Он угорал по Даниле Багрову и перенял его простой моральный кодекс: слабых спасать, сильных усмирять, сволочей убивать (нет, гангстером мой брат не стал). В Ленинграде 1997 года Данила Багров противостоит этническим мафиям в целом, причем дано понять еще в первом фильме, что эта опасность обозначена как «кавказцы» и что диалога между этими этносами никогда не будет. Данила Багров — фольклорный герой эпохи «лихих 90-х» — оказался фигурой грубо политизированной, хотя по воле его создателей он бесконечно далек от политических страстей. Данила Багров — фольклорный герой эпохи «лихих 90-х» — оказался фигурой грубо политизированной, хотя по воле его создателей он бесконечно далек от политических страстей. Согласно описанию биографии, в ней читатели найдут ответ на вопрос о том, почему именно Данила Багров стал символом своего времени.
Сергей бодров, биография, новости, фото. Данила Багров: биография персонажа Данила багров убийца
Порождение эпохи Россия девяностых была окутана хаосом, разрухой, разгулом криминала и локальными военными конфликтами. Вновь потянулись по российским городам гробы «груз-200», вновь молодые ребята возвращались инвалидами без рук, без ног. И даже тот, кто сумел вернуться с войны живым и здоровым, уже был другим. В те лихие времена в городах и весях было очень много вот таких молодых, неприкаянных, не нашедших себя в мирной жизни пацанов, которым представал перед нами в «Брате» Данила Багров. Не всем удалось вычеркнуть из памяти образ врага, и порой мелкая ссора провоцировала вчерашних солдат на жесткие преступления. А кто-то эти самые преступления и вовсе избрал своей профессией. На киллера не учили в институтах, на них обучали в других местах.
Но в девяностые эта «специальность» была весьма востребованной. Со временем появились среди наемных убийц и свои «звезды». Мы взяли на себя смелость предположить, кто из этих кровавых знаменитостей мог стать прототипом главного героя нашумевшего в своё время фильма «Брат». Известные все личности Сами киношники это не афишировали, но мы позволим себе предположить. Например, почему бы прототипом не мог стать Алексей Шерстобитов по прозвищу Леша-Солдат, на счету которого более десятка только доказанных убийств.
Потому что Балабанов внес в картину чувство голливудской запальчивости. Мне лично больше нравится вторая часть. Солодников: Глеб, что вы думаете по поводу отъезда тех людей, которые едут на Донбасс. Они же в какой-то степени пытаются ответить на те вопросы, которые стояли и перед Данилой Багровым. Морев: Резкий переход. Я смотрю с жалостью на этих людей. Они вовлекают себя как акторы в какой-то исторический процесс. Мы все свидетели такого явления, как распад империи. Люди, которые пытаются противостоять этому процессу, кажутся наивными романтиками. Их действия могут лишь чуть-чуть замедлить события, но препятствовать — никак. Солодников: То есть мы можем тоже лишь с сочувствием относится к поступкам Данилы Багрова в Ленинграде 1997 года? Морев: Почему? В Ленинграде 1997 года Данила Багров противостоит этническим мафиям в целом, причем дано понять еще в первом фильме, что эта опасность обозначена как «кавказцы» и что диалога между этими этносами никогда не будет. А второе — он противостоим бандитскому миру после распада «семьи нашей единой». Николай Солодников Н. Солодников: Данила противостоит этнической мафии и новому капитализму, но есть же известная фраза «В чем сила»? Морев: Не знаю, осознанно это делает Балабанов или нет, но тут есть важная деталь — появление символических персонажей. Немец играет тут ту же роль, что и немец в фильме «Место встречи изменить нельзя». Герой, который говорит о новом милосердии, осуждая действия Данилы. Почему мне кажется этот фильм интересным как произведение искусства? Потому что он остается вне какой-то публицистической конкретики, к которой прибегает второй фильм. Там нет этих украинцев, афроамериканцев, которые уже с большей степенью простоты проговорены во второй части. Первый конфликт одновременно более общий и интересный, более сложный что ли. Солодников: Я хочу еще раз к этому вернуться, так как пытаюсь найти в картине ответы на вопросы о современных событиях в Украине. Возвращаясь к национальному вопросу, я сегодня пересматривал разговор Балабанова и Бодрова во время съемок фильма, и там речь заходит о сцене в трамвае, где используется знаменитая фраза «не брат ты мне…» Насколько масштаб национального вопроса, который поднимается в двух частях фильма, повлиял на те настроения, которые нас сегодня окружают? Не та ли это Россия, о которой мечтал главный герой?
Он прост, как правда, — и в борьбе за эту правду не стесняется в средствах. Телевизионные доли и рейтинги не могут ошибаться: десятки тысяч зрителей у экрана находят в этих персонажах идеализированную версию себя. Данилообразные образцы для чуть более взрослой аудитории на рубеже десятилетий пытается предложить и телевидение: герои «Ментов» и «Улиц разбитых фонарей» — коллективный повзрослевший Данила с не очень-то сложившейся судьбой: все эти Ларины и Дукалисы лишены данила-багровской наивности и обаяния, но разделяют его принципы и методы — если драка неизбежна, бьют первыми, кто их обидит, трех дней не проживет, сила для них в правде и наоборот. Бесконечные сериалы про неказистых и не стесняющихся в средствах, но добрых внутри силовиков, в конце 1990-х производят перенастройку массового сознания: военный, милиционер, оперативник — это снова звучит гордо, это уже не просто бюджетник «по остаточному принципу», а представитель опасной и нужной профессии уже по факту наличия корочки , возможно, это не те типажи, на которых хочется быть похожими — но телевизионные доли и рейтинги не могут ошибаться: десятки тысяч зрителей у экрана находят в этих персонажах идеализированную версию себя. Граффити на стене трансформаторной подстанции у Александро-Невской лавры. У сильных характеров есть еще одна слабость: если Данила Багров в середине 1990-х, вернувшись с войны, оказывался в непонятном мире, где все против всех — то герой 2000-х существует в стопроцентно предсказуемой реальности, где всем все равно. Чтобы создать интригу, нужно либо переносить действие в прошлое — пусть даже недавнее, бандитско-криминальное, либо раздувать совсем уже искусственный конфликт — вокруг каких-нибудь нелегальных боев без правил. Кино 2000-х патологически не может ухватить реальность, в каких-то элементарных, данных зрителю в ощущениях чертах — ее приметы существуют на экране на правах знака, таблички с названием, как в шекспировском театре: вот клуб, вот офис, вот парк, вот гостиница «Космос» или желтая машина Мосгаза — а вокруг может быть нагорожена несусветная метафорическая метафизика с борьбой Темных и Светлых, где хороший актер Хабенский тоже выступает всего лишь в качестве знака нервной и тонкой натуры. Едва ли не самой убедительно-реалистичной и самой трагической оказывается коллизия первого «Бумера» — в котором лихие герои 1990-х, с их простодушно-пацанской этикой, оказываются в той самой корневой народной стихии, где нет своих и чужих, и невозможно различить градации зла, потому что зло разлито ровным слоем по поверхности жизни, как солярка на обочине, и нет невиновных, и никого не жалко: но для того чтобы назвать эти вещи своими именами, нужна уже авторская смелость, к середине 2000-х — тоже исчезающая черта. Кино 2000-х делается для публики, которая не ждет, чтоб искусство помогало ей разобраться с собственной жизнью. В силу трагического стечения обстоятельств место Главного Героя Десятилетия оказывается вакантным в самом его начале: в сентябре 2002-го при сходе ледника в Кармадонском ущелье погибает съемочная группа фильма «Связной» — который Сергей Бодров-младший начал снимать по собственному сценарию, в котором он должен был сыграть главную роль. Это был еще один фильм, в котором герой Бодрова оказывался в пограничной ситуации: Кавказ, бандиты, заложники; по степени народной любви, и не только любви — доверия, правды, магии личности Бодров уже тогда превосходил всех киногероев 1990-х, от Меньшикова до Машкова, и продолжал двигаться по восходящей; все выглядит так, будто возможности, открывавшиеся перед ним — а через него и перед российскийм кино, российским искусством вообще, — отняла сама судьба. Заканчивается десятилетие войн — от танковой стрельбы в центре Москвы в 1993-м до последних всполохов чеченского конфликта в середине 2000-х; начинается эпоха без выстрелов, время без героя. Лихие 1990-е?
Слабость - когда подчиняешься атмосфере зла, когда живешь по правилам зла. Немца играет Юрий Кузнецов. Вообще, фильмы замечательны тем, что каждый герой, даже эпизодический, представлен как целостный характер, как интересная личность. Это относится даже к эпизодическим ролям бандитов, бомжей, соседей по квартире - их образы запоминаются. А сложенные вместе, они дают полноценную и весьма правдивую картину нынешнего российского общества. В этом неприглядном в целом образе есть новая надежда - брат. Брат, который есть у каждого. Брат, который не хочет превращаться в криминальную «братву»: «Брат за брата. Брат за сестру… За родителей. За детей. Общее русское дело…». По сценарию, он родился в 1975 году, а значит, в первом "Брате" ему было 22 года. Отец его, вор-рецидивист, воспитанием сына не занимался, жил Данила с матерью. Попав по призыву в армию, он оказался в самой гуще Чеченской войны. По отзывам его боевых товарищей, Данила — "крутой" боец, бесстрашный и даже "безбашенный". Вернувшись с войны в родной город, парень сразу же попадает в драку, с этого и начинается фильм "Брат". Скука провинциального городка невыносима Даниле, и он едет в Питер, где неплохо устроился его старший брат Виктор блестяще исполненный Виктором Сухоруковым. Именно Виктор втягивает младшего брата в свои дела, которые, как оказалось очень далеки от законных. Так, Виктор, известный в криминальной среде под кличкой Татарин, поручает Даниле убийство одного из криминальных авторитетов, кавказца, владельца рынка. В итоге Данила оказывается глубоко ввязанным в криминальные разборки, хотя фактически у него совсем нет в них собственного интереса. Кадры, снятые Балабановым, поражают своей простотой и прямотой — именно такими помнят многие лихие 90-е годы. Данила Багров тем временем оставался собой — кто-то даже называл его "инфантильным", ведь никаких внутренних терзаний, угрызений совести или прочих мучений Данила не испытывал — он просто действовал в зависимости от обстоятельств. Прямой, понятный, предельно честный и правильный в своей "неправильности" - позднее Данилу Багрова даже назвали Героем нашего времени. А сюжет фильма тем временем привел к тому, что Татарин сдал собственного брата бандитам, но Данила сумел "разобраться" с ними. Он не держит зла на Виктора, однако из Питера все же уезжает, на этот раз в Москву, где решил поступить в университет и стать доктором. Во втором фильме, "Брат 2", Данила вместе с братом отправляются в США, где у них есть кое-какие дела с неким бизнесменом, из-за которого погиб армейский друг Данилы. Американские "приключения" Багрова очень полюбились российским зрителям, именно после этого фильма Данила Багров и превратился в настоящего кумира россиян — простого и честного парня, поборника справедливости, не теряющего самообладания и запросто решающего проблемы с назойливыми врагами. На самом деле фразы эти не имели под собой никакого политического подтекста, просто Данила Багров, и на этом сошлись многие кинокритики, - герой того самого поколения, когда старые, советские идеологии уже были порушены, а время новых еще не пришло. В каком-то смысле Данила и стал человеком поколения — потерянным, не знающим, куда себя употребить, волею судьбы столкнувшимся с войной, бандитизмом и необходимостью выжить во всем этом хаосе. Есть мнение, что Данила Багров стал столь популярным благодаря личности и обаянию Сергея Бодрова, который настолько естественно сыграл в "Брате", что фильм этот стал прочно ассоциироваться именно с личностью актера. Критики даже говорили, что если бы Данилу в фильме сыграл кто-нибудь другой, даже более подходящий под боевика внешностью, то "Брат" никогда не стал бы культовым фильмом. Сам Сергей Бодров позднее говорил, что эмоциональный заряд фильма получился неожиданно сильным; так, многие люди восприняли эту картину не как искусство, но как часть реальности, и сам Бодров неоднократно сталкивался с этим. Лучшие дня Посетило:140 Псевдоним как товарный знак Хотя Данила и напоминает голодного студента, он умеет хорошо драться и отлично стреляет. Главная сила Данилы в хладнокровии. В любых ситуациях он теряет головы и, вообще, создается впечатление что у него нет нервов и воображения. Когда он, вместе с подручными своего брата случайно ловит режиссера, перепутавшего квартиру, он убивает двух бандитов, а затем просит его дать послушать диск Бутусова. Он легко убивает кучу народу, будь это бандиты, наемные убийцы или просто работники подпольного производства порновидео. В основном, всех он убивает по делу, но больно уж легко, как робот. Данила необразован и, видимо из-за службы в армии, незнаком со многими общеизвестными вещами. Он не знает кто такая Салтыкова, кто такой Аль Капоне, не знает что "ниггер" обидное для негров слово. Не любит попсу, но увлекается российской рок-музыкой, особенно песнями Наутилиус Помпилиус. Данила не любит евреев, кавказцев, американцев и вообще не видет разницы между ними и французами. Он довольно примитивен и, видимо, хорошо себя чувствует в только в ситуации боевых действий. Хотя у Данилы множество недостатков и убить человека для него как муху придавить, для многих он стал чуть ли не национальным героем. Он смел, отзывчив к хорошим людям - в частности, помогает соотечественице в США, хотя перед этим подставляет ее перед сутенером, а также помогает кондуктору, которому не хотели платить за проезд. Отлично ориентируется в критических ситуациях, готов ради друга пойти на все. При этом он совершенно не похож на плоские образы вроде Рэмбо или героев Брюса Уиллиса. Он именно наш российский парень. Он непосредственен и справедлив, и в своих поступках руководствуется скорее душей и сердцем чем разумом. Любит родину, часто подчеркивает, что он русский, и считает что сила не в деньгах, а в правде. Даниле присуща скромность и он не любит распространяться о своей службе, хоть и выступает на передаче Демидова. Данилу любят женщины. Это и водитель трамвая, и Ирина Салтыкова, и известная американская телеведущая. Причем Данила к ним относится очень просто и этим и покоряет их. Данила полностью свободен и лишен всякой ответственности. Это его огромное преимущество. Цитаты: - Я слово своё держу, а ты скажи своим. Кто брата тронет завалю! Вам всем хоть рожи тут строй… Понял? Вот ты говорил, город - сила, а тут слабые все… А как переводится «How are you»? Здесь вообще всё просто так, кроме денег. А по-моему, он просто козёл! Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде, у кого правда - тот и сильней. Вот ты обманул кого, денег нажил. Чего, ты сильнее стал? Нет, не стал. Потому что правды за тобой нет. А тот, кого ты обманул, за ним правда, значит он сильней. Что я делать там буду? Ты за что задержанных избил? Плеер верни.
Каким должен был быть Данила Багров и почему Юрий Шевчук отказался от «Брата»
Самый трудный и самый надежный путь, каким шли миллионы солдат после окончания бесчисленных войн в истории России. Второй путь - пойти в органы, в войска, в МЧС, в ОМОН, в любые государственные силы порядка и совершенствовать свое умение в интересах государства и общества. Такой путь тоже многие выбирают. Третий вариант - использовать свои специфические навыки в жизни, с неизбежностью уходя в криминализированный мир, хотя ты сам этого вроде бы не желал… Увы, это может ждать и нашего любимого героя. Может, он и будет кого-нибудь жалеть, убивая не всех, а через одного, станет сентиментальным бандитом, каких было много в истории преступного мира, но тем, кого он не пожалеет, от этого будет не легче.
Сила Данилы Багрова в том, что он любит людей. Он повсюду находит людей: на богемной актерской тусовке, у бомжей, у милиционеров; даже подравшись с киношником в самом начале фильма, он не держит на него зла, готов с ним дружить, он спасает несчастного Степана, угодившего не в ту квартиру… Мудрый немец Герман ему говорит; «Город забирает силу. Сильный приезжает и становится слабым. Вот и ты пропал».
Слабость - когда подчиняешься атмосфере зла, когда живешь по правилам зла. Немца играет Юрий Кузнецов. Вообще, фильмы замечательны тем, что каждый герой, даже эпизодический, представлен как целостный характер, как интересная личность. Это относится даже к эпизодическим ролям бандитов, бомжей, соседей по квартире - их образы запоминаются.
А сложенные вместе, они дают полноценную и весьма правдивую картину нынешнего российского общества. В этом неприглядном в целом образе есть новая надежда - брат. Брат, который есть у каждого. Брат, который не хочет превращаться в криминальную «братву»: «Брат за брата.
Брат за сестру… За родителей. За детей. Общее русское дело…». В обоих фильмах его роль исполняет Сергей Бодров - младший.
Ветеран Первой чеченской войны , отслуживший в Чечне срочную службу. В первой части говорится, что Данила Багров родился 5 августа 1975 года; таким образом, в первом фильме ему 22 года. Однополчане Данилы - Костя, которого наградили Орденом Мужества , и Илья - считают его самым «крутым» и умелым среди них бойцом. Сам Данила довольно скромен и не любит говорить о своих военных подвигах, обычно он всегда говорит, что во время войны отсиделся в штабе писарем, хотя, судя по событиям обоих фильмов он знаком не только с минно-взрывным делом, но и имеет навыки рукопашного боя, стрельбы и изготовления огнестрельного оружия в кустарных условиях, что говорит о настоящем профессионализме.
Несмотря на внешнюю простоту, граничащую с чудаковатостью, Данила непримирим по отношению к любой несправедливости, и расправляется со всеми своими врагами с редким хладнокровием и даже жестокостью. Любит музыку российских рок-групп, в первую очередь Nautilus Pompilius и «ДДТ », а к поп-музыке относится пренебрежительно и называет её «ненастоящей», ведь «на войне такую не слушают». Его отец, Багров Сергей Платонович, 1942 года рождения, вор-рецидивист, погиб в тюрьме и воспитанием Данилы занимался, в основном, брат Виктор, который значительно старше его. Из всех родственников Данилы заметную роль играет только Виктор, в исполнении Виктора Сухорукова.
Данила любит брата как отца. В отличие от Данилы, Виктор - экстраверт , общительный, часто смеётся, открыто выражает эмоции, но цельностью характера похвастать не может, чересчур легкомысленный, а ради денег готов даже на преступления. В «Брате 2» также фигурирует мать-пенсионерка её имя не называется и упоминает дед, погибший во время Великой Отечественной войны - его имя тоже не называется. События первого фильма Демобилизовавшись после войны, Данила приезжает в родной город, где сразу же ввязывается в драку с охранником на съёмочной площадке видеоклипа на песню «Крылья» группы «Наутилус Помпилиус » и попадает в милицию, но его отпускают.
Жизнь в родном городке для Данилы скучна, и он едет в Санкт-Петербург , где хорошо устроился его старший брат Виктор. Довольно быстро выясняется, что Виктор - наёмный убийца по прозвищу Татарин. Он берёт младшего брата в оборот, посылая его выполнять всю грязную работу. Сначала Данила убивает кавказца бывшего чеченского боевика - неугодного бандитам хозяина одного из городских рынков, и в завязавшейся погоне тяжело ранит одного из бандитов.
Затем, вновь по просьбе старшего брата, сидит в засаде с двумя сообщниками, но после выполнения задания убивает обоих ради спасения от расправы случайного свидетеля. После этого Виктор под давлением сдаёт Данилу бандитам, но Данила расправляется с ними и говорит брату, что не держит на него зла за предательство.
Морев: Не знаю, осознанно это делает Балабанов или нет, но тут есть важная деталь — появление символических персонажей. Немец играет тут ту же роль, что и немец в фильме «Место встречи изменить нельзя». Герой, который говорит о новом милосердии, осуждая действия Данилы. Почему мне кажется этот фильм интересным как произведение искусства? Потому что он остается вне какой-то публицистической конкретики, к которой прибегает второй фильм.
Там нет этих украинцев, афроамериканцев, которые уже с большей степенью простоты проговорены во второй части. Первый конфликт одновременно более общий и интересный, более сложный что ли. Солодников: Я хочу еще раз к этому вернуться, так как пытаюсь найти в картине ответы на вопросы о современных событиях в Украине. Возвращаясь к национальному вопросу, я сегодня пересматривал разговор Балабанова и Бодрова во время съемок фильма, и там речь заходит о сцене в трамвае, где используется знаменитая фраза «не брат ты мне…» Насколько масштаб национального вопроса, который поднимается в двух частях фильма, повлиял на те настроения, которые нас сегодня окружают? Не та ли это Россия, о которой мечтал главный герой? Семеляк: В некотором смысле это, безусловно, так. Мне кажется, Даниле Багрову, как и большинству населения страны, абсолютно все равно, кого ненавидеть.
Даниле Багрову, как и большинству населения страны, все равно, кого ненавидеть Г. Морев: Мне кажется, тут стоит говорить не о влиянии, а о некой диагностике настроений людей. Был бы он доволен сегодняшней Россией с этой эпидемией извинений? Я сомневаюсь. Семеляк: Данила Багров точно не был бы, потому что не жилец, и вся гениальность Балабанова в том, что он показывает этого человека одного, как перст. Морев: Тогда все это воспринималось немного с комедийной точки зрения. Солодников: Еще один важный вопрос: изменился ли город с момента выпуска картины?
Морев: Изменился. Вчера я обедал в том самом месте, где снималось одна из сцен фильма, около станции метро «Чернышевская». Все совсем не так. А вот Москва осталась такой же. Солодников: Какое место «Брат» занимает в фильмографии Балабанова? И какая его картина кажется вам самой «Балабановской»? Семеляк: Собственно, эти два «Брата», «Морфий» и совсем поздние работы.
Может быть, эмоциональный заряд в фильме получился чересчур сильным. Люди реагируют на картину не как на предмет искусства, а как на реальность. Я сам чувствую это в общении с людьми. И все же, по-видимому, чувствовал он себя в этой ситуации неуютно. Иначе не спорил бы так горячо со сложившейся в русской культуре традицией наделять художественное произведение некоей миссией и видеть в писателе — пророка, а в книге — учебник жизни. Есть художники, которые могут четко объяснить, о чем их произведение. А есть художники, которые не в состоянии четко сформулировать словами, что они хотят сказать, поэтому они снимают кино… Не надо упрощать картину мира, какой ее видят тинейджеры. Не надо думать, что люди воспримут это буквально.
Живя в провинции вместе с матерью, Виктор озлобляется, пьет и мать уже на рада ему. Она посылает его в Москву к Даниле искать счастья. Теперь Виктор приобретает немного карикатурный облик. Он по прежнему нагл и развязен, но во всем старается следовать за Данилой, признавая его превосходство в характере. Мечтая о беззаботной жизни он с удовльствием едет в Америку помогать брату убить американского врага. Киллерские качества Виктора остались при нем, и он довольно легко убивает несколько российских, а потом и украинских бандитов. Когда Виктор попадает в Америку, его мерзкая натура проявляется. Вместо того, чтобы добиваться поставленной задачи, он наслаждается жизнью, отбирает деньги у полицейского и начается гулять с местными девками. Когда на него выходят украинские бандиты - он убивает одного из них прямо в сортире ресторана.
Тем не менее, на встречу с Данилой, хоть и с большим опозданием прифрантившийся Виктор приходит. Но потом, зачем то решив разобраться с украинской мафией, устравивает стрельбу в их ресторане. Тут то его и ловит полиция. Виктор пьет водку и, с криками "Хочу остаться в Америке", отстреливается. Данила, видимо поняв безнадежность ситуации оставляет его и улетает на родину. Вообще, странно, как человек с таким ненадежным поведением, стал в прошлом уважаемым членом преступного мира. Скорее он похож на оголтелого отморозка. Сергей Бодров-младший — российский актер, сценарист и режиссер, исполнивший главную роль в культовом фильме Алексея Балабанова «Брат» и его продолжении, а также лентах «Кавказский пленник», «Война», «Стрингер». В 2001 году представил свой режиссерскую дебют — драму «Сестры».
Погиб на съемках своего второго фильма «Связной» из-за обвала в Кармадонском ущелье. Детство и семья Сергей Бодров-младший родился 27 декабря 1971 года в семье известного режиссера Сергея Владимировича Бодрова и педагога-искусствоведа Валентины Николаевны Бодровой. Когда ему исполнилось 13, родители развелись. Старший Бодров впоследствии женился на Айжан Беккуловой, художнице и галеристке из Казахстана, и у Сергея появилась единокровная сестра Ася. В юном возрасте Сергей любил одиночество и «отлично сам собой обходился». И совершенно не грезил кино, а мечтал быть мусорщиком и ездить по городу на оранжевой машине. Учителя вспоминали, что он «был в меру шебутным и подвижным, и никогда не пакостил». Уже в школе Сергея привлекли к трудовой деятельности. Его класс каждую неделю ездил на фабрику «Ударница» и упаковывал сладости.
Школьники расфасовывали конфеты в коробки и сами перевязывали их. Заработанные деньги, правда, получала школа, тратившая их на экскурсии для учеников. Однако отец объяснил ему, что к кино должна быть страсть, а если она не придет, то о ней стоит и вовсе забыть. Сергей страсти не почувствовал, а потому поступил на исторический факультет МГУ. Он специализировался на истории искусства, а точнее, на живописи венецианского Возрождения. Именно в университете, по словам актера, его научили видеть прекрасное в обычном. На курсе Сергея Бодрова считали счастливчиком: в 1991 году ему посчастливилось поехать на учебу в Италию. В «учебной командировке» ему удалось устроиться пляжным спасателем и скопить денег на путешествие по стране. Следующие три лета он вновь приезжал туда и работал спасателем.
Педагоги вспоминали, что учеба давалась Бодрову легко — было видно, что он получил отличное среднее образование. Особенно хорошо ему давались иностранные языки. Его любили и преподаватели, и одногруппники. В 1994 году Сергей получил красный диплом и поступил в аспирантуру. К тому времени он был уверен, что будет работать либо в библиотеке, либо в музее. Впоследствии, уже будучи актером, он защитил диссертацию на тему «Архитектура в венецианской живописи эпохи Возрождения». Он перевоплотился в малолетнего правонарушителя, который сидит в тюрьме рядом с пойманным главным героем. Во времена студенчества Бодров сыграл почтальона в другой ленте отца — «Белый король, красная королева».
Как ты, брат? Более 20 лет назад погиб Сергей Бодров-младший
Война научила Данилу выживать в жёстком криминальном мире, однако, несмотря на жестокость, Данила всегда за правду. Сергей бодров, биография, новости, фото Данила багров убийца. Его главный герой — Данила Багров — стал всенародным любимцем, а исполнивший эту роль Сергей Бодров-младший у многих зрителей напрочь сросся со своим персонажем.
Данила Багров: биография персонажа
Данила Багров стал символом стойкости и примером для подражания для многих молодых людей России, Белоруссии и пост-советского пространства. Одни приветствуют Данилу Багрова, другие его презирают и ругают Балабанова, который на самом деле следует законам классического американского жанра. Данила Багров — фольклорный герой эпохи «лихих 90-х» — оказался фигурой грубо политизированной, хотя по воле его создателей он бесконечно далек от политических страстей.
Сергей бодров, биография, новости, фото. Данила Багров: биография персонажа Данила багров убийца
Также в 1996 году его пригласили на роль Данилы Багрова в фильме "Брат". Цитаты Данилы Багрова, которого в обеих частях фильма сыграл Сергей, стали классикой отечественного кинематографа. Сергей сыграл в фильме главную роль — Данилу Багрова.
Актерская карьера
- 8 интересных фактов о фильме «Брат»
- Два сводных «Брата» Сергея Бодрова: почему Данила Багров стал национальным героем
- Данила Багров: история службы
- Данила Багров из фильма Брат, кто такой Данила Багров, герой эпохи или психопат?
- Два сводных «Брата» Сергея Бодрова: почему Данила Багров стал национальным героем
Сергей Бодров-младший
За роль Данилы Багрова Сергей был удостоен премий "Silver Hugo" МКФ в Чикаго и фестиваля "Кинотавр", а также номинирован на премию "Золотой Овен-97" в категории "Лучший актер". После выхода фильма Данила Багров, а и заодно сыгравший его Сергей Бодров, оказался в статусе народного героя. В 2000 году вышло продолжение дилогии Данилы Багрова – «Брат-2». В России выпускают комикс о Даниле Багрове — главном герое фильмов «Брат» и «Брат-2». В фильме Данила Багров, в жизни Сергей Бодров-Младший. В фильме Данила Багров, в жизни Сергей Бодров-Младший.
Главные новости
- Данила Багров: биография персонажа
- 10 лет назад погиб Сергей Бодров-младший. Новости. Первый канал
- Данила Багров — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Детство и юность
- Что за человек Данила Багров из фильма Брат