Новости россия побеждает культурно

Иллюстрированный журнал о культуре Воронежа, России и мира.

Вернём России русский дух, дружбу народов и социализм. Отчётный доклад III съезду ВСД «Русский Лад»

Но российская культура в разных ее проявлениях является частью мировой культуры, как бы кто-то ни хотел ее отменить», — передает РИА «Новости» ответ Пескова на вопрос, как в Кремле относятся к звучанию русских песен на чемпионате мира. Мелодии «Калинка» и «Катюша» звучат в Катаре постоянно, их исполняет местный оркестр. Так было и 1 декабря, перед матчем сборных Испании и Японии, когда в хоровод встали болельщики не только играющих в этот день команд, но и США, Мексики и других стран. Мир любит Россию, как бы нам тут не внушали некоторые товарищи из бывших советских республик об обратном!

Россия победит! Я всегда права.

Станиславского и Вл. Немировича-Данченко Хибла Герзмава; генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль; декан факультета журналистики Московского государственного университета имени М. Ломоносова, академик РАО, профессор, доктор филологических наук Елена Вартанова, генеральный директор Российской государственной библиотеки Вадим Дуда и другие.

Жюри определило победителей в 8 номинациях, также была присуждена специальная премия Министра культуры Российской Федерации. Напомним, в прошлом году портал Культура24. Заявку на участие подавал заместитель руководителя портала Максим Косов.

Общайтесь с авторами в комментариях. Создавайте общие чаты по интересам. Отключите рекламу на сайте, чтобы она не мешала читать интересные тексты. Получайте доступ к уникальным текстам авторов.

Цивилизованная дискуссия и вежливый спор делают страницу комментариев дружелюбным местом. Пожалуйста, подумайте об этом. Несколько советов по оформлению реплик: Новые темы начинайте, пожалуйста, снизу.

Далее пишите свой текст. Для ответа в начале строки укажите на одну звёздочку больше, чем в предыдущей реплике.

На культурном фронте русофоб не побеждён

По роду своей деятельности я ежедневно общаюсь с представителями разных национальностей и вероисповеданий, организовываю художественные выставки, провожу культурные мероприятия, коллаборации в «Доме народов России». городецкий пряник, золотая хохлома стала лидером «Народных промыслов», а озеро Светлояр одержало победу в номинации. Волонтеры Победы вместе с партией «Единая Россия» запустили регистрацию на Всероссийскую интеллектуальную игру «Наша Победа». Накануне первой годовщины СВО «Культурный фронт России» констатирует: создание этого патриотического тыла сознательно саботируется. Иллюстрированный журнал о культуре Воронежа, России и мира.

Объявлены победители Международной премии «Культура онлайн»

В номинации «Культурная геймификация» победил проект «Цифровая платформа Музея железных дорог России». Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий. Победить Россию можно только оторвав российскую молодежь от корней и традиций, заявил первый заместитель руководителя администрации президента РФ Сергей Кириенко на открытии молодежного историко-культурного центра «Истоки», 8 июля пишет «Парламентская газета».

«Культура24.рф» – дважды победитель всероссийского конкурса СМИ «Культура слова»

В Сочи с 4 по 9 ноября 2023 года проходил 18-й международный кинофестиваль имени Владимира Меньшова «Победили вместе». Новости. Разберемся. Победители трека «Культура» конкурса «Лидеры России» рассказали о своих проектах министру культуры РФ Ольге Любимовой.

Почти все победители «Культурного кода Победы» получили свои призы

"Россия сегодня" — ведущая международная медиагруппа, которая представляет линейку. "Россия сегодня" — ведущая международная медиагруппа, которая представляет линейку. «Победили вместе» действительно самый представительный фестиваль документального кино России. И поскольку Китай успешно развивается, строя социализм с китайской спецификой, пора признать, что России для победы необходим социализм с русской спецификой.

«Резолюция форума – идеология русской Победы»

Да потому что Капризов, Овечкин, Кучеров, Тарасенко и другие приносят много денег. О, это американское велиарово лицемерие! Мы пробовали говорить с вашингтонским обкомом и демонами из ВАДА, а также иными приспешниками, но натыкались на стену абсурдного непонимания. Очевидно, внятных контраргументов на наши, российские, веские доводы заговорщики выдвинуть не смогли. Они традиционно плевались ядом и желчью, ссылаясь на безумные вещи, и в этом им вторили проплаченные или свихнувшиеся часто и те и другие в одном лице горлопаны вроде когда-то классного хоккеиста Доминика Гашека. Однако в мире всё больше понимания относительно того, что изоляция России в спорте, во-первых, неадекватна, а, во-вторых, вредна в первую очередь для самого спорта. Устав пытаться достучаться до безумцев, Россия постепенно начала выстраивать свою систему и, если угодно, сетку спортивных соревнований. Одним из самых ярких событий тут должны стать «Игры Будущего», которые пройдут в Казани с 21 февраля по 3 марта этого года.

И это, действительно, уникальное мероприятие. Ведь «Игры Будущего» — название точно в яблочко! Называется этот формат "фиджитал", и за ним будущее. Люди, занимающиеся спортом сегодня, зачастую совмещают его с игрой в нечто похожее и в виртуальном пространстве. При этом сами виды спорта — футбол, баскетбол, хоккей — всё больше зависят от медийности, от привлечения в них так называемых селебрити. Неслучайно молодые люди могут не знать, как сыграли в футбол «Клермон» и «Гавр» или «Томь» и «Шинник», но обязательно смотрят нарезку лучших моментов из футбольной Медиалиги.

Несмотря на огромное количество талантов, которые наша страна подарила миру, в театрах и кино, на центральном телевидении продолжают показывать фильмы и спектакли со скандальными сюжетами, с далеко не лучшими примерами для подражания в главных ролях. В результате рабочий человек, придя с работы, узнаёт в большей степени о происшествиях: кто и сколько украл, кто из актёров и музыкантов «свалил» за кордон. В телесериалах по-прежнему господствуют жестокость и цинизм, а во всевозможных ток-шоу — скандалы и безнравственность. Весь труд государственных деятелей по ремонту культурного наследия, организации, волонтёрские движения можно легко свести на нет пятиминутным сюжетом. Например, про установку памятника барону Врангелю в Ростове-на-Дону. Памятник человеку, который воевал за деньги Антанты против собственного народа, — это очень грубо и низко для любого патриота нашей страны. Большой театр — главный храм культуры — даёт возможность режиссёрам-русофобам ставить спектакли, проповедующие откровенно антироссийские, антирусские ценности. И эти спектакли приходится отменять, а директора увольнять. Несмотря на все осуждения этих русофобских действий, испуганные «патриоты» пытаются снова вернуться в культурное пространство России. Не нужно далеко ходить за примерами: Ургант рвётся на Первый канал, а певица Лорак уже на телеканале. Пугачёвой, которая является символом творческой эмиграции, высокопоставленный чиновник целует руки. На мой взгляд, у министерства культуры должны быть эффективные рычаги для предотвращения подобных случаев, иначе патриотически настроенное население страны будет дезориентировано и дезорганизовано. Хочу обратить внимание министерства культуры и на музейную составляющую. Прекрасно, что отремонтировали Ленинский мемориал в Ульяновске, хорошо бы ещё восстановить музей в Горках Ленинских, но в Свердловске смердит Ельцин-центр. Это центр, который стал инкубатором иноагентов, тех людей, которые выступали под лозунгом «Заграница нам поможет». Этот центр формирует у молодёжи ущербное представление о нашей Родине. И я думаю: это иноагенты по-старались сделать так, что в учебнике истории для старших классов сказано, что расстрел в Катыни произошёл именно по вине Советского Союза и его осуществили войска НКВД. И теперь у будущих поколений будет формироваться мнение, что Советская власть была не менее кровожадной, чем нацистская Германия. Предлагаю министерству культуры обратить пристальное внимание на проходящие в Ельцин-центре мероприятия, запросить у Генеральной прокуратуры оценку их деятельности. Выделение средств из бюджета по остаточному принципу тоже не способствует развитию культуры, а, наоборот, ставит сферу культурного развития на рыночные рельсы извлечения прибыли. И ещё это страшное слово «оптимизация», которое означает сокращение работников культуры низового звена. Не могу не остановиться и на антиисторическом фильме о Троцком, который транслировался в дни празднования Великой Октябрьской социалистической революции. Его цель — вызвать отвращение к большевикам, коммунистам у широких масс населения. Зачем надо было это делать в период, когда стране нужна консолидация общества, а не конфронтация?

Россия побеждает Запад в «экономической войне» — The Guardian Новости 03 июня 2022 14:09 Россия побеждает Запад в «экономической войне» — The Guardian РФ выигрывает у Запада в «экономической войне», которую тот развязал против нее. Об этом написал редактор-экономист The Guardian Ларри Эллиотт.

Чтобы нас просто не было. Чтобы мы стали частью биомассы, которой управляет кучка глобалистов. Эта кучка через такой вот захват воображения и вершит судьбы человечества. А ведь доминирование Запада — есть цивилизационный расизм. Коровин уверен: расизм имеет исключительно западные корни и является базой для идеологии национал-социализма. Так что … когда мы ведем речь об украинском нацизме, о превосходстве украинцев, мы ведем речь о сугубо искусственной политической общности над русскими. И в ходе этих допросов все признаются в приверженности нацисткой идеологии, признаются в том, что их враги — не только все русские, но и русскоязычные жители Украины.

Россия победит

"Россия сегодня" — ведущая международная медиагруппа, которая представляет линейку. Дмитрий Лекух» на канале «News Front» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 августа 2022 года в 14:21, длительностью 00:12:39, на видеохостинге RUTUBE. Новости сегодня: Карбери оценил игру Овечкина в плей-офф НХЛ: «Он выглядит немного не в своей тарелке». В Следственном комитете России сообщили, что заместитель министра обороны России Тимур Иванов задержан по подозрению в получении взятки. Поэтому, когда Россия в честной борьбе блестяще выиграла Олимпиаду 2014 года в Сочи, американскому гегемону это предельно, до несварения безразмерного желудка, не понравилось, и он захотел победу отнять. Церемония награждения победителей IV Всероссийского конкурса СМИ «Культура слова», учрежденного Минкультуры России, состоялась 23 ноября 2023 года в Москве.

Команда брянских знатоков православной культуры победила в международной интернет-карусели

Наш дипломат подробно остановился на «культуре отмены», которую Вашингтон в последние годы возвел в ранг главного направления американской политики: все, что не нравится США, что не совпадает с их точкой зрения и позицией, они пытаются как был «отменить». Причем, зачастую с использованием силы. Вторая половина мероприятия была посвящена ответам на вопросы модератора. Бейс несколько раз прерывал Сергея Викторовича и в конце концов нарвался на фирменную шутку нашего министра, который сам прервал в очередной раз прервавшего его модератора со словами: «А теперь позвольте и мне вас прервать…». Джеймс Бейс отличился, кстати, не только невоспитанностью, но и не самыми умными и интересными вопросами. Например, поинтересовался у Лаврова, сколько времени тот собирается еще возглавлять внешнеполитическое ведомство России? А на вопрос о том, что мистер Лавров думает о переговорах с Киевом, журналист получил совет позвонить Зеленскому и разобраться с подписанным им указом, запрещающим вести переговоры с Москвой.

Никакой идеи, сколь-нибудь привлекательной для кого-то, за исключением маргинальной группы условных реконструкторов мифически-победного прошлого, у оставшихся в России и берущих сегодня своего рода социальный реванш консерваторов, нет. Их идея, собственно, и заключается во взятии реванша: сейчас мы отомстим всем тем, кто с конца 1980-х годов утверждался в культурном поле, — и противопоставим им что? Противопоставить им оказывается нечего. Мы, например, видим нищету новой патриотической «военкорской» поэзии; это же страшно убого по всем меркам. То же самое можно сказать о «патриотическом» кино и театре, но об этом смешно говорить, просто говорить не о чем, — и в этом огромная разница с раннесоветским периодом. И, собственно, это позволяет говорить о нынешнем повторении как о фарсе. Эту разницу в аналогиях необходимо отметить. Обреченное государство Я не стану называть конкретные имена и тексты, ещё, по-видимому, не написанные, но, несомненно, как историк литературы я могу ответственно предсказать, что проживаемая нами эпоха будет ретроспективно описываться через энное количество лет через тексты — литературные, театральные и художественные — которые будут созданы людьми, занимающими сейчас антигосударственную позицию, — как это произошло с культурой советского периода. Потому что, несмотря на всё обаяние ранней советской культуры, в исторической перспективе победила другая культура, та, которая была оппозиционна советскому государству и советской власти. Именно она утвердилась в качестве канонической. А то, что пользовалось покровительством государства в лице какого-нибудь Фадеева или каких-то ещё советских авторов, сегодня поднимается на щит и реактуализируется самым искусственным образом, потому что никакого запроса на эту культуру нет, это мёртвая культура, обслуживавшая мертвую идеологию. Она оказалась проигравшей, потому что те культурные ценности, через которые описывается советская эпоха и которые сохраняют актуальность для сколь угодно разной аудитории — от небольшой до массовой небольшая — это может быть Кузмин, а большая — например, Бродский — это ценности, выработанные, состоявшиеся и жившие в противофазе с государством, в противостоянии ему. Эта же модель работает и сейчас. Это есть одна из составляющих «русской колеи». Государство никак не может понять, что репрессивные действия по отношению к культурным деятелям, которые предпринимаются сейчас, это какое-то дурновкусное дежавю, где государство в исторической перспективе обречено на проигрыш. Побеждает всегда культура, а государство всегда оказывается её нелепым с точки зрения потомков гонителем. Это было в русской истории всегда и повторяется сейчас. Удивительно, что государство настолько глупо, настолько культурно невменяемо, что не понимает, что бессмысленно даже начинать эту борьбу с культурой, потому что оно в ней заведомо проиграет. На бытовом уровне сегодня проигрывают, к сожалению, и культурные деятели. Будем надеяться, что не так трагически и не в тех чудовищных формах, в которых это происходило в советское время. В этом смысле ощущается, слава богу, некоторая гуманизация имени Кати Шульман внесена минюстом в реестр иноагентов — Полит. В культурном же и в историческом смысле проигрывает и проиграет государство. Я считаю, что сейчас — я не знаю, как это было в описываемые Пайпсом времена, хотя думаю, что тогда причины были примерно те же — провал вестернизаторского проекта связан, прежде всего, с бедностью, с катастрофической травмой бедности всего советского периода, к которой привело уничтожение частной собственности. И последствия избывания этой травмы, на самом деле, видны не только в России, они в разной степени видны во всех бывших социалистических странах. Потому что, возвращаясь к России, мне кажется, что стремление людей, получающих власть или стремящихся к власти, избыть эту травму бедности пока не имеет каких-то рациональных границ и рациональных пределов. Отсюда пресловутое сверхпотребление, отсюда эти гипертрофированные и пародийные формы обогащения, которые мы видим среди российской элиты — именно ради возможности их сохранения страна погружена в тяжелейший кризис.

В номинации "Специальное однократное телевизионное событие года" лучшей стал "Вызов" - трансляция старта и приземления первого космического киноэкипажа Первый канал. В той же номинации были представлены "22 июня, ровно в 4 часа... Гараж желаний" на НТВ. Лучшей трансляцией культурного события стала трансляция водно-пиротехническое шоу "Алые паруса" на Пятом канале.

Музей одним из первых интегрировал современные возможности нейросети в свою группу во «ВКонтакте». Подписчики музея смогли познакомиться с коллекцией музея и увидеть преображение своего образа, включенного в произведения известных мастеров. Победа в номинации «Лучшая коллаборация» досталась проекту «Тоже герои: первый в мире проект памяти в космосе». Проект запустил именные спутники в честь нелетавших космонавтов-героев и интерактивный 3D-памятник на сайте. По итогам голосования экспертным советом премии было принято решение учредить дополнительно две специальные номинации: от Российского фонда культуры и от партнера премии — социальной сети «ВКонтакте». Российский фонд культуры выделил проект «Краткая история культуры от Древней Руси до наших дней». Социальная сеть «ВКонтакте» выделила отдельную номинацию «Специальный приз жюри» для наиболее впечатляющего проекта-участника «Секреты Щелкунчика» от портала «Культура.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий