Зато безусловным выглядит тот факт, что лучшим фильмом на тему безобразий Дикого Запада (в том числе и положения там чернокожих) по сей день остаются «Сверкающие седла» Мэла Брукса. предлагает вспомнить 10 фильмов о Диком Западе, которые никогда не стареют. Актер предпочитал блокбастеры с высоким бюджетом (коим фильмы про ковбоев располагают довольно редко). Лучшие фильмы всех времен про Дикий запад и ковбоев: исторические, боевики, любовные и т.д. Список лучшего кино в жанре вестерн. Топ классических и новых фильмов про приключения ковбоев и индейцев на Диком западе. |. Смотреть бесплатно видео пользователя МОЙМИРКО МАИЛВРУНИЧ в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы.
Фильмы вестерны про Дикий Запад
Фильмы вестерны про индейцев и ковбоев на Диком Западе: список лучших. Фильм "Однажды на Диком Западе" (1968). Говоря о лучших фильмах про Дикий Запад, невозможно не упомянуть эту картину.
Лучшие фильмы про Дикий Запад
Классическое ковбойское приветствие всем тем, кто любит ковбоев и револьверы. Самые лучшие фильмы про Дикий Запад, ковбоев и индейцев 1. Для любителей брутальных фильмов про прогони, перестрелки и ковбоев — классические вестерны и не только. Том и Джерри: Бравые ковбои! вымысел, который делает кино более зрелищным. Дикий Запад ассоциируется с вестернами, крутыми ковбоями, перестрелками и погоне на лошадях.
50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Зато безусловным выглядит тот факт, что лучшим фильмом на тему безобразий Дикого Запада (в том числе и положения там чернокожих) по сей день остаются «Сверкающие седла» Мэла Брукса. Действие таких фильмов и книг, как правило, разворачивается на Диком Западе во второй половине XIX века, а персонажами картин становятся ковбои, шерифы и индейцы.
Фильмы вестерны про Дикий Запад
Фильм потрясал зрителя не только динамичным сюжетом, но и финальной ломкой «четвертой стены», когда один из бандитов палил с экрана прямо в зрителя. В последующие годы экраны заполонили драки, погони и перестрелки. Первый женственный гей на экране появился в вестерне. Это случилось в фильме «Алджи-золотоискатель» 1912 , в котором городской парень с манерами оперной примы отправляется в прерии, чтобы в течение года доказать отцу невесты свою мужественность. Там ему встречается крепкий усатый ковбой, и это становится началом прекрасной дружбы. Алджи, впрочем, перековывается в «настоящего мужика», и то, что начинается как «Песня дровосека» Монти Пайтона, завершается как «Дикий мужчина» группы «Ленинград» в исполнении Бориса Моисеева. Благодаря Дэвиду Гриффиту в вестерне появились индейцы в ролях вечных врагов со временем возникнет типаж «благородного индейца», который становится помощником главного героя. В 1920-х самый высокооплачиваемый голливудский режиссер Дэвид Крюзе снимал ковбойские фильмы, масштабные даже по современным меркам. К концу 1930-х вестерн стал самым популярным и кассовым киножанром, прочно обосновавшись в американской мифологии.
Злодеи были коварны и грязны, герои отважны и чистоплотны, женщины добродетельны и прекрасны. Закон побеждал хаос, прогресс одолевал дикость, победные паровозные гудки неслись над прериями, где кучковались жалкие остатки недобитых краснокожих. История повторялась сотни раз. Обросший стереотипами и клише, забронзовевший жанр имел все шансы выйти из моды. Его иконография превращалась в набор лубочных картинок. Но вестерну повезло — за него взялся великий режиссер, внесший в этот черно-белый мир пятьдесят оттенков серого. В 1939 году Джон Форд снимает «Дилижанс» — первый вестерн «на полутонах». В числе его героев были проститутка, пьяница и каторжник, причем каждый оказывался не тем, кем виделся поначалу.
Так родился психологический вестерн , персонажами которого были не стереотипные «индейцы» и «ковбои», а обычные люди, как и в любом жанре кинематографа. Золотой век американского вестерна пришелся на один из самых нервных периодов политической истории страны — время «охоты на ведьм» при маккартизме. Жанр политизировался, отражая раскол умов в Голливуде. С одной стороны, появились милитаризированные вестерны, такие как «Винчестер-73» Энтони Манна с его простой, доступной массам и коммерчески успешной идеей взять и наподдать врагам. С другой, снимались намного более тонкие и умные картины, в числе которых один из величайших фильмов в истории — «Ровно в полдень» Фреда Циннемана по сценарию Карла Формана, попавшего во время съемок в «Черный список» Голливуда. Продюсировавший фильм мастер остросоциального кино Стэнли Крамер был вынужден убрать имя сценариста из титров, хотя это не помешало номинировать его на «Оскар». Звезда классических вестернов Джон Уэйн, поддерживавший маккартизм, назвал картину «самой неамериканской вещью, которую я видел», и снялся в ответном «правом» вестерне «Рио Браво» Говарда Хоукса. Редкий случай, когда идеологическое противостояние породило культурное достояние — но оно принадлежало уже прошедшему времени.
Депрессивный «Ровно в полдень» протоптал дорогу ревизионистскому вестерну. За пригоршню долларов Вышедшая в 1960-м «Великолепная семерка», где сверкал лысиной Юл Бриннер, еще продолжала традиции старого вестерна, но уже отличалась от него. Финал фильма ознаменован горой трупов всех мастей: стрелков, крестьян и бандитов, и хеппи-энд в нем ощутимо горчит. А потрепанный, грузный и великий как никогда Джон Уэйн, со всем своим консерватизмом, снялся в фильме, похоронившем вестерн в том виде, в каком его знали. Идеалистичный законник Джеймс Стюарт в одной из своих сильнейших ролей прибывает в город, стонущий под подошвой бандита-отморозка Ли Марвин во всей мощи отрицательной харизмы. В конце концов негодяя убивает местный фермер, которого сыграл Джон Уэйн, но вся слава по ошибке достается юристу.
Подаривший миру канонических героев, пропахнувший порохом и пронизанный ветром, он добился своего бурного расцвета к середине ХХ века, затем забуксовал, потом получил новую жизнь от европейских режиссеров, далее пошел на спад — с тем, чтобы к девяностым годам снова набрать былую славу. Именно лента в жанре «вестерн» заняла почетное первое место в нашем списке «ста лучших картин» , но, поверьте, хороших фильмов «про ковбоев и индейцев» найдется куда больше. Наша новая мини-энциклопедия опишет самые важные, значимые и просто крутые фильмы о покорении Дикого Запада. Встречаем пятьдесят лучших вестернов! Суровая история о судебном приставе Рустере Когберне и четырнадцатилетней девочки, разыскивающих убийцу отца главной героини, здесь приправлена фирменными «штучками» Коэнов и расцвечена всеми красками Дикого Запада. Только этот же дуэт в режиссуре Ричарда Доннера! С одной стороны, это блестящая комедия о картежнике Брэте Маверике, с другой — непрерывная приключенческая круговерть, с третьей — прекрасный образчик жанра. Однако, лента сильна и в других ипостасях: сюжет о том, как охотник на краснокожих, капитан Блокер, в конце войны должен доставить в Монтану умирающего вождя по кличке Желтый Ястреб, кажется филигранно проработанным, а драматическая пружина по ходу пьесы заставит вас не раз вжаться в кресло. Дикое попурри приправлено детективной составляющей, мелодрамой и даже элементами мюзикла — блюдо, тем не менее, получилось изысканным и «вкусным». Развенчание мифов, жесткая режиссура, блестящая операторская работа — перед нами полноценная глыба. Традиционный сюжет о перевозке арестованного бандита ветеран Гражданской войны Дэн Эванс берется за эту работу скрепя сердце здесь быстро превращается в настоящий гимн оружию, а качество постановки не вызывает и повода для критики. Густо, смачно и мощно. Уморительная история о чернокожем шерифе и банде головорезов, с помощью которых строители железной дороги пытаются изгнать жителей из городка Рок Ридж. Поверьте, без этого фильма стиль «вестерн» был бы сегодня совсем другим. Как всегда, у режиссера на первый план выходит исследование людских характеров и природы насилия — в итоге, рассказ о перевозке золота из высокогорного поселка старателей в банк, превращается в череду совершенно диких событий. Крэйга Залера с Куртом Расселом в главной роли стоит особняком от других картин. Эта натуралистичная повесть далека от романтизации Запада — индейцы тут оказываются каннибалами, так что, от приключений отважной четверки, отправившейся вызволять пленников, буквально стынет в жилах кровь. Что ж, получилось «на все деньги» — повесть о фермере Джоси Уэйлсе, который после трагических событий сражался на стороне южан, не сложил оружие даже после окончания войны — а теперь, будучи в розыске, противостоит банде убийц, пробирает до самых печенок. Лента не сходила с экранов долгие годы кстати говоря, она стала вторым по посещаемости иностранным фильмом в советском прокате.
В 1858 году хитрый охотник за головами освобождает раба Джанго, чтобы тот помог ему выследить нескольких преступников. Так они становятся соратниками.
В 1939 году Джон Форд снимает «Дилижанс» — первый вестерн «на полутонах». В числе его героев были проститутка, пьяница и каторжник, причем каждый оказывался не тем, кем виделся поначалу. Так родился психологический вестерн , персонажами которого были не стереотипные «индейцы» и «ковбои», а обычные люди, как и в любом жанре кинематографа. Золотой век американского вестерна пришелся на один из самых нервных периодов политической истории страны — время «охоты на ведьм» при маккартизме. Жанр политизировался, отражая раскол умов в Голливуде. С одной стороны, появились милитаризированные вестерны, такие как «Винчестер-73» Энтони Манна с его простой, доступной массам и коммерчески успешной идеей взять и наподдать врагам. С другой, снимались намного более тонкие и умные картины, в числе которых один из величайших фильмов в истории — «Ровно в полдень» Фреда Циннемана по сценарию Карла Формана, попавшего во время съемок в «Черный список» Голливуда. Продюсировавший фильм мастер остросоциального кино Стэнли Крамер был вынужден убрать имя сценариста из титров, хотя это не помешало номинировать его на «Оскар». Звезда классических вестернов Джон Уэйн, поддерживавший маккартизм, назвал картину «самой неамериканской вещью, которую я видел», и снялся в ответном «правом» вестерне «Рио Браво» Говарда Хоукса. Редкий случай, когда идеологическое противостояние породило культурное достояние — но оно принадлежало уже прошедшему времени. Депрессивный «Ровно в полдень» протоптал дорогу ревизионистскому вестерну. За пригоршню долларов Вышедшая в 1960-м «Великолепная семерка», где сверкал лысиной Юл Бриннер, еще продолжала традиции старого вестерна, но уже отличалась от него. Финал фильма ознаменован горой трупов всех мастей: стрелков, крестьян и бандитов, и хеппи-энд в нем ощутимо горчит. А потрепанный, грузный и великий как никогда Джон Уэйн, со всем своим консерватизмом, снялся в фильме, похоронившем вестерн в том виде, в каком его знали. Идеалистичный законник Джеймс Стюарт в одной из своих сильнейших ролей прибывает в город, стонущий под подошвой бандита-отморозка Ли Марвин во всей мощи отрицательной харизмы. В конце концов негодяя убивает местный фермер, которого сыграл Джон Уэйн, но вся слава по ошибке достается юристу. Он делает политическую карьеру, а ковбой умирает в безвестности. Где обязательная для вестерна справедливость? Характерная слегка двусмысленная манера Питни, воспевающего подвиг «храбрейшего из всех», превратила кажущийся оптимизм песни в один из первых актов постиронии в мире. Вестерн дрейфовал к реализму, и супергерой в нем а бравый стрелок, безусловно, был таковым сменялся антигероем. В 1965 году в фильме «Кэт Баллу» Ли Марвин сыграл первого ковбоя, способного на свершения, только когда напьется. Но больше всего гвоздей в гроб жанра запасла команда, состоящая из режиссера Серджио Леоне, композитора Эннио Морриконе и никому не известного тогда актера Клинта Иствуда, чьи объединенные усилия сформировали поджанр спагетти-вестерн. Иствуд мерил вечность ледяным голубым прищуром, цедил редкие колючие слова, за его спиной выли койоты, все были сволочами, и кинематограф менялся. Он больше никогда не закроет глаза на тот факт, что жизнь может быть полным дерьмом, но научится встречать ее напор со стоицизмом, сарказмом и кольтом за пазухой. Подхватив новый тренд, Сэм Пекинпа снял несколько натуралистичных кровавых вестернов, но окончательную черту под старой историей жанра подвел Артур Пенн в «Маленьком большом человеке» 1970 с Дастином Хоффманом. Режиссер открыто заявил с экрана, что вся история Дикого Запада — ложь. Будь фильм пафосным эпиком, он мог бы вызвать ответную реакцию, вернув вестерн в черно-белый мир «ковбоев» и «индейцев». Но Пенн снял трагифарс глазами «маленького человека», попавшего в жернова истории, и перед ним стереотипы оказались бессильны. Вестерн должен был измениться или умереть. Непрощенный В конце 1970-х — начале 1980-х полумертвый жанр мог оживить Майкл Чимино со своими «Вратами рая». После успеха «Охотника на оленей» у режиссера был в Голливуде карт-бланш.
Великолепная десятка. Лучшие вестерны всех времён
Лучшие вестерны 2022: новые уже вышедшие посмотреть | Коллекция Вестернов, ТОП Фильмы Дикий Запад 79 про Ковбоев и Индейцев, Лучшие вестерны последних лет. |
Лучшие вестерны: 20 интересных фильмов всех времён — Бэби.ру | Если даже вы не сильно интересуетесь историей Дикого Запада, то о знаменитом американском преступнике Билли Киде слышали наверняка. |
16 вестернов про Дикий Запад – брутальные фильмы и сериалы | Мистер Джонни Фёст прибывает в город ковбоев на Диком Западе. |
16 вестернов про Дикий Запад – брутальные фильмы и сериалы
Дикий запад не был бы Диким, если рядом не орудовал бы бандит. Дикий, дикий Запад: вечер вестернов на телеканале «Остросюжетное HD». Однажды на Диком Западе (1968) C\’era una volta il West. Фильмы про ковбоев. 26:42 Мифы #4 Не дикий дикий запад фильм,вестерн,ковбои.
Лучшие вестерны. ТОП 100
Фильмы про Дикий Запад - боевики: список лучших | Подготовили для тебя подборку из 15 лучших фильмов про Дикий Запад. |
10 лучших вестернов всех времён по рейтингу | Смотреть бесплатно видео пользователя МОЙМИРКО МАИЛВРУНИЧ в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы. |
120 фильмов вестернов для тех, кто думает, что уже видел все | Сюжет: Фильм повествует об истории бывшего легендарного стрелка и грозы Дикого Запада Уильяма Мунни. |
50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад
Киноленты про Дикий Запад всегда выполнены в жанре вестерн, поскольку классические перестрелки, погони, ковбои, индейцы, невероятные пейзажи степных прерий – неотъемлемая часть искусства и культуры той эпохи. Интересные вестерны с захватывающим сюжетом про ковбоев и Дикий Запад — это не только классические фильмы Серджио Леоне и Клинта Иствуда. Ковбой Дикого Запада Джастес Д. Барнс в роли ковбоя-злодея из х/ф "Большое ограбление поезда", 1903 г. Фильмы про ковбоев. Смотрите видео онлайн «ИНТЕРЕСНЫЙ ВЕСТЕРН ФИЛЬМ ПРО КОВБОЕВ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ | ЗАРУБЕЖНЫЕ ВЕСТЕРНЫ» на канале «Печем пироги в духовке» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 ноября 2023 года в 19:24, длительностью 01:55:50.
Лучшие фильмы вестерны всех времён
И вот в городе появляется новое лицо — женщина-ковбой, спокойно проезжающая верхом по главной улице. Город еще не догадывается, как сильно изменится его жизнь с приездом незнакомки. На несколько долларов больше 1965 На Диком Западе убийство людей было в порядке вещей. Если у тебя есть хороший кольт и разрешения на поимку преступников от властей, ты на месте решаешь все вопросы и даже получаешь вознаграждение.
Человек без имени и его друг полковник Мортимер воспользовались возможностью поохотиться за головами, но их главная цель — мексиканец Индиго и его шайка. Из подборки фильмов про поезда. Ковбои против пришельцев 2011 О беглом преступнике, потерявшем память где-то на просторах Аризоны.
И когда городок посещают недоброжелательные инопланетяне, помощь беглеца оказывается очень кстати. Из подборки про пришельцев. Шанхайский полдень 2000 За похищенной китайской принцессой отправляют военную делегацию.
Чон Ванга не включили в отряд, но он все равно проник с остальными на Дикий Запад, где оказался в бесконечных переделках. Имя ему смерть 1985 1850 год. Северная Калифорния.
Царит золотая лихорадка. Крупная компания золотодобытчиков силой отбирает у людей их места и безжалостно выдворяет. Людям ничего не остается, кроме как подчиниться, ведь на кону жизнь.
Однако находится тот, кто готов противостоять компании.
Кэй, Тейлор Шеридан, Кристина Ворос Длительность: 5 сезонов Если «Убийцы цветочной луны» демонстрируют нам реалии жизни в США «поствестерновской» эпохи, то «Йеллоустон» примечателен тем, что его действие разворачивается в наши дни, где в максимально приземленной и правдоподобной манере нам показывают, что дух Дикого Запада все еще жив на американских просторах. В сериале рассказывается о семье Даттонов, которые поколениями занимаются разведением скота и владеют гигантскими пастбищами на границе национального парка Йеллоустон. Само собой, сегодня такими территориям обычно обладают либо власти, либо корпорации, но никак не обычные люди.
Поэтому главе семейства Джону Даттону III приходится защищать наследие своей семьи от посягательств жадных толстосумов, управления национального парка, и даже индейцев из соседней резервации, которые были на этой земле задолго до появления Даттонов и прочих бледнолицых захватчиков. Так что в итоге здесь сложилась уникальная ситуация: на фоне живописных пейзажей дикой природы США образца 21 века разворачивается ожесточенная битва последних американских ковбоев за ценности своих предков. Еще 100 лет назад все то же семейство Даттонов на все том же месте боролось за свое право заниматься любимым делом на фоне новых американских порядков и надвигающихся перемен. Хотя, вроде бы, наступило цивилизованное время и можно наконец спокойно заняться животноводством, не беспокоясь о том, что ваш скот угонят, а ранчо сожгут бандиты, Даттоны попросту не могут жить в отрыве от дикой местности и диких нравов, которые, видимо, будут царить на этих землях всегда.
Кстати, если вы хотите проникнуться настоящей атмосферой Дикого Запада, то также рекомендуем глянуть еще один спин-офф «Йеллоустоуна» под названием «1883», где повествуется о том, чего стоило основателям династии Даттонов добраться до этих великих равнин. По задумке, каждый сезон будет посвящен отдельной исторической личности, и для начала нас решили познакомить с редчайшим явлением той эпохи — первым в истории США чернокожим федеральным маршалом. Хотя Басс Ривз, несмотря на все свои заслуги, уже достаточно настрадался от ненависти и предрассудков со стороны неблагодарных соотечественников, ради которых он рисковал жизнью во время Войны Севера и Юга, врожденное чувство справедливости вынуждает его стать на защиту правопорядка в эпоху абсолютного беззакония, веря, что его усилия оценят по достоинству, если не сейчас, то в будущем. Как можно догадаться по его прозвищу, на скользкую дорожку он ступил еще в детстве, и в одноименном сериале подробно рассказывается, как это произошло.
Жизнь в США XIX века был мягко говоря не сахар, и малышу Билли пришлось повидать за свою еще совсем недавно начавшуюся жизнь много страданий, смертей и несправедливости. Может и сам того не желая, он был вынужден взяться за оружие еще в подростковом возрасте, благодаря чему и вошел в историю как Билли Кид — убийца с лицом ребенка Бандитская песнь 1 сезон Оригинальное название: Dojeok: kalui sori Рейтинг: Кинопоиск — 7.
Как оказалось, это индейское кладбище и местные совсем недовольны подобным вторжением. Внезапно на искателей приключений нападают зловещего вида индейцы, и убивают Бадди. Пёрвису удается скрыться.
Однажды братья получают задание от босса Командора — убрать золотоискателя по имени Уорм Риз Ахмед , открывшего вещество для поиска золота. По дороге Моррис полностью меняет планы, встав на сторону своей жертвы… Смотрите также актуальные новинки — самые захватывающие боевики 2020 года , которые уже вышли на широкий экран. Дарим joy-points за правильные ответы Когда вышел фильм "Хороший, плохой, злой"?
Потрясающий визуально в создании красивой картинки Кунену мало равных во Франции , фильм ужасающе затянут и сумбурен в плане подачи сценария, а концовка слита вчистую. Можно ли смотреть?
На свой страх и риск, ради картинки. Его вторая попытка экранизировать серию компьютерных игр опять игнорирует то, что дампирша Рейн в них крошила в первую очередь нацистов к третьей части, к сожалению, доберется и до них. Так что — здравствуй, Дикий Запад и спертый из фильма 1966 года вампир Билли Кид. Первая «Бладрейн» могла хотя бы похвастаться относительно приличным бюджетом и на удивление звездным актерским составом. На вторую часть наскребли 10 миллионов опять с помощью лазейки в немецком законодательстве , но на экране этого не видно. Сравните тех же «Мертвых пташек» с бюджетом в полтора миллиона и это творение Уве.
Фильм привычно ужасно снят — такое ощущение, что ни один из спертых у немецких налогоплательщиков долларов не пошел на покупку хотя бы штатива для камеры. С актерами все тоже ужасно — классическая «труппа Уве» в лице вышедшего в тираж красавчика из 80-х Майкла Парэ, «Чувака» из «Постала» да рыжего из всех трех «Яростей» и «Фредди против Джейсона». Даже Кристанна Локен из первого фильма, которая на тот момент еще более-менее котировалась как злодейка из «Терминатора 3» и не попала в рабство к Александру Курицыну, отказалась возвращаться, поэтому роль Рэйн досталась менее известной и, чего уж греха таить, менее симпатичной актрисе. А уж сценарий... Это словами не описать! Особенно учитывая, что в финале главная героиня получает люлей от злодея, в результате чего с ним «канонично» разбирается Пэт Гарретт, который и пристрелил реального Билли Кида.
Зато завязку сюжета вампиры тырят поезд и катаются от города к городу, набирая армию впоследствии стырят в фильме «Пастырь»! Вот уж неожиданность! Ради всего святого — нет!!! Даже с точки зрения «фильм от Уве Болла на поржать» это творение ужасно! Это вестерн про охотника за головами, наделенного силой воскрешать мертвецов, который преследует злодея-конфедерата, чтобы отомстить за гибель своей семьи. У него приличный бюджет, крепкая комиксная предыстория и отличный актерский состав кроме Меган Фокс, но на нее хотя бы смотреть приятно.
Новые вестерны
Каждый чувак должен посмотреть эти фильмы, чтобы быть культурно развитым. Итак, начнем, ковбой. Разумеется, все из-за шикарного Клинта Иствуда , который в этой подборке будет появляться более чем просто часто. Суровость и погоня за золотом — вот ореол этого фильма. Вообще, включать его в этот список было странно: этот фильм фантастический. В центре внимания — парк развлечений для взрослых, в котором имитируется жизнь Дикого Запада, роботы сходят с ума и начинают убивать посетителей. Фильм ценен в первую очередь неплохим сюжетом, декорациями и тем, что в нем впервые были использована компьютерная обработка изображения 1973 год. А самого главного злобного робота играет Юл Бриннер — актер российского происхождения, сыгравший Рамсеса II в «10 заповедях». Это ремейк фильма 60-х годов, во многом превосходящий оригинал, что удивительно.
Дон Кихот-то ковбой, а вы и не знали. Ревизионистские вестерны «Дикая банда» 1969 Ревизионистские вестерны, безусловно, чувствовали «итальянские» веяния и трансформировали, параллельно с теми, формулу классического вестерна, не впадая, при этом, в фантастичность. Характер героев отходит от неизменно положительного, рассказывая об отчаянных парнях и часто сочувствуя им. Характеры, терзаемые внутренними противоречиями, становятся сложнее. Прежде бывшие исключительно негативными кроме «ручных» помощников главных героев индейцы обретают право на голос, превращаясь из дикарей в людей, желающих сохранить свой мир и свой уклад. Власти же, напротив, выступают в роли злодеев, нечистых на руку. Джон Рассел Пол Ньюман — белый парень, воспитанный индейцами и презирающий окружающих его белых, которые отвечают ему взаимностью. Но, росший в дикой природе Джон, оказывается единственным, кто может спасти тех, к кому ещё вчера испытывал взаимное презрение… «Дикая банда» Сэма Пекинпа, вышедшая в 1969 году, является одним из знаковых фильмов эпохи ревизионизма. Всё внимание здесь сконцентрировано на банде безжалостных головорезов, которые не считают людских жертв в погоне за денежным кушем. Жестокий, пульсирующий от напряжённых перестрелок и погонь фильм, стал олицетворением новой эпохи вестерна. Они отправляются в путешествие по диким землям, где царит беззаконие. Даже приглушенностью красок выбивающийся из ряда обычных вестернов, фильм пытается разрушить миф о том самом Диком Западе, где жизнь на проверку ой как горька. Образы, характеры, события типичного вестерна оказались весьма удобными для «фарширования» идеями и символами, чем не преминули воспользоваться такие режиссёры, как, например, Джим Джармуш, снявший фильм «Мертвец». Это неторопливое, даже монотонное действо, выполненное в чёрно-белой гамме, при всех внешних атрибутах вестерна, являет собой притчу. Джармуш деконструирует героический проамериканский миф и ведёт блеклого белого парня Джонни Депп через все передряги Дикого Запада к просветлению индейского рая. Гей-вестерн от Энга Ли «Горбатая гора», хоть и происходит в 60-е годы 20-го века, тоже весьма примечателен. Дело не только и не столько в актуальной повестке дня, заставляющей свести в объективе слащавую парочку из Джилленхола и Леджера, но в том, что вестерн с его вечным мужским братством изначально притягивала эта тема. Так, например, фильм «Красная река» 1948 по мнению киноведов пронизан гомоэротическими настроениями. Так что «Горбатая гора» — как минимум любопытный взгляд на приевшуюся тему. К вестерну приобщился и культовый сюрреалист от кинематографа — Алехандро Ходоровски, сняв в 1970 году фильм «Крот». На классический вестерновый сюжет — месть за вырезанную деревню — режиссёр нанизывает психоделический опыт фильм активно продвигал Джон Леннон , религиозные отсылки, карлиц, калек и убийства чёрных рабов, раздвигая рамки восприятия привычных историй. Истерн «След сокола» 1968 Истернами или красными вестернами называют два типа фильмов. Дело здесь не столько в деконструкции, сколько в идеалогизированном восприятии, где американцы безусловно, не показавшие себя лапочками изображаются жестокими разрушителями идеалистического общества индейцев.
Нэту предстоит собрать членов своей банды, чтобы отомстить заклятому врагу за убийство отца, совершенное им 20 лет назад. Дата премьеры "Тем сильнее они падут" пока не объявлена.
Выбирайте картину себе по душе, ведь в нашей подборке есть и классические представители жанра, мрачные драмы, экранизации великих произведений и даже комедии. Он стал «королём вестернов» и занял 13-ю строчку в списке 100 величайших звёзд кино за 100 лет по версии Американского института киноискусств. Уникальные для того времени съёмки, неожиданные для жанра сценарные ходы и яркие актёрские работы поразили и зрителей, и специалистов. Действие разворачивается на Диком Западе летом 1880 года. Дилижанс с пассажирами отправляется в путь практически через всю страну, чтобы попасть в смертельно опасные приключения и встретить на своём пути легендарного Джеронимо, индейца из племени шайеннов, который почти четверть века боролся с американскими властями из-за вторжения на его родные земли. Примечательно, что фильм стал одним из немногих вестернов, попавших в советский прокат. Но зрители на тот момент имели возможность посмотреть лишь сильно отредактированную и сокращённую версию под названием «Путешествие будет опасным». В центре сюжета — жители крошечного городка на границе с Мексикой. Несколько лет назад им удалось отправить в тюрьму жёсткого и беспощадного убийцу Фрэнка Миллера. Один из тех, кто принимал в этом особое участие, шериф Уилл Кейн планирует уехать из города с молодой женой, чтобы построить своё ранчо. Но Миллер уже вышел из тюрьмы и скоро прибудет в город, чтобы отомстить всем. Эта картина по праву входит в большинство рейтингов и топов лучших фильмов не только жанра вестерн, но всего мирового кинематографа. Ведь помимо невероятного кассового успеха фильм получил четыре премии «Оскар» и «Золотой Глобус». Долгое время маленькая деревушка на границе Мексики страдает от налётов местных бандитов. Но однажды терпение жителей лопается, и они решают нанять себе защитников — семерых смелых ковбоев во главе с отчаянным Крисом Адамсом, которые быстро наводят порядок. Однако главарю Бандитов Кальвере удаётся бежать, и теперь его поимка становится делом чести для великолепной семёрки. Примечательно, что на советские экраны картина попала уже в 1961 году и стала одним из абсолютных лидеров проката среди зарубежного кино. Её до сих пор называют любимейшим вестерном в СССР. А в 2013 году фильм был включён в Национальный реестр фильмов Соединённых Штатов Америки, будучи «культурно и исторически» значимым. Лента обрела культовый статус, поэтому в 2016 году вышел её ремейк с Дензелом Вашингтоном и Крисом Праттом в главных ролях. Однако подобного оригиналу успеха фильм не снискал. Интересные факты: Стив МакКуин так мечтал сыграть в этой ленте, что фактически обманул студию, с которой был связан контрактом и, сказавшись больным, всё-таки добился своего. А актёр советского происхождения Юл Бриннер прямо на съёмочной площадке устроил свадьбу со своей избранницей, американской актрисой Дорис Клейнер. Главные его особенности — это архитипичный сюжет, вычурный визуальный ряд, чёрный юмор, активное использование такого приёма, как саспенс, а также отсутствие имени и деталей прошлого у главного героя. Помимо всего перечисленного, картина также является вольным ремейком самурайской драмы Акиры Куросавы «Телохранитель». И вновь главные события разворачиваются на границе США и Мексики в маленьком городе Сан-Мигель, где бал правят две банды контрабандистов, которые так поглощены соперничеством, что совершенно забыли и про окружающих их жителей, и закон. Но однажды в город приезжает таинственный незнакомец, который решает изменить ситуацию. Главную роль сыграл Клинт Иствуд, который, благодаря этому фильму, проснулся звездой мирового масштаба. Интересный факт: фильм стал очень популярным в Италии, но в США вышел на экраны с задержкой, так как Акира Куросава подал в суд на создателей за нарушение авторских прав. Позже он признавался, что этот фильм принёс ему гораздо больше денег, чем тот самый «Телохранитель». Примечательно, что именно этот фильм считается не только самым успешным из всей трилогии, но и, по мнению критиков, оказавшим огромное влияние на эстетику жанра вестерн в мировом кинематографе. Специалисты называли его шедевром, а Квентин Тарантино не скрывал, что много раз цитировал его в своём творчестве и считал Серджио Леоне величайшим режиссёрам ХХ века. Благодаря скрупулёзной работе художника-постановщика Карло Сими картину назвали наиболее достоверным изображением событий Гражданской войны в США за всю историю кино, а невероятно масштабные для того времени съёмки и спецэффекты надолго стали мерилом профессионализма в подобных жанрах. Интересный факт: некоторые эпизоды картины цитировались в таких советских фильмах, как «Неуловимые мстители» и «Свой среди чужих, чужой среди своих». Однако эти фильмы можно отнести к поджанру истерн, так как действие в них разворачивается не на Диком Западе. На её защиту неожиданно становятся известный бандит Шайенн Джейсон Робардс и таинственный незнакомец по прозвищу Гармоника Чарльз Бронсон. Кроме того, за женщиной по пятам ходит наёмный убийца Фрэнк Генри Фонда.