Новости спенсер фильм о чем

Spenser Confidential следует за бывшим полицейским Спенсером, который оказывается вовлеченным в раскрытие коррупции в полиции на самых высоких уровнях. В центре сюжета «Спенсер» история непростых отношений принцессы Дианы (Стюарт) и принца Чарльза (Джек Фартинг).

Спенсер: Тайна принцессы Дианы

Они отправляются на близлежащий пляж, где Диана рассказывает о своих душевных и супружеских проблемах. В ответ Мэгги признается, что влюблена в Диану. Покинув пляж, Диана спешит на фазанью охоту и выходит перед толпой охотников, подражая движениям птиц. Она говорит Чарльзу, что покидает королевский двор и забирает Уильяма и Гарри в Лондон; Чарльз нерешительно соглашается. Диана прощается с Мэгги и Макгрейди; майор Грегори возвращает книгу Болейн в библиотеку.

Вдали виднеется пугало, которое Диана установила в юности, теперь на него надето её платье. Сделав остановку у ресторана фаст-фуда, Диана едет в Лондон, где начинает процесс самостоятельного воспитания своих детей. Она смотрит на Темзу, неуверенная в своем будущем, но больше не обремененная воспоминаниями и королевской ответственностью.

Обвинить Ларраина, когда-то снимавшего фильмы о борьбе чилийского народа против тирании « Нет! К «Спенсер» при желании в целом можно предъявить много претензий — и большинство из них будут справедливыми. Это фильм манерный, в чём-то пошлый и местами перерастающий в китч, в конце концов безобразно нестройный, разваливающийся на отдельные фрагменты. Ещё по « Эме » было заметно, что Ларраин постепенно разочаровывается в нарративном кино — ему становится ближе пластический видеоарт. Очевидно, что все его спорные творческие решения — не режиссёрская ошибка. Они продиктованы самой героиней: такой же неустроенной, манерной, хаотичной, без видимой цели скользящей от сцены к сцене, мучительно копающейся в себе и не находящей конкретных ответов. В чём-то «Спенсер» неожиданно напоминает « Капоне » Джоша Транка который в нашем прокате превратился в «Лицо со шрамом» — другой нестандартный байопик, где авторский стиль был намертво привязан к тому, как мир воспринимает титульный персонаж.

Фильм Ларраина, конечно, менее радикален, но он так же ловко фиксирует субъективное — это не история «о Диане», но история, рассказанная её глазами и происходящая во многом только в её голове.

Мы видим безумно отчаявшуюся Диану, которая ест жемчуг и вспарывает себе кожу кусачками, чтобы хоть что-то почувствовать, и этих моральных терзаний достаточно, чтобы проникнуться персонажем и чужой болью. Минусы: Нужно знать подробности конфликта Дианы с королевской семьёй в 90-х годах «Спенсер» считается биографическим фильмом, но при этом не отвечает на вопросы, кем в королевской семье была принцесса Диана и благодаря чему она затмила в своё время всех остальных, включая королеву. Зрителям, которые случайно попали на сеанс «Спенсер», зная о Диане лишь пару широко известных фактов — про замужество и гибель в автокатастрофе, — картина Пабло Ларраина рискует показаться скучной и однообразной. Ведь по сути, зритель не получает ничего, кроме двух часов страданий Дианы, запертой в поместье Сандрингема. Фильм показывает человеческую сторону известной монаршей особы, однако в самом начале создатели предупреждают, что картина — это сказка, основанная на реальной трагедии.

Однообразие сюжета Фильм Ларраина — авторский, явно не претендующий на массового зрителя. Два часа наблюдений за тем, как Диана внутренне протестует и пытается ухватиться хоть за кого-то, чтобы не утонуть в собственном горестном положении непонятой и непринятой королевской семьёй, может утомить. Спасения она ищет в детях — Уильяме и Гарри, но те слишком малы, чтобы понять причины странного поведения матери; и своём стилисте Мэгги Салли Хокинс , которая старается поддержать Диану и говорит, как та красива. Неочевидно принцессу поддерживают все слуги поместья: будь то повар, который хочет порадовать Диану её любимым джемом, или же распорядитель праздника лорд-констебль Аластар Грегори, который оставляет рядом с кроватью Дианы книгу о жизни Анны Болейн — ещё одной мученицы, несправедливо отправленной на казнь из-за измены королю. Благодаря актёрской игре Стюарт, за нехитрым действом интересно наблюдать, ожидая эмоциональную развязку, но зрелище придётся по вкусу не каждому. Биографии Дианы здесь нет, захватывающей истории — тоже, только женщина, которой хочется любви и понимания.

Когда принцесса спрашивает у Чарльза за завтраком, как вы она выглядит, то получает лишь сдержанное «хорошо» и совет о том, что Диане лучше бы не выблевать свой завтрак, как она делает это обычно. Слабая кульминация Главным разочарованием «Спенсер» стал момент, когда психологическое состояние Дианы приводит героиню к решительным действиям. Спойлер На рождественский ужин принцесса так и не может явиться, несмотря на многочисленные уговоры слуг. Вместо Диана в роскошном бежевом платье отправляется в заброшенный дом своего детства, который находится за соседним холмом. Поднимаясь по прогнившей лестнице на второй этаж в детскую комнату, Диана едва не получает травму ног. На обратном пути она некоторое время стоит перед лестницей, намереваясь снова сделать опасный шаг и таким образом покончить с собой.

Удерживает принцессу образ Анны Болейн, которая рассказывает похожую историю из собственной жизни: её супруг Генрих VIII тоже подарил одинаковые украшения со своим портретом ей и любовнице. Вовремя привидевшаяся Болейн спасает Диану от опрометчивого шага, и перед её глазами проносится нарезка с моментами из детства. За некоторыми из них героиня наблюдает со стороны, уже будучи взрослой, и впоследствии рвёт то самое жемчужное ожерелье, таким образом освобождаясь от внутренней боли.

Левинсон понимает, насколько травматичным бывает пубертат, и не забывает обозначать это практически в каждом кадре, поэтому готовьтесь к шокирующим картинам. Лекция о музыке Валерия Меладзе Анна Виленская, композитор и музыковед, выпускница музыкального училища им.

Римского-Корсакова, открывает слушателям отечественной попсы новые ее грани. Чаще всего мы судим о песнях по словам. Так и говорим: музыка пусть не очень, зато текст роскошный. Анна Виленская объясняет, почему не нужно выключать из музыкального произведения мелодию, и учит, как «читать» песни самых популярных отечественных авторов. В цикле ее лекций уже были разобраны группа «Кино», Земфира, «Мумий Тролль» и популярная музыка нулевых.

Драма «Спенсер» с Кристен Стюарт выйдет в России в декабре вместо ноября

Диана - реальная и экранная Диана - реальная и экранная Правда ли, что Королева единственно важной фотографией считала изображение на купюре? В одной из сцен фильма Елизавета II говорит Диане, что из всех ее фотографий самой важной и единственно ценной будет то изображение, которое попадет на 10-фунтовую денежную купюру, но никаких документальных доказательств тому, что подобный разговор когда-либо происходил, не имеется. Британские купюры, находящиеся в обращении, действительно на одной стороне имеют изображение монарха. По сложившейся традиции королевский конюший действительно является едва ли не самым близким из помощников Королевы во время ее визитов в Сандрингемский дворец, но никого по имени Алистер Грегори в штате адъютантов Елизаветы II никогда не было. Тем не менее, у некоторых слуг дворца действительно имелись устные задания постоянно держать Диану в пределах своего зрения, чтобы не допускать ее несанкционированных выходов к прессе и фотографам, прогулок без охраны и встреч с нежелательными знакомыми. Принцессу в реальной жизни королевская семья старалась держать "на коротком поводке", отчего Диана очень страдала.

Кадр из фильма "Спенсер" Кадр из фильма "Спенсер" Правда ли, что по приезду во дворец Диану подвергли унизительной процедуре взвешивания? В картине это показано с акцентом на проблемы с пищеварением, которые Диана испытывала на нервной почве. У Принцессы действительно случались "приступы" булимии, поэтому ее состояние постоянно находилось на контроле врачей. Гостей и членов монаршей семьи по приезду и на прощание обязательно взвешивали, чтобы потом сравнить два показателя. Если "испытуемые" заметно прибавляли в весе, значит, праздник удался, гости остались довольны, и всех присутствующих ждет удачный год.

Кадр из фильма "Спенсер" Кадр из фильма "Спенсер" Вдохновлена ли сцена с поеданием жемчужин каким-то реальным событием в жизни Дианы? Драматическая сцена с порванным жемчужным ожерельем, подаренным Чарльзом Диане, полностью вымышлена. В фильме героиня Кристен Стюарт видит аналогичное украшение на шее любовницы Принца, за обедом рвет нитку, на которой держатся жемчужины, а затем съедает несколько из них вместе со своим супом. Конечно, в реальности ничего подобного быть не могло, это художественная метафора, желание порвать удерживающие Диану связи с королевской семьей, пусть и в ущерб себе. Впрочем, сходство определенных аксессуаров у Дианы и Камиллы Бойл репортеры действительно отмечали.

В фильме этот эпизод в большей степени используется для приведения зрителя в состояние шока, а прислугу королевского дворца — в замешательство. У зрителей и многочисленных поклонников Принцессы эта сцена вызвала бурю протестов, ее назвали вызывающей и порочащей память о Диане, поэтому авторы картины поспешили уверить, что это была их фантазия. Впрочем, возможно, навеяна она была реально утекшим в 1989 году в прессу записанным телефонным разговором Дианы с актером Джеймсом Гилби, где, в том числе, обсуждались и весьма интимные подробности жизни. Помощница и подруга Дианы по имени Мэгги, которую в фильме изгоняют из дворца — вымышленный персонаж. Но в некоторой степени этот образ основан на реальном человеке — актриса Салли Хоукинс вдохновлялась характером некой Фэй Эпплби, ассистентки и помощницы Дианы, которая более шести лет сопровождала Принцессу в ее поездках и поддерживала в делах.

Диана и Фэй вопреки их положению действительно стали близкими подругами, особенно после того, как у Эпплби обнаружился рак. Леди Ди вложила немало усилий в то, чтобы сохранить жизнь своей гувернантке, и та пережила Принцессу на пять лет. Принцесса Диана Принцесса Диана Действительно ли показанные в фильме Рождественские выходные 1991 года были вдохновлены реальными событиями? Не совсем. Стоит отметить, что Диана всегда чувствовала себя "не в своей тарелке" на предрождественских мероприятиях в Сандрингеме, это касается не только 1991 года.

Предыдущее Рождество достаточно подробно описано в четвертом сезоне сериала "Корона" — там королевская семья старательно игнорирует Диану, а Принц Филипп откровенно называет ее "всего лишь слугой Королевы". Смею предположить, что следующее Рождество не особенно отличалось от этого. Бывший дворецкий Дианы в своих воспоминаниях указывал, что на исходе празднования Принцесса лишалась остатков сил и даже не могла передвигаться самостоятельно — настолько ее выматывала атмосфера неприязни. Знакомые Дианы вспоминали, что потоки презрения Принцесса испытывала еще в 1982 году, когда Принц Уильям встречал в Сандрингемском дворце свое первое Рождество. Уже тогда вскрылась связь Чарльза с Камиллой, и это едва не подтолкнуло Диану к попытке самоубийства.

Сандрингемский дворец Сандрингемский дворец Давило на Диану и то, что традиция отмечать Рождество в Сандрингеме подразумевала длительную к нему подготовку — первые примерки платьев начинались еще за пять месяцев до Нового года.

В первых сценах, где Диана спрашивает дорогу в придорожном кафе, она выглядит уж совсем карикатурно, скатываясь в пародию. Дальше к ней постепенно привыкаешь и вовлекаешься в игру Стюарт прекрасно уловила вечно удивленную интонацию, манеры, не забыла и про фирменный наклон головы. Однако то и дело в Диане проскальзывает Кристен: постоянно приоткрытый рот, сжатые кулаки и вздернутые плечи. Иногда теряешься — Стюарт переигрывает, потому что это все игра, потому что так попросил режиссер или просто потому что Диана — это не ее роль? Очевидно, что Ларраина не особо интересует внешнее сходство.

Принца Чарьлза, например, играет Джек Фартинг, совсем на него не похожий. Его супругу раздражают все рождественские увеселения и королевские порядки. Как мы знаем по эпизоду в четвертом сезоне "Короны", где Маргарет Тэтчер отправляется на выходные в королевское поместье Балморал, любое развлечение у Виндзоров — это тест, по итогам которого ты либо жив, либо навсегда осмеян всем семейством. В отличие от Тэтчер Диана знает правила игры, но не хочет их принимать.

Для других,... Мишин 31. Понравилось, как Кристен Стюарт обыграла эмоциональное настроение и боль принцессы, я ей поверил и проникся героиней. По крайней мере, внешне была похожа на Диану.

Находясь на грани нервного срыва, она до последнего оттягивает поездку в Сандрингем, пока не сталкивается с королевским шеф-поваром Дарреном Макгрейди. По дороге во дворец она замечает давно заброшенное поместье Парк Хаус, в котором родилась и провела детство. Сыновья Дианы Уильям и Гарри рады видеть её в Сандрингеме, но остальные члены королевской семьи в основном игнорируют её. Единственная подруга Дианы в поместье — камеристка Мэгги, которая призывает её не падать духом и с честью выполнять должностные обязанности. В спальне Диана находит книгу об Анне Болейн. Ей начинают сниться сны о Болейн в том числе галлюцинации на рождественском ужине, где она представляет, как рвёт жемчужное ожерелье, подарённое ей Чарльзом, и поедает жемчуг вместе с супом. В конце концов она приходит к мысли, что призрак Болейн преследует её. Диана пытается побывать в доме своего детства, но её останавливает королевская охрана. На Рождество Диана посещает службу в церкви Святой Марии Магдалины в Сандрингеме, где замечает среди собравшихся Камиллу, и её фотографируют многочисленные назойливые журналисты.

Чем заняться дома: фильм о принцессе Диане и лекция о музыке Меладзе

отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, дата выхода, оценки пользователей, рейтинг фильма, подробное описание и трейлер. Биография, драма. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Салли Хокинс, Тимоти Сполл и др. Описание. Брак принцессы Дианы и принца Чарльза трещит по швам. Злые языки судачат о романе на стороне и прогнозируют развод. Spenser Confidential следует за бывшим полицейским Спенсером, который оказывается вовлеченным в раскрытие коррупции в полиции на самых высоких уровнях. Фильм «Спенсер» дает нам возможность заглянуть во внутренний мир Дианы, понять ее чувства и переживания в самое кризисное время ее семьи. В этом году именно у Кристен Стюарт велики шансы получить Оскар за роль любимицы Великобритании принцессы Дианы в фильме «Спенсер».

Правосудие Спенсера (фильм, 2020)

В итоге «Спенсер» остается красивым фильмом, который очевидно рассчитан на награды и отлично демонстрирует ремесло авторов. девичья фамилия принцессы древнеанглийский знаменитый род, который близко дружил с королевской семьей. захватывающее переосмысление напряженных рождественских каникул в жизни принцессы Дианы.

Спенсер: История принцессы Дианы (2021)

отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, дата выхода, оценки пользователей, рейтинг фильма, подробное описание и трейлер. «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» — биографический фильм о принцессе Диане. Смотрите всю информацию о фильме «Спенсер: История принцессы Дианы» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Spenser Confidential следует за бывшим полицейским Спенсером, который оказывается вовлеченным в раскрытие коррупции в полиции на самых высоких уровнях. В целом в фильме «Спенсер» Диана показана страдающей от непонимания окружающих женщиной, переживающей глубокий внутренний кризис.

В драме «Спенсер» принцесса Диана глотает жемчуг и говорит с призраком. И это стоит увидеть

К слову, в 2005-м Райан Джонсон снял об этом драму «Кирпич» — нуарный детектив, действие которого разворачивалось в старшей школе. Левинсон понимает, насколько травматичным бывает пубертат, и не забывает обозначать это практически в каждом кадре, поэтому готовьтесь к шокирующим картинам. Лекция о музыке Валерия Меладзе Анна Виленская, композитор и музыковед, выпускница музыкального училища им. Римского-Корсакова, открывает слушателям отечественной попсы новые ее грани. Чаще всего мы судим о песнях по словам. Так и говорим: музыка пусть не очень, зато текст роскошный. Анна Виленская объясняет, почему не нужно выключать из музыкального произведения мелодию, и учит, как «читать» песни самых популярных отечественных авторов.

Интерес к картине не снижается с момента ее премьеры на Венецианском кинофестивале. Чилийский режиссер попытался раскрыть образ Дианы с другой, непривычной нам стороны. И, что удивило многих, пригласил на главную роль Кристен Стюарт. Брак леди Ди и принца Чарльза трещит по швам. Сын Ее Величества уже не особо скрывает свой роман на стороне, двор не доволен принцессой, и ей ничего не остается, как нападать в ответ. Диана растеряна, подавлена, но защиты ей ждать неоткуда. Те, кто уже успел посмотреть картину а таких немало , делятся своими впечатлениями. Такая жизнеутверждающая и по-человечески простая. Дающая надежду на светлое будущее. Жаль, что в реальной жизни все пошло не так радужно, как в кино. К просмотру кинокартину я рекомендую. Но будьте готовы к тому, что придется много грустить, думать, анализировать».

США Сюжет фильма, чем закончился, смысл Сюжет криминального боевика разворачивается в центре Бостона, вокруг бывшего копа, недавно освободившегося из мест заключения. Главный герой по имени Спенсер — бывший бостонский полицейский, которого осудили за избиение своего коллеги Бойлана начальника «убойного» отдела. Освободившись из тюрьмы, Спенсер решает покинуть родной город и уехать в Аризону, так как больше его в Бостоне ничего не держит. Своего жилья у него нет, бывшая девушка вдребезги с ним рассорилась. Спенсер мечтает стать водителем большегрузного автомобиля, разъезжать по Америке со своей старой собакой в кабине, и пока поступает в Бостоне в школу дальнобойщиков. Его старый друг, тренер и наставник по боксу, Генри Симоли, приютивший Спенсера, просит его о помощи — пока он ещё в городе, поработать в спортклубе, поставить удар начинающему бойцу, огромному чернокожему парню по имени Хоук, который занимается смешанными единоборствами и тоже пока живёт у Генри. Первой же ночью, которую Спенсер провёл в Бостоне, на стоянке школьных автобусов жестоко убит Бойлан. Сразу же основным подозреваемым предсказуемо оказывается Спенсер, имевший явный мотив. Однако, когда и Генри, и Хоук категорически подтверждают его алиби, бывший напарник Спенсера Дрисколл, ведущий расследование, вынужден снять со Спенсера все подозрения. Тем же утром в машине рядом со своим домом обнаруживают тело ещё одного полицейского, Терренса Грэма. Перед убийством машину Бойлана протаранили, и сделал это внедорожник Грэма. Официальное расследование очень быстро приходит к выводу, что Теренс Грэм убил Бойлана, а затем покончил жизнь самоубийством, выстрелив себе в голову.

Здесь поминутно выхватывают крупным планом то, что непременно должно быть замечено, и держат паузы после реплик для многозначительности. В этой картинности, где все спрямлено и подсвечено сигнальными огнями, за которые не выйти, замурованными себя чувствуют и Диана, и публика. Шеф-повар в фильме «мотивирует» персонал репликой из «Генриха V»: «Ринемся, друзья, в пролом, иль трупами своих всю брешь завалим! Призрак Анны то и дело возникает перед ней, предрекая, что если и не под топором палача, то под гнетом «черного дозора» прекрасная работа Тимоти Сполла , читающего ее мысли и чувства, она тоже потеряет голову. В момент наивысшего отчаяния, в шаге от бездны Диана будет шептать строки из приписываемой Болейн поэмы «О смерть, дай мне уснуть». В этой двойственности находка фильма, где у ключевых героев два лица — одно для портретов на купюрах, другое — для зеркала.

«Спенсер»: почему на роль принцессы Дианы взяли совсем не похожую на нее Стюарт?

Это вымышленная история о выходных в жизни принцессы, когда ее брак рушится, а жизнь в королевской семье становится невыносимой. Создатели позиционируют фильм как биографию и мелодраму, но на деле мы видим такую ужасную и душераздирающую картину, что могли бы приписать ей жанр психологического триллера. В центре внимания находится не само действие, происходящее в доме королевы, а душевные переживания главной героини — принцессы Дианы. Мы видим ее сломленной, «на грани срыва»: ее глаза полны боли, разочарования, печали.

Она тоскует по прошлому, страдает от настоящего и не верит в будущее. Кристен Стюарт , играющая главную героиню, явно выходит на первый план: на ее фоне остальные персонажи например, королева и принц Чарльз меркнут. Единственные лица, на которых мы концентрируем внимание, так или иначе тесно связаны с главной героиней — это ее дети, ее костюмер и подруга Мэгги, а также один из сотрудников службы безопасности, майор Грегори.

Кинокартина стремится очеловечить портрет принцессы Уэльской, причем такими способами, которые нельзя назвать благовидными. Ее страдания проявляются в помешательстве, галлюцинациях, отказах от еды.

Он пояснил, почему выбрал Кристен Стюарт на роль Принцессы Дианы: "Кристен может быть очень разной, она может быть очень таинственной и очень хрупкой, а в конечном итоге очень сильной, и это то, что нам нужно".

Понравилась ли картина кинокритикам? После Венецианского фестиваля, лента, которую ждали, пожалуй, больше всех, получила и восторженные, и критические отзывы. Но многие кинокритики ведущих мировых изданий отмечают, что за роль Дианы Кристин Стюарт может получить "Оскар".

Директор фестиваля сообщил о решении присудить актрисе за эту роль почётную награду Spotlight за эту роль. Откуда в картине красивые наряды Дианы? Над гардеробом Принцессы работала художник по костюмам, обладательница "Оскара", Жаклин Дюрран.

Почти все наряды, в которых Кристен Стюарт появляется на экране - Диана надевала в реальной жизни. Какая команда работала над фильмом? Сценарий фильма написан Стивеном Найтом, знакомым по сериалу "Острые козырьки" Композитор фильма - Джонатан Ричард Гай Гринвуд - британский музыкант, соло-гитарист группы Radiohead, постоянный автор музыки к фильмам Пола Томаса Андерсона и Линн Рэмси.

Тем же утром в машине рядом со своим домом обнаруживают тело ещё одного полицейского, Терренса Грэма. Перед убийством машину Бойлана протаранили, и сделал это внедорожник Грэма. Официальное расследование очень быстро приходит к выводу, что Теренс Грэм убил Бойлана, а затем покончил жизнь самоубийством, выстрелив себе в голову. Тайник с деньгами и наркотиками, обнаруженный сотрудниками Дрисколла в доме Грэма, явным образом подтверждает эту версию, полиция заявляет о продажности Терренса. Бойлана хоронят с почестями, почётным караулом и салютом, тогда как с Грэмом приходят попрощаться только его близкие. Спенсер, хорошо знавший и Бойлана, и Грэма, не верит в официальную версию. Взяв в помощники Хоука, с которым у него наладились отношения, Спенсер начинает собственное расследование убийства Бойлана и «самоубийства» Терренса.

Сначала он рассказывает Генри и Хоуку, что причиной избиения Бойлана, за которое он сел в тюрьму, стало то, что последний, будучи начальником отдела по раскрытию убийств, несмотря на наличие массы материалов, спустил на тормозах убийство молодой девушки, активистки протестов против строительства казино, у матери которой Спенсер когда-то, ещё мальчиком, подрабатывал на дому. В результате банда отморозков, забивших насмерть её дочь, ушла от наказания. Спенсеру удаётся раздобыть записи камер видеонаблюдения. Он неожиданно приходит к выводу, что к убийству девушки и смерти Терренса Грэма причастны одни и те же лица. Собранные доказательства он сначала представляет Дрисколлу, а затем сотрудникам ФБР, которые проводят собственную разработку в отношении продажных бостонских полицейских.

Красота лишь платье», — говорит она, и Ларраин привносит в фильм клип-дефиле Дианы в самых известных ее нарядах. Только в макабрической пляске с мельканиями одежд, лиц, вспышек памяти и можно согреться в этом по-диккенсовски холодном доме. Заблудившаяся по пути в поместье Сандрингем Диана нервно ищет знаки. В фильме они рассыпаны крупным жемчугом сродни ожерелью, которое ей и ее сопернице подарил Чарльз : от зловещей мертвой птицы до охоты на фазанов и финала с куриными крылышками из фастфуда.

Здесь поминутно выхватывают крупным планом то, что непременно должно быть замечено, и держат паузы после реплик для многозначительности. В этой картинности, где все спрямлено и подсвечено сигнальными огнями, за которые не выйти, замурованными себя чувствуют и Диана, и публика.

Другая из рода Болейн: почему фильм «Спенсер» с Кристен Стюарт — это красиво, но скорбно

Как, впрочем, изумительны и наряды, и интерьеры, и джазовый, будто рассыпающийся на части саундтрек Джонни Гринвуда, который создаёт иллюзию, что на части вместе с музыкой и принцессой рассыпаешься ты сам. Да чего уж там, всё в этом фильме, что касается формы, исполнено прекрасно. Главная красота «Спенсер» в любом случае — Кристен Стюарт. Актриса решает сложнейшую техническую задачу: известная по образам сдержанных, как бы отрешённых девушек, она играет здесь максимально напоказ, на грани хорошего вкуса. Принцесса Диана в её исполнении — сплошная женственность, уязвимость; она то плачет, то пытается убежать, она всё время напряжена, её часто тошнит. Такой образ запросто мог бы показаться театральным, но Кристен Стюарт превосходно справляется с ним, в ней видна только органика. Но чем изящнее выглядит актриса и мизансцены, в которых она оказывается, тем заметнее, что за всей этой нарядностью скрывается не так много сокровищ. В «Джеки» — ещё одном фильме Ларраина об отношениях женщины с властью — таким сокровищем была, собственно, реальная история Жаклин Кеннеди, создавшей миф о своём убитом муже, который навсегда остался в истории. В «Спенсер» подобной истории нет — вместо этого, как честно признаётся режиссёр в эпиграфе, в ней рассказывается сказка, основанная на трагической жизни принцессы.

Идея понятна: Диана не выстраивает миф, а пытается из него вырваться, вновь стать, говоря грубо, Дианой Спенсер, а не Виндзор.

Все это понятно уже на десятой минуте, а концентрация событий в фильме минимальная, поэтому вместо последующего развития «Спенсер» отчаянно пробуксовывает и плутает в лабиринте повторов, как заблудившийся призрак Анны Болейн в королевских покоях. Тем не менее самое слабое место «Спенсер» — это сама принцесса Диана. Да простят нам эти слова фанаты Кристен Стюарт, но это далеко не лучшая ее роль. Она отличная актриса, но копировать жесты и мимику других людей Кристен тяжело, так как это особый тип лицедейства. Она очень старается, повторяет «фирменный» наклон головы Леди Ди и в целом стремится передать ее образ, но выглядит это не всегда убедительно. Из-за этого экранным мучениям Дианы сочувствуешь не слишком сильно: ее жаль, как замерзшую школьницу, которая оделась не по погоде — но не более. Удивительно, но ощущение одиночества и неприкаянности режиссеру Пабло Ларраину и оператору Клер Матон все же передать удается. Поместье Сандрингем при всем его величии действительно воспринимается как непригодное для жизни место: стены дворца буквально пропитаны холодом и бездушием, а с роскошных газонов хочется бежать без оглядки.

Его последние работы "История Лизи", "Джеки", "Эма: Танец страсти" так или иначе посвящены женщинам - их внутренним проблемам, самоопределению, отношениям с другими люди. Подписью «Это история о настоящей трагедии» режиссер как бы предупреждает зрителей, что фильм будет не о настоящей Диане Спенсер. Кино — это скорее собирательный образ, который легко может примерить каждый, кто посмотрит. Необычайно глубокий образ принцессы и искренняя игра Стюарт Сюжет охватывает всего несколько дней из жизни принцессы Уэльской. Королевская семья решает провести Рождество в особняке в Норфолке, родном графстве Дианы. Тем временем брак принцессы с ее мужем Чарльзом трещит по швам.

Принц почти открыто изменяет жене с Камиллой Паркер-Боулз, и близкие предпочитают не замечать страданий молодой женщины. На фоне происходящего Диана начинает потихоньку сходить с ума от паранойи и одиночества. Но именно эти дни в поместье станут поворотными в ее короткой и яркой биографии. Образ Леди Ди многократно воспроизводился на экране, в том числе и при жизни. Не так давно Netflix стал катализатором новых дискуссий о ней: четвертый сезон сериала «Корона» коснулся брака Дианы и Чарльза. Более того, авторы настолько откровенно показали личную жизнь пары, что министр культуры Великобритании даже призвала стрим предостеречь людей от вымысла в шоу.

Но сценарий Стивена Найта — талантливого, но перегруженного работой писателя сериалы «Табу» и «Видеть» и фильмы «Море соблазна» и «Девушка, которая застряла в паутине» — его рук дело — кажется антисказкой. Красавица здесь превращает чудовище в еще большее чудовище. Семь гномов оказываются заговорщиками-газлайтерами, пытающимися свести Белоснежку с ума. Снежная королева — по совместительству королева Англии. А никому не нужную Спящую красавицу согласна поцеловать только костюмерша Салли Хокинс — но эта неожиданная лесбийская линия появляется и исчезает так быстро, что сопереживать ей нелепо.

На фоне взвешенной и деликатной «Короны» фильм Ларраина попросту инфантилен. Англоязычный дебют Ларраина отличался хитроумным сценарием Кеннеди рассказывала свою историю журналисту — и зритель мог ловить ее на притворстве , тонкими штрихами и холодным психологизмом. Сценаристу нравится рифма между Дианой и Анной Болейн? Значит, Диана должна три раза проснуться рядом с книгой о невезучей предшественнице и два раза увидеть призрака казненной королевы. Да еще и по-гамлетовски с ним поболтать.

Диану душит регламентированная жизнь? Значит, героиня будет пытаться сорвать с шеи ожерелье, а бусины будут в рапиде разлетаться по кадру. Принцессу пугает предопределенность?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий