды в холдинговую структуру. Огромная денежная позиция в 42,8 млрд руб.

Но процесс может затянуться до конца года, поэтому риски для акционеров еще присутствуют. Итоговая оценка Результаты «Глобалтранс» за 2023 год оказались выше ожиданий.

РБК: основной акционер Globaltrans намерен продать одну из крупнейших автотранспортных компаний РФ

Смотрите сами. А теперь прогноз прибыли на акцию. Конторы крупные, поэтому причин им не верить я не вижу. Хороших перспектив на ближайшее будущее для акций «Глобалтранс» я тоже не вижу. Удар по глобальной экономике и такой ее части, как промышленные грузоперевозки, нанесен колоссальный. Полное восстановление аналитики прогнозируют аж после 24 года, а ведь это основной хлеб компании. И тут конкретно от нее мало что зависит — все формирует глобальная повестка. Поэтому я бы не покупал акции до окончания рецессии. А вы бы купили?

На вырост, так сказать. Владимир Сильченко.

Тем не менее, существует ряд позитивных моментов от приостановки выплаты дивидендов. Во-первых, существенный рост денежных средств на балансе Globaltrans позволил логистической компании увеличить финансовые доходы в 2,7 раза до 2,17 млрд руб. Во-вторых, часть средств была направлена на сокращение долговой нагрузки, что позволило Globaltrans сохранить финансовые расходы на уровне 2022 года, при увеличении процентных ставок в экономике.

Сумма сделки неизвестна, пишет газета «Коммерсантъ». В Globaltrans подтвердили эту информацию. Никита Мишин передал «Ъ» через представителя, что намерен направить средства на свои благотворительные и инвестиционные проекты. Кайрат Итемгенов входит в список Forbes богатейших бизнесменов Казахстана. Ему принадлежит Aqniet Group, управляющая одной из крупнейших аптечных сетей в Казахстане Europharma и сетью аптек в регионах Arzan Pharm.

В логистической отрасли — компания Satti Logistics, занимающаяся доставкой грузов автотранспортом.

В последние годы прежние собственники компании стремились распределять среди акционеров весь денежный поток, ограничивая вложения в развитие бизнеса. С учётом потребностей в обновлении вагонного парка очевидно, что капиталовложения компании вырастут.

В связи с изменениями в структуре акционеров мы видим риск усиления неопределенности вокруг будущей стратегии развития компании. Впрочем, для её акционеров как нынешних, так и будущих, приоритетами, вероятно, будут окупаемость инвестиций и выплата дивидендов. В свою очередь в вопросах редомициляции и выплаты дивидендов ясности пока нет.

Решение о редомициляции в ОАЭ было одобрено в августе 2023 г. Это поможет разблокировать межгрупповые транзакции и перенаправить дивиденды российских «дочек» в пользу материнской структуры. Ожидаемая редомициляция не решает проблему выплаты дивидендов, однако создаёт предпосылки для других вариантов, которые могут повлиять на котировки компании.

Для миноритариев самым позитивным из возможных сценариев был бы выкуп долей нерезидентов из «недружественных» стран с последующим погашением этих акций.

Обзор отчета Globaltrans за 2023 год — прибыль рекордная, а дивидендов нет. Почему?

Совладелец ж/д-оператора Globaltrans Александр Елисеев продаст долю в одной из крупнейших транспортных компаний России, Globaltruck. Бизнесмен из Казахстана выкупил у трех основателей Globaltrans в общей сложности 26,19% акций и договорился о покупке еще двух пакетов. Новости рынка акций. Глобалтранс: паровоз так просто не остановить. РБК: акционер Globaltrans Елисеев продает автотранспортную компанию Globaltruck. Главная» Новости» Globaltrans investment новости на сегодня. Главная» Новости» Globaltrans investment новости.

31 млрд на счетах: когда Globaltrans выплатит дивиденды

Globaltrans investment новости на сегодня. Следующая неделя начнется с отчетности компании Globaltrans. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции.

«Ъ»: у Globaltrans новый мажоритарный акционер

Fitch downgrades Globaltrans to 'B' following Sovereign Rating Action; places on Rating Watch Negative. Железнодорожный оператор Globaltrans завершил редомициляцию с Кипра в ОАЭ. Разбор отчетности компании Глобалтранс за 2023 год: выручка, долг, чистая прибыль, дивиденды и чего ждать от акций компании в этом году. Новости и мнения. Ставки на аренду полувагонов остаются высокими (на ноябрь 2600 ₽/сутки). Для понимания, это тариф, который платит сам Глобалтранс за пользование железной. Интерфакс: Выплата дивидендов Globaltrans остается приостановленной из-за технических сложностей, сообщила компания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий