Новости забастовка машинистов в германии

Как сообщает ТАСС, к проведению забастовки призвал профсоюз немецких машинистов GDL. Однако новости о забастовках довольно часто появляются в немецких СМИ. Забастовка, к которой призвал профсоюз машинистов, началась в два ночи по местному времени.

Забастовка машинистов немецких поездов началась одновременно с протестами бортпроводников Lufthansa

Забастовка машинистов происходит одновременно с протестами немецких фермеров, которые продолжаются с декабря прошлого года. EADaily напоминает, что общенациональная забастовка машинистов проходит параллельно с массовыми демонстрациями немецких фермеров. Немецкие машинисты устроили общенациональную забастовку, которая парализует движение поездов по всей Германии.

Забастовка машинистов Deutsche Bahn пока может продолжаться.

Фермеры уже несколько недель ведут переговоры с правительством Германии, которое в конце прошлого года приняло несколько жестких мер, направленных на сокращение бюджетного дефицита. Кабинет был вынужден пойти на это после решения Конституционного суда ФРГ, который признал бюджет незаконным. В числе прочего власти намеревались отменить дотации на дизельное топливо и больше не освобождать от транспортного налога технику, используемую в сельском и лесном хозяйстве. После массовых протестов фермеров правительство согласилось смягчить меры бюджетной экономии, в частности, решило отменять дотации поэтапно и сохранило льготы в отношении налога на технику. Однако это не помогло успокоить фермеров - и они продолжают требовать от правительства полного отказа от сокращения субсидий. Немецкие фермеры блокируют дороги.

Машинисты бастуют еще с ноября 2023 года, когда начались переговоры между представителями GDL и государственным железнодорожным оператором Deutsche Bahn DB. Профсоюз требует сократить рабочую неделю машинистов, работающих посменно, с 38 до 35 часов при полном сохранении заработной платы. Оператор согласился на более гибкий график путем сокращения часов, но с понижением заработной платы. Перерастут ли акции в Германии в масштабные антиправительственные митинги На данный момент ни одно предложение со стороны DB профсоюз не принял. В связи с этим они и объявили о новой акции, приостановив переговоры. Как ранее подчеркивал глава GDL Клаус Везельски, машинисты продолжат бастовать всю зиму, пока правительство не выполнит требования. Стоит отметить, что сам активист давно заработал репутацию жесткого и бескомпромиссного переговорщика, которого путешественники, пользующиеся железнодорожным транспортом, обвиняют в эгоцентризме. Нынешние споры уже переросли в публичную полемику. Министр транспорта ФРГ Фолькер Виссинг сказал, что «не испытывает никакой симпатии к этой форме спора о заработной плате» и не верит, «что г-н Везельски приносит какую-либо пользу себе и своему профсоюзу таким стилем». При этом в бундестаге понимают, что необходим компромисс с обеих сторон во избежание серьезного ущерба экономике. Длительные простои приводят к серьезному ограничению мобильности. Профсоюз должен признать нереалистичным требование о сокращении рабочего времени при полном сохранении выплат в условиях нехватки рабочих мест. В то же время федеральное правительство, пытаясь улучшить состояние транспорта, должно признать, что идет по неверному пути, нагружая железнодорожную систему, которая уязвима к внешним воздействиям, — заявил «Известиям» член бундестага Вольфганг Виле. Шольц спасает экономику, ущемляя фермеров Новая масштабная акция машинистов последовала за недельной забастовкой фермеров, начавшейся 8 января. Аграрии, протестующие еще с декабря 2023 года, требуют от властей пересмотреть планы по урезанию сельскохозяйственных субсидий.

Также возможна временная приостановка междугородних перевозок. Профсоюз требует от концерна увеличить заработную плату машинистов, а также сократить продолжительность рабочей недели для сотрудников, работающих посменно при сохранении полной заработной платы. Ранее британская газета Financial Times со ссылкой на данные логистических компаний и железнодорожных операторов сообщила, что атаки представителей йеменского движения "Ансар Алла" на суда в Красном море вызвали резкий рост спроса на перевозку грузов из Азии в Европу по российским железным дорогам.

Там же оканчивается часть поездов, направляющихся в Берлин. Остальные должны закончить свой путь в вышеупомянутом Дрездене. И наоборот, забастовка не должна затронуть сообщение из Праги через Пльзень в Мюнхен, а также некоторые региональные трансграничные сообщения. Также отменяется их привязка к конкретному поезду.

В Германии началась новая забастовка профсоюза машинистов поездов

С 22:00 00:00 мск перестали курсировать пассажирские поезда. Забастовка должна завершиться в пятницу вечером. Пожалуйста, отложите поездки", - отмечается в сообщении Deutsche Bahn. GDL отказался принять его.

Все материалы В Германии началась самая продолжительная забастовка в истории немецкого железнодорожного транспорта Машинисты локомотивов не будут выходить на работу почти неделю — до понедельника. А компания Deutsche Bahn официально призвала пассажиров не планировать на ближайшие дни любые поездки. Профсоюз машинистов локомотивов GDL , который выступает организатором этой стачки, выдвигает два основных требования — повысить ежемесячную зарплату на 555 евро и снизить количество рабочих часов для железнодорожников, с 38 до 35 часов. И цены на основные товары продолжают постоянно расти.

Крупнейшая железнодорожная кампания ФРГ давно испытывает нехватку кадров. Нагрузка на машинистов, в виде постоянных и не всегда оплачиваемых переработок, постоянно растет. А все попытки добиться решения ситуации, которую предпринимало руководство немецкого профсоюза, неизменно наталкивались на полное равнодушие со стороны правительства Олафа Шольца. Теперь Германии придется заплатить за антисоциальную политику канцлера — потому что железнодорожное сообщение является кровеносной системой самой большой европейской экономики. Эксперты предупреждают: убытки от простоя основного оператора железных дорог составят миллиарды евро. Только в Берлине и Бранденбурге ожидаемый ущерб от стачки достигнет суммы 100 миллионов евро. Но наладить альтернативные маршруты поставки грузов гораздо сложнее — потому что другие компании не в состоянии компенсировать объёмы перевозок компании Deutsche Bahn.

Кроме того, забастовка сотрудников Deutsche Bahn действует на нервы людям и портит и без того подмоченный имидж Германии как страны для ведения бизнеса", - указал он. Глава Немецкой ассоциации экспедиторов и логистов DSLV Франк Хустер Frank Huster добавляет, что забастовки могут привести к тому, что логистические компании в целом потеряют доверие к железнодорожным перевозкам. Доля Deutsche Bahn на рынке железнодорожных грузоперевозок на сегодняшний день составляет чуть более 40 процентов. Остальные операции осуществляют частные компании, которым забастовка машинистов DB может сыграть на руку, отмечает издание. В отдельных случаях частные компании могут забрать грузы, которые не может доставить DB Cargo, и перевезти их самостоятельно. Однако все это возможно только при условии, что к забастовке машинистов DB не присоединятся остальные работники немецких железных дорог.

По данным министерства транспорта и цифровой инфраструктуры ФРГ, шесть из одиннадцати коридоров для грузовых перевозок в Европе проходят именно через Германию. По словам Пульса, подсчитать убытки без фактических производственных потерь практически невозможно.

Но анализ предыдущих забастовок показал, что они могут привести к потерям до 100 миллионов евро в день. Потери не прекратятся даже с завершением забастовки. После предыдущих протестов железнодорожников в начале января потребовалось еще несколько дней, чтобы на железных дорогах исчезли пробки. Кроме того, забастовка сотрудников Deutsche Bahn действует на нервы людям и портит и без того подмоченный имидж Германии как страны для ведения бизнеса", - указал он.

В Германии началась 24-часовая общенациональная забастовка машинистов

В Германии началась массовая забастовка машинистов Последние новости о забастовке машинистов в Германии с 10 по 12 января 2023 года: узнайте о влиянии на движение поездов в городах и агломерациях.
“Удар по экономике”: машинисты немецких поездов начали продолжительную забастовку Забастовка водителей в Германии, которые требуют выплат от своего работодателя, владеющего компаниями Agmaz, Luk-Maz и Imperia, заставила Европарламент, Европейкую Комиссию и Евросовет обратить внимание на проблему в транспортной отрасли.
“Удар по экономике”: машинисты немецких поездов начали продолжительную забастовку - МК Ссылка скопирована. Новости. В Германии 7 января стартует бессрочная забастовка машинистов железнодорожного транспорта.
massovye-zabastovki-mashinistov-v-germanii В ходе переговоров с Deutsche Bahn профсоюз машинистов GDL в очередной раз призвал своих членов к забастовке.
Общенациональная забастовка машинистов проходит в Германии А 10 января начал трехдневную забастовку профсоюз машинистов Германии GDL, который требует повышения зарплаты на 555 евро в месяц и выплаты компенсирующих инфляцию премий, а также переход для сотрудников со сменным графиком с.

Почему немецкие машинисты хотят сделать железную дорогу ненадежной

Как сообщает DB в соцсети X, забастовка GDL приведет к массовым перебоям в железнодорожном сообщении на дальних, региональных и пригородных маршрутах по всей Германии. Также забастовка затронет движение электричек. Среди причин для забастовки GDL называет прошедший без ожидаемых результатов третий раунд переговоров сторон.

В некоторых магазинах заметили таблички с надписями «все съели Шольц и Зеленский». Машинисты и дальнобойщики тоже бастуют Профсоюз машинистов GDL объявил забастовку из-за спора о зарплатах с железнодорожным оператором Германии Deutsche Bahn. Протесты начались 10 января, хотя немецкий суд признал их незаконными. По всей стране сообщают о перебоях в движении поездов, многие рейсы отменили. Власти Мюнхена были вынуждены составить чрезвычайное расписание, подчеркнуло издание hallo-muenchen. Водители грузовиков тоже решили поддержать забастовку фермеров. На площади Терезиенвизе в Мюнхене 12 января собралось около двух тысяч фур.

Они перекрыли движение на несколько часов. Местные жители тоже присоединились к водителям — на улицу вышли больше трех тысяч человек. Из-за протеста движение в городе парализовало. Разгневанные фермеры встретили канцлера перед зданием маршем тракторов и гудением клаксонов. Между тем, поддержка Социал-демократической партии упала настолько, что в ее рядах возникла настоящая паника, сообщили журналисты Handelsblatt. Опросы в Германии показали, что Олаф Шольц — самый непопулярный канцлер за всю историю страны.

Этой стачкой профсоюз машинистов добивается лучших условий труда. Работники железных дорог требуют повысить им зарплату на 555 евро к 3 тысячам, которые они ежемесячно зарабатывают. Также забастовщики настаивают на сокращении рабочих часов и выплате 3 тысяч евро в качестве премии. Филипп Грамс, машинист: - Как профсоюз мы готовы к переговорам. Поэтому мы отправили наше предложение в немецкие железные дороги, в этом письме указаны требования, на которые согласились другие 18 железнодорожных перевозчика. Мы ожидаем, что работодатель согласится на наши условия. Только от этого зависит, будет ли забастовка продолжаться дальше. В компании «Deutsche Bahn» считают эти требования завышенными. Работодатель предлагает членам профсоюза сесть за стол переговоров. Однако машинисты не готовы к компромиссам.

Как указано на официальном сайте железнодорожной компании Deutsche Bahn, забастовка серьезно повлияет на железнодорожные перевозки в период с 23 по 25 августа 2021 года. На сайте можно узнать условия возврата билетов. Как подчеркнул немецкий профсоюз GDL, «Deutsche Bahn не сделала ни шага» ко взаимопониманию и решению проблемы.

Забастовка машинистов Deutsche Bahn пока может продолжаться.

Несмотря на забастовку, Deutsche Bann DB пытается сохранить регулярное сообщение — каждый пятый поезд дальнего следования находится в пути. Бастующие члены профсоюза требуют повысить заработную плату машинистам, при этом сократив рабочее время с 38 до 35 часов в неделю. Пассажирская ассоциация ProBahn отреагировала на забастовку машинистов непониманием. Сотрудники служб безопасности аэропортов бастуют по инициативе профсоюза Verdi. Профсоюз требует повышения зарплаты на 12,5 процента, но не менее чем на 500 евро в месяц, а также дополнительной единовременной выплаты в размере 3 тыс.

Акция протеста продлится до 02:00 04:00 мск 13 марта. Пока остается неизвестным, сможет ли железнодорожный концерн Deutsche Bahn организовать аварийное железнодорожное сообщение на время забастовки, указывает издание. Также возможна временная приостановка междугородних перевозок.

Глава Немецкой ассоциации экспедиторов и логистов DSLV Франк Хустер Frank Huster добавляет, что забастовки могут привести к тому, что логистические компании в целом потеряют доверие к железнодорожным перевозкам. Доля Deutsche Bahn на рынке железнодорожных грузоперевозок на сегодняшний день составляет чуть более 40 процентов. Остальные операции осуществляют частные компании, которым забастовка машинистов DB может сыграть на руку, отмечает издание.

В отдельных случаях частные компании могут забрать грузы, которые не может доставить DB Cargo, и перевезти их самостоятельно. Однако все это возможно только при условии, что к забастовке машинистов DB не присоединятся остальные работники немецких железных дорог. При таком развитии событий любое движение поездов перестанет быть возможным.

До конца недели фермеры Германии протестуют против планов правительства по сокращению субсидий, блокируя дороги своими тракторами. Профсоюз машинистов требует повышения зарплаты на 555 евро в месяц и выплаты компенсирующих инфляцию премий, а также переход для сотрудников со сменным графиком с 38-часовой рабочей недели на 35-часовую. Подпишитесь, чтобы получать все новости оперативно в Viber Telegram.

В Германии машинисты поездов проведут новую забастовку

Общенациональная забастовка машинистов стартовала в Германии, она должна продлиться 24 часа и, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране, передает ТАСС. Последние новости о забастовке машинистов в Германии с 10 по 12 января 2023 года: узнайте о влиянии на движение поездов в городах и агломерациях. Министр транспорта Германии Фолькер Виссинг назвал «разрушительной» шестидневную забастовку машинистов, которая может нарушить цепочки поставок, которые и без того подвергаются перебоям из-за нападений йеменских. Немецкий профсоюз машинистов GDL объявил 20-часовую забастовку. В Германии машинисты пассажирских поездов объявили двухдневную забастовку, которая продлится с 11 по 13 августа.

Из-за забастовок и протестов в Германии люди не могут доехать до работы

К 12 января полиция Ольденбурга и Нижней Саксонии возбудила уже 134 дела против участников протеста, уточнило РИА «Новости». В Германии железнодорожники начали очередную забастовку – уже четвертую с ноября 2023-го года, передает со ссылкой на BBC. Интерфакс: Машинисты поездов в Германии в среду вновь начали забастовку, требуя от основного железнодорожного оператора страны Deutsche Bahn повышения оплаты труда и сокращения рабочего времени, сообщает агентство Associated Press (AP). В споре о заработной плате с Deutsche Bahn члены профсоюза машинистов поездов GDL высказались за бессрочные забастовки. Четвертая забастовка в Германии за последние три месяца: машинисты остановят работу на шесть дней.

Забастовки машинистов в Германии должны прекратиться

21 мая в Германии закончилась забастовка работников железной дороги. В Германии железнодорожники начали очередную забастовку – уже четвертую с ноября 2023-го года, передает со ссылкой на BBC. В Германии машинисты поездов и электричек объявили забастовку. Многие из них не вышли на работу, что привело к настоящему транспортному хаосу. Во время забастовки машинистов GDL курсировал только каждый четвертый поезд дальнего следования. Из-за забастовки немецких машинистов движение поездов между Чехией и Германией будет принципиально ограничено. Общенациональная забастовка машинистов началась в Германии, она продлится 24 часа и, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий