Новости дмитрий бозин биография

Скорпионы (Дмитрий Бозин – Скорпион по знаку зодиака. – «ТШ») редко способны воспринять совет, только в абсолютно отчаянной ситуации. В данный момент мероприятия с участием Бозин Дмитрий на нашем сайте не представлены. Дмитрий Бозин (Дмитрий Бозин): биография, фотографии, факты из жизни, новости и многое другое. О том, чем Театр Романа Виктюка отличался от других прежде, и о том, каким он может стать теперь, рассказывает заслуженный артист РФ, режиссер Дмитрий Бозин. Дмитрий Бозин родился 6 ноября 1972 г. Принимал участие в съемках и озвучивании фильмов: Гамлет ХХI век (2010), Бег Пальмиры (2021), Вальс на прощание (2007). Дмитрий Бозин: Время для меня здесь будто останавливается.

Актёр Дмитрий Бозин: «Природа – кладезь энергии для жителя мегаполиса»

Дмитрий Бозин (Дмитрий Бозин): биография, фотографии, факты из жизни, новости и многое другое. Все это переплелось в программе "Личный подход" с участием Дмитрия Бозина – ведущего актера театра Романа Виктюка и одного из любимых учеников мастера. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Дмитрий Бозин можно посмотреть на Иви. Краткая информация об актере Имя актера на русском (кириллицей): Дмитрий Бозин Имя при рождении: Бозин Дмитрий Станиславович Когда родился (Дата рожде. Дмитрий Бозин. Фильмография, фото, биография и интересные факты о персоне.

Дмитрий Бозин – о театре Романа Виктюка, природе актёра и режиссуре

Дмитрий Бозин: Время для меня здесь будто останавливается. Дмитрий Бозин, Российский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. О том, чем Театр Романа Виктюка отличался от других прежде, и о том, каким он может стать теперь, рассказывает заслуженный артист РФ, режиссер Дмитрий Бозин, работающий в театре с 1995 года. Дмитрий Бозин: Время для меня здесь будто останавливается. В одном из арт-клубов Санкт-Петербурга – «Чаплин-Hall», на днях прошло музыкально-поэтическое выступление «И-Не-За-Те-Вай» именитого Дмитрия Бозина. Просмотр и загрузка Дмитрий Бозин(@bozin_dmitry) помеченных Instagram фотографий и видео без входа в систему.

"Личный подход": Дмитрий Бозин

ФИО: Бозин Дмитрий Станиславович Дата рождения: 06.11.1972 Родился 6 ноября 1972 г. в г. Фрунзе (Киргизия), в 1978 семья переехала в Сибирь; По окончании. Роль: Г-н Анри «И-НЕ-ЗА-ТЕ-ВАЙ!», Мифологический театр Дмитрия Бозина, моноспектакль «Невыносимая любовь к людям», Мифологический театр Дмитрия Бозина, моноспектакль «Автор категорически не утверждает», Мифологический театр Дмитрия Бозина. Дмитрий Станиславович Бозин (род. 1972) — российский актёр театра и кино, поэт, заслуженный артист Российской Федерации (2005)[1].

Актер и режиссер Дмитрий Бозин: «Люди начинены вдохновением»

Фото: Полина Королева В Театре Романа Виктюка актёр служит с 1995 года, переступив его порог ещё студентом третьего курса. Здесь его храм, чистилище, дом, келья, убежище и кафедра, с которой он много лет влюбляет в себя толпы поклонниц. Ещё бы! Выразительные глаза, томный взгляд, соблазнительная улыбка, мускулистое тело, мягкость в каждом жесте, интеллигентность и монументальность подачи себя. К этому стоит добавить уникальный список разноплановых ролей. Первая работа в театре была одной из главных. В 1993 году Дмитрий сыграл молодого студента Антона в скандальном спектакле «Рогатка» по пьесе Николая Коляды.

Но прославили его другие роли. Дмитрий тонко чувствует женскую натуру. В его Саломее, Флоренс Дженкинс и Соланж отсутствует манерность и тем более вульгарность, они живые, каждая с собственным характером, устремлениями, судьбой. Кажется, что для актёра особенно важно показать их неразделимую связь с природой, окружающим миром. Да, этот мир часто несправедлив и жесток к ним. Именно поэтому, чтобы выжить им приходится бороться.

Но это не мешает оставаться женственными, утончёнными, а влюбляясь, «набухать и распускаться», как молодые почки на ветках деревьев весной. Эротизм становится продолжением красоты, а возможно, и её оправданием. Только настоящий мужчина способен так точно изобразить женщину! О них немного поговорим. Фото: Полина Королева Статуя красивой женщины. Она парит в воздухе.

Длинным шлейфом ниспадает красная ткань, будто струйка из кровоточащей раны. Статуя оживает, робкий шаг, снова шаг, спускается… Замедленное падение звезды на землю. Так начинается спектакль «Несравненная». Дмитрий Бозин произносит текст искусственно-высоким голосом, протяжно, сладко-певуче. Но затыкать уши не придётся.

В кино Дмитрий снимался немного, а вот ролей в театрах у него предостаточно. По мнению самого актера, театр — это не кино, и его нельзя так просто сохранить, театр - словно песочная фигура, он сыплется.

Хотите узнать больше об этом необычном актере? В этой статье вы найдете и биографическую информацию, и факты из личной жизни. Биография Дмитрий Бозин родился 6 ноября 1972 года в Киргизии, в городе Фрунзе. Когда Диме было 6 лет, его семья переехала в Тюменскую область, в поселок Комсомольский. В детстве Дмитрий был активным ребенком, занимался спортом, катался на лыжах. Позже, когда он повзрослел, то начал ходить в тренажерный зал, так как ему хотелось выглядеть хорошо сложенным, как и его отец. Также Дмитрий увлекался поэзией.

Он любил читать стихи и делал это очень хорошо. Поэзию любила вся семья: и дедушка, и отец актера очень хорошо читали стихи. Музыка тоже не стояла на последнем месте в списке увлечений актера. Дмитрий играл на акустической гитаре. В последующем семья актера перебралась в Новый Уренгой. Там Дмитрий начал посещать драмкружок. Но туда его привела не тяга к театральному искусству, а мальчишечья влюбленность.

Мальчик Дима был влюблен в девочку, которая занималась в этом драмкружке. И они играли в одних постановках. Именно с этого и началась актерская карьера Дмитрия Станиславовича.

По какому принципу соглашаетесь или отказываетесь от ролей?

Даже в тех, где стилистика мне непривычна. И мне очень нравятся не буквальные, а метафорические театры. Почему в итоге выбрали именно Театр Романа Виктюка? И ритуал как актерская техника.

Меня увлекла эта лаборатория. Это исследование на большой глубине. Можете подвести итоги своего «золотого» юбилея, что удалось сделать за этот период, чем можно гордиться? Добрался до этой отметки в моем марафоне.

Мне гордиться нечем, я просто работаю. Однако и моя работа совместно с другими подсказывает некоторым зрителям новые ключи для расшифровки неожиданно открывшихся миров. Это радует. Это закономерный этап развития, периоды сменяют друг друга.

И этот на самом деле жизненно необходимый навык постепенно вернется к нам.

Практически с того момента, как началась наша жизнь в этом спектакле, я был уже технически подготовлен, и знал, как это делается. Я очень хорошо помнил актеров, которые играли эту роль до меня, и отлично представлял через какую технологию можно соединить все, что делали эти актеры, и вывести это в какую-то следующую величину. Я не говорю, сыграть лучше или сильнее их, нет, никоим образом, просто мне хотелось рассказать зрителю про другое, и я этим занялся сразу. Контакт с залом в этой роли у меня был практически всегда — не со всеми конечно, а с той частью зрителей, которые готовы идти на контакт... В чем? В какую сторону?

Часто ли приходилось преодолевать абсолютное непонимание эстетики "Служанок"? Порой неожиданно появляются зрители, не просто подготовленные, не просто радующиеся какой-то красивой эстетике, или энергетике, или еще чему-нибудь такому, а действительно готовые воспринять образный внутренний ряд твоих персонажей для своего внутреннего преображения. И видишь, что люди эти и кино смотрят интересное, и книги непростые читают, и, что самое главное, получают наслаждение от расшифровки этих переплетений сюжетов. Не некое умственное, а реальное физическое наслаждение во время расшифровки какого-то потрясающего ребуса. И когда они видят перед собой ребус — к примеру, такой, как спектакль «Служанки», - они с наслаждением разгадывают его прямо на твоих глазах, а ты со сцены этим любуешься. И в школе тоже это не любили и никоим образом не готовили себя к тому, чтобы прийти в зал разгадывать ребус. Они обижаются на нас, как школьник, который обижается на маму, поздно вечером начинающую его «добивать» с задачей про землекопов, которую он за день так и не мог решить.

Вообще, люди очень часто ведут себя как школьники, даже если это люди очень взрослые… Они как школьники со своими смартфонами в зале, пытаются скрыть от нас, что они пишут смс. Они все время какой-то сумочкой прикрывают от нас телефоны, ну, как будто мы как бы не должны это видеть, хотя понятно, что нам сверху видно все. При этом они старательно как бы присутствуют на спектакле, хотя душами они где-то очень далеко, и, честно говоря, это бывает даже огорчительно. В какой-то момент хочется просто выставить такого зрителя из зала. Выдавить его, сделать что-то такое, чтобы он сам встал и ушел. При этом это никогда не относится к людям, которые с тобой в реальном конфликте во время спектакля. Потому что конфликт - это контакт, а хочется выдавить вот этих...

Но незаметно в кавычках.

Дмитрий Бозин, актер: биография, личная жизнь, фильмография

Таинственный Воланд Дмитрия Бозина Говоря о Дмитрии Бозине как об актере театра нельзя не отметить его самые блестящие роли.
Дмитрий Бозин - Актеры Дмитрий Бозин: Время для меня здесь будто останавливается.

Дмитрий Бозин – о театре Романа Виктюка, природе актёра и режиссуре

Дмитрий Бозин. Фильмография, фото, биография и интересные факты о персоне. Дмитрий Станиславович Бозин (6 ноября 1972 года, Фрунзе, Киргизская ССР) – российский актёр театра и кино, поэт, заслуженный артист России. Все это переплелось в программе "Личный подход" с участием Дмитрия Бозина – ведущего актера театра Романа Виктюка и одного из любимых учеников мастера. Краткая информация об актере Имя актера на русском (кириллицей): Дмитрий Бозин Имя при рождении: Бозин Дмитрий Станиславович Когда родился (Дата рожде.

Эксклюзив. Интервью с ведущим актером «Театра Романа Виктюка» Дмитрием Бозиным

А я хочу поселиться в точке, где «…Времени… Нет…». Я оказываюсь в ней. В этой точке. Время от времени.

Хочу там дом. И, как это ни парадоксально, молчанья наши норовят договориться, поскольку давно потеряли надежду домолчаться. Слушателем становится лишь тот, кто замолчал.

И лишь свое молчание и должен он услышать. Оно многоголосно и многолинейно. И оно соединит его с миллионами иных молчаний.

Я хочу донести слушателя до его молчания. Это начало. А затем я учу держать ритм, управлять пространством с помощью осознанного интонирования, предлагать своему телу путешествия по новым смысловым траекториям.

Или просто читать книги и музыку в нескольких плоскостях одновременно. Бродский, Цветаева, Зощенко, Платонов — чем продиктован этот выбор?

Работал в театре «Сатирикон» с 1994 по 1995 год. С 1995 года ведущий актёр в театре Романа Виктюка. Театральная общественность Москвы решила ее с этим поздравить.

Как вам работается с Романом Виктюком? Случались ли у вас творческие разногласия с режиссером, может быть, вы видели своих героев иначе, чем он? Роман Григорьевич не согласился.

А Воланда уже несколько лет рисую по-разному, как дьявол на душу положит, и режиссер не возражает. С Виктюком, бывает, мы ведем диалог во время репетиции, и я понимаю, что чего-то делать мой организм не хочет физически. И начинается между нами короткий конфликт, который всегда разрешается, Виктюк перестраивает пространство, потому что в данном случае мы доверяем друг другу. Но конечно, такие ситуации редчайшие в этом театре, иначе я бы здесь 15 лет не прожил. Вам одинаково комфортно играть как мужские, так и женские роли? Как близкие люди реагируют на ваши женские образы? Такое амплуа их не смущает? Потому они и близкие.

Это только мое бешенство, когда мне кажется, что гей-слухи начисто стирают все мои художественные поиски, ставят стену между мной и зрителями, искажая все, что я им говорю. Появление жены и дочерей изменило ваше видение своих персонажей, особенно женских? Они помогают вам в создании образов, дают советы? А насчет советов… Скорпионы Дмитрий Бозин — Скорпион по знаку зодиака. В основном мы просто беседуем.

Но, как в современных автомобилях, его не приходится вращать в замке. Нужно просто взять его с собой и ты всегда войдешь в открытую дверь.

К разговору о мифологике и черепахах» — Вас привлекает древний мир, Египет, Восток, мифология — откуда такой интерес? Юноша ощутил эти пространства наиболее эротичными. А зрелый человек внутри меня удовлетворенно опирается на изящно сформулированный опыт. В жизни у вас все иначе? Вы ведь счастливо женаты, растите с супругой Фатимой двух дочерей… — Да, это правда. Вся наша семья, от дедушек и бабушек до внучек живет в любви и уважении. Мы, конечно, можем не ежесекундно гордиться и восхищаться друг другом все-таки живут меж нами старушка Правда и вечно молодой Юмор.

Но счастье в любви выбрано нами как наиболее животворное состояние духа. Но очень-очень плотно. В наших секундах — терабайты ума и космобайты нежности. С чего начались все эти увлечения? Почему музыка играет такую большую роль в вашей жизни? Проявлять миры и мирочки, рождающиеся внутри тебя, всеми возможными способами, следя за линией и ритмом — нас с сестрой этому учили с детства.

Биография актёра Дмитрия Бозина

В 1990 году Бозин становится студентом Российской академии театрального искусства на курс при Театре имени Моссовета под руководством П. На втором курсе студент играет эпизодическую роль в фильме «Байрон». Однако съемка в кино не произвела большого впечатления на парня и он отдается театру. В 1993 году в свою труппу актера приглашает Роман Виктюк. Через два года Дмитрий стает ведущим актером театра. В 2001 году кинорежиссер Кирилл Серебрянников уговаривает Бозина сняться в главной роли его нового сериала «Ростов-папа».

Его партерами стали такие именитые актеры как К.

Нуреев в его лице выглядит потрясающе и заставляет весь зал цепенеть и от восторга, и от зависти. Кто, как не он, мог исполнить все блестяще? Отдельного внимания заслуживают женские роли актера, которые на первый взгляд кажутся нелепыми и отталкивающими, но, вникнув в образ, становится понятно, как тонко Дмитрий чувствует женскую натуру. В спектакле «Саломея, или Странные игры Оскара Уайльда» он сыграл самую красивую и желанную женщину во всем мире — Саломею. И в постановке «Служанки» ему отводится женская роль - Соланж. На вопрос, помогли ли ему Саломея и Соланж понять жену и дочерей, актер отвечает, что все наоборот.

Дочери помогли ему понять Саломею. Дмитрий играл и много других ролей в театре этого режиссера, он и по сей день является самым главным актером для Романа Григорьевича. Также Дмитрий Бозин актер работал и в других театрах. Особое внимание требует так называемый мифологический театр и моноспектакли актера. Даже оставшись наедине с большим залом, Дмитрий может удержать их полное внимание. На его моноспектаклях практически постоянно аншлаги. Фильмография Сьемки в кино не доставляли удовольствия такому актеру, как Дмитрий Бозин.

Фильмы, в которых он все же снимался, не считаются особо популярными. Единственный образ, с которым Дмитрий стал известен любителям кино, — это роль Никиты, в фильме «Ростов-папа». Остальные работы были второстепенными, либо эпизодическими в сериалах «Бедная Настя», «Угон», «Ангел на дорогах» и другие. Последней его работой в кино была роль актера в фильме «Гамлет. XXI век» в 2009 году. Нельзя сказать, что за столько лет Дмитрий не получал никаких предложений, просто он не разменивается на бессмысленные роли, и если ему предложат что-то стоящее, то он будет рад согласиться.

Кстати, я изначально пещерный человек, Маугли.

Есть люди, у которых клаустрофобия, а у меня наоборот — клаустромания. Чем более замкнуто моё пространство, тем мне глубже и интереснее. Помните фильм «Легенда о пианисте»? Там главный герой родился на корабле, провёл там всю жизнь и ни разу не сходил на берег. Когда его спросили — почему? Эти границы настолько твёрды, что внутри я бесконечен». Для меня это самая правильная позиция уже много лет.

Я давно определил свои границы очень чётко и копал внутрь. И явно докопался туда, куда мне надо. Дмитрий Бозин и Алексей Нестеренко. Старшая недавно вышла замуж. Ими восхищаются все, кто их видит. По гороскопу я Скорпион, а Скорпионы любят тех, кто изначально нравится всем. Скорпион ощущает чистую, открытую энергию.

Он никогда не споёт: я гляжу ей в след, ничего в ней нет, а я всё гляжу, глаз не отвожу… Это не скорпионья история вообще. Ничего нет? Иди дальше. Появится — приходи. До тех пор, пока человек себя скрывает, Скорпион не станет его вытаскивать. Тратьте себя! Если это конечно не касается уже полноценного шага в опасную стихию.

Я забочусь о людях, способных шагнуть с балкона, не натренировав своих крыльев. Из досье Myslo Родился 6 ноября 1972 г. С 1995 года — ведущий актёр театра Романа Виктюка. Семья: жена Фатима, дочь Элина 23 года, менеджер , дочь Даша 17 лет, школьница.

После знакомства с ней Дмитрий понял, что если вдруг потеряет эту женщину, то с ним рядом никогда не будет человека, способного понять его, а когда это необходимо, ободрить.

На фото — Фатима Охтова В их семье случаются ссоры, но они всегда заканчиваются бурным примирением. А тот спектакль, после которого произошло его знакомство с будущей женой, Дмитрий вспоминает, как событие, подарившее ему любовь и испытание. Жена Дмитрия Бозина оказалась рядом в трудный для актера период, когда ему стали поступать недвусмысленные предложения от мужчин, кмечтавших сделать из него игрушку для себя. Женившись на Фатиме, актер обрел любимого человека, и понял, что это — навсегда. Поэтому он считает себя счастливым человеком, у которого в жизни есть все — любимая работа и любимая женщина.

Понравилась статья?

Фанзона (0 поклонников)

  • Поиск Актеров
  • Дмитрий Бозин
  • В джунглях режиссуры
  • Дмитрий Бозин - театр Модерн
  • Когда становишься морем
  • Актер и режиссер Дмитрий Бозин: «Люди начинены вдохновением»

Дмитрий Бозин личная жизнь, работа в театре Виктюка, стихи и фильмы

Но в первый раз этим все и закончилось. Через полгода Фатима вновь пришла на спектакль, в котором играл Дмитрий Бозин. На этот раз это была «Рогатка». Он вновь увидел ее в зале, но не узнал, а просто снова не мог не заметить красивую девушку, которая ему снова очень понравилась. Фатима пришла с цветами, но так их и не подарила. Но уже на спектакле в Театре им. Моссовета она вручила букет Дмитрию Бозину, а он взял и поцеловал ее прямо в губы!

Дмитрий Бозин гармонично вжился в образ роковой девы.

И вот сегодня мы видим вас на сцене в этой роли... Это не мое желание. Я зову людей, ищу человека, который сможет меня заменить, но этого почему-то не происходит. А спектакль должен жить. Вас это не смущало? В последнее время я эту звенящую тишину слышу на «Саломее» часто и знаю, что, как ни странно, пришло ее время. Она играется более 10 лет, но что-то произошло — люди стали слышать.

Долгое время это было эпатажем, а не диалогом на равных. Потому что это дело театральных критиков. Я выхожу на сцену, не зная, как будет сегодня. Иногда Саломея обожает Иоканаана, иногда дрожит от одной мысли, что появился мужчина, который ее захватил, а иногда свысока смеется над его верой и страхом. В другой раз она все делает назло Ироду. Я много лет чувствую пару Воланда и Саломеи Дмитрий играет обе эти роли. Кстати, Воланд может быть женщиной.

Мне важен сексуальный контакт с залом.

А главный закон — понимать место и время. Сам факт раздевания ничего не означает. Виктюк вовремя меня остановил, когда я собирался играть сцену танца Саломеи голым. Он грамотно мне объяснил: «Ты-то к этому готов, что делать со зрителями? Не боитесь себе энергетику испортить? Алекс отличается от многих проходимцев. Он вдохновенен, слушает Бетховена и слышит его. Таких людей мало.

Сила вдохновения у моих самых темных персонажей невероятна. К счастью или сожалению, это те, кто переступили черту, но достигли чего-то невероятного в том мире. У вас есть свой фольклорный театр. Себя с каким-нибудь вымышленным персонажем ассоциируете? Бог у меня отнял все, кроме того, что я - мужчина. Ничего не дал кроме сумасшедшей страсти к Женщине, стремления к ней и обожания, к счастью для меня, взаимного. Иначе я умер бы вообще смеется. А мифические существа летают вокруг меня и моей любви, охраняют ее и будоражат.

Роль: Грегор Штрасер «Рогатка» архив. Роль: Антон «Мою жену зовут Морис! Роль: Морис «Заводной апельсин» архив. Роли: Алекс «Пробуждение весны» архив. Франк Ведекинд. Роль: Мельхиор Габор Показать полностью.

Дмитрий Бозин: «Люди упорно хотят видеть нас геями»

Дмитрий Бозин, актер: «Я ищу формулу любви для таких же, как я, женщин и мужчин» Ведущий актер театра Романа Виктюка, заслуженный артист РФ, Дмитрий Бозин не гонится за дешевой славой, будь то сериальная роль или театральная работа, он выбирает тщательно и создает яркие образы.
Бозин, Дмитрий Станиславович — Википедия Переиздание // WIKI 2 Дмитрий Бозин. Дата рождения: 6 ноября, 1972.
Эксклюзив. Интервью с ведущим актером «Театра Романа Виктюка» Дмитрием Бозиным Почему Дмитрий Бозин после ухода мастера так и не стал художественным руководителем театра?
Дмитрий Бозин, актер: биография, личная жизнь, фильмография Все это переплелось в программе "Личный подход" с участием Дмитрия Бозина – ведущего актера театра Романа Виктюка и одного из любимых учеников мастера.
Дмитрий Бозин, жена Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Дмитрий Бозин можно посмотреть на Иви.

Дмитрий БОЗИН: Я родился таким…

Бозин. Дмитрий Бозин Мастерская Дмитрия Бозина Бозин Дмитрий Станиславович (род. 6 ноября 1972, г. Фрунзе, Киргизия).
Дмитрий Бозин: "Театр как чувственно-интеллектуальное пространство – это и есть театр будущего". российский актёр театра и кино, поэт, заслуженный артист России.
Дмитрий Бозин, актер: биография, личная жизнь, фильмография возраст и дата рождения, истории из жизни Актёра Дмитрий Бозин, ознакомьтесь с его биографией на сайте.

Дмитрий Бозин: «Мы созданы быть любовниками для женщин»

И лишь свое молчание и должен он услышать. Оно многоголосно и многолинейно. И оно соединит его с миллионами иных молчаний. Я хочу донести слушателя до его молчания. Это начало. А затем я учу держать ритм, управлять пространством с помощью осознанного интонирования, предлагать своему телу путешествия по новым смысловым траекториям.

Или просто читать книги и музыку в нескольких плоскостях одновременно. Бродский, Цветаева, Зощенко, Платонов — чем продиктован этот выбор? Немало зрелых актеров читают великих вслух и для многих. Это одна из древнейших опор культуры. В этих книгах — мудрость, страсть, мечта и смех в совершенных пропорциях.

Я затеял эти программы, когда нашел кое-что любопытное, как физик в закрытой лаборатории, который верит, что его парамикронный детерминатор спасет человечество от себя самого. И это не утопия. Есть у Бродского «Песня невинности, она же — опыта». Обе ее части — равнореальны.

То есть, уверенный Высоцкий, которого мы знаем как несгибаемого, он когда-то ошалел от Окуджавы, сказал: «Ах вот оно как! Он был способен удивиться потрясающему нашему скульптору Шемякину.

Несколько песен ему и его искусству посвятил. Потому что удивился. Ему кто-то открыл, а он увидел. А он — твёрдый Высоцкий с несгибаемыми правилами. Это очень важная система. И думаю, что это об одном и том же.

Цветаева в своей «Огненной царь-девице» говорит о страсти, о том, как человек этой страстью сожжён. И, естественно, в этом смысле композиция «After dark» о том же. То, как человек не хочет избежать этого общения с ведьмой, хочет броситься в это и выжить. Он надеется, что выживет — вот главное. И женщина бросается в сражение с демоном и надеется выжить. Она огромна, сильно отличается от самого фильма.

Я люблю такие песни, которые дальше своих слов. Потому что, в принципе, ничего сложного человек-то не говорит: «Неужели ты так и останешься один? Посмотри в завтрашний день, ну ушла это любовь — и что? Иди дальше». Но по самой интонации слышно, что никуда человек не пойдёт. И как ни кричи ему в ухо, он тебя не услышит.

Это то, что у Виктюка называется «трагический темперамент». Про какого-то актёра он говорит: «У него нет трагического темперамента». Я восклицаю: «Как же так? Он такой мощный, так здорово кричит…» А режиссёр отвечает: «В том-то и дело. Он кричит и докричится. А трагический темперамент — это когда ты кричишь, а докричаться не можешь…».

В жизни у вас все иначе? Вы ведь счастливо женаты, растите с супругой Фатимой двух дочерей… — Да, это правда. Вся наша семья, от дедушек и бабушек до внучек живет в любви и уважении. Мы, конечно, можем не ежесекундно гордиться и восхищаться друг другом все-таки живут меж нами старушка Правда и вечно молодой Юмор.

Но счастье в любви выбрано нами как наиболее животворное состояние духа. Но очень-очень плотно. В наших секундах — терабайты ума и космобайты нежности. С чего начались все эти увлечения? Почему музыка играет такую большую роль в вашей жизни?

Проявлять миры и мирочки, рождающиеся внутри тебя, всеми возможными способами, следя за линией и ритмом — нас с сестрой этому учили с детства. Так же мы учим своих детей. А музыка… Первое, чему меня научили — это слышать музыку. А потом музыка научила меня играть, танцевать, рисовать, видеть женщину и любить ее… Музыка открыла меня вдохновению. Само время.

У меня слишком часто «нет времени».

А вот если попытаться вспомнить — когда же наступил момент, когда я понял, что мне удается погружать людей в свое пространство, то это случилось достаточно быстро. Практически с того момента, как началась наша жизнь в этом спектакле, я был уже технически подготовлен, и знал, как это делается. Я очень хорошо помнил актеров, которые играли эту роль до меня, и отлично представлял через какую технологию можно соединить все, что делали эти актеры, и вывести это в какую-то следующую величину.

Я не говорю, сыграть лучше или сильнее их, нет, никоим образом, просто мне хотелось рассказать зрителю про другое, и я этим занялся сразу. Контакт с залом в этой роли у меня был практически всегда — не со всеми конечно, а с той частью зрителей, которые готовы идти на контакт... В чем? В какую сторону?

Часто ли приходилось преодолевать абсолютное непонимание эстетики "Служанок"? Порой неожиданно появляются зрители, не просто подготовленные, не просто радующиеся какой-то красивой эстетике, или энергетике, или еще чему-нибудь такому, а действительно готовые воспринять образный внутренний ряд твоих персонажей для своего внутреннего преображения. И видишь, что люди эти и кино смотрят интересное, и книги непростые читают, и, что самое главное, получают наслаждение от расшифровки этих переплетений сюжетов. Не некое умственное, а реальное физическое наслаждение во время расшифровки какого-то потрясающего ребуса.

И когда они видят перед собой ребус — к примеру, такой, как спектакль «Служанки», - они с наслаждением разгадывают его прямо на твоих глазах, а ты со сцены этим любуешься. И в школе тоже это не любили и никоим образом не готовили себя к тому, чтобы прийти в зал разгадывать ребус. Они обижаются на нас, как школьник, который обижается на маму, поздно вечером начинающую его «добивать» с задачей про землекопов, которую он за день так и не мог решить. Вообще, люди очень часто ведут себя как школьники, даже если это люди очень взрослые… Они как школьники со своими смартфонами в зале, пытаются скрыть от нас, что они пишут смс.

Они все время какой-то сумочкой прикрывают от нас телефоны, ну, как будто мы как бы не должны это видеть, хотя понятно, что нам сверху видно все. При этом они старательно как бы присутствуют на спектакле, хотя душами они где-то очень далеко, и, честно говоря, это бывает даже огорчительно. В какой-то момент хочется просто выставить такого зрителя из зала. Выдавить его, сделать что-то такое, чтобы он сам встал и ушел.

При этом это никогда не относится к людям, которые с тобой в реальном конфликте во время спектакля. Потому что конфликт - это контакт, а хочется выдавить вот этих...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий