Толщиномер краски является незаменимым помощником при покупке автомобиля.
Самая полезная программа — Лучшие толщиномеры (11.03.2023)
Для того чтобы правильно выбрать автомобильный толщиномер и не переплатить лишних денег, необходимо ответить на 2 вопроса. Данный толщиномер рекомендуется для всех автолюбителей, которые не хотят купить битое авто, и не желающих слишком заморачиваться с инструкцией. Автомобильный толщиномер отличается большей точностью в сравнении с предыдущей разновидностью, благодаря более совершенному методу измерения.
Лучшие толщиномеры: 5 удачных моделей
Убираем 0,05, кладем 0,10. И так далее, до 2. После прибор сам перезагружается и он снова готов к работе. После перекалибровки на тех же образцах я снял вот такой график: Надо сказать, было хорошо, осталось хорошо. А работает ли вообще калибровка? Попробуем сознательно испортить настройку и посмотрим, что из этого выйдет. В этот раз я вместо пленки 0,25 мм положу пленку 0,50 мм, а вместо 0,50 мм положу 0,60 мм, т. Повторим обход всех точек: Да, калибровка влияет на работу прибора, он смог перенастроить коэффициенты так, чтобы изменились не две точки, а весь нарушенный неправильной калибровкой фрагмент шкалы плавно ушел от верных значений и плавно же к ним вернулся. Работа приборов на разных сплавах и покрытиях Теперь проверим работу приборов в сложных случаях. Для теста я припас несколько образцов разных металлов.
Сталь, оцинкованная сталь, нержавеющая сталь, авиационный алюминий и медь. В качестве покрытий рассмотрим полимерную пленку имитирует слой краски и цинковый грунт. Цинковый грунт интересен нам тем, что цинк, содержащийся в нем, теоретически может интерпретироваться приборами как гальваническое покрытие и не учитываться в измерениях. Особенно если речь идет о немагнитных материалах. Я думаю, что в большинстве случаев пользователю недоступен для калибровки образец исследуемого сплава без покрытия. Поэтому, калибровать оба прибора будем по прилагаемому к прибору образцу по нулевой точке. Для того чтобы определить адекватность оценки, добавим к покрытию свои 100 микрон: Оба прибора с задачей справились. IC-T150 точнее, но и RM-660 дает понять, где второй слой краски. Металл без покрытия оба прибора определили точно, фото не прикладываю, там нули.
С покрытием в 100 микрон тоже справились. Оба прибора рассматривают цинковый грунт как покрытие и способны измерять его толщину. RM-600, по обыкновению, завышает. RM-660 оцинковку как покрытие не воспринимает. Довольно странное поведение IC-T150. Колпачок ступицы полностью оцинкован, но слой цинка совсем не 94 мкм. Я измерил другими толщиномерами, более высокого класса, толщина покрытия 10-15 мкм. Снова IC-T150 завышает показания на приблизительно сто микрон. Покрытие цинковым грунтом толщиной порядка 30 микрон, но прибор показывает 129.
При увеличении толщины покрытия я подкладывал пленки до 0,5 мм эта разница в 100 мкм сохраняется. И тут прибор добавляет лишнего. Но в этот раз всего 33 микрона. Что любопытно, прибор автоматически выбирает работу в режиме стали, хотя этот образец совершенно не магнитится. Если же принудительно переключить его в режим не ферромагнитных материалов, он вообще не запускает процедуру определения слоя. RM-660 при переключении в режим NFE на этом образце без покрытия показывает толщину слоя 1,2 мм. Итого, толщина покрытия на нержавейке определяется с учетом этих индивидуальных особенностей приборов: RM-660 завышает в полтора раза, IC-T150 добавляет полку в 30 микрон. Как и в предыдущих опытах, цинковый грунт определяется как покрытие. Измерение на автомобиле Измерение проводились на перекрашенном автомобиле.
Все точно. Эргономика, экран, звук RM-660 компактнее, но я бы не назвал это большим преимуществом. В руке удобнее лежит IC-T150, а с точки зрения экономии места для хранения разница несущественна. Очень удобна подсветка экрана. Конечно, в сумерках машины лучше не осматривать. Но и при нормальном освещении экран с подсветкой читается лучше. При необходимости быстро провести проверку машины, очень удобна функция накопления статистики по измерениям.
После 450 уже начинается шпаклевка. А показывает он до 2 мм 2000 мкм.
То есть уже достаточно серьёзный ремонт. Иногда можно определить невооруженным взглядом, что деталь красилась отличие по оттенку, пыль под лаком и т. Но конечно лучше всегда заказать проверку автомобиля и сделать замеры не в одном десятке точек кузова. Чтобы не упустить в том числе какие-то локальные окрасы - когда окрашена лишь часть детали, причём возможно, со шпаклевкой.
Плохая адгезия Если ЛКП отслаивается от поверхности, налицо плохая адгезия. Этот дефект свидетельствует о некачественной подготовке поверхности перед окраской, нарушении технологии окраски, использовании некачественных материалов или наличии окислов под слоем краски. Чтобы справиться с этой проблемой, придется зачистить весь поврежденный участок с запасом и произвести новую окраску.
Пузыри Пузырение ЛКП происходит обычно при перегреве участка кузова во время сушки. Еще одной причиной является попадание под слой краски влаги или воздуха. Проявляется дефект и при недостаточно качественной сушке нижних слоев ЛКП. Лечится проблема полной перекраской элемента или всего автомобиля. Подтеки Выявить перекрашенный автомобиль, как правило, можно по подтекам на ЛКП. Они нередко возникают при нанесении слишком большого слоя краски или лака за один проход. Также дефект проявляется при недостаточной сушке нижних слоев и медленном испарении растворителя.
Дефектный участок подлежит полировке и перекраске. Матовость При некачественной покраске иногда возникает эффект матовой поверхности. Он связан с неравномерным нанесением покрытия и наличием царапин перед покраской. Сгладить поверхность помогают дополнительная шлифовка и повторное окрашивание. Расслоение С расслоением ЛКП обычно сталкиваются жители южных регионов. Расслаиваться может даже заводское покрытие. Основные причины этого дефекта — слишком высокая температура воздуха и плохое взаимодействие слоев ЛКП между собой.
Устраняется дефект полной перекраской со снятием старого покрытия. Пыль и мусор При вторичной окраске в слои ЛКП нередко попадают нежелательные элементы — частички пыли и всевозможного мусора.
На этом участке вскоре могут появиться глубокие трещины. Более 1000 микрон — машина побывала в серьёзном ДТП, а продавец сэкономил на её грамотном восстановлении. Покупать её не стоит — вы получите очень проблемный экземпляр. Правила и хитрости Толщиномером можно мерить краску только на чистом автомобиле. Грязь искажает показания, увеличивая цифры. Кроме того, вы рискуете поцарапать машину, передвигая датчик по пыльной поверхности. Обязательно измеряйте толщину краски на внутренних элементах силовой структуры — проёмах дверей, лонжеронах под капотом, опорах амортизаторов.
Нормальный слой — не более 100 микрон. Если инструкция запрещает использовать толщиномер при отрицательной температуре, зимой лучше осматривать машину в помещении. Попросите владельца о визите на СТО для проверки технического состояния. Если у мастеров нет толщиномера, вы можете воспользоваться своим прибором. Не прикладывайте толщиномер к пластиковым и резиновым деталям. Даже если вы получите какие-то цифры, они будут неправильными. Если кузов автомобиля покрыт плёнкой, измеряйте толщину лакокрасочного покрытия через неё. Показатели увеличатся, но разброс должен оставаться в пределах 30—40 мкм. Перед осмотром машины лучше всего уточнить нормальную толщину лакокрасочного покрытия.
В интернете можно найти таблицы с заводскими цифрами для каждой модели. Впрочем, обычно обходятся и без неё. Если автомобиль не переворачивался, крыша обычно не перекрашивается. Начинайте измерения с неё. Не соглашайтесь использовать толщиномер продавца. Откалибровать его на заведомо неправильные показания — дело пары минут. Способы обмана Не существует всесильных толщиномеров. Перекупщики и нечистые на руку продавцы изобрели новые методики обмана доверчивых покупателей: замена деталей. Старые перекрашиваются и продаются, взамен устанавливаются новые от машины такого же цвета.
Толщиномеры по низким ценам с бесплатной доставкой.
Толщиномер CARSYS и rDevice + курс по перепродаже авто в подарок! | Многие покупатели авто обзаводятся толщиномерами для измерения ЛКП на кузове. |
Купить толщиномер лакокрасочного покрытия с бесплатной доставкой | Толщиномер rDevice RD-990 Lite (датчик оцинковки). |
Ростех разработал уникальный прибор для проверки скрытых повреждений кузова | Официальный телеграм канал толщиномеров CARSYS. If you have Telegram, you can view and join Толщиномер CARSYS right away. |
Недорогой толщиномер: есть ли от него прок? Выбираем лучший из двух | Выявить перебитый на кузове VIN-номер нередко можно с помощью толщиномера, проверив равномерность лакокрасочного покрытия рядом со знаками на смежной панели. |
Толщиномеры ЛКП для авто | Какой толщиномер лучше купить для проверки авто: выбор, обзор бюджетных моделей, топ самых лучших. |
Как пользоваться толщиномером для авто
Самые дорогие толщиномеры в 2023 году | В конце концов, толщиномер нужен для того, чтобы проверить правдивость рассказа продавца о состоянии автомобиля. |
Двойной окрас с завода – Что если толщиномер показывает 200 мкн | Статьи о применении и использовании ультразвуковых толщиномеров и толщиномеров покрытий, сравнение характеристик толщиномеров. |
Пост#88. Толщина ЛКП Chery Tiggo. Замеры толщиномером от AIRLINE. | Сегодня при покупке подержанного автомобиля обычно берут в аренду толщиномер, чтобы понять красилась машина или не красилась, битая/не битая. |
Самая полезная программа — Лучшие толщиномеры (11.03.2023) | При покупке б\у машины можно узнать все недостатки авто, не переплачивать за битую модель, применяя толщиномер. |
Недорогой толщиномер: есть ли от него прок? Выбираем лучший из двух
Авто: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу | У нас вы можете купить толщиномер лакокрасочного покрытия по самым низким ценам в России. |
Толщиномер автомобильный лакокрасочного покрытия Толщинометр | Толщиномер краски является незаменимым помощником при покупке автомобиля. |
Как пользоваться толщиномером для авто
Большинство авто вторичного рынка — это участники ДТП. Толщиномер лкп используются не только в автомобильном бизнесе. В промышленности все что связано с покраской и нанесением краски или лака может требовать измерения толщины слоя. В каталоге вы найдете приборы, которые работают на черных и цветных металлах. Проверка толщиномером слоя покраски поможет выявить битый автомобиль В поиске автомобиля никому не хочется купить "кота в мешке", поэтому в таком деле важна качественная диагностика.
Приборы рассчитаны на работу с разными металлами. Starmeter — китайская компания, выпускающая профессиональные измерительные приборы. Все изделия отличаются высоким качеством, низкой погрешностью, отличной скоростью замера, а также широким диапазоном рабочих температур. Chy — тайваньская компания, специалисты которой с 1984 года выпускают качественные приборы для строительной и автомобильной отраслей.
Продукция признана на мировом уровне и отличается высоким качеством и функциональностью. Etari — компания производит устройства для точного определения толщины слоя краски на кузове. Толщиномеры работают быстро и без каких-либо сбоев. Все перечисленные выше производители выпускают качественную и точную продукцию. При этом назвать однозначно лучшего производителя невозможно, так как все приборы имеют определённые достоинства и недостатки.
Также он может измерять толщину изделий из пластмассы, стекла, керамики, и прочих материалов, обладающих высоким затуханием ультразвука.
Помимо ультразвукового, существуют и другие типы данных устройств, например, магнитный, вихретоковый и электромагнитный толщиномер. Измерение слоя ЛКП с помощью толщиномера проводится с целью его сравнения с заводскими показателями. Так, толщина заводского слоя краски обычно не превышает 140 мкм. Если же машина побывала в какой-либо аварии, ее нужно было рихтовать и покрыть слоем шпаклевки и грунтовки перед покраской.
Достаточно приложить аппарат контактной частью к окрашенному кузовному элементу. Сделать это надо под прямым углом, чтобы не завысить показания. Прибор должен быть откалиброванным. После прикладывания на дисплее высветятся цифры.
Это толщина лакокрасочного покрытия в данной точке. Размерность — микрометры микроны. Для обследования всего кузовного элемента крыло, дверь, капот и т. Это минимум, можно и больше. Специалисты советуют начинать с переднего крыла. Потом — двигаться по периметру. В каждой точке приложить аппарат три раза и вычислить среднее значение, так получаются наиболее точные результаты. Стойки кузова надо проверить обязательно так же, как и полки крыльев под капотом.
Автомобиль должен быть чистым. На грязных поверхностях получаются некорректные показания. Да и прибор после этого будет хуже работать. Если кузовной элемент имеет рельеф или выштамповку, то надо смотреть выше и ниже неё. Это на тот случай, когда проводили частичную покраску. Толщиномеры для двух металлов сталь и алюминий переключаются автоматически. Тип высвечивается на экране. Слой ЛКП на алюминии в 1,5-2 раза тоньше, чем на стали.
На пластике работают только ультразвуковые приборы. Как откалибровать устройство Правильно работать может только откалиброванный аппарат. Настройку делают время от времени, потому что после полного разряда батарейки, а также в случае перепадов температур, она сбивается.
Толщиномер какой выбрать / Лучший толщиномер для авто / Магнитный толщиномер карандаш
Выбор толщиномера по этому параметру будет зависеть от марки Вашего автомобиля. Необязательно приобретать дорогостоящие устройства в автомобильных магазинах: выбор толщиномеров на «АлиЭкспресс» огромен, а цены весьма демократичны. Выявить перебитый на кузове VIN-номер нередко можно с помощью толщиномера, проверив равномерность лакокрасочного покрытия рядом со знаками на смежной панели. CARSYS DPM-816 PROЧтобы записаться на обучение или задать любые вопросы, обращайтесь к моей помощнице Марине Царан - Толщиномер краски автомобилей, огромный ассортимент, акция возврата товара обратно в магазин, купить толщиномер лакокрасочных покрытий со скидкой.
Все о толщиномерах с оцинковкой и датчиках определения цинка
Профессиональный автомобильный толщиномер в большинстве случаев имеет форму пистолета или измерительного блока. Справочник Статьи об инструментах и оборудовании Толщиномер: измеряем толщину лакокрасочного покрытия автомобиля. Отзывы от автовладельцев, новости автомобильной промышленности, статьи на автомобильную тематику и автообзоры, сравнительные краш тесты, тюнинг автомобилей. Толщиномер ET 600 можно успешно использовать в мастерских, на предприятиях химической и автомобильной промышленности. Толщиномер Проверка Авто Своими руками Видео YouTube Рукоделие с процессом.
Как пользоваться толщиномером для авто
Хороший толщиномер работает по принципу того, что практически все модели автомобилей имеют одинаковую толщину заводского лако-красочного покрытия. Отзывы от автовладельцев, новости автомобильной промышленности, статьи на автомобильную тематику и автообзоры, сравнительные краш тесты, тюнинг автомобилей. Многие покупатели авто обзаводятся толщиномерами для измерения ЛКП на кузове. Многие покупатели авто обзаводятся толщиномерами для измерения ЛКП на кузове. В данной статье мы хотим рассказать на что стоит обратить внимание при покупке автомобиля В ней мы преследуем цель ознакомит наших читателей с основами работы толщиномера. Лучший комбинированный толщиномер в нашем списке, занявший первое место в нашем рейтинге — DPM 816.