Новости новый фильм гостья из будущего

Вчера, 19 апреля, вышел трейлер ремейка советского мини-сериала 1984 года "Гостья из будущего" по фантастической повести Кира Булычёва. В мини-сериале «Гостья из будущего» Алису Селезневу сыграла Наталья Гусева. Кино в Москве. Новости. Представлен тизер ремейка советского фильма «Гостья из будущего».

С белоруской в главной роли. Какой получилась «Гостья из будущего» для зумеров

Арсенов Алиса Селезнёва поражала окружающих своими знаниями и способностями, невозможными для обычной девочки. Например, она могла запросто перепрыгнуть через высокий забор. В этой сцене снималась юная гимнастка Оксана Компаниец — она прыгала с подкидной доски, а с обратной стороны забора её ловили ассистенты. В фильме было несколько эпизодов с её участием — прыжок из окна, перебегание улицы перед троллейбусом и вырезанная сцена с пробегом Алисы по крышам едущих машин. После школы Компаниец закончила спортивную карьеру и стала художником-реставратором. Арсенов В фильме была сцена с сеансом одновременной игры в шахматы, в котором Алиса обыгрывала знаменитого гроссмейстера в исполнении Раднэра Муратова. Эпизод бесследно пропал после монтажа. Исполнение солисток детского хора не понравилось режиссёру, и в фильме её спела певица Татьяна Дасковская, которой на тот момент было 38 лет. Арсенов Никто из снимавшихся в фильме детей не связал свою жизнь с кино.

Наталья Гусева сыграла ещё в нескольких детских фильмах, потом отказалась главной роли в драме « Авария — дочь мента », так как хотела сохранить светлый образ Алисы, и ушла из кино. Она стала микробиологом. Илья Наумов — Фима Королёв — занялся строительным бизнесом. Семён Бузган — Коля Садовский — живёт в Хайфе, работал радиоведущим, таксистом, потом открыл свой магазин. Антон Суховерко — Коля Сулима — стал экономистом. Наталья Шанаева — Лена Домбазова — домохозяйка и многодетная мать. Екатерина Авербах — Мила Руткевич — какое-то время работала в аттракционе Игоря Кио, сейчас домохозяйка.

В «Сто лет тому вперед» он выступил не помощником или искусственным интеллектом, а самостоятельной личностью. В фильме он работает в Космовете с профессором Игорем Селезневым и дружит с его дочерью Алисой, в судьбе которой сыграет важнейшую роль. Также Бондарчук поделился, как вместе с режиссером Александром Андрющенко выбрал концепцию кинокартины. Мы с Сашей Андрющенко много разговаривали о том, как работать с уже полюбившимися огромному количеству людей персонажами: переносить буквально всё на экран или сделать оригинальный сценарий и всё-таки создать свою версию Алисы, своего Вертера. В итоге Саша выбрал создание нового мира», — отметил он. Генеральный продюсер Михаил Врубель отметил, что фильм был снят «с любовью» и «по мотивам».

В настоящее время имеются технологии, и это может стать «удивительным сочетанием наших воспоминаний об этом кино и того, что мы можем технологически дать сегодня зрителю». Напомним, оригинальный фильм «Гостья из будущего» Павла Арсенова появился на телевидении в 1985 году.

По его произведениям снято более 30 фильмов. Он был удивительным автором, хотя в реальности такого писателя не существовало - это псевдоним историка Игоря Всеволодовича Можейко. Автор работал в Институте востоковедения и опасался, что вымыслы сочтут недостаточно серьёзным и неподобающим научному сотруднику занятием. Писать фантастику он начал в 1965 году, но кто "прячется" за псевдонимом Кир Булычёв, выяснилось лишь спустя 15 лет, когда в 1982 году автор получил Государственную премию СССР за сценарии к фильму "Через тернии к звёздам" и мультфильму "Тайна третьей планеты". Кадр из мультфильма "Тайна третьей планеты". Выбор псевдонима, как и всё творчество Игоря Всеволодовича, был движим любовью. Имя Кир, изначально Кирилл, он взял по имени жены - художницы и иллюстратора Киры Сошинской. Булычёв - от девичьей фамилии матери. А самую известную свою героиню автор назвал в честь дочери Алисой. Приключения Алисы Селезнёвой стали важным пластом советской и российской культуры. Прекрасная далёко Обаятельный образ главной героини из XXI века, боготворили несколько поколений советских школьников с 1965 года, когда Булычёв только начал выпускать первые рассказы. Сборники "Девочка с Земли" 1974 , "Сто лет тому вперёд" 1978 , "Миллион приключений" 1982 , "Девочка из будущего" 1984 - лучшие в серии. Образ Алисы дети приняли так горячо, потому что она была близка им - простая девочка, где-то непоседливая, где-то отважная, но в то же время живая и как будто "своя". Ничего похожего в советской детской литературе тогда не было. Закрепил всенародную популярность Алисы телесериал, который вышел на экраны в 1985 году. Кадр из сериала "Гостья из будущего".

Вышел первый трейлер ремейка «Гостьи из будущего» с Хабенским и Петровым

Буду надеться, что не подведут", - пишут пользователи сервиса под тизером. Известно, что режиссер картины - Александр Андрющенко. Одну из ролей в киноленте сыграет популярный российский актер Константин Хабенский. Премьера фильма "Сто лет тому вперед" ожидается в кинотеатрах в конце 2023 года. Напомним, "Сто лет тому вперед", фантастическая повесть Кира Булычева из цикла об Алисе Селезневой, была выпущена в 1978 году. Советский кинохит "Гостья из будущего" вышел в 1984 году.

Мир изменился Пересматривая накануне показа советский фильм и перечитывая повесть, я искренне надеялась: все правоверные алисоманы сделают так же. В конце концов, смотрели и читали мы давно и в детстве, когда трава, конечно, была зеленее, деревья выше, зато критичность — куда ниже. Ярко-зеленый мир победившего открыточного коммунизма, который в 12 лет вызывал искреннюю уверенность в несомненной реальности такого будущего, сегодня даже не способствует приступам светлой тоски. Спецэффекты соответствуют времени, мотивация героев — возрасту целевой аудитории, и на фоне этого решение сдвинуть время экранизации на 40 лет вперед выглядит вполне логичным: не получится убедительная картинка развитого социализма, когда ты знаешь, что всего через год он сменится перестройкой, а там и распадом Советского Союза. Так что, взяв за основу, скорее, первую экранизацию, нежели саму повесть, режиссер Александр Андрющенко легко переносит настоящее из середины 80-х в 2024 год, заодно подрастив героев до 17 лет. Название фильма на этом фоне выглядит не попыткой уйти подальше от советского шедевра, а чем-то отчетливо странным и вводящим в заблуждение. Крыс с мертвой планеты Крокрыс всё так же зовется Глотом, а фамилия Коли — всё еще не Наумов, а Герасимов, совсем как в первом фильме. Но на именах и названиях сходство и заканчивается. Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности. Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно. Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию. Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций. Источник: Kinopoisk. И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой. Руководствуясь такой данностью, как экранное время, команде, работавшей над фильмом, пришлось обрезать другие линии и сжать класс, где учился Коля, до набора не персонажей, но типажей, с красивой, но глуповатой королевой класса, ее поклонником-хулиганом и стереотипнейшим задротом-геймером Фимой Королевым. Меняется и сама Алиса. Оживший образ устремленной в науку и познание, увлеченной биологией девочки растворяется, как идея построения коммунизма в отдельно взятом государстве. Алиса Селезнева в исполнении Даши Верещагиной борется с виртуальными пиратами, мечтает поступить в кадетское училище, предпочитает расшифровке РНК ископаемого динозавра оставим за кадром вопрос, как его получили из выбеленных временем костей тренировки с холодным оружием и вообще больше напоминает Лару Крофт из компьютерной игры, чем Алису Селезневу.

Дети пугаются того насилия, что показывают на экране», — жалуется еще одна зрительница. Дарья Верещагина. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» «Наталья Гусева в роли Алисы Селезневой в наше время была куда гармоничнее. А здесь не девочка, а розоволосый панк с сильным и совсем не детским и не девичьим характером. Такие фильмы нужно запрещать, а не продвигать», — заметил еще один пользователь портала после похода в кино.

Есть тут и погони, и похищения, и обязательный хэппи-энд. Глобально телесериал «Гостья из будущего» Павла Арсенова от оригинала Булычева отличается тем, что фантастика здесь задвигается на второй план. В местном Космопорте нет космических кораблей, в Космозоо — космических животных. Автобус-телепорт сделан из фанеры, а робот Вертер из механоида с суставами-шарнирами превратился в блондина в смешном костюме. К слову, дизайн последнего Арсенов подглядел в итальянском трэш-фильме «Война роботов». При этом «Гостья из будущего» остается классикой, культовость которой можно обосновать ностальгией по пионерским галстукам, кефиру в стеклянных бутылках и школьным коридорам. Без ностальгической же подоплеки пятичасовая «Гостья из будущего» смотрится тяжко из-за растянутой экспозиции, скудных спецэффектов и Deus ex machina в виде Полины в финале. Много ли «Сто лет тому вперед» Андрющенко взяли от оригинала? По факту — крохи. Из произведения Булычева здесь имена главных героев, место действия да прыжки во времени. А в сторону «Гостьи из будущего» делается пара подмигиваний, да один раз прогоняется «Прекрасное далеко». Сам Андрющенко, который был на предпоказе фильма в Минске, просил вспоминать «Гостью из будущего» с большой любовью и теплом. И призывал не сравнивать телесериал со своим фильмом. И просьба эта абсолютно справедливая: «Сто лет тому вперед» можно назвать ремейком только с очень-очень большой натяжкой. Во-первых, действие переносится из 1984-го в 2024-й. Здешний Коля Герасимов учится не в шестом, а в одиннадцатом классе.

Вышел трейлер ремейка «Гостьи из будущего» под названием «Сто лет тому вперед»

Как порталу Filmz рассказал продюсер Михаил Врубель, участвовавший в создании « Притяжения » и его сиквела, очередным проектом команды стал ремейк истории о приключениях Алисы Селезневой — советской классики « Гостья из будущего ». Врубель подчеркнул, что в целом он и его коллеги «настороженно» относятся к ремейкам, однако, по его мнению, экранизацию книги Кира Булычева необходимо переснять, потому что в этом случае речь идет о фантастической истории, которую ранее технически «не было возможности рассказать на должном уровне». Продюсер отметил: Новость От Алисы до Мальвины: что стало с кумирами из фильмов детства Пересматривая сегодня «Гостью из будущего», понимаешь, насколько все выглядит наивно. А ведь картина, на минуту, вышла в одно время со « Звездными войнами ».

Пришлось сокращать сценарий и выкручиваться подручными средствами.

Самыми дорогими стали летающие аппараты «флипы» — пять штук сделали на заказ в Прибалтике и каждый стоил около 5 000 рублей. Помимо полноразмерных моделей были сделаны их маленькие копии с крошечными фигурками в кабинках. Миниатюры подвешивали к крутящемуся крану со стрелой и снимали на дальних планах — как будто герои летят высоко в небе. Полноразмерные флипы с актёрами внутри «летали» на грузовиках, поэтому на крупных планах в кадре видна только их верхняя часть.

Арсенов Сильнее всего от недостатка финансирования пострадал «КосмоЗоо». Атмосферу населенного экзотическими инопланетными животными зоопарка пришлось создавать с помощью разнообразных звуков дикой природы, пенопластового крокодила Сени и «говорящего» козла Наполеона. Снимали «КосмоЗоо» в московском Ботаническом саду. Арсенов Одним из самых запоминающихся героев был лиричный робот Вертер, которого сыграл Евгений Герасимов.

Его образ был скопирован с киборгов из итальянского фильма «Война роботов», а костюм сшит из ткани, которая использовалась для настоящих скафандров. Она почти не пропускала воздух, а у комбинезона не было ни молний, ни пуговиц и надевался он тяжело, так что Герасимова втискивали в него в начале съёмочного дня, и всю смену актёр изнывал в нём от жары. Арсенов После выхода фильма дети становились фанатами Алисы Селезнёвой, а для взрослых иконой стиля стала инопланетянка Полина. Её сыграла модель Елена Метёлкина , которая до этого уже прославилась как инопланетянка Нийя из фантастического фильма «Через тернии к звёздам».

Специально для неё была придумана целая коллекция футуристических нарядов. Для Алисы же был придуман эксклюзивный красный сарафан, на создание которого костюмеров вдохновила «космическая коллекция» модельера Андре Куррежа. Арсенов Алиса Селезнёва поражала окружающих своими знаниями и способностями, невозможными для обычной девочки.

А ведь картина, на минуту, вышла в одно время со « Звездными войнами ». Сейчас технологии есть, и это может стать удивительным сочетанием наших воспоминаний об этом кино и того, что мы можем технологически дать сегодня зрителю. Сериал «Гостья из будущего» состоял из пяти эпизодов, его премьера состоялась на советском ТВ в 1984 году. В основу истории легло произведение писателя-фантаста Кира Булычева «Сто лет тому вперед».

После проб фотографии Фомкина остались в картотеке, и его позвали сниматься «Ералаш», где его и увидел Павел Арсенов. Несмотря на оглушительный успех «Гостьи из будущего», кинокарьера Фомкина не сложилась — он снялся ещё в нескольких сериях «Ералаша», сыграл в паре малозаметных фильмов и ушел в армию. После возвращения молодой человек пристрастился к спиртному, переезжал с места на место и работал, где придется. В 26 лет Алексей Фомкин погиб при пожаре. Арсенов Вся интрига фильма закручивается вокруг миелофона — прибора для чтения мыслей. Художнику-постановщику пришлось поломать голову над внешним видом фантастического устройства. В результате «миелофоном» стал необработанный кварц в подарочной коробочке. Арсенов Финансирования съёмочной группе выделили не так много, чтобы реализовать все описанные в повести красоты далёкого будущего. Пришлось сокращать сценарий и выкручиваться подручными средствами. Самыми дорогими стали летающие аппараты «флипы» — пять штук сделали на заказ в Прибалтике и каждый стоил около 5 000 рублей. Помимо полноразмерных моделей были сделаны их маленькие копии с крошечными фигурками в кабинках. Миниатюры подвешивали к крутящемуся крану со стрелой и снимали на дальних планах — как будто герои летят высоко в небе. Полноразмерные флипы с актёрами внутри «летали» на грузовиках, поэтому на крупных планах в кадре видна только их верхняя часть. Арсенов Сильнее всего от недостатка финансирования пострадал «КосмоЗоо». Атмосферу населенного экзотическими инопланетными животными зоопарка пришлось создавать с помощью разнообразных звуков дикой природы, пенопластового крокодила Сени и «говорящего» козла Наполеона. Снимали «КосмоЗоо» в московском Ботаническом саду.

Новости партнеров

  • Могут ли киношные спецэффекты сделать рассказы Кира Булычева интереснее - Российская газета
  • В России снимут ремейк фильма «Гостья из будущего»
  • Ремейк фильма «Гостья из будущего» снимут в России
  • Гостья из будущего и Весельчак У возвращаются в новой экранизации
  • 📕 Сюжет понятен и без знакомства с первоисточником
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

Поцелуи, жесткость и Алиса-панк: в Сети хотят отменить новую «Гостью из будущего»

Поцелуи, жесткость и Алиса-панк: в Сети хотят отменить новую «Гостью из будущего» 24 апреля 2024 16:25 Кадры из фильмов. С 18 апреля в российских кинотеатрах начали показывать новый фильм «Сто лет тому вперед», основанный на повести Кира Булычева. Фильм рассказывает историю двух героев из разных времен: мальчик Коля живет в современной Москве, а Алиса — в будущем. Их встреча запускает серию захватывающих приключений с борьбой против космических пиратов, попытками исправить ход времени и поисками настоящих друзей и любви. Кадры из фильмов.

Действие создатели драмы перенесли в наши дни. В 2022-м она снялась в короткометражке «Без башни», а в 2023-м сыграла девушку главного героя фильма «Лунатики» Юрия Мороза. Еще Верещагина влилась во второй сезон сериала о киберпреступности «Оффлайн» и в пятый сезон молодежной драмы «Трудные подростки».

Когда Дарью Верещагину утвердили в 2023-м на роль Алисы Селезневой в ремейке «Гостьи из будущего», ей было 25. Кинокритики тут же заметили, что Алиса была хоть и пришельцем из космоса, но все же школьницей. С другой стороны, Дарья при росте 170 см весит всего 47 кг и выглядит совсем юной, так что диссонанса быть не должно. Фото: кадры из фильмов Марка Эйдельштейна называют «российским Тимоти Шаламе». К слову, загадочности образа Алисы Селезневой в исполнении Дарьи Верещагиной добавляет то, что у актрисы частичная гетерохромия - разная окраска радужной оболочки одного глаза. Левый глаз у актрисы серо-зеленый, а правый - с коричневым участком. Загадочности взгляду Дарьи придает частичная гетерохромия - разная окраска радужной оболочки одного глаза.

А в роли робота Вертера мы увидим Федора Бондарчука. Дарья Верещагина и Федор Бондарчук на премьере фильма «Сто лет тому вперед». Фото: соцсети Дарьи Верещагиной К слову, после роли Алисы Селезневой актриса Даша Верещагина получила свою вторую главную роль - в проекте, который снимается по комиксам российского издательства Bubble «Красная фурия». Она воплотит образ самой талантливой воровки в мире Ники Чайкиной по прозвищу Фурия. Что касается личной жизни, то 26-летняя актриса пока не замужем.

Коля Герасимов в сегодняшней Москве, а Алиса Селезнева — на сто лет позже.

Алисе предстоит найти маму, которую потеряла еще вместе. Героям из разных миров предстоит встретиться, чтобы отвоевать у космических пиратов Вселенную. Премьера фильма в России запланирована на 23 декабря 2023 года.

В основу истории легло произведение писателя-фантаста Кира Булычева «Сто лет тому вперед». Пока неизвестно, в каком формате будет выпущен ремейк — сериала или фильма. Дата премьеры также не сообщается. Поделиться с друзьями!

ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

  • Сюжет фильма «Сто лет тому вперед»
  • «Сто лет тому вперед»: где и как смотреть онлайн, дата выхода, сюжет, актерский состав
  • Погостье из будущего: что мы ждём от нового фильма про Алису Селезнёву
  • Новости партнеров
  • Поцелуи, жесткость и Алиса-панк: в Сети хотят отменить новую «Гостью из будущего»

Поцелуи, жесткость и Алиса-панк: в Сети хотят отменить новую «Гостью из будущего»

Предыдущая экранизация под названием «Гостья из будущего» вышла в 1984-м. Обзор нового фантастического фильма. Гостья из будущего 2 2024 — Видео. В кинотеатрах в этом году выйдет ремейк советского фильма «Гостья из будущего». В Москве режиссёр Александр Андрющенко начал съёмки фильма «Сто лет тому вперёд». Гостья из будущего и Весельчак У возвращаются в новой экранизации. Кинокомпания Central Partnership представила первый тизер-трейлер фильма «Сто лет тому вперёд», экранизации одноименного фантастического романа Кира Булычёва и новой версии советской картины «Гостья из будущего». В фильм «Гостья из будущего» не вошло несколько сцен, которые были прописаны в сценарии.

Шансы на успех

  • Алеся Мурашкевич: ремейк «Гостьи из будущего» дело тяжелое, но многообещающее | ИА Красная Весна
  • Ремейк "Гостьи из будущего" взбесил россиян: "Алиса выглядит на все 30 лет"
  • трейлер >>
  • Другие новости
  • Читайте также
  • Содержание

Ремейк "Гостьи из будущего" взбесил россиян: "Алиса выглядит на все 30 лет"

Фантастический Фильм "Сто лет тому вперед" вышел на экраны всех кинотеатров России. Картина позиционируется как ремейк мини-сериала 1984 года «Гостья из будущего» по мотивам фантастической повести Кира Булычёва. В кинотеатрах в этом году выйдет ремейк советского фильма «Гостья из будущего». Кино в Москве. Новости. Представлен тизер ремейка советского фильма «Гостья из будущего». Новая экранизация повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед» может стать началом новой вехи в истории российского кино, заявил продюсер этого фильма Федор Бондарчук.

Гостья из будущего и Весельчак У возвращаются в новой экранизации

Советскую "Гостью из будущего" по фантастической повести Кира Булычева "Сто лет тому вперед" (1978) сняли в 1984-м. Многие ожидали увидеть ремейк "Гостьи из будущего", но режиссер Александр Андрющенко снял самостоятельный фильм по мотивам повести Кира Булычева. Кинокомпания Central Partnership представила первый тизер-трейлер фильма «Сто лет тому вперёд», экранизации одноименного фантастического романа Кира Булычёва и новой версии советской картины «Гостья из будущего».

Поцелуи, жесткость и Алиса-панк: в Сети хотят отменить новую «Гостью из будущего»

Это не первая адаптация книги — ранее по мотивам этой повести сняли "Гостью из будущего" (1984 года). Самые искушенные книголюбы из числа юных россиян видели фильм-экранизацию «Гостья из будущего» режиссера Павла Арсенова, который вышел на экраны в 1985 году. Робота Вертера в фильме «Гостья из будущего» исполнял актер Евгений Герасимов. Михаил Врубель подчеркнул, что благодаря современным технологиям новая «Гостья из будущего» может стать удивительным сочетанием воспоминаний об этом кино и того, что можно технологически дать сегодня зрителю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий