Новости хэллоуин 2007 фильм 2007

Хеллоуин 2007. 2007, Ужасы. Достойный ремейк Роба Зомби, в котором, благодаря растянутой экспозиции, выясняется, что все проблемы Майка Майерса родом из детства. Halloween, иногда употребляется, как Хэллоуин 9) — американский фильм в жанре слэшер 2007 года, сценарий, режиссер и продюсер Роб Зомби. Хэллоуин 2007 Хэллоуин 2007. Ужасы 2007 1 ч. 50 мин. Хэллоуин 2007 / Halloween (США, 2007). Режиссер — Роб Зомби; в ролях: Скаут Тэйлор-Комптон, Малкольм МакДауэлл, Шери Мун Зомби.

«Хэллоуин 2007»: праздник на улице Зомби

2007 film directed by Rob Zombie. Тайлер Мэйн – девятый фильм-ремейк 2007 года и десятый фильм, его сиквел 2009 года. Хэллоуин 2007 (Halloween, 2007, США): В фильме рассказывается о судьбе убийцы Майкла Майерса, о том, что толкнуло его на путь насилия и послужило причиной длинной череды кровавых событий последующих лет.

Новости и публикации о фильма «Хэллоуин 2007»

Праздник — как праздник, не хуже других. А затем Джон Карпентер снял свой первый фильм ужасов, который принес ему и актрисе Джейми Ли Кертис дочери великого Тони Кертиса заслуженную славу, много миллионов хрустящих американских банкнот и невиданное доселе количество поклонников и подражателей. Причины, по которым Карпентер отказался самолично продолжать начатое им сумасшествие, не совсем ясны. То ли не предложили, то ли режиссер посчитал, что этим фильмом всё сказано, то ли ему совесть не позволила стричь бабло с доверчивых фанатов. Чужая душа — потемки. Но сценарий к сиквелу Карпентер всё-таки написал. И с тех пор забыл о франшизе всерьез и надолго. Какая цаца! Номер три, номер четыре, пять, шесть… Затем цифры уступили место юбилейным датам «Хэллоуин: 20 лет спустя» в 1998 и восстаниям из мертвых «Хэллоуин: Воскрешение» в 2002. После чего фантазия коллег Карпентера по цеху иссякла на пять лет, и киносериал никому не был принципиально интересен, пока Роб Зомби не подобрал его со словами «Авось, и мне сгодится».

Сгодился, кто бы сомневался. Так, спустя почти тридцать лет после появления на экранах оригинала, вышел официально одобренный ремейк, который, чтобы не запутаться окончательно, кличут «Хэллоуином 2007», или «Хэллоуином Роба Зомби». Кто такой этот Роб-Ходячий-Мертвец, спрашивается, что посягнул на святое? Зомби, он же в девичестве Каммингс, большой любитель вышеуказанной тематики, рок-музыкант и человек с множественными интересами в шоу-бизнесе. Нелегкая завела его в кино, где Роб подвязался на написание саундтрэков к фильмам, а затем примерил под свое седалище режиссерское кресло.

Лумис сообщает Дебре, что из-за нездоровой обстановки в семье у её сына явно нарушена психика дома он часто носит маску клоуна, потому что она, по его словам, «скрывает его уродство» и ей следует быть готовым к тому, что в будущем Майкл может от убийств животных перейти к более кардинальным мерам. Тем временем Майкл, подкараулив за пределами школы одного из хулиганов, до смерти забивает его огромным суком. В тот же вечер, когда Дебра уходит на работу, Майкл, надев свою маску, сначала перерезает Ронни глотку, затем забивает до смерти битой бойфренда Джудит Стива, а затем закалывает ножом и саму Джудит. После приходит в комнату к Анджеле и желает ей весёлого Хэллоуина.

Спустя 11 месяцев по окончании судебного процесса Майкла признают виновным в убийстве первой степени и направляют на лечение в психиатрическую лечебницу в Смитс-Гроув, а Лумиса назначают его лечащим врачом. На сеансах Майкл говорит, что не помнит, как убивал. По совету одного из санитаров Майкл решает создать вокруг себя свой мир, который выражается во множестве сделанных им масок, которые он затем начинает надевать на сеансы с Лумисом. Проходит полгода, и Лумис с Деброй с ужасом замечают, что Майкл начинает прятаться за этими масками, потому что он начинает носить их не снимая, и чем маска страшнее, тем с каждым днём он всё больше замыкается в себе, и перестаёт говорить. После очередного сеанса Майкл убивает одну из медсестёр, и Дебра с ужасом понимает, что её сын уже никогда не станет прежним. Виня себя за то, что Майкл рос в тяжёлой обстановке, и не желая подвергать таким тяготам Анджелу, Дебра в тот же вечер совершает самоубийство. Спустя 15 лет, за день до Хэллоуина Лумис уходит на пенсию и Майкла решают перевезти в другую лечебницу. За это время Майкл физически сильно вырос, но всё так же нем.

Культовый малобюджетный фильм ужасов «Хэллоуин» ужасал и преследовал публику в течение многих лет, начиная с оригинального выпуска 1978 года.

Хотя большинство людей считает, что фильм - это художественная литература, вдохновение пришло от режиссера и соавтора сценария Джона Карпентера и его ужасов, связанных с настоящим преступлением. На каком серийном убийце основан Майкл Майерс? Майкл Майерс, лицо франшизы о Хэллоуине, может быть произведением вымысла, но он был вдохновлен городскими легендами и парой реальных серийных убийц, Стэнли Стиерс и Эд Кемпер. Хеллоуин Джона Карпентера возродил жанр ужасов, когда был выпущен в 1978 году. Настоящий Майкл Майерс еще жив?

Так, например, сыгравший в «Хэллоуине: 20 лет спустя» Джош Хартнетт говорит: «У этого маньяка совершенно нет никаких чувств — и это страшит больше всего». Но что его сделало таким? На это в «Хеллоуине» есть несколько ответов — в зависимости от того, в каком порядке вы будете смотреть фильмы.

Хэллоуин 2007

Режиссер работает над тем, чтобы Майкл Майерс постепенно терял свою речь, постепенно превращался в мрачную и угрожающую фигуру. Как только первый черновик сценария готов, пользователю удается достать его и разместить сценарий в Интернете. Реакция фанатов довольно бурная перед результатом и запускает петицию в сети, чтобы заставить режиссера пересмотреть свой сценарий. Напуганные реакцией продюсеры просят Зомби переписать некоторые сцены. Зомби соглашается пересмотреть свой сценарий, сохраняя при этом историю и свои идеи. Позже он рассказывает, что выбор актера был очень важен. Если бы выбор был неправильным, весь фильм не получился бы, потому что он играет ключевую роль в истории. Но Зомби очень доволен выбором, потому что, по его словам, Дэг обладает удивительной способностью выглядеть жутко, оставаясь естественным.

Актеру, которому тогда было 11 лет, пришлось получить разрешение матери на просмотр оригинального фильма до начала съемок. Позже он объявляет, что актер Малкольм МакДауэлл тем временем был брошен на роль доктора Лумиса. Зомби никогда не скрывался от того, что всегда был большим поклонником фильма « Заводной апельсин», где Малкольм Макдауэлл сыграл роль Алекса. С первого дня Зомби хотел, чтобы Макдауэлл сыграл Лумиса. Актер заявляет, что никогда в жизни не видел ни одного Хэллоуина , поэтому пьеса Дональда Плэйсенса его не вдохновит. Впоследствии актер заявляет в интервью, что играть только выражением взгляда очень сложно: «Я мог выразить себя эмоционально только через движения тела и глаза. Пространство для маневра ограничено, но это очень полезный опыт.

Люди спрашивают меня, планировала ли команда немного другие маски, чтобы передать ту или иную эмоцию, но это не так. Зомби сказал журналу Mad Movies, что кастинг персонажа был настолько важен для продюсеров, что ему пришлось приложить усилия, чтобы познакомиться с другими актрисами, которые проходили прослушивание на роль.

После взрыва в больнице Хэддонфилда прошло целых 10 лет. Майкл Майерс и доктор Лумис выжили, хоть и получили серьёзные ожоги убийца вообще находится в коме всё это время. Формально психиатр перестал нести ответственность за Майерса, потому что тот парализован и по прогнозам медиков больше не сможет ходить. Это значит, что даже если он очнётся, то будет не в состоянии причинить кому-либо вред. В связи с невозможностью дальнейшего содержания в больнице было принято решение перевезти Майкла в лечебницу, из которой он сбежал 10 лет назад. Во время транспортировки санитары обсуждают, что опеку над пациентом надо бы перекинуть с государства на родственников, а ближайшей кровинушкой Майерса на данный момент является дочка Лори Строуд — Джейми Ллойд Даниэль Харрис. Вести о племяннице пробуждают маньяка, после чего он убивает болтливых санитаров и сбегает, чтобы найти Джейми, но явно не для воссоединения семьи. Даниэль Харрис на кадре из фильма «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса» 1988 Сначала сценарий к четвёртой части писал сам Джон Карпентер в паре с Деннисом Эчисоном, но их вариант отвергли, после чего Карпентер с Хилл продали свои права на «Хэллоуин» продюсеру Мустафе Аккаду, который нанял писателя Алана Б.

Текст был написан менее, чем за 11 дней, так как 25 февраля МакЭлрой взялся за дело, а 7 марта началась забастовка писателей, запрещающая состоящим в гильдии заниматься работой. Думаю, очевидно, какое было качество у сценария, написанного в столь короткие сроки. Дело в том, что в четвёртой части даже не появилась героиня Джейми Ли Кёртис. По сюжету она погибла в автокатастрофе. Зрителям пришлось довольствоваться лишь компанией дочери, которую сценарист отдал на попечение семье, где Лори Строуд была няней в оригинальной картине. Выходит, что квадриквел который, по сути, триквел — кино практически по всем фронтам проигрышное, но тем не менее оно всё равно является частью этой франшизы, как бы грустно от этого не было. Доминик Отенен-Жерар Шо по сюжету? С предыдущей части проходит год, и Майкл снова выходит на охоту. Его цель — племянница Джейми, у которой есть какая-то астральная связь с дядей она видит действия Майерса. Чем ближе Хэллоуин, тем беспокойнее становится девушка, помещенная в лечебницу.

Она чувствует, что скоро Хэддонфилд в очередной раз потрясёт кровавая резня, устроенная легендарным маньяком. Несмотря на небольшие сборы четвёртого фильма относительно первых двух частей , он был признан коммерчески успешным, поэтому пятая картина не заставила себя ждать и была быстро запущена в разработку. Сценарий «Мести Майкла Майерса» хотя в титрах написано просто «Хэллоуин 5» дописывали прямо во время съёмок, поэтому многие детали были включены в фильм в лайв-режиме. Например, телепатическая связь родственничков или влияние на Майерса древнего культа были теми линиями, которые добавили в самый последний момент. Дональд Плезенс на кадре из фильма «Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса» 1989 Франшиза окончательно ушла от реалистичного образа маньяка к какой-то сверхъестественной мистике. Теперь сиквелы неузнаваемо отличались от культового оригинала, а желание заработать на известном имени стало первостепенным получается, «МММ» расшифровывается как «Месть Майкла Майерса», и цель развода людей на бабки сформировалась в этой части «Хэллоуина». Текст писали на ходу, поэтому некоторые сюжетные линии были нещадно брошены. Однако забрасывать идею продолжений Мустафа Аккад не собирался. Зря он что ли права у Карпентера и Хилл приобретал? Хэллоуиновселенная продолжит расширяться дальше, хоть и с внушительным шестилетним перерывом.

Джо Чаппель Шо по сюжету? В Хэллоуин 1989 года Майкла и его племянницу Джейми Ллойд похищает загадочный Человек в чёрном, а шесть лет спустя 15-летняя Джейми рожает ребёнка, которого намерен забрать тот самый мужик, оказавшийся лидером какого-то культа. Не без посторонней помощи девушке с её чадом удаётся сбежать, но за ними в погоню пускается Майкл Майерс. Да-да-да, прекрасно понимаю, что это уже звучит как полный бред, но это правда сюжет шестой части. Фильм завершает арку племянницы маньяка, а Дональд Плезенс последний раз исполняет роль доктора Лумиса через несколько месяцев после съёмок актёра не стало. Когда авторы выяснили, что Плезенс не сможет больше сниматься, концовку пересняли и психиатра вывели из повествования, чтобы сюжет не противоречил возможным продолжениям будто сценарная дыра была бы колоссальной проблемой для такого проекта. Также в фильме появляется Пол Радд ещё более тёмное прошлое Человека-муравья, до того, как он стал воровать в образе Томии Дойла — выросшего мальчика, с которым нянчилась Лори в первом фильме. Пол Радд на кадре из фильма «Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса» 1995 В шестой части решили раскрыть мотивацию Майерса к убийствам, а также источник его бессмертия, но какой-то особой логики всем продолжениям это не придало. Лента успела пережить производственный ад и отправлялась на пересъёмки после проваленных тестовых показов. В итоге её доделывали и меняли даже на постпродакшене и всё равно тщетно.

Создатели прекрасно осознавали, какого качества их продукт, поэтому критикам его даже не стали показывать естественно, после релиза они фильм посмотрели и просто его разнесли. А вот какая часть лучше: пятая или шестая — вопрос очень философский. Стив Майнер Шо по сюжету? Страхи 20-летней давности до сих пор терзают её, поэтому она пристрастилась к алкоголю. Близится очередной Хэллоуин, и женщина чувствует себя некомфортно как и каждый год , но в этот раз беспокойство оправдывается, потому что Майкл Майерс узнал, где его давний враг находится и спешит скорее с ней встретиться. Лори вновь придётся лицом к лицу столкнуться со своим прошлым и так же смело противостоять ему. Какая Лори? Она же погибла. Какой сын? Была же дочь.

Во главе семьи стоит аналог франкенштейновского монстра по имени Герман, его жена и тесть — вампиры, а сынишка Эдди — оборотень. Премьера «Семейки монстров» состоялась в том же году, в котором на экраны вышел сериал о другом жутковатом семействе, члены которого носят фамилию Аддамс.

Behind the proprietor are Remington Model 11 shotguns. Many guns are seen.

Notes Gun Law Inaccuracies One of the more inaccurate Hollywood falsehoods is the depiction that anyone can walk into a gun store in Illinois and walk out with a handgun, no questions asked. This is a common myth that is, unfortunately, propagated constantly in Hollywood and in movie scripts. The film depicts Dr.

Halloween (2007 film)

Satan is among us. In this post-Columbine era, young Michael Myers is a tragedy waiting to happen with his loving, but dysfunctional stripper mom Sheri Moon Zombie , her abusive disabled boyfriend William Forsythe , a trashed out sister Hanna Hall and a school filled with misunderstanding teachers and taunting bullies. On a certain level, Zombie accomplishes with "Halloween" what failed so miserably in the recent "Texas Chainsaw Massacre: The Beginning. However, they do make sense.

Loomis Malcolm McDowell is brought in by the school to help Michael.

Робу Зомби персона Майкла Майерса, психопата в маске и с ножом, куда интереснее, чем его визжащие и вопящие жертвы. Оригинальному «Хэллоуину» на пересказ истории маньяка, зарезавшего в детстве родную сестру и на долгие годы заточенного в психушку, потребовались считанные минуты.

Из коротенького пролога было ясно, что Майкл — настоящее дитя сатаны, непонятно откуда явившееся воплощение чистого зла и вообще не человек. У Роба Зомби же детству и юности маньяка отведена чуть ли не половина фильма, на примитивный скелет истории Майкла Майерса ломтями наращивается биографическое «мясо». И это «мясо» дурно выглядит и пахнет: в школе над Майклом издевались, его мать в роли матери — Шери Мун Зомби, жена режиссера была всем известной в масштабах городка стриптизершей, а отчим — наглой свиньей с сальными патлами.

Зарисовки из семейной жизни будущего маньяка выглядят как жизнь Мэлори до встречи с Микки в «Прирожденных убийцах» — совпадение вплоть до футболки «KISS» на мальчике. И итог один и тот же: начав с тренировок на домашних животных, десятилетний Майкл однажды в ночь перед Хэллоуином бейсбольной битой и ножом расправился с семейством. Последующие годы он проведет в психушке, где его будет безуспешно исследовать доктор Лумис Малькольм Макдауэлл.

Но однажды Майкл вырвется на свободу...

Он представляет новое толкование истории Майкла Майерса, безжалостного серийного убийцы, который возвращается в свой родной город, чтобы продолжить свои жестокие убийства в Хэллоуин. Режиссер Роб Зомби придал фильму свой собственный стиль и подход, добавив больше глубины и контекста к персонажам, включая детство и мотивы Майкла Майерса. Он также внес изменения в сюжет и развитие персонажей, чтобы создать более живой и пугающий опыт для зрителей. Фильм содержит сцены насилия и жестокости, типичные для жанра хоррора, а также элементы мистики и надприродного, связанные с персонажем Майкла Майерса.

Фильм является перезапуском и переосмыслением культового хоррора 1978 года "Хэллоуин" режиссера Джона Карпентера. Он представляет новое толкование истории Майкла Майерса, безжалостного серийного убийцы, который возвращается в свой родной город, чтобы продолжить свои жестокие убийства в Хэллоуин. Режиссер Роб Зомби придал фильму свой собственный стиль и подход, добавив больше глубины и контекста к персонажам, включая детство и мотивы Майкла Майерса. Он также внес изменения в сюжет и развитие персонажей, чтобы создать более живой и пугающий опыт для зрителей.

«Хэллоуин 2007». Актеры обновленной версии культового фильма ужасов

Начиная с первой части в далеком 1978 году, он двигает киноцикл вперед, навстречу новым зрителям. А «Хэллоуин» не просто породил целый поджанр, но стал неотъемлемой частью праздника. Почти каждый знает, какую маску носит Майкл, в каком штате находится Хэддонфилд и как звучит заглавная тема и композиция The Shape. Предлагаем проследить трудный путь Майерса длиною в сорок лет, пройти с ним от дома, где еще юный душегуб убил сестру, через больницу Смитс Гроув, смертоносные маски, культы, руны, студенческий кампус, реалити-шоу и семейные проблемы. До самого конца. Осторожно, текст содержит безбожное количество спойлеров! Джон Карпентер, 1978 К середине 1970-х в североамериканских хоррорах произошел интересный сдвиг: саспенс и готические ужасы уступили дорогу gore-сценам и условно реалистичным маньякам.

В 74-м вышли «Техасская резня бензопилой» и, что более важно в нашем контексте, «Черное Рождество», объединившее таинственного убийцу, креативное изображение насильственной смерти и тематику праздника. Все это можно рассматривать как предпосылки нового поджанра хоррора. В 1977 году продюсер Ирвин Йабланс вместе с коллегой Джозефом Вульфом основал компанию Compass International Pictures, чтобы продавать низкобюджетные фильмы ужасов. Вот только закупить подходящий тайтл для дистрибьюции никак не получалось, и Ирвин рассудил, что чем гоняться за химерой, проще и выгоднее самому снять фильм и подороже его продать. У Йабланса созрела идея хоррора об убийстве няньки. Или даже нескольких.

Но главное — в ночь на Хэллоуин. Прикинув примерную стоимость 300 тысяч долларов , Йабланс поделился соображениями с Мустафой Аккадом, продюсером, имевшим дело с куда более серьезными затратами. Аккад дал финансовое благословение, и Йабланс позвонил Джону Карпентеру. С ним продюсер уже сотрудничал, занимаясь дистрибьюцией «Нападения на 13-й участок» 1976 в Европе. Карпентеру понравился замысел, да и отсутствие работы и денег изрядно мотивировали, так что, получив обещание полной творческой свободы, Карпентер согласился. Так родились Майкл Майерс и «Хэллоуин».

Сейчас фильм кажется слишком медленным, бескровным и устаревшим, чтобы по-настоящему напугать. Но в 78-м зрители визжали на весь зал. И, конечно, образ Майкла Майерса, в котором замечательно все: обезличенная маска, сделанная на основе лица капитана Кирка из «Стар Трека», обезличенный же рабочий комбинезон, неторопливые, но решительные движения Ника Касла, ассоциирующиеся с неотвратимостью смерти. Хоррор собрал невероятные 55 миллионов долларов, став самым кассовым независимым фильмом в истории. Но что еще важнее, он задал тренд на слэшеры: после «Хэллоуина» Шон Каннингем забронирует название «Пятница, 13-е» и доведет до ума каноны еще не до конца сформировавшегося поджанра. И начнется бум, когда каждая студия, от мейджоров до однодневок, захочет иметь собственный слэшер.

И все это было бы немыслимо без Майкла Майерса, который был первым. Рик Розенталь, 1981 Карпентер и Дебра Хилл не планировали создавать сиквел, но с такой кассой разве можно спорить? Да и концовка у первого фильма была очень удобной. Карпентер уступил место в режиссерском кресле Рику Розенталю, но работы у него и так хватало: сценарий, продюсирование, саундтрек. Сиквел также стал более чем успешным, однако в художественном плане сильно сдал. Розенталь, даже при наличии такого мастера, как Канди, смог лишь уцепиться за медленный темп Карпентера, но ему не хватило таланта так же прочно склеить ритм с приемами и нарративными элементами маэстро.

То, что работало как часы в первом фильме, уже не смотрится во втором: картина кажется слишком медленной, слишком целомудренной, слишком условной, слишком блеклой. Видимо, Карпентер посчитал точно так же, пересняв несколько сцен: так во второй части появился хотя бы один шоустоппер — сцена с двойным убийством в ванной. Даже саундтреку поплохело: Карпентер с Аланом Ховартом решили переиграть имеющиеся темы, и в результате вместо ледяного синтвейва в сиквеле зазвучали теплые почти психоделические синты, самым жутким образом контрастирующие с происходящим на экране. Майкл Майерс, сыгранный Диком Уорлоком, лишился хореографии и зловещей плавности Ника Касла и передвигался словно деревянный. Однако вторая часть сделала многое для вселенной: Карпентер превратил Лори Строуд в сестру Майерса, объяснив его неугасаемую тягу к бедной школьнице. Тут, правда, следует оговориться, что сиквел снимали в эпоху «Люк, я твой отец!

Продюсеры скуксились, но пошли на уступки, лишь бы создатель продолжал работать над вселенной. А у самого Карпентера на «Хэллоуин» были серьезные планы: он задумал создать огромный мир наподобие «Сумеречной зоны». Но культовый режиссер еще не знал, что двигателем франшизы было вовсе не его имя, а Майкл Майерс. В этот раз режиссерскую бейсболку примерил Томми Ли Уоллес, художник-постановщик «Хэллоуина» и «Тумана» 1980. У него был шанс дебютировать с сиквелом, но Уоллес не чувствовал себя достаточно опытным, чтобы сладить с продолжением столь мощно выстрелившего фильма. Но в этот раз он решил пойти навстречу кинематографической мечте и снял один из самых интересных, но при этом самый ненавидимый фанатами фильм во всей франшизе.

На смену приключениям зацикленного на семье маньяка пришла история о Конале Кокране, производителе игрушек из калифорнийского городка Санта Мира. Этот пожилой господин по одному ему ведомым причинам задумал избавить мир от детишек с помощью масок с хитрыми чипами: когда ребятня соберется перед телевизором на Хэллоуин, их лица оплавятся, а из чертовых масок полезут черви, кузнечики, змеи и прочие твари. Всех, кто может помешать исполнению плана, зловещий капиталист ликвидирует с помощью заводных роботов. В фильме царила неспешная атмосфера старых хорроров, приправленная не слишком научной фантастикой и элементами нуара в частности, тайну капиталиста Кокрана распутывают не полицейские или детективы, а любители: дочь одной из жертв и врач. За жанровыми элементами, особо не таясь, сквозил социальный комментарий: главным злодеем стал не убийца в маске, а самый обычный телевизор, обладающий возможностью контролировать и подчинять умы, а также взрывать мозг буквально. Досталось и корпорациям с их боссами с мегаломанскими планами и сотрудниками-роботами, которыми можно пожертвовать без зазрения совести.

Все эти идеи постановщик впоследствии разовьет в «Чужих среди нас» 1988. И нельзя не отметить выдающийся саундтрек дуэта Карпентер-Ховарт: звуковое сопровождение триквела отливает фирменным карпентеровским мраком, почти каждая композиция запоминается и так и просится в плейлист — от главной темы до музыки из сцены погони. А рекламный джингл Silver Shamrock застревает в голове так же прочно, как запах хлорки въедается в ноздри хотя эта мелодия называется London Bridge is Falling Down и была взята за основу, потому что находилась в свободном доступе. Но фанбаза, за четыре года превратившаяся во внушительную силу, подобных экспериментов не одобрила.

История праздника Хэллоуин имеет два четких периода: до 1978 года нашей эры и после.

До 1978 Хэллоуин ассоциировался с кельтами, ярко-оранжевыми тыковками-свечками, взрослыми, разодетыми в вампиров и ведьм, а также детьми, снующими от двери к двери в надежде срубить пару килограммов халявных конфет. Праздник — как праздник, не хуже других. А затем Джон Карпентер снял свой первый фильм ужасов, который принес ему и актрисе Джейми Ли Кертис дочери великого Тони Кертиса заслуженную славу, много миллионов хрустящих американских банкнот и невиданное доселе количество поклонников и подражателей. Причины, по которым Карпентер отказался самолично продолжать начатое им сумасшествие, не совсем ясны. То ли не предложили, то ли режиссер посчитал, что этим фильмом всё сказано, то ли ему совесть не позволила стричь бабло с доверчивых фанатов.

Чужая душа — потемки. Но сценарий к сиквелу Карпентер всё-таки написал. И с тех пор забыл о франшизе всерьез и надолго. Какая цаца! Номер три, номер четыре, пять, шесть… Затем цифры уступили место юбилейным датам «Хэллоуин: 20 лет спустя» в 1998 и восстаниям из мертвых «Хэллоуин: Воскрешение» в 2002.

После чего фантазия коллег Карпентера по цеху иссякла на пять лет, и киносериал никому не был принципиально интересен, пока Роб Зомби не подобрал его со словами «Авось, и мне сгодится». Сгодился, кто бы сомневался. Так, спустя почти тридцать лет после появления на экранах оригинала, вышел официально одобренный ремейк, который, чтобы не запутаться окончательно, кличут «Хэллоуином 2007», или «Хэллоуином Роба Зомби». Кто такой этот Роб-Ходячий-Мертвец, спрашивается, что посягнул на святое?

Провинциальный американский городок, тишь да гладь, но за любым кустом может оказаться безмолвный человек в резиновой маске трупа и с мясницким ножом в руке... Оригинальный «Хэллоуин» Джона Карпентера, вышедший на экраны в 1978 году, долгое время считался самым прибыльным независимым фильмом на американском кинорынке. Отвергнутый крупными студиями, снятый менее чем за месяц, с бюджетом в 325 тысяч долларов, фильм собрал в прокате около 50 миллионов. Его называют родоначальником жанра слэшеров, но в действительности слэшеры снимались и раньше — «Хэллоуин» и последовавшая за ним «Пятница, 13» просто популяризировали жанр, превратив его в одну из главных примет кинематографа 1980-х годов. Справка: Слэшер slasher — разновидность фильмов ужасов. Слэшеры, как правило, сделаны по довольно однообразной схеме: маньяк-убийца выслеживает и с особой жестокостью истребляет группу подростков или молодежи — одного за другим. Как правило, последней выжившей оказывается девушка, которая убивает психопата. Убивать его приходится не раз и не два. Причем после каждого раза выжившая полностью расслабляется и с облегчением смотрит в камеру, в то время как маньяк медленно поднимается на ноги на заднем плане...

Прежде чем Dimension обнародовал эту новость, Зомби чувствовал себя обязанным проинформировать Карпентера из уважения о планах переделать его фильм. Карпентер просил Зомби «сделать его своим». Во время интервью 16 июня 2006 года Зомби объявил, что в его фильме будут сочетаться элементы приквела и римейка с оригинальной концепцией, и настаивал на том, что в новом фильме будет значительный оригинальный контент, а не просто переработанный материал. BBC сообщило, что в новом фильме не будут учтены многочисленные сиквелы, последовавшие за Хэллоуином. Зомби был намерен заново изобрести Майкла Майерса, потому что он чувствовал, что персонаж вместе с Фредди Крюгером , Джейсоном Вурхизом и Пинхедом стал более знакомым зрителям, и в результате, менее страшно. Идея нового фильма заключалась в том, чтобы глубже погрузиться в предысторию Майкла и добавить персонажу «новую жизнь». Зомби объяснил, что хотел, чтобы Майкл был верен тому, что на самом деле является психопатом, и хотел, чтобы маска была для Майкла способом спрятаться. Он также хотел, чтобы молодой Майкл обладал харизмой , которая проецировалась бы на взрослого Майкла. Вдобавок он решил, что мотивы Майкла вернуться в Хэддонфилд будут более неоднозначными, объяснив: «[П], поскольку он пытается убить Лори, или просто найти ее, потому что он любит ее? Изначально Зомби планировал, чтобы взрослый Майкл поговорил с Лори в финале фильма, просто произнеся для нее свое детское прозвище «Бу». Зомби объяснил, что эта версия не использовалась, потому что он боялся, что разговор персонажа в этот момент слишком демистифицирует его, и потому что акт Майкла, передавшего Лори их совместную фотографию, было достаточно. Более того, Майкл не сможет водить машину в новом фильме, в отличие от его коллеги 1978 года, который украл машину Лумиса, чтобы он мог вернуться в Хэддонфилд. Персонаж доктора Лумиса также должен был больше переплетаться с персонажем Майкла; Зомби рассудил, что роль персонажа в оригинале заключалась в том, чтобы «просто сказать что-то драматическое». Хотя Зомби добавил больше истории персонажу Майкла Майерса, тем самым создавая более оригинальный контент для фильма, он решил оставить маску товарного знака и музыкальную тему Карпентера нетронутыми для своей версии несмотря на очевидное неверное толкование в интервью, предполагающее, что тема будет отброшена. Производство официально началось 29 января 2007 года. Незадолго до начала производства Зомби сообщил, что он видел первое производство фирменной маски Майкла, и прокомментировал: «Она выглядит идеально, точно так же, как оригинал. С 1978 года Форма не выглядела так хорошо».. Съемки проходили в том же районе, который Карпентер использовал для оригинального Хэллоуина. Макдауэлл заявил, что ему нужно огромное эго в Лумисе, который хочет получить новую книгу после этого испытания. Мане заявил, что очень сложно действовать только глазами. После получения роли он отметил, что последовательно смотрел семь из восьми фильмов о Хэллоуине исключая третий , потому что Майкл Майерс не появляется , чтобы лучше понять своего персонажа. Скаут Тейлор-Комптон выдержала долгий процесс прослушивания, но, как объясняет режиссер Зомби, «Скаут была моим первым выбором. В ней было что-то особенное; в ней было подлинное качество.

Halloween (2007 film)

Danny Trejo, his actor, was a former criminal who spent 5 years in prison. Alpha Bitch : Lynda is a popular and foul-tempered cheerleader. The fashions, cars, etc are actually mostly but not totally 70s-influenced. However, the present-day scenes mix in some appropriately mid-aughts technology such as cell phones with then contemporary fashion and cars. Here, he actually shows up...

The Myers house as a whole. Even if he was a mentally stable individual, that sort of treatment would turn anybody into a psycho. Bullying a Dragon : The aforementioned orderlies get a really bright idea to go into the room of a hulking, psychopathic murderer, insult, beat him, and touch his masks. Bedsheet Ghost : Michael kills Lynda while dressed as one, just like in the original.

When he escapes from prison, his main goal is to find her so that presumably they can be a family again. He uses his size and power to smash through doors and barriers, and frequently lifts and throws victims with ease. Bloodier and Gorier : Compared to the original. By the time the main events of the film begin, Michael has already amassed a body count equaling that of the entire original film.

Camping a Crapper : Michael attacks Joe Grizzly in the public bathroom to take his clothes. Contrived Coincidence : Dr. Loomis is talking about his book on Michael in a high school, the same high school where Laurie Strode attends, who is also the girl formerly known as Angel "Boo" Myers, who Michael proceeds to stalk along with her friends... Creepy Child : Holy shit, young Michael.

The original young Michael Will Sandin was almost angelic-looking, but there is something wholly disturbing about this one played by Daeg Faerch... Despite being quickly overpowered and stabbed, he does get in one solid punch on Michael. Demonization : Considering how sympathetic Michael is in this version of Halloween, Dr. Driven to Suicide : With her son becoming increasingly psychotic, losing her first-born daughter at the hands of said son, and pretty much having her life ruined irreparably with the stigma therein, Mrs.

Myers takes out a handgun.

Судьба Майкла принимает жуткий оборот в ночь Хэллоуин, когда, надев устрашающую маску, он становится архитектором своего первого кровавого шедевра. Кухонный нож становится инструментом мести, и жизнь его семьи становится жертвой его безудержной ярости. Заключенный в тюрьме, Майкл не оставляет надежды на кровавое завершение своей кровавой одиссеи.

Впрочем, если "Нападение" и "Туман" были "чистыми римейками", то фильм Зомби - это "переосмысление" карпентеровской классики, которое существенно отличается от оригинала... Маленький Майкл Майерс рос в неблагополучной семье, что, вкупе с плохой наследственностью, вылилось в клиническую психопатию. Как и любой маньяк, начинал малютка Майкл с мучения и убийств животных, после которых перешел на людей, убив в канун Хэллоуина школьного недруга и разделавшись со всей своей семьей, кроме шалавы-мамашки и любимой им крохотной сестрички.

Майкла, разумеется, арестовали, и упекли в психиатрическую клинику особо строгого режима, где под присмотром доктора Лумиса мальчишка за семнадцать лет вырос в молчаливого двухметрового громилу, занимавшегося изготовлением масок. Его час настал в канун очередного Хэллоуина, когда Майкл, сбежав из клиники, отправился в родной город на поиски любимой сестренки... С самого начала работы над новым "Хэллоуином" Роб Зомби понял, что сделать ему нужно не банальный ремейк, пересказав классическую историю Майкла, а собственный, оригинальный фильм.

Получив благословение Карпентера, Зомби написал сценарий, в котором бОльшая часть времени уделялась Майклу Майерсу, а не Лори Строд, как это было в классике, в результате чего почти две трети ленты абсолютно новые, и лишь последний, третий акт, своеобразно перетасовывает уже известные события фильма Карпентера. Первый час нам в ярких красках рассказывают "backstory" Майкла, которого циничный Роб поселил в классическую "white trash" семейку с потасканной мамашей-стриптизершей, ее вечно пьяным сожителем-тунеядцем, шалавистой сестричкой-школьницей и совсем маленькой сестрой, к которой Майкл был по-настоящему привязан. Большую часть свободного времени будущий маньяк посвящал мучению и убийству животных, а так же рукоделию - он делал маски.

Считая себя уродливым, Майкл постоянно носил на лице клоунскую маску, полагая, что за ней его никто не видит, и впоследствии это стало его фирменным знаком. Вообще, Роб в своем фильме объяснил много вещей, опущенных Карпентером в оригинале. Первую из них я уже назвал - это история Майкла, которая, надо сказать, разительно отличается от того, что было в фильме Карпентера, где мальчик был явно из благополучной семьи, и источник его безумия остался для зрителя тайной.

Потом - происхождение маски.

Remington Model 1100 Tactical Shotgun - 12 Gauge. Others Gun Store A variety of pump, auto loader shotguns and hunting rifles are seen in the gun racks. Behind the proprietor are Remington Model 11 shotguns. Many guns are seen. Notes Gun Law Inaccuracies One of the more inaccurate Hollywood falsehoods is the depiction that anyone can walk into a gun store in Illinois and walk out with a handgun, no questions asked.

Halloween / Хэллоуин (2007)

25 октября, через 29 лет после премьеры культового хоррора «Хэллоуин», нам предлагают римейк под названием «Хэллоуин–2007». «Хэллоуин 2007» — американский фильм в жанре слэшер 2007 года, сценарий, режиссер и продюсер Роб Зомби. Фильм является ремейком одноименного фильма ужасов 1978 года. Halloween, иногда употребляется, как Хэллоуин 9) — американский фильм в жанре слэшер 2007 года, сценарий, режиссер и продюсер Роб Зомби. What amounted to 10-15 minutes of plot exposition in John Carpenter's 1978 original film, is a good 45 minutes of diehard character development in this 2007 remake. «Хэллоуин» выиграл премию «Классический ужас Рондо Хаттона» за лучший фильм 2007 года, набрав 550 голосов, что является самым большим показателем в истории этой награды. The Beginning, Хэллоуин 2007, Halloween: El Origen, ליל המסכות, Хелоуин, Halloween: El inicio, 할로윈: 살인마의 탄생, Halloween 9, ハロウィン, Halloween.

Хэллоуин 2007 - отзывы и рецензии

This 2007 slasher film would tell the tale of Michael Myers who would grow up to become the terror of his home town Haddonfield, Illinois. Хэллоуин 2007 (2007) — Halloween. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Побег Майкла Майерса» на канале «Искусство чернил и жизни» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 ноября 2023 года в 19:35, длительностью 00:03:09, на видеохостинге RUTUBE.

Add to your films…

Хэллоуин 2007. Halloween. Да оригинальный "Хэллоуин" и положил название такому жанру как слэшер или "фильм про маньяков". первая часть понравилась, и 20 лет спустя не подкачали, а остальные можно отсылать в печь. Тайлер Мэйн – девятый фильм-ремейк 2007 года и десятый фильм, его сиквел 2009 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий