"Асса"-неплохой фильмец,для любителей своего не скачивая посмотреть онлайн его,я думаю он многим что рекомендую,не. Асса, 1987, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Друбич Татьяна, Говорухин Станислав, Бугаев Сергей, Сливников Анатолий, Цой Виктор, Баширов Александр, Шорр Герман, Иванов Илья, Рыженко Сергей, Домогаров Александр. Драма, исторический, мелодрама. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Любовница крупного цеховика знакомится в Ялте с молодым Банананом, а вместе с ним и с богемной жизнью. Новаторство во всем «Асса» — фильм, сделанный по принципу слоеного пирога.
Фильм "АССА"
Так бывает в искусстве — когда хочешь сказать нечто одно, а получается нечто противоположное, но не менее грандиозное. Мы видим, как актеры пыжатся, изо всех сил стараются играть «духовно», «по-соловьевски», а ничего у них не получается — и в результате мы ощущаем только вяжущую пустоту современности. И таким образом на экране вдруг проступает великолепный слепок эпохи, сухой остаток: герой нашего времени — человек ничто. Но если мы это замечаем — то, значит, в конечном итоге режиссеру его задача удалась?..
И в таком случае этот фильм действительно ничего общего не имеет с «Ассой» первой и есть в своем роде гениальное высказывание об отсутствии человека, об исчезнувшей личности? Кино про людей ничто. Про актеров, которым нечем наполнить свои роли — потому что, чтобы наполнить чем-то, надо это что-то прежде иметь — а ничего-то и нет?
Стало быть, невозможность актера сыграть — в широком смысле есть метафора неспособности современного человека быть, бытийствовать, наполнять собой жизнь. И не оттого ли бросается под поезд героиня Друбич — желая с помощью радикального жеста хотя бы на миг материализоваться, побыть человеком ведь только человеку свойственно, писал Фукуяма, ради уважения к себе идти на смерть, на самоубийство? Чтобы вырваться из этого порочного круга подделок и поддельной жизни?
И ведь умнейший Шнур даже и не пытается быть «другим» — он настаивает на своей типичности и заурядности. А уж герой Бугаева — Бананана — человек без мозга — даже слишком уж прямолинейное высказывание о человеке ничто. Не устроил ли режиссер Соловьев таким образом грандиозный розыгрыш?
Снял фильм, в котором заставил актеров играть людей, то есть себя, то есть свою ничтожность? Все равно как если бы куклы старались притвориться живыми людьми. Если это хотя бы отчасти так — значит, фильму по заслугам было роздано столько похвал и эпитетов и фильм действительно роковой.
Правда, мы, как герой Бугаева — Бананана из второй «Ассы», даже не сможем оценить всю красоту замысла — поскольку у нас вынули мозг, и нас хватает только на то, чтобы разгадывать сканворд, пока нет покупателей семечек.
Помню статью, где «АССу» ругали за то, что авторы смешали кучу всего в неудобоваримое «оливье». Мол, там всё ясно и ничто не мешает слушать музыку. До этого были только записи, а по ТВ крутили «Этот поезд в огне», но не Козлодоева же… 2 сцены из последнего дня жизни Павла I, так как с детства люблю Галантный век. Тогда многие пытались понять: к чему там Павел I? Грань веков, прощание с империей — не катит, ибо можно было бы найти аналогию менее витиеватую. Тут, как говорят в интернетах произошло «натягивание совы на глобус».
Опять же линия артиста-лилипута Альберта, которого жулики втравили в свои дела — насчёт скрипки Гварнери… Вспоминаются типовые советские детективы 1970-1980-х, связанные с древним или старинным артефактом, а доблестная милиция с усталыми, но добрыми лицами это пресекает. Тут — иное. Если бы всё это: 1 любовный треугольник Бананан-Алика-Крымов; 2 детектив со скрипкой; 3 смерть Павла I было …тремя разными кинокартинами — получилось бы круто. А вот эти фантасмагории без ответов на вопросы — потому что и вопросов-то нет — оно для особых эстетов. Я понимаю, что вещь — мощная, а зачем всё это — неясно. Так шедевр или ахинея?
Времена менялись — и этот процесс я помню очень хорошо, появилось постоянное чувство. Потому и карьера, и идеология — как формы несвободы — стали стыдными для меня. Этот процесс начался ещё с 1982 года: похороны Брежнева как логическое завершение мёртвого сезона страны.
Когда вижу портреты Леонида Ильича, вспоминаю исключительно день его похорон. Мне до сих пор сложно находить в нём человеческое, а не символичное. Даже эти похороны — символ, и так легко было позволять себе шутить над этим. Всё запрещённое, андеграундное, позорное постепенно становилось нормой, повседневностью. Появилась иллюзия, что теперь можно всё и что это никуда уже не денется. В этом есть даже некоторое везение — увидеть этот переход и полюбить его. Тем печальнее наблюдать то, что происходит сейчас, и чувствовать себя облапошенной. У моего мужа первая ассоциация с фильмом «Асса» — это лето, «Зелёный театр» и концерт Цоя, который слышно через Москву-реку в его коммуналке на Фрунзенской набережной. И что любопытно, именно на этот концерт «Кино» пришёл Соловьёв и снял финальную сцену фильма.
С этим фильмом у меня ушло это стыдное ощущение интеллигентной бедности, в которой мы с мамой жили. Всё самое замечательное происходило в захламленных квартирках, как в кадре с Друбич, Африкой и коммуникативной трубой. Вероятно, мы виделись, но он тогда пил портвейн, а я молочную смесь. Однажды Цой умер, вслед за ним всё вокруг заболело и стало корчиться. Соседку снизу не видели месяц; из-под двери запахло и потекло. У соседа сверху за литр купили квартиру, он спал потом на чердаке. Газетный ларёк заторговал спиртом и сникерсами. Оттуда всегда играл Цой, и над рядами сигарет висел его портрет готического периода. Мне было восемь, я решил, что это какая-то странная женщина.
Не связал этот облик с низким голосом с неба. Голос объявлял мир, как станцию метро: белый снег, серый лёд. Потом было принято презирать Цоя как попсу. Что он хорош, я понял уже за тридцать. Вернулся в старый свой район. Его подлатали.
Все равно что спрашивать у заколдованной принцессы — все по-прежнему. В декорациях АССЫ попеременно сквозят тридцать три русских столицы и провинции, холод Прибалтики и сумасшедший ритм космической жизни молодой крови, кипящей на морозе не хуже аспирина в голове. Да и в целом — какая-то склонность закрыть глаза.
Наверное, потому что молодость видит и не видит одновременно. Мы не видим мир реальным, принуждающим к действиям, к отвратительнейшим и скучным компромиссам. Мы видим мир чувствами: серебристой пальмой под пищевой содой, растаманскими мотивами летной песни сквозь очки с каски, цветной пленкой и железным занавесом при входе в наш мир. Именно — железный занавес отделяет наш закутанный в красную тряпку мир от реальности качающей лодку бури, которая готова поглотить маленького Альберта. И после того как третий голубь вернулся с оливковой веточкой в клюве, Ной распахнул двери ковчега, ступил ногою на траву, распростер руки к солнцу и громогласно произнес: «Асса! А вместе с ним передалась кому-то из нас их сила и чистота…» Сила и чистота этого внеземного голоса сконцентрировалась в бессмысленной книге, в сумасшедшей кассете и в радости маленького, увиденного за мгновение жизне- и бытоописательного сна. Этот сон — то отвратительное окошко, в которое так не хочется иногда выглядывать, потому сто снаружи — неизменно — муть какая-то, не удовлетворяющая ни одну из горячих потребностей сумасшедших творцов. Этот сон не так уже часто перемежается яркими кляксами и столбцами каллиграфических букв и прочих закорючек. Бегущие кислотные пятна и иссиня-черные чернильные пятна букв и символов — вот она, атмосфера нашей сумбурной, короткой бессмысленной жизни, пойманной автором за хвост и зажатой в кинематографические тиски.
Кинокритик: фильм «Асса» в 1987 году был подобен действию электрошока
Однако, уже здесь зрителя поражает пронзительнейшая и целомудреннейшая ни одного поцелуя! Режиссер уделяет чрезвычайно много внимания тому, как Крымов ухаживает за собой и своим телом, как он холит себя, как себя боготворит, — полная противоположность худосочному и тщедушному Бананану-интеллигенту схожим образом выстроена и система персонажей-антонимов в «Такси-блюзе» Лунгина. В Крымове есть что-то невыносимо советское, волевое, не сомневающееся в себе, одним словом — он олицетворяет догматизм системы, с которой расходится в понимании того, как жить, но согласен в сути: что надо верить в себя без оглядки и проходить танком по чужим судьбам. Конечно, двух с половиной часовой метраж «АССЫ» кстати, обратите внимание, что большинство «перестроечных» фильмов длятся два часа и более, имеют две серии, не умещаясь в формат стандартной полуторачасовой картины: они хотят сказать много и боятся что-то пропустить сейчас смотрится несколько тяжеловесно: что-то можно было подсократить, что-то вообще убрать особенно из линии Крымова. Однако, что касается психологического выстраивания характеров персонажей и наполнения их символическим содержанием, «АССЕ» почти нет равных в кинематографе тех лет. Даже линия Павла Первого срабатывает весьма сильно, намекая на то, что страна, допускающая такие злодейства, рано или поздно не устоит: так было с Российской Империей, так будет и с СССР как показало будущее, Соловьев оказался прав.
Сергеи Соловьёв: «Бурлила эпоха, Михаил Сергеевич Горбачёв пришёл к власти, но меня это нисколько не колыхало. Я искал формулу успеха для своего фильма и нашёл. И когда обнаружил, закричал «Эврика! Нашим людям немыслимо нравилось индийское кино. Что это такое? Прежде всего юная прелестная девушка, ждущая от жизни чего-то прекрасного и романтического. Дальше ей должен попасться пожилой латентный развратник. Таким образом, фильм, ставший символом эпохи перемен, распахнувший окно в параллельную советской пропаганде культуру и благодаря которому представители андеграунда, бывшие «под запретом», появились на большом экране, снимался по законам Болливуда, знаменитой индийской «фабрики грёз»… В фильме указано, что герой Станислава Говорухина, крупный деятель советского преступного бизнеса Андрей Крымов — реальное лицо, фигурирующее в картине под своим настоящим именем. Так это на самом деле или же в фильме имеет место мистификация — выяснить не удаётся. Как не удаётся разыскать и никакой другой информации об Андрее Крымове. В фильме даётся следующая информация. Андрей Валентинович Крымов. Имя настоящее. Родился в 1936 году в Москве. Детство и юность провёл в Ташкенте. В 1954—58 годах учился в институте иностранных языков в Москве.
Вспоминаем текст Елены Стишовой, попытку разобраться, как так получилось, что фильм, созданный словно по наитию, стал программным для исчезающей страны. Двухсерийная «Асса» — всего лишь часть, и, возможно, не самая главная, причудливой мифологии, сложившейся вокруг и около артефакта за три десятилетия после его скандальной премьеры в ДК МЭЛЗ. Фильм оброс тяжелым шлейфом смыcлов, домыслов, апокрифов и прочими румянами-белилами, поток которых не иссякает по сей день. Недавно я слушала на каком СМИ — не помню и ссылки не дам режиссера-постановщика «Ассы» и выдающегося спикера Сергея Соловьева. Согласно его последней версии, фильм рождался импровизационно, типа хэппенинг. Методом «с миру по нитке». Сергей Александрович едва ли не клялся, что ни политических демонстраций, ни фиги в кармане, словом, ничего крамольного он не замышлял, не имел в виду. Просто: он поручил дрожащему дебютанту, 19-летнему студенту Сереже Ливневу, написать сценарий, обозначив некоторые параметры — романтическая любовь, два-три криминальных эпизода, все происходит в Ялте. Просто: своим студентам он дал задание привести в мастерскую модных современных музыкантов в то время во ВГИКе у Соловьева была казахская мастерская, из которой взметнется вскоре новая казахская волна, но это уже другой сюжет. Рашид Нугманов привел Виктора Цоя — от его песен уже фанатели толпы, а Сергей Александрович признался как на духу, что понятия не имел ни о Цое, ни о его группе «Кино». До такой степени, что, увидев красивого нацмена в группе, обеспокоился, поняв, что такое лицо в массовке не годится: будет доминировать. Подошел к нему, сказал комплименты и намекнул, мол, вы нам не подходите. Цой даже обрадовался такому повороту дела, собрался на выход, но Нугманов зашептал на ухо мастеру, что этот парень — рок-звезда, и без него никак. И тот, кто выкрикнет в финале слоган фильма «Мы ждем перемен!
В ту пору самым моим любимым фильмом стал «АССА». Я смотрела его каждую неделю, знала наизусть вдоль и поперек. Как мне казалось, родители тогда не раз задумывались, а то ли им дите в роддоме подкинули? И вообще, девочка-то их в своем ли уме или уже ку-ку-кнула? Приходя с работы, отец чаще всего заставал такую картину: включенный телевизор, а перед телевизором на ковре сидит его дочурка, а на экране неизменный мальчик Бананан с фоткой в ухе… Родители рычали и ругались, выбрасывали кассету, но каждый раз дня через два кассета с плохонькой копией «АССЫ» появлялась в доме снова. Из вредности, наверно.. А песни с безумно-шикарными текстами «Сползает по крыше старик Козлодоев, пронырливый, как коростель…», или «ВВС- сфераааа особого внимания, ВВС…», или «Недавно гостила в чудесной стране, там плещутся рифы в янтарной волне.. Требуют наши сердца!
«АССА» - ахинея или шедевр?
И сейчас фильм Сергей Соловьева Асса 1987 года выпуска смотрится своеобразно (а ведь мы видели очень немало постсоветского треша). В верхнее тематическое оглавление Тематическое оглавление (За жизнь) Фильм «Асса» вышел в 1987 году и воспринимался как новаторский. Фильм "АССА-2" является своеобразным продолжением знаменитого фильма "АССА", который вышел на экраны в 1987 году и почти сразу был признан "культовым". 16 июня в прокат выходит восстановленная версия фильма «Асса» Сергея Соловьева. Драма, исторический, мелодрама. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Любовница крупного цеховика знакомится в Ялте с молодым Банананом, а вместе с ним и с богемной жизнью. Отчасти поэтому фильм «Асса» стал одним из основных кинематографических произведений русского рока, достигшего пика своего развития во второй половине 1980-х.
Рецензия на фильм Асса
Я редко читаю отзывы в блогах на фильмы; но когда прочел фразу «фильм «2Асса2» просто за гранью – причем непонятно, за какой», я вздрогнул и оглянулся: не читает ли кто мои мысли? Таким образом, фильм «Асса» стал одним из основных киносвидетельств русского рока, достигшего пика своего развития во второй половине 1980-х годов. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Асса, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Фильм "Асса" Сергея Соловьева давно и прочно занял свою нишу и первым приходил на ум, когда разговор заходил о Соловьеве. Затем на Дне кино 27 августа 1987 года был показан рекламный фильм «Асса. это главный фильм русского рока, снятый на пике его развития.
«АССА» — ахинея или шедевр?
Премьера «Ассы» в ДК МЭЛЗ в 1987 году стала кульминационным культурным событием перестройки, а музыка «Аквариума» и финальная песня Виктора Цоя «Перемен» обеспечили ему место в вечности и истории страны. И сейчас фильм Сергей Соловьева Асса 1987 года выпуска смотрится своеобразно (а ведь мы видели очень немало постсоветского треша). Мы проанализировали 8 отзывов зрителей и составили список основных достоинств и недостатков. Когда-то Асса стала культовым фильмом, который мало кто понял, но всем он понравился. это изначально квартирная галерея, открытая художником Тимуром Новиковым в Ленинграде, в 1980 году, и Сергей Бугаев (Африка), игравший в фильме главную роль, был участником тусовки. Главной «фишкой» фильма «Асса» стало психологическое выстраивание характеров персонажей и символическое содержание.