Новости фильм 100 лет тому вперед

Фотографии из репортажа РИА Новости 14.04.2024: Премьера фильма "Сто лет тому вперед" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Фотографии из репортажа РИА Новости 14.04.2024: Премьера фильма "Сто лет тому вперед" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Приключения, семейный, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Константин Хабенский, Виктория Исакова, Марк Эйдельштейн и др. Фантастический фильм с Александром Петровым и Константином Хабенским, основанный на повести Кира Булычева.

В Ярославле стартовала премьера фильма «Сто лет тому вперед»

Картину «Сто лет тому вперёд» некоторые уже называют лучшим фантастическим фильмом в новейшей истории страны – он показал все возможности современной отечественной киноиндустрии. «Сто лет тому вперед» объединяет в себе комедию, драму, семейное кино, а еще фильм можно назвать таким поджанром фантастики как «путешествие во времени». Первый трейлер «Сто лет тому вперед» — фантастического фильма, основанного на одноименной повести Кира Булычева.

На больших экранах продолжается прокат нового семейного фильма «Сто лет тому вперёд»

Фильм Александра Андрющенко "Сто лет тому вперёд" заработал более 400 миллионов рублей в прокате. Фантастический блокбастер "Сто лет тому вперёд" выйдет в прокат с 18 апреля. «Сто лет тому вперед» объединяет в себе комедию, драму, семейное кино, а еще фильм можно назвать таким поджанром фантастики как «путешествие во времени».

История о приключениях, любви и дружбе: в Башкирии продолжается показ фильма "Сто лет тому вперед"

Постановкой "Сто лет тому вперед" занимался режиссер Александр Андрющенко, который снял приключенческую комедию "Напарник" и спродюсировал такие картины, как "Лед ", "Притяжение" и "Спутник". «Сто лет тому вперед» — не первое киновоплощение одноименного произведения Кира Булычева. Будущее в фильме «Сто лет тому вперед» представлено тихим, спокойным и экологичным, а главным источником вдохновения для визуальной составляющей стало аниме.

Алиса Селезнева вернулась на экраны в фильме "Сто лет тому вперед"

Если в этой истории нет рассказа о людях, она просто не получится», — говорит народный артист России Константин Хабенский. Одной из главных задач при создании фильма стало открытие вселенной Кира Булычева новому поколению зрителей. Все те, кто работал над картиной, называют повесть «Сто лет тому вперед» путеводной звездой, на которую они ориентировались. В принципе, он привил мне любовь к чтению.

И, конечно, я читала Кира Булычева и смотрела «Гостью из будущего» и «Тайну третьей планеты». И то, как преподнесли конкретно в этом фильме историю, и главный посыл о том, что для завтра сделала я — это просто великолепно! У меня нет слов!

Я поведу всех своих младших братьев, сестер, племянников!

Картину сняли по мотивам одноименного произведения Кира Булычёва. И, как говорят создатели, это не ремейк. Кинолента уже в прокате на всех экранах страны. И я очень хотела посмотреть фильм. В современном уже варианте", — говорит жительница Иркутска Юлия Боровикова. Графика — это просто бомба. Для российского фильма — это что-то нечто, мне кажется", — говорит житель Иркутска Павел Кривозубов. Кстати, сами съемки фильма "Сто лет тому вперед" длились три месяца. А работа над компьютерной графикой — год.

Героев, которые сегодня наверное должны цеплять и должны обращать на себя внимание того поколения, которое выходит в большую жизнь. Для последней эта работа стала толчком для открытия новых навыков. Так, заслуженной артистке, по просьбе режиссера, пришлось научиться драться с космическими пиратами. Виктория Исакова, заслуженная артистка РФ: - Я впервые, во-первых, снималась в такой картине, с таким количеством трюков. И, конечно, я переживала, боялась, готовилась, тренировалась.

У меня были наставники, каскадёры.

В Ярославле стартовала премьера фильма «Сто лет тому вперед» Чт, 18 апреля 2024 14:04. Сегодня, 18 апреля, в Ярославле на экранах кинотеатров стартует премьера фантастического фильма «Сто лет тому вперед» режиссера Александра Андрющенко. Кинокартина снята по сценарию, основанному на одноименной повести Кира Булычёва. Смесь жанров - приключения, комедии, драмы и семейного кино - не оставит зрителей всех возрастов равнодушными.

«Сто лет тому вперед»: современные подростки обрели свою Алису Селезневу

В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин. Мы уважаем законы РФ Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации. Удалить из избранного.

Режиссером выступил Александр Андрющенко, известный по таким работам, как первый и второй «Лед», «Притяжение», «Вторжение» и… «Чики». Премьера назначена на 28 декабря 2023 года. В общем, пользователям интернета не понравилось в трейлере все. Конечно, посягательство на светлые ностальгические чувства — это еще тот риск, однако с «Чебурашкой» прокатило же.

Хотя соотношение лайков и дизлайков под трейлером впечатляет: 1300 против 6200 соответственно. А теперь какое боевое фэнтези про озабоченных старшеклассников, которые воюют по всей галактике! Да еще и играют их 25 летние актеры....

Ни одного конкретного бренда, иначе как в титрах, не указано, зато сцена флирта робота с банкоматом поразительно узнаваемого дизайна почти не вызывает кринжа. С другой стороны, невозможно постоянно не возвращаться к мысли, что это совсем другое будущее. Если вы видели хотя бы одну марвеловскую сцену, в которой суперзлодеи сбегают из супертюрьмы, легко представите, как они это делают. И это — часть еще одной претензии к фильму. Цитирование Сказать, что «100 лет тому вперед» — вторичный фильм, было бы преувеличением, но вопросы всё равно не могут не появиться. Отсылки к другим произведениям появляются буквально через сцену. Робот Вертер версии 2024 будто подписал контракт по окончании съемок в «Любовь. В одном классе с Алисой учится синяя девочка, будто из «Аватара». А Александр Петров, играющий Весельчака У, вообще вызывает ассоциации с Джеком Воробьем с «Алиэкспресса»: ужимки те же, но почему-то вместо веселья при взгляде на него испытываешь только испанский стыд. К середине фильма и вовсе начинаешь задаваться вопросом, кто такой Александр Андрющенко — последний плагиатор или последний удачливый постмодернист, цитирующий всё и вся? Весельчака У сыграет Александр Петров. Тот самый Источник: Kinopoisk. Подростков и юноша, и вполне взрослая барышня изображают достоверно и со всей самоотдачей. Алиса переживает травму и совершенно подростково ссорится с отцом. Коля рисуется сам перед собой, а заодно, разрывая четвертую стену, и перед зрителем. Оба максимально органичны в роли одиннадцатиклассников, и их безнадежная юная влюбленность вовсе не выглядит фантастической. В конце концов, оба — старшеклассники, которые по умолчанию вот-вот окажутся в разных мирах. Сегодня они учатся в одном классе и влюблены, а завтра она поступает в МГУ, а он — в колледж в Новосибирске.

Крыс с мертвой планеты Крокрыс всё так же зовется Глотом, а фамилия Коли — всё еще не Наумов, а Герасимов, совсем как в первом фильме. Но на именах и названиях сходство и заканчивается. Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности. Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно. Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию. Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций. Источник: Kinopoisk. И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой. Руководствуясь такой данностью, как экранное время, команде, работавшей над фильмом, пришлось обрезать другие линии и сжать класс, где учился Коля, до набора не персонажей, но типажей, с красивой, но глуповатой королевой класса, ее поклонником-хулиганом и стереотипнейшим задротом-геймером Фимой Королевым. Меняется и сама Алиса. Оживший образ устремленной в науку и познание, увлеченной биологией девочки растворяется, как идея построения коммунизма в отдельно взятом государстве. Алиса Селезнева в исполнении Даши Верещагиной борется с виртуальными пиратами, мечтает поступить в кадетское училище, предпочитает расшифровке РНК ископаемого динозавра оставим за кадром вопрос, как его получили из выбеленных временем костей тренировки с холодным оружием и вообще больше напоминает Лару Крофт из компьютерной игры, чем Алису Селезневу. И на этом месте становится понятно: фильм все-таки совсем не стоит сравнивать с тем, что было раньше. Визуал Футуристическая Москва будущего показана невероятно красивой, изящно сделан и сменивший Космозо Космовет похоже, зоопарков в прекрасном мире будущего нет. Института времени спойлер! В целом картинка получилась сделанной на уровне голливудских блокбастеров, и даже продакт-плейсмент введен в кино по-голливудски изящно. Ни одного конкретного бренда, иначе как в титрах, не указано, зато сцена флирта робота с банкоматом поразительно узнаваемого дизайна почти не вызывает кринжа. С другой стороны, невозможно постоянно не возвращаться к мысли, что это совсем другое будущее.

«Сто лет тому вперёд»: ждёт ли новую Алису Селезнёву светлое будущее на экранах кинотеатров

Сегодня, 18 апреля, в Ярославле на экранах кинотеатров стартует премьера фантастического фильма «Сто лет тому вперед» режиссера Александра Андрющенко. Почему фильм "Сто лет тому вперед" больше, чем ремейк популярной советской картины. Обновленная история Алисы Селезневой: фильм «Сто лет тому вперед» выбился в лидеры российского проката. Будущее от режиссёра Александра Андрющенко — это и тайник с частицей из космоса, и прибор для чтения мыслей, и Москва сто лет тому вперёд.

"Прекрасное далеко оказалось очень жестоко". Вышел первый трейлер ремейка "Гостьи из будущего"

Съёмки начались в ноябре [2] и завершились в декабре 2022 года. В ноябре 2022 года стало известно, что роли родителей Алисы в картине играют Константин Хабенский и Виктория Исакова. В декабре 2022 года был выпущен тизер-трейлер фильма [4] , из которого стало известно, что Колю Герасимова сыграет Марк Эйдельштейн , в апреле 2023 года — первый трейлер [5] , из которого стали известны исполнители остальных ролей. В день выхода первого трейлера появился и постер фильма. Премьера фильма состоялась 18 апреля 2024 года, хотя изначально планировалось выпустить фильм 28 декабря 2023 года [2] [6] , прокатчиком станет компания « Централ Партнершип » [7]. В первый уик-энд фильм возглавил российский прокат, собрав 309,2 млн рублей [8] , это был шестой лучший старт 2024 года на тот момент [9]. Отзывы и оценки[ править править код ] Фильм получил в среднем сдержанно положительные оценки в российской прессе [10].

Более скептически «Сто лет тому вперёд» оценили авторы изданий « КоммерсантЪ » [17] , где фильм назвали «отдающим пластмассой», и « Комсомольская правда », где фильм назвали «терпимым», но затянутым [18].

Режиссер Александр Андрющенко отходит от первоисточника и переносит события в наши дни. Рассказываем, почему фильм всерьез претендует на звание лучшего отечественного блокбастера года. Ничего необычного здесь не происходит до тех пор, пока подросток в результате очередной хулиганской проделки не оказывается в школьной подсобке. Опустошив загадочный тайник, спрятанный под настенным портретом Ньютона, Коля обнаруживает неизвестное устройство, которое чудесным образом отправляет подростка на 100 лет в будущее.

Марк Эйдельштейн «Монастырь» и «Смычок» — не единственная молодая звезда фантастического блокбастера Александра Андрющенко. Компанию ему составляет Даша Верещагина «Оффлайн» , «Секс. До и после» , исполнившая роль современной Алисы Селезнёвой. Как и Коля, Алиса ходит в школу и переживает типичные подростковые трудности. Например, конфликтует с профессором-отцом Константин Хабенский , пытаясь выйти из-под родительской опеки.

Разве что мечты о военной академии не вписываются в образ среднестатистической девочки-подростка, но и это объяснимо. Вот уже много лет Алиса живет верой в то, что ее давно исчезнувшая мама Кира Виктория Исакова , героически сразившая пиратского предводителя Глота Юра Борисов , всё еще жива, оставаясь где-то в ином времени. Встреча с Колей дарит юной воительнице возможность найти Киру и кучу других забот в придачу. Фантастическая повесть Кира Булычёва «Сто лет тому вперед» была опубликована в 1978 году Кадр из фильма «Сто лет тому вперед», реж.

Дарья Верещагина еще в детстве говорила, что однажды сыграет Алису Селезневу — когда в первый раз посмотрела "Гостью из будущего". Для погружения в атмосферу создатели использовали советские синтезаторы, включая "Алису", "Ритм-2", "Поливокс", "Каданс" и "Юность". Фильм "Сто лет тому вперед" вышел 18 апреля и уверенно возглавил российский прокат. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Глот из нового фильма напоминает скорее Волдеморта, не потерявшего нос, и способности у него совсем другие Источник: Kinopoisk. Это, конечно, наш ответ Голливуду, но какой-то сомнительный.

На контрасте со взрослыми положительными героями злодеи и даже Петров, который меняет выражения лица даже слишком часто выглядят интересно, хоть Юра Борисов явно играет не только Глота, но и Волдеморта, и Векну из «Очень странных дел». Но, по крайней мере, оба очень стараются нагонять напряжения в кадре, а отсылки, пусть даже и довольно натужные, я решила считать постмодерном. Сюжет Это вам не «100 лет тому вперед», не «Гостья из будущего» и даже не «Девочка из завтра», а вполне себе добротное подростковое супергеройское би-муви от использования русского аналога этого термина, выражения «второсортное кино», откажусь ввиду его очевидной негативной коннотации. Со всеми обязательными атрибутами добротного би-муви в виде динамичного сюжета, красивой и обильной боевки со спецэффектами и подростковой драмы в сердце конфликта. Он вряд ли запомнится как шедевр вроде «Гостьи из будущего», но зато честно соберет кассу и, вероятно, понравится подросткам, а также не вызовет мучительного отчаяния у их родителей если они, конечно, не упертые алисоманы. Отдельное спасибо режиссеру, что он не ударился ни в безудержную рекламу что при таком обилии спонсоров даже удивительно , ни в актуальную событийную повестку, дав фильму шанс остаться если не в веках, то в годах. Есть лишь одна глобальная претензия к «100 лет тому вперед». Это совсем другое, не имеющее отношение к Киру Булычеву и его Алисе Селезневой, будущее. Земляне резко прыгают в развитии вперед не потому, что изменились внутренне, а в результате случайного контакта с инопланетянами. Алиса больше не любит биологию, а ее мама больше не строит футуристичные города на далеких планетах.

Наше настоящее изменилось и поменяло будущее. Даже в своем идеальном варианте оно получилось таким себе: с силой превыше науки, ложью самым близким и кредитами, которые необходимы даже роботам. Очевидно, что в этом нам стоит винить не режиссера и съемочную группу, а самих себя. Непонятно только, зачем тогда было называть главную героиню Алисой Селезневой? Согласны с автором?

История о приключениях, любви и дружбе: в Башкирии продолжается показ фильма "Сто лет тому вперед"

Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. В сети появился трейлер нового российского фантастического фильма "Сто лет тому вперед". Премьера фильма «Сто лет тому вперед», состоявшаяся на большом экране 18 апреля 2024 года, не осталась незамеченной. Производством кинокартины занимались компании "Водоворот", "Централ Партнершип", Art Pictures Studio и "НМГ Студия" при участии "Союзмультфильма", телеканала "Россия 1", онлайн-кинотеатра Okko и Фонда кино. Картину «Сто лет тому вперёд» некоторые уже называют лучшим фантастическим фильмом в новейшей истории страны – он показал все возможности современной отечественной киноиндустрии.

Фильм "Сто лет тому вперед" возглавил российский прокат

Александр Петров в совершенно новом образе космического пирата Весельчака У. Забудь о романтических героях и драматических ролях — Петров готов покорит тебя своей харизмой и юмором в амплуа космического злодея. Фантастические технологии, космические путешествия, необычные существа и захватывающие приключения — этот фильм перенесет тебя в мир, где возможно все.

Огромные уши были сделаны из пенного материала для уменьшения веса. Их крепко приклеивали к пластическому гриму. Самым сложным оказалось надеть костюм-скафандр, не повредив грим и уши. Поэтому сначала актёр надевал скафандр, потом ему крепили инопланетные уши. На съёмочной площадке грим наносили 4 специалиста. Предоставлено "Централ Партнершип" Нанесение "пигментных" пятен пришельцу. У Льва Зулькарнаева в фильме эпизодическая роль, грим ему делали только один раз.

Юре Борисову, сыгравшему Глота, пришлось тяжелее. Пластический грим для Борисова занимал более 4 часов каждый съёмочный день: большую часть этого времени актёру приходилось стоять, так как в сидячем положении деформировались фрагменты грима, которые накладывали на тело, руки и голову актёра. Предоставлено "Централ Партнершип" Юра Борисов с командой гримёров. У Даши Верещагиной было много проб разных причёсок, цветов волос, макияжа.

Так как речь в фильме идет о путешествиях по планетам, как и в одноименной повести Кира Булычёва, межгалактическим языком будущего в версии режиссера стал ложбан. Его создали в конце 1980-х в качестве эксперимента. На нем удобно и разговаривать и, при желании, программировать. Дарья Верещагина впервые посмотрела в детстве с бабушкой «Гостью из будущего» и сказала, что однажды сыграет Алису Селезневу. На это ей ответили: «Даша, ты что, сумасшедшая? Она уже есть, ее уже не сыграть». Александр Петров был утвержден на роль Весельчака У до написания сценария. Создатели объяснили свое решение его заразительным смехом. Петров согласился исполнить роль еще до прочтения сценария.

А в образе другой героини — Алисы — тоже отчетливо прослеживается тяга к японским мультфильмам. Команде приходилось изучать раскадровки аниме, что позволило успешно «зарядиться красиво нарисованным продуктом». Дарья Верещагина с детства мечтала сыграть Алису Селезневу из «Гостьи из будущего», но все говорили ей, что это невозможно, так как она уже есть. Оказалось, что ничего невозможного нет. Александр Петров же был утвержден на роль еще до написания сценария, а сам он, в свою очередь, дал согласие до прочтения текста. При создании звуковых решений были использованы советские синтезаторы «Алиса», «Ритм-2», «Поливокс», «Каданс» и «Юность». Они позволили музыкально соединить разные эпохи.

"Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего"

Кино сбросило с себя важнейшую функцию художественного произведения — развивать и воспитывать. Оставшись без менторской мантии, оно прохаживается по поверхности скандальных тем, не замечая, что и под отсутствующей мантией нет ничего. Расхаживать голышом не стыдится. А вот общаться с умным и образованным зрителем робеет. Фильму «Гостья из будущего» был дан звонкий голос, трогательный и зовущий, — песня Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина. И если скупость тогдашних технических возможностей не давала возможности показать прогресс через столетие, то зритель мог почувствовать его на вкус, услышав голос из прекрасного. Фантастика, замечательное свойство которой — не держаться за сегодня, а отталкиваться от него как можно сильнее, чтобы в свободном полёте устремить читателя и зрителя в несбыточное, вовсе не обязана предсказывать будущее. Это способ заработка астрологов и золотозубых гадалок.

Её же дело — задать вектор. Побудить читателя и зрителя следовать прокладываемым ею курсом. Научная фантастика прошлого всё ещё вызывает интерес хотя бы как сборник курьёзов — представлений об обществе и технике будущего, которое стало прошлым. Люди так и читают восторженного Жюль Верна и мрачного Герберта Уэллса. Мы не разочаровались в авторах за то, что они были неточны в предвидениях. И вовсе не их вина в том, что мы потеряли прекрасное далёко. Какое же будущее мы, добровольно отказавшиеся от мечты о коллективном рае любви и братства, видим перед собой?

Чем сегодня нас можно побудить если не рискнуть собой, то хотя бы прилично потрудиться? На этот вопрос берутся ответить авторы новой версии «Гостьи», выходящей скоро на экраны. По трейлеру судить сложно, но можно уже чего-то определённого ожидать. Половозрелые юноши и девушки, вовлечённые в столкновение между инопланетным злом и земным добром, каким они его представляют себе — благополучие, шмотки, гаджеты, фрагменты западных супергеройских саг, — ведут себя инфантильно и изображают восторг и изумление тем, что видят каждый час в рекламе компаний сотовой связи.

И когда возникло ощущение, что мы готовы, — сняли его», — отметил Александр Андрющенко. Фото: телеканал «Россия» «Сто лет тому вперёд» выйдет в прокат уже 18 апреля. Звёздный состав создателей фильма и любимая всеми история девочки Алисы обещают новому фантастическому фильму большое прокатное будущее.

В этом же году за космионом охотятся пираты Весельчак У и Глот. Так начинаются приключения Алисы и Коли. Вместе они должны спасти Вселенную от космических пиратов и восстановить ход времени.

Что стало источником вдохновения при его создании и съемках? Об этом и других интересных фактах про работу над картиной рассказали ее создатели. Режиссер фильма Александр Андрющенко отметил, что в современном мире очень много контента, поэтому придумать что-то оригинальное крайне сложно, но жанр фантастики дает такую возможность. Однако, добавил режиссер, культуру, показанную в аниме, в кино перенести сложно, но вдохновиться — показалось правильным. Тем более один из героев фильма — Коля Герасимов, точно увлекается аниме, уверен Александр. А в образе другой героини — Алисы — тоже отчетливо прослеживается тяга к японским мультфильмам. Команде приходилось изучать раскадровки аниме, что позволило успешно «зарядиться красиво нарисованным продуктом».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий