Новости пионерлагерь пыльная радуга

В последний день января у группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» вышел новый альбом – «Тот, кому не нужно счастье». Группа: Пионерлагерь Пыльная Радуга. Альбом: ВОЙ (EP). Участники проекта «Пионерлагерь Пыльная Радуга» в прошлом уже играли вместе, в составе альтернативно-электронно-рокового коллектива «Пустое Множество». Узнай, где Пионерлагерь Пыльная Радуга дает концерты, и покупай билеты.

Панк-рок группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга»

Пионерлагерь Пыльная Радуга. Тип: Группа Дата основания: 2009 Локация: Тверь. Оксимирон помог лидеру «Пионерлагеря Пыльная радуга» отсечь тех, кто прикидывается своими. Оксимирон помог лидеру «Пионерлагеря Пыльная радуга» отсечь тех, кто прикидывается своими. Мне интереснее транслировать сугубо личные вещи, которые не в новостях по телевизору показывают, а которые находятся у меня внутри. Слушайте музыку этого артиста (Пионерлагерь Пыльная Радуга) в Apple Music.

Фотогалерея Пионерлагерь Пыльная Радуга

Тверская группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга», пожалуй, наиболее удачно адаптировала гранж под российские реалии. «Пионерлагерь Пыльная Радуга» — тверская рок-группа, образованная бессменным лидером Алексеем Румянцевым и бас-гитаристом Алексеем Могилевским в 2009 году. «Пионерлагерь Пыльная Радуга» — тверская рок-группа, образованная в 2009. ППР (Пионерлагерь пыльная радуга). Пионерлагерь едет с туром в поддержку нового альбома. Сколот», «Таймсквер», «Торба-на-круче», «Обе-рек», «ДМЦ», «Пионерлагерь пыльная радуга», «Яшникова», «Инкогнито», «Павел Пиковский & хьюго», «Арктида», «Bagira», «Moдem», «Магнитная аномалия», «наконечный».

Группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» выпустила альбом «Тот, кому не нужно счастье»

пионерлагерь пыльная радуга Группа: Пионерлагерь Пыльная Радуга. Альбом: ВОЙ (EP).
Пионерлагерь Пыльная Радуга — За Гаражами Пионерлагерь Пыльная РадугаПионерлагерь Пыльная Радуга: выбирайте концерт в своём городе.

Интервью с группой Пионерлагерь Пыльная Радуга

Оксимирон помог лидеру «Пионерлагеря Пыльная радуга» отсечь тех, кто прикидывается своими. Сколот», «Таймсквер», «Торба-на-круче», «Обе-рек», «ДМЦ», «Пионерлагерь пыльная радуга», «Яшникова», «Инкогнито», «Павел Пиковский & хьюго», «Арктида», «Bagira», «Moдem», «Магнитная аномалия», «наконечный». «Пионерлагерь Пыльная Радуга» — тверская рок-группа, образованная в 2009.

Пионерлагерь Пыльная Радуга - ХЛАМ

Будет необычная программа из самых танцевальных и панкогранжерских вещей Пионерлагеря, лютый звук, окончательный раз**б, и конечно, мир, любовь и счастье, что мы привезли сюда контрабандой с радужных земель. Пионерлагерь Пыльная Радуга Ппр Живое исполнение Видео. Рок-группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» из Твери уже десять лет покоряет сердца и захватывает умы фанатов по всей стране.

«Пионерлагерь пыльная радуга» презентуют новый альбом

Но уже через три дня «Пионерлагерь Пыльная Радуга» отправится в трехнедельный тур по городам Сибири и Дальнего Востока. Пандемия полностью остановила концертную деятельность на полгода, музыканты как могли пытались привыкнуть к оседлой жизни. Весной тверской коллектив был вынужден прервать свой тур. Всё лето «Пионерлагерь Пыльная Радуга» работал над новым материалом. И вот теперь рок-группа возвращается на сцену. Десять лет назад всё началось с того, что старые друзья, после долгого перерыва в общении, решили собираться по выходным, чтобы играть музыку. Внезапно всё это перетекло в заряженный серьезный движ. Но не все в коллективе были готовы ездить с гастролями по стране, записывать альбомы.

У кого-то уже был построен жизненный уклад. А у меня эта искра разгорелась в огромный костер, я не мог сидеть на месте. Если я что-то делаю, то это не просто так, для забавы», — резюмирует Румянцев. Он открыл мне мир новых чувств, взглядов и ощущений. Когда дети впервые оставались без родителей, под присмотром вожатых, именно в пионерлагере у них были попытки делать то, что делать нельзя. Это и задало какой-то тон в дальнейшем. А «пыльная радуга» — это просто слова с максимальной разницей потенциалов.

Они протестуют, противостоят, — объясняет лидер ППР. Прежде чем стать профессиональным рокером, Алексей Румянцев сменил несколько рабочих мест. Стал самообразовываться. На протяжении 12 лет работал дизайнером рекламы. У меня вроде это получалось. Даже были какие-то амбиции, хотел развиваться дальше в области графического дизайна. Но понял, что все-таки это не мое.

Как ступени от ракеты, всё это от меня отвалилось. Теперь занимаюсь только тем, чем действительно хочу». Сейчас единственный источник доходов Румянцева — его музыкальная деятельность. Но я этим живу, да. Немногим это удается. В основном, по моему мнению, из-за недостатка упорства. Я всегда знал, что буду заниматься только музыкой.

Но раньше мне мешала некая скованность сознания, мысль о том, что не смогу прожить, если не буду работать на какого-нибудь «дядю» и получать зарплату. Года три назад понял, что с концертов тоже что-то приходит, решил перешагнуть эту пугающую грань. Ничего страшного не произошло. Это гораздо интересней, да и денег, откровенно говоря, больше, — признается Алексей. Она не рвется на ТВ, не звучит по радио, музыка ППР оккупировала клубы и соцсети, и смогла занять место в плейерах «интеллигенции» и меломанов. Люди слушают эту музыку не благодаря хорошим пиар-кампаниям, а потому, что им посоветовали друзья, близкие по мировоззрению и мироощущению. Для меня это немало.

Я не собираю тысячные площадки, да и не было никогда амбиций стать «стадионным» артистом. У меня своя атмосфера, — говорит рокер. В отличие от коммерческих коллективов, андеграундные группы не стремятся сделать звук таким, чтобы он соответствовал мейнстриму, выбору большинства.

В целом при прослушивании «ППР» в лучшие моменты напоминают «7 расу» и «Дубовый Гаайъ» по-моему, и без «Гражданской обороны» не обошлось, но это моё личное мнение. Разумеется, в их распоряжении уже целый пласт музыки, на которую можно опереться, и опять-таки от сравнения с «Нирваной» им тут не уйти, но на альбоме есть целый ряд песен «Кленовый сироп», «Пионерлагерь», «Очки», «Я шёл» , которые бьют точно в цель, которые хочется подпевать и подобрать на гитаре, — а это, как ни крути, главное. Так вот, к чему я всё это говорю.

Конечно, на альбоме всё небезупречно — и тексты, и музыка, и сама запись, но дело совсем не в этом. И в этом, в общем-то, и есть его уникальность.

Мне и самому будет полезно их сформулировать. Во-первых, то, что мы живём в глобальном торгово-потребительском пространстве, и за счастье здесь многими выдаётся материальное благополучие, и принято как бы за аксиому, что чем бы ты ни занимался, твоё занятие, по сути — средство для достижения оного. Это всё говно, шляпа и очевидный бред, но большинство людей до сих пор добровольно в эту мясорубку валятся гроздьями, проживая свои почти или полностью бессмысленные жизни. Во-вторых, есть ещё «заменители счастья» — власть, влиятельность, известность, статус в обществе, признание, чеэсвэ. Это тоже всё чепухляндия и стремление к подобным вещам нифига никакого счастья никому не приносило и не принесёт.

То есть адепты такой религии увешиваются своими как бы заслугами, регалиями, достижениями и бьют себя пяткой в грудь, что они великие, а по факту, от глубокой внутренней неуверенности в себе всю жизнь пытаются всем и себе доказать, что они чего-то стоят. Теперь возьмём само счастье: ощущение перманентной любви к жизни, собственной достаточности, а главное — врубись в исконный смысл слова — сопричастности. К чему? Допустим, к великому неведомому чуду под названием Жизнь. Я нифига не буддист, но тот перец правильно говорил, что счастье — это не удачное стечение внешних обстоятельств, а чисто твоё внутреннее состояние. Вот, и тут главная хитрость в чём. Как только ты начинаешь, напрягаясь и пыхтя, за ним гнаться, оно сразу, как следствие этих действий, ускользает от тебя. Вот если просто живёшь, на левую шляпу и требуху, с описания которой я начинал свою длинную мысль, не размениваешься и делаешь то, что любишь, и время проводишь с теми, кого любишь, и хер клал на какие-то достижения, на конкурирование тупое, в какой-то момент просто приходит само ощущение, что всё у тебя заебись.

А когда так — никому ничего не надо доказывать. И золотом себя посыпать тоже нет необходимости. Получается, ты живёшь и не ведёшь себя так, будто оно тебе нужно. А оно есть. А вокруг все носятся за ним — или его муляжами. И, сами понимаете, отсасывают. Но при этом так качественно запрограммированы своими богами-маркетологами, что смеются и потешаются над теми, кто реально не нуждается в этой мишуре и сам по себе счастлив по жизни. Таких считают блаженными, поехавшими и вообще клиническими психбольными.

Мир же реально весь наоборот, наизнанку и вверх тормашками. Вот, вроде всё объяснил. Счастливый ли я человек?

А как родители относятся к моей карьере?

Да уже давно плюс-минус спокойно. Маме, например, было важно, чтоб я этим зарабатывал. Ну я в какой-то момент начал этим зарабатывать, она, в общем-то, и успокоилась. Я бы, конечно, хотел, что бы ей было важно, счастлив ли я и выполняю ли своё предназначение, но это уже другая история.

А папа… Ну, скажем, морально поддерживает, особо при этом не углубляясь в содержание творчества. Не любит он катарсис, не знает, как им пользоваться. Говорит: "Когда я такое слушаю, мне потом долгое время тяжело и грустно". Короче, нормально всё в целом.

Что такое музыка и откуда она взялась? А ты не знаешь? Из обломанного ствола торчит щепа. Подошёл медведь.

Смотрел - смотрел, да и дёрнул за щепу. Музыка — это чудо чудесное, музыка - это особый вид энергии, заряжающий людей как духовной, так и физической силой. Несчастен тот, кто использует музыку в корыстных целях. Такой человек или люди никогда не узнают, что в первую очередь музыка — путь к просветлению и очищению, а это дороже всех денег.

Ещё есть те, кто использует музыку в целях пропаганды, манипуляций, политических махинаций — шлю вам своё проклятье, друзья. Вы ничего никогда не поймёте и закончите дни свои в злобе и слепоте. Что она даёт человечеству? Я скажу, что она не даёт.

Она не даёт душам заржаветь. Не даёт падать. Она делает людей лучше. Та, которая настоящая, а не чепуха, о которой я упоминал чуть выше.

Творчество требует свободы, и в первую очередь свободы внутренней. Музыкой ППР можно проламывать стены, по неподготовленному человеку она прокатывается катком и смешивает его с грунтом. В ней есть серая тоска панельных многоэтажек, ритм антенн на их крышах, но и тёплый свет в окнах, за которыми жизнь, а иногда и любовь. Такую музыку, кажется, непросто нести.

Но Алексей пока не считает муки творчества тяжким крестом. Могу сказать, что чувство удовлетворения от плодов творчества и от осознания того, что мы двигаем реальный, большой, удивительный движ, которому радуется огромное количество людей, но главное, конечно, от плодов творчества самих по себе, это чувство очень глубокого и возвышенного свойства, это с лихвой перекрывает все трудности и преодоления, что достаются нам на пути. Плюс в моём случае, я же трагик, музыка - это возможность весь свой негатив и мрак перенаправить в катарсис, а значит в очищение себя и, как выяснилось, окружающих, а значит, в добро и свет. Короче, конечно, это награда.

А как по мне — лучшая из возможных. Да, иногда от эмоционального и нервного истощения настолько тяжело выйти на сцену, что проклинаешь всё и приходится себя мысленно стегать, как лошадь, которую перестали слушаться ноги. Да, под конец сведения альбома по примерно тем же причинам можно угодить в прорубь нехилого расстройства, когда даже не можешь есть, плачешь без повода и всякое подобное. Но это иногда.

А в сумме я, как мне кажется, настолько счастлив, что даже порой неловко перед остальными людьми.

Алексей Румянцев про "грязный рокешник" и новый альбом "Пыльной радуги"

Но не перед детьми. Наша музыка для уже испорченных людей, которые сознательно идут на наш концерт предаваться очистительному саморазрушению. А дети… Зачем им это? У них ещё может всё хорошо сложиться. То есть да, мы играем музыку внутренних детей. Но мы её играем для таких же внутренних детей, прячущихся под шкурами взрослых. Что тебе там запомнилось больше всего? Расскажи о самых ярких событиях и впечатлениях.

Ну, самые яркие впечатления, конечно, связаны с девчонками. Некоторые из них даже иногда позволяли себя немножко трогать. А ты лез из кожи вон, чтобы показаться им круче остальных. Но у меня это получалось очень по-идиотски. Зато влюблялся, страдал и переживал я сильнее всех остальных. Даже топиться ходил в реке. Но духу, разумеется, не хватило.

А вообще я в этих всех детских социумах — сады, школы, лагеря — всегда плохо приживался. На меня посмотрят какое-то время, а потом негласно решают, что я наилучший кандидат в жертвы. Вот и в лагере так вышло. Начали меня травить, и одной прекрасной ночью я сбежал.

Хочется, чтобы происходил обмен творческой энергией, этакий взаимообогащающий процесс, а не контрактно-лейбловая история". Следить за новостями Kultizdat можно в твиттере и Вконтакте.

А музыка ППР даже непосвященного зрителя способна вытащить на танцпол и заставить отдаться собственным ощущениям. Эта заразительная атмосфера эмоциональной свободы объединила гостей клуба на все 2 часа концерта и надолго после него, когда каждый желающий смог лично пообщаться с участниками коллектива и даже получить у барной стойки постеры группы в подарок. Немного комичным получился финал выступления, когда группа, отыграв очень насыщенную программу, и тем самым выжав из поклонников все соки, вышла на бис, когда ее уже не ожидали увидеть.

Этой теме много песен у меня посвящено и будет посвящено. Особого внимания заслуживают выступления группы — отличный пример интеллигентного панк-концерта, с остервенением, самоотдачей, слэмом и эмоциональной разгрузкой. Буйство, абсолютное торжество дионисийского начала с последующим катарсисом. Участники группы в особенности гордятся тем, что на их концерты люди ходят осознанно. Практически во всех регионах России у них есть своя публика, которая приходит не просто на обезличенный рок-движ за угаром, а с целью проникнуться именно их энергетикой, выплеснуть эмоции оглушающим криком души, подпевая текстам их песен. Совсем другой формат, в равной степени предпочитаемый Румянцевым — сольные акустические выступления, более камерные и душевные, раскрывающие лирическую суть его текстов. Акустические версии песен не лишены надрыва и болезненной горечи, но они возбуждают в сердцах слушателей не ожесточение, а щемящую душу такую родную, такую русскую тоску. Размышления о времени, любви, о сюрреализме повседневного, аллюзии к советским мультфильмам, страшные сказки для взрослых, погрязших в рутине — об авторских образах и смыслах, о художественной силе лирики Румянцева можно говорить долго. Я вам сейчас расскажу». Если задуматься глубже, то ты ничего не понимаешь. И сделать что-то настоящее ты можешь только тогда, когда не можешь ничего не сделать. Далеко не всегда очевидный выбор материала, но результат его переосмысления каждый раз органично вписывается в узнаваемый стиль Пионерлагеря.

Пионерлагерь Пыльная Радуга - Вой

Пионерлагерь Пыльная Радуга: песни, клипы и билеты на концерты Пионерлагерь Пыльная Радуга — концерты. Первый студийный альбом «Приятные плохие новости» из 9 песен вышел в 2011 году.
Пионерлагерь Пыльная Радуга – Telegram Участники проекта «Пионерлагерь Пыльная Радуга» в прошлом уже играли вместе, в составе альтернативно-электронно-рокового коллектива «Пустое Множество».
Пионерлагерь Пыльная Радуга "Не твои солдаты" Пионерлагерь Пыльная Радуга – группа, которая делает вам плохо на протяжении двенадцати лет.
Интервью с Алексеем Румянцевым — «Дистопия» Гранж/панк-группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» презентовала новый альбом!
«Пионерлагерь пыльная радуга» презентуют новый альбом В последний день января у группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» вышел новый альбом – «Тот, кому не нужно счастье».

ППР • 09.03.2024 • Тверь

Пионерлагерь Пыльная Радуга — За Гаражами Пионерлагерь Пыльная РадугаПионерлагерь Пыльная Радуга: выбирайте концерт в своём городе.
Пионерлагерь Пыльная Радуга (артист): афиша выступлений на фестивалях 2024 года Пионерлагерь Пыльная Радуга. Завтра в Новосибирске мы выступаем с крутым саппортом, это наши старые знакомые, группа Прошлым Летом, достойный вашего внимания гранж из Новосиба.
Пионерлагерь Пыльная Радуга / Концерты / 2023 Вой альбом 2023 года.
Алексей Пыльная Радуга Румянцев: «Мне вообще редко нравятся правила, если они не мои» - На этой странице показаны новости о группе Пионерлагерь Пыльная Радуга.
Пионерлагерь Пыльная Радуга — Приятные Плохие Мысли | The Spot | Группа Пионерлагерь Пыльная Радуга исполняющая музыку в жанре Grunge / Rock, выпустила для скачивания с помощью торрента ВОЙ.

Пионерлагерь Пыльная Радуга - слушать все песни

Группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» выпустила альбом «Тот, кому не нужно счастье» 01. Пластинка получила название «Тот, кому не нужно счастье». Хотим, чтобы эти песни радовали вас, возмущали вас, пугали вас, восхищали, развращали, били, роняли, переворачивали, освобождали, наполняли, опустошали, уродовали и украшали вас.

Воспевая в своих текстах инфрасерое небо над спальными районами, стареющих подростков с неугасающим бунтом внутри, бескомпромиссную и отчаянную любовь к жизни, Пионерлагерь делает Тверь русским Сиэтлом, столицей отечественного гранжа.

За семь лет группа выпустила три полноформатных альбома «Приятные плохие мысли», «Х Л А М», «Правда о потерянном времени» , два мини-альбома, несколько концертных записей и бутлегов. Дебютный альбом стал настоящим взрывом, чьи осколки разлетелись по всему интернету, получив широкую поддержку прессы и сформировав свою собственную многотысячную аудиторию. На российской альтернативной сцене давно не хватало такой безумной, вскрывающей русскую безысходность в самых яростных ее проявлениях, команды.

Несмотря на новые финансовые и технические возможности, пришедшие вместе с известностью, участники группы отказываются от работы со студиями и сторонними звукорежиссерами, ребята делают свою музыку сами, жертвуя условным качеством в пользу творческой независимости. Для них главное — передать настроение и донести атмосферу до слушателя. Такая позиция формирует их стиль и делает их настоящим гранжем, отрицающим все бездушно-гладкое и радиоформатное.

Пионерлагерь пыльная радуга — это, в первую очередь, про искренность. Во многом успех ППР связан с личной харизмой ее основателя, вокалиста и автора текстов Алексея Румянцева. Он несет миру свою собственную идеологию, выплескивает в свое творчество срывающий голову концентрат жизни.

О чем песни «Пионерлагеря пыльная радуга»? Я вообще человек парадоксов, если наше творчество копать, оно всё выстроено на парадоксе — дарить людям любовь через пьяный мрачный пиздец, или как-то так.

Иногда музыканты удивляют поклонников каверами на Летова, Дягилеву, Морриконе, советскую эстраду. Музыканты гордятся, что всё, включая видеоклипы, создано участниками группы. На их счету 5 альбомов. Лучшие песни.

Но под эти треки хочется не грустить, а бросаться в слэм, ведь по звуку это скорее панк-рок, где гитары огрызаются на ритмичные барабаны. Да, как будто бы ничего нового и эта формула обкатана тысячами других панков, но тут внимание на себя обращает поэтика текстов Алексея Румянцева, которая выходит далеко за пределы «песен-кричалок» и местами претендует на вполне себе высокий стиль. Увы, показать вам клипы и песни мы не можем — в большинстве композиций присутствует крепкая лексика, так что гуглите сами.

Панк-рок группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга»

Участники проекта «Пионерлагерь Пыльная Радуга» в прошлом уже играли вместе, в составе альтернативно-электронно-рокового коллектива «Пустое Множество». Будет необычная программа из самых танцевальных и панкогранжерских вещей Пионерлагеря, лютый звук, окончательный раз**б, и конечно, мир, любовь и счастье, что мы привезли сюда контрабандой с радужных земель. все альбомы на

Пионерлагерь Пыльная Радуга

Сейчас у вас проходит тур «Дорога добра». Не могу не спросить. Расскажи про него несколько слов Интересный опыт. Шесть концертов подряд в состоянии отходняка от тяжелой болезни — довольно весело, получилась такая проверка на вшивость. Узнал, на что я способен. Как же ты восстанавливался после шести концертов подряд? В основном я спал смеется Очень часто в других интервью ты говорил, что сейчас тяжелое время для рок-н-ролла, а для чего же тогда сейчас хорошее время?

Да вообще беспонтовое смеется. Оно для рэпа хорошее, потому что сейчас их среда. На мой взгляд, рэп отличается от рока тем, что они, по сути, более жизнеспособные, у них все время идет борьба. В роке тоже идет борьба. У них взаимное унижение, игра в «царя горы». Сейчас всё на этих принципах строится.

Сейчас эти, условно называемые, «сильные мира», которых никто не видит, они воспитывают поколение с другими ценностями, отличными от наших. Им важна выгода, доминирование, самообогащение, самовосхваление — всё, против чего мы всегда воевали. Сейчас их время, и у них сейчас все хорошо. Я бы не сказал, что у меня сейчас все плохо, потому что мне глубоко на это все насрать. Я топчу свою тропу сквозь это, и, посмотрим, кто кого переживет. Но если так посмотреть, то рок-концертов сейчас очень много.

Чуть ли не каждый день что-то происходит. Может, я не вникала особо в рэп-среду, и там все вообще в шоколаде, но неужели в роке все настолько плохо? Да, их очень много. Взять, например, мой родной город Тверь, где я живу. Там существует где-то около сотни коллективов. Из этой сотни я не могу выделить никого, достойного внимания.

А в Москве та же ситуация, только их несколько тысяч. Опять же, это мое мнение. Я за себя могу сказать, что сейчас, такая ситуация, когда много и ни о чем. А когда была тогда хорошая ситуация? У нас в стране, мне кажется, конец восьмидесятых, начало девяностых. Пока союз не развалился окончательно.

Но если слушать воспоминания артистов того времени, то все они говорят, что им было тяжело пробиться, и что у них тоже было много трудностей. Естественно, вот поэтому и было все круто, потому что их гоняли, им было трудно, но это самая благодатная среда для рок-музыки. А сейчас, хочешь сказать, не гоняют? А сейчас всем на всех глубоко насрать. Хотя, даже это не совсем так. Сейчас, например, очень сильно возбуждается РПЦ, когда там что-то говорят.

Когда происходят какие-то антиклерикальные настроения. Нас почему не гоняют? Потому что у меня манера изъяснения в тексте непрямолинейная. Не потому, что я кого-то боюсь, а просто потому, что я сейчас так чувствую. На самом деле, если бы они за скорлупу заглянули и поняли, о чем я пою, нас бы давно уже в тюрьму посадили. Сергей Захаров откуда-то из глубины гримерки: Ну, сейчас ты только что взял все и рассказал!

Это шутка, естественно смеется , все же это понимают. Ну, так просто, чтобы общий смысл обрисовать. В начале девяностых было много каких-то одиозных фигур, у которых совпало очень много факторов: охерительная музыка, сильный заложенный смысл и какой-то посыл, который они несут целому поколению, такой, что пипец просто. Например, Nirvana, Public Enemy, «Гражданская оборона». Было время таких пендрецких великанов, а сейчас, вроде, больше музыки, но смотришь и понимаешь, что это такая равнина, где там что выдается? Что торчит?

Надо очень хорошо покопаться, чтобы что-то найти. Как объяснить тот факт, что раньше музыканты достигали популярности в более раннем возрасте, чем сейчас? А есть такое, да? Ну, если смотреть на время, про которое ты говоришь, конец восьмидесятых, начало девяностых, то взять того же Цоя, его не стало в 28 лет, а к этому времени он уже собирал стадионы. Ну, стадионы он собирал, потому что у него продюсер появился в нужный момент, почувствовал в нем потенциал. В связи с этим группа КИНО очень изменилась не в лучшую сторону.

А сейчас я не знаю, какая ситуация, я за ней не слежу. Я уже старый, но хрен знает, почему я всем этим занимаюсь. Я так устроен. Начал, а остановиться не могу, мне на все насрать, я что-то делаю, делаю, пока не умру. Если человек делает не совсем беспонтовое говно, то рано или поздно его все равно увидят. Мне кажется, что среди молодых сейчас есть какие-то свежие моменты.

Все равно им уже около тридцати. Я, конечно, не говорю, что это старый возраст, но все равно, скажем так, что это уже не самая ранняя молодежь. Слушай, интересный вопрос. Сейчас, понимаешь, все, вроде, что-то там пытаются.

Я к ней отношусь критично. Насколько это стёб, а настолько правда? Рокеров в России всё-таки немало. Алексей: Немало? А я могу сосчитать по пальцам одной руки инвалида. Зато вижу тысячи приглаженных, усреднённых, выбирающих выражения поприличнее, оглядывающихся на публику, на радио, на всякого рода условности псевдобойцов, у которых от слова «рок» лишь поверхностная оболочка.

Вижу пару-тройку динозавров, некоторых из них я уважаю идейно, но музыкально они отжили и в ткань времени вообще не вплетаются. Эстетов вижу, которые косплеят западную культуру просто ради своего эстетического удовлетворения. Алексей: Среди молодых что-то начинает намечаться, но до конца пока непонятно. Надо подождать. Тех же, кто независим, честен, зол и без всякой оглядки внятно, ярко и сфокусированно швыряет своё послание комьями из лично прожитой боли в морду Вселенной — а это для меня и есть единственное, что может называться рок-музыкой — их, простите, очень-очень мало. И мы — одни из таких. Получается, не стёб. Алексей: Космос для меня — это как для кого-то бог. Это бесконечность во плоти, в попытках познать которую люди лишаются разума. Или, как вариант, творят великое искусство.

При этом сам ты производишь впечатление спокойного, рационального человека. Алексей: В юности и молодости я был сильно неуравновешен, неадекватен и всячески метил в пациенты соответствующего медучреждения. Но начиная с момента, когда я стал жить самостоятельно, встретил своего человека и, естественно, когда получил возможность такого мощного выброса своих переживаний, как песенное творчество, всё это начало выправляться. Опыт, внутренняя сила, попытки жить более осознанно, любовь к жизни, работа над собой, занятие любимым делом — эти вещи постепенно сделали меня более самоуправляемым, а всю «крэйзу», беспредельщину и экстремальщину я перенаправляю в творчество. Песни и сцена — это пространство, где я себя во всей своей красе могу показать, принося при этом пользу, а не вред. Алексей: А фиг её знает. Нет её, наверное. Опять же, это скорее составные части моей личности, и между ними сложная взаимосвязь. Надо знать, куда направлять добрую силу, для чего использовать адекватность и здравый смысл, а куда выпускать хаос и демонов, чтобы в итоге это тоже обратилось добром. Все эти околокинговские образы из юности, обращения к Дягилевой и советской эстраде.

И, да, то, что я делаю, странным образом жизнеутверждающая тема. Снаружи оно кажется очень колючим, но на самом деле это мой единственный способ спасаться от демонов. И даже некоторых людей спасать.

Недавно просто с невероятным удовольствием открыл для себя Чехова Антона Палыча. Удивился, насколько он злой и в хорошем смысле безжалостный человек. Попалась компиляция под грифом «Психопаты» — сборник его поздних рассказов, когда он уже по мрачнухе попер.

В школе меня все это не касалось, поскольку стараниями советских педагогов вызывало аллергию. А сейчас я начинаю вчитываться в русских классиков и понимаю, что это полный гранж. Как так можно человека просто зарубить безжалостно?

Чехов пленных не берет, короче. Никаких шансов, никакой надежды вообще. А потом я круто попустился книгой «Убить пересмешника» американской писательницы Харпер Ли.

Сейчас вот дочитываю. Это очень серьезное дерьмо. Там же вся эта история про расовую сегрегацию на юге Америки рассказывается от имени девятилетней девочки: дико круто.

Вообще читаю все подряд. Поздние Стругацкие очень нравятся. Но моя самая любимая на свете книга — до сих пор «Пролетая над кукушкиным гнездом» Кена Кизи.

Это вообще про все. И все про меня. А из современников кто?

Кстати, ты же недавно участвовал в фестивале «Живые поэты». Ну да, постоял там, послушал. Но я почему-то в стихи как таковые, без мелодии, не начиненные музыкальной энергетикой, не врубаюсь.

Либо просто редко попадается то, что реально заходит. В отдельных случаях, бывает, воткнет что-нибудь у какой-нибудь Ахматовой. Иногда в порядке лютого исключения из меня какой-нибудь стих вылезет.

Под конец июня группа второй раз принимала участие в фестивале « Доброфеста » [18] [19]. В 2015 году группа запускает краудфандинговую кампанию по сбору средств на запись нового альбома. В достаточно скорые сроки набирается нужная сумма, и группа приступает к записи. В самом начале сентября того же года выходит альбом под названием « Правда о потерянном времени ». В середине работы над альбомом группу покидает гитарист Алексей Гордеев, предварительно дописав необходимый альбомный материал. В октябре группа полным составом стала гостем в программе «Живые» Семёна Чайки [21]. После состоялся концерт в питерском клубе Fish Fabrique на котором рэпер Oxxxymiron выступил вместе с группой исполнив песню «Дегенеративное искусство».

Позже в декабре будет представлен видеоклип совместного выступления с концерта [22]. В апреле 2016 года коллектив стал специальным гостем на концерте Oxxxymironа [23]. В июне состоялся релиз дебютного мини-альбома « Не твои солдаты ». В октябре выходит второй акустический бутлег Румянцева, записанный на концерте во Владивостоке и получивший название «Радуга у моря» [24]. После коллектив играл на фестивале «Огни» в Екатеринбурге [25]. Весной 2017 года состоялся релиз второго по счёту мини-альбома под названием «Надежда» [26]. В июне вышел сингл «Чейнбол» с участием бэк-вокалиста Оксимирона «Охры» [27].

В начале августа Румянцев сообщил у себя на странице об уходе гитариста Либгота добавив, что новый участник будет представлен в сентябре на электрическом концерте [28]. В конце августа также был показан тизер к будущему синглу [29]. В сентябре состоялся выпуск ожидаемого сингла «Олигофрен» одновременно с видеоклипом [30].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий