Новости что сделал илон маск

Илон Маск решил полностью отказаться от поддержки Демократической партии. Репортеры Bloomberg в большом материале «Как глобальная империя Илона Маска превратила его в острую проблему для Вашингтона» писали недавно, что статус Маска приближается к президентскому. Илон Маск прибыл в Израиль в понедельник. Reuters: Маск объявит об инвестициях в размере $2-3 млрд в завод Tesla в Индии.

Илон Маск – последние новости

Илон Маск. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ракета "Ангара-А5В" с водородной третьей ступенью сможет выводить на низкую околоземную орбиту до 27 тонн полезной нагрузки, если ее оснастят возвращаемыми первой и второй. Компания Илона Маска обеспечила спутниковую связь Starlink на территории Украины после начала спецоперации. Илон Маск признался, что испытывает проблемы со сном и употребляет снотворное[126][127].

Миллиардер Маск предрек гражданскую войну на Западе из-за мигрантов

Поскольку у рынка начал формироваться иммунитет на подобные выпады, то криптовалюты упали незначительно. Казалось бы, человек рассказал, что не владел тем или иным активом, что здесь такого. С виду всё нормально, вот только пару дней назад Илон снова опроверг свои же ранние высказывания. Для человека его уровня подобное недопустимо, но на такие поступки Маска читатели смотрят с улыбкой, хотя и не забывают чётко следовать советам миллиардера, скупая ту или иную криптовалюту. Со слов Илона Маска, в какой-то момент ему было любопытно узнать, что собой представляют криптовалюты. В результате он купил некоторую часть Биткоина, Эфира и Догикоины Dogecoin.

Такое мнение высказал американский миллиардер Илон Маск в эфире подкаста, который опубликован на его странице в соцсети. По словам предпринимателя, США принимают одно глупое решение за другим, подталкивая человечество к третьей мировой войне: «Прагматичным решением для Запада было бы достижение мира на Украине и восстановление нормальных отношений с Россией. У россиян и украинцев есть взаимные обиды, но они — одна семья.

Луна полностью закрыла Солнце в 23:17 по времени Астаны, передает 09 апреля 2024 Возвращение "стены", мороженое из баранины: о чем шутили 1 апреля В этом году 1 апреля не обошелся без остроумных шуток и розыгрышей со стороны крупных брендов и известных личностей, передает Tengri Life.

Илон Маск, 19 марта 2024 Куда деть свой старый ноутбук. Любой желающий может сдать ноутбук, которым 13 марта 2024 Илон Маск может скрыть лайки и репосты в соцсети X Илон Маск анонсировал грядущие изменения в соцсети X Twitter : команда рассматривает возможность скрывать количество лайков и репостов. Дело рассматривалось по иску 01 февраля 2024 Что произошло в Казахстане сегодня, 30 января Tengrinews.

Во-вторых, администрация Белого дома сильно обеспокоена тем, что зарубежные связи Илона Маска, особенно с Китаем, могут привести к иностранным манипуляциям на рынке США. Масла в огонь подливает и тот факт, что инвестиции Tesla в главного экономического соперника Америки продолжают расти и расти. Читайте также Лондон вознамерился на века загадить украинские черноземы радиоактивной пылью Чем Россия сможет ответить на поставки Киеву снарядов с обедненным ураном В-третьих — и это, наверное, наибольший повод для истерии, — Байдена и компанию выводит из себя то, что Илон Маск уже успел предложить собственный план разрешения украинского конфликта, отличающийся от вариантов официального Вашингтона. Мало того. С недавнего времени принадлежащий SpaceX Starlink посредством установки модулей геозонирования начал блокировать действие используемых Киевом терминалов спутниковой связи на территории всех новых регионов РФ. Между тем, и именно на Starlink делал ставку киевский режим, рассчитывая создать и обратить против России «армию дронов», чтобы по желанию коллективного Запада «выйти на границы 1991 года».

И тем самым нанести Москве «стратегическое поражение». Всё это привело к тому, что в администрации действующего американского президента нынче всерьез рассматривают возможность либо принудительно разделить активы Илона Маска, либо оспорить покупку им известной соцсети. Надо отметить, что попытки ограничить растущую мощь бизнес-империи Маска уже инициировались администрацией Байдена. Она, в частности, настаивала на проверке последней сделки миллиардера со стороны Комитета по иностранным инвестициям в США. Однако американский Минфин отказался от этого на законных основаниях. Интересно, сделает ли что-то с бунтарем-предпринимателем официальный Вашингтон на этот раз? Но при этом симпатии самого Илона Маска, и в этом, мне кажется, уже никто не сомневается, всецело на стороне экс-президента США Дональда Трампа. И вообще — республиканцев. Именно это является для американских демократов наиболее болезненным.

Выходит, человек, обладаяющий столь обширными ресурсами, в любой момент может все их направить на поддержку кандидата в президенты Америки от республиканцев.

6 проектов Илона Маска, которые приблизили будущее

Илон Маск заявил, что готов помочь с восстановлением сектора Газа - 27 ноября 2023 - ФОНТАНКА.ру В недавнем разговоре Илон Маск сообщил, что инвестиции Tesla в программу автономного вождения в этом году превысят 10 миллиардов долларов.
Мировые элиты устали от войны с Москвой? Раскрыто значение пророссийских высказываний Илона Маска Биография миллиардера Илона Маска: личная жизнь, отношения с Эмбер Хёрд и Граймс, дети, роман с Наташей Бассетт.

Миллиардер Маск предрек гражданскую войну на Западе из-за мигрантов

Илон Маск — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва Однако, если амбиции Илона Маска оправдаются, этот показатель может увеличиться почти на 500% к концу года.
«Теневой правитель» Америки. О чем Илон Маск говорил с Владимиром Путиным? В недавнем разговоре Илон Маск сообщил, что инвестиции Tesla в программу автономного вождения в этом году превысят 10 миллиардов долларов.
Elon Musk | Илон Маск – Telegram Маск же сделал попытку объяснить свою позицию.

Пентагон опасается, что Илон Маск сорвет новые атаки на Россию

Видимо, сейчас такой подход к продвижению продукции Tesla уже себя не оправдывает. Это уже второе снижение цены за последние месяцы, ведь ранее Илон Маск настаивал на том, что со временем FSD становится более совершенной, и это оправдывает повышение стоимости опции. Tesla также попросит акционеров одобрить перенос регистрации компании из Делавэра в Техас. Источник изображения: Reuters Компенсационный пакет Маска был признан недействительным после того, как в начале этого года акционер Ричард Торнетта Richard Tornetta выиграл иск против Tesla. По мнению судьи штата Делавэр Кэтлин Маккормик Kathaleen McCormick , Маск, а не совет директоров Tesla, контролировал компанию, а комитет совета директоров по вознаграждениям, вместо того, чтобы вести переговоры с Маском об условиях сделки, «работал вместе с ним, почти как консультативный орган». Заметим, что Маккормик ранее была председательствующим судьёй на процессе, вынудившем Маска купить социальную сеть Twitter. Tesla заявила, что решение суда создало «фундаментальную проблему для компании» и предложила провести новое голосование, результаты которого трудно предсказать, учитывая недавнее 10-процентное сокращение персонала. Tesla заявила, что «решение по делу Торнетты проигнорировало вещественные доказательства, представленные в суде, и что суд Делавэра допустил фактические ошибки и неправильные выводы по закону».

Компания также отметила, что «десятки институциональных акционеров» не согласны с решением по иску Торнетты. Маск прокомментировал аннулирование судом своего пакета заработной платы призывом «никогда не регистрировать свою компанию в штате Делавэр». Tesla декларирует, что «дом и будущее Tesla находятся в Техасе». Компания утверждает, что совет директоров рассмотрел каждый штат США, прежде чем сузить его до прямого сравнения между Делавэром и Техасом. Tesla признаёт высокий уровень судебной системы Делавэра, но полагает, что «делать что-то новое — это часть ДНК Tesla, ставшей одной из самых ценных компаний в мире». И всё же, в этом вопросе важна формулировка — ресурс Electrek утверждает, что проект «народного» электромобиля Tesla заморожен, и массовые сокращения персонала с этим связаны. К концу первого квартала текущего года концепция изменилась, и теперь Илон Маск хочет сосредоточиться на выпуске роботизированного такси, которое собирается представить 8 августа.

В рамках подготовки к его анонсу расширение предприятия в Техасе тоже планируется, но под нужды размещения центра обработки данных, который будет необходим для функционирования будущих роботизированных такси. Проект NV9 по выпуску доступного электромобиля отложен в долгий ящик, причём значительная часть персонала, который попадёт под сокращение в ближайшее время, как раз должна была заниматься данной темой. Финансирование проекта тоже замораживается, и все свободные ресурсы Tesla перебрасывает на разработку роботизированного такси. Кстати, по неофициальной информации, строительство центра обработки данных в Остине отстаёт от графика, хотя изначально определённой степени готовности Tesla рассчитывала достичь к концу августа. Компанию покинули старший вице-президент по силовым установкам и энергетическим разработкам Эндрю Баглино Drew Baglino , который работал в компании с 2006 года на различных должностях, связанных с разработкой компонентов электромобиля, а также Рохан Пател Rohan Patel , который присоединился к руководству Tesla в 2016 году с уже имеющимся опытом работы в качестве советника президента США Барака Обамы Barack Obama по вопросам климата и энергетики. Баглино в социальных сетях признался, что принял нелёгкое решение об уходе из компании самостоятельно, пусть и с некоторыми колебаниями. Илон Маск поблагодарил обоих бывших соратников за вклад в развитие бизнеса Tesla, который они сделали.

Источник изображений: spacex. Никто никогда не думал, что это возможно, но для достижения этого мы не нарушим никаких законов физики. Так что это в [допустимых] пределах, не нарушая законов физики. Мы можем это сделать», — уверен бизнесмен. Маск рассказывает о продвижении проекта Starship не реже раза в год, подчёркивая прогресс, которого компания добивается в реализации планов по заселению Марса. С прошлого года SpaceX провела уже три запуска гигантской ракеты, демонстрируя продвижение вперёд. До недавнего времени посадочная миссия Artemis 3 планировалась на 2025 год, но NASA перенесло её на 2026 год.

Причиной тому стала не только неготовность Starship, но также проблемы с разработкой скафандров и космического корабля Orion. Слова Маска о миссии Artemis касались функций Starship: выхода корабля на орбиту и орбитальной заправки топливом — всё это ещё предстоит отработать в трёх испытательных полётах. Он также описал «Лунную базу Альфа» с кораблями, «специализированными для полётов на Луну и обратно»: за отсутствием атмосферы на спутнике им не понадобятся ни тепловой экран, ни стабилизаторы. В своей 45-минутной речи Маск коснулся и темы Марса, точнее, вопроса о массовой отправке туда грузов для будущих поселенцев — для этого, по его словам, потребуются несколько тысяч запусков. На сегодняшний день компания является самым активным космическим оператором. Четвёртый полёт Starship, который, как ожидается, состоится в мае, будет направлен на то, чтобы первая ступень Super Heavy совершила посадку «по сути, на виртуальную платформу» в Мексиканском заливе. Как только компания сделает это, будет рассмотрена возможность приземлений на стартовой площадке космодрома Starbase — уже после пятого запуска.

Но всё-таки сначала необходимо осуществить две контролируемые посадки на воду подряд. Предполагаю, что, вероятно, в следующем году мы сможем использовать Starship повторно», — заявил глава SpaceX. В этом году Маск намеревается провести ещё несколько запусков Starship и рассчитывает, что компания к концу года построит ещё шесть космических кораблей Starship. В 2025 году она откроет новый завод, что ускорит производство. Перспективные версии корабля включают в себя Starship 2, способный выводить до 100 т на низкую околоземную орбиту и 150-метровую ракету Starship 3 с грузоподъёмностью 200 т. Большие корабли, подчеркнул Маск, помогут снизить число миссий по орбитальной дозаправке, что важно для будущей марсианской программы. Конечно, все эти планы — «в значительной степени график, ориентированный на успех».

Каждый запуск Starship должен получать одобрение от Федерального управления гражданской авиации США, и придётся решать вопрос с претензиями экологов по поводу воздействия Starship на окружающую среду в зоне возле космодрома Starbase.

Пока нет шахт и доменных печей на Марсе и чистая нержавейка там в дефиците, то нет смысла возвращать грузовики на Землю и делать им теплозащиту. В Бока Чике будет ещё 1 стартовая площадка и ещё 2 появятся на Мысе Канаверал в 2026 году. В Техасе будет разработка, во Флориде запуски и эксплуатация. В 2025 году будет тест стыковки и перелива топлива между двумя кораблями. Аналогично дозаправке в воздухе, дозаправка в космосе должна стать рутиной. На один полный рейс на Марс в 200 тонн, нужно 5 дозаправок в космосе. Raptor 2, который летал в IFT-3 имеет тягу 230 тс земной и 258 тс в вакууме. Двигатель Raptor 3 прокачали и упростили одновременно, там теперь не будет отдельной теплозащиты, но будут внутренние каналы охлаждения, уменьшение количества деталей, многие трубопроводы теперь неразборно вмонтированы как часть конструкции и 3D печатаются монолитом, теперь он с тягой 280 тс на Земле и 306 тс в вакууме.

Двигатель уже испытан и полетит на новом Starship. Версия Starship, которая летала, тянула только 50 тонн на орбиту. Следующая модификация корабля на новых двигателях и удлинённая на 2 метра будет выводить 100 тонн. В итоге должна получиться взлётная тяга 10 тыс. В SpaceX хотят сделать так, чтобы стоимость многоразового Starship, выводящего 200 т, была меньше цены одноразового Falcon 1 который выводил 0,5 т. То есть разница в себестоимости многоразового и одноразового корабля почти 400 раз. Для колонизации Марса нужно тянуть 200 т на орбиту в многоразовом режиме и летать несколько раз в день, а раз в 2 года, в марсианское окно запускать сотни или тысячи кораблей. Места первых посадок на Марсе будут выбраны в низинах, посередине между экватором и полюсами. Для создания самоподдерживающейся цивилизации на Марсе необходимо доставить несколько млн тонн груза с Земли, а также переселить в конечном итоге около 1 млн человек.

Для этого потребуется выполнить десять тысяч рейсов на Starship.

В научных статьях такой метод защиты называют тестом Гаузебека — Левчина. Ещё один «мафиози», Ишан Вонг, несколько лет возглавлял портал Reddit. Этот сайт сочетает в себе черты агрегатора новостей и социальной сети. В 2021 году он занимает 18-е место по посещаемости в мире и 7-е в США.

Tesla производит экологичные электромобили с множеством инноваций — от высокоэффективных аккумуляторов и электрических двигателей до умных ремней безопасности. Но Илону этого мало. Он хочет создать для Tesla автопилот , который будет управлять автомобилем не хуже водителя-человека. И эту задачу постепенно реализуют его специалисты. Сейчас у электромобилей Tesla второй уровень автономности.

Маск заявляет, что уже очень скоро его машины достигнут уровня 4, при котором человек за рулём вообще не нужен. И это не пустые фантазии. Первая версия автопилота Tesla появилась в 2014 году, и с тех пор технология постоянно совершенствуется. Бортовой компьютер уже может самостоятельно вести машину по трассе и в городских пробках, выбирать скорость движения в соответствии с ограничениями, перестраиваться из полосы на полосу даже без разметки, останавливаться перед пешеходами, перекрёстками, стоп-линиями, светофорами и так далее. Tesla также может автоматически парковаться и заезжать в гараж, а благодаря функции «Вызов» машина способна выбраться с парковки и подъехать к владельцу.

Пока машины Tesla всё же не полностью автономны. Дистанция перемещения автомобиля в режиме автопарковки ограничена 12 метрами, а при движении по дорогам водителю нужно постоянно следить за обстановкой и держать руки на руле. В сложной ситуации человек должен брать управление на себя. Пренебрежение этим правилом уже привело к ряду инцидентов. В 2021 году Tesla — самые доступные и массовые автомобили с системами автономного вождения.

Работы над такими технологиями ведут многие компании, включая Google и Яндекс. Но у них проблемы с коммерческим внедрением. Главная причина в очень дорогих приборах — лидарах, которые позволяют определить форму препятствий на дороге и расстояние до них с очень высокой точностью. Стоимость комплекта лидаров для одного авто — до 40 тысяч долларов. Отличие Tesla в том, что она не применяет в своих машинах лидары.

Для оценки окружающей обстановки бортовой компьютер использует изображение с внешних камер. В каждую Tesla вмонтированы восемь камер, обеспечивающих полный круговой обзор. Вдобавок электромобили оснащают двенадцатью ультразвуковыми датчиками и системой GPS-навигации, которые стоят намного меньше лидаров. Но Tesla отказалась от лидаров не из-за их стоимости. Маск считает, что камер достаточно.

Ведь людям для управления автомобилем вполне хватает глаз, нам не нужны лазерные лучи. Для обработки изображения автомобили Tesla используют чип с установленной нейросетью. ИИ уже давно и успешно анализируют изображения. Но так эффективно, как Маск, эту технологию для автопилота ещё не научился применять никто. Он превратил каждый электромобиль в источник обучающих данных.

Сведения о действиях водителей Tesla позволяют постоянно совершенствовать технологию. Информация от 500 тысяч Tesla передаётся в облачные серверы компании по беспроводной интернет-сети. Данные анализируют специалисты компании. Они используют собственный суперкомпьютер, позволяющий настраивать нейронные сети для качественного управления автомобилем. Каждый владелец Tesla становится добровольным «учителем» нейросети своего электромобиля.

Благодаря этому Маску удалось без использования лидаров добиться результатов, сопоставимых с результатами лучших беспилотников, оснащённых этими дорогостоящими устройствами. OpenAI: дружественный искусственный интеллект Илон Маск много рассуждал о потенциальной опасности искусственного интеллекта ИИ для человечества.

Все материалы Американские власти и подконтрольные им корпоративные медиа развернули активную кампанию против миллиардера Илона Маска, обвиняя его в саботаже военных планов украинского руководства Это произошло после публикации отрывков из биографической книги «Илон Маск», которая вышла в печать вчера, 12 сентября, и раскрывает читателям неизвестные подробности из жизни основателя компаний SpaceX и Tesla. Новый бестселлер сообщает, что американский предприниматель не поддался на уговоры Киева и отказался содействовать атаке украинских подводных дронов против российских военных кораблей, дислоцированных в гавани Севастополя. А также заявил о том, что Украине угрожает перспектива стратегического провала. Когда украинские подводные беспилотники, начиненные взрывчаткой, приблизились к российскому флоту, они потеряли связь и прибились к берегу.

Решение Маска, в результате которого украинские чиновники стали умолять его снова включить спутники, было вызвано острым страхом, что Россия ответит на нападение Украины на Крым ядерным оружием, страхом, вызванным разговорами Маска с высокопоставленными российскими чиновниками. Когда Киев начал использовать терминалы Starlink для атак на Россию, Маск начал сомневаться в правильности использования системы на Украине. Тем временем заместитель премьер-министра Украины Михаил Федоров умолял Маска восстановить интернет для водных беспилотников. Он рассказал ему о возможностях этих дронов. Маск ответил, что его впечатлила конструкция беспилотников, но включать связь он не будет, потому что Украина "заходит слишком далеко и может потерпеть стратегическое поражение"», — пишет автор этой книги Уолтер Айзексон, написавший в прошлом популярную биографию Стива Джобса. Об этом сообщили журналисты издания Bloomberg 12 сентября Эти откровения вызвали яростную реакцию у представителей американской партии войны, которые называют Маска пособником Москвы, агентом Путина и предателем национальных интересов Америки.

Это произошло через несколько дней после того, как Маск заявил, что он не разрешил Украине использовать спутниковый интернет Starlink для ударов по Крыму», — пишет британский политический сайт Independent А американское издание Politico сообщает, что Илон Маск якобы решил не помогать украинской атаке на российский флот у берегов Крыма после разговора с российским послом в Вашингтоне Анатолием Антоновым — с явным намеком на то, что в этих действиях можно усмотреть след измены. Маск пытается оправдаться.

СМИ: xAI Илона Маска привлек $6 млрд, а соцсеть X стала одним из акционеров

А также заявил о том, что Украине угрожает перспектива стратегического провала. Когда украинские подводные беспилотники, начиненные взрывчаткой, приблизились к российскому флоту, они потеряли связь и прибились к берегу. Решение Маска, в результате которого украинские чиновники стали умолять его снова включить спутники, было вызвано острым страхом, что Россия ответит на нападение Украины на Крым ядерным оружием, страхом, вызванным разговорами Маска с высокопоставленными российскими чиновниками. Когда Киев начал использовать терминалы Starlink для атак на Россию, Маск начал сомневаться в правильности использования системы на Украине. Тем временем заместитель премьер-министра Украины Михаил Федоров умолял Маска восстановить интернет для водных беспилотников. Он рассказал ему о возможностях этих дронов. Маск ответил, что его впечатлила конструкция беспилотников, но включать связь он не будет, потому что Украина "заходит слишком далеко и может потерпеть стратегическое поражение"», — пишет автор этой книги Уолтер Айзексон, написавший в прошлом популярную биографию Стива Джобса.

Об этом сообщили журналисты издания Bloomberg 12 сентября Эти откровения вызвали яростную реакцию у представителей американской партии войны, которые называют Маска пособником Москвы, агентом Путина и предателем национальных интересов Америки. Это произошло через несколько дней после того, как Маск заявил, что он не разрешил Украине использовать спутниковый интернет Starlink для ударов по Крыму», — пишет британский политический сайт Independent А американское издание Politico сообщает, что Илон Маск якобы решил не помогать украинской атаке на российский флот у берегов Крыма после разговора с российским послом в Вашингтоне Анатолием Антоновым — с явным намеком на то, что в этих действиях можно усмотреть след измены. Маск пытается оправдаться. Комментируя обвинения со стороны неконсерваторов, он заявил, что не должен был выполнять приказы военно-политического руководства другой страны. Потому что является законопослушным гражданином Америки, которая формально не участвует в боевых действиях против Российской Федерации.

Он легко поддерживает письменный диалог и отвечает на вопросы.

Алгоритм даже написал статью , которую опубликовала газета The Guardian. Ещё он способен генерировать компьютерные программы по произвольному заданию. Обучающая база в основном содержала англоязычные источники, поэтому алгоритм плохо работает с другими языками. Но над его адаптацией для русского уже работают отечественные специалисты. У GPT-3 175 миллиардов параметров машинного обучения — это самая совершенная модель в мире. Искусственный интеллект OpenAI Five способен играть в Dota 2 в одиночном и командном режиме на уровне опытных геймеров.

Алгоритм совершенствуется, проводя тысячи часов в виртуальных баталиях. В игре множество вариантов развития событий, поэтому обучить ИИ играть в Dota 2 оказалось намного сложнее, чем в шахматы или в го. OpenAI Five — первая компьютерная программа, которая победила команду профессиональных игроков в киберспорте. Нейросеть MuseNet пишет музыку в стиле лучших виртуозов прошлого и даже даёт регулярные онлайн-концерты. Её дальнейшее развитие — сеть Jukebox, способная генерировать новые песни и исполнять их в стиле Элвиса Пресли, Кэти Перри, Фрэнка Синатры и других известных музыкантов. Плоды её творчества бесплатно выкладывают в Сети.

Работая в паре, они самостоятельно обучают друг друга на миллионах картинок, доступных в интернете. Показанные специалистами OpenAI в начале 2021 года результаты работы DALL-E столь хороши , что заставили нервничать многих художников, дизайнеров и фотографов теперь они могут лишиться работы! А что же Илон Маск? Он покинул совет директоров OpenAI в 2018 году, сославшись на «конфликт интересов», который может возникнуть из-за разработки автопилота Tesla. Но при этом обещал, что продолжит поддерживать проект. Уже в следующем 2019 году команда OpenAI задумалась о монетизации своих наработок, по сути отказавшись от первоначальной некоммерческой концепции проекта.

Такое решение вызвало критику со стороны Маска. Впрочем, в OpenAI по-прежнему утверждают, что придерживаются основополагающих принципов разработки дружественного и безопасного ИИ. Starlink: доступный интернет повсюду Системам автономного вождения электромобилей Tesla требуется обмениваться большими объёмами информации с серверами. Но беспроводный интернет с высокой скоростью передачи данных практически недоступен за пределами крупных городов даже в самых развитых странах. Чтобы решить эту проблему, обеспечить доступность широкополосного интернета в любой точке мира, а заодно и заработать много денег, Илон Маск в 2015 году представил свой очередной невероятный проект под названием Starlink. Благодаря спутникам связи, вращающимся вокруг Земли, каждый человек сможет выйти в интернет, используя антенну, направленную в небо.

При этом качество доступа не будет зависеть от того, где находится абонент: в лесу, в горной деревне или на необитаемом острове. Главное, чтобы над головой были спутники Starlink. Конечно, спутниковый интернет был задолго до Илона Маска. Но его основными недостатками всегда были большая задержка и низкая скорость доступа. Причина этих проблем в геостационарных спутниках. Они вращаются на значительном расстоянии от поверхности Земли — примерно 36 тысяч км для сравнения: Международная космическая станция находится на высоте всего 400 км.

Даже распространяющемуся со скоростью света сигналу требуется ощутимое время на прохождение пути до спутника и обратно, что и вызывает заметные задержки доступа в интернет. Новизна проекта Илона Маска в том, что спутники Starlink находятся намного ближе к Земле — на высоте всего около 500 км. Благодаря этому задержка снижается примерно в 20 раз, и становится возможным широкополосный доступ. Но у каждого решения есть свои недостатки. Потребуется огромное количество спутников, чтобы покрыть сигналом всю планету. Для абонента на Земле сигнал каждого спутника, уходящего за горизонт, непрерывно должны заменять следующие за ним, появляющиеся из-за горизонта.

Но Илона это не пугает. Он разработал лёгкие — всего 260 кг — и относительно дешёвые спутники, которые запускает в космос при помощи ракет своей же компании SpaceX. Каждый пуск Falcon 9 выводит на орбиту 60 спутников Starlink, а в ближайшем будущем новые ракеты будут выводить по 400 за раз. Сейчас у Starlink около 1 600 спутников.

В Америке, например, в первом квартале 2013 года электрокар стал самым продаваемым люксовым седаном, потеснив таких гигантов рынка как Mercedes-Benz. В общем, Илон Маск со своей Model S предопределил развитие технологий автомобилестроения на много десятилетий вперед. Чем не пресловутый американский успех? Заметим, что модельный ряд Tesla Motors вскоре пополнят еще несколько потенциально удачных моделей авто. Как известно, для вывода на орбиту корабля Dragon используется именно Falcon, и эта связка может стать долгожданным шагом вперед для космической отрасли. Компания SpaceX была основана Илоном Маском в 2002 году, а уже в 2006-м состоялся первый запуск разработанной ею ракеты Falcon-1 старт, увы, закончился провалом.

Неудача не смутила «отца-основателя», и вскоре появилась весьма успешная во всех отношениях Falcon-9: на сегодня эта ракета-носитель РН совершила семнадцать удачных стартов. Одна из ее особенностей заключается в возможности возврата и повторного использования первой ступени. Это может ощутимо удешевить запуски и оставить всех конкурентов далеко позади. В случае успеха концепции могут уйти в историю отечественные РН: эксплуатировать их будет банально невыгодно. Неудачные слишком жесткие посадки Falcon-9 разработчиков не пугают, и в будущем они намерены решить этот вопрос. В дополнение к этому сейчас в недрах SpaceX создается новая ракета тяжелого класса Falcon Heavy, которая сможет доставлять на низкую опорную орбиту до 53 тонн полезного груза. Сейчас это единственный космический грузовик, который может возвращать грузы с орбиты на Землю. На МКС он способен доставить более 3,3 тонны грузов, а обратно забирает 2,5 тонны. Первый пилотируемый полет «Дракон» может выполнить уже в 2016 году, а в обозримом будущем его хотят использовать для полета на Красную планету. На борту корабля смогут разместиться семь астронавтов.

Республиканцы надеются получить большинство в Сенате, что значительно усложнит жизнь администрации Байдена. Так, он заявил, что СВО началась из-за риторики чиновников Белого дома. Еще Трамп называл нового хозяина Белого дома «врагом государства». Украинская тема уже давно стала внутриполитической для США.

Еще с тех пор, как Трампа демократы пытались отстранить от власти по процедуре импичмента за то, что тот якобы давил на украинского президента Владимира Зеленского. Что своими постами делает Маск? Он пишет, что война на Украине может породить ядерную войну. Он говорит, что надо договариваться.

И многие из тех, кто его читает, задумаются: может, он прав? И эти люди точно не проголосуют за демократов, которые заявляют о безоговорочной поддержке Украины. Ведь самый богатый человек говорит, что может быть ядерный армагеддон. А возможно, игра Маска — это заготовка на будущее: когда республиканцы возьмут власть в Сенате, они смогут поднять тему, что на Маска давил Белый дом, чтобы тот не прекращал оказывать помощь Украине.

И тогда призрак импичмента замаячит перед Байденом. А возможно, все куда глобальнее. И в своих постах Маск выражал мнение части западной экономической элиты, которая боится, что все слишком далеко зашло. Ряд экономических аналитиков ожидают в 2023 году симбиоз энергетического и продовольственного кризисов плюс стагнацию мировой экономики как в 1970-е годы — и это еще оптимисты.

Пессимисты же ждут новой Великой депрессии, помноженной на кучу военных конфликтов, которые тлели долгие годы.

«Теперь есть, придурки!» Илон Маск испугался, что ИИ станет Богом

Биография миллиардера Илона Маска: личная жизнь, отношения с Эмбер Хёрд и Граймс, дети, роман с Наташей Бассетт. Сам Маск говорил, что сделал это, чтобы вдохновить людей и показать, что в космосе может происходить что-то новое и необычное. Маск купил несколько объектов недвижимости и подумывал о проектировании дома мечты, но понял, что будет лучше, если он будет использовать это время для работы над планом доставки людей на Марс. Репортеры Bloomberg в большом материале «Как глобальная империя Илона Маска превратила его в острую проблему для Вашингтона» писали недавно, что статус Маска приближается к президентскому. Компания Илона Маска обеспечила спутниковую связь Starlink на территории Украины после начала спецоперации. Во время последней телефонной конференции Илон Маск сказал инвесторам, что, по его мнению, роботы Optimus смогут приступить к выполнению некоторых задач на заводе Tesla к концу 2024 года.

Илон Маск: последние новости и статьи

Эксперты раскрыли несколько версий, почему Илон Маск мог поддержать Россию [видео]. Илон Маск подал в суд на Сэма Альтмана из‑за предательства первоначальной миссии OpenAI. Поступили новости о том, что Илон Маск объявил о планах сделать код своего чат-бота Grok открытым, что позволит разработчикам и исследователям вносить свой вклад в его улучшение еще. Илон Маск: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте

Заявления Илона Маска — звоночек для майданной Украины?

Новые модели электромобилей Tesla начнёт выпускать даже быстрее, чем рассчитывалось, но в их конструкции и технологии сборки будут использованы только отдельные элементы новой платформы, а производить их можно будет на уже существующих предприятиях. Напомним, что под новую недорогую модель электромобиля Tesla запланировала построить предприятие в Мексике, но сперва хотела отладить технологию сборки на своём головном предприятии в соседнем Техасе. По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года. Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время». Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии. Когда такая машина появится на рынке, Илон Маск должен рассказать восьмого августа на профильной презентации. Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ.

С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям. При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных. Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков. Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий.

Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение. Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля.

Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения. Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить. Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно. При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси. Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании.

Представители ответчика утверждают, что Маск передёргивает факты и строит свои обвинения на несуществующих юридически положениях. Источник изображения: OpenAI По словам представителей OpenAI, на которые ссылается Bloomberg , упрёки Илона Маска в отказе организации от своих альтруистических принципов базируются на ложных утверждениях, являются ни чем иным, как «историческим ревизионизмом», и направлены на продвижение собственного конкурирующего стартапа. Иск Илона Маска к OpenAI был подан в марте, и одним из пунктов обвинения было вступление стартапа в партнёрство с Microsoft. Представители ответчика сообщают, что несколько лет назад сам Маск покинул OpenAI после неудачной попытки установить в организации своё доминирование, но после запуска собственной компании в сфере искусственного интеллекта пытается использовать успех OpenAI в собственных коммерческих интересах. В документах, определяющих сферу и принципы деятельности OpenAI, как утверждают юристы, нет положений, запрещающих ей монетизировать собственные технологии, а потому упрёки Илона Маска в нарушении принципов некоммерческого распространения ПО не являются состоятельными. Свидетельство о регистрации организации, на которое ссылается Маск, не содержит обязательств по непременному распространению открытого кода своих разработок для всеобщего блага.

Формулировка подразумевает, что руководство OpenAI в ходе обсуждения должно определять, какую часть ПО сделать открытой, а какую нет. Илону Маску, по мнению стороны ответчика, также не удастся доказать, что OpenAI не имеет права лицензировать свою технологию сторонним компаниям а именно Microsoft , а также предоставлять им наблюдательное место в совете директоров. Впрочем, промежуточный исход спора двух субъектов может стать понятен уже в середине этой недели, когда состоится судебное заседание. Один из автовладельцев спросил Маска, когда аппаратная платформа Tesla третьего поколения сможет использовать в Китае моделируемые трёхмерные образы, и когда машины для китайского рынка смогут сами переключать направление вращения колёс при маневрировании. Впрочем, его главный вопрос касался сроков официального появления комплекса FSD на китайском рынке, на него-то Илон Маск и ответил, что «это станет возможным в самое ближайшее время». Внезапность подобного шага таковой не является, если разобраться в истории вопроса.

С 2021 года на территории Китая у Tesla есть свой центр обработки данных, в Шанхае трудится и команда специалистов, которая позволяет нейронным сетям быстрее обучаться автоматизации вождения с учётом специфики китайского трафика. Tesla также ведёт необходимую подготовительную работу с регуляторами, рассчитывая без особых задержек получить от властей разрешение на использование своих систем автоматизации управления на дорогах общего пользования. Считается, что определённые послабления в этой сфере будут сделаны в августе текущего года, причём для всех участников местного рынка. Китайские автопроизводители тоже активно совершенствуют свои системы автопилота, причём у них есть возможность полагаться на точные цифровые карты местности, которыми уже охвачены основные автомагистрали Китая и крупнейшие города страны. Проблемой для Tesla в реализации намеченного может стать требование китайских властей хранить и обрабатывать всю собираемую с эксплуатируемых на территории КНР машин в локальных центрах обработки данных. Чтобы поднять эффективность автопилота в Китае до американского уровня, компании Tesla придётся тратить серьёзные средства на развитие локальной вычислительной инфраструктуры.

И будет ли она готова это делать, во многом зависит от динамики продаж её машин в Китае, которая в последнее время под натиском местных конкурентов неуклонно ухудшается.

Он используется с 2012 года. Здесь SpaceX также борется за доступность полётов: Dragon имеет моноблочную структуру и не сбрасывает топливные баки, аккумуляторы и другое оборудование во время движения. Модифицированная версия Dragon 2 может управляться вручную: пилоты корабля имеют возможность более точно приземлять его на посадочную площадку. Успешные запуски ракет SpaceX доказали, что покорение космоса доступно не только государственным монополистам и международным коалициям.

И если те заинтересованы, в первую очередь, в получении выгоды, то увлечённые визионеры вроде Маска могут позволить себе и дальше исследовать мир за пределами земной орбиты просто потому, что им интересно. SpaceX не единственная частная космическая компания. Есть Orbital Science, Sierra Nevada Space Systems или, например, отечественная «Лин Индастриал», но в масштабах и популярности вне профессиональной среды они тем не менее проигрывают. У SpaceX же с этим всё в порядке: она умеет привлечь к себе внимание за счёт отсылок к массовой культуре. Напомним, в запущенной в космос Tesla Roadster играет песня Дэвида Боуи Space Oddity, а манекен назван Starman в честь одноимённой композиции.

SpaceX планирует проводить межпланетные экспедиции в 2020-х годах с помощью ещё не представленных ракеты-носителя и космического корабля BFR. Также BFR планируется использовать для перемещений в любую точку Земли в течение часа. Электромобили Tesla Первые электромобили появились раньше двигателей внутреннего сгорания, и считать Маска изобретателем транспорта, работающего на аккумуляторах, неверно. Но до Tesla рынок пустовал: в 2002 году почти все произведённые ранее электромобили были изъяты у владельцев и утилизированы, как сообщалось производителями, из-за окончания срока службы аккумуляторов. На самом деле причины были банальнее: запрет экомобилей, пролоббированный нефтяными компаниями.

Электромобили XX века запомнились как бесполезные машины со странным дизайном: большинство из них имели несерьёзный вид, медленно ездили, долго заряжались и с трудом доживали до ближайшей розетки. Но в 2000-х в связи с ростом цен на нефть спрос на электромобили опять появился, и тут пришло время Tesla. Компанию основал не Маск, но он привнёс много идей в части технологий и дизайна, стал одним из её главных инвесторов и лицом Tesla. Недавно ему пришлось покинуть кресло председателя совета директоров из-за обвинения в биржевых махинациях, но он продолжает работать в компании. Одним из принципов новых электромобилей стала бескомпромиссность в ходовых качествах.

Это значит, что электромобили Tesla могут составить конкуренцию бензиново-дизельным авто на гоночном треке.

По его мнению, в октябре 2022 года экономика уже вошла в рецессию. На встрече с инвесторами Tesla в октябре Илон Маск поделился пессимистическими комментариями о состоянии мировой экономики и выразил обеспокоенность высокими процентными ставками в мире. Он заявил, что из-за этого людям становится сложнее покупать автомобили. Они просто не могут себе этого позволить», — заявил миллиардер. В 2024 году сервис должен превратиться в банк. Предприниматель заявил , что платформа X должна стать центром финансового мира пользователей и предлагать все услуги, связанные с деньгами.

Он ожидает, что эти функции будут запущены к концу 2024 года. Если это связано с деньгами — это будет на нашей платформе. Деньги, ценные бумаги или что-то еще», — рассказал Маск.

Проблемой для Tesla в реализации намеченного может стать требование китайских властей хранить и обрабатывать всю собираемую с эксплуатируемых на территории КНР машин в локальных центрах обработки данных. Чтобы поднять эффективность автопилота в Китае до американского уровня, компании Tesla придётся тратить серьёзные средства на развитие локальной вычислительной инфраструктуры. И будет ли она готова это делать, во многом зависит от динамики продаж её машин в Китае, которая в последнее время под натиском местных конкурентов неуклонно ухудшается. Источник изображения: Tesla Встреча миллиардера с премьер-министром Нарендрой Моди Narendra Modi , о которой пресса писала всю неделю, должна была состояться во время посещения Илоном Маском Индии в период с 21 по 22 апреля. На ней, как ожидалось, участники собирались обсуждать вопросы выхода на индийский рынок не только продукции Tesla, но и услуг компании Starlink, которая обеспечивает доступ абонентов к скоростному спутниковому интернету. Следует понимать, что участие в квартальной отчётной конференции, которая состоится 23 апреля, потребует от Маска изрядной выдержки и определённой подготовки, поскольку Tesla сейчас находится на довольно сложном этапе своей истории. Поездка в Индию, график которой определённо составлялся с учётом занятого в предвыборной кампании премьер-министра страны, потребовала бы от Маска распыления ресурсов и времени, а их сейчас нужно сосредоточить на подготовке к общению с акционерами и инвесторами. Илон Маск в статусе владельца компании Starlink также рассчитывает встретиться с руководителями некоторых молодых аэрокосмических компаний в Индии, этот провайдер спутниковой связи до сих пор рассчитывает получить право на предоставление услуг гражданам самой густонаселённой страны мира. Первого апреля компания успела поднять цены, так что их движение не было однонаправленным в последнее время. Цены на электромобили Tesla были снижены на сопоставимую сумму в Китае, Европе, Африке и на Ближнем Востоке, как стало известно позднее. Попутно Tesla объявила, что к 30 апреля прекратит действие так называемой реферальной программы на всех рынках, где её продукция присутствует официально. Долгие годы данный метод стимулирования продаж позволял привлекать новых покупателей через уже существующих владельцев электромобилей данной марки. Видимо, сейчас такой подход к продвижению продукции Tesla уже себя не оправдывает. Это уже второе снижение цены за последние месяцы, ведь ранее Илон Маск настаивал на том, что со временем FSD становится более совершенной, и это оправдывает повышение стоимости опции. Tesla также попросит акционеров одобрить перенос регистрации компании из Делавэра в Техас. Источник изображения: Reuters Компенсационный пакет Маска был признан недействительным после того, как в начале этого года акционер Ричард Торнетта Richard Tornetta выиграл иск против Tesla. По мнению судьи штата Делавэр Кэтлин Маккормик Kathaleen McCormick , Маск, а не совет директоров Tesla, контролировал компанию, а комитет совета директоров по вознаграждениям, вместо того, чтобы вести переговоры с Маском об условиях сделки, «работал вместе с ним, почти как консультативный орган». Заметим, что Маккормик ранее была председательствующим судьёй на процессе, вынудившем Маска купить социальную сеть Twitter. Tesla заявила, что решение суда создало «фундаментальную проблему для компании» и предложила провести новое голосование, результаты которого трудно предсказать, учитывая недавнее 10-процентное сокращение персонала. Tesla заявила, что «решение по делу Торнетты проигнорировало вещественные доказательства, представленные в суде, и что суд Делавэра допустил фактические ошибки и неправильные выводы по закону». Компания также отметила, что «десятки институциональных акционеров» не согласны с решением по иску Торнетты. Маск прокомментировал аннулирование судом своего пакета заработной платы призывом «никогда не регистрировать свою компанию в штате Делавэр». Tesla декларирует, что «дом и будущее Tesla находятся в Техасе». Компания утверждает, что совет директоров рассмотрел каждый штат США, прежде чем сузить его до прямого сравнения между Делавэром и Техасом. Tesla признаёт высокий уровень судебной системы Делавэра, но полагает, что «делать что-то новое — это часть ДНК Tesla, ставшей одной из самых ценных компаний в мире». И всё же, в этом вопросе важна формулировка — ресурс Electrek утверждает, что проект «народного» электромобиля Tesla заморожен, и массовые сокращения персонала с этим связаны. К концу первого квартала текущего года концепция изменилась, и теперь Илон Маск хочет сосредоточиться на выпуске роботизированного такси, которое собирается представить 8 августа. В рамках подготовки к его анонсу расширение предприятия в Техасе тоже планируется, но под нужды размещения центра обработки данных, который будет необходим для функционирования будущих роботизированных такси. Проект NV9 по выпуску доступного электромобиля отложен в долгий ящик, причём значительная часть персонала, который попадёт под сокращение в ближайшее время, как раз должна была заниматься данной темой. Финансирование проекта тоже замораживается, и все свободные ресурсы Tesla перебрасывает на разработку роботизированного такси. Кстати, по неофициальной информации, строительство центра обработки данных в Остине отстаёт от графика, хотя изначально определённой степени готовности Tesla рассчитывала достичь к концу августа. Компанию покинули старший вице-президент по силовым установкам и энергетическим разработкам Эндрю Баглино Drew Baglino , который работал в компании с 2006 года на различных должностях, связанных с разработкой компонентов электромобиля, а также Рохан Пател Rohan Patel , который присоединился к руководству Tesla в 2016 году с уже имеющимся опытом работы в качестве советника президента США Барака Обамы Barack Obama по вопросам климата и энергетики. Баглино в социальных сетях признался, что принял нелёгкое решение об уходе из компании самостоятельно, пусть и с некоторыми колебаниями. Илон Маск поблагодарил обоих бывших соратников за вклад в развитие бизнеса Tesla, который они сделали. Источник изображений: spacex. Никто никогда не думал, что это возможно, но для достижения этого мы не нарушим никаких законов физики. Так что это в [допустимых] пределах, не нарушая законов физики. Мы можем это сделать», — уверен бизнесмен. Маск рассказывает о продвижении проекта Starship не реже раза в год, подчёркивая прогресс, которого компания добивается в реализации планов по заселению Марса. С прошлого года SpaceX провела уже три запуска гигантской ракеты, демонстрируя продвижение вперёд. До недавнего времени посадочная миссия Artemis 3 планировалась на 2025 год, но NASA перенесло её на 2026 год. Причиной тому стала не только неготовность Starship, но также проблемы с разработкой скафандров и космического корабля Orion. Слова Маска о миссии Artemis касались функций Starship: выхода корабля на орбиту и орбитальной заправки топливом — всё это ещё предстоит отработать в трёх испытательных полётах. Он также описал «Лунную базу Альфа» с кораблями, «специализированными для полётов на Луну и обратно»: за отсутствием атмосферы на спутнике им не понадобятся ни тепловой экран, ни стабилизаторы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий