Падение добычи нефти уже началось. А когда оно разовьется до своего пика после 5 февраля, то показатели будут совсем другие.
На форуме в Тюменской области обсудили, что делать, когда закончится нефть
Теоретически, добыча нефти в космосе реальна, а вопрос «есть ли нефть на Марсе? Далеким потомках остается подумать о станциях добычи, транспортировке и других организационных моментах. А пока возникает вопрос, насколько «космической» будет себестоимость такой нефти, и с чем она будет конкурировать в будущем? Последние записи:.
Ученые подсчитали количество алифатических, или «жирных», углеводородов в нашей галактике - оказалось их 10 миллиардов триллионов триллионов тонн. Теоретически, добыча нефти в космосе реальна, а вопрос «есть ли нефть на Марсе? Далеким потомках остается подумать о станциях добычи, транспортировке и других организационных моментах. А пока возникает вопрос, насколько «космической» будет себестоимость такой нефти, и с чем она будет конкурировать в будущем? Последние записи:.
По оценкам транснациональной нефтяной компании «Би-Пи» , при сохранении уровня добычи 2018 года мировых запасов промышленно доступного природного газа должно хватить примерно на 51 год. То есть промышленно доступный природный газ закончится на Земле приблизительно тогда же, когда и иссякнут запасы нефти или чуть позже , а потому уповать на него, как на манну небесную не стоит. Правда, на нашей планете имеются гигантские запасы трудноизвлекаемого природного газа, содержащегося, например, в газовых гидратах , но промышленная эксплуатация месторождений такого газа не налажена ввиду того, что является слишком энергозатртаной и потому экономически нерентабельной. Электромобили… Звучит современно и красиво! Но они имеют низкую морозоустойчивость, отличаются не слишком высокой скоростью, обладают недостаточно большим запасом хода, а классические электромобили ещё и долго подзаряжаются. Устройство классического электромобиля При этом классические электромобили берут энергию не просто из аккумуляторов, а из литий-ионных аккумуляторов огромных и тяжеленных батарей , для производства которых используется литий — мягкий щелочной металл. Эти аккумуляторы наполнены литием, как говорится, под завяку!!! В отличие от нефти, в доступном для добычи виде он очень мало где встречается например, в России лития почти нет, она импортирует его из-за рубежа. К тому же, помимо электромобилей, литий применятся в изготовлении стекла и мобильных телефонов. Лития гораздо меньше нефти!
В марте 2016 года основатель американской фирмы по производству классических электромобилей Tesla Motors Илон Маск заявил, что его компании для реализации плана ускоренного наращивания продаж электромобилей до 500 тысяч штук в 2018 году потребуется скупить весь литий в мире. Для сравнения: один только Китай ежемесячно!!! Следует также учесть, что ионно-литиевые аккумуляторы недолговечны и их надо регулярно менять. Отсюда возникает вопрос… Хватит ли лития для производства электромобилей в нужном для человечества количестве? Разумеется, не хватит! Ему не стать заменой нефти! Электромобили на водородных топливных элементах в литий-ионных аккумуляторах не нуждаются — у них обычные пусковые аккумуляторы из свинцового сплава. А также у них есть топливный бак. Он заправляется водородом, который затем посредством топливных элементов преобразуется в электроэнергию. Поэтому такие электромобили, в отличие от своих классических собратьев, проблем с долгой заправкой не испытывают, ведь они, как те, не закачивают на АЗС в свои аккумуляторы электроэнергию.
Однако у этой разновидности электромобилей есть свои существенные недостатки. Их два! Первый недостаток заключается в том, что сами по себе водородные электромобили очень дорогие, а потому купить их способны немногие. Что неудивительно, ведь в состав топливных элементов входит платина и палладий — драгоценные металлы, которые стоят дороже золота! Приведу конкретный пример… На фотографии ниже запечатлён во всей своей красе электромобиль на водородных топливных элементах «Toyota Mirai»! Характеристики, прямо скажем, не супер. Фирма-изготовитель установила для него стартовую цену 58000 долларов США это за рубежом, в России его продажная цена с учётом таможенных ввозных пошлин и торговой наценки, естественно, будет на порядок выше. В пересчёте на нынешний курс российского рубля к американскому доллару данная цена соответствует 4 292 000 рублям. Аналогичный автомобиль с традиционным бензиновым двигателем имел бы стартовую цену, как минимум, в три раза меньшую! Электромобиль «Toyota Mirai».
Дорогая и не ахти какая машина! Второй недостаток электромобилей на водородных топливных элементах обусловлен первым. Используемые в топливных элементах платина и палладий очень редкие металлы! Ввиду этого на Земле для производства многих миллионов водородных электромобилей опять же просто не найдётся достаточных объёмов платины и палладия!
Далее, когда даже экспортируемой продукции не станет хватать на всех, начнутся кровопролитные мировые войны, уровень жизни значительно снизится, люди будут вынуждены жестко экономить на всём. Государство будет тщательно следить за количеством потребляемых населением нефтепродуктов. Простому населению придётся отказаться от собственного транспорта.
Учёные утверждают, что минимизировать риски получится с помощью развития компьютерных технологий, которые в будущем смогут разработать наименее энергозатратную технику, которая поможет экономить ресурсы на нашей планете. Расскажите, а что вы думаете об этом?
Что будет делать Россия, когда нефть и газ закончатся?
Планируется, что порт сможет принимать около 25 миллионов тонн груза и до одного миллиона TEU в год. Там будет создана гигантская зона свободной торговли, где товары могут быть обработаны на месте и экспортированы. Баку также станет одной из конечных точек железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс, которая откроется в следующем году. Она напрямую соединит Азербайджан с Грузией, Турцией и Европой. Сообщается, что Азербайджан может создать дополнительные зоны свободной торговли в своих приграничных регионах.
В начале могло показаться, что Азербайджан начал бессмысленное и логистически убыточное строительство - критики считали, что новые дороги никому не нужны. Весь сухопутный путь между Китаем и Европой через Баку занимает максимум 15 дней - в два или три раза быстрее, чем перевозка морским путем. Поезда, заполненные европейскими грузами, отправляются в Бакинский международный торговый порт, погружаются на паром за несколько часов, а затем отправляются через Каспийское море, где следуют вдоль коридоров Шелкового пути в Казахстане или Туркменистане. И Азербайджан стремится подключиться к этому растущему сегменту рынка.
В долгосрочной перспективе Азербайджан хочет создать производственные центры, расположенные ближе к рынкам их назначения, которые смогли бы укрепить глобальную цепь поставок путем предоставления материалов и изделий, которые будут изготавливаться и переправляться значительно быстрее. Таким образом, вместо того, чтобы производить все в Восточной или Южной Азии и отправлять в Западную Европу, большая часть мирового производства будет распределена по новым логистическим и производственным хабам, которые появятся во всей Центральной Азии, Кавказу и Восточной Европе.
Любое лицо, осуществляющее доступ к Сайту, этим автоматически подтверждает, что оно полностью согласно с положениями настоящего Пользовательского соглашения, и что в отношении него применимы требования, установленные настоящим Пользовательским соглашением. Личный кабинет Пользователя — специальный подраздел Сайта, где расположена Персональная информация о Пользователе. Любой Пользователь вправе иметь только один личный кабинет. Персональная информация Пользователя — любая информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации, включая персональные данные Пользователя, информацию, которая автоматически передается Администрации Сайта в процессе использования Сайта с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, а также иные данные о Пользователе. Информация — любая информация, размещаемая размещенная Пользователем или Администрацией Сайта на Сайте, в том числе: Персональная информация Пользователя, ссылки на другие сайты, любые текстовые сообщения, фотографии изображения , компьютерные программы, и др.
Потенциальный клиент — любой зарегистрированный пользователь сайта Действующий клиент — клиент, с которым достигнуто соглашение о поставке ГСМ-продуктов. Предмет и общие условия Пользовательского соглашения 2. Настоящее Пользовательское Соглашение далее — Соглашение устанавливает правила и условия получения информации Пользователем о нахождении железнодорожного вагона. Для того чтобы получить доступ к личному кабинету на Сайте, лицо должно пройти процедуру регистрации на Сайте путем последовательных действий по заполнению регистрационного бланка в электронной форме, в результате которых такое лицо становится зарегистрированным Пользователем, получает индивидуальный логин и пароль для осуществления доступа в личный кабинет. Зарегистрированному пользователю сайта по умолчании присваивается статус Потенциального клиента. Потенциальный клиент не имеет возможности запрашивать информацию. Для получения информации о нахождении вагона Пользователь должен получить статус Действующего клиента.
Статус действующего клиента присваивается Пользователю после достижения соглашения с Потенциальным клиентом о поставке ГСМ — продуктов и заключении между Потенциальным клиентом и ООО «Петролеум Трейдинг» соответствующего приложения к договору поставки. Действующий клиент может запрашивать информацию не более, чем по 10 вагонам в месяц.
Индекс доллара DXY вчера вновь перешел к росту, что в целом неблагоприятно для цен сырьевых товаров. В начале следующей недели Китай опубликует данные о производственной активности в стране — эта информация может повлиять на ценообразование нефти.
Природный газ в США Гэп на графике фьючерсов на природный газ также связан с переходом на новый контракт. После спада ажиотажа в новом контракте котировки перешли к коррекции.
И на каком-то этапе можно оказаться в ситуации, что себестоимость твоей добычи нефти окажется просто выше, чем цена на нефть, и ты просто не можешь добытую нефть продать. Соответственно, тогда не имеет смысла её добывать. Это как раз то, что сейчас фактически происходит со сланцевой промышленностью в США? Спасённых: Абсолютно да. Там где-то баланс на уровне 50 долларов за баррель. И когда цена на нефть опускается ниже, сланцевые компании начинаются банкротиться, поскольку себестоимость получения нефти у них выше. А вообще я слышал точку зрения, что "сланцевый проект" — это миф, надутый пузырь.
Что вы об этом можете сказать? Как вы лично относитесь к сланцевой нефти и сланцевому газу? Это действительно серьёзно? Или пока к этому нельзя относиться серьёзно? Спасённых: Нет, к этому нужно относиться очень серьёзно, потому что, если говорить о ресурсах традиционной нефти, которая сейчас добывается, то они постепенно уменьшаются. Нефть — исчерпаемый ресурс. И вот они исчерпываются. Есть прогнозы по России, которые недавно были опубликованы Минэнерго. Ведомством были просто просуммированы планы компаний по добыче, и оказалось, что если мы сегодня будем рассчитывать на добычу сегодня эксплуатируемых месторождений и использование сегодняшних технологий, то добыча будет падать.
Через 10 лет она упадёт на 50 миллионов тонн, а через 20 лет — на 200 миллионов. И для того чтобы удержать добычу на существующем уровне, необходимо идти на разработку новых типов запасов углеводородов, таких, какими являются запасы сланцевой нефти, таких, какими является тяжёлая нефть. Кроме того, ещё необходимо осваивать новые регионы, идти в Арктику. Плюс необходимо попытаться взять из существующих месторождений больше нефти, чем мы могли это сделать раньше. Ещё имеет смысл поискать новые месторождения, которые до сих пор не нашли. То есть, сланцевая нефть — это один из путей, чтобы поддержать падение добычи из существующих месторождений. Но получается замкнутый круг. То есть, цена на нефть падает, добыча сланцевой нефти становится нерентабельной, становится нерентабельной и разработка многих месторождений, где нефть тяжело добывать, где у добычи высокая себестоимость, то есть, количество нефти на рынке сокращается, соответственно, цена должна подниматься. А она не поднимается, продолжает пока своё падение.
Где выход из этого круга? Что может разорвать этот круг? Спасённых: Это просто так быстро не происходит. Цена падает, компании банкротятся, потом нефти рано или поздно начнёт не хватать для существующих проектов, для её потребления в Азии и в Африке, где начинаются новые проекты, поэтому нефти рано или поздно станет не хватать. Спрос на неё поднимется, соответственно, поднимется и цена. А кто в наибольшей степени влияет на добычу нефти? Ведь есть же объединение стран-экспортёров нефти ОПЕК и т.
Аналитик: Urals будет дешеветь, сохраняя разницу в $10 относительно Brent
Пережив нефтяной шок, вызванный иранской революцией 1979 года, люди пуще прежнего принялись искать новые месторождения. Главное Все новости. Многие из нас не сильно задумываются о том, что произойдет с миром и прежде всего Россией когда закончится нефть.
Когда на планете закончится нефть и что тогда делать
«Когда закончится нефть, Ты будешь опять со мной. Мировой рынок нефти лихорадит, он характеризуется нестабильностью и отсутствие контроля. Когда цены на нефть начали падать в 2014 году, потеря доходов не только нанесла ущерб национальной казне, но и сильно ударила по национальной валюте Азербайджана – манату. Так что же будет, когда запасы нефти иссякнут? спросил у нейросети ChatGPT "что произойдет с миром, если завтра во всем мире пропадут нефть и газ?".
Стране-бензоколонке отвели чуть больше двух сроков Путина
Также и нефтяной век закончится не потому, что у нас кончится нефть». Мировой рынок нефти лихорадит, он характеризуется нестабильностью и отсутствие контроля. Что будем делать, когда закончится нефть? Ни нефти, ни газа, ни зерна: что будет, если Россия откажется продавать Западу углеводороды, цветные металлы и другие товары. Пережив нефтяной шок, вызванный иранской революцией 1979 года, люди пуще прежнего принялись искать новые месторождения.