Новости группа мираж состав 80 х

Знаменитая советская группа «Мираж» намерена в ближайшее время вернуться на российскую сцену в составе 80-90-х годов. Группа Мираж отмечает своё 30-летие концертным туром в своём оригинальном составе 80-90х с солисткой Екатериной Болдышевой и гитаристом Алексеем Горбашовым. Я автор всей музыки группы «Мираж» и двадцати пяти процентов текстов. Для комплектации составов групп-двойников «Миража» привлекались разные люди. А у группы «Мираж» весь шабаш продолжается.

Как создавалась группа «Мираж»

1999—2004 Одному из самых противоречивых этапов развития группы было положено начало решением Андрея Литягина возродить группу «Мираж» для нового тысячелетия в новом составе. Гулькина дважды уходила из группы "Мираж", и она одна из редких солисток, которая не только поёт, а не открывает рот под чужую фонограмму, но и сама пишет музыку. 7 солисток группы «Мираж», их популярность в 80-х, существует ли группа внастоящее время. Группа “Мираж” образовалась в 1986 году. За время существования группы “Мираж”.

Тогда и сейчас: как изменились Ветлицкая, Салтыкова и другие солистки «Миража»

последние новости сегодня - РИА Новости. «Мира́ж» — советская, а затем российская музыкальная группа, работающая преимущественно в стиле евродиско. Я автор всей музыки группы «Мираж» и двадцати пяти процентов текстов. Татьяна Овсиенко – солистка группы *Мираж* | Фото.

Группа «Мираж»: состав и история

Группа “Мираж” образовалась в 1986 году. За время существования группы “Мираж”. А коллектив «Мираж» получил два воплощения – «Золотые голоса группы «Мираж» с хорошо известными исполнительницами и «Мираж-Junior» с новыми лицами юных солисток. — На Дне города Москвы, на одной сценической площадке мне довелось выступать с группой «Мираж», в состав которого уже вошла Татьяна Овсиенко, и Светой Разиной, создавшей свою группу «Фея». Группа Мираж состав 80-х. Первым опытом совместной работы композитора Андрея Литягина и певицы Маргариты Суханкиной стала группа «Зона активности», созданная в середине 80-х. Группа "Мираж" стартовала в 1985 году.

Музыка их развязала: Почему на личном фронте у участниц группы "Мираж" всё так сложно

Литягину пришлось пригласить в коллектив вторую вокалистку — Светлану Разину, которую он в свое время не позвал на запись альбома. Впрочем, это никого не волновало: на концертах обычно звучала фонограмма. А все потому, что «Мираж» довольно быстро стал выступать несколькими составами, чтобы успевать на два-три концерта в день в разных городах! Этот опыт затем переняла группа «Ласковый май». Тогда солисткой «Миража» на несколько месяцев стала Наталья Ветлицкая. Именно она ассоциируется у многих с этой группой, поскольку участвовала в записи первого клипа-попурри из самых известных песен. Все 11 композиции альбома «Снова вместе», который вышел в 1989 году, были записаны с голосом Маргариты, и даже партии бэк-вокала исполнила именно она.

Маргарита Суханкина по-прежнему не хотела выступать, и Литягин пригласил на эту роль Ирину Горбачеву и Татьяну Овсиенко. Последняя стала лицом группы в 1989-1990 годах. Обладая скромными вокальными данными, Овсиенко, тем не менее, успешно выступала с голосом Суханкиной по всему Союзу. Даже на «Песне года-89»! В 1991 году Татьяна Овсиенко объявила об уходе из группы в самостоятельное плавание.

Между тем концертную деятельность группа вела с лидер-вокалисткой Екатериной Болдышевой.

В результате, третий альбом группы «Мираж» вышел именно с голосом Екатерины Болдышевой в 2008 г. При записи альбома были использованы вокальные партии Маргариты Суханкиной, записанные в 1997 году. Аранжировки к этому альбому сделал звукорежиссёр и композитор Роман Мухачёв. Для концертной деятельности были отобраны молодые девушки, были изданы альбомы «Версия 2000», «Dance remix 2000», «Назад в будущее», «Брось». Последний включал в себя треки, которые планировалось издать в 1991 году в альбоме «Не в первый раз», остальные были альбомами ремиксов на ранее изданные треки. Эти альбомы рождают множество пересудов.

В некоторых треках звучит узнаваемый голос Маргариты Суханкиной, на некоторых он отличается. Во-первых, в 2004 году издательство «Джем» предложило Андрею Литягину закончить начатую им в 1992 году работу и издать третий номерной альбом группы «Мираж» под названием «Не в первый раз». Был заключен договор, и издательство начало работу. В 2005 году прошла серия концертов, посвящённых 18-летию группы, в том числе концерт в спорткомплексе «Олимпийском». В этом концерте приняли участие почти все бывшие и действующие участники группы «Мираж». Все участники шоу, за исключеним участниц молодого состава, пели своими голосами.

Что это? Очередной фокус или просто не все байки о «голосе Суханкиной» подтверждаются??? На этих альбомах не было ни одной песни из бывшего репертуара группы «Мираж» и ни одной песни, написанной основателем группы Андреем Литягиным. После выхода альбома дуэт начинает активную концертную деятельность, что не нравится руководству группы «Мираж». Андрей Литягин заявляет в интервью, что Суханкина позорит его как композитора своими «убогими ремейками», размещёнными в Интернете. В ноябре 2004-го неизвестные зверски избивают Маргариту Суханкину у подъезда её дома, и в своем интервью Маргарита прямо указывает на Литягина как на одного из возможных заказчиков нападения.

В связи с этим молодой состав группы переименовали в «Мираж-Junior» и проект начал свою параллельную творческую деятельность, однако они наделены правом исполнять произведения из репертуара группы «Мираж». В 2006 и 2007 годах были последовательно изданы три концертных альбома, включающих записи с концерта в «Олимпийском», «Дискотеки СССР» в Санкт-Петербурге и некоторые другие редкие записи.

Светлана Разина вышла замуж за продюсера группы Валерия Соколова и вскоре тоже покинула коллектив, основав вместе с мужем в 1989 г. Конечно, популярность новых проектов невозможно было сравнить с «Миражом». Хотя «вокалистками» их уже нельзя было назвать — ведь они пели под фонограмму песни, записанные Суханкиной и Гулькиной. На концертах люди слышали все тот же узнаваемый голос, а лица исполнительниц постоянно менялись. Непродолжительное время с группой выступали Ирина Салтыкова и Инна Смирнова. По всей стране под названием «Мираж» одновременно выступали сотни фальшивых коллективов. В течение года в группе работала Наталья Ветлицкая, она даже снялась в первом видеоклипе «Миража», исполнив своим голосом попурри из трех песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и «Музыка нас связала». Билеты давно были распроданы, и отменять выступление продюсер не собирался.

На сцену выпустили костюмера группы — Татьяну Овсиенко, которая под фонограмму изображала солистку «Миража». С тех пор она начала выступать с группой. В 1989 г. Ее фамилия нигде не упоминалась, по ее же просьбе — иначе на карьере оперной певицы пришлось бы поставить крест.

Папа с мамой привели дочку во Дворец пионеров и школьников на Ленинских горах, где при первом же своем появлении и исполнении «Во поле береза стояла» Рита ошеломила приемную комиссию и всех присутствующих громким красивым голосом.

После этого первого сольного выступления на большую аудиторию, слушатели аплодировали от души. Рите тогда было 4,5 года. Так начался творческий путь маленькой певицы. Уже после первых репетиций Риту стали пробовать как солистку. Выступая в хоре Дворца пионеров, Рита внимательно наблюдала за пианистами, аккомпанирующими ей, за виртуозностью их рук, создающих настоящее волшебство умелым нажатием на клавиши.

У девочки родилась мечта и огромное желание научиться играть также. Родители с пониманием отнеслись к просьбам талантливого ребенка, купили подержанное пианино, поскольку приобрести новое не позволял бюджет, и в 7 лет Рита поступила в районную музыкальную школу по классу фортепиано. В 1975 году проходил набор в Большой детский хор Всесоюзного радио и Центрального телевидения под управлением В. Родители уговорили Риту принять участие в конкурсе голосов, хотя сама она изначально была против этого. После прослушивания экзаменатором песни «За рекой, за Камышенкой...

Началась самостоятельная жизнь, многочисленные гастроли по СССР и другим странам, записи огромного числа произведений в фонд радио, съемки в различных телевизионных программах. Виктор Сергеевич Попов, создатель и руководитель Большого детского хора, очень многому научил Риту, помог поверить в свои силы и талант, явился отцом в мире музыки, как говорит она сама. По окончании восьмилетки в 1979 году Рита поступила в музыкальное Педагогическое училище. Здесь она изучила методику музыкального воспитания, хороведение, дирижирование, игру на музыкальных инструментах и параллельно с работой в Большом детском хоре принимала участие в хоре под руководством дирижера, преподавателя училища Павлова Леонида Николаевича. Именно тогда, в годы обучения в училище педагог Ольга Федоровна Серая предложила Рите прослушаться у профессора консерватории Нины Львовны Дорлиак, одной из самых сильных в стране педагогов по вокалу.

Нина Львовна, прослушав, как поет Рита, совершенно справедливо отметила, что Рита имеет все данные и полное право поступать в консерваторию, и настоятельно советовала это сделать. По истечении 4-х лет, окончив училище, Рита получила диплом «Учителя музыки и музыкального воспитателя» и твердо решила поступать в консерваторию. Первая попытка, увы, закончилась провалом. И только потому, что Рита поступала честно, своими силами и талантом, а нужно было иметь в арсенале знаменитых или богатых родителей или покровителей, талант при этом не обязателен. На следующий год все те же причины не давали осуществить задуманное.

И, вот, наконец, удача!

Музыка их развязала: Почему на личном фронте у участниц группы "Мираж" всё так сложно

Мираж (группа) — Энциклопедия Участники группы «Мираж» Екатерина Болдышева и Алексей Горбашов. /.
Группа "Мираж”: интервью с солистами — 20.09.2023 — Статьи на РЕН ТВ Начало одному из наиболее противоречивых этапов развития группы положил Андрей Литягин, решив возродить группу «Мираж» в новом составе: для концертных выступлений под старые переаранжированные плюс-фонограммы были отобраны три молодые девушки.

35 лет в «Мираже». Как создавалась музыкальная сенсация времён перестройки

История создания группы «Мираж», ранний и новый составы, солистки Наталия Гулькина, Татьяна Овсиенко и Екатерина Болдышева, участники Алексей Горбашов и Маргарита Суханкина. У группы "Мираж" состав менялся так часто и кардинально, что сейчас уже и не вспомнить, кто всё-таки был главной солисткой. Один из первых гёрлз-бендов постсоветской эстрады для кого-то из его участниц стал трамплином, а для кого-то — мёртвым грузом, который до сих пор. Группа мираж фото 80 х состав. Группа мираж фото 80 х состав. Группа «Мираж»: состав и история развития. За время развития «Мираж» поменял нескольких солисток. Группа Мираж состав 80-х. Мираж — официальный агент группы. «Мираж» — популярная российская группа, прославившаяся в 80-х зажигательными хитами в стиле евродиско.

Мираж (музыкальная группа)

35 лет в «Мираже». Как создавалась музыкальная сенсация времён перестройки Годом позже группа под названием «Мираж» подготовила 12 композиций, часть из которых была записана в исполнении Суханкиной.
Группа «Мираж»: «35 лет – это не повод почивать на лаврах» «Мира́ж» — советская, а затем российская музыкальная группа, работающая преимущественно в стиле евродиско.

Музыка их развязала: Почему на личном фронте у участниц группы "Мираж" всё так сложно

Действительно, в нашей стране группа «Мираж» была первым проектом, созданным по мировым стандартам. Недавно «Миражом» назвались солистка Екатерина БОЛДЫШЕВА и гитарист Алексей ГОРБАШОВ, объявившие о возрождении ими оригинального состава 80-х. Певица стала участницей первого состава «Миража». В составе группы «Мираж» побывало много музыкантов, которые позже пытались сделать сольную карьеру.

Звездные солистки культовой группы «Мираж» в конце 80-х и сегодня - ФОТО

Блондинка исполнила знаменитую композицию из репертуара «Миража» — «Я больше не прошу». Тем временем А. Горбашов и А. Литягин занимались подготовкой к записи альбома «Не в первый раз».

Период Е. Болдышевой: 1990-1999 гг. Продюсер решил прекратить сотрудничество с Овсиенко.

Это произошло в 1990 году. Место Татьяны заняла темноволосая красавица Катя Болдышева. Еще до ее прихода в группу был записан третий альбом, в котором звучит голос М.

Однако выпуск пластинки пришлось отложить. А все из-за сложной экономической ситуации в стране. При этом концертная деятельность популярной группы продолжалась.

В отличие от других солисток Салтыковой Ирины, Овсиенко Тани и так далее , Болдырева вживую исполняла все песни. В период 1999-2004 гг. Новые составы В конце 1990-х годов А.

Литягин принял в группу трех молоденьких певиц. К сожалению, их имена и фамилии не разглашаются. Но именно они участвовали в записи альбомов «Версия 2000», «Брось» и «Назад в будущее».

В 2004 году представители издательства «Джем» связались по телефону с Литягиным и предложили ему завершить работу над третьим альбом, который так и не вышел в 1990-е годы. Продюсер ответил согласием. Он сразу же поменял состав группы, попрощавшись с тремя вокалистками.

В том же 2004 году группа «Мираж» отметила 18-летие своего существование. Золотые голоса В 2004 году две яркие и талантливые певицы экс-солистки «Миража» объединились в дуэт. Мы говорим о Наташе Гулькиной и Рите Суханкиной.

Их творческий союз получил название «Соло на двоих». Затем певицы издали сингл «Мираж любви» под своими именами. А в 2005 году в продаже появился их совместный альбом, получивший название «Просто мираж».

Литягин изначально был против образовавшегося дуэта Гулькина - Суханкина. Между бывшими коллегами продюсером и подопечными наметилась конфронтация. И лишь в 2006 году им удалось наладить отношения.

Маргарита и Наталья снова начали сотрудничать с Литягиным. Продюсер даже придумал название для их дуэта — «Золотые голоса "Миража"». Они выпустили три концертных сборника, в которые вошли записи с выступлений в Москве и Санкт-Петербурге.

Для записи первых хитов «Видео», «Звезды нас ждут», «Эта ночь» вновь пригласили Маргариту. Девушка в то время училась в Московской консерватории и мечтала стать оперной певицей, а запись хитов для «Миража» восприняла как полезный опыт. Но ее педагог по вокалу заметила изменения в тембре голоса, и поняла, что студентка поет не только классические партии. Суханкиной грозило отчисление из консерватории, она решила не рисковать будущей карьерой и отказалась от сотрудничества с группой «Мираж», попросила нигде не упоминать ее имени. Все солистки «Миража» пели голосом Маргариты Суханкиной После долгих поисков Андрей Литягин пригласил в коллектив Наталью Гулькину, чей голос немного напоминал вокал Маргариты Суханкиной. Наталья записала 5 песен, и первый альбом «Звезды нас ждут» вышел в свет в марте 1987 г. Песни быстро обрели популярность, звучали из всех окон, и Литягин решил, что «Мираж» готов к гастрольной деятельности. Для выступления на концертах в группу взяли еще одну девушку — Светлану Разину.

Она не могла похвастаться вокальными данными, зато привлекала зрителей эффектной внешностью.

В ноябре 2004-го неизвестные зверски избивают Маргариту Суханкину у подъезда ее дома, и в своем интервью Маргарита прямо указывает на Литягина как на одного из возможных заказчиков нападения. В связи с этим молодой состав группы переименовали в «Мираж-Junior» и проект начал свою параллельную творческую деятельность, однако они наделены правом исполнять произведения из репертуара группы «Мираж». В 2006 и 2007 годах были последовательно изданы три концертных альбома, включающих записи с концерта в «Олимпийском», «Дискотеки СССР» в Санкт-Петербурге и некоторые другие редкие записи. Один из дисков был переиздан в серии «Grand Collection». Также был издан DVD «Мираж 18 лет» с концертными записями и mp3-коллекция, включающая кроме аудиофайлов книгу с воспоминаниями участников о группе «Мираж».

В 2005-м году 1-й канал телевидения показывает фильм "Мираж - империя обмана", в котором впервые многие вещи называются своими именами, и в котором Андрей Литягин и его окружение предстают как организатры грандиозного обмана. Сам Андрей Литягин в интервью украинскому телеканалу СТБ признается, что жалеет лишь об одном - что не сделал в свое время "по 80 Миражей в каждом городе" В апреле 2007 года на церемонии вручения премий «Лучшие из лучших» группа «Мираж» в составе: Андрея Литягина, Екатерины Болдышевой, Алексея Горбашова и Александра Букреева директора группы была награждена медалями и дипломами «Профессионал России» за вклад в культуру и искусство. Вокальные партии были записаны лидер-вокалисткой «Миража» 1990-х Екатериной Болдышевой, гитарные партии — бессменным гитаристом группы Алексеем Горбашовым. Звучание альбома максимально приближено по стилю к периоду расцвета «Миража». Однако, Андрей Литягин заявил, что это не то, что он заказывал, и что все вокальные партии в альбоме должна была спеть Маргарита Суханкина, хотя до этого в многочисленных интервью заявлял, что для исполнения этих песен в 1991 году и была приглашена в коллектив Екатерина Болдышева. В защиту своей позиции Андрей Литягин обратился в суд, однако Арбитражный суд города Москвы в лице судьи Барабанщиковой Л.

Легитимность альбома "Не в первый раз" в исполнении Екатерины Болдышевой подтвердил Хамовнический суд г. В настоящее время Андрей Литягин, пребывая в состоянии затянувшегося творческого кризиса в основном посвятил себя борьбе со своими бывшими коллегами, подавая на них исковые заявления в суды и обращаясь с жалобами в Правоохранительные органы. Сам Литягин известен как ярый поборник работы под фонограмму. Долгое время по его инициативе в группе солистки выступали под чужую фонограмму. Команда мечты". Книга рассказывает об истории жизни и творчества как самой Светланы, так и легендарной группы «Мираж».

В 1997 году был издан первый альбом ремиксов группы — Danceremix. При записи альбома были использованы вокальные партии Маргариты Суханкиной, записанные в 1997 году. Аранжировки к этому альбому сделал талантливый звукорежиссёр и композитор Роман Мухачёв. Для концертной деятельности были отобраны молодые девушки, были изданы альбомы «Версия 2000» 1999 , Dance remix 2000 2000 , «Назад в будущее» 2001 , «Брось» 2003. Последний включал в себя треки, которые планировалось издать в 1991 году в альбоме «Не в первый раз», остальные были альбомами ремиксов на ранее изданные треки.

Эти альбомы рождают множество пересудов. В некоторых треках звучит узнаваемый голос Маргариты Суханкиной, на некоторых он отличается. Во-первых, в 2004 году издательство «Джем» предложило Андрею Литягину закончить начатую им в 1992 году работу и издать третий номерной альбом группы «Мираж» под названием «Не в первый раз». Был заключен договор, и издательство начало работу. Во-вторых, в молодом составе группы произошли изменения — вместо трёх солисток, «поющих» голосом Суханкиной появились 4 девушки Николь Амбразайтис, Евгения Морозова, Елена Степанюк, Мария Харчева.

В 2005 году прошла серия концертов, посвящённых 18-летию группы, в том числе концерт в спорткомплексе «Олимпийском». В этом концерте приняли участие почти все бывшие и действующие участники группы «Мираж». Незадолго до подготовки шоу сложился дуэт двух бывших вокалисток — Наталии Гулькиной и Маргариты Суханкиной. Но поскольку для своей концертной деятельности они не могли использовать название «Мираж», они сначала решили использовать название «Соло на двоих», затем — собственные имена, под которыми в 2004 году издали сингл «Мираж любви», а в 2005 году — альбом «Просто мираж». На этих альбомах не было ни одной песни из бывшего репертуара группы «Мираж» и ни одной песни, написанной основателем группы Андреем Литягиным.

После выхода альбома дуэт начинает активную концертную деятельность, что не нравится руководству группы «Мираж». Андрей Литягин заявляет в интервью, что Суханкина позорит его как композитора своими «убогими ремейками», размещенными в Интернете, и пишет запреты на все их концерты. В ноябре 2004-го неизвестные зверски избивают Маргариту Суханкину у подъезда ее дома, и в своем интервью Маргарита прямо указывает на Литягина как на одного из возможных заказчиков нападения. Позже дуэт возобновил сотрудничество с Андреем Литягиным и за дуэтом закрепилось название «Золотые голоса группы «Мираж», а затем и «Мираж». В связи с этим молодой состав группы переименовали в «Мираж-Junior», и проект начал свою параллельную творческую деятельность, однако они были наделены правом исполнять произведения из репертуара группы «Мираж».

В 2006 и 2007 годах были последовательно изданы три концертных альбома, включающих записи с концерта в «Олимпийском», «Дискотеки СССР» в Санкт-Петербурге и некоторые другие редкие записи. Один из дисков был переиздан в серии Grand Collection. Также был издан DVD «Мираж 18 лет» с концертными записями и mp3-коллекция, включающая, кроме аудиофайлов, книгу с воспоминаниями участников о группе «Мираж». В 2005-м году 1-й канал телевидения показывает фильм «Мираж — империя обмана», в котором впервые многие вещи называются своими именами и в котором Андрей Литягин и его окружение предстают как организаторы грандиозного обмана. Сам Андрей Литягин в интервью украинскому телеканалу СТБ признается, что жалеет лишь об одном — что не сделал в свое время «по 80 Миражей в каждом городе».

Группа «Мираж» – состав, фото, солистки, новости, песни, клипы 2023

Сама певица впоследствии вспоминала о своём знакомстве с будущим продюсером следующим образом: «В одном из центров творчества я встретила Светлану Разину, которая сказала, что её приятель организовывает группу и хочет меня прослушать. После репетиции ко мне подошёл какой-то мужчина, представился композитором Андреем Литягиным. Предложил поехать к нему домой и всё записать. Потом он где-то достал мой телефон и месяца 2-3 уговаривал, но я всё не соглашалась». В итоге Гулькина всё же согласилась.

Она исполнила вокальные партии ещё для пяти песен: «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир». После добавления к восьми записанным композициям инструментальной «Около полуночи» 3 марта 1987 года увидел свет дебютный альбом группы «Звёзды нас ждут», привлёкший к себе внимание и любовь миллионов людей. Формула успеха была найдена — женский вокал, красивая мелодия и простые запоминающиеся слова. Впоследствии, для переиздания на компакт-диске, в 1994 году альбом был пересведён на студии Mirage Music при участии вокалистки Екатерины Болдышевой и Игоря Бабенко, который занимался ремастерингом.

Спустя полгода после выхода первого магнитоальбома «Миража» пробудившийся интерес к группе подтолкнул Литягина к решению начать гастрольную деятельность. Пополнившись ещё одной солисткой, Светланой Разиной, коллектив приступил к участию в первых концертах. В краткие сроки плотность гастрольной деятельности «Миража» достигла 80-90 концертов в месяц. В первом составе «Миража» на концертах выступали, за исключением солисток, гитарист Сергей Проклов на концертах его подменял Игорь Пономарёв , клавишник Роман Жуков и барабанщик Сергей Солопов.

Несмотря на большую популярность и востребованность, в 1988 году Наталия Гулькина и Светлана Разина покинули группу, создав собственные проекты — группы «Звёзды» и «Фея» соответственно. В скором времени на смену им пришла Наталья Ветлицкая. Она пробыла в составе группы недолго — в течение 1988 года, после чего вышла из её состава и сделала сольную карьеру. Однако именно Ветлицкая снялась в первом видеоклипе «Миража», в котором исполнила попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и «Музыка нас связала», которая к тому моменту ещё не была издана.

Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», «Мираж» записал второй магнитоальбом — «Снова вместе». Для записи вокальных партий вновь была приглашена Маргарита Суханкина. Также в записи участвовали Андрей Литягин аранжировки, клавишные , и Алексей Горбашов гитара. Появление последнего в коллективе оказало значительное влияние на дальнейшее творчество «Миража»: соединение танцевальной музыки с роковой гитарой впоследствии стало визитной карточкой группы «Мираж».

На концертах группы под плюс-фонограмму с голосами Гулькиной и Суханкиной выступали молодые солистки Татьяна Овсиенко и Ирина Салтыкова. Последняя проработала в группе всего три месяца и ничем особо не запомнилась. И если бы её сольная карьера в 90-х не пошла в гору, Литягин о ней уже бы и не вспоминал. Однако, за два месяца Ирина получила гонорар, на который, по словам певицы, вполне можно было приобрести двухкомнатную квартиру.

С уходом Салтыковой Овсиенко стала не только единственной, ведущей якобы-солисткой, но и «лицом» группы «Мираж».

Все большую популярность приобретал стиль italo-disco, ярчайшей представительницей которого была итальянская певица Sabrina Solerno. Сразу оговоримся, что обо всем этом мы говорим лишь потому, что эти разнородные события в разной степени явились определенным бэкграундом для появления такого феномена как "Мираж". Российский рынок, с середины 80-х шаг за шагом приоткрывавшийся для зарубежной музыкальной продукции открылся окончательно и на просторы страны советов стало проникать много качественной и не очень иностранной музыки. В эти годы заметно увеличилось количество так называемых "студий звукозаписи", где предприимчивые обладатели богатых по тем меркам аудио-коллекций безнаказанно тиражировали записи за деньги. Здесь можно было легко заказать альбомы "Миража" или того же "Modern Talking". Как правило их не требовалось даже заказывать - уже записанные кассеты заполняли полки многочисленных музыкальных ларьков.

В это же время огромную популярность приобрели видеофильмы, просмотр которых продолжал оставаться роскошью. Но с началом горбачевской перестройки и они шагнули в массы через видеосалоны, появившиеся в крупных городах. Глупые фильмы с Брюсом Ли, Сталлоне и Шварценеггером вроде "Рембо", "Коммандо" были настолько в новинку массовому советскому зрителю, воспитанному на "боевиках" типа "Следствие ведут знатоки", что западные фильмы и видеотехника, позволявшая их просматривать, казались большинству своего рода чудом технического прогресса. Именно в этом контексте на первом альбоме "Миража" появилась наивная песня "Видео". Однако вернемся к музыкальной теме. Прежде всего, надо сказать, что развитая музыкальная индустрия в стране де-факто отсутствовала, не говоря уж о свободе творчества и реальной конкуренции между исполнителями. Грубо говоря, вся музыка делилась на официоз и антиофициоз.

Безусловно, в крупных городах была андерграундная рок-культура, которая жаждала выхода из котельных на стадионы, еще не чувствуя свою скорую погибель. Но андерграундной поп-культуры не было. Собственно потому, что она таковой не может быть по определению. Да и электронная музыка как таковая не спасала из-за недостатка хорошей аппаратуры. Между тем, громоздкая официальная "эстрада", монопольно тиражируемая всесоюзным лейблом "Мелодия" уже не отвечала духу времени. Пустующую нишу отчасти заняла западная поп-музыка, но русскоязычная, близкая простому народу и, в особенности, молодому поколению интерпретация новых течений в поп-музыке на деле отсутствовала. Catch", "Sabrina".

Причем сделал он это не через 5 лет после возникновения нового музыкального течения, как Виктор Цой со своей интерпретацией стиля new wave, и не через 25, как группа "Секрет", во всю игравшая рок-н-роллы шестидесятых. Прекрасной находкой "Миража", пусть и не самой оригинальной, было использование электрогитары, которая замечательно вплетена в эту, в общем-то, танцевальную музыку, придавая ей особый колорит. Что касается сценического облика — это была своего рода сексуальная революция — вспомните как выступали отечественные поп-исполнители до этого. Одним словом, "Мираж" был современен, его появление было своевременным — именно поэтому он стал мощным музыкальным фоном для преобразований, происходивших в СССР, настоящим символом своего времени. Давайте посмотрим как это начиналось. А начиналось все в Москве. В 1985 г.

Опыта подобного творчества у начинающих музыкантов почти не было. Качество записи оставляло желать лучшего, и она не получила распространения лишь одна песня впоследствии вышла на сборнике. Однако все это было лишь не очень удачной прелюдией. Вскоре у них были готовы 12 композиций и практически ко всем В. Соколов уже написал рифмованные тексты, замечательно подходящие для чувственного женского вокала. Однако у приятелей не было достойной вокалистки и они приступили к поискам. Вспомнили о Маргарите Суханкиной и попросили ее спеть вокальные партии.

Маргарита согласилась и записала вокал для трех песен. Все было бы нормально, но проблема заключалась в том, что эта талантливая вокалистка, как мы уже говорили, училась в консерватории. Надо сказать, что и ныне участие студентов солидных музыкальных вузов в эстрадных проектах не поощряется, а в советское время это могло быть чревато крахом всей карьеры. Выступление оперной певицы в " легковесной" поп-группе считалось непозволительным. Поэтому М. Суханкина отказалась участвовать в проекте, и А. Литягину ничего не оставалось делать как искать новую певицу, причем желательно со сходными вокальными данными.

Он считал, что вокал должен быть отменным, не хуже, чем у Маргариты, а найти такой было нелегко даже в музыкальных училищах. Тут ему помогла его школьная подруга Светлана Разина, которая хоть и не была выдающейся певицей, все же занималась в самодеятельном ансамбле. Она посоветовала А. Литягину послушать Наталью Гулькину, которая занималась в этом же коллективе. Литягин явился на репетицию и, поняв, что наконец нашел искомый голос, предложил Гулькиной попробовать записаться. Наталья действительно обладала достаточно сильным и запоминающимся вокалом. В свои 19 лет она уже немало потрудилась над развитием своих талантов: занималась в одной из московских джазовых студий, выступала на вечерах самодеятельности, участвовала в различных локальных конкурсах и единичных концертах.

Ранее Наталья пела в детском хоре им. Попова и даже пыталась поступить в музыкальное училище им. Гнесиных на эстрадное отделение. При этом работала она телефонисткой на АТС. В отличие от Маргариты, Наталья не строила больших планов относительно академической карьеры. Поэтому предложение А. Литягина записать несколько песен, которое поначалу не было принято ей всерьез, оказалось все же весьма кстати.

Гулькина несколько раз приезжала в его домашнюю студию, записав в итоге пять композиций. К марту 1987 г. Литягин добавил к нему подзаголовок "Чем мы не Модерн Токинг? Хотя, в принципе, музыка "Миража"не очень-то походила на творения немецкого дуэта, да и вообще не носила откровенно подражательного характера, что само по себе было уже достойным ответом. В альбом, таким образом, вошли три песни, исполненные М. Суханкиной Звёзды нас ждут, Видео, Эта ночь , и пять - Н. Все вместе они составили около 35 минут чистого времени, поэтому, чтобы альбом не был уж слишком коротким, Литягин приплюсовал девятую композицию - инструментал Около полуночи.

Всю электронику на альбоме А. Литягин записал сам, а партии электрогитары исполнил его давний знакомый С. Через несколько месяцев после того как альбом был выпущен на рынок и приобрел широкую популярность, перед "Миражом" встал вопрос о гастрольной деятельности. Тем более что в тогдашних условиях одно лишь распространение записей не могло принести какого-либо существенного дохода — копии альбомов действительно продавались на каждом углу, но об авторских правах хозяева бесчисленных музыкальных ларьков думали еще меньше, чем сейчас. Выступать с концертами однако же было практически некому. По упомянутым выше причинам Суханкина на сцену в составе «Миража» выходить не могла и, видимо, не сильно хотела.

Валерий Соколов поэт, продюсер Литягин понял, что упускает большие деньги. Он предложил Суханкиной выступать с концертами, но она мечтала о карьере в Большом театре и не планировала появляться на эстраде с наивными песнями. Продюсер решил искать подходящее лицо к ее популярному голосу. Отбор по нехитрым критериям — "чтобы было красиво" — прошли Наталья Гулькина и Светлана Разина. Чуть позже — Наталья Ветлицкая и Татьяна Овсиенко. Всего под голос Суханкиной в разное время на сцену выходили шесть девушек. Слушатели были настолько заворожены новой музыкой и голосом Риты, что не замечали фонограммы. Этим тут же воспользовались другие предприимчивые артисты: появились группы-двойники.

Суханкина была одаренной вокалисткой, которая училась в школе консерватории и параллельно работала над записью песен «Миража» «Видео», «Звезды нас ждут», «Эта ночь», которые попали на первый альбом коллектива. Но тогда Маргарите не удалось полностью посвятить себя выступлениям в группе. Мы занимаемся постановкой голоса». Вот я и сказала Андрею: «Никакого альбома мы с тобой не запишем». В итоге появилась Наташа Гулькина. Андрей сумел так совместить наши голоса, что они совершенно не различались. Мне самой казалось, что это пою я», — вспоминала Суханкина. Маргарита принимала участие в записи первого альбома «Миража» Источник: Legion-media Отучившись в консерватории, Маргарита решила не возвращаться на сцену. Она стала оперной певицей Большого театра, который позже покинула по собственному желанию. Много сил Суханкина направила на творчество и работу, а в личной жизни у нее произошли несколько трагедий. Артистка жила в 90-х с мужем, который сильно любил выпивать. Его имя она предпочитает не называть, так как слишком много неприятных воспоминаний связано с тем периодом. Внезапно певица забеременела. Однако ее супруг и свекровь настаивали на аборте, так как считали, что от алкоголика родится больной ребенок. Несмотря на большой срок, Суханкина избавилась от ребенка. Ей пришлось перенести потом еще одну операцию, так как началось воспаление. Через два месяца после этого Маргарита вновь забеременела и решила оставить малыша, но на восьмом месяце что-то пошло не так. В итоге, когда Суханкину доставили в больницу ребенок уже задохнулся в утробе матери и родился мертвым. Маргарита впала в депрессию и потеряла голос. Как певица признавалась в программе «Секрет на миллион» на НТВ, она даже не хотела жить. Это превратилось в фобию, манию, до тех пор, пока врачи мне не сказали: «Все забудь, тебе рожать запрещено». Потрясающая точка отсчета была. Этот миллениум, так называемый, первые годы 2000-х. Я тогда стояла перед открытым окном, я хотела сделать шаг. Это был такой депрессняк. Это было такое состояние. Совершенно страшное», — рассказала певица. Ее остановили мысли о близких. Спустя много лет, в 2013 году, Суханкина решила взять двух малышей из детского дома. Сын Сережа и дочь певицы Лера часто сопровождают ее на мероприятиях. В такие минуты я просто превращалась в волчицу, начинала огрызаться, хамить и вести себя достаточно резко. Меня, пожалуйста, склоняйте, все, что хотите, про меня говорите. Мне ничего не страшно, я все прошла. Детей не трогайте. Не надо», — признавалась счастливая мама. Наталья Гулькина Источник: Legion-media Когда Андрей Литягин понял, что Суханкина хочет посвятить себя учебе в консерватории, ему срочно пришлось искать ей замену, так как группа «Мираж» уже активно гастролировала по стране.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий