Новости почему мусульмане террористы в основном

Таким образом правозащитники опровергли излюбленную фразу европейских исламофобов «Не все мусульмане – террористы, но почти все террористы – мусульмане», сообщает «». Могут ли МУСУЛЬМАНЕ Восстановить ХАЛИФАТ заново? Он сумел убедить начальство организовать в подсобном помещении торгового центра молельную комнату для мусульман – сотрудников магазина, которым под предлогом изучения религиозной литературы стал проповедовать идеи исламского фундаментализма.

Бабий бунт: как радикалы вербуют российских школьниц в террористы

Снижение активности сепаратистов Европол поясняет уменьшение количества терактов «значительным» снижением активности группы баскских сепаратистов ЕТА, которые действуют преимущественно в Испании. Испания и Франция больше всего, в сравнении с другими странами ЕС, страдают от терактов. В прошедшем году на них пришлось 90 и 84 таких инцидентов соответственно.

Катарская Al Jazeera пишет , что пропаганда ИГ в последние годы рисует российского руководителя Владимира Путина как противника мусульман и источника гонений на них в России и за рубежом. Журналисты WSJ отмечают, что она возникла в 2015 году на востоке Афганистана, где когда-то скрывался Усама бен Ладен, и поначалу ее цели были в основном локальными — шиитская община Афганистана, которую ИГ считает еретиками, и движение «Талибан», которое критиковали за участие в мирных переговорах с США. В последнее время афганская ячейка ИГ решила расширить границы, в чем эксперты WSJ увидели свидетельство того, что «террористическая организация уходит из своей колыбели — Сирии и Ирака, где она потерпела полное поражение». Вылазка в России ложится в эту канву, отмечает соучредитель центра исследования военных конфликтов Militant Wire Лукас Веббер, которого цитирует газета. Особенно с учетом того, что в последнее время разведки сразу нескольких западных стран сообщали о предотвращении терактов на своей территории.

Цель — создать образ стойкой и могущественной силы, чтобы привлечь последователей, говорит он.

На судьбе последнего докладчик остановился отдельно, заметив, что Юнусова, как лицо духовное, сильно испортила близость к власти. Шарипов уверен, что Юнусов мог бы принести пользу умме, предварительно признав свои ошибки. Последующая дискуссия показала, что в потворстве ваххабизму общественность склонна винить власти Татарстана. Так, руководитель татарстанского отделения Объединенного гражданского фронта Камиль Зартдинов считает, что это попытка использовать фундаменталистов для «запугивания Москвы»: «Клан бывшего хозяина Казанского кремля пытается сегодня использовать ту же схему, что и в 1990-е годы, когда светские националисты были инструментом для шантажа федерального центра. Это позволило тогда всю собственность в республике прибрать к своим рукам». По словам гражданского активиста, сейчас исламистов пытаются использовать уже для сохранения собственности в руках клана, поскольку наметилась ситуация, когда может произойти ее передел.

Они спрашивают нас, православных: «Зачем вы бьете нас в спину, когда мы и так находимся на переднем краю борьбы? Нас постоянно убивают, гибнут наши духовные лидеры от рук террористов-ваххабитов... Вы зачем нас отождествляете с нашими лютыми врагами? Разумеется, высказанная о. Андреем позиция не есть позиция Русской православной церкви. И я хотел бы обратиться к нему с просьбой не оскорблять друзей православных, потому что и мне, и моим коллегам потом чрезвычайно сложно объяснять, почему мы на самом деле бьем их в спину. Сам Андрей Кураев неоднократно призывал воздерживаться от неправомерных обобщений, что было совершенно справедливо, но сейчас он сам этим грешит. Я как человек, который много общается с мусульманами, хорошо знаю позицию официального мусульманского духовенства по этому вопросу, и знаю, что подобные сопоставления их оскорбляют. В свою очередь, начальник сектора кавказских исследований Российского института стратегических исследований Яна Амелина отметила, что спорное по форме высказывание справедливо по содержанию: — Дьякон Андрей Кураев, конечно, выбрал в последнее время достаточно эпатажную форму изложения своих взглядов. Во всяком случае, у меня сложилось именно такое впечатление. Свою мысль ему следовало выразить вежливее, что ли... Тем не менее, не стоит и закрывать глаза на очевидный факт: действительно, большинство терактов последнего времени совершено под исламистскими лозунгами, это факт. Я не говорю сейчас про конкретный случай в Бостоне, где еще не все до конца понятно, но для того, чтобы решить проблему радикального исламизма, не нужно закрывать глаза на эти очевидные вещи, а признать проблему, как призывает о. Андрей, и думать, как с ней бороться. В этом плане я с ним абсолютно согласна, хотя, повторюсь, считаю, что высказать свою мысль можно было бы более спокойно. Хотя, с другой стороны, это был выбор о. Мы же говорим о радикалах, а в прессе и с трибун выступают, как правило, представители традиционного ислама, здравой части мусульманского населения. И понятно, что они не могут и не должны брать на себя вину экстремистов-фанатиков: это будет ненужным обобщением. То, что мусульманское сообщество в целом не готово признать ответственность за радикальных исламистов, — это факт.

Не все мусульмане – террористы, но все террористы исповедуют ислам

Помимо татарских национал-сепаратистов типа писателя Айдара Халима и председателя набережночелнинского отделения Татарского общественного центра Рафиса Кашапова, которые в 1990-е годы активно ездили в гости в «братскую Ичкерию» об этих путешествиях можно прочитать в книге Халима под названием «Этот непобедимый чеченец, или кайся, Русь! Часть из них впоследствии вернулась и даже стала работать в качестве преподавателей в нижнекамском медресе «Рисаля» при директоре Рамиле Юнусове 2002-2011 , выпускнике одного из университетов из Саудовской Аравии. Юнусов таким преподавателям, неимевшим никаких свидетельств о религиозном образовании это образование они получали в лагере Басаева в Введенском районе Чечни , вручил фальшивые дипломы об окончании медресе «Рисаля» и позволил дальше работать уже в качестве педагогов. Шакирды медресе при покровительстве преподавателей с такой биографией активно общались по социальным сетям с «лесными» с Северного Кавказа, а сотрудники молодежного отдела Нижнекамского мухтасибата даже перезванивались с террористом Саидом Бурятским, беседуя о «чистом исламе». После того, как Ильдус Фаизов, убежденный противник ваххабизма, приступил к работе в должности муфтия с 2011 года, а Валиулла Якупов возглавил учебный отдел ДУМ Татарстана, в первую очередь, они поставили задачу навести порядок в том ваххабитском гадюжнике, в который при Юнусове было превращено медресе «Рисаля». Назначив 6 сентября 2011 года директором медресе ханафитского богослова Рафика Исламгалиева, муфтият столкнулся с откровенным противодействием как нижнекамского мухтасиба Юсуфа Давлетшина, поддерживавшего все эти порядки в медресе, так и со стороны чиновников Нижнекамска и даже правоохранительных органов города, вдруг заявивших, что «они все держат под контролем». Рафик Исламгалиев был в шоке от тех учебников, по которым учили детей. Это были в основном книги из Саудовской Аравии, проповедовалась ваххабитская идеология.

Могли встречаться и такие книги, в которых учили, например, практике телесных наказаний худуд — как отрубать конечности руки, ноги тем, кто нарушает шариат, как побивать камнями нерадивых жен. Он немедленно убрал всю ваххабитскую литературу из медресе, заменив ее на традиционную для татар ханафитскую. Однако преподаватели стали возмущаться, настраивать против директора шакирдов, агитировали местных мусульманок, которые, не разобравшись в ситуации, стали писать какие-то заявления с многочисленными подписями возмущенных. Нового директора стали вызывать и силовики, и местные чиновники, но вместо того, чтобы помочь ханафитскому педагогу, на него начали орать, угрожать, что он уволил якобы незаменимых преподавателей. Рафику Исламгалиеву странно было это слышать, особенно, если учесть, что некоторые из этих «незаменимых учителей» имели «чеченское прошлое». Это именно то, о чем говорил убитый Валиулла Якупов, что сегодня в результате многолетнего присутствия ваххабитских имамов в ключевых мечетях республики им удалось привлечь к деятельности ваххабитского холдинга многих представителей элиты Татарстана. К сегодняшнему дню ряд чиновников высокого ранга, представители банковского и бизнес-сообщества сознательно осуществляют финансирование ваххабитской проповеднической машины, выступая фактическими соучастниками терроризма.

После 19 июля 2012 года Рамиль Юнусов бросился в бега он уволился из музея-заповедника «Казанский Кремль», где занимал должность заместителя директора по работе с религиозными организациями, правда, видимо, до сих пор остается имамом мечети «Кул Шариф», где вечерние таравих-намазы ночная молитва в месяц Рамадан ведет Шавкат Абубакиров — бывший имам казанской мечети «Эниляр», известный тем, что заявил, что все татарское ханафитское наследие, состоящее из 30 тысяч томов богословской литературы, не стоит и половины саудовских книг на его книжной полке : формально уехал на месяц в Лондон сдавать экзамен по английскому языку. Непонятно, зачем нужно ехать в Лондон сдавать экзамен по английскому языку, когда в той же Казани полно центров TOEFL, где можно засвидетельствовать свои знания иностранных языков. Поговаривают, что билет ему покупали республиканские чиновники самого высокого ранга с одной целью: ведь если силовики, особенно федералы начнут работать с Юнусовым, то тот может многое рассказать, особенно о тех, кто его «крышует». Не зря же в народе говорят, что Юнусов, который вот уже 6 лет во главе главной казанской мечети «Кул Шариф», будет в ней имамом до тех пор, пока мэром Казани является Ильсур Метшин отметим, что он тоже 6 лет во главе столицы Татарстана, до этого работавший мэром Нижнекамска, где они и скооптировались с Рамилем Юнусовым, тогда занимавшем пост мухтасиба Нижнекамска и директора медресе. Сам Метшин постарался как можно скорее заявить, что ваххабизм надо в Татарстане «выжигать каленым железом». Сейчас мэром Нижнекамска является родной брат Ильсура Метшина Айдар, который быстро установил комплиментарные отношения с преемником Юнусова на посту мухтасиба Юсуфом Давлетшиным, которому Юнусов передал все свои связи сам Юнусов, несмотря на то, что перебрался в Казань, до июня 2011 года продолжал быть директором Нижнекамского медресе, то есть подготовку молодежи по ваххабитским учебникам он сохранил за собой. Юнусов, учившийся в 1992-1997 гг.

Зачем надо было приглашать в Татарстан человека с такой биографией, да еще чтобы читать лекции татарской молодежи, совершенно непонятно. Отметим, что бывшие преподаватели медресе «Рисаля», которых так упорно защищали местные власти, обвиняя Рафика Исламгалиева в произволе, сегодня преподают на вечерних курсах в главной соборной мечети Нижнекамска, организовывают летние детские лагеря. Вместо того, чтобы помогать ханафитскому богослову, сумевшему очистить с большим трудом медресе от ваххабизма, власти не помогают, а местный крупный бизнес продолжает финансировать Нижнекамский мухтасибат, в молодежном отделе которого сидят те, кто любит слушать проповеди террориста Саида Бурятского. О том, что сращивание бюрократии с ваххабизмом уже происходит давно в Татарстане, можно проиллюстрировать на личности Айрата Шакирова, более известного как «шейх Умар» по-татарски он называл себя Гумер Биектаулы — Умар Высокогорский , который сейчас задержан как один из подозреваемых в совершении теракта. Несмотря на многочисленные прокурорские предостережения Шакирову, чтобы он не проповедовал ваххабитское учение, тот быстро нашел общий язык с главой Высокогорского района Татарстана Рустемом Калимулинным, который позволил «шейху Умару» проповедовать в соборной мечети Высокой Горы районный центр в 19 км от Казани. Попытки муфтия Татарстана заменить самопровозглашенного шейха на имама-ханафита Тимергали Юлдашева не только не были поддержаны главой района, но тот даже в чем-то потворствовал ваххабиту сохраниться в мечети, где тот вместе со своим джамаатом из бывших ОПГшников задавал моду на «чистый ислам». Вскоре «шейх Умар» присоединился к местным национал-сепаратистам из Союза татарской молодежи «Азатлык», которые бросились защищать Рамиля Юнусова, когда муфтий Татарстана решил поменять руководство мечети «Кул Шариф».

Однако как по команде в Казань со всех районов съехалось около тысячи фундаменталистов, заполонивших мечеть 6 апреля 2012 года. Местные власти вместо того, чтобы поддержать муфтия-ханафита пошли на выполнение ультимативных требований Юнусова и стоящего за ним «шейха Умара». В итоге состоялся унизительный приход Ильдуса Фаизова в мечеть, когда толпа фанатиков начала его оскорблять. Муфтию пришлось во главе мечети оставить Юнусова, а сепаратисты и ваххабиты стали пикетировать Духовное управление мусульман Татарстана чуть ли не с требованием отставки муфтия. При этом местные чиновники уверяли и тем самым вводили в заблуждение и президента Татарстана Рустама Минниханова, и федеральные власти, что контролируют ситуацию. Какая это преступная глупость!

И почему в свободном мире, из-за проявленного гуманизма к гражданам третьего мира и их потомкам, люди в ответ получают черную «благодарность» от правоверных? Или не правоверные они вовсе? Призывает ли Коран — Книга правоверных - к убийствам многобожников? Или это очередные наветы ненавистников Ислама? Не вырывая из контекста, последовательно слово в слово цитируя Книгу, находим леденящие призывы к убийствам и расправам. Коран, сура 2 аят 191: «Убивайте их многобожников , где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство. Но не сражайтесь с ними у Заповедной мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней. Если же они станут сражаться с вами, то убивайте их.

Действительно, кто был первым террористом в истории Ислама? Не кто иной, как основатель «суннитской» религии — Умар ибн Хаттаб. Убить молодую женщину, да еще беременную женщину, да еще и дочь самого Пророка С , чей гнев есть его гнев, - это очень сильно. Для этого, конечно, надо быть набожным, очень набожным человеком. И считать себя последователями такого человека и почитать его как идола — это, несомненно, означает быть «самой мирной религией», «осуждающей терроризм»! Как сказал перед смертью сам Умар ибн Хаттаб: ;;;; ;;; ;; ;;;; ;;; ;;;;; ; ;; ;;;; ;;; ;;;;; «О если бы я не атаковал дом Фатимы, о, если бы я не выбивал бы двери её дома! Мукаддаси, о котором Захаби говорит как о величайшем ученом своего времени ;;;;;; ; ;;;;;; ;;;;;; ;;;; , подтверждает достоверность этого предания: ;;; ;;;; ;;; ;; ;;; ;;;. Убийство внука Пророка А было совершено по приказу Язида, сына Муавии, а основу для него подготовили первые «три халифа», узурпировавшие халифат у Али А и тем самым создавшие базис для угнетения Пророческого рода. Поскольку «сунниты» признают неправедный халифат, основанный на предательстве, узурпации и попрании прав Семейства Пророка С , и признают первых «трех халифов», то тем самым они несут полную ответственность за кровь Хусейна ибн Али А вплоть до сегодняшнего дня. Пророк С сказал: «Фатима — часть моего тела, и кто разгневал ее — разгневал меня» Сахих Бухари, том 4, С. Таким образом, убить Фатиму и Хусейна мир им — все равно что убить самого Последнего Пророка С , а убить Последнего Пророка С — все равно что убить всех Пророков до него.

Балом правят сильные мира сего, они определяют, кого кем называть, и кормят этим глупые массы посредством средств их информирования. Потому что они решили, что не нужно участвовать в гонке вооружений, иметь ядерную бомбу и т. Но, к примеру, Ким Чин Ын так не считает, и его страну пока никто не трогает. Но общество уже давно перестало иметь влияние на правителей, утратило чувство сострадательности оно атрофировалось и желание "менять мир к лучшему" ценой даже пропуска одной серии любимого сериала по причине участия в каком-нибудь пикете.

Почему мусульмане становятся кровавыми террористами?

Почему-то в России принято называть данное явление исламским или исламистским терроризмом, но это не совсем верно. Это означает, что американский террорист, подозреваемый в терактах, в более чем девяти случаях окажется немусульманином, чем мусульманином. Какие радикальные исламские организации существуют на территории нашей страны и как они взаимодействуют друг с другом, рассказал историк-этнограф Ахмет Ярлыкапов. Избрание мракобесов или террористов в результате честных выборов в этих краях гарантировано и исключения мне не известны.

Почему мусульмане становятся кровавыми террористами?

В угоду иностранным спецслужбам они выполняют свою главную задачу — дестабилизируют межнациональную ситуацию, сталкивают внутри страны «националистов» с «инородцами», христиан с мусульманами. Причину успехов ИГ обычно объясняют трениями между мусульманами-суннитами и их соотечественниками-шиитами. Ислам предписывает мусульманам защищать интересы своей страны в том числе и с помощью оружия, если это потребуется. Ответственность за двойной теракт в Багдаде уже взяла на себя запрещенная в РФ и ряде других государств террористическая организация «Исламское государство»* (ИГ, ИГИЛ). 24 января в Казанском политическом клубе «Крылья» состоялись дебаты на тему «Исламский терроризм в Татарстане: случайность или закономерность?», собравшие общественность и журналистов. Докладчиками выступили руководитель Приволжского центра региональных и.

Эксперт Андрей Серенко: «В ИГИЛ*е сейчас говорят по-русски»

«Новые Известия» обсудили с политологом главные угрозы исламского джихада для России. Теракты, совершенные так называемым «Исламским государством» в священный для мусульман месяц Рамадан, говорят о том, что террористическая группировка не имеет понятия о том, что такое ислам. Одной из причин, почему некоторые мусульмане присоединяются к террористическим организациям, может быть политическая ситуация в их странах. Одной из причин, почему некоторые мусульмане присоединяются к террористическим организациям, может быть политическая ситуация в их странах.

Совершили их все мусульмане, только никто из них не представляет «настоящий» ислам.

Совершили их все мусульмане, только никто из них не представляет «настоящий» ислам. Поскольку у термина "терроризм" нет внятного определения, определим это как действия, в результате которых страдают мирные жители. Итак, почему среди мусульман так много террористов?
Взрывная волна: почему Саудовская Аравия стала мишенью террористов Мусульмане, которых вербуют в террористы, как правило, малограмотны, им не объяснили толком, что такое хорошо, а что такое плохо.
Ответ на вопрос: "Почему среди мусульман так много террористов?" | От сомнений | Дзен С направленных против башен-близнецов терактов и по сей день, то есть за 15 лет, по всему миру мусульманами было совершено 28 146 кровавых терактов.

Эксперт Андрей Серенко: «В ИГИЛ*е сейчас говорят по-русски»

Существует широкий спектр взглядов мусульман на терроризм. Кроме этого мусульмане, мусульманские ученые, интеллектуалы и исламские страны должны подумать что почему убивают мусульман? «Новые Известия» обсудили с политологом главные угрозы исламского джихада для России. часть уравнения "баланса" по управлению мировыми процессами.

Зачем ИГ нападать на концертный зал в Москве? Что говорят эксперты о целях "Исламского государства"

И смешивать ваххабитов с последователями традиционного ислама — все равно что смешивать германских фашистов и антифашистов, говоря: «Все вы — проклятые немцы». Это, мягко говоря, неправильно. Да, большинство фашистов были немцами, но, тем не менее, были и немцы-антифашисты, и инкриминировать антифашистам преступления фашистов, на мой взгляд, совсем неразумно. В христианстве, например, были секты, в том числе весьма агрессивного характера — табориты, анабаптисты, пуритане и много кто еще. И Русская православная церковь, разумеется, никакой ответственности за них не несет. И если вы скажете православному человеку, что, мол, «вы, христиане, в лице таборитов массово вырезали людей», любой нормальный православный разумно ответит: «А при чем здесь мы? Вот и традиционные мусульмане возмущаются, когда их смешивают с ваххабитскими террористами. Мне кажется, что подобные обобщения оскорбляют союзников христиан в лице мусульман. Они спрашивают нас, православных: «Зачем вы бьете нас в спину, когда мы и так находимся на переднем краю борьбы? Нас постоянно убивают, гибнут наши духовные лидеры от рук террористов-ваххабитов...

Вы зачем нас отождествляете с нашими лютыми врагами? Разумеется, высказанная о. Андреем позиция не есть позиция Русской православной церкви. И я хотел бы обратиться к нему с просьбой не оскорблять друзей православных, потому что и мне, и моим коллегам потом чрезвычайно сложно объяснять, почему мы на самом деле бьем их в спину. Сам Андрей Кураев неоднократно призывал воздерживаться от неправомерных обобщений, что было совершенно справедливо, но сейчас он сам этим грешит. Я как человек, который много общается с мусульманами, хорошо знаю позицию официального мусульманского духовенства по этому вопросу, и знаю, что подобные сопоставления их оскорбляют. В свою очередь, начальник сектора кавказских исследований Российского института стратегических исследований Яна Амелина отметила, что спорное по форме высказывание справедливо по содержанию: — Дьякон Андрей Кураев, конечно, выбрал в последнее время достаточно эпатажную форму изложения своих взглядов. Во всяком случае, у меня сложилось именно такое впечатление. Свою мысль ему следовало выразить вежливее, что ли...

Поэтому, вопрос о том, почему мусульмане в состоянии чаще быть террористами, связан с различными факторами, такими как религиозные, политические и социально-экономические. Религиозные причины Исламская доктрина Исламские священные тексты закладывают фундаментальные убеждения, которые ведут многих мусульман к экстремизму и терроризму. Так, мусульмане верят в необходимость распространения ислама по всему миру и уничтожения тех, кто не признает эту религию.

Кроме того, исламские тексты проповедуют насилие и уничтожение противников и их идолов, что может привести к радикализации некоторых мусульман. Исторические события В течение веков многие мусульманские общества стали жертвами колониальной экспансии западных держав, что привело к резкому нарастанию антизападной и антиамериканской настроенности многих мусульман. Это, в сочетании с распространением радикальных исламистских идей, могло способствовать притоку новых сторонников в мировой терроризм.

Так, например, в результате Израильской оккупации Палестины во второй половине 20 века появилась Радикальная исламская группировка Хамас, которая считается террористической. Конфликты в Чечне, Чаде, Нигерии, Афганистане формируют новый пул молодых революционеров, которые присоединяются к террористическим группировкам и ведут святую войну на защиту ислама. Исламские ученые Определенные взгляды и толкования ислама могут играть важную роль в успешности или неуспешности борьбы с терроризмом.

Многие исламские ученые не решительно не осуждают терроризм, а, наоборот, выражают поддержку террористическим действиям. Кроме того, религиозный язык, который используют для описания своих действий, может значительно повысить общественную поддержку террористов. Социальные факторы Разница в уровне жизни и экономический кризис Много мусульман живут в бедных и нестабильных странах, где уровень жизни находится на очень низком уровне.

Это создает чувство неудовлетворенности и несправедливости, что может привести к радикализации и принятию крайних мер, включая терроризм.

Если для них ничего не стоило убить дочь и внука Пророка А , а потом оправдывать их убийц, то дрогнет ли их рука перед убийством простых людей, будь они даже детьми и женщинами? Смешно предполагать обратное.

То, что построено на злодействе, угнетении, лжи, клевете, насилии и пролитии крови невинных, не может вдруг стать светлым, добрым и справедливым, сколько бы ни было по этому поводу «осуждений» и «порицаний». Посмотрите, во что они превратили образ Пророка Ислама С — человека, которому женщина сыпала на голову мусор, когда он читал намаз, а он приходил и спрашивал о ее здоровье после того как она заболела. Откроем «Сахих Бухари» - вторую суннитскую книгу после Корана.

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, велел им в течение какого-то времени пить мочу и молоко дойных верблюдиц!!! Они отправились, куда им было сказано, а когда выздоровели, убили пастуха пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и угнали весь скот. Об этом узнали в начале дня, и пророк, да благословит его Аллах и приветствует, отправил за ними погоню.

К полудню их уже привели в Медину, и пророк, да благословит его Аллах и приветствует, велел отрубить им руки и ноги, а кроме того, им выжгли глаза калёным железом и бросили на жаре, где они просили напоить их, но никто не дал им воды» Сахих Бухари, книга частичного омовения, глава: моча верблюда. Вот это образ Пророка С в так называемом «суннизме»! И этого человека Коран называет «милостью для миров»?!!

Естественно, что такое искажённое восприятие порождает неприязнь и нетерпимость, а в последнее время — всё большую вражду и страх по отношению к мусульманам. Отрадно, что на страницах популярного западного интернет-издания публикуется объективный материал о последователях Ислама. Предлагаемая ниже статья переведена с портала TheHaffingtonpost. Автор материала — Омар Альнатур — американский студент палестинского происхождения, который доходчиво, кратко и ясно изложил свою точку зрения на тему, заявленную в заголовке статьи. Это происходит потому, что в тех случаях, когда совершение таких действий приписывается мусульманам , в СМИ усиливается освещение крайней неоправданной ненависти по отношению к мусульманам.

Будучи мусульманином, я устал от осуждения террористических атак, осуществляемых кучкой жестоких людей, которые похитили мою религию. Я устал от осуждения атак на людей, в то время как большинство окружающих спокойно и апатично наблюдают, как мусульман убивают те же самые радикально настроенные террористы. Я устал слышать слово «террорист», причём подчеркну, что оно не используется, когда подозреваемый в теракте не является мусульманином. Я устал от оправдания — «он умственно отсталый», когда подозреваемый в теракте не мусульманин. Я устал видеть сотни терактов, совершенных не мусульманами, но не получившими широкого освещения в СМИ.

Но больше всего я устал от постоянного повторения одной и той же фразы — « мусульмане не являются террористами ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий