Новости инга оболдина и игорь гордин

Гордин бросил супругу, потому что не смог устоять перед чарами своей коллеги по цеху Инги Оболдиной.

Инга Оболдина: Роман с мужем Юлии Меньшовой и рождение ребенка в 44 года

Телеведущая вышла замуж за актёра Игоря Гордина. Гордин недолго пробыл один, вскоре он уже закрутил роман с Ингой Оболдиной, которая ради него ушла от мужа. По слухам, именно наличие любовницы и рассорило на самом деле крепкую актерскую пару. Актриса Инга Оболдина влюбилась в этого востребованного актёра и ради мимолётной страсти, ушла от собственного мужа. Знаменитый актер Игорь Гордин: ссора с супругой Юлией Меньшовой и роман с Ингой Оболдиной. Инга Оболдина и Игорь Гордин. Подробности личной жизни Инги Оболдиной. Инга — Заслуженная артистка России, она яркий, интересный и необыкновенный человек. Актер Игорь Гордин начал свою кинокарьеру в возрасте 37 лет, став зятем известного режиссера.

Инга Оболдина: Роман с мужем Юлии Меньшовой и рождение ребенка в 44 года

Инга Оболдина в сериале «Мама-детектив». Фото: кадр из фильма Будучи беременной, в 2011 года Инга снималась в телесериале «Мама-детектив» в главной роли следователя Ларисы Левиной, которая по сюжету тоже была беременной. Инга Оболдина в сериале «Триада». Фото: кадр из фильма Снималась в фильмах: «Небо. Дом надежды», «Ирония судьбы. Продолжение», «Суженый-ряженый», «Служба доверия», «Родные люди», «Выйти замуж за генерала», «Все умрут, а я останусь», «Голубка», «Зона турбулентности», «Ёлки 2», «Дирижер», «Свадьба по обмену», «Гагарин. Первый в космосе», «Балабол», «Взрослые дочери», «Жги! Личная жизнь Инга Оболдина с мужем Гарольдом. Фото: кадр из передачи «Судьба человека» Инга Оболдина на четвертом курсе института вышла замуж за однокурсника Гарольда Стрелкова. Прожили вместе 16 лет. Детей в браке нет.

Творчество Инга Оболдина в сериале «Самозванцы». Фото: кадр из фильма Инга Оболдина в 1998 году снялась в телесериале «Самозванцы». Инга Оболдина в сериале «Мама-детектив». Фото: кадр из фильма Будучи беременной, в 2011 года Инга снималась в телесериале «Мама-детектив» в главной роли следователя Ларисы Левиной, которая по сюжету тоже была беременной.

Инга Оболдина в сериале «Триада». Фото: кадр из фильма Снималась в фильмах: «Небо. Дом надежды», «Ирония судьбы. Продолжение», «Суженый-ряженый», «Служба доверия», «Родные люди», «Выйти замуж за генерала», «Все умрут, а я останусь», «Голубка», «Зона турбулентности», «Ёлки 2», «Дирижер», «Свадьба по обмену», «Гагарин.

Первый в космосе», «Балабол», «Взрослые дочери», «Жги! Личная жизнь Инга Оболдина с мужем Гарольдом. Фото: кадр из передачи «Судьба человека» Инга Оболдина на четвертом курсе института вышла замуж за однокурсника Гарольда Стрелкова.

Муж Юлии Меньшовой уходил от нее к известной актрисе 17:23, 3 января 2019 г. В какой-то момент в семье, где уже было двое детей, назрел конфликт, и актриса подала на развод. Но никто из супругов ни раз не назвал настоящую причин разлада в семье. Когда мы с мужем сошлись, я думала: почему это так не часто происходит, обычно люди расстаются навсегда, даже если у них есть общие дети. Если дать время друг другу, чтобы проанализировать собственные ошибки, а не обвинять друг друга — это неизбежный путь для сближения", - вспоминала Юлия Меньшова свой горький опыт в программе "Наедине со всеми". Но поклонники выяснили, что супруги могли расстаться из-за ревности к работе.

Однако в личной жизни все оказалось не так просто. Со своим первым мужем, режиссером Гарольдом Стрелковым, актриса познакомилась еще в студенческие времена. Именно с ним Инга перебралась в Москву, преодолела тяготы жизни в столице и реализовала немало творческих проектов. Несмотря на это, супруги развелись спустя 16 лет брака. Поговаривали, что причиной расставания могла стать связь актрисы с Игорем Гординым — мужем Юлии Меньшовой. Однако слухи о романе актеров так и не получили официального подтверждения. Со вторым избранником, актером и режиссером Виталием Салтыковым, артистка стала по-настоящему счастливой и создала крепкую семью. В 2012 году у пары родилась долгожданная дочка Клара.

Роман с Плетневым и рождение дочери

  • Игорь Гордин: как физик-ядерщик стал актером и его непростой брак с Юлией Меньшовой
  • Игорь Гордин: путь из инженера в актеры
  • Долгожданное счастье Инги Оболдиной
  • 📸 Похожие видео
  • Долгожданное счастье Инги Оболдиной

Предыдущий & Следующий

  • Самое популярное
  • В 51 год Инга Оболдина стала мамой: как выглядит ее дочь и муж
  • Тяга к творчеству
  • Игорь Гордин: личная жизнь, первая жена
  • Гость Инга Оболдина. Наедине со всеми. Выпуск от 21.05.2014

Скажи правду (2019)

Гордин бросил супругу, потому что не смог устоять перед чарами своей коллеги по цеху Инги Оболдиной. Между новоиспеченной парой вспыхнула настоящая любовь, и мужчина на какое-то время забыл о жене и даже детях. Юлии доводилось тяжело работать, чтобы воспитывать наследников. Несмотря на все, у Гордина и Оболдиной роман долго не продлился, и Игорь вернулся в семью.

Юлия смогла простить мужа, начав жизнь с нового листа. Мужчина начал больще ценить свою супругу.

И потом они вместе выходили на сцену, очень подружились, каждый раз встречались за час до начала спектакля, много смеялись, делились каким-то новостями. А потом вдруг поняли, что их отношения уже не хотят укладываться в рамки дружеских и уж тем более — деловых. Инга Оболдина и Виталий Салтыков. Когда Виталий пригласил актрису в паломническую поездку в Иерусалим, она, конечно, согласилась и обрадовалась.

Появлялась реальная возможность лучше узнать друг друга, да и побывать на Святой земле Инга Оболдина мечтала уже давно. Возвращалась в столицу она ещё больше влюбившейся. Виталий Салтыков, помимо всех своих достоинств, ещё и прекрасно пел. Сердце актрисы окончательно растаяло. А ещё там, в Иерусалиме, она просила Бога об исполнении одного своего заветного желания. Инга Оболдина мечтала познать радость материнства.

И Бог услышал её молитвы. За два дня до своего 44-летия 21 декабря 2012 года актриса родила дочь Клару. Виталий Салтыков сам выбрал имя дочери, сказав, что она обязательно будет соответствовать ему, ведь Клара значит «светлая, чистая, прозрачная». Как говорит Инга Оболдина, его ожидания оправдались, девочка на самом деле растёт очень доброй, коммуникабельной и улыбчивой. Инга Оболдина с дочерью. А сама Инга Оболдина за годы совместной жизни с Виталием Салтыковым смогла полностью удостовериться в том, что выбрала «своего» человека.

Им настолько хорошо вместе, что она даже иногда боится спугнуть это ощущение. Им прекрасно работается вместе, а дома обоим тепло и уютно, их взгляды на жизнь, творчество, воспитание ребёнка полностью совпадают. Они могут устраивать маленькие праздники друг для друга и для своей дочери, готовы в любую минуту сорваться и уехать куда-то, если, конечно, они не связаны обязательствами и ответственностью по отношению к другим людям. В жизни Инги Оболдиной все расставлено по своим местам. Она никогда не переживала из-за отсутствия детей, просто тихо верила, что всё придёт в свой срок, когда в её жизни появится нужный человек, который станет для неё хорошим мужем, а для ребёнка — заботливым отцом. И для неё не имеет совершенно никакого значения отсутствие штампа в паспорте, по мнению актрисы, он совсем ничего не смог бы изменить в её жизни.

Но в 2006-м, после 15 лет совместной жизни, пара развелась. Это был брак однокурсников, больше похожий на туристический поход, а не семью. Мы поставили все спектакли, которые хотели, и пришли к финалу», — рассказывала актриса в одном из интервью. Тогда в актерской среде говорили, что Оболдина и Стрелков развелись по другой причине. Оболдин и Гордин вместе играли в одном из спектаклей и, как считали коллеги, их отношения вышли далеко за рамки рабочих. В 2008-м Игорь вернулся к Юлии.

Сама актриса признается: она действительно заинтересовалась другим мужчиной, когда еще была в браке со Стрелковым. Но это был не Игорь Гордин. Сначала Инга влюбилась в его актерское мастерство. Оболдина и Салтыков поехали в Иерусалим, а вернулись из поездки уже в качестве пары. Вымолила дочь и стала мамой в канун своего 43-летия Актриса долгие годы хотела стать мамой, но мечта никак не сбывалась. В начале 2011 года в жизни Оболдиной произошло настоящее чудо: в 42 года она узнала о своей беременности.

Конечно, они мечтали, чтобы сын пошел по их стопам и стал инженером. С самого начала Игорь так и сделал — поступил в Политехнический институт. К третьему курсу он понимал, что это не его путь, нахлынули школьные воспоминания о занятиях в драмкружке, куда он тайно сбегал от родителей. Гордин тогда предпринял попытку поступить в театральный, но сдал не все экзамены. Игорь Гордин в детстве и его родители Вторая попытка стать актером случилась только через несколько лет. Игорь уже получил диплом и даже отработал пару лет по специальности в НИИ. Окончив его, он попал на работу в «Современник», но Гордина не устраивало быть на третьих ролях. Тогда он перешел в ТЮЗ, где, наконец, стал получать интересные роли. Когда Игорь встретился с Юлией Меньшовой, он уже был состоявшимся театральным актером, но даже не мог представить, что его женой станет дочка режиссера, получившего Оскар, и известного на всю нашу страну. Все-таки молодым людям оказалось очень комфортно вдвоем, и вскоре Игорь просто об этом всем забыл.

«Трагедия в судьбе или наказание» Поздний ребенок. О личном Инги Оболдиной

Весной позапрошлого года состоялась премьера картины «Скажи правду», в которой артистка снова встретилась с Викторией Исаковой. Несколько ранее в прокат вышла военная кинолента под названием «Спасти Ленинград», в которой Инга Оболдина сыграла пассажирку. Вместе с Толстогановой и Соколовым артистка сыграла в драматической картине «Уголь» о тяжелом труде шахтеров. В центре фильма — жизнь семьи, глава которой умер в шахте. Мама много трудилась, чтобы прокормить себя и своего ребенка, надеялась, что, когда наследник подрастет, пойдет по стопам папы и жить будет проще. Но ее мечтам не суждено было сбыться, и необходимо найти в себе силы, чтобы пройти все испытания. Соглашаясь на киносъемки в фильме «Подкидыш», Оболдина, по ее признанию, и не подозревала, что новый телепроект перекликается с картиной сороковых годов прошлого века.

Я, например, снимался, в египетских пирамидах.

Снимался в замке в окрестностях Парижа, в истребителе МиГ-29. И всё это благодаря кино. Ну и на четвёртом месте — творческая часть! Почему только на четвёртом? Потому что так снимается кино — ты должен сделать всё «на раз», театр предполагает ежедневные репетиции, разбор материала, выстраивание своей партитуры роли, нахождение языка с режиссёром и партнёрами, а в кино ты должен выдать результат моментально. Я сейчас уже приспособился, но раньше я смотрел на коллег по площадке открыв рот. Но это умение тоже зависит от особенностей актёрского организма.

Есть такие артисты, которым не интересно выходить двести раз на сцену, играть одно и то же, хочется все время чего-то нового. А ещё многое зависит от качества материала. Конечно, после того, как ты играешь в театре Чехова, Достоевского, Олби, а потом на съемочной площадке тебе дают сценарий, в который наспех внесены правки, трудно сконцентрироваться и произнести эти слова так, чтобы не было потом стыдно. Это просто разные способы работы актера над ролью. Хотя у меня был ужасающий опыт и с Достоевским. Мы снимали сериал «Бесы» таким же способом — за съемочный день нужно снять несколько сложнейших сцен без подготовки. Результат оказался соответствующим.

То есть материал тоже не гарантия? Должно сойтись многое: и сценарий, и актёры, и режиссёр… Иногда мне везло. Например, «Танец Дели» Ивана Вырыпаева. Это была его пьеса, и он же был режиссёром картины. Картина вышла очень театральной, многие нас потом за это ругали. Но сниматься было одно удовольствие. Вообще к работе в кино я отношусь спокойно.

Сейчас вот пошёл какой-то новый всплеск, есть возможность выбора. Но в целом, моя задача — честно сделать свою работу. Это на сцене я могу отвечать за результат, а в кино он больше зависит от того, кто смотрит в камеру, кто режет на монтажном столе. Были случаи, когда приходил на премьеру, а меня в фильме и вовсе нет — вырезали! На сцене же я хозяин своей работы. У меня много спектаклей строится на живом контакте со зрителями. Когда чувствуешь отклик — вздохи, смех, напряженную тишину — тебя это обогащает как актера.

В кино этого не получишь, но там есть другие плюсы — это узнаваемость и деньги. С Еленой Ляминой в спектакле «Кроткая» Я встретился с интересным мнением, что сейчас в кино профессионализм режиссёров выше, чем в театре. Они лучше знают технологию и следуют ей. Но в театре больше поле для эксперимента, поэтому в целом кажется, что положение дел в театре лучше, чем в кинематографе. Вы с этим согласны? В театре вообще можно обойтись без технических ухищрений, это никак не повлияет на вовлечённость зрителей. И ещё в современном кино режиссёр всё реже работает с артистом.

Он эту работу потом делает самостоятельно с помощью монтажа. Хотя в последнее время мне и в театре не очень везёт. Может быть, потому что я работал с режиссёрами старой школы, по системе Станиславского, когда тебе объясняют второй план, сквозное действие, вот это вот всё… И ты знаешь, как существовать. Сейчас театральные режиссёры зачастую увлечены формой. Они могут сделать всё очень эффектно, очень красиво, и это будет иметь товарный вид, но… артисту в таком спектакле существовать не всегда комфортно. А бывает и наоборот. Помню, мы снимали фильм «Дети Арбата», где режиссёром был Андрей Эшпай.

Он как раз в этом смысле театральный человек …там была замечательная компания, мы существовали чудесным способом. И уже от нашего актёрского существования выстраивался кадр. Это был первый раз, когда я получал удовольствие от работы в кино. Сейчас эта школа утеряна, мне кажется. В этом году у вас две премьеры — «Как растут ананасы» Георгия Суркова в «Современнике» и «Саша, привет! Первый спектакль — реальная история о том, как отец жертвы приходит к прощению убийцы. Второй — антиутопия, в которой моральное уничтожение оступившегося человека происходит раньше, чем физическая казнь.

Что сложнее играть? Только за неделю до премьеры нашёлся Артём Дубра, который проявил чудеса актёрского мужества — был искренен, убедителен и даже постригся наголо, чтобы больше соответствовать герою. А «Саша, привет! На самом деле, про спектакль Гацалова сложно говорить, потому что он ещё не встал на ноги. Это необычный для меня опыт формального театра, где не за что было уцепиться — нет точки опоры в материале. Кадр из сериала «Нулевой пациент» Вы, видимо, сначала прочитали роман Дмитрия Данилова? Чуть ли не через неделю Данилов уже сидел в кабинете Романа Должанского, и шёл разговор об инсценировке.

Уже, кажется, и киноправа на этот роман кто-то приобрёл, ведь этот материал сильно резонирует с сегодняшним днём. Вы удивились, когда получили инсценировку всё того же Данилова? Как найти для себя интерес?

Когда приглашают в «Современник», и в комиссии сидят Кваша, Волчек, Гафт, Неелова, которые говорят тебе какие-то хорошие слова, то, конечно, сразу хочется к ним, к кумирам миллионов. И потом, я очень много играл в дипломных спектаклях, мне показалось, что пришло время затормозить, посмотреть, как работают корифеи. А оказалось, что в «Современнике» можно годами ходить в массовке и смотреть, как эти самые корифеи играют главные роли? В общем, я оказался в нужное время, в нужном месте. А то многим читателям будет непонятно, каких крупных работ вы ждали. Очень живуч штамп, что театр юного зрителя — место, где играют сказки. Но в итоге остался бренд — МТЮЗ. Вы сыграли множество самых разных ролей, но после череды премьер у вас случались довольно долгие затишья? С чем это связано? Бывало такое, что год репетировали каждый будний день, а за два месяца до выпуска работали без выходных. Потом небольшой перерыв, и ты опять начинал репетировать — уже с другим режиссёром. Так прошли шесть-семь лет. В то время у меня не было ни кино, ни сериалов, даже соблазна не было. Это как у актеров в провинции — у них же и мысли нет побежать на пробы. С одной стороны, это беда, а с другой — преимущество, потому что в итоге они очень серьезно занимаются театром и достигают впечатляющих результатов. Я с большим уважением отношусь, например, к Новосибирскому театру «Красный факел», или к Омскому драматическому театру — там потрясающие артисты работают. А ещё правильно говорят, что актёром становишься только спустя десять лет работы в театре. То есть институт — это начальное образование, а дальше ты должен наработать опыт, изучить свой организм. Это я вычитал, кажется, у Евгения Леонова в книге «Письма к сыну». Он писал, что, только пройдя через массовки и эпизоды, ты получаешь право быть актёром. Это правда? Ты можешь стать актёром Виктюка, Гинкаса или Захарова. И это совершенно разные пути. Если бы я не получил свой фундамент у Гинкаса и Яновской, то не знаю, где бы сейчас оказался. После премьеры у Гинкаса наступил странный момент. Я достиг какого-то положения в театре, пару раз отказался от роли, один раз сорвал репетиции из-за съёмок и… ко мне стали относиться как к зазвездившемуся. Семь лет — никаких предложений. Но за это время я выпустил с Эймунтасом Някрошюсом «Вишнёвый сад», поработал в театре «Практика» и в театре Елены Камбуровой. Появились кино и сериалы. В общем, я стал из ТЮЗа выползать на свет, и это уже совсем новый опыт — встреча с другими режиссёрами. В спектакле «Дама с собачкой» Но первым был «Вишнёвый сад», совместный проект Фонда Станиславского и литовского театра Meno fortas. Все первый раз работали с Эймунтасом, и у нас было мало времени — полтора месяца! Нас вывезли в Вильнюс, и мы учились работать по Някрошюсу, осваивали экспресс-методом его метафорический язык. Было очень тяжело. Мы выпустили спектакль, и только где-то через год после премьеры почувствовали, что он сложился. Эймунтас Някрошюс — отдельный мир, с которым мне посчастливилось соприкоснуться. Но мне ещё не раз везло в театре. В свое время я удивился простому объяснению, зачем вам нужно кино. Вы сказали, что это, во-первых, возможность поработать с большими советскими артистами, во-вторых, это… деньги. Неужели все так просто? Я, например, снимался, в египетских пирамидах. Снимался в замке в окрестностях Парижа, в истребителе МиГ-29. И всё это благодаря кино. Ну и на четвёртом месте — творческая часть! Почему только на четвёртом? Потому что так снимается кино — ты должен сделать всё «на раз», театр предполагает ежедневные репетиции, разбор материала, выстраивание своей партитуры роли, нахождение языка с режиссёром и партнёрами, а в кино ты должен выдать результат моментально. Я сейчас уже приспособился, но раньше я смотрел на коллег по площадке открыв рот. Но это умение тоже зависит от особенностей актёрского организма. Есть такие артисты, которым не интересно выходить двести раз на сцену, играть одно и то же, хочется все время чего-то нового. А ещё многое зависит от качества материала. Конечно, после того, как ты играешь в театре Чехова, Достоевского, Олби, а потом на съемочной площадке тебе дают сценарий, в который наспех внесены правки, трудно сконцентрироваться и произнести эти слова так, чтобы не было потом стыдно. Это просто разные способы работы актера над ролью. Хотя у меня был ужасающий опыт и с Достоевским. Мы снимали сериал «Бесы» таким же способом — за съемочный день нужно снять несколько сложнейших сцен без подготовки. Результат оказался соответствующим. То есть материал тоже не гарантия? Должно сойтись многое: и сценарий, и актёры, и режиссёр… Иногда мне везло. Например, «Танец Дели» Ивана Вырыпаева. Это была его пьеса, и он же был режиссёром картины. Картина вышла очень театральной, многие нас потом за это ругали.

Пара воссоединилась во время семейного отдыха. Юлия простила мужа и старается не вспоминать о романе Гордина с женщиной, которая пожертвовала своей честью ради актера. Visited 196 times, 1 visits today Читайте также:.

Игорь Гордин: личная жизнь, первая жена

Первый муж Инги Оболдиной открыл ей Москву, а второй подарил радость материнства. Роман Инги Оболдиной с Игорем Гординым вызвал в своё время множество кривотолков. Впрочем, продлился он не слишком долго, актёр всё же осознал, насколько сильно он любит свою жену и детей, поэтому решил снова завоевать сердце Юлии Меньшовой. Игорь Гордин большую часть своей жизни провел на сцене и смог заслужить любовь и уважение многих телезрителей. В 2004 году Игорь Гордин из-за постоянных ссор с женой, даже ушел от нее к коллеге Инге Оболдиной.

Любовница Гордина оставила ради него мужа, а он струсил в последний момент и вернулся к жене

Зато сейчас Игорь Гордин — один из самых востребованных актёров. Пролитые слезы дочери могли вычеркнуть Игоря Гордина из списка родственников. Роман Игоря Гордина и Инги Оболдиной. На протяжении четырех лет Игорь и Юлия не жили вместе. Игорь Гордин родился и вырос в северной столице нашей страны в семье интеллигентов, не имеющих отношения к миру искусства. Инга Оболдина (после замужества — Стрелкова) родилась 23 декабря 1968 году в Кыштыме Челябинской области в семье инженеров. Однако вскоре Игорь Гордин все же вернулся к законной супруге.

Игорь Гордин:«Актера нужно смотреть на сцене, а не на экране»

В 2008-м Игорь вернулся к Юлии. Сама актриса признается: она действительно заинтересовалась другим мужчиной, когда еще была в браке со Стрелковым. Но это был не Игорь Гордин. Сначала Инга влюбилась в его актерское мастерство. Оболдина и Салтыков поехали в Иерусалим, а вернулись из поездки уже в качестве пары. Вымолила дочь и стала мамой в канун своего 43-летия Актриса долгие годы хотела стать мамой, но мечта никак не сбывалась. В начале 2011 года в жизни Оболдиной произошло настоящее чудо: в 42 года она узнала о своей беременности. В тот момент актриса готовилась сыграть главную героиню в сериале «Мама-детектив». Когда создатели картины узнали об интересном положении Оболдиной, внесли изменения в сценарий — ее героиня тоже ждала ребенка. Съемки длились и на девятом месяце беременности и завершились примерно за пару недель до родов.

Это счастье, которое не купишь за деньги, не найдешь, объехав мир, и не ощутишь, получив все премии на свете. Спасибо, что Господь позволил мне в довольно не юные годы познать счастье материнства», — говорила Оболдина.

Пара разъехалась на 4 года, повторив сценарий отношений Алентовой и Меньшова. За эти 4 года Гордин успел обзавестись новой избранницей.

Актриса Инга Оболдина развелась с мужем и ушла из семьи ради Гордина, ожидая, что избранник последует ее примеру. Инга Оболдина Однако, чуда не случилось. Гордин вернулся к Юлии Меньшовой.

В 2008 году Гордин вновь вернулся к жене, которая, как и мать, предпочла закрыть глаза на его любовную связь по театральным слухам, продолжающуюся до сих пор. Возвращение к бывшим супругам психологи связывают, как ни странно, с привычкой.

Несмотря на то, что люди уходят из семьи сознательно, будучи готовыми к новым отношениям, бытовая сторона при становлении союза играет весьма существенную роль. Со временем быт может разрушить любовь. По сути, разведенным супругам надо строить свою жизнь с нуля, и не важно при этом, меняет ли человек место жительства или в его квартире появляется кто-то еще... Не так сложенные вещи, непривычный завтрак, другие продукты в холодильнике и непонимание желаний, которые ранее считались законом - все это является стимулом к возвращению в бывшую семью. Яркий пример тому - история воссоединения Сергея Жигунова и актрисы Веры Новиковой.

Уходя к Анастасии Заворотнюк, Сергей считал, что все сделал правильно - его брак исчерпал себя. Но видя вокруг чужих, а не своих детей, продюсер и актер постепенно впадал в депрессию.

Молодой актер был настолько влюблён в свою избранницу, что не побоялся стать зятем знаменитого режиссера Владимира Меньшова. Актёры познакомились в родном ТЮЗе, на театральной сцене.

А уже за кулисам между молодыми людьми пробежала искра и начался яркий роман. Практически сразу влюбленные стали жить вместе. Чуть позже актёры официально узаконили свои отношения. Юлия родила любимому мужчине двоих деток — сына Андрея и дочку Таисию.

Его сестра Тася не стала продолжать династию и стала журналисткой, отучившись в МГУ. Размолвки в семье актера Не все было гладко и счастливо в молодой актерской семье. В 2004 году Игорь Гордин из-за постоянных ссор с женой, даже ушел от нее к коллеге Инге Оболдиной. Та ради новой любви тоже ушла от супруга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий