Новости аскона томск

СЕО b2c «Аскона Россия и СНГ» Владимир Корчагов рассказал о том, что компания готовится к открытию в России гипермаркета мебели и товаров для дома, по концепции работы.

Аскона в ТРЦ Мегаполис Томск

Канал автора «Sleep Club» в Дзен: Блог Askona о здоровых отношениях со сном. Сеть Askona расширяет предложение товаров для сна товарами для дома и готовится открыть первый гипермаркет в конце июня 2023 года. Группа компаний «Аскона» основана в 1990 году в России Владимиром Седовым и двумя его партнерами. Аскона стала победителем ежегодного голосования МАРКА №1 В РОССИИ®2023 в двух категориях: «Матрасы для здорового сна» и «Постельные принадлежности (подушки. Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы.

"Аскона" в 2024 году планирует открыть до пяти новых гипермаркетов

«Для “Асконы” самым важным в процессе внедрения автоматизации было найти оптимальное решение для бизнес-задач и обеспечить бесшовную интеграцию в уже существующие системы. Группа «Аскона» завершает 2023 год с выручкой в 67 млрд рублей, что на 20% выше показателя 2022 года, сообщил генеральный директор компании Александр Маненок. Группа «Аскона» завершает 2023 год с выручкой в 67 млрд рублей, что на 20% выше показателя 2022 года, сообщил генеральный директор компании Александр Маненок. Российская компания «Аскона», производящая ортопедические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил RNS президент группы компаний. Важная новость Автор: Группа компаний "Аскона", которая входит в число крупнейших налогоплательщиков Владимирской области, планирует развиваться за ее пределами. Акции и скидки в магазинах и интернет-магазине Askona в Томске.

Почему «Аскона» не стала останавливать ИТ-проекты?

  • «Аскона» закроет половину своих салонов по всей России - новости Владимирской области
  • Архив материалов
  • Askona: интернет магазин
  • «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса — Новости — Диванди
  • Популярное

Как Аскона превратилась в работу мечты

К началу августа Собиратор и Askona собрали и направили на переработку 750 кг подушек из десятков разных наполнителей, а также 122 кг постельного белья. Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые результаты деятельности. Матрасы Аскона в Томске Матрасы «Аскона» – продукция популярного российского производителя с 20-летним опытом.

Аскона запустила омниканальную CRM с гибкой программой лояльности на платформе Loyalty Creatio

В 2010 году 51% акций Askona купила шведская корпорация Hilding Anders. Главная» Новости» Аскона новости. В портфеле Askona это будет второй полноформатный гипермаркет.

"Аскона" может занять место IKEA в торговых центрах "Мега"

Для нас Loyalty Creatio — это CRM-система, которая агрегирует всю историю взаимодействия с клиентом и дает возможность предметно с ней работать — сегментировать, настраивать триггерные рассылки, информировать о скидках, заводить акции программы лояльности. Основное преимущество, которое мы получили с запуском — это скорость добавления новых акций и кампаний. Илья Адамский, директор по операционному маркетингу «Аскона» Проектирование Проект начинается с постановки целей и детализации требований, достижение которых позволило бы персонализировать коммуникации с клиентами и масштабировать бизнес. Архитектурный ландшафт спроектирован следующим образом: Как видно из архитектуры, успешный запуск такого проекта возможен только при слаженной работе команд разработки и открытом продуманном API систем.

Средний чек в розничной продаже за первое полугодие 2023 составил 31 900 рублей. Елена Корчагова, коммерческий директор группы компаний «Аскона»: «Для нас качество и безопасность продуктов стоят на первом месте, именно этим мы руководствуемся при отборе поставщиков и создании ассортимента. На всех этапах работы мы фиксируем потребности клиента, чтобы предложить ему качественный и необходимый продукт. В 2023 году компания планирует продолжить работу над товарами для сна, развивать новое направление для бренда Askona Home с широким ассортиментом товаров для дома, тем самым занять уверенное место среди производителей и ретейлеров мебели и товаров для дома, а также открыть в том числе и международные розничные точки продажи в дружественных странах.

На сегодняшний день производитель рассматривает ряд площадей от IKEA и других игроков, ушедших с рынка. В 2024 году компания планирует открыть пять крупноформатных магазинов Askona Home, а в дальнейшем рассматривает возможность запуска до пятидесяти магазинов по всей стране. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.

Источник: Моллы.

В ассортименте будут в основном текстильные изделия для дома и интерьера. Фото на обложке: Unsplash RB. RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Askona откроет свой первый региональный гипермаркет

Акции в магазинах Askona в Томске на этой неделе Акция.

Однако высокий чек и критичность ошибки в выборе становятся серьезными преградами для развития мебельного е-коммерса». В компании готовы переориентировать продажи в онлайн-каналы и создавать новый клиентский опыт на обновленном сайте «Асконы». Решение о запуске новой стратегии, в рамках которой будет проведена трансформация клиентского опыта и исключена необходимость покупателей посещать физические магазины, уже принято.

В рамках новой стратегии компания уже запустила пилотный проект в трех городах России, где до минимума сокращается количество традиционных магазинов — продолжат работу один крупный магазин и один пункт выдачи заказов.

В 2022 году основной стратегией развития розничной сети «Аскона» стало фокусное расширение площадей существующих салонов и укрупнение флагманских салонов. Суммарная площадь всех открытий в 2022 году составила почти 15 000 кв. Общее количество торговых точек группы компаний на 1 января 2023 года составляет 909 салонов, из них собственная розница — 399, франчайзинговая сеть — 411, количество салонов в странах СНГ составляет 89 торговых точек. В сентябре 2022 года «Аскона» открыла крупнейший в России флагманский салон товаров для сна площадью 1 736 кв. Общий объем инвестиций в открытие составил порядка 80 млн.

На старте Раньше данные о пользователях в интернет-магазине, покупках в кассовой системе и ERP были не связаны, бонусные карты дублировались, а отправка сообщений выполнялась через экспорт в отдельной системе. Такая архитектура приводила к ограничениям скорости роста сети, невозможности быстрого запуска новых направлений бизнеса, а также порождала большие трудозатраты и неприемлемые сроки подключения нового сервиса. Главной целью пилотного запуска блоков маркетинга и лояльности было построение мастер-системы с чистыми данными, из которой мы бы строили персональные коммуникации. Для нас Loyalty Creatio — это CRM-система, которая агрегирует всю историю взаимодействия с клиентом и дает возможность предметно с ней работать — сегментировать, настраивать триггерные рассылки, информировать о скидках, заводить акции программы лояльности.

ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?

  • "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов
  • AskonaOfficial - YouTube
  • Отзывы о компании
  • «Аскона» начала внутреннюю проверку после предполагаемой утечки данных

Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город

Askona остается крупнейшей мебельной сетью в России - Ведомости Сегодня логистическая сеть Askona включает два производственных кластера во Владимирской области и Новосибирске, два крупных распределительных центра в Москве и.
AskonaOfficial - YouTube «Для “Асконы” самым важным в процессе внедрения автоматизации было найти оптимальное решение для бизнес-задач и обеспечить бесшовную интеграцию в уже существующие системы.
Производство товаров для сна, дома и интерьера Актуальные акции и скидки для магазина Askona в Томске.
«Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса Акции Askona в Томске распространяются на следующие группы товаров.

РАСПРОДАЖА

Люди с удовольствием совершали бы покупки в онлайне, если процесс покупки был бы удобным и безбарьерным. Однако высокий чек и критичность ошибки в выборе становятся серьезными преградами для развития мебельного е-коммерса». В компании готовы переориентировать продажи в онлайн-каналы и создавать новый клиентский опыт на обновленном сайте «Асконы». Решение о запуске новой стратегии, в рамках которой будет проведена трансформация клиентского опыта и исключена необходимость покупателей посещать физические магазины, уже принято. В рамках новой стратегии компания уже запустила пилотный проект в трех городах России, где до минимума сокращается количество традиционных магазинов — продолжат работу один крупный магазин и один пункт выдачи заказов. Бюджет, сэкономленный на содержании физической розницы, будет перенаправлен на маркетинговые активности в онлайне для привлечения покупателей в цифровой канал продаж. По результатам тестового периода в компании планирую масштабировать проект на остальные регионы присутствия сети.

В компании готовы переориентировать продажи в онлайн-каналы и создавать новый клиентский опыт на обновленном сайте «Асконы». Решение о запуске новой стратегии, в рамках которой будет проведена трансформация клиентского опыта и исключена необходимость покупателей посещать физические магазины, уже принято.

В рамках новой стратегии компания уже запустила пилотный проект в трех городах России, где до минимума сокращается количество традиционных магазинов — продолжат работу один крупный магазин и один пункт выдачи заказов. Бюджет, сэкономленный на содержании физической розницы, будет перенаправлен на маркетинговые активности в онлайне для привлечения покупателей в цифровой канал продаж.

По его словам, "Аскона" интересуется возможностью арендовать под свои магазины помещения площадью от 5 до 8 тысяч квадратных метров. Для сравнения, площадь мебельного центра IKEA составляет более 35-40 тысяч кв. Ранее стало известно, что "Аскона", оперирующая собственными производственными мощностями Во Владимире, Коврове и Новосибирске, арендовала помещение площадью 5000 кв. Для компании это был первый магазин такого крупного формата.

Роман Ершов рассказал о планах по развитию сети после пандемии. Часть магазинов, которые «хромали» до кризиса и показывали низкую эффективность, по выражению спикера, уже «приговорили». Таких убыточных розничных точек около 60, и они будут в ближайшее время закрыты. В дополнение к оптимизации физической розницы компания запускает масштабную цифровую трансформацию.

Люди с удовольствием совершали бы покупки в онлайне, если процесс покупки был бы удобным и безбарьерным. Однако высокий чек и критичность ошибки в выборе становятся серьезными преградами для развития мебельного е-коммерса». В компании готовы переориентировать продажи в онлайн-каналы и создавать новый клиентский опыт на обновленном сайте «Асконы».

Аскона получила награду "Марка №1 в России"!

Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI пояснили, что в опубликованном файле содержится 1 948 828 строк с данными пользователей. В 2010 году 51% акций Askona купила шведская корпорация Hilding Anders. Век от официального дилера. Открытость API Loyalty Creatio позволила разработчикам Аскона полностью самостоятельно настроить процесс импорта справочников, вызовы с касс.

«Аскона» закроет половину своих салонов по всей России

В настоящее время группа ведет переговоры с «МЕГАми» относительно будущего сотрудничества. Директор подчеркнул, что многие площадки магазинов, оставленные иностранными компаниями, уже были заняты российскими фирмами, что усложняет поиск нескольких тысяч свободных квадратных метров в торговом центре.

Подписаться 27 октября 2019 Продавцы заинтересованы в вас ровно до того момента пока вы не заключите договор! Будут обещать вам сжатые сроки доставки, хотя они прописаны регламентом и зависят от загрузки машины! Нам обещали приятный сюрприз при заказе и оплате сразу 2ух диванов, а по факту мы прождали лишний месяц, типо, в рамках договора, который мы перезаключили так как через 2 недели оказалось, что одного из диванов всё - таки нет в наличии!

Reksoft 31 августа 2022 года. Группа компаний «Askona», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для сна, подводит первые итоги реализации трехлетней стратегии развития своей логистической сети, подготовленной в январе 2022 года.

Во-вторых, с июля этого года компенсация питания составляет не 70 рублей, а 140.

То есть получается, что компания полностью оплачивает комплексный обед сотруднику. Также с прошлого года у нас действует программа «Любовь к продукту - вера в бизнес». Начиная с 1-го года работы в компании, сотрудник получает сертификат с определенным количеством бонусов, которые он может потратить на покупку продукции Асконы. Количество бонусов зависит от стажа работы: если, отработав 1 год, вы получаете 3 000 бонусов, то через 9 лет - 24 000 и естественно есть промежуточные интервалы по стажу работы при которых выплаты увеличиваются. Достаточно серьезная история - это компенсация процентов по ипотеке, так как у нас в компании достаточно много иногородних. То есть сотрудники берут ипотеку в Ковровском районе, а компания возвращает ему сумму уплаченных процентов. Если не готовы к покупке квартиры, мы оставили функцию компенсации проживания и оплаты съемных квартир.

Что касается транспорта, то помимо корпоративных автобусов, сейчас, во время дачного сезона мы приобретаем и выдаем проездные билеты для бесплатного проезда сотрудников от дачи до нашего предприятия. Для молодежи сегодня еще очень важно, чтобы была возможность построить карьеру. Как это сделать в Асконе? Ну почему же, это важно не только для молодежи. Аскона постоянно растет, открывает новые площадки, поэтому постоянно не хватает линейных руководителей. Это мастера, начальники смен, начальники участка и так далее. Причем нам важно вырастить своих людей, а не нанять таланты со стороны, поэтому в Асконе появилась «Школа мастеров».

Это программа обучения, рассчитанная на 1 год, после прохождения которой сотрудник может быть назначен на руководящую должность. Само собой, «Школа мастеров» - это не массовое обучение, потому что далеко не каждый может и хочет стать руководителем. Поэтому есть своего рода отбор и целый ряд собеседований, которые необходимо пройти, чтобы попасть на курс. Сейчас в «Школе мастеров» обучаются не только линейные сотрудники, но и уже действующие руководители, чтобы в дальнейшем все были на одном уровне менеджерских компетенций. Но ведь в тот же самый Google мечтают попасть не только потому, что там классное обучение и бесплатное питание, очень большую роль играют именно ценности компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий