Новости самая близкая черная дыра к земле

Астрономы обнаружили самую близкую к Земле тройную звездную систему с черной дырой. Черные дыры удалось обнаружить во время наблюдения за движением их звезд-спутников с помощью космического аппарата EKA Gaia. Сегодня стало известно, что ближайшая к Земле черная дыра расположена не так далеко, как предполагалось ранее. При этом обнаруженная черная дыра стала самой массивной из всех увиденных во всей галактике Млечный Путь. С помощью телескопа Gaia астрономы обнаружили самую близкую к Земле черную дыру, она находится всего в 1600 световых годах и набирает массу в десять раз больше Солнца.

Обнаружена самая близкая к Земле пара сверхмассивных черных дыр

Конечно, черные дыры по своей природе трудно наблюдать. Нам удалось заметить новый объект через его воздействие на его спутник — красный карлик. Звезда странным образом меняла яркость, вращаясь вокруг неизвестного объекта.

Именно слияниями подобных объектов можно объяснить появление наиболее массивных чёрных дыр во Вселенной. На основании гравитационного притяжения, воздействующего на окружающие эту парочку звёзды, учёные смогли определить массу этих чёрных дыр. Большая из них, расположенная в самом ядре NGC 7727, имеет массу в 154 млн солнечных, а её спутница — массу в 6,3 млн солнечных. Массу объектов удалось измерить благодаря относительной близости системы к Земле и возможности тщательно наблюдать за ними при помощи спектрографа интегрального поля MUSE , установленного в Паранальской обсерватории в Чили. Подтвердить, что объекты реально представляют собой чёрные дыры, получилось благодаря данным, собранным космическим телескопом Хаббл.

С тех пор астрономы часто становились свидетелями событий слияния двух черных дыр звездной массы. В звездном скоплении Гиады созвездия Тельца — ближайшем рассеянном скоплении к Солнечной системе — астрономы из Италии и Испании заметили несколько таких объектов. Подпишитесь , чтобы быть в курсе. Команда ученых из Университета Падуи вместе с коллегами из Университета Барселоны и Института космических исследований Каталонии применили компьютерное моделирование, чтобы отследить движение и эволюцию всех этих звезд в скоплении Гиады, расположенном на расстоянии примерно 45 парсек или 150 световых лет от Солнца. В результате они получили их нынешнее местоположение, которое затем сравнили с данными наблюдений телескопа «Гайя», пишет Phys.

Объект, названный Gaia BH3, находится на расстоянии всего 2000 световых лет от Земли. С астрономической точки зрения это чрезвычайно близко к нашей планете. Gaia BH3 стала второй по близости к Земле черной дырой после Gaia BH1, которая находится на расстоянии около 1500 световых лет. Однако паниковать не стоит. Gaia BH3 находится от нас в 500 раз дальше, чем ближайшая звезда Проксима Центавра, и в будущем никогда не приблизится к нам», — считает астроном из Парижской обсерватории Паскуале Пануццо.

Астрономы нашли чудовищную черную дыру рядом с Землей

Соответственно, большинство известных чёрных дыр — это двойные системы чёрная дыра—звезда-компаньон. А вот если чёрная дыра «живёт одна» и ничего ни у кого не отнимает, то увидеть её шансов мало. Хотя таких «спящих» чёрных дыр, по всей видимости, в нашей галактике должно быть не мало. Вся проблема лишь в том, что их не видно… Двойная система, в которой есть звезда и чёрная дыра в представлении художника. Zamani, noirlab.

Правда, с условием, что по соседству с чёрной дырой всё-таки должна быть какая-нибудь звезда. Но располагаться она должна достаточно далеко для того, чтобы дыра не могла «откусить» от звезды кусочек, но и не очень далеко, чтобы звезда «чувствовала» гравитационное влияние от своего тёмного компаньона. Тогда, наблюдая за звездой, по характеру её движения можно судить о наличии рядом с ней чёрной дыры.

Ученые сделали вывод, что это черная дыра, так как при таком весе данный объект абсолютно не виден. При этом обнаруженная черная дыра стала самой массивной из всех увиденных во всей галактике Млечный Путь. Прошлый рекорд принадлежал черной дыре в созвездии Лебедя. Ее масса составляла 21 Солнце.

Приливное искажение формы светила указывало на существование компактного объекта, например черной дыры. Однако многих астрономов смутила небольшая масса объекта, которая делала такой вариант маловероятным. Ученые вновь допустили наличие черной дыры возле красной звезды после открытия крошечных черных дыр, сделанного той же исследовательской группой из Университете штата Огайо. Тогда исследователи проанализировали данные о световых спектрах 100 тысяч звезд в Млечном Пути, чтобы найти звезды, вокруг которых вращались невидимые объекты.

Проблема в том, что пока что астрономы могут найти черные дыры только если они расположены в паре со звездой. Они видят «тень» от черной дыры или соответствующее гравитационное кольцо вокруг звезды, которое она вызывает. Реальность в том, что лишь небольшая часть черных дыр входит в такие звездные системы, и пока это наш единственный способ их обнаружить. Вероятнее всего, поблизости есть намного больше черных дыр, которые астрономы пока не смогли найти. А в падении в черную дыру нет ничего романтичного. Есть теория, что черные дыры могут оказаться порталами для путешествий сквозь пространство и время. Солнечная система существует уже более 4,5 миллиарда лет, и все это время планеты чувствовали себя прекрасно, никто им не мешал. Даже если бы черная дыра прошла мимо Солнечной системы в нескольких десятках световых лет, она бы существенно сместила орбиты, и жизни уже бы не было, так что никто бы не отметил этого факта и не написал о нем в нашем Telegram-чате. Однако неопределенность не может не пугать. Ведь еще 4 года назад астрономы считали, что ближайшая черная дыра в трех тысячах световых лет от Земли, а теперь получается, что в три раза ближе. Кто знает, может скоро они найдут еще одну черную дыру на расстоянии 500 или 100 световых лет? Что будет тогда?

Обнаружена ближайшая к Земле черная дыра

Самая близкая черная дыра к близкие Черные Дыры к Земле. До этого момента звание самой близкой к нам черной дыры принадлежало объекту в системе V Puppis, расположенному примерно в 960 световых годах от Земли, но все еще не подтверждено, что это именно черная дыра. Астрономы обнаружили одну из самых близких к Земле черную дыру, которая является одной из самых близких к Земле из известных. Найдена самая близкая к Земле черная дыра: она опасна?

Астрономы обнаружили ближайшую к Земле черную дыру

Скрытая черная дыра в HR 6819 – одна из самых первых обнаруженных черных дыр звездной массы, которые не взаимодействуют активно со своим окружением и поэтому остаются поистине черными. Это самый близкий к Земле объект подобного рода», — рассказал ученый Астрономического института Чехии Петр Гадрава. Несмотря на название, черная дыра на самом деле не пуста изнутри. Крупный план ближайшей к Земле пары сверхмассивных черных дыр (Фото ). Скрытая черная дыра в HR 6819 — одна из самых первых найденных черных дыр звездной массы, которые не взаимодействуют с окружающей средой и поэтому абсолютно невидимы.

Найдена черная дыра, которая уничтожает звезду рекордно близко к Земле

Черная дыра Gaia BH1 оказалась самой близкой к Земле из всех известных. Скрытая черная дыра в HR 6819 – одна из самых первых обнаруженных черных дыр звездной массы, которые не взаимодействуют активно со своим окружением и поэтому остаются поистине черными. Из очередного выпуска программы "Новости науки" на радио Sputnik Кыргызстан вы узнаете, где находится самая близкая к Земле черная дыра, где находится самый большой вулкан и зачем динозаврам были нужны длинные ноги. Астрономы обнаружили одну из самых близких к Земле черную дыру, которая является одной из самых близких к Земле из известных. Вычислить черную дыру удалось благодаря анализу орбиты одной из звезд системы.

Астрономы обнаружили, вероятно, самую близкую к Земле огромную чёрную дыру

Астрономы нашли чудовищную черную дыру рядом с Землей Крупный план ближайшей к Земле пары сверхмассивных черных дыр (Фото ).
Астрономы нашли самую близкую к Земле черную дыру / Маяк. Сосновый Бор. Ленобласть. Астрономы случайно обнаружили самую массивную звездную черную дыру в галактике Млечный Путь.

Астрономы обнаружили самую близкую к Земле чёрную дыру

Ученые отмечают, что до этого ближайшей к Земле черной дырой считалась дыра из звездной системы HR 6819. Хотя последние наблюдения показывают, что в этой системе может не быть черной дыры. Также «Единорог» по своим размерам меньше, чем другие известные миниатюрные черные дыры.

Однако многих астрономов смутила небольшая масса объекта, которая делала такой вариант маловероятным. Ученые вновь допустили наличие черной дыры возле красной звезды после открытия крошечных черных дыр, сделанного той же исследовательской группой из Университете штата Огайо. Тогда исследователи проанализировали данные о световых спектрах 100 тысяч звезд в Млечном Пути, чтобы найти звезды, вокруг которых вращались невидимые объекты. Согласно расчетам, одна из звезд-кандидатов входит в одну систему с черной дырой, чья масса превышает массу Солнца в 3,3 раза.

Если черные дыры равномерно распределены по всей галактике, то, по мнению Хейды, ближайшая из них должна находиться всего в 30-40 световых годах отсюда. Для сравнения, ближайшая к Солнцу звезда — это Proxima Centauri, расположенная на расстоянии около 4,2 световых лет, в то время как звезды в Большой Медведице в среднем находятся на расстоянии около 90 световых лет. Черные дыры разрывают все СМИ Черные дыры оказались на первых страницах газет и в начале новостных лент в апреле 2019 года, когда ученые выпустили первое изображение супермассивной черной дыры в центре галактики, Messier 87, которая находится на расстоянии 53 миллионов световых лет от нас. В отличие от той черной дыры, HR 6819 не настолько освещена в прессе и на просторах интернета. И это делает данную дыру еще загадочнее. Но даже без этого она является основным кандидатом для дальнейших исследований. Дарим joy-points за правильные ответы В какой системе ученые обнаружили новую черную дыру?

Также остается вариант, что это обычная звезда с очень быстрым вращением. За счет доплеровского расширения линий, когда звезда не вращается — линии в спектре звезды узкие и глубокие; чем больше вращается звезда, тем линии, сохраняя полную свою интенсивность, расширяются и становятся еле заметными на непрерывном спектре. Из-за этого их очень трудно обнаружить. Если это обычная звезда, то мы должны заметить ее линии в спектре тройной системы, а они не наблюдаются, отсюда делается вывод, что это, скорее всего, черная дыра.

Анатолий Михайлович подчеркнул, это перспективное направление — тройных систем много тысяч, и многие из них надо исследовать. Это может привести к созданию так называемого каталога систем с темными массивными спутниками. Если таких объектов будет несколько десятков, то предположение, что все они — обычные звезды, которые быстро вращаются — уже маловероятно. По скоростям вращения звезды распределены: есть быстро вращающиеся, менее вращающиеся и др.

"Практически на заднем дворе": обнаружена одна самая близкая к Земле черная дыра

Астрономы нашли чудовищную черную дыру рядом с Землей Астрономы Европейской южной обсерватории нашли самую близкую к Земле черную дыру, которая удалена всего на тысячу световых лет.
Телескоп обнаружил ближайшую к Земле пару черных дыр - Погода Но это не ближайшая черная дыра к Земле.
Астрономы нашли самую близкую к нам пару сверхмассивных чёрных дыр / Хабр Сегодня стало известно, что ближайшая к Земле черная дыра расположена не так далеко, как предполагалось ранее.
Найдена самая близкая к Земле черная дыра: она опасна? - GAGARIN - Сайт посвященный Юрию Гагарину Ученые обнаружили в Млечном Пути огромную черную дыру в 33 раза массивнее Солнца.
Найдена ближайшая к Земле черная дыра-монстр Европейские и американские ученые обнаружили ближайшую к Земле черную дыру.