Новости порт гонконг

Судно под командованием капитана Николая Дишканта вернулось в порт Кейптаун (ЮАР) 27 марта. По сообщению пресс-службы Тихоокеанского флота, сегодня из порта Гонконга вышли боевые корабли «Варяг» и «Печенег».

Контейнерооборот Гонконга, 2 месяца 2023

Объемы грузовых перевозок в порту Гонконга в 2023 году упали на 14% на фоне увеличения пропускной способности портов материкового Китая и конкуренции со странами. Объемы грузовых перевозок через порт Гонконга в 2023 году резко упали на 14%, обогнанные увеличившейся пропускной способностью портов материкового Китая и растущей. Агентство отмечает, что в последний раз Китай отказывал в посещении порта в Гонконге в сентябре 2018 года десантному кораблю Wasp. Гонконг сегодня — Таможня Гонконга обнаружила крупнейшую контрабанду золота на $10. "Мы были недавно проинформированы о том, что запрос на заход группы кораблей, включающей авианосец USS John C. Stennis и сопровождающие суда, в порт Гонконга был отклонен". Судно под командованием капитана Николая Дишканта вернулось в порт Кейптаун (ЮАР) 27 марта.

Отстоявшаяся во Владивостоке суперъяхта миллиардера перебирается из Гонконга в Кейптаун

26 марта по решению китайского руководства капитану американского военного корабля Curtis Willbore было отказано в разрешении на заход в порт Гонконга. Недавно портовые работники морского порта Гонконга привлекли внимание общественности крупномасштабной забастовкой в одном из самых загруженных терминалов города. Порт Гонконга также сталкивается с возросшей конкуренцией со стороны стран Юго-Восточной Азии, поскольку производители наращивают производство за пределами Китая, объяснила. По сообщению пресс-службы Тихоокеанского флота, сегодня из порта Гонконга вышли боевые корабли «Варяг» и «Печенег». Крупнейший в мире терминал СПГ начинает испытания в водах Гонконга — Вчера в водах Гонконга был введен в эксплуатацию крупнейший в мире терминал сжиженного природного. В 2016 году Пекин отказал авианосной ударной группе ВМС США во входе в порт Гонконга из-за обострения противоречий в Южно-Китайском море.

СМИ: Китай отказал американскому десантному кораблю в заходе в Гонконг

Контейнерный порт Гонконг один из самых автоматизированных портов мира, пропускная способность порта поражает, время на обработку морского контейнеровоза не превышает 10. Объемы перевозок в порту Гонконга в 2023 году упали на 14%, что стало самым большим падением среди крупнейших. Читайте последние финансовые новости «Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции» без рекламы на актуальные темы в ленте новостей. ВМБ и крупный порт Китая на юго-восточном побережье. С 1 июня через морскую гавань грузы пойдут в Гонконг. По итогам первых двух месяцев 2023 года контейнерооборот порта Гонконг составил 2,06 млн TEU.

СМИ: Китай отказал американскому десантному кораблю в заходе в Гонконг

Начинаются проблемы с местной доставкой по территории Китая в связи с пиком отгрузок перед российскими и китайскими новогодними каникулами, а также антиковидными ограничениями. Почему эту новость можно считать положительной для доставок из Китая в Россию? Напомним, что изначально дефицит контейнеров и рост морского фрахта начался по направлению из Китая в США. Связано это с перегруженностью американских терминалов, которые не успевали обрабатывать возросший грузопоток товаров из Китая на фоне нехватки рабочей силы из-за коронавирусных ограничений. Как результат, суда простаивали на рейде в портах США в ожидании разгрузки, а порожние контейнеры не успевали возвращаться в Китай. Данные события повлияли глобально на стоимость морского фрахта по всему земному шару и увеличили ее в разы. Также наиболее крупные американские ритейлеры сообщили о завершении закупок товаров к Рождеству. В результате стоимость перевозки контейнеров из Китая в США начала падать. Как следствие, морской фрахт из Китая в РФ на этой неделе также показал признаки снижения. Предполагаем, что это временная, но приятная, передышка перед ажиотажным спросом на доставку из Китая в Россию до российских новогодних каникул и Китайского Нового Года, который начнется в 2022 году 31го января и продолжится до 6го февраля.

Традиционно многие китайские поставщики будут отдыхать дополнительные 1-2 недели. Кроме того, Пекин в 2022 году будет являться принимающим городом Зимних Олимпийских Игр, которые пройдут с 4го по 20ое февраля. Последнее событие усложнит местную логистику. Просим наших клиентов правильно планировать поставки из Китая на данный период времени. Для сокращения срока доставки контейнеров из Китая в Москву после таможенного оформления груза во Владивостоке мы предлагаем клиентам возможность вывоза контейнеров автотранспортом из порта в г. На текущий момент очередь на контейнерные поезда из Уссурийска в 2 раза короче, чем при отправке напрямую из порта Владивосток. Это сокращает общий транзитный срок из Шанхая в Москву в среднем на 2 недели. Ситуация постоянно меняется. Сотрудники нашей компании делают все возможное, чтобы облегчить проблемы с грузоперевозками из Китая.

В целом, снижение стоимости доставки из Китая в Россию присутствует. Морская линия Maersk перестала принимать букинги с порта Xingang на Владивосток в силу перегруженности данного направления. Также были временно закрыты портовые терминалы в районе Шэньчжэня порты Янтьянь, Шекоу, Чиван и Гонконга по причине шторма "Компасу". Последнее привело к увеличению задержек в отправках контейнеров с этого региона. Задержки в транзитном порту Пусан, которые начались в конце августа, усугубились тайфунами «Омаис» и «Чанту». Задержки в этом порту при доставке из Китая на Дальний Восток доходят до нескольких недель. В дополнение, Дальневосточные порты испытывают сложности, как с приемом контейнерных судов, так и с отгрузкой контейнеров по железной дороге по Транссибу. Срок нахождения контейнеров в портах может доходить до одного месяца. Автодоставка На автомобильном пункте пропуска на китайско-российской границе очередь из грузовиков продолжает расти.

Причина - антиковидные меры со стороны Китая. В первую очередь из-за задержек при автодоставке страдают российские импортеры одежды. Кроме того, заторы могут сказаться на подорожании их продукции, как следствие увеличения стоимости логистической составляющей. Железная дорога Препятствием к переводу грузопотоков из Китая на сухопутные железнодорожные погран-переходы например, Забайкальск является низкая пропускная способность железнодорожной сети, в том числе пунктов пропуска. На этом маршруте задержки также достигли пиковых значений. Улучшение ситуации не ожидается до февраля 2022 года, когда Китай уйдет на традиционные новогодние каникулы. Отправить запрос на расчет стоимости Отправить запрос Я ознакомлен с политикой конфиденциальности сайта 29 сентября 2021 Морская линия Maersk приостановила прием новых букингов из китайских портов на Коммерческий порт Владивостока до конца октября по причине заторов в транзитном порту Пусан. Терминал Рыбного порта Владивостока пока принимает контейнеры в обычном режиме. С начала сентября порт Нинбо Ningbo восстановил функционирование основного терминала.

Ожидается, что с середины сентября порт будет работать в нормальном ритме. С 19го по 21ое сентября в Китае нерабочие дни - Праздник Середины Осени. Также с 1го по 07ое октября нерабочие дни в связи с празднованием Дня образования Китайской Народной Республики. Просьба соответственно планировать отгрузки с китайскими поставщиками. Контейнеры перенаправлены в соседние порты, в том числе, Шанхай. Безусловно, это негативно скажется, как на оперативности обработки контейнеров, наличию мест на судах, так и на стоимости фрахта. Тем временем, РЖД пытается решить проблему дефицита железнодорожных платформ и ограничений на Дальневосточной Железной Дороге после подмыва моста в Забайкалье во второй половине июля 2021 г. До конца 2021 г. Возможно, это разгрузит некоторые портовые терминалы Владивостока и улучшит оперативность отправок груженных контейнеров, в том числе, до Москвы.

Морской перевозчик Sasco перестал принимать новые букинги на отгрузку из Китая во Владивосток из-за отсутствия свободных мест на судах. В последние недели эта морская линия предоставляла наиболее низкие ставки морского фрахта по сравнению с другими участниками рынка.

Фото: i. Первое за последние три года международное круизное судно зашло в среду в порт Гонконга после смягчения ограничений, действовавших из-за распространения ковида в мегаполисе. Об этом сообщает газета «Саут Чайна морнинг пост».

Речь идет о круизном лайнере Silver Spirit, принадлежащем компании Silversea Cruises, штаб-квартира которой находится в Монако.

Военный чиновник переадресовал вопросы журналистов о причинах отказа китайской стороне. Как известно, в Гонконге продолжаются массовые протесты в связи с планами местной администрации внести поправки в закон об экстрадиции, которые разрешили бы выдачу подозреваемых в совершении преступлений в материковую часть Китая. После того, как власти Гонконга отказались от внесения поправок, демонстранты начали требовать расследования применения полицией против участников протестов чрезмерно жестких методов, а также отставки главы администрации Гонконга Кэрри Лэм Лэм. Пекин неоднократно на различных уровнях критиковал США и другие страны за вмешательство в дела Гонконга, являющиеся внутренним делом Китая. Официальный представитель Управления специального представителя МИД КНР в САР Сянган заявил сегодня, что отдельные члены Конгреса США игнорируют реальные факты, искажают истину и выдвигают безосновательные обвинения в адрес центрального правительства и правительства САР Сянган, посылая исключительно неверные сигналы радикально настроенным элементам.

Как пишет South China Morning Post, это связано с возросшими противоречиями между двумя странами из-за ограничительных мер со стороны США. В китайском МИД отказались комментировать ситуацию, отметив, что разрешения на вход в порт рассматриваются в каждом отдельном случае. Сейчас недопуск судна связывают с начавшейся торговой войной между странами.

Новости по теме

  • «Седов» в Гонконге устроил публичный аврал | Информационное агентство «Би-порт»
  • Китай отказался впустить в порт Гонконга группу кораблей ВМС США
  • ПОЛУЧИТЬ РАСЧЕТ
  • В Красном море атаковано грузовое судно, которое шло под флагом Гонконга. Новости. Первый канал
  • Тропический шторм «Лайонрок» парализовал деловую жизнь Гонконга.

Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции

Подписка Корабел. Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь Свежие новости.

Как заявил официальный представитель Управления, ничтожная горстка радикально настроенных демонстрантов непрерывно повышает градус насилия в Сянгане, снова и снова использует крайне опасные и жестокие методы для нападений на полицию, грубо нарушает законы САР Сянган и общественный порядок, ставит под угрозу жизнь и безопасность горожан, бросает вызов стабильности и процветанию Сянгана, посягает на сам принцип "Одно государство, два строя". В США за случаями нападений на полицейских следует неумолимое и строгое наказание, однако в отношении Сянгана риторика намеренно меняется, и культурные действия сянганской полиции по охране правопорядка получают клеймо "давления на мирные демонстрации". Все это лишь заставляет мир яснее увидеть заносчивость и предвзятость, эгоизм и деспотизм американских политиканов. Чиновник отметил, что за 22 года, прошедших со дня возвращения Сянгана под юрисдикцию КНР, принцип "Одно государство, два строя" и "Сянганом управляют сами сянганцы" с высокой степенью автономии эффективно претворяется в жизнь, а права и свободы жителей Сянгана полностью гарантированы в соответствии с законом. Население Сянгана и Аомэня в соответствии с законом пользуется беспрецедентными демократическими правами и свободами.

Гонконг занимает сейчас в рейтинге 10-е место по объему грузооборота. По словам главы гонконгской инвестиционной компании Mandarin Shipping Тима Хаксли, "порт по-прежнему крупный работодатель, однако больше не является воротами в южный Китай, поскольку в районе Большого залива есть и другие порты, которые обслуживают местных производителей".

Финская полиция: газопровод Balticconnector могло повредить судно под флагом Гонконга Версия с причастностью российского «Севморпути» больше не рассматривается в качестве основной. Фото: poliisi. Считается, что причиной повреждения стало судно Newnew Polar Bear, — говорится в заявлении ведомства.

Новую систему тарифов на электроэнергию вводят в Мурманской области

  • Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции
  • Financial Times: в 2023 году грузооборот порта Гонконг снизился на 14%
  • Публикации по теме
  • Китай запретил десантному кораблю США заходить в порт Гонконга
  • Корабли из Одессы выходят в море под флагом Гонконга —

Порты Китая и Гонконга приостановили работу из-за тайфуна

В мире 24 октября 2023 17:40 В деле о повреждении газопровода Balticconnector вместо русского следа появился китайский Финская полиция: Balticconnector, предположительно, повредило судно под флагом Гонконга Поделиться Полиция и береговая охрана Финляндии провели в Хельсинки совместную пресс-конференцию с первыми результатами расследования аварии газопровода Balticconnector. Фото: REUTERS Во вторник вечером финляндские полиция и береговая охрана провели в Хельсинки совместную пресс-конференцию, на которой сообщили: с конца прошлой недели у финских следователей появился новый подозреваемый, на возможную вину которого указывает поистине железное доказательство. А вот российские суда вроде как не при чем. Впервые общественности были представлены фотографии повреждений и улик. Комиссар криминальной полиции Ристо Лохи сообщил, что к западу от газовой трубы тянется борозда, ведущая точно к месту повреждения. А к востоку от нее был обнаружен и сегодня поднят на поверхность якорь со сломаной «лапой» грубо говоря, грунтозацепом размером два с половиной на два метра, весом в 6 тонн.

По его словам, данное решение выгодно и для Китая, поскольку им удобнее отправлять грузы из своих северных провинций в южные через Владивосток. Развитие региона стагнирует, многие китайцы оттуда уезжают жить и работать в Южный Китай и в другие провинции. Так что выгоды Китая понятны: провинции Хэйлунцзян и Цзилинь доступ к морю получают через Владивосток», — отметил Котков.

Аналитики отмечают, что такая тенденция является признаком консолидации судоходных сетей, особенно в том, что касается перевалочных хабов. Порт Гонконг, похоже, стал первой крупной «жертвой» этого процесса. Но по мере того, как новые группировки альянсов улучшат свои сети в ближайшие годы, вполне вероятно, что еще больше портов может столкнуться с той же судьбой, что и Гонконг».

Хотя [порт Гонконга] по-прежнему является крупным работодателем, он больше не является воротами в Южный Китай, поскольку в регионе Большого залива [в дельте Жемчужной реки] есть и другие порты, которые обслуживают местных производителей», — пояснил глава транспортной инвестиционной компании Mandarin Shipping Тим Хаксли. В компании Hutchison Port Holdings Trust также обратили внимание на «структурное изменение» в предпочтениях грузоотправителей в пользу «прямых поставок в Китай вместо перевалки с судна на судно» через Гонконг. Читайте на РБК Pro Как заставить контрагента из Китая исполнить обязательство без суда 110 рублей за евро: когда ждать и в чем хранить сбережения Страшно начать свой бизнес: как снять ограничивающие установки Идеальный шторм: как Goldman Sachs оценивает перспективы морской торговли По словам старшего аналитика Drewry Элеоноры Хэдленд, порты Шэньчжэнь и Гуанчжоу инвестировали в глубоководные терминалы, что способствовало увеличению количества заходов — в обход Гонконга. Она связывает падение показателей гонконгского порта в прошлом году с «увеличением пропускной способности и возможностей терминалов в Гуанчжоу и Шэньчжэне», что позволяет перевозчикам обходить Гонконг. Порт Гонконга также сталкивается с возросшей конкуренцией со стороны стран Юго-Восточной Азии, поскольку производители наращивают производство за пределами Китая, объяснила Хэдленд.

В порту Гонконга горят девять рыболовецких судов

Отстоявшаяся во Владивостоке суперъяхта миллиардера перебирается из Гонконга в Кейптаун Шестипалубное судно Nord входит в пятерку самых больших, принадлежащих россиянам. Источник: PrimaMedia. Ожидается, что 140-метровое судно, предположительно принадлежащее находящемуся под санкциями российскому миллиардеру Алексею Мордашову, прибудет в Кейптаун 9 ноября.

Компания Silversea Cruises, по словам управляющего директора в АТР Адама Радвански, также не собирается терять Гонконг из-за жестких актиковидных ограничений, хоть количество пассажиров пока значительно меньше, чем до пандемийного периода — судно Silver Spirit может принять на борт до 600 пассажиров, но в этот раз пришло в Гонконг с гораздо меньшей загрузкой.

Подписка Корабел. Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь Свежие новости.

Нынешний рейс оказался с вдвое меньшей загрузкой. Несмотря на это, Адам Радвански считает это хорошим результатом.

Это требует времени», — сказал он. Директор напомнил, что аналогичная ситуация наблюдалась в Европе и США после снятия антиковидных ограничений. За время пандемии власти Гонконга, введя жесткие антиковидные ограничения, периодически разрешали проводить туры на круизных лайнерах для вакцинированных пассажиров. Это были вояжи без заходов в другие порты.

Так, майский контейнерооборот Yantian International Container Terminals в Шэньчжэне вырос на 5,2 проц. Авторы исследования перспектив развития судоходного рынка в Китае в период до 2030 года, опубликованного Шанхайским международным институтом судоходства SISI на этой неделе, прогнозируют, что роль Гонконга как центра международного судоходства будет снижаться и дальше, и грузопотоки продолжат переориентироваться на порты Шэньчжэнь и Гуанчжоу, а также Сингапур и Шанхай. Ситуация может еще больше ухудшиться в случае принятия существующей редакции нового закона о конкуренции, в следствии которого большая часть операций в порту Гонконг станет незаконной Согласно законопроекту, с 1 января 2016 года в Гонконге будут запрещены операции в рамках соглашений о совместном использовании судов.

Гонконг — порт свободы

Об этом 20 октября сообщает пресс-служба Центральной криминальной полиции Суоми. Судно заинтересовало специалистов, поскольку в день ЧП 8 октября находилось в Балтийском море рядом с местом повреждения газопровода, говорится в сообщении. Полиция Финляндии также добавила, что сотрудничает с властями Китая, чтобы разобраться с вопросом. Фото: Телеграм-канал губернатора Калининградской области Антона Алиханова Поделиться Пока удалось установить, что трубопровод был разрушен некой внешней механической силой, а не взрывом. На морском дне рядом с местом повреждения нашли огромный комок грунта, содержащий, вероятно, чрезвычайно тяжелый предмет. Из-за глинистого дна объект невозможно идентифицировать, его попытаются поднять на поверхность, добавили в полиции Суоми. Расчетное время до портов Китая составляет около 28 дней, что в полтора раза быстрее маршрута через Суэцкий канал, который занимает 45—50 дней.

Впервые за последние три года первое круизное судно — международный лайнер Silver Spirit — зашло в порт Гонконг. Это стало возможным после смягчения ограничений, действовавших из-за распространения ковида в мегаполисе. Круизный лайнер принадлежит компании Silversea Cruises "Сильверси крузес" , штаб-квартира которой находится в Монако.

После постановки парусов капитан Николай Зорченко около часа общался с журналистами на импровизированном палубном брифинге. Барк ошвартовался у причала «Харбор Сити», крупнейшего гонконгского торгового центра. Возможно, именно в Гонконге удастся побить рекорд по посещаемости «Седова», установленный несколько лет назад во французском Бресте — 20 тысяч человек за день. Кругосветное плавание барка «Седов» посвящено 1150-летию зарождения российской государственности и памятным датам в истории русских географических открытий. За свою 92-летнюю историю легендарный парусник впервые совершает кругосветный поход и посещает страны Азиатско-Тихоокеанского региона — Корею, Японию, Китай и Сингапур.

Согласно планам на 2025 год, Гонконг исключен из ее тихоокеанских сервисов, обслуживающих юго-западное и северо-западное направления, и будет обслуживаться только на одном сервисе между Азией и восточным побережьем США. В январе-марте 2024 года он увеличился до 390, однако в целом наблюдается тенденция последовательного снижения. Аналитики отмечают, что такая тенденция является признаком консолидации судоходных сетей, особенно в том, что касается перевалочных хабов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий