Сейчас в Москве уже существует одна станция метро, в строительстве которой принимали участие негосударственные инвесторы. Подконтрольное структурам группы «Киевская площадь» Года Нисанова и Зараха Илиева ООО «Рынок «Садовод» получило долю 10% в ООО «Экспресс», которое арендует площади в московском метро под торговые автоматы. проект строительства в Москве и Московской области частного надземного легкого метро с бесплатным проездом для пассажиров. Подконтрольное структурам группы «Киевская площадь» Года Нисанова и Зараха Илиева ООО «Рынок «Садовод» получило долю 10% в ООО «Экспресс», которое арендует площади в московском метро под торговые автоматы.
В Москве случайно построили лишнюю станцию метро
При этом Павел Зюзин приводит Нижний Новгород как пример города, в котором метро можно развивать, но — потратившись на новые станции в жилых районах, в первую очередь в Сормовском, до которого Сормовско-Мещерская линия пока так и не доведена. У властей города соответствующие планы есть, однако пока не доведенные до конкретных решений. Есть генплан города от 2010 года, по которому предусмотрено развитие метрополитена до 2030 года — в том числе за счет продления Сормовско-Мещерской линии от станции «Буревестник» до станции «Сормовская». Однако конкретные даты строительства в ответе на запрос «Известий» правительство Нижегородской области не привело. Трамвайная линия В своем выступлении в Госдуме в прошлом году первый замминистра транспорта Иннокентий Алафинов заметил, что «с точки зрения тематики развития метрополитена» более правильным выходом будет трамвай. В ведомстве считают, что «в крупных и средних городских агломерациях не в полной мере используется потенциал развития скоростных видов транспорта, в том числе рельсовых, а также скоростных автобусных и троллейбусных маршрутов с выделенной инфраструктурой движения». Министерство отмечает, что эти виды общественного транспорта могут переключить на себя часть пассажиропотока с личного автотранспорта. Как строили московское метро В стратегии о метрополитенах не сказано ничего — строительство подземок в городах не просто не в приоритете, этот вид общественного транспорта даже не рассматривают. Между тем доктор технических наук, заведующий кафедрой управления и защиты информации Российского университета транспорта Леонид Баранов выразил мнение, что как раз подземный транспорт «всегда эффективен». Многие переходят на городской транспорт, у которого появились выделенные полосы, но из-за этого увеличилось время проезда до работы на автомобиле, — заметил Баранов.
Покупателям поддельных студенческих грозит не меньшее наказание, чем продавцам — В остальных российских городах, где нет метро, никаких шансов на его строительство нет, — уверяет между тем Павел Зюзин. Нужно искать альтернативы, а альтернативы есть в развитии существующих трамвайных сетей. Александр Пузанов полагает, что в ряде случае без метро действительно не обойтись, но нужно рассматривать каждый город индивидуально. А оно могло бы стать альтернативой. Пример успешного внедрения другого типа общественного транспорта Пузанов видит в Волгограде: там курсирует скоростной трамвай. Павел Зюзин с ним согласен и, более того, предлагает даже челябинское недостроенное метро объединить с трамвайной сетью и создать общественный скоростной транспорт по волгоградскому принципу.
Владелец «Старт-Девелопмента», предприниматель Захар Смушкин, считает, что проблема развития метрополитена на юге города давно назрела. Метро для спутника Планируется, что на частной ветке метро будет восемь станций. Одна из них должна быть построена в аэропорту «Пулково», а конечной станет остановка в городе Южном. Общий объем инвестиций в проект оценивается в 160 млрд рублей. В Смольном переговоры с Захаром Смушкиным не комментируют. В компании также предпочитают не называть конкретных дат. Эксперты, между тем, отмечают, что в отраслевой схеме развития метрополитена, которую город отредактировал в конце прошлого года, на Кировско-Выборгской линии предложено ответвление от «Проспекта Ветеранов» до станции «Пулково» с промежуточными станциями «Ульянка» и «Авиагородок». Однако ветки «Пулково—Южный» в схеме пока нет. Напомним, город-спутник Южный является одним из самых масштабных инвестиционных проектов жилищного строительства в России. Здесь на территории 2,2 га планируется возвести 9 млн «квадратов» недвижимости, в том числе, свыше 4 млн кв.
Во-первых, многострадальная «Суворовская» на Кольцевой — с пересадкой на станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии. Во-вторых, «Южный Порт» — на той самой Люблинско-Дмитровской. Особых проблем с ними нет. Вторая будет строиться по той же технологии, что использовалась для ремонта Замоскворецкой линии метро. То есть раскопают здоровенный котлован всё равно это пока промзона до тоннелей метро, тоннели разберут, станцию построят и всё закопают. Строительство «Суворовской» без остановки движения более сложное — но задача технически решаемая. Площадки под строительство давно выделены, кой-чего сделано ещё в прошлом веке, так что нужно только время и деньги. Они есть. Источник: mana. Точнее, деньги, может, и найдутся — но для строительства в центре одна лишь перекладка коммуникаций займёт три-пять лет. Вот потому вокруг этого участка ещё с лужковских времен все ходят вокруг да около — и хочется, и колется, и страшно трогать. Окончательно отменять — не хочется, поскольку нужен и запланирован. Но с практической реализацией много проблем. Источник: vidnoe24. Сначала его строительства всеми силами вообще пытались избежать, проектируя обход то восточнее, то западнее центральной части города. Потом долго пытались спроектировать тоннель мелкого заложения через Басманный и Таганский районы. Летом 2022 года стадии отрицания и торга закончились — наступило принятие идеи, что без прямого тоннеля под центром обойтись не удастся. На чем всё на некоторое время и затихло, а планы по запуску МЦД5 тихой сапой переехали с 2025 на 2026 год. Понятно, что тоннель в них никак не укладывается, даже если бы его уже начали рыть. Пока же идут подготовительные стадии по проработке документации и выделению строительных площадок. На самом деле, опубликованная схема тактично намекает, что и в 2030 году мы ещё не увидим объединения радиусов в диаметр. По той же причине, что не увидим и Калининско-Солнцевской линии. Тут проблемы те же — но ещё похлеще. Стандарты для линий метро давно есть, и для строительства достаточно прорыть два «узких» тоннеля щитами, диаметром шесть метров или один широкий десятиметровым. У железнодорожных вагонов габариты больше, так что потребуется два широких тоннеля. Да и вообще у нас на данный момент нет нормативов на подземные железнодорожные станции — как-то не нужны были. При строительстве Третьего Транспортного кольца заодно построили Гагаринский тоннель — и в нём же рельсы. И заодно платформы и прочее в конструкциях построили. Станцию тогда официально никто не строил.
Транспортные узлы с высокой проходимостью считаются одними из наиболее выгодных локаций для размещения торговых автоматов, отметил Сергей Каледин, операционный директор ГК Uvenco. Однако пассажиры метро более чувствительны к ценам, чем сотрудники офисов или пассажиры в аэропортах, указал он. В метро стремительно увеличивается не только количество станций, но и количество торговых автоматов для продажи еды и напитков. Компания «Экспресс» в 2020 году стала единственным участником и победителем тендера на размещение 85 таких торговых автоматов автоматов в течение десяти лет. В них продают снеки и напитки, а также сувениры.
Возможно ли в России частное метро?
Строительство и проекты Московского метрополитена Проектирование будущих линий и станций московского метро, строительство московского метро: новости строительства, данные по проходке тоннелей, актуальные проекты и планы, техническая информация, идеи и предложения участников по проектированию и строительству метро в Москве.
Наземный транспорт можно будет ждать под новыми навесами, которым не страшны осадки. Для автомобилистов оборудуют парковку на 840 мест — здесь можно будет оставить машину и пересесть на общественный транспорт, если получится. Территорию вокруг благоустроят, а всю инфраструктуру приспособят для маломобильных с этим, как известно, есть проблемы. Обновленный ТПУ откроют в 2025 году.
Кроме того, это первая станция в мире, расположенная на мосту над рекой. Самая «кривая» станция «Александровский сад» является самой «кривой» станцией. Радиус кривизны платформы составляет 750 метров, из-за этого машинист не видит последних вагонов поезда. Станция, которая чаще всего меняла названия Станция «Охотный ряд» три раза меняла своё название. Станция, которая строилась дольше всех 40 лет — столько строилась станция «Спартак». Её строительство началось в 1975 году, затем стройка была заморожена, а её каркас засыпали землей. Работы возобновились только в 21-м веке, станция открылась в 2014 году. Самая загруженная станция Самой загруженной станцией является «Комсомольская». Ежедневно через её турникеты проходит около 180 тысяч человек. Самая длинная линия Большая кольцевая линия — самая длинная линия московского метрополитена, протяженность которой составляет 62,5 км. Также это самая длинная линия метро в мире. Самая короткая линия Каховская линия — самая короткая в метро Москвы. Её длина всего 3,3 км, на ней расположено три станции: «Каховская», «Варшавская» и «Каширская». Линии, которые в основном находятся на поверхности Филёвская и Бутовская линии являются единственными, большая часть которых расположена на поверхности. Станция с путями посередине «Александровский сад» — это единственная станция в московском метро с боковыми платформами и путями посередине. Самое большое расстояние между станциями Самый длинный перегон находится на участке от станции «Крылатское» до «Строгино», его протяженность составляет 6625 метров. Самое короткое расстояние между станциями Самый короткий перегон между станциями «Арбатская» и «Александровский сад», длина которого всего 328 метров. Самая тихая станция Станция «Пражская» является самой тихой в метро. Это связано с тем, что её путевые стены покрыты особой керамической плиткой, которая поглощает звук за счет воздушных пор. Частная станция Станция «Мякинино» — первая и единственная станция во всем российском метро не только московском , которая была построена с участием частных инвестиций. Рекордный год по количеству новых станций В 2018 году было введено 18 новых станций, что до сих пор является рекордом. Сколько всего станций Всего в московском метро 263 станции, без учета монорельса и Московского центрального кольца. Обычный пассажиропоток В 2022 году среднесуточный пассажиропоток составил 5,649 млн человек. Самое большое количество человек в метро наблюдается с 8:00 до 9:00 и с 18:00 до 19:00.
Праздник на вокзалах Москвы Накануне Нового года столичные вокзалы и станции преобразились, украшенные атрибутикой и символами предстоящего праздника. На вокзальных площадях, в залах ожидания, в вестибюлях станций Московского центрального кольца МЦК и Московских центральных диаметров МЦД расцвели игрушками и шарами пушистые ели, припарковались запряжённые оленями сани и стилизованные новогодние паровозики, стеклянные фас...
Metro Москва
Об этом сообщили в пресс-службе подземки. Источник: РИА "Новости" Из сообщения следует, что в апреле двое жителей Москвы и Санкт-Петербурга попытались проникнуть в метрополитен, чтобы расписать вагоны аэрозольной краской, сфотографироваться и выложить фото в интернет. Установлено, что несостоявшиеся вандалы предприняли ряд попыток проникновения на объекты новосибирского метрополитена, как в дневное, так и в ночное время.
Работы планируется завершить летом 2024 года.
Ранее сообщалось , что Рублёво-Архангельскую линию Московского метрополитена планируют полностью запустить в 2029 году. Ошибка в тексте?
Дословно: новые правила «определяют действия работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров метрополитеном Москвы». Документ для внутреннего пользования передан для контроля исполнения заммэра — главе Департамента транспорта Максиму Ликсутову. Источник издания в мэрии уверяет, что речь идёт только о форс-мажорных случаях, но никак не о приватизации. Однако сам факт отсутствия официального авторизированного опровержения слухов о возможной передаче подземки в частные руки от имени того же Максима Ликсутова уже настораживает.
В свою очередь, сотрудники метрополитена высказываются более определённо. Отсутствие авторизированного опровержения слухов о возможной передаче подземки в частные руки от того же Ликсутова настораживает. Если даже зайца, как утверждает героиня фильма «Служебный роман», можно научить курить, то отучить столичные власти от неоднозначных начинаний никак нельзя. Не успело утихнуть инфекционное эхо метро-коллапса в первый день введения цифровых пропусков 15 апреля, как в мэрии решили пощекотать нервы общественности и себе ещё раз. С принятием новых правил становятся понятными и эксперименты Дептранса с тарификацией проезда, временнЫми интервалами, зональностью, которые ненавязчиво готовят публику к ползучей приватизации метро. О том, что такой вариант вероятен, впервые заикнулся на закате «эпохи Лужкова» в 2009 году тогдашний заместитель главы столичного департамента имущества Игорь Игнатов.
Старейший из них - Смоленский, что в составе Филевской линии. Его открыли в 1937 году. Продление ветки до аэропорта поможет решить транспортные проблемы 350 тысяч человек, проживающих и работающих в районе Внуково и поселениях Внуковское, Марушкинское, Филимонковское.
При этом в пешей доступности от новых станций проживают 25 тысяч человек. По предварительным расчетам, время в пути для них сократится на 20-40 минут, а для пассажиров аэропорта - примерно в полтора раза. Например, до "Мичуринского проспекта" отсюда можно будет добраться за 23 минуты вместо прежних 37, а до "Москва-Сити" - за 40 минут вместо часа.
Примерно на 20 процентов разгрузятся "Рассказовка" Солнцевской линии и "Саларьево" Сокольнической линии на 15 процентов. Столичные власти ожидают, что свободнее станет и на ближайших к аэропорту автомагистралях. Киевское шоссе разгрузится до пяти процентов, а Боровское - до 12 процентов.
В Москве выясняют, каким образом участок метро попал в частные руки
Единый диспетчерский центр метро в бывшем здании кинотеатра «Ереван» в Москве | Схема Большой кольцевой линии (БКЛ) метро в Москве 2023. |
Самолеты, рыбы и фарфор: как выглядят новые станции метро в Москве | Ранее сообщалось, что сотрудники правоохранительных органов Москвы задержали мужчину, которого подозревают в сбрасывании на рельсы в столичном метро подростка. |
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Кстати, Мякинино это пока 1-я станция метро именно в Подмосковье, остальные станции метро за МКАДом на территориях Новой Москвы, то есть по факту в Москве, а Мякинино именно в Московской Области. |
В МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ УЖЕ 10 СОСТАВОВ "МОСКВА 2024"
Ошибочное возведение станции в ГУП «Московский метрополитен» объяснили тем, что задача по строительству этого участка «была сформулирована устно», а подрядчик «неправильно понял техническое задание». В настоящее время обсуждается возможность дальнейшего продления линии вглубь леса по направлению к Верхнеяузским болотам, чтобы обеспечить транспортную доступность посетителям национального парка. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями Комментарии.
Телеканал 360 сообщил , что среди пострадавших есть 17-летний подросток. Поезда по участку салатовой ветки не ходят Сейчас поезда от станции «Люблино» до станции «Дубровка» не ходят. Всем будет оказана необходимая помощь и поддержка», — пообещал Сергей Собянин.
Мосгортранс запустил 59 автобусов от метро «Дубровка» до «Люблино», они делают остановки у каждой станции метро Люблинско-Дмитровской линии: «Дубровка», «Кожуховская», «Печатники», «Волжская» и «Люблино». Движение в районе станции «Печатники» рабочее, сообщили в Дептрансе. Для свободного проезда автобусов компенсационного маршрута КМ временно закрыт поворот с улицы Шоссейная на улицу Полбина. Сотрудники помогают регулировать движение для свободного проезда автобусов КМ, а также помогают водителям сориентироваться на месте, обеспечивают приоритет автобусам. Просим водителей выбирать альтернативные маршруты и не занимать участки выделенных полос», — говорится в сообщении Департамента транспорта Москвы.
Причина аварии Руководитель Московского метрополитена Виктор Козловский заявил, причиной столкновения поездов стало неверное решение машиниста. Он также отметил, что у машиниста более 20 лет опыта.
О том, что такой вариант вероятен, впервые заикнулся на закате «эпохи Лужкова» в 2009 году тогдашний заместитель главы столичного департамента имущества Игорь Игнатов. Впрочем, команда Собянина не стала отрекаться от планов предшественников. И хотя сами столичные чиновники официально не будируют тему, однако до контрольной даты осталось всего пять лет и, очевидно, процессу придали ускорение. Кстати, мы не удивимся, если новые правила базируются на очередной стратегической модели от McKinsey, сотрудники которого уже давно стали своими людьми на Тверской. Как известно, особую слабость к этой фирме испытывает «начальник транспортного цеха» столицы Максим Ликсутов, многочисленные тендеры по линии которого улучшение имиджа московского метро, разработка стратегии управления небилетными доходами, запуск смарт-карты и т. Долги инвесторов лондонской подземки в 4 млрд фунтов пришлось выплачивать налогоплательщикам, а сама «труба» вернулась в собственность города. Интересно, а был ли в этой гипотетической презентации McKinsey слайд о международном опыте приватизации метрополитена?
Например, сабвея Нью-Йорка города-символа «чистого капитализма», где находится, между прочим, штаб-квартира самой McKinsey , который, как ни странно, принадлежит муниципалитету. А с приватизацией подземки Лондона вообще вышел неприятный для сторонников «невидимой руки рынка» казус. В 2003 году с большой помпой было объявлено о том, что частные компании Metronet и Tube Lines в соответствии с 30-летним контрактом в рамках государственно-частного партнёрства будут отвечать за инфраструктуру и подвижные составы.
Все подробности происшествия редакция MSK1. RU публикует в онлайн-репортаже. Рассказываем, что известно о случившемся. Что произошло В момент столкновения в поезде находились пассажиры: люди ехали на работу и почувствовали удар. Сразу после этого станцию заполнил дым.
Свет погас, а проходить к концу поезда запретили, — сообщил очевидец происшествия в разговоре с MSK1. Источник: читатель MSK1. RU Как рассказал нам другой пассажир московского метро, находившийся в поезде в момент аварии, людей быстро эвакуировали. Там стоял мужик и руководил, чтобы паники не было. Перешли мы довольно быстро, — уточнил он. Свет потух, был толчок. Я, к счастью, был в центре состава, а не в конце. Мне еще повезло, что я рядом с поручнем не находился, а то точно бы головой ударился.
Все новости
- Что произошло
- Курсы валюты:
- «Крокус» сдал «частную» станцию метро
- последние новости
- Частная станция метро. Единственная в Москве - YouTube
В ЦАО и ЮВАО в Москве временно закроют подземные пешеходные переходы
По его словам, стоимость строительства одной станции метро в Москве колеблется от 2,5 до 3,5 млрд рублей. Ранее сообщалось, что на Кольцевой линии метро временно увеличены интервалы движения против часовой стрелки из-за человека на пути. Строительство станции Солнцевской линии метро "Пыхтино" в Новой Москве находится на финальной стадии, в настоящее время на объекте ведутся монтажные работы. Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Ставрополя - В 2024 году на линии метро выйдет состав новой серии «Москва-2024». Главная» Новости» Чп москва в метро последние новости.
Новые комментарии
- Метро в Москве в 2024 с фото и видео - последние новости
- «Крокус» сдал «частную» станцию метро
- Поезда новой серии «Москва-2024» появятся в метро в этом году
- Машиниста зажало в кабине, пять пассажиров ранены. В метро Москвы столкнулись поезда
- Последние новости
- Развитие московского метро. Итоги и планы
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Работник подземки отвечал на вопрос подписчиков, существуют ли в Москве засекреченные станции метро. Главная» Новости» Новости метрополитена москва сегодня происшествия. В Москве планируют запустить в 2029 году новую Рублево-Архангельскую линию метро. Метрополитен во многих странах управляется частными компаниями, а в Аргентине и Японии линии метро были приватизированы и находятся в частной собственности. Новости. Мэр Москвы. Собянин: в Москве начинается подготовка к новому отопительному сезону. Главная» Новости» Метро сегодня происшествия в москве последние новости.
Толпы мусульман заполонили станцию московского метро и попали на видео
«Стратегия социально-экономического развития Москвы до 2025 года» от 2012 года предусматривает акционирование ГУП «Московский метрополитен» с сохранением контрольного пакета акций за Москвой. По его словам, четыре новые станции метро позволят им сократить время ежедневных поездок в среднем на 25–30 минут. Открыл станции мэр Москвы Сергей Собянин, проехав по новому участку вместе со строителями, работниками метрополитена и авиакомпаний, базирующихся во "Внуково".
Единый диспетчерский центр метро в бывшем здании кинотеатра «Ереван» в Москве
Теперь все станции нового участка салатовой линии соединены друг с другом», — сказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Работы осложняли находящиеся там крупные транспортные объекты. За сохранностью и безопасностью строений, путей и дорог во время проведения работ следили круглосуточно. Как рассказал гендиректор АО «Мосинжпроект» холдинг выступает оператором программы развития московского метро Юрий Кравцов, между будущими станциями метро «Лианозово» и «Физтех» работали щиты «Татьяна» и «Ирина». Длина каждого из тоннелей составила более 2,3 км. Ранее этот же щит построил левые тоннели данных перегонов, завершив работу летом прошлого года», — объяснил Кравцов.
Проектная документация по сооружению стартового котлована для тоннелепрохода между станциями «Щёлковская» и «Гольяново» Арбатско-Покровской линии метро уже готова и проходит экспертизу. Длина проектируемого участка составит 2,6 км, будущая станция будет мелкозаложенной: ее глубина составит порядка 11 м при глубине котлована около 17 м.
Будущая станция «Гольяново» разместится на Уссурийской улице вблизи пересечения с Сахалинской улицей. У станции планируются два подземных вестибюля, вход в которые будет осуществляться по подземным переходам с выходами на обе стороны Уссурийской улицы.
Поезда новой серии «Москва-2024» появятся в метро в этом году Поделиться Распечатать Копировать Новые поезда метро будут оснащены элементами беспилотного управления, а современный поезд «Иволга 4. В скором времени подвижные составы разных видов городского пассажирского транспорта ждут изменения. Об этом в своем блоге рассказал Мэр Москвы Сергей Собянин. В 2026—2030 годах планируется разработать новую модификацию поездов метро с элементами беспилотного управления, — отметил Мэр Москвы.
В более позднем интервью Шевченко рассказал, что в «настоящее время кремлевское метро никак нельзя назвать транспортной артерией» и, насколько ему известно, «для ее дальнейшей эксплуатации требуется капитальный ремонт».
Бывший префект Центрального административного округа Москвы Александр Музыкантский, которому по долгу службы полагается знать, что находится на его «земле» и под ней, в одном из интервью косвенно подтвердил существование секретного метро. По его словам, это «транспортные подземные коммуникации, связывающие Кремль с командными пунктами, которые предназначены для обеспечения устойчивой работы высшего военного и политического руководства страны в период вооруженного, в том числе ядерного конфликта. Это гигантская система. Она строилась 40 лет». Ханан Абрамсон, горный инженер, которому довелось строить как Московский метрополитен, так и некоторые секретные объекты под землей, в интервью журналу «Техника — молодежи» рассказал, что Метро-2 как таковое не существует. Включить их в общую метросеть не так-то просто, во-первых, они значительно удалены друг от друга, а кроме того, проложены либо выше, либо ниже действующих линий метрополитена». В связи с этим интересен и отчет Министерства обороны США под названием «Военные силы в переходный период», несколько страниц которого были посвящены подземным правительственным объектам в Москве.
Так как он опирался на материалы публикаций в российской и советской прессе, появившихся к 1991 году, то можно сказать, что подводил итоги и собирал воедино информацию, находящуюся в открытом доступе. А может быть, и разведданные. Как указывается в отчете, сеть специальных линий метро связывает глубоко расположенные под землей командные посты, находящиеся как в столице, так и за ее пределами. Один из таких постов находится под Кремлем, а другой, отмеченный в документе, — рядом с Московским государственным университетом Раменки-43. Он представляет собой огромный подземный правительственный бункер. Предназначение этих объектов заключается в осуществлении руководства страной во время войны. Кроме того, секретные линии метро позволяют быстро и безопасно осуществить эвакуацию лидеров страны.
Учитывая, что официальной информации о секретных подземных сооружениях под Москвой быть не может, да и быть не должно, все предположения о масштабах подземного секретного метро — лишь попытки обобщить имеющуюся информацию на основе источников, которые кажутся наиболее достоверными. По некоторым сведениям, такое метро имеет несколько линий. Так называемая «система Д-6», вероятно, самая реальная из всех. Основное строительство пришлось на 50—60-е годы, а завершено оно было в 80-х. Ее главное назначение — транспортная связь расположенных в центре столицы объектов Министерства обороны с «подземным городом» в Раменках. Общая длина линии и всех ее ответвлений немногим менее 25 км. Глубина залегания тоннелей и станций варьируется от 50 до 210 метров.
Внутренний диаметр Д-6 и диаметр тоннелей обычного метро практически совпадают. Но, в отличие от него, в тоннелях нет контактного рельса.