Новости журналист сергей ломакин

Отец Сергея Ломакина Леонид Платов прославился в качестве военного журналиста и автора литературных творений («Секретный фарватер»).

Новости / Теги / Сергей Ломакин

Академия новостей. Отец Сергея Ломакина Леонид Платов прославился в качестве военного журналиста и автора литературных творений («Секретный фарватер»). АВТОР ИСТОРИИ: Ломакин Сергей Леонидович.

Сергей Ломакин: Люди должны знать о героях

Журналисты телеканала, которые работали там по заданию редакции, столкнулись с угрозами со стороны водителя проезжающего мимо автомобиля. Сибиряк требовал удалить видеозапись, угрожал разбить камеру, забросал её грязью и заблокировал водительскую дверь машины съемочной группы. Агрессивный мужчина был задержан.

И абсолютный альтруист. Когда он возглавил ВГТРК, через него миллионы бюджетных долларов проходили… — Ну, как ты знаешь, на Российском канале в ту пору хозяйничал Олег Попцов, который этими потоками не без пользы для себя управлял… — Ну это да. Это правда. Однако, согласись, это не Толина тема. Он просто супер-профессионал. Я его считаю своим учителем: он привил мне любовь к телевидению. Папа-разведчик, мама-актриса… Несовместимое сочетание. Кстати, Саша, единственный из нас, кто озадачился организацией десятилетия «Взгляда» в 1997 году.

Хотя забавно, что завершил все долларовый аукцион, который вел Леонид Якубович; среди лотов были черные очки Демидова, фирменная жилетка Андрея Разбаша, «бабочка», одолженный по легенде Листьевым Якубовичу. Который и озвучил: «Легендарная куртка, в которой Политковский вел «Взгляд». Стартовая цена — один доллар! А из 31 приглашенного Владимиром Познером — 25 в программе не работали… Мукуев высказался по этому поводу: «Ну, красивая идея наградить «Взгляд» к 20-летию. Потому что нет других передач, которые бы умерли, а о них вот еще помнят. Это было, конечно, приятно. Но каково же было изумление огромного количества людей и прежде всего мое, когда я увидел эту церемонию по телевизору, а там вовсе не было фамилии Мукусев! Там не назвали даже Сашу Политковского — человека, который создал тогда принцип нового телевизионного репортажа. Это не было, конечно же, чем-то новым в истории журналистики. Но на телевидении проникновения Саши в криминальные либо в полукриминальные сообщества — это было впервые.

Тогда техника нам помогала совсем немного, потому что камеры были громоздкие, их нельзя было спрятать, а вот радиомикрофоны уже у нас появились. Мы были первые, кто использовал радиомикрофоны для того, чтобы проникнуть к жуликам. Никто не предполагал, что там может оказаться журналист. То, что сделал Саша, — это фактически была настоящая школа! А во время церемонии на сцене оказалось 30 человек, большинство из которых были в то время водителями, администраторами, а то и просто людьми, которые, как и автор этого учебника, где-то что-то о «Взгляде» слышали. Был там и еще один человек, который имел отношение к «Взгляду», — это Слава Флярковский, мой ученик и тоже, в общем, друг. Мы встретились с ним после всей этой истории, и я ему сказал: «Тебе не стыдно? Что это стыдно? Мы потеряли такое нормальное человеческое качество, как брезгливость. Как можно было оказаться на сцене с людьми, которые так нагло и так некрасиво в каких-то странных своих целях устроили все это?

Или мы не знаем, что такое Медиа-союз и кто его возглавляет? Бог с ним, с этим… Меня удивили еще и академики. Так называемые телевизионные академики, которые мне звонили вместе с сотнями других людей и извинялись: «Володя, мы выходили в этот момент из зала и мы не знали, что так произошло». Когда позвонил один, я еще это понимал. Но когда их позвонил десяток, и все они «выходили», я понял, что это более серьезная штука, чем просто какая-то межтусовочная, межтелевизионная неприличность. Это не просто непорядочно и глупо. Это гнусно и омерзительно! Эдуард Сагалаев в списке даже не упоминался! Познер выбирает для награждения персонажей весьма опосредованных: осветителей, звукорежиссеров, администраторов. Возглавляет всю эту компанию Саша Любимов, который тоже, если по совести, никак не может считать передачу своей непосредственной заслугой.

За четыре года существования программы он не сделал ни одного журналистского материала. Дима Захаров что-то делал, Влад брал интервью, был «подставкой под микрофон», но все же что-то делал. Вот на чем основывалась популярность «Взгляда». Плюс музыка, и уж потом, на 38-м месте — ведущие. Нам с Сашкой Политковским было легко, потому что мы были не просто ведущими, мы были авторами программы, то есть мы 90, а то и все 100 процентов материалов делали сами». Вот так Володя отреагировал тогда. Правда, забыли даже «родителей» передачи: Киру Прошутинскую и Толю Малкина. Проигнорировали и режиссеров Ивана Демидова, Татьяну Дмитракову , и главных художников, и операторов. Думаю, что все, как обычно, лепилось в спешке — и там просто забыли тех, кто на самом деле основал «Взгляд». Лысенко говорил мне, что это было совершенно неожиданно, ты даже не поставил его в известность.

А я в какой-то момент почувствовал некое нежелание моего присутствия во «Взгляде» и не скрывал от коллег своего видения ситуации: «Взгляд» начинает выдыхаться. Площадка была вытоптана нами полностью, ресурс выработан. Но был некоторый стрем, и ты как бы не пожелал работать на опасном участке? Были, напротив, жестко конкурирующие группы, которые не очень тепло относились друг к другу. Я ощущал настороженность со стороны других по отношению ко мне. И антагонизм с непосредственным начальством. Мы, увы, никогда не были друзьями. Да, не могу не согласится с коллегой. Теперь я понимаю, что заблуждался, воспринимая коллектив как некое целое. Впрочем, я и не был штатным сотрудником: мы с Артемом Боровиком трудились в «Совершенно секретно» Юлиана Семенова и вели передачи время от времени, нерегулярно и нечасто.

Предположу, что именно из-за латентных конфликтов в команде Сагалаев рассматривал возможность выхода «Взгляда» дважды в неделю: по традиционным пятницам и… по вторникам. Мне об этом рассказала Лариса Кривцова. Она в конце 80-х приехала в Москву из Ярославля и Эдуард-Михалыч намеревался привлечь ее к работе над вторничными выпусками. Как и нам всем. Но я отказался. К сожалению. Мне казалось, что эфирная работа полезнее. Я недооценил депутатский потенциал — наивный был. Позднее Егор предлагал, через «Демвыбор». Но я уже сломлен был отношением власти ко мне в начале 90-х.

На одном факультете экономический МГУ — Е. Знали друг друга, но контакт начал складываться после 1993 года. Он ведь тоже был одинок. Как и все в команде Ельцина — союз настороженных одиночек… Тогда Алексей Головков с помощью Бурбулиса сумел убедить Ельцина привлечь «младореформаторов». И расклад был такой: «Пустим их, пусть они обосрутся». Ельцину нужен был быстрый результат: перевернуть страну, сломать «совок» любой ценой. Но разве можно за год-два изменить менталитет народа? Свердловская команда Ельцина — люди с определенными, так скажем, взглядами, а младореформаторы были революционерами, но никогда — ни-ког-да — не были демократами. Так что не очень я во всю эту историю верил, а потому и желания участвовать в выборах не испытывал никогда. Помню в 1989 году готовились выборы в народные депутаты СССР, и по московскому избирательному округу был выдвинут Борис Ельцин.

Власть была, само собой, на стороне Бракова: Ельцин был на тот момент в жесткой оппозиции. Как и принято, на московском телеканале прошли теледебаты, и расклад был явно несимметричным: Бракову зрители задавали вопросы «с подачей», а его оппоненту достаточно неприятные. На следующий день мне позвонил шеф ельцинского штаба Михаил Полторанин и попросил подъехать. Я знал его и раньше как главного редактора «Московской правды» с 1987—1991 гг. Не как человека из окружения Ельцина, а как смелого редактора. И неординарно мыслящего журналиста, публикующего бунтарские материалы. И Полторанин ознакомил меня с документами, которые тянули на сенсацию: людей, задававших каверзные вопросы Борис-Николаичу, в природе не существовало.

В газете «Музыкальная правда» он вспоминал: С 1987 по 1990 год — специальный корреспондент легендарной программы «Взгляд». Его называли «самым плакатным» ведущим знаменитого проекта. Про этот этап Сергей вспоминает: Принадлежит к знаменитой «перестроечной» плеяде телерепортеров, которых Тимофей Шевяков назвал «битлами нашей эпохи». Даже 10 лет спустя «Огонёк» позиционировал ведущих программы как «народных героев»: Кто помнит, сколько их было, ведущих «Взгляда», появлявшихся в самой свободной студии «Останкино» по пятницам? Листьев, Любимов, Захаров, Политковский, Мукусев. Кто ещё — Ломакин, Додолев, Боровик… Они стали народными героями, олицетворявшими перемены внутри страны, так же, как символом перестройки за границей был Горбачёв. Потому что вместе с ними, смелея от пятницы к пятнице, мы учились говорить не кухонным шепотом, а вслух: в СССР всё-таки есть секс, у капитализма тоже бывает человеческое лицо, рок-н-ролл жив, Чернобыль не авария, а трагедия… Но когда мы вместе прошли почти весь демократический букварь и научились громко говорить, было уже почти всё равно, кто говорит с нами из студии «Взгляда».

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Сергей Ломакин. Аритмия гласности

Ломакин Сергей Леонидович Сергей ЛОМАКИН, формальный руководитель этой культовой программы, тоже был одним из ведущих передачи, но в депутаты не пошел.
Совладелец «ЦентрОбуви» объявлен в федеральный розыск Одинокие пенсионеры – острейшая проблема, которую поднимают Сергей Ломакин и Партия Пенсионеров России за социальную справедливость.
Journalist and TV presenter Sergei Lomakin Ломакин-Сергей-900х900(2) Вице-президента Евразийской Академии Телевидения и Радио, руководителя Дирекции регионального вещания и спецпроектов «Общественное телевидение» (АНО «ОТВР») с присвоением звания «Абсолютный победитель Российского конкурса.

Немного негатива и золотая жила Сергея Ломакина

Аритмия гласности Известный ТВ-менеджер Сергей Ломакин, формальный руководитель культовой программы «Взгляд», которая, по мнению многих демагогов, была инструментом развала Страны, рулил позднее «Страной» (была такая ТВ-компания). Академия новостей. Сергей Ломакин, бывший ведущий программ «Время», «Взгляд» и «120 минут», был одним из самых харизматичных и известных телевизионщиков своего времени и любимцем жены последнего советского генсека Раисы Горбачевой. К любому событию Сергей Ломакин предлагает подходить с точки зрения его интереса и пользы для людей. Сергей Ломакин — все новости о персоне на сайте издания

Сергей Ломакин – «Менеджер года – 2022»

Сашка Любимов — абсолютный playboy, умеющий вворачивать словечки на разных иноземных языках. Он выпускник престижного института Международных отношений со знанием английского и датского языков. Влад Листьев подходил на роль разгильдяя. Он без сомнения, был шоуменом, это у него от природы заложено. На роль комиссара Наваро рассматривался Олег Вакуловский, но он после первых двух-трех эфиров исчез. По замыслу этот квартет должен был принимать своих гостей в этой квартире-студии, комментировать репортажи и в прямом эфире транслировать новости с телетайпов. То, что они раньше работали на радиовещании была, считаю, их главная ценность: они были свободны от стереотипов телеведущих.

Даже их ляпы в эфире выглядели очень симпатично. Ну и манера ведения была совершенно необычной для советских ТВ-канонов, притом что работать они могли сутками. Для меня до сих пор остается загадкой, как эти симпатичные мальчики из обеспеченных семей сумели найти ту верную ноту, которая привлекла к ним простых людей. При этом никто из них не корректировал стиль поведения или язык общения. Саша Любимов сохранял образ этакого диск-жокея с молодежной дискотеки, а Влад Листьев, со своими пышными усами, сводившими с ума женщин… По «Взгляду» написаны десятки научных работ и защищены диссертации. Но я не знаю до сих пор, какие в них озвучены причины столь высокой и продолжительной ее популярности.

Но полагаю, что главная заключалась в освещении самых острых и злободневных проблем того времени и откровенной искренности, с которой о них рассказывалось. Только сегодня мы поняли по-настоящему, что в то время для нас не было закрытых тем. Как это ни странно, мы почти всегда выходили из любых конфликтов победителями, во всяком случае — непобежденными. Складывалось ощущение, что мы лидировали, опережали время, бежали даже впереди паровоза; ведь сперва подразумевалось, что в студию будут приходить журналисты-международники, опытные «мастодонты»: Фарид Сейфуль-Мулюков, Игорь Фесуненко, Владимир Цветов. Так и было. Но они «давили» и авторитетом, и «советским» своим багажом.

То есть роль «мальчиков» поначалу сводилась к банальному задаванию почтительных вопросов, а политобозреватели величественно вещали. Налет наивного школярства надо было решительно убирать. Это понимали и Эдик Сагалаев, и Толя Лысенко. А может, кто-то и сверху понимал. Поэтому в начале 1988 года решили разбавить тройку ведущих и, главное, кардинально политизировать контент. Сагалаев сказал: «Давайте пахать, вглубь».

То есть, например, не просто декларировать, что у нас, мол, негожая армия, а объяснять зрителям — почему она такая. Задача ставилась конкретно — сделать передачу резче и серьезней. И тогда я сел в эфир, в кресло ведущего. Так же, как и выпускающий программы Володя Мукусев. Кстати, у Мукусева тоже был образ — образ бескомпромиссного революционера. А наш репортер Александр Политковский стал не просто еще одним ведущим, но и «нашим человеком на улице» — специализировался на экстриме и журналистских расследованиях а-ля Гиляровский.

И Саша, я считаю, отчасти потерял свой имидж, став ведущим, потому что он был совершенно великолепен именно как репортер. Работающий «в поле». И Лысенко говорит: вот этот человек и будет у нас репортером-пронырой, народной совестью. Я вместе с кооператорами шил из индийского нижнего белья женские платья, спортивные шапочки, «варил» джинсы: пытался способствовать развитию кооперативного движения. С «молодежки» за мной закрепился образ борца за правду, я каждый год ездил в Чернобыль, залезал в четвертый реактор и рассказывал правду, я ездил на Камчатку и рассказывал правду. Что касается журналистики, то здесь было много побед, и был огромный простор для профессионального полета, которого сейчас нет.

Когда я начинал свой репортаж, стоя на голове, это позволяло мне искать новую точку акцептуации так это называлось , открывало передо мной новые возможности в телевизионной журналистике. Мы переворачивали камеру и получалось, что я, стоя на голове, вел свой репортаж». Рубили, иной раз не замечая, что порой совершаем рейд по собственным тылам. И все же даже сегодня я убежден, что многое из того, что делалось на телевидении в тот золотой век, было абсолютно оправдано. Именно «Взгляд» первым заговорил о безопасности атомных станций, о страшной дедовщине в армии, о пропадающих в афганском плену солдатах, о многих других запретных темах. Я помню, какой шум вызвало предложение Марка Захарова захоронить тело Ленина.

А потом, вспомни, некоторые политики сделали себе на этом политический капитал. Согласись, «Взгляд» воспитал целую плеяду звезд. И вот тогда, после перестановок в линейке ведущих рейтинг «Взгляда» взметнулся вверх, как пионерские костры. Пожар мы раздули основательный. И ребята это почувствовали. А публика восхищалась нами: вот они, оракулы, смельчаки, революционеры.

Что творят! О чем рассуждают! Значит, можно об этом не только на кухнях говорить? Значит, что-то действительно в стране меняется? Считаю необходимым заметить, что с этой трактовкой не все согласны. Многие полагали, что новых ведущих ввели в проект, чтобы сбить накал передачи, а не из-за того, что якобы рейтинг падал.

Саша Любимов в документальном телефильме «ТВ — времена перемен» говорил: «Итак, «Взгляд» начинался осенью 1987-го как молодежная программа, а уже к февралю 1988-го стал программой настолько неудобной, что пришлось поменять ведущих мы с Владиком Листьевым и Димой Захаровым оказались не у дел и снизить остроту политических высказываний в программе. Когда нас вернули в эфир в июне 1988-го, «Взгляд», по сути, бросил открытый вызов коммунистической системе. Программу неоднократно закрывали, в эфир не выходило бесчисленное количество сюжетов, но мы продолжали бороться по принципу «вода камень точит». Каждую пятницу «Взгляд» был в эфире, а по характеру сюжетов, попавших в эфир, и тональности ведущих можно было измерять температуру «свободы» в дискуссиях, которые, очевидно, шли на самом верху партийной номенклатуры. Каждый раз мы пытались поставить в эфир что-то, чего было нельзя неделей ранее. И таким образом условный уровень свободы и откровенности высказываний неуклонно рос от пятницы к пятнице.

И каждый раз тактика борьбы менялась. Я помню острый момент, когда приехал из Тбилиси в апреле 1989-го года после разгона там демонстрации. В столкновениях с военными погибли люди. Показ моего репортажа запретили. И потому, что он был слишком острый, и потому, что неделей ранее в программе был поставлен рекорд свободомыслия — впервые публично обсуждалась возможность перезахоронения Ленина. Мы собрались и с руководством редакции прикидывали варианты сценария, чтобы все-таки выдать в эфир сюжет про то, что в тот момент волновало всю страну, но при этом не дать закрыть «Взгляд».

Потому что решительно можно топнуть ногой один раз, и тебя закроют. Но в тот момент было какое-то интуитивное ощущение, что можно блефовать. Шел Пленум ЦК КПСС, в многочисленных выступлениях партийных руководителей нас упоминали прямо и косвенно, но всегда в негативном ключе, а Михаил Горбачев молчал, он не комментировал эти прямые атаки на нас. И Эдуард Сагалаев принял отчаянный, но решительный шаг. Сюжет о столкновениях в Тбилиси вышел в эфир. Это было очень дерзко, но, видимо, именно поэтому создало ощущение у многих наших критиков, что «Взгляд» пользуется политической поддержкой на самом верху.

И никаких последствий не было. Михаил Горбачев пытался балансировать между консервативным крылом Политбюро во главе с Егором Лигачевым и либеральным во главе с Александром Яковлевым. Ситуация менялась постоянно, но инструкций о «количестве свободы» партийным функционерам никто сверху не давал. Политическая борьба внизу шла по своим законам — в ход шли любые средства: подлоги, аресты, статьи в газете «Правда», приезды руководителей Политбюро в Останкино, вызовы «на ковер» на Старую площадь… Однажды на меня даже сфабриковали уголовное дело об изнасиловании двух несовершеннолетних девушек. Нас запрещали много раз, окончательно запретили в декабре 1990-го года, когда вице-президентом страны был избран Г. Министр иностранных дел Э.

Шеварднадзе сделал заявление, что в стране грядет военный переворот и подал в отставку. Я был тогда руководителем программы, и мы решили, что не можем выйти в эфир без разговора об этом заявлении. Леонид Кравченко — руководитель телевидения в те годы — совершенно определенно мне сказал, что в таком случае программу закроют. Так и получилось, но не стало для нас неожиданностью. Тогда была очень холодная зима, и, несмотря на мороз, собрался митинг в нашу поддержку — где-то шестьсот тысяч человек на Манежной площади. Сейчас такое даже представить невозможно.

Time to make dreams come true In 1991, Sergey Lomakin left the position of the host and commentator of the Vremya program. Rumor has it that he was fired. However, after his abrupt departure, he immediately got a job in a new place, became the host of the Morning and Financial News programs In 1995, there was a lull in the professional field of a journalist. In 1997, he returned to business again. After weighing all the pros and cons, he agreed, althoughunderstood perfectly well that a leadership position is a big responsibility. In 2002 he worked as a presenter on M1. The new format did not embarrass, it became a valuable experience, another item on an impressive track record.

Then he was the host in the projects "Kremlin Children", "Kremlin Funeral". Together with like-minded people, he founded TB "Country". In 2013, Sergei Leonidovich Lomakin was appointed director of the regional broadcasting of programs labeled "special project" of Public TV. What the well-known journalist plans to do next is still unknown. Perhaps another book of his will be published. Today he devotes all his free time to car racing, to his wife, son, daughter, and, of course, to his beloved profession.

Скоро Купянск и Харьков возвращаются домой и наша газета уже работает там! В свежем номере вниманию читателей представлены последние новости, официальная информация, исторические материалы и обзоры: - «10 лет почти бесконечной Весны и третий год русско-украинской, мировой» - в своей традиционной авторской колонке Захар Прилепин рассуждает о «Русской Весне», о ее исторических предпосылках, о героях, в том числе ушедших и забытых, о либеральной идее, которая на наших глазах терпит крах.

Она так прекрасна, что не имеет пощады». Газета Московского Штаба Захара Прилепина "Родина" издается для населения Харьковской области и распространяется бесплатно.

Немного негатива и золотая жила Сергея Ломакина

Сергей быстро вникает в курс дела и уже через короткий срок становится режиссером и редактором нескольких программ «Салют, фестиваль», «Двенадцатый этаж» и т. Деятельность ведущего достигла пика своей популярности после участия в телепроекте «Взгляд» 1987-1990 гг. После того, как программу закрыли, Анатолий Лысенко приглашает Ломакина занять руководящий пост консорциума «ТВ центр». Спустя восемь лет успешной и плодотворной работы, Ломакин становится руководителем телекомпании «Север-ТВ». Работа непростая — телеведущему приходится проводить ежедневный восьмичасовой эфир.

Сергей не останавливается на достигнутом, и начинает работать над документальным фильмом, посвященном Герману Алексеевичу Угрюмову «Сердце адмирала». Сюжет фильма про истинного патриота настолько понравился людям и кинокритикам, что Ломакина награждают премией ФСБ России 2014 год.

В свежем номере вниманию читателей представлены последние новости, официальная информация, исторические материалы и обзоры: - «10 лет почти бесконечной Весны и третий год русско-украинской, мировой» - в своей традиционной авторской колонке Захар Прилепин рассуждает о «Русской Весне», о ее исторических предпосылках, о героях, в том числе ушедших и забытых, о либеральной идее, которая на наших глазах терпит крах. Она так прекрасна, что не имеет пощады».

Мне было работать интересно с людьми. За это время изменилось многое, но лишь одно осталось неизменным — отношение к людям, как главному достоянию округа», — поведал участник проекта «Герои Ямала». Ранее «Красный Север» рассказывал , как ветеран Ямала восхищался новым терминалом аэропорта Нового Уренгоя.

Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Сергею Ломакину, ОТР – 70 лет

Ситуация в «Химках» следующая. Сергей Ломакин, известный бизнесмен, любящий футбол, готов был войти в клуб с хорошим, достойным финансированием, с желанием увеличить его кратно. Чтобы команда играла в РПЛ. Его условие — игра в РПЛ. В самом клубе, как это ни странно, такой сценарий устраивает далеко не всех.

Утверждалось, что Раиса Максимовна Горбачёва называла его «самым красивым телеведущим», но сам журналист это отрицает [8]. В 1997 году « Огонёк » позиционировал ведущих программы, включая Ломакина, как «народных героев» [9]. Про этот этап Сергей вспоминает [10] : Мы были просто соратниками, сотрудниками, товарищами, то есть командой, но не друзьями, к сожалению. С 1990 по 1991 год — комментатор , ведущий программы «Время» [10]. После провала путча журналист был отстранён от ведения программы «Время». С 1991 по 1995 год — ведущий программ « Утро », «Финансовые известия» [10].

В июле 1997 года по приглашению Анатолия Лысенко занял пост заместителя генерального продюсера консорциума «ТВ Центр» [12]. С июля 1997 по июль 1999 года был генеральным директором телеканала « ТВ Центр-Столица » [13] [14]. Затем работал главным редактором Главной редакции молодёжных программ ТВЦ.

Это ужасная потеря. Это огромная личная потеря для многих людей. Для меня в частности, потому что это был мой учитель и мой старший друг, который был со мной по жизни. Это огромная потеря для телевидения. С ним вообще уходит эпоха, не побоюсь этого сказать.

Утверждалось, что Раиса Максимовна Горбачёва называла его «самым красивым телеведущим», но сам журналист это отрицает. В 1997 году «Огонёк» позиционировал ведущих программы, включая Ломакина, как «народных героев». Про этот этап Сергей вспоминает: Мы были просто соратниками, сотрудниками, товарищами, то есть командой, но не друзьями, к сожалению. С 1990 по 1991 годы — комментатор, ведущий программы «Время». После провала путча журналист был отстранён от ведения программы «Время». С 1991 по 1995 годы — ведущий программ «Утро», «Финансовые известия». В июле 1997 года по приглашению Анатолия Лысенко занял пост заместителя генерального продюсера консорциума «ТВ Центр». С июля 1997 по июль 1999 года был генеральным директором телеканала «ТВ Центр-Столица». Затем работал главным редактором Главной редакции молодёжных программ ТВЦ. Руководил дневным каналом «Дата» с января 2004 года являлся главным редактором одноимённой программы , который входил в Дирекцию художественного вещания и кинопоказа.

Достижения и вклад Сергея Ломакина в журналистику

  • О знаменитости
  • Руководство фонда
  • Ломакин Сергей Леонидович
  • Начало карьеры
  • Клип к песне "Тобол" представили журналистам
  • Содержание

Самый успешный в истории телепроект

  • Клип к песне "Тобол" представили журналистам - Новости Юргинского района
  • Экс-руководитель Счетной палаты ЯНАО не узнал Салехард после 13-летней разлуки | «Красный Север»
  • Сергей Ломакин - Российская газета
  • Похожие публикации
  • Ломакин, Сергей Леонидович — Википедия. Что такое Ломакин, Сергей Леонидович

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Сергей ломакин журналист - свежее видео за сегодня - видео
  • Экс-руководитель Счетной палаты ЯНАО не узнал Салехард после 13-летней разлуки
  • Содержание
  • Бывший ведущий программы «Взгляд» оценил вклад Анатолия Лысенко в журналистику

Сергей Ломакин: как складывалась карьера

Совладелец «ЦентрОбуви» объявлен в федеральный розыск Главные новости России и в мире.
Ломакин, Сергей Леонидович — Что такое Ломакин, Сергей Леонидович Читать онлайн Ломакин. Аритмия гласности Известный ТВ-менеджер Сергей Ломакин, формальный руководитель культовой программы «Взгляд», которая, по мнению многих демагогов, была инструментом развала Страны, рулил позднее «Страной» (была такая.
ЛОМАКИН Сергей - ПЕРСОНА ТАСС Сегодня Сергей Леонидович не только журналист, но и режиссер, продюсер, телеведущий и в каком-то смысле телевизионный управленец, ибо возглавляет Дирекцию регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России.
Сергей Ломакин: Люди должны знать о героях Сергей Леонидович Ломакин (род. 10 августа 1952 года, Москва, СССР) — советский и российский журналист, телеведущий и медиаменеджер.
The Взгляд Отец Сергея Ломакина Леонид Платов прославился в качестве военного журналиста и автора литературных творений («Секретный фарватер»).

Journalist and TV presenter Sergei Lomakin

ЛОМАКИН Сергей Леонидович обозреватель Ассоциации спутникового телевидения, руководитель и ведущий программы фото биография. Ломакин Сергей Леонидович. Вице-президент фонда. Советский и российский журналист, телеведущий и медиаменеджер. Возглавляет Дирекцию регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России. В беседе с РИА Новости Ломакин уточнил, что речь идет об оригинальном контенте, который создают региональные телеканалы. Оглавление: 1. Ломакин, Сергей Леонидович 2. Книги. советский и российский журналист; родился в Москве в семье писателя Платова.

Сергей Ломакин

Журналист и телеведущий Сергей Ломакин. Всегда быть в курсе новостей – для кого-то это мечта. советский и российский журналист. С 1991 по 1995 годы - ведущий программ «Утро», «Финансовые известия». С 1993 по 1995 годы - комментатор ИТА ВГТРК «Останкино», ведущий программы «Новости». АВТОР ИСТОРИИ: Ломакин Сергей Леонидович.

Журналист и телеведущий Сергей Ломакин

Сергею Ломакину, ОТР – 70 лет Тюменский автор-исполнитель, лауреат Всероссийского фестиваля авторской песни им. В. Грушина Сергей Ломакин выступит в музейном комплексе им. И. Я. Словцова (ул. Советская, 63) в Тюмени 7 февраля.
Сергей Ломакин – «Менеджер года – 2022» — Евразийская Академия Телевидения и Радио (ЕАТР) «Вживую» Сергея Ломакина я увидел совсем недавно: на XVI фестивале «Территория хороших новостей» в Вышнем Волочке.
Клип к песне "Тобол" представили журналистам В Москве живет журналист Сергей Ломакин.
Ломакин Сергей Леонидович Ломакин Сергей Леонидович. Родился 10 августа 1952 года.
Сергей Ломакин: все новости Одинокие пенсионеры – острейшая проблема, которую поднимают Сергей Ломакин и Партия Пенсионеров России за социальную справедливость.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий