Новости хонда аккорд 1997

Восьмое поколение «Хонды Аккорд» увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление.

Honda Accord Wagon 2.3 1997

Продам легендарный автомобиль Хонда Аккорд 25 Птс Кузов для своих лет сохранился очень достойно, дно целое, пороги тоже, ничего не переварено, не пилено, ни скручено, все на своих местах! слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Всего 50 модификаций Хонда Аккорд 1997 годов выпуска. Минусы. Недостаточно данных для отображения статистики. Honda Accord (CE), 1997 (2.2 л).

Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР

Хонда Аккорд 1997 г.в., 2.3 л. VTEC, 160 л.с., пробег 116000 км, 4WD, черный, литье 17, салон карбон, люк, стерео Panasonic (MP3, CD-RW, CD-R), навигация, типтроник, ксенон, спорт. пружины ESPELIR, ABS, ESP, SRS, кондиционер, тонировка, сигнализация, Hood-Lock. Honda Accord 5 поколения 1997 года выпуска. проблемы с прогревом двигателя Хонда аккорд 1997 года, завел 27-, двигатель держит 2 000 оборотов, и печка гонит? Хонда Аккорд • 6 поколение • 1997. Седан Honda Accord шестого поколения (европейская версия), 1998–2003. Интересующее нас пятое поколение Honda Accord было представлено в 1993 году и выпускалось до конца 1997 года.

Хонда Аккорд 1997 года: секреты поддержания надежности и элегантности

Хонда аккорд 6 поколения. В галерее представлены: Toyota Mark II VII (X90), honda torneo, Ford Mustang IV, Subaru Impreza WRX STi II Рестайлинг 2, Honda Accord VI, honda accord, honda accord euro r 2001. Сегодня поделюсь богатым опытом владения автомобилем "Honda Accord" 2.0i в кузове СС7 с МКПП. Все самое интересное о серии автомобилей Honda Accord на автопортале Carsweek. Найдите информацию о характеристиках, поколениях, рестайлинге, весе, габаритах и фотографиях.

Хонда Аккорд 1-ое поколение

Здесь инновационный по меркам начала 90-х открытый облегчённый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, ременной привод ГРМ номинальный интервал замены 90 тысяч, лучше укоротить до 60 и каждый раз менять с роликами и маленьким ремнём балансирного вала и отсутствие гидрокомпенсаторов регулировка каждые 50-60 тысяч. ГБЦ везде, кроме 2. Система изменения фаз газораспределения VTEC не предусмотрена ни на одной из версий. Для тюнеров продаются усилители. Но если при осмотре мотор выглядит неважн, ест масло, течёт из прокладок и сальников и т. Особо одарённые владельцы доводят до деформации гильз, а это уже может быть фатально для блока.

На надёжность это не влияет, разве что иногда течёт клапан VETC. Чугунный блок, ременной привод ГРМ рекомендации те же, что на бензинках с 2 клапанами на цилиндр и гидрокомпенсаторами. Всё это можно даже купить новым хотя и недёшево. Правда, найти желающих заниматься этим двигателем будет сложно ввиду минимальной его распространённости. Плюс он не выносит перегревов например, от забитого радиатора или долгой езды на высоких оборотах и раритетную ГБЦ от этого довольно легко ведёт.

Линейка покрывает всё: тут и моторное, и трансмиссионное масло, и масло в ГУР, и антифриз. Если владелец "льёт хондовское" и с гордостью демонстрирует батарею баночек, это косвенный признак того, что машина ухожена и денег на неё не жалеют. Болтающийся под капотом мотор - это не только удары и толчки при трогании и остановке, но ещё и ускоренный износ ШРУСов, и вероятные пинки при переключениях АКПП, что может ошибочно быть интерперетировано как критический износ самого автомата. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. В запущенных случаях обычно шумит подшипник первичного вала.

Зарождающийся шум отлично слышно при отпущенном сцеплении.

Есть и защита от коррозии. Это важное преимущество на фоне многих конкурентов. В конце прошлого века далеко не все производители беспокоились по поводу коррозии, однако японский производитель подошёл к этой проблеме во всеоружии. Его называют великолепным. Тысячи покупателей со всего мира отдавали предпочтение именно этому авто только из-за его шикарного салона. Все элементы внутри состыкованы друг с другом с ювелирной точностью. Дизайн просто невозможно сравнить с другими конкурентами конца 90-х годов. Главное преимущество салона — это материал отделки. В данном случае речь идёт о пластике.

Он обладает непревзойдённой устойчивостью к износу, поэтому даже спустя годы интенсивной эксплуатации выглядит на отлично. Отдельного внимания заслуживают кресла. Они не только мягкие и удобные, но и способны обеспечить прекрасную поддержку тела. Несмотря на это, с обивкой нужно быть максимально осторожным. Со временем она несколько изнашивается, однако решить эту проблему можно при помощи чехла. Руль — это ещё одно важное достоинство Хонда Аккорд 6. Материал руля настолько устойчив к износу, что даже спустя 200 тысяч км пробега он не покрывается многочисленными трещинам, а о шелушении и речи нет. Комплектации Японская компания заранее позаботилась о как можно более разнообразных комплектациях. О каких именно комплектациях идёт речь? Представленные ниже данные помогут во всём разобраться.

Бортовое оборудование может похвастаться предельно высокой надёжностью и низким процентом брака. Единственный значимый недостаток базовых версий заключается в том, что они не оснащены кондиционером. Это может оказаться серьёзной проблемой для водителей, которые используют автомобиль в условиях жаркого климата. В самых дорогих комплектациях можно найти кожаную обивку салона, а также климат-контроль. Отдельного внимания заслуживает аудиосистема.

На 92-ом тоже не супердолго, но до первых подёргиваний отхаживали минимум 30000 км.

После многих экспериментов было выяснено, что если не оригинальные свечи, то только NGK. Оригинальные свечи стоят 25 долл. Масло только синтетика, без всяких там присадок и промывок. Сам мотор в работе даёт ощущение гораздо более мощного. Но раскручивается он до высоких оборотов быстро, и как-то не заметно. Да и любит он высокие обороты.

Это его стихия. Однако при всей любви мотора к высоким оборотам, по эластичности я ездил только на одной машине равной Хондовскому 1. Но сами равняйте, у Хонды то всего 4 цилиндра и сил-то поменьше заметно! Не сказать чтобы активно разгоняется, но разгон идёт, гула нет, вибраций нет, просто машина едет. Будучи пассажиром, не догадался бы ни за что какая включена передача! После пригона машины, я вообще первый год по городу ездил на 5-й передаче.

Разогнал 1-ю, 2-ю, включил 5-ю и вперёд. Какая передача включена, вообще забываешь. Позволяет обращатся с ним, как хочешь. Хочешь, плавненько катайся, хочешь, гоняй его почёрному до ограничителя. Получишь удовольствие в любом случае! Я за пробег 60000 км.

Оба раза мыл. Мотор совсем не боится воды. За весь пробег расхода масла не было ни грамма. Кстати заводится машина зимой до -5 с первого раза, если температура ниже, заводится и в течении 5 секунд плавно глохнет. Заводится только со второго пуска. И так все 2 года, все 2 зимы.

Как-то не подумал об этом ни у кого спросить, но думаю, что сделано так специально. Заводилась моя Хонда всегда, даже когда морозы были — 35. Кстати у Аккорда впереди 3 проушины под буксировочный трос, так вот средняя проушина представляет собой, этакую мощную лыжу-лонжерон, идущую к подрамнику. При всём желании до мотора не достанешь, так что зимой ездил без опасений за поддон. Никакой защиты не ставил. Не знаю чего и сказать.

Нууу, красивый. Ни у кого в салоне ничего не скрипит, не гремит, вся электрика работает без проблем. Ни у кого нет проблем с кондиционером? Не болит голова, когда он работает? Не першит в горле? Не бывает кашель?

Если нет, то вам очень повезло! Я столкнулся с этими проблемами. И не я один! Люди на солидных машинах, летом в жару ездят с выключенным кондеем. Один сказал, что заработал как-то себе на этом воспаление лёгких! Почему так происходит, объяснять не буду, не суть важно.

Но я выяснил, что эти проблемы решают только в Москве, за деньги на фирменных станциях. На мой звонок туда, вежливо дали понять, что хрен они мне что скажут, езжай мол, милый к нам. Нет уж. Мы и сами кое-что могём. Что я сделал. Попросил знакомую медсестру принести из больницы вещество хоть убейте, не помню, как называется , которым они проводят там санобработку помещений.

Вещество со слов медсестры, убивает все виды бактерий, намного сильнее, чем хлорка и как выяснилось, не имеет ни цвета, ни запаха. Дальше я снял пластиковый кожух между лобовым стеклом и капотом , который закрывает доступ к заборнику печки, включил её на полную мощность, открыл двери и из распылителя от средства для очистки стёкол, все пол литра вдул прямо в отверстие заборника. На утро завёл, включил кондиционер и больше года, до самой продажи машины проблем с ним не имел!

И обычно это возникает после того, как владельцы начинают использовать не рекомендуемую заводом специальную жидкость Honda PSF, а более дешевую ATF. При покупке старого Accord стоит обратить внимание и на тормозную систему. Нам английского не надо Другой сильной стороной Accord являются двигатели. Японским инженерам действительно есть чем гордиться, ведь силовые агрегаты производства Honda уже давно считаются одними из лучших в мире. Причем, не только по техническим характеристикам, но и по надежности.

При правильном обращении они способны служить более 500-700 тыс. А «запороть» моторы можно, пожалуй, лишь постоянным участием в гонках или использовании некачественного масла. Применение последнего можно вообще сравнить с каким-нибудь крысиным ядом для человека — смерть наступает не сразу, но очень мучительно и неизбежно. На пятый Accord устанавливали очень много разнообразных двигателей. Самый маленький объем мотора составляет 1,8 л. Следом идет 2,0-литровый 115 л. Встречаются еще 2,3-литровые Accord 158 л. Некоторые из этих моторов оснащены системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC, но она встречается лишь на самых мощных 2,2- и 2,3-литровых агрегатах.

Иногда можно услышать, что моторы, которые выдают меньше 130 л. Мол с ними будет не езда, а издевательство. Но на самом деле это совершенно не так! Конечно, 1,8-литровый 115-сильный мотор тянет не так хорошо, как 2,3-литровый, однако для спокойной езды его хватает. Так что многие специалисты советуют выбирая машину обращать внимание не на объем двигателя, а на общее техническое состояние машины. Про то, что главное для двигателей это регулярное техобслуживание, уже было написано. Помимо этого нужно следить за тем, чтобы в систему охлаждения была залит свежий и качественный антифриз замена каждые три года. Ремень ГРМ нужно менять строго каждые 100 тыс.

Вообще, он может прожить и 120-150 тыс. Его восстановление будет стоить фантастических денег. Одновременно с ремнем ГРМ лучше всего сразу установить новые ремни балансировочных валов если есть и все необходимые ролики. Одной из особенностей двигателей Honda является то, что они не имеют гидрокомпенсаторов. И из-за этого каждые 40 тыс. А вот течи всевозможных сальников вещь достаточно редкая, и это случается обычно после 200-300 тыс. Конечно, возможны и другие поломки, типа выхода из строя трамблера, но такое происходит с любыми машинами все зависимости от марки и производителя. Самое главное, что каких-то разрушительных последствий для бюджета они не несут.

Можно еще отметить, что под капот Honda Accord устанавливали один единственный дизельный двигатель объемом 2,0 л. Причем, его созданием и производством занималась английская компания Rover. На наших дорогах дизельные Accord встречаются достаточно редко. И, как говорят специалисты, слава Богу. Опыт показывает, что их надежность ниже, чем у машин с бензиновыми агрегатами, а проблем с ремонтом и поиском запчастей намного больше. В сотрудничестве с двигателем чаще всего работает 5-ступенчатая механическая коробка передач, хотя «автомат» на Accord не редкость. И та и другая трансмиссия признаются механиками надежными. Требование есть только одно — вовремя менять масло.

Причем, в машинах сделанных после 1996 года в «механику» необходимо заливать исключительно фирменное «хондовское» масло, а в «автомат» - ATF Premium и там и там замена необходима через 30-40 тыс.

Быстрые ссылки

  • Хонда Аккорд купе 1997
  • Автодилеры Honda
  • Все поколения Honda Accord
  • Honda Accord Vi Цена, Технические Характеристики, Болячки, Фото
  • Honda Accord Vi Цена, Технические Характеристики, Болячки, Фото

О двигателях Honda Accord 5 поколение, CC/CE/CF/CD (1993 — 1998)

Хонда Аккорд 6 поколения 1997. Honda Accord, третье поколение, 1985-1989, краткий обзор. Сегодня на улицах можно встретить уже девятое поколение Хонды Аккорд. Honda Accord, третье поколение, 1985-1989, краткий обзор.

О двигателях Honda Accord 5 поколение, CC/CE/CF/CD (1993 — 1998)

Тормоза неплохие. Пришлось привыкать к довольно большому ходу педали, но зато плавно тормозить легче. И не клюет носом, подвеска настроена хорошо. При старте тоже не приседает. АБС не особо вмешивается, короче, нормально. В занос отправить сложно эту машину.

Подушек напихано прилично, спереди 2 и с боков 4. Не проверял, слава Богу. Надеюсь, не проверю. Что еще? А, музыка!

Очень здорово. Я на радио работаю, что такое хороший звук представление имею. Так вот, в этой комплектации там стоит BOGE, сабвуфер встроен сзади под стеклом. Эта штука очень прилично звучит, поверьте. И, кстати, он компенсирует недостатки шумоизоляции: когда слышишь низкие частоты в музыке — шум не особенно улавливаешь.

Неплохо сделано. Но антенна!.. Кто придумал, что она должна быть наружной и выезжать с адским звуком бормашины? Не было у меня пассажира, который бы не стал озираться в испуге и спрашивать: «Ой, что это? В половине отзывов про Аккорд она уже приказала долго жить и торчит себе в гнезде.

А владельцы слушают CD и испытывают облегчение. В БМВ она была в заднем стекле — на качество не влияло. Звук хороший в ES , но антенна — это вторая Цусима. Месть Камикадзе. Надежность пока радует.

Машине 10 лет, много еще родного стоит. При мне за полгода загудел задний ступичный подшипник, поменял пару лампочек. Сейчас на морозе засвистел подшипник кондиционера. Но он свистит только на холодную 2 мин , правда, уже месяц, все некогда заехать посмотреть. И всё.

Отношение моё к машине понятно по объему текста. Писал бы и писал Нравится, в общем. А в этом Аккорд очень хорош. В этом возрасте еще не особенно ломается, даже, если что, — в ремонте не самый дорогой, з-ч есть Минск. Выглядит здорово, уверенно и нагловато для своих лет, а главное: позволяет позажигать на дороге!

Просто перемещать организм в пространстве мне не очень интересно, а тут есть возможность и просто низко полетать, и в потоке не терять возможности занять нужную нишу, и просто на пустой дороге самого себя вдавить в сиденье ради простого удовольствия. А ведь удовольствие — это не последнее дело в нашей жизни, да? Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР История техники Делать разные машины с одинаковым именем компания решилась не от хорошей жизни. В автомобилестроении Японии бушевал кризис, нужно было уменьшить размеры прошлого поколения Аккорда до «налогово выгодного» размера, при этом предложить не только седан, но и универсал. А в Европе тем временем партнером компании оставался Rover, при участии которого разработали машину с куда более интересным дизайном и европейским подходом к качеству салона и насыщенности комплектаций.

Американский Accord оставался самым большим, и ему единственному полагался под капот двигатель V6. Дизайн кузова и салона тоже выдержан в типично американском вкусе. Такой же вариант Аккорда продавали на паназиатских рынках, где ценится «много машины за немного денег». Правда, там автомобили предлагали с обычными двухлитровыми моторами. Хотя в этом кузове автомобиль производили только в США на укороченной платформе американской модели, которая имела самую широкую колею и место для любых моторов под капотом.

При внешнем многообразии внутри Аккорд оставался Аккордом в любом случае. Тут стояли отличные рядные «четверки» с хорошей степенью форсирования, непременная многорычажка в передней и задней подвесках, столь же типичная вальная четырехступенчатая АКПП и пятиступенчатые МКПП для всех рынков и моторов кроме машин с V6, которым полагался только автомат. Машины отличались отличной управляемостью и неплохой динамикой с механической коробкой передач. Надежность тоже была типично японской, хотя тут подвели американские машины с V6, у которых коробки «умирали» ещё в течение гарантийного срока. Гарантию продлили, коробки усилили, но и сейчас коробки с этим мотором тоже долго не живут, так что если покупаете купе, помните об этом.

Если американцы всё же как-то заботились о комфорте, японцы и европейцы хотели от Аккорда больше спорта, чем семейственности. Тут в рамках борьбы с лишним весом пожертвовали шумоизоляцией, толщиной панелей и стекол, зато характер для дорожной машины получился очень необычным. Это я ещё не говорю о размерах, которые заметно уменьшились. С непривычки многим казалось, что подвески у автомобиля нет, а сидит водитель на жестком пластике, с мотором прямо под руками. В европейской части охотно покупали европейские модели, ну, а за Уралом шли «на ура» праворульные Аккорды.

Американские модели встречаются реже: до бума заокеанских покупок это поколение слегка не дотянуло, популярностью в 2007-2008 годах пользовались машины 2003 и более поздних лет выпуска. Да и внешне американский вариант смотрелся консервативно и не модно. И как обычно, долгую жизнь машин обеспечивает наличие контрактных запчастей из Японии. Взять двигатель в сборе всего за 6-8 тысяч рублей? Да еще и в отличном состоянии, с пробегом менее сотни тысяч?

Для европейских машин это почти невероятно, нет ни таких пробегов, ни инфраструктуры. А вот для японских машин всё это было.

Машины по-прежнему собирали в Великобритании, но выбор кузовов стал шире, теперь это были седан и хэтчбек, а из Америки в Европу поставляли и купе. Автомобили оснащались бензиновыми моторами 1. Под капотом у модификации Type-R стоял 2,2-литровый двигатель, развивавший 220 сил. В Японии «Аккорд» выпускался с 1997 до 2002 года с кузовами седан и универсал. Двигатели — 1.

Honda Accord для Америки, Австралии и некоторых стран Азии, которую также начали делать в 1997 году, была крупнее и японской, и европейской версии модели. На нее устанавливались четырехцилиндровые моторы объемом 2,0 и 2,3 литра, а также трехлитровая «шестерка» мощностью 200 л. Производство модели в Англии было прекращено, и все машины для Европы поставлялись с завода в Японии. Вместо хэтчбека в модельном ряду появился универсал. Honda Accord оснащалась бензиновыми моторами 2. Японские покупатели могли приобрести полноприводную модификацию машины, а также мощный Accord Euro-R с форсированным до 220 сил двухлитровым мотором. Американский вариант модели, отличающийся большими габаритами, продавался не только в США и Канаде, но еще и в странах Латинской Америки, Ближнего Востока, некоторых азиатских государствах.

А, например, в Австралии можно было купить и европейскую, и американскую версию машины. На седаны и купе устанавливали двигатели 2. В 2005 году был проведен рестайлинг модели. Такие машины продавались в Европе, Японии, Мексике, некоторых странах Азии, Австралии, производили их на японском заводе компании.

Тип привода — передний. Коробка передач — пятиступенчатая механическая, трехступенчатая АКПП. Подвески спереди и сзади — независимые с амортизаторами McPherson. Тормоза — дисковые на передних колесах и барабанные на задних. Расход горючего в комбинированном режиме — около 9 л. Размеры кузова — 4,12 м в длину, 1,62 м в ширину и 1,36 м в высоту. Емкость топливного бака — 50 л. Горючее — бензин АИ-92. Минусы и плюсы Хонды Аккорд 1976 Достоинства Аккорда 1976 К достоинствам автомобиля первого поколения можно отнести следующие качества: Довольно неплохие ходовые характеристики. Модель достаточно маневренная, неплохо показывает себя в городских условиях, благодаря высокой приемистости двигателя сравнительно легко набирает скорость. Продуманная конструкция салона. Кресла весьма удобны как для водителя, так и пассажиров, пространства хватает для удобного размещения даже людям с ростом больше 180 см.

Для Японии и Европы машина производилась в кузовах седан и универсал, «американка» по-прежнему выпускалась в кузовах седан и купе. Японо-европейская версия оснащалась 2. Для «американки» производились 5-ти и 6-ступенчатые механические КПП, 5-скоростные «автомат» и «робот». Для других версий роботизированная КПП была недоступна. Восьмая генерация Accord пошла в серию в 2008 году, а в 2010 пережила рестайлинг. На подходе уже девятое поколение этой модели — концепт купе был показан в начале 2012 года на автосалоне в Детройте. Но в серию девятая генерация пойдет уже в 2013 году. Экстерьер Восьмое поколение японо-европейской и американской версий отличаются формой фар головного света у первой версии они узкие, у «американки» - почти прямоугольные , решеткой радиатора, формой капота и переднего бампера у «американки» - только центральный воздухозаборник, у «японо-европейки» в бампере три секции, центральная — шире, чем у первой. В профиль американская версия отличается большими по размеру окнами, формой дверных ручек, колесных арок. Сзади также видны отличия — в форме багажников, задних фонарей, бамперов. Интерьер Отчетливо видны различия в салоне американской и японо-европейской версии: у них разные по форме рули четырех и трехспицевый соответственно , иное оформление приборной панели у «японо-европейки» все приборы в светлых пластиковых окантовках , центральной консоли. Различия прослеживаются в форме передних кресел и особенно заднего дивана форма сиденья. Технические характеристики Американская версия получила новые бензиновые объемом 2.

Honda Accord история модели

Электрика Начнём с генератора. Ресурс у него вполне приличный, но конструкция склонна страдать износом коллектора, а подшипники при замене не всегда хорошо садятся на свои места. Которые часто забывают менять вовремя, от чего страдают и мощность, и ресурс мотора. Кстати, на мотор 1,6 л подходят провода от Carina E. Бегунок трамблера и его крышка на всех моторах тоже относятся к расходным материалам — особенно если редко менять свечи. Передняя фара Europe цена за оригинал 7 866 рублей Вентиляторы радиатора довольно живучие и перебираются хорошо, а страдают в основном тоже из-за износа щеточного узла. Довольно много проблем появляется из-за свапов силовых агрегатов. При установке японских моторов в «европейцев» или при замене моторов на более мощные зачастую перепахивают проводку.

Она, разумеется, у праворульных машин совершенно другая, с другими разъемами, и поэтому проблем после такой замены хватает. Старение проводки в основном связано с поломками жгута багажника и водительской двери. Отказы кнопок и переключателей случаются, но обычно не напрягают. Электрика двигателей достаточно надежна, ресурс датчиков неплохой, правда, к состоянию лямбд машина чувствительна. Электроусилитель руля на японских моделях — штука нежная. Подклинивающая рейка или неудачное обращение с рулем на парковке приводят к выгоранию транзисторов усилителя. Установка более мощных не всегда спасает, слабых мест тут хватает.

ГУР на европейских и американских авто куда надежнее. Тормоза подвеска и рулевое управление Тормозная система не слишком мощная, особенно на машинах с моторами 1,6 и 1,8 л, но зато почти беспроблемная. Ресурс оригинальных компонентов очень высокий, неоригинальных — часто тоже неплохой. Иногда можно встретить коррозию тормозных трубок в задней части кузова, особенно на японских авто. Тормозные шланги стоит тоже проверять с пристрастием: трещины и разрывы, к сожалению, бывают. Если имеется ABS, то особых лишних хлопот она не доставляет, сбои если и случаются, то редко. Заметим, что ABS в базовой комплектации есть не на всех машинах.

Правда, ресурс её в целом заметно больше 150 тысяч километров. Основное уязвимое место — это нижняя и верхняя шаровые опоры переднего колеса, ну и, разумеется, втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Амортизатор передний цена за оригинал 11 702 рубля Сзади все условно вечное, амортизаторы очень живучие. И придраться было бы не к чему, если бы многорычажки спереди и сзади не так били по карману при ремонте. Особенно при использовании оригинальных компонентов. Правда, недорогих вариантов замены хватает, шаровые опоры меняются тоже недорого, да и сайлентблоки для замены есть. Вот только ресурс перебранной таким образом подвески не радует.

Хорошо, если даже после полной переборки пройдет до следующего ремонта 40-50 тысяч. Еще ресурс ступичных подшипников мог бы быть повыше.

Модель оснащали карбюраторными 12-клапанными по три клапана на цилиндр рядными «четверками»: 1,6-литровой 88-сильной для европейского рынка, впоследствии замененной на 1,8-литровые мощностью 110 и 130 л. Через год появились инжекторные двигатели 2,0i и 2,0i 16V мощностью 113 и 137 л. Все двигатели отличались компактными размерами ноу-хау фирмы , это позволило понизить линию капота и улучшить обтекаемость. Эти качества были развиты в последующих генерациях модели. Так, модель 1989 года значительно увеличилась в размерах база - на 120 мм, до 2720 мм; длина - на 135 мм, до 4700 мм. Кузов стал солиднее, а кроме прежних 16-клапанных двигателей добавился 150-сильный силовой агрегат увеличенного до 2,2 л рабочего объема.

Управляемость благодаря рычажной подвеске осталась вполне приемлемой для столь солидного семейного седана. В 1991 году появился пятидверный универсал Aerodeck. Впечатляет отделка его строго по оформлению салона высококачественными материалами. Как и многие японские автомобили, Honda Accord отличает функциональная расчлененность приборной панели и сигнализация, устанавливаемая в штатной комплектации. Все поколения Honda Accord нравятся водителям отличным качеством сборки кузова. Путешествовать на них - одно удовольствие. Просторный салон с удобными сиденьями собран очень аккуратно, а материалы обивки и после 10 лет выглядят как новые. Эту модель комплектовали и передними подушками безопасности.

Среди неудачных решений назовем центральный замок, расположенный на двери водителя, и панель управления магнитолой, расположенную слишком низко.

Он легко управляем, реагирует на газ и обладает высокой надежностью. Шестискоростная механическая коробка передач обеспечивает легкое переключение и плавный ход. Дизайн Хонда аккорд 1997 года отличается сдержанным и элегантным стилем. Благодаря своим гладким линиям и пропорциям, этот автомобиль получает множество комплиментов от автолюбителей.

Несмотря на завоеванную репутацию очень надежной машины, Аккорды с двигателем V6 часто страдали из-за отказов коробки передач - это даже послужило поводом для коллективных судебных исков к компании. В ответ Хонда для моделей 2000 и 2001 годов выпуска увеличила гарантию до 7 лет или 175 000 км. Начиная с 1998 года, Хонда Аккорд начала оснащаться чипами иммобилайзера - противоугонного устройства, препятствующего работе электроники автомобиля. С 1999 года можно было купить Аккорд со складывающимися зеркалами заднего вида.

Европа Модели для европейского рынка по-прежнему в основном собирали в английском городке Суиндон. Но версии для Старого Света очень сильно отличились как от японских, так и от североамериканских Аккордов. В Англии делали седан и пятидверный хэтчбэк плюс импорт купе из США. Стандартная комплектация модели находилась на вполне сравнимом уровне с тогдашними конкурентами - Ford Mondeo, Peugeot 406, Vauxhall Vectra и др.

Фото Honda Accord седан США 1997 - 2002

  • Honda Accord 1997 год, 2.2 л., Здравстуйте, акпп, Темно-зеленый, Барнаул, бензин
  • Хонда Аккорд купе 1997
  • Характеристики автомобиля Honda Accord 1997 года
  • Honda CR-V
  • Honda Accord Wagon 2.3 (модель 1997 года) - характеристики, фото, описание
  • Второе поколение (SY/SZ/AC/AD, 1981−1985)

Предохранители и реле Honda Accord 6, 1997 - 2002

Но не маленький: четыре колеса на 15 положил и поехал в Е36 приходилось две резины из четырех везти в салоне. Полноразмерная запаска на литье под полом в багажнике. Одно напрягло: нет ручки для закрывания внутри, то есть руки пачкаешь. Это же так просто, почему не сделать как в Мерсе и БМВ? Незачет вам, японцы. Но: наконец-то мне хватает карманов и полок в салоне. Бардачок приличных размеров, не столько длинный, сколько глубокий, приятная обивка внутри. Подстаканники, карманы «для мелочи», для документов, в дверях, сзади, на переднем правом сиденье, в пепельницу, если не курите, можно запихать пару мелочей. На морозе поскрипывает обшивка передней левой стойки. Чьи-то мозолистые и умелые руки вставили под нее провод от парктроника это уже кто-то из бывших хозяев , разбудили, в общем, сверчка-скрипуна.

Климат работает отлично, можно просто греть печкой, можно с кондиционером. Греет-охлаждает быстро, конденсат исчезает из салона за 10-20 сек. Ну, поехали. Ключ с чипом, длинный и острый, убить можно. Гнездо подсвечено, мелочь, а приятно. Ой ё, мы что, уже завелись? Почему не слышно? Действительно, очень тихо работает движок, даже было легкое неудобство после БМВ, где слышно каждый оборот, а тут будь добёр, смотри на тахометр. Ну, на него приятно смотреть, об этом уже было выше.

Значит, едем. Едет хорошо, тут было много про динамику этой машины — не буду повторяться. Расход 10-11 по городу летом это с климой и, временами, с втеком до 6-7 тыс. Сносит на переднем приводе меньше, чем на заднем, но сказать, что есть большая разница? Задний привод в управлении приятнее, если честно. Даже зимой. Хотя, может я просто не умею еще на переднем?.. Читайте также: Машины «агента 007»: Самые дорогие автомобили «Бондиады» проданные на аукционах Но едет правда здорово. Облететь кого-то — не проблема, гоняться со светофоров не люблю видно, после 316-го , но чувствую запас, — это приятно.

Редко еду сзади. А, еще: движок слышно, конечно. Но после 3-4 тыс. И за этот звук не стыдно! Когда рядом ревет, порой, Лагуна или Мандела одноклассники и ровесники , кажется, — сейчас кто-то обделается.. Даже за БМВ Е36 было стыдно иной раз: ревет красиво, но уж очень громко. А Аккорд! И это простой семейный седан… Что говорить про Легенд или S-ку. Моторы Хонда — на высоте, не я первый это говорю.

Масло, правда, любит, зараза, литр доливаю за 7-8 тыс. Но, верите?.. Трасса — это просто полет. Круиз на 130 Брест-Москва — и полетели. Обгоны — приятное дело, до 200 едет и просит еще, быстрее не ехал жена — помеха справа. Управляемость — 5 баллов. Оно шло прямо по полосе в темноте под дождем. Это был настоящий лосиный алкашиный тест. Руки тряслись и чесались кулаки.

Шум дороги, правда, слышен очень хорошо, если ехать по старому асфальту — очень громко. Это минус. Утешает лишь то, что в БМВ мотор ревел громче в 2 раза а все познается в сравнении. Тем и утешаюсь, хотя, конечно, сэкономили японы на шумке. Туды их, в качель. И на металле они выгадали, заразы. Парковался как-то задом, не заметил деревце… Бум! Думал, — сугроб, все нормально. Вылезаю… «Мать, мать, мать, — привычно отозвалось эхо… Деревцо-рахит оставило мне вмятину на багажнике.

Все равно уже к этому времени два небольших белорусских каштана упали во дворе мне на крышу. Нет, не пробили. Но вмятины остались. Немецкая машина мне такие вещи прощала охотно. Тормоза неплохие. Пришлось привыкать к довольно большому ходу педали, но зато плавно тормозить легче. И не клюет носом, подвеска настроена хорошо. При старте тоже не приседает. АБС не особо вмешивается, короче, нормально.

В занос отправить сложно эту машину. Подушек напихано прилично, спереди 2 и с боков 4.

Версия с коробкой-автомат не так удобна в управлении, поскольку АКПП, ставящаяся на эту модель, довольно медленно отзывается на переключения режимов. Не подходит для езды по проселочным дорогам из-за слабой защиты двигателя.

Не лучшая шумоизоляция, что создает проблемы и дискомфорт при езде. Большинство экземпляров, сохранившихся до 2021 года, находится далеко не в лучшем состоянии. Некоторые недостатки вызваны устаревшей конструкцией, другие присущи автомобилю с начала массового производства. В современных версиях Accord большинство таких проблем было устранено.

Стоимость Аккорда первого поколения Цена модели первого поколения в новом состоянии зависела от комплектации и дополнительного оборудования. Их отличия: В первом варианте предусмотрено наличие гидроусилителя, задних брызговиков, трехточечного ремня безопасности с натяжителями. Салон отделан тканью, заднее стекло оснащено функцией подогрева, за микроклимат отвечает вентилятор. Также здесь есть пакет курильщика, кассетная магнитола с радиоприемником и электроантенна.

Вторая версия, помимо опций, которые есть в первом варианте, оснащается разделительным подлокотником, расположенным на заднем ряду сидений, и стеклоподъемниками с электроприводом. Комплектацию GF отличает отсутствие тахометра, в ней есть кассетная магнитола и предусмотрен обогрев стекол.

Средний вариант фирмы Бош обойдется в 13 долларов.

Тоже самое по свечам зажигания. Ремень ГРМ необходимо менять не позже 100 тысяч км. Цена вопроса около 100 долларов с работой, конечно же за не оригинал.

На машинах, выпущенных после 1996 года, в «механике» масло меняется каждые 80 тысяч. А вот на более ранних экземплярах в механических КПП применяется обычное моторное масло вязкостью 10W-40, которое нужно менять в два раза чаще — каждые 40 тысяч. Почитав отзывы от «бывалых» владельцев.

Расход нашего тестового Аккорда с мотором 2. Нормальные же, которых слава богу большинство, заявляют до 10, что также подтверждает владелец нашего тестового экземпляра. Кстати он уже успел дополнительно установить ГБО 2-го поколения и теперь прилично экономит на каждом километре пути.

Расход газа в городском цикле составляет около 12-13 литров. Возвращаясь к теме отзывов от «бывалых» владельцев. Метал кузова довольно тонкий, что усложняет ремонт кузовных панелей, обработка не самая лучшая, самым слабым местом, которое в первую очередь подвергается коррозии являются колесные арки задних крыльев.

И последнее явно подтверждает наш автомобиль. Одну арку уже сделали, вторая требует ремонта, как собственно и порог. К примеру бампера, крылья, багажник, фары можно найти за 60-70 долларов.

А вот детали подвески могут немного огорчить своей дороговизной. Поэтому перед покупкой обязательно загоните автомобиль на диагностику ходовой. Следующее чем подкупает аккорд.

Просторным салоном, удобными сидениями, не плохим пакетом опций даже в базе, включающий 4 эл.

Главная » 2020 » Апрель » 25 » Honda Accord VI слабые места и проблемы подержанного авто с пробегом 18:02 Honda Accord VI слабые места и проблемы Годы выпуска: 1997 - 2002 Класс авто: D-сегмент Читайте ниже в статье: Вашему вниманию обзор неисправностей, которые чаще всего встречаются на Хонда Аккорд 6 с пробегом. Подробно о достоинствах и недостатках, плюсах и минусах японца Honda Accord VI. Остался в гамме и турбодизель. Не забудьте сохранить ссылку в ваших соцсетях : Слабые места силовых агрегатов Хонда Аккорд 6: Бензиновые моторы надежны, но требовательны. Замена ремня ГРМ вместе с ремнем привода балансирного вала - раз в 80 тысяч км, а в два раза чаще, раз в 40 тысяч, положено регулировать тепловые зазоры клапанов, ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов в их приводе. Уточните, что залито в коробку, мотор и ГУР. Следование регламенту - косвенный признак того, что за машиной следили и ухаживали. Проблемы с трансмиссией Honda Accord VI: Что касается трансмиссий, то большая часть Accord VI имеет обычный передний привод, полноприводные авто встречаются крайне редко. Коробок на Accord ставили довольно много.

Honda Accord Wagon 2.3 1997

Honda Accord 7 (2002-2007) — обзор, плюсы и минусы Характеризуя управляемость Honda Accord, отметим стабильный прямолинейный выбег по инерции, в меру острое рулевое управление, уверенное прохождение поворотов, а также очень точные, мгновенно срабатывающие тормоза, серийно оснащаемые АБС.
Хонда Аккорд - характеристики, комплектации, фото, видео, обзор Отзыв о Honda Accord 1997 года выпуска.
Honda Accord — Википедия Человек, который ищет Хонда Аккорд шестого поколения, должен смириться с тем, что цены на ухоженные автомобили достаточно высокие, а попытки «сторговаться», как правило, заканчиваются фиаско.
Тест драйв Хонда Аккорд 1997 года видео - Лайфхаки для автоводителей Продам легендарный автомобиль Хонда Аккорд 25 Птс Кузов для своих лет сохранился очень достойно, дно целое, пороги тоже, ничего не переварено, не пилено, ни скручено, все на своих местах!

О двигателях Honda Accord 5 поколение, CC/CE/CF/CD (1993 — 1998)

Honda Accord (сентябрь 1993 - август 1997) - технические характеристики и комплектации Отзыв владельца о Honda Accord 1.8 бензин 1997 г.в., просмотр отзыва #219, опыт владения Honda Accord.
Хонда Аккорд 1997 года — технические характеристики, особенности модели и история развития Продается Хонда Аккорд 1997,2.2, механика.

Honda Accord (1985-1989-1992-1997 гг.)

В стандартной комплектации он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает 135 лошадиных сил. Он легко управляем, реагирует на газ и обладает высокой надежностью. Шестискоростная механическая коробка передач обеспечивает легкое переключение и плавный ход. Дизайн Хонда аккорд 1997 года отличается сдержанным и элегантным стилем.

Внешний вид и дизайн Honda Accord 1997 1.

Динамичный силуэт Стильный и компактный силуэт Honda Accord 1997 года придает ему спортивность и аэродинамичность. Автомобиль выглядит динамично и бодро, благодаря скругленным формам и гармоничной пропорции кузова. Привлекательный передний и задний облик Передняя часть автомобиля впечатляет сразу же — смелый дизайн радиаторной решетки, строгие фары и динамичные линии бампера. Задняя часть кузова также выглядит элегантно и привлекательно — аккуратные фонари и гармоничная форма багажника придают автомобилю завершенный и стильный облик.

Общий дизайн Honda Accord 1997 года объединяет в себе элегантность, спортивность и практичность. Автомобиль привлекает внимание своим внешним видом и оставляет желание узнать его лучше. Honda Accord 1997 года — пример классической японской эстетики в автомобильном дизайне. Двигатель и трансмиссия Honda Accord 1997 Автомобиль Honda Accord 1997 оснащен различными двигателями и трансмиссией, которые обеспечивают надежную и эффективную работу.

Для модели Accord 1997 предлагаются следующие варианты двигателей: 2,2-литровый двигатель с 4 цилиндрами и мощностью 130 л. В зависимости от выбранной модификации автомобиля, Honda Accord 1997 может быть оснащена следующими типами трансмиссии: 5-ступенчатая механическая трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Благодаря разнообразию двигателей и трансмиссий, Honda Accord 1997 предлагает водителям возможность выбрать наиболее подходящую конфигурацию для своих потребностей. Размеры и вместимость Honda Accord 1997 Размеры Габариты Honda Accord 1997 составляют: длина — 4,799 метра, ширина — 1,796 метра и высота — 1,425 метра. Эти размеры делают автомобиль компактным, но в то же время достаточно вместительным.

Вместимость Внутри салона Honda Accord 1997 есть достаточно места для комфортного размещения водителя и пассажиров. Автомобиль предлагает пять сидячих мест, включая водительское и пассажирское место на переднем ряду, а также трехместную заднюю скамейку. Багажное отделение также обладает хорошей вместимостью. Внутренний объем багажника составляет около 397 литров, что позволяет разместить достаточно багажа для длительных поездок или повседневных нужд.

Технические характеристики Honda Accord 1997 Honda Accord 1997 представляет собой седан среднего размера, который производился японским производителем автомобилей Honda с 1997 по 2002 год. Автомобиль оснащался различными типами двигателей и предлагался в нескольких комплектациях. Один из возможных двигателей в Honda Accord 1997 был 2,2-литровый 4-цилиндровый двигатель с системой впрыска топлива. Этот двигатель производил 130 лошадиных сил и 144 фунт-фут крутящего момента.

На вершине гаммы находится 2. Самый мощный 212-сильный мотор объемом 2,2 литра предназначался для спортивной версии модели Type-R. Настоящая экзотика — Хонда Аккорд с 2-литровым турбодизелем отдачей 105 л. Он достался японцу от британского Rover двигатель серии L. Из-за ограниченной популярности и проблем с обслуживанием дизельных версий лучше избегать. Оснащение Honda Accord 6 демонстрирует хороший уровень оснащения. Электропривод стекол и зеркал - стандарт. Большое преимущество — низкая интенсивность отказов среди бортового оборудования. Базовые версии S вообще лишены кондиционера.

Далее в иерархии оснащения располагается версия LS, а на вершине роскоши — ES. В последней можно рассчитывать на кожаную обивку, климат-контроль и аудиосистему Bose. Типичные проблемы и неисправности Неприятностей от Хонда Аккорд ждать не приходится. Однако в процессе эксплуатации могут вылезти сюрпризы, ставшие следствием халатности предыдущего владельца. Впрочем, скорее всего, рано или поздно придется потратиться на задние ступицы и дорогие передние рычаги. Двигатели Honda очень надежные, но требуют качественного масла и периодической регулировки зазора клапанов. В запущенных случаях будет слышен громкий стук. Тогда, скорее всего, понадобится дорогостоящий ремонт с использованием оригинальных запасных частей. Следует учитывать, что двигатели с системой VTEC на высоких оборотах потребляют очень много масла.

Это явление примет ограниченные масштабы при использовании масла 10W60. Ни один из двигателей не рекомендуется оснащать газовым оборудованием.

Машина имеет дисковую тормозную систему на всех колесах, а управлять машиной легко при помощи гидравлического помощника рулевого колеса. Honda Accord 3 можно часто встретить в нашей стране. IV поколение 1989-1993 Четвертое семейство Хонда Аккорд начали продавать с 1989 года.

Машина смогла ощутимо прибавить в габаритах, что повлекло за собой «переход» в среднеразмерную нишу. Кроме этого, руководство компании решило избавиться от выпуска 3-дверного кузова хэтчбек. Спустя три года японская машина перенесла небольшую модернизацию, затронувшую экстерьер, салон и технический узел. Серийно продолжали выпускать транспортное средство до июля 1993 года, вслед за чем модель уступила «дорогу» следующему поколению. Honda Accord IV поколения является представителем размерного класса D по европейской классификации.

Четвертое семейство можно часто встретить на территории России. И это можно легко объяснить — автомобиль является скоростным, однако, недорогим. Этот момент многих и подстегивает на приобретение автомобиля с рук. Вдобавок ко всему, Хонда Аккорд 4 поколения прекрасно держит дорогу и хорошо справляется с поворотами. Отчасти это получилось с помощью 2-рычажной подвески впереди и сзади.

Приятно, что кузов японской машины цинковался и на новое транспортное средство, завод предоставлял 6-летнюю гарантию на кузов. Интересно, что если обратить свое внимание на фотографию задней части седана, то можно заметить замок крышки багажного отделения, установленный в фонаре. Подобное решение можно встретить на немецкой Audi A8. Дорого укомплектованные машины обладают кондиционером, круиз-контролем и водительской подушкой. Багажное отделение получило 439 литров полезного пространства.

Это машина для тех, кому нравятся спортивные транспортные средства, однако, из-за тесноватого салона и небольшого багажного отсека, не может себе его позволить приобрести быстрый автомобиль. Техническая информация Четвертое поколение Хонда Аккорд имеет широкую гамму 4-цилиндровых моторов, работающих на бензине. Новинка обладала двигателями с карбюраторным типом питания, объемом 1. Были двигателя, имеющие систему распределенного впрыска — их объем составлял 2. Авто двигалось при помощи пятиступенчатой «механики» или 4-ступенчатого «автомата».

Модель была переднеприводная. Как упоминалось выше, машина получила независимую, двухрычажную подвеску впереди и сзади. Некоторые версии получили систему 4WS, обладавшую подруливанием задних колес. Седан управлялся без проблем, в чем заслуга гидравлического усилителя руля. В качестве тормозной системы использовали дисковое устройство на всех колесах.

Передние диски являются вентилируемыми. V поколение 1993-1998 С наступлением 1993 года, японская фирма Хонда в официальном порядке показала пятое семейство. Именно отсюда, машина получила четкое разделение на модели для европейского, японского и американского рынка, которые выделялись внешним обликом, салоном, силовыми агрегатами и списком оснащения. Серийный выпуск машины закончился в 1998 году, когда пришло новое, шестое поколение. Хонда Аккорд, неважно какое поколение и год производства, всегда выделялась своими ходовыми характеристиками.

Пятое поколение служит доказательством того, что непростой, в определенных элементах автомобиль, может считаться весьма надежным в целом. Понятно, что самый популярный тип кузова для «японца», был седан, однако, еще выпускали купе и даже универсал. Через 3 года после выпуска машины V семейства, работники решили седан чуть-чуть модернизировать, в частности, внешний вид. Рестайлинговый вариант можно различить по радиаторной решетке. В первом варианте решетка имела скромные размеры, а центральный забор воздуха производился сквозь заборники в переднем бампере.

Уже с завода машины покрывали защитным слоем цинка, что помогало бороться с кузовной коррозией. Ручки дверей сделали под нижний хват, что было традиционно для транспортных средств из 1990-х годов. Переднюю панель Хонда Аккорд 5 выполнили с применением пластика мягкого типа, а центральную консоль можно было отделать деревом, что придавало некую увесистость спортивной машине. Уже в самых скромных комплектациях можно увидеть передние электрические стеклоподъемники. Люк в пятом поколение — далеко не редкость.

Сидение водителя получило большое количество настроек, поэтому каждый владелец сможет разместиться в автомобиле с комфортом. Седан получился довольно широким, поэтому на заднем диване удобно смогут расположиться три человека. Высокие люди на втором ряду могут испытывать дискомфорт над головой. Если говорить в общем, то обзор у машины отличный, однако, задняя часть достаточно высокая, исходя из чего, при движении задом, необходимо быть внимательнее. Багажное отделение располагает 405 литрами полезного пространства, что достаточно неплохо.

При необходимости, можно убрать задние спинки, что позволит существенно увеличить полезный объем. Технические данные V поколение Инженеры оснастили Honda Accord V силовыми агрегатами, функционирующими как на бензине, так и на дизельном топливе. Бензиновый список начинают четырехцилиндровые моторы, объема 1. Кроме этого, есть V-образная, 2. Помимо бензиновых версий, применяли 2.

Такие моторы работали в паре с двумя коробками передач — 5-ступенчатая «механизированная» или четырехскоростная «автоматизированная». Все усилия передавались только на переднюю ось. Хонда Аккорд 5 поколения имеет хорошо зарекомендовавшую себя подвеску на всех колесах. Это независимая конструкция 2-рычажного образца, где установлены также стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозное устройство обладает дисковыми элементами на 4-х колесах, причем передние являются вентилируемыми.

За облегчение управления японским седаном выступает гидра-помощник рулевого колеса. VI поколение 1998-2002 Шестое поколение Хонда Аккорд было официально представлено в 1998 году и в тот же год авто начали продавать. Выпуск продолжался до 2002 года. От прошлого поколения, данная версия отличается более просторным кузовом и уникально стилизованным интерьером. Модель уже имела более выразительную внешность, улучшенные фары и хорошую динамичность.

Машина получила характерную особенность — приборная панель имеет 3 указателя в отдельных колодцах. Уровень изготовления Honda Accord VI поколения очень ценится. Транспортное средство отличается от конкурентов точной подгонкой деталей и хорошей защитой от коррозии. Интересно, что нечестные «продавцы» достаточно легко скрывают настоящий пробег. Этого удается достичь с помощью великолепного салона.

Установленный тут пластик получился устойчивым к износам, а детали салона хорошо состыкованы друг с другом. Стилистика превосходит всех прочих японских соперников 1990-х годов. Сидения, которые получились отличными, предоставляют хорошую поддержку, но стоит заметить, что обивка кресел «затаскивается» за достаточно короткий срок. Рулевое колесо тоже часто выглядит почти новым, благодаря качественному материалу отделки. Технические характеристики VI поколение Машины имели 1.

Кроме этого была V-образная 3. Предусматривался также двухлитровый турбированный дизель. Модификация Type-R обладала 2. Все «движки» работали с 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод был передний или полный.

Работники компании Хонда, установили на 6 поколение независимую пружинную подвеску спереди и сзади, которая представляет двухрычажную конструкцию. Японский вариант D-класса имел электрический усилитель с изменяемыми характеристиками и эффективную тормозную систему, получившую дисковые тормоза на всех колесах, а также систему ABS. Передние устройства получили функцию вентиляции. VII поколение 2002-2007 Во время выставки в Детройте, которая проходила в начале января, «японцы» выставили напоказ свое седьмое поколение уже знаменитого транспортного средства. Версия Хонда Аккорд универсал вышла немного позже, в 2004.

Машину относят к четырехдверным седанам D-класса. В 2005 году, 7 семейство седанов пережило рестайлинг. Выпуск продолжался до 2007 года. Конечно, многих интересует тюнинг Хонда Аккорд 7, однако, японским специалистам удалось сделать такое транспортное средство, которое уже с завода были привлекательными. Внешний вид разработали очень правильно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий