Новости актеры скалолаз фильм 1993

Актеры и роли, съемочная группа Скалолаз (1993). В 1993 году актер снимается в фантастическом фильме «Разрушитель». Актер Сильвестр Сталлоне вернется к роли альпиниста-спасателя Гейба Уокера в сиквеле боевика «Скалолаз», пишет Deadline. Знаменитый голливудский актёр Сильвестр Сталлоне вернётся к роли спасателя в продолжении боевика 1993 года «Скалолаз». Кадр из фильма «Скалолаз» (1993). В Голливуде снимут продолжение культового боевика «Скалолаз» 1993 года. К роли альпиниста Гейба Уокера вернется Сильвестр Сталлоне.

Сильвестр Сталлоне вернется к роли Гейба Уокера в сиквеле «Скалолаза»

Ну и главные боссы-злодеи особенно хороши. Джона Литгоу обожаю. Он мастерски может создать как комедийный образ, так и страшный образ безжалостного и бессердечного убийцы. И в тех, и других образах Джон Литгоу появлялся очень много раз, он мастер. Хотя его злодей получился, на мой взгляд, слегка штампованным. Кстати, судя по всему, режиссёр Харлин любит, когда финальная схватка происходит на летательном транспорте, на который с характерным металлическим звуком шлёпаются оба героя. В общем, это очень любопытное противостояние: простого доброго парня-спасателя, который к тому же специалист по выживанию в горах и профессор в области скалолазания и пещероползания, сражающегося против небольшой группы вооружённых людей, обученных и умеющих убивать. Очевидно, что технологии нынче развились лучше некуда и технически фильмы стали лучше. Позволяя увидеть проекты и масштаб событий, который ранее невозможно было воссоздать вообще.

Будь это в отражении настоящей войны трансформируемых роботов на улицах Чикаго продолжительностью в час, или же вся эта фантасмагория, которую устроила команда Мстителей в одноименной ленте. Всё это безумно радует глаз, но безусловно отталкивает осознанием того, что всё на экране полностью воссоздано на компьютере и наблюдать за всем этим с искренним замиранием сердца крайне сложно. Пожалуй именно это отсылает многих преданных киноманов к ностальгическим воспоминаниям по былым фильмам, когда фильмом правили не визуальные эффекты, а потрясающие и снятые в живую трюки, которые этим и захватывали дыхание и завораживали. Возможно в этом направлении этот фильм Ренни Харлина и стоит назвать одним из самых ярких и лучших. Так как на экране рисуется поистине идеальный образец приключенческого боевика с обилием головокружительных трюков, наблюдая за которыми, ты просто поражаешься тому, как всё это было снято и насколько опасно было как для актеров, так и для каскадеров и именно это делает фильм в глазах зрителя еще лучше. Потрясают и великолепные снежные пейзажи, которые сменяются живописной съемкой скалистых гор. Настолько потрясающих и реалистичных, что создаётся ощущение того, что ты не просто смотришь фильм, а буквально находишься в том же месте, испытываешь этот знойных холод и наблюдаешь за всем этим словно от первого лица. Именно всё это максимально широко раскрывает огромный потенциал режиссера Ренни Харлина, который удивительным образом после данной картины лишь понизил качество своего творчества.

Роскошным смотрится и сюжет. Отчасти он повторяет очень много моментов из многочисленных собратьев картины по жанру и представляет собой своего рода «Крепкого орешка», но в горных локациях. Тем не менее, фильм обыгрывает всё это крайне удачно и выигрывает за счет очень сильного образа главного героя и обилия характерных персонажей. Ведь на экране нисколько герой, сколько обычный человек, сердце которого терзается тем, что он не спас близкого себе человека и весь фильм представляет собой борьбу главного героя за осознание того, герой ли он на самом деле? Сильвестру Сталлоне всегда шли образы храбрых, мужественных и сильных людей. Особенно после того, как перешагнув за 40-летний рубеж, сам Сильвестр начал выглядеть куда более солидно. Вот и тут он не просто сыграл, а буквально перевоплотился в своего персонажа на экране и выдал одну из самых достойных и заметных ролей вне сделавшей его знаменитом франшизы «Рокки» и «Рэмбо». Потрясающе в образе главного злодея смотрится Джон Литгоу и играет его так харизматично, что невольно начинаешь воспринимать его пожалуй одним из самых впечатляющих злодеев в кино.

Достойно себя в картине проявляет и безумно талантливый Майкл Рукер, который в купе с Джанин Тернер позволяют насладится еще большим количеством действительно ярких перфоменсов и персонажей на экране. Единственное, отталкивает музыкальное оформление композитора Тревора Джонса, а точнее то, что в картине использовано очень много музыкальных элементов из работы Алана Сильвестри для «Хищника», но это в определенном смысле даже не страшно. Так как не влияет на общее впечатление от происходящего на экране отрицательным образом. Безумно увлекательный, захватывающий, динамичный, живописный и завораживающий приключенческий триллер, который в пору компьютеризированных фильмов и за счет своих реальных каскадерских трюков смотрится еще более захватывающе, чем прежде. Примечательно, что в дальнейшем этот аспект главного героя ни получил, ни какого развития. Потому что в оставшейся время зритель видит именно супермена в глаза Сильвестра Сталлоне, которому ни страшна, ни огромная высота, ни сильный морозный ветер, не ледяная вода. Герой Сталлоне стоико переносит все преграды, начиная от огнестрельной очереди в затылок и заканчивая окунание в ледяной проруби после которой выходит сухим из воды и как ни в чем не бывало, расправляется с главным негодяем. А режиссера Ренни Харлина кроме того, что он откровенно не замечает тех ляпов, что делает можно обвинить лишь в чрезмерной жестокости, но учитывая жанр конечно это не хоррор , это можно посчитать за комплемент.

Кровавых убийств в фильме сполна, мрут и хороши и плохие и случайные туристы, при том мрут все одинаково — жестко и кроваво. Так что свой рейтинг картина отрабатывает на славу. В результате «Скалолаз» это эталонный образец олдскульного боевика на рубеже 80 — 90 х годов прошлого столетия. Минимум драмы — максимум действия! Напряженный, остросюжетный кровавый и жестокий, трюковой боевик с красивыми горными заснеженными пейзажами и Сильвестром Сталлоне в роли супермена. Они хотят, чтобы ты знал, что скоро умрешь. Поэтому надейся всей душой, что захвативший тебя человек окажется прескверным типом. Обычный человек убьет тебя, не сказав ни слова.

Сильвестр Сталлоне. Человек недюжинного таланта, чтобы не говорили злые языки. Человек, который с одинаковым успехом может играть как машину для убийства, так и героя печального образа. С комедиями правда у этого актера как-то не сложилось, но может еще сложится. Но во всяком случае, именно этот актер чаще других получал роли в боевиках, где герой не только набивает морды всем мимо проходящим и расстреливал всех мимо пролетающих, но так же его персонаж пытался справиться с какой-то душевной травмой, которая мучает его долгие годы. Да, согласен, история как правила была простенькой и герои Сталлоне всегда справлялись как с вооруженными мерзавцами так и со своими внутренними демонами, но мне всегда было приятно видеть на экране героя у которого есть за душой что-то помимо пушки и горы мускулов. И в сегодняшнем обзоре речь пойдет об обыкновенном парне, которого мучают призраки прошлого и который вынужден противостоять группе вооруженных до зубов мерзавцев и не где-нибудь, а на горе Элберт. Итак, это — «Скалолаз».

Группа преступников решает разжиться легкими деньгами, но вот только грабить банк или ювелирную лавку они не намерены и их планы куда грандиозней. Антисоциальные элементы планируют ограбить воздушный инкассатор сиречь самолет, который перевозил сто миллионов долларов. И вроде бы план преступников был идеален. Но не даром ведь говорят, что в любом даже самом идеальном плане будет маленький изъян способный кардинально поменять ситуацию. Таким изъяном оказался спецагент Мэтсон, который не только умудрился прикончить нескольких бандитов, но так же смог выкинуть чемоданы на склоны Скалистых гор. Вот только бандиты это такая братия, которая от своей добычи не отступится и пойдет на все лишь бы заполучить драгоценные чемоданы с наличностью вплоть до убийства детей и взятия в заложники пары спасателей. Вот только одним из спасателей оказывается ни кто-нибудь, а Гейб Уокер в исполнении Сильвестера Сталлоне, а уж он то даст этим парням «прикурить». Если бы данная картина была бы снята в восьмидесятых годах прошлого века, то главным героем бы стал спецагент Мэтсон.

Человек, который получив смертельное ранение в шею, умудрился не только встать, но так же и расстрелять самолет преступников, вынудив последних совершить аварийную посадку. А если бы картина была бы снята в двухтысячных то главными героями стали бы как это не парадоксально преступники, которые, конечно же, стали бы жертвами обстоятельств и в целом бы оказались неплохими парнями. Но к счастью фильм был снят в суровые девяностые и суперагент американской разведки Мэтсон скоропостижно скончался, а преступники оказались самыми обычными уголовниками — безжалостными, не в меру агрессивными и не в меру тупыми. И раз это девяностые то и главным героем выступает человек, который не связан ни с армией, ни с военными. Он находчив, хорошо подготовлен и такие слова как честь, благородство и самопожертвование для него являются не пустым звуком, а стимулом к действию. И пусть герой ранее пережил психологическую травму, но у него нет времени жалеть себя, ведь на карту поставлена не только его жизнь, но также жизнь друга детства и любимой девушки. А что же преступники? А вот этим ребятам звезд с неба точно не хватает и с инстинктом самосохранения у них туговато, но это не относится к лидеру сей разношерстной братии.

Эрик Куэйлен не является ни сумасшедшим, ни истериком, ни трусом, как это обычно принято в фильмах подобного рода. Он — социопат. Однако одна вещь в этом мире его все же беспокоит и это — деньги. Зачем социопату деньги? Хороший вопрос. Полагаю, он их коллекционирует. Ну а что? Некоторые коллекционируют марки, другие фантики от конфет, а этому нужны деньги.

А раз это человек который не ценит ничью жизнь помимо своей собственной то от него можно ожидать чего угодно. Интересная личность, да. Что же касается визуальной части то ее можно описать одним словом — завораживает. В те далекие времена режиссеры не злоупотребляли «голубым экраном» и снимали все в живую. Вот и в этом фильме все снималось в живую, ну или почти в живую. Конечно же, в наиболее сложных сценах создатели прибегали к услугам каскадеров, но в фильме этого не заметно, так что сидишь и с замиранием сердца следишь как Сталлоне спасается от лавины или как Гэйб и Эрик дерутся друг с другом в падающем вертолете. И таких сцен в фильме не одна и не две, так что зритель попросту не успеет заскучать. Визуальная часть это конечно же хорошо, а как дела с операторской работой?

Увы, это был не трюк… По сюжету, самолёт представителей американского Минфина, транспортировавший банкноты в размере 100 млн. Транспортный самолёт уничтожен, самолёт с бандитами совершает экстренную посадку в горах, спасателям передаётся сигнал спасения, попавших в беду злоумышленников. Спасатели, словно мухи на липучку, поднимаются на выручку в горы и попадают, естественно, в капкан. И вот уже теперь, в целях сохранения собственных жизней, скалолазы Гейб и Фрэнк вынуждены искать деньги, которые разбросало по скалистому массиву.

Как это возможно? Каждый из трёх чемоданов, по которым и была упакована такая немыслимая сумма, снабжён маячком. Как уже сообщалось мною ранее, даже к созданию остросюжетки подход был иной. Бандиты — находчивы!

Главные положительные лица — уязвимые. А, как мы помним, между Гейбом и Фрэнком пробежала чёрная кошка. И, тем нагляднее пример, что когда рассорившиеся Гейб и Фрэнк попали в незавидную ситуацию, они вспомнили, что они — друзья! Причём это не выглядит натянутым.

Радует и то, что по другую сторону, бандюганы между собой — не классические со всеми вытекающими. Сами — противники протагонистов, — они являются антагонистами между собой. Сильвестр Сталлоне снова использует полюбившийся не только ему, но и среди зрителей, которые только так и привыкли воспринимать его героев, образ. Такого некого мужика [с большой буквы], прошедшего непростой жизненный путь и что-то на этом пути познавшего.

Таким был Рокки, таким был Рэмбо. Таким стал и Гейб. Майкл Рукер — Фрэнк — роль второй, но лишь номинально, а не по значимости, скрипки. Они ещё появятся в 2017-м вместе во вторых «Стражах Галактики».

Нельзя не сказать и про Джанин Тёрнер. Второстепенная из главных персонажей, Джесси. Но через неё мы видим такой ход как «повторение пройденного». А заодно через неё вырисовывается линия любви.

Из злодеев, конечно, главным действующим лицом смело можно считать Квэйлина. Это Джон Литгоу. Потрясающий антипод. Даже так видится, что он не как зло, а как человек с другими взглядами на ситуацию.

Супротив ему — Треверс. Рекс Линн. Нет-нет, «супротив» — это только по сюжету. По исполнению — претензий не может возникнуть!..

А Кэролайн Гудолл можно принять за положительную героиню! Но разве это плохо, что преступником фильмах могут быть люди приятной наружности и люди, приятные во всех отношениях?.. Вот и ответ… «Скалолаз» — это, пожалуй, идеальный пример классического боевика! А косяки, о которых я вскользь упомянул… Получается, что их и нет, поди.

А «рояли в кустах» были в тренде в то время. Да что там говорить, когда и впредь их используют с удовольствием… 10 из 10 25 марта 2018 Драйвовый боевик из далеких 90-х Помнится, в 90-е годы и на самом старте нулевых «Скалолаз» не пользовался любовью у отечественных телеканалов. Примерно года с 2002 этот фильм крутили регулярно как на федеральном, так и на региональном уровне и каждый его показ не оставался незамеченным. Ваш покорный слуга засматривал ленту Ренни Харлина до дыр, потому как она лента , кажется, является одним из лучших представителей своего жанра.

Приключенческий боевик, настоящая мужская дружба, верность и предательство, алчность и героизм и все это на фоне заснеженных гор и потрясающего безмолвия сочно-зеленых елей! Альпинист и горный проводник Гейб Уокер Сильвестр Сталлоне отправляется в горы на помощь застрявшей там группе альпинистов, совершенно не подозревая о том, что туристы на самом деле являются террористами, потерявшими в горах ни много ни мало, а 100 миллионов долларов. Чтобы остаться в живых и спасти жизни своих друзей, Гейбу предстоит приложить немало усилий и продемонстрировать все свои умения выживать в нечеловеческих условиях на вершине горы… «Скалолаз» закручивает гайки интриги уже с самого начала, когда рассказывается о разладе в дружбе между Гейбом и Хэлом Такером Майкл Рукер , после чего начинается полуторачасовая залихвацкая бойня, стартующая на высоте в несколько десятков тысяч футов и опускающаяся затем до уровня снежных пиков гор. Очень интересно наблюдать за тем, как в процессе разворачивающихся на экране событий меняются настроения героев.

В точности как и пресловутая погода в горах, когда в считанные минуты на смену ясному небу может прийти грозовой фронт. Те, кто раньше был союзниками, на фоне алчности превращаются в свору кровожадных псов, те, кто был предан одним, оказывается ими же преданным, а вчерашние друзья, ставшие в одно мгновенье врагами, вновь обретают утерянное плечо товарища… Ренни Харлин, снявший немало достойных кинолент «Крепкий орешек-2», «Глубокое синее море», «Гонщик» кто бы что ни говорил, а этот фильм тоже и эффектен и зрелищен , «Охотники за разумом», «Долгий поцелуй на ночь» , подарил зрителю шикарное зрелище, которое и по прошествии 23 лет смотрится на одном дыхании! Как ни парадоксально, но «Скалолаз» получил три номинации на «Оскар» и четыре на «Золотую малину» и там, и там номинации были разными , но не получил ни одной премии. Уж не знаю, чего плохого нашли «малинщики» в этой кинокартине, выдвигая ее на «Худший фильм» к примеру.

Мнение автора данного отзыва: «Скалолаз» — невероятно зрелищный и фантастический по накалу фильм, главная роль в котором является одной из лучших для замечательного парня по имени Сильвестр Сталлоне, приучившего киноаудиторию к тому, что настоящий герой может быть одинаково успешен и в качестве альпиниста «Скалолаз» , и в качестве воспрявшего ото сна полицейского из ХХ века «Разрушитель» , и в роли принципиального судьи «Судья Дредд» , и в качестве спортсмена франшиза «Рокки» , и даже в обличии обычного таксиста «Дневной свет». Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра.

Отнюдь не догма, но объективная реальность справедлива и для деятелей киноиндустрии. В этом ремесле как в сексе — не надо рассказывать, насколько хорош ты был вчера, если сегодня не тянешь, и твое имя стало синонимом бездарных, сугубо коммерческих творений. Заслужил такой характеристики Ренни Харлин или нет, но режиссер, пожавший славу на хардкорной ниве зрелищных боевиков, давно не в порядке. Если судить по гамбургскому счету, то со времен «Охотников за разумом» у финна и не было достойных картин.

Чтобы понять разницу между Харлином-нынешним и Харлином-прежним, достаточно сопоставить жуткую, до предела политизированную «Тайну перевала Дятлова» и настоящую классику «олдскульной» эпохи — «Скалолаза». Эти картины сняты словно разными людьми. И возвращаясь к одной из лучших лент с Сильвестром Сталлоне, приходится в очередной раз констатировать, что где-то на Кордильерах осталась весомая часть режиссерского мастерства. Если отбросить сантименты и приглушить настойчивый голос ностальгии, то можно заметить, что «Скалолаз» был нужнее именно Слаю, ведь Харлин и так находился на гребне популярности после успешного «Крепкого орешка 2».

Однако гораздо важнее, что боевик с уклоном в приключения не только «подсушил» намокшую репутацию американоитальянца, но и в очередной раз подтвердил его актерскую многогранность. Спасатель Гейб Уокер в исполнении старины Сильвестра — никакой не супермен, точно на лесозаготовке укладывающий плохих парней штабелями, а простой человек, ставший себе строгим судьей после трагической случайности в горах. Попав в ловушку, устроенную потерпевшими крушение террористами, скалолаз вел себя примерно так, как это делал бы любой профессионал, столкнувшийся с внештатной ситуацией. С какой стороны ни глянь, а студеные Кордильеры — даже более опасный противник, чем гурьба вооруженных преступников во главе с психопатом Куэйленом.

Подготовка, усиленная хладнокровием, творит настоящие чудеса, которые становятся откровением не только для бандитов, но и для бывшего друга. Столкновение на снежных вершинах Сильвестра Сталлоне и Майкла Рукера стало очередным доказательством теории, что двум крутым парням необязательно будет тесно в одном фильме. Популярность актеров, конечно, не была сопоставима ни в девяностых, ни сейчас, однако интересно преподнесенные взаимоотношения скалолазов, которых крепко рассорила гибель девушки, стали дополнительной опорой для Ренни Харлина. Гейб и Хэл во многом схожи, и вмешательство общего врага заставляет мужчин осознать не стареющую истину — выжить можно лишь действуя сообща.

И при этом не имеют значения конкретные обстоятельства борьбы с террористами. Благодаря умелой режиссуре подчеркивается важность мышления в одном направлении и необходимость в критический момент забыть о разногласиях. А о том, что горы гораздо милостивее к тем, кто имел возможность их изучить, даже и говорить лишний раз не стоит. Пожалуй, со времен первого «Рэмбо» Сталлоне не оказывался в столь впечатляющей местности.

Величие холодных, неприступных скал, которые будут щедро окроплены красным, подчеркивается обилием панорамных кадров. Ледяные пещеры, внушающие страх ущелья с перекинутыми через них дощатыми мостами обеспечивают необходимый эффект присутствия. Волей-неволей проникаешься уважением к отважным людям, вдыхающим студеный горный воздух и чувствующим себя довольными мальчишками. Неслучайно Харлин вводит в сюжет двух безбашенных любителей активного отдыха: гораздо приятнее, да и полезнее покорять вершины, чем устраивать на них стрельбу с обилием трупов.

Однако жанр диктует свои законы, которые требуют от скалолазов умения не только карабкаться и бегать, но и быстро соображать. И такая перемена очень к лицу любителю заливать весь экран мощной свинцовой струей. Бригада противников хоть и не блещет интеллектом, но выгодно отличается от недалеких в большинстве своем экранных оппонентов Сталлоне вроде Ивана Драго или Ночного убийцы. Харлин достаточное внимание уделил как лидеру террористов Куэйлену, так и нюансам его общения с подручными.

Несмотря на немалое количество преступников, более-менее раскрыт каждый, чему способствует ряд эмоциональных диалогов, показывающих членов банды скорее солдатами удачи, к своему несчастью доверившихся главарю-социопату.

Напомним, сюжет первой части 1993 года строится на том, что альпинист-спасатель Гейб Уокер приходит на помощь к туристам, которые застряли в горах. Однако все они оказываются преступниками, которым предстоит противостоять главному герою.

After sending Ryan over the cliff before using a climbing pickaxe to prevent following off, both groups take shelter: Gabe and Jessie burn the money for warmth and fall asleep. When morning breaks, Gabe and Jessie resolve to beat Qualen to the last case. Elsewhere, when Hal sees two friends, Evan and Brett, he warns them away before Qualen orders his men to open fire. Brett is killed while Evan is wounded, though he manages to run off the mountain and parachute to safety. Gabe and Jessie escape the falling debris in time.

When Travers attempts to ditch the group, Qualen forces him to stay by betraying and killing Kristel, so Qualen is the only pilot. As the mercenaries split up to look for the last case, Hal uses the knife to stab Delmar in his leg, kill him with his shotgun, and escape. In the meantime, Travers sees Gabe and gives chase. While on the surface of a frozen river, Travers observes Gabe under the ice and tries to kill him, but Gabe uses his bolt gun to shoot Travers, and his lifeless body is carried away by the river current.

Сильвестр Сталлоне вновь сыграет Гейба Уокера в сиквеле «Скалолаза»

В перечне актеров и актрис, снявшихся в фильме Скалолаз 1993 года, также имеется информация о героях и ролях, которых они сыграли. Смотреть онлайн фильм «Скалолаз». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Отправить донат Пожаловаться. лет фильму «Скалолаз». фактов, о которых вы могли не знать: Одноимённая видеоигра по мотивам кинокартины — Cliffhanger — была выпущена для нескольких игровых платформ в конце 1993 года. Фильм 'Скалолаз' с Сильвестром Сталлоне и Майклом Рукером в главных ролях был снят в 1993 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, роль на развлекательном портале "Скалолаз" — американский приключенческий боевик 1993 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли.

"Крокодилья месть" в режиме онлайн (РУССКИЙ ТРЕЙЛЕР)

  • Скалолаз / Cliffhanger (1993)
  • 43 интересных факта о фильме Скалолаз (1993) — smartfacts
  • 43 факта о фильме Скалолаз
  • Интересные факты фильма Скалолаз
  • Малоизвестные факты о фильме "Скалолаз"

43 факта о фильме Скалолаз

Фильм Скалолаз (оригинальное название Cliffhanger) в 1993 году снял режиссер Ренни Харлин. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Фильм Cliffhanger был посвящен памяти Вольфганга Гюллиха, одного из самых бесстрашных и искусных скалолазов всех времен. Материал из Викиновостей, свободного источника новостей.

Малоизвестные факты о фильме "Скалолаз"

Gabe and Jessie escape the falling debris in time. When Travers attempts to ditch the group, Qualen forces him to stay by betraying and killing Kristel, so Qualen is the only pilot. As the mercenaries split up to look for the last case, Hal uses the knife to stab Delmar in his leg, kill him with his shotgun, and escape. In the meantime, Travers sees Gabe and gives chase. While on the surface of a frozen river, Travers observes Gabe under the ice and tries to kill him, but Gabe uses his bolt gun to shoot Travers, and his lifeless body is carried away by the river current. However, at the same time, Qualen takes Jessie hostage when she waves down the helicopter, believing that Frank is flying it: Qualen tells Gabe and Hal over the radio that he is holding Jessie captive on board the helicopter, demanding Gabe and Hal surrender the money from the third case at a high elevated rendezvous point and threatens to kill her should they refuse to cooperate. Gabe and Hal agree, and they meet at a cliffside bridge; however, Qualen tries to challenge Gabe into throwing the case into the helicopter, but when he also threatens to kill Jessie again, Gabe orders Qualen to free her at a safe distance away from the cliff.

Enraged, Qualen attempts to use the helicopter to kill Gabe, but Gabe has used the winch cable to tether the helicopter to a steel ladder up the cliff face; Hal arrives and helps by shooting down the helicopter. The ladder snaps and leaves Gabe and Qualen atop the wreckage of the helicopter hanging by the cable: Gabe fights Qualen and manages to climb to safety as the wreckage snaps off the cable and falls to the bottom of the mountain, killing Qualen.

На сайте есть бесплатная онлайн трансляция многих телеканалов или бесплатно смотреть онлайн.

Не очень понятно правда, как поднятие пластикового чемодана над головой поможет спастись от массы снега, несущейся на тебя со скоростью поезда, но герой, тем не менее, успешно выжил, из чего заключаем, что законы физики не для Голливуда писаны. Теперь о сюжете. То, что он архи - глуп можно даже не констатировать. Но эпизод, в котором главный бандит требует, чтобы Сталлоне лез на скалу в метель без верхней одежды вообще за гранью понимания. Надо было тогда до кучи и кошки отобрать, чего уж там. Видимо в Голливуде не все осиливают, что в сюжете кроме экшена, бандитов и секаса хотя бы по минимуму должна быть логика, а то смотреть не интересно. Тут уместно вспомнить еще поездку с горки на чемодане при чем здесь бобслей? В принципе так оно и планировалось, ибо «Скалолаз» был номинирован на «Золотую малину» как самый худший фильм 1994 года аж в четырех номинациях. И оказался провальным настолько, что провалил даже «Малину».

Но в этот момент по рации спасательного центра, где работают Хэл и Джесси, звучит сигнал о помощи. Джесси уговаривает Гейба присоединиться к Хэлу для спасения попавших в беду альпинистов. Но Хэл, не простивший Гейбу смерти Сары, не хочет видеть его напарником — более того, в ярости он чуть не сбрасывает Гейба со скалы, но потом всё же разрешает присоединиться. Гейб и Хэл жестоко обмануты: на самом деле вызов идёт от банды Эрика Куэйлена Джон Литгоу , пытавшейся похитить три чемодана со 100 миллионами долларов, которые перевозили по воздуху служащие Министерства финансов США. Завидев чужой самолёт, Мэтсон чует неладное и пытается обезоружить Трэверса, но остальные охранники разоружают Мэтсона, после чего Трэверс при поддержке второго пилота коварно истребляет всю группу и перебрасывает трос в самолёт, на котором летит банда Куэйлена. Однако перебросить чемоданы по тросу не удаётся, так как выживший Мэтсон расстреливает второго пилота и самолёт бандитов, повреждая его гидравлические системы, чемоданы срываются с троса и падают в горах. Транспортный самолёт взрывает бомба, оставленная там Треверсом. Самолёт террористов сильно повреждён. Пилоты Кристел Кэролайн Гудолл и Малколм стараются спасти его, но вынуждены зайти на аварийную посадку на плато. При инерционном движении фюзеляжа самолёта Малколм разбивает себе голову о лобовое стекло и умирает. Кристел удается выжить. Все чемоданы оснащены сигнальными маячками , но бандиты не знают местность и не знакомы с альпинизмом. Пилот Кристел, помощница и возлюбленная Куэйлена, ловит частоту спасательной станции и посылает сигнал SOS. Абсолютно безжалостный Куэйлен не может избавиться от Трэверса, так как только он знает коды для работы с локатором. Банда добирается до первого чемодана, упавшего на скальный карниз. Гейба посылают наверх за деньгами, для страховки отобрав у него куртку и привязав к его ноге верёвку.

Актёр Сильвестр Сталлоне вернётся к своей роли в продолжении «Скалолаза»

Qualen orders Heldon to open fire on Gabe, causing an avalanche that kills Heldon. When they see the money from the first case fluttering away, Qualen believes Gabe is dead, and orders Hal to lead them onward. Gabe races ahead to find Jessie at an abandoned cabin, recovering old mountaineering gear to reach the second case before Qualen does. Night falls on the mountain and by the time Qualen arrives, Gabe and Jessie have emptied the case and left only a single bill with the taunting message "Want to trade? Qualen orders his men to split up, one of whom, Ryan, spots Gabe and Jessie before attempting to shoot them; however, Gabe blinds him, dropping the assault rifle before tackling the man down a snowy incline. After sending Ryan over the cliff before using a climbing pickaxe to prevent following off, both groups take shelter: Gabe and Jessie burn the money for warmth and fall asleep. When morning breaks, Gabe and Jessie resolve to beat Qualen to the last case. Elsewhere, when Hal sees two friends, Evan and Brett, he warns them away before Qualen orders his men to open fire. Brett is killed while Evan is wounded, though he manages to run off the mountain and parachute to safety.

Фильм стал одним из самых больших хитов для Сталлоне, сумев заработать 255 миллионов долларов и вернуть карьеру актера в успешное русло после ряда провальных релизов, таких как "Стой! Или моя мама будет стрелять" и "Оскар".

Сценарий подготовит Марк Бьянкулли, работавший над сериалом "Охотники", а продюсировать всё это дело будут Balboa Productions и продюсер "Форсажа" Нил Мориц.

На самом деле был подготовлен целый отряд летучих мышей для наполнения ими соответствующей пещеры, но Сталлоне и Джанин Тернер наотрез отказались сниматься с живыми летучими мышами. Полная версия фильма имеет хронометраж 118 минут. Одна из самых красивых сцен, в ходе которой персонаж Сталлоне совершает сорокаметровый прыжок с одного утеса на другой, была удалена из картины после проведения тестовых просмотров. Этот фрагмент можно увидеть в одном из трейлеров к картине. Зрители смеялись во весь голос, справедливо считая, что совершить такой прыжок невозможно. В итоге продюсеры заменили этот сцену на более правдоподобную, сократив расстояние между горными вершинами. Первоначально картина должна была называться «Gale Force» и ее собиралась снимать студия «Carolco». Сюжет вращался вокруг борьбы Сталлоне с бандой террористов и воров в прибрежном городке во время урагана.

Но, затратив 2 миллиона долларов на создание сценария, студия решила, что это будет слишком дорогой проект очень трудно было создать ураган.

К счастью, все обошлось потерей ботинка. Прыжок на автомобиле с моста Сюжет о безбашенном экстремале, ставшем крутым шпионом, уже подразумевает массу смертельных номеров.

И Робу Коэну , режиссёру фильма, действительно удаётся их показать. Самой запоминающейся оказалась сцена, где главный герой Ксандер Кейдж в исполнении Вина Дизеля угоняет дорогущий Chevrolet Corvette , после чего прыгает на нем с 220-метрового моста. И всё это под драйвовую песню Bodies группы Drowning Pool.

Падение стены на актёра Самый старый фильм нашего топа потребовал от актёра и родоначальника каскадёрского искусства Бастера Китона серьёзной психологической подготовки. Падение настоящей стены на главного героя — настолько напряжённая сцена, что в момент её производства большая часть команды просто не смогла смотреть и покинула площадку. Позже Джеки Чан повторил этот приём в фильме « Проект А: часть 2 », отдав дань уважения мастеру эпохи чёрно-белых картин.

Неконтролируемое падение главных героев через деревья оказалось одним из самых рискованных в истории: первый раз дублёрам пришлось катиться кубарем с такой большой высоты. Несмотря на большой риск, каскадёры отделались лишь несколькими ссадинами и ушибами. Зрители и вовсе воспринимают эпизод как комедийный.

Переправа в небе Авторы этой картины наняли более трёх десятков каскадёров и профессиональных скалолазов. Сложнейшей сценой стала знаменитая переправа между двумя самолётами. Трюк, выполненный Саймоном Крейном на высоте 4752 метров, попал в « Книгу рекордов Гиннесса ».

"СКАЛОЛАЗ". Актёры фильма ТОГДА и СЕЙЧАС

Скалолаз / Cliffhanger (1993) Cliffhanger is a 1993 American action thriller film[2] directed and co-produced by Renny Harlin and co-written by and starring Sylvester Stallone alongside John Lithgow, Michael Rooker and Janine Turner.
Сильвестр Сталлоне вернется к роли Гейба Уокера в перезагрузке «Скалолаза» Cliffhanger) — фильм 1993 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли.

«Санкция на пике Эйгера» (1975)

  • Смотрите 29.04.2024 в 05:35 на телеканале Блокбастер Скалолаз
  • Скалолаз / Cliffhanger (1993)
  • Сильвестр Сталлоне вновь сыграет Гейба Уокера в сиквеле «Скалолаза»
  • Report Page

«Вертикаль» (1967)

  • Сталлоне вернется к роли Гейба Уокера в сиквеле "Скалолаза"
  • Скалолаз (1993)
  • Фильм Скалолаз (США, 1993): трейлер, актеры и рецензии на кино
  • Актеры «Скалолаз»

Малоизвестные факты о фильме "Скалолаз" (1993)

Сама Амирпур рассказала о проекте следующее: Мы собираемся создать захватывающую картину в горах, которая затронет базовые основы экшен-кино, где вы видите, на что способен доведенный до предела человек ради выживания в самых экстремальных ситуациях. Плюс к тому тема шпионских игр с высокими ставками и крутая женщина-альпинист в главной роли, и это становится поистине эпическим переосмыслением того, что сделало оригинальный фильм "Скалолаз" столь интересным и захватывающим. Сценарий ремейка написал Саша Пенн "Крид 2". Продюсером выступает Нил Х. Мориц франчайз "Форсаж".

Но самое главное, пока еще на уровне слухов, Сильвестр Сталлоне уже предварительно дал согласие на повторение легендарной роли. Пока идет подбор актеров, ни подробности сюжета, ни даже дата начала съемок не разглашается.

Также становится ясно, что Гейб станет нежелательным свидетелем, от которого без раздумья «избавятся». Но свою жизнь он терять так просто не собирается и объявляет безжалостную войну банде вооруженных до зубов боевиков под предводительством международного террориста Эрика Куалена… Отправить другу.

Делмар бьет Хэла и почти сбивает его со скалы, но Хэл наносит удар Дельмару в одну из ног и стреляет в головореза из своего дробовика. Тем временем Джесси, которая подала сигнал спасательному вертолету, думая, что это Фрэнк, оказывается заложницей Куален. Трэверс яростно преследует Гейба и тот падает в замерзшую реку. Подо льдом Гейб перехитрил Траверса и стреляет в агента Казначейства из своего болт-ружья. Общаясь по радио, Куален и Гейб договариваются об обмене Джесси на деньги, которые Гейб получил из третьего ящика. Куален отпускает Джесси, но Гейб бросает мешок с деньгами во вращающиеся лопасти вертолета. В следующей суматохе вертолет Куалена опасно падает на склон горы, подвешенный на стальном тросе. Гейб и Куален сражаются на болтающейся обломке корабля. Гейбу удается спрыгнуть, когда обломки падают на несколько тысяч футов и взрываются, убивая Куалена. Такер цитирует: «Если вы ищете мистера Куалена, попробуйте примерно в 4 000 футов к югу отсюда. Это будет тот, у кого будет вертолет». Фильм заканчивается тем, что Гейба, Хэла и Джесси находят и спасают федеральные агенты. Фото фильма «Скалолаз»:.

Скалолаз (фильм, 1993) — Википедия

Полная информация о фильме: Скалолаз (Cliffhanger 1993) режиссер Ренни Харлин, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. «Скалолаз» (англ. Cliffhanger) — фильм 1993 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Ренни Харлин. Вы можете узнать всю информацию о фильме, прочитать рецензии и отзывы, а также смотреть онлайн трейлеры на

Скалолаз (фильм)

Сюжет[ править править код ] Альпинист и спасатель Гейб Уокер Сильвестр Сталлоне поднимается на вершину пика в Скалистых Горах , в сцене снят массив Торри дель Ваджолет в Доломитовых Альпах на помощь своему коллеге-спасателю Хэл Такер Майкл Рукер , который с подругой Сарой Мишель Джойнер поднялся на вершину и повредил ногу. Вертолётчик Фрэнк и Джесси Дейхен Джанин Тёрнер перебрасывают трос между двумя горными вершинами, но при переправе пряжка обвязки Сары ломается, и она повисает над бездной. Гейб по тросу ползёт к Саре и успевает схватить её за руку, но ему не удаётся поднять девушку обратно на трос, рука Сары выскальзывает из его руки и она падает в пропасть. Восемь месяцев спустя Гейб возвращается в город — впервые после похорон Сары. Обвиняя себя в её смерти, он хочет забрать свои вещи и навсегда покинуть это место.

Но в этот момент по рации спасательного центра, где работают Хэл и Джесси, звучит сигнал о помощи. Джесси уговаривает Гейба присоединиться к Хэлу для спасения попавших в беду альпинистов. Но Хэл, не простивший Гейбу смерти Сары, не хочет видеть его напарником — более того, в ярости он чуть не сбрасывает Гейба со скалы, но потом всё же разрешает присоединиться. Гейб и Хэл жестоко обмануты: на самом деле вызов идёт от банды Эрика Куэйлена Джон Литгоу , пытавшейся похитить три чемодана со 100 миллионами долларов, которые перевозили по воздуху служащие Министерства финансов США.

Завидев чужой самолёт, Мэтсон чует неладное и пытается обезоружить Трэверса, но остальные охранники разоружают Мэтсона, после чего Трэверс при поддержке второго пилота коварно истребляет всю группу и перебрасывает трос в самолёт, на котором летит банда Куэйлена. Однако перебросить чемоданы по тросу не удаётся, так как выживший Мэтсон расстреливает второго пилота и самолёт бандитов, повреждая его гидравлические системы, чемоданы срываются с троса и падают в горах. Транспортный самолёт взрывает бомба, оставленная там Треверсом. Самолёт террористов сильно повреждён.

Пилоты Кристел Кэролайн Гудолл и Малколм стараются спасти его, но вынуждены зайти на аварийную посадку на плато. При инерционном движении фюзеляжа самолёта Малколм разбивает себе голову о лобовое стекло и умирает. Кристел удается выжить.

Вспыхивает перебранка. Треверс выхватывает пистолет. Куэйлен хватает Кристел и заслоняется ею от прицела. Теперь он единственный, кто может управлять вертолётом, и Треверс не может его убить. Куэйлен остаётся ждать в спасательном вертолёте, а Треверс, Хэл и бандит Делмар недалеко от чемодана разделяются — Треверс уходит дальше за чемоданом и приказывает Делмару убить ненужного Хэла, но происходит наоборот. Сам же Треверс по поисковому монитору находит кролика с маяком, к которому Гейб, ранее нашедший деньги, привязал его.

Понимая, что Гейб его опередил и нашёл деньги, взбешённый Треверс разряжает магазин в кролика, но не попав в него, в резкой форме высказывает обиду Куэйлену по рации и после небольшой погони за Гейбом погибает от его рук. Тем временем Джесси, услышав шум вертолёта, подаёт сигналы, в надежде, что её увидит и подберёт коллега Френк. Она перестаёт подавать сигналы, увидев, что вертолётом управляет не Френк, а незнакомый ей человек Куэйлен. Через мгновение она им взята в заложники. Связавшись по рации, Куэйлен и Гейб заключают сделку — обмен Джесси на деньги из третьего чемодана. Куэйлен выпускает Джесси, но Гейб бросает сумку с деньгами в пропеллер вертолёта. Машина падает, повиснув на стальном кабеле на склоне горы. Гейб и Куэйлен борются на днище перевёрнутого вертолёта, в последний момент Гейб цепляется за скалу, а машина с Куэйленом срывается в пропасть и взрывается. После этого Гейба, Джесси и Хэла находят и спасают федеральные агенты.

В ролях.

В действительности, в «Скалолазе» до сих пор есть на что посмотреть. Взять хотя бы тот знаменательный фрагмент картины, когда Гэйб Уокер борется на огромной высоте в подвешенном состоянии за жизнь девушки, которая вот-вот сорвётся и отчаянно кричит ему «Спаси меня! Не отпускай! Бесстыдник Джим Кэрри посмел в пародийном стиле обыграть эту драматическую сцену в своём «Эйсе Вентуре». Кроме того поражают виды заснеженных гор, таящих смертельную опасность для неподготовленного туриста: обвалы, лавины, пропасти — от этого всего адреналин зашкаливает, а ноги немного подсекаются.

Оператору фильма Алексу Томсону надо безусловно отдать должное за сногсшибательное зрелище и пейзажи. Но были в этом деле и отдельные промашки и опять же они касались героя Сталлоне: представьте какая холодина стоит на огромной высоте в заснеженных горах при разряжённом воздухе, но Гэйб Уокер вовсю себя прекрасно чувствует в одной маечке и даже озноб его не берёт. Для кого-то это придирки, нестоящие и съеденного отца, но кто-то обратит на это внимание, что делать. Теперь Вы подумаете, что я собрался только критиковать Слая за его образ Гэйба Уокера. Это не так. Ещё в 1989-ом году во время съёмок боевика «Танго и Кэш» Силя сказал, что ему надоело, когда его приглашают играть только для того, чтобы он вновь продемонстрировал свой торс, от которого женщины млели, а мужчины либо завидовали либо брали пример.

Может и не хотел Сталлоне столько раз показываться в «Скалолазе» без куртки, но продюсеры решили по-своему. А так Слай, конечно же, великолепен в образе героя практически в одиночку расправляющийся с несколькими очень опасными преступниками. Он постоянно рискует жизнью, сам вися на волоске от гибели. Это на самом деле завораживающее зрелище. И опять возвращаюсь к Джону Литгоу, который часто остаётся в тени, но в тоже время актёр он не только универсальный, но ещё и разносторонний. В «Скалолазе» он очень выразительно сыграл главного злодея — беспощадного, озлобленного и циничного, обладающего подготовкой спецслужб, но превратившийся в алчного негодяя.

В общем-то противостояние Сталлоне-Литгоу многое принесло картине. Многие, кто помнит те времена, посмотрели уже с не раз «Скалолаза». А для тех, кто Сталлоне знал знаком под грифом «олдскул» после «Неудержимых», то стоит ознакомиться с этой лентой, чтобы узнать, что Сильвестр Сталлоне не только на боксёрском ринге крепко стоит на ногах, но ещё и горы ему подвластны. Вот давайте и сравним кино с горной вершиной. Основа — камениста и крепка, но и мягкий снежок в наличии. Так что же в фильме крепко, а что рыхловато?

Крепкий сюжет. А я очень люблю, когда злодеев поодиночке выбрасывает из сюжета крутой главный герой. Причём чем профессиональней и опасней злодеи, тем интереснее. В те годы это было модно. Был Кейси Райбек на транспорте, был Джон Макклейн в здании. В горах же свой победитель наёмных воров и убийц отыскался в лице Гейба Уокера.

И это очень классно — постепенно вычёркивать злодеев, каждый из которых, можно сказать, погибнет своей неповторимой смертью. Но при этом, тумаков от них главный герой наполучает предостаточно, жизнь мёдом казаться не будет. Рыхловато же то, что режиссёр некоторые сцены, на мой вкус, затянул ради призрачной надежды, что эта затянутость позволит держать в напряжении. Но она не держит, скорее наоборот, навевает скуку и вызывает недоверие. Затянутый диалог Гейба с Джесси. Слегка затянутый процесс похищения денег.

Затянутая драка между Хэлом и бывшим футболистом. Лично на мой взгляд. И самое главное — зачем каждую важную сцену делать в слоу-мо? Ведь как только начинается это слоу-мо — сразу становится понятно, что сейчас будет драма. Сделайте в нормальном темпе и впечатление от случившегося будет ярче, потому что быстрее, неожиданнее, без медлительного предупреждения. Кстати, о персонажах.

Выполнены отлично. Каждый из положительных героев запоминается и заставляет «воленс-неволенс» за себя переживать. Каждый из злодеев запоминается, легко отслеживается кто когда и каким образом приказал долго жить. Ну и главные боссы-злодеи особенно хороши. Джона Литгоу обожаю. Он мастерски может создать как комедийный образ, так и страшный образ безжалостного и бессердечного убийцы.

И в тех, и других образах Джон Литгоу появлялся очень много раз, он мастер. Хотя его злодей получился, на мой взгляд, слегка штампованным. Кстати, судя по всему, режиссёр Харлин любит, когда финальная схватка происходит на летательном транспорте, на который с характерным металлическим звуком шлёпаются оба героя. В общем, это очень любопытное противостояние: простого доброго парня-спасателя, который к тому же специалист по выживанию в горах и профессор в области скалолазания и пещероползания, сражающегося против небольшой группы вооружённых людей, обученных и умеющих убивать. Очевидно, что технологии нынче развились лучше некуда и технически фильмы стали лучше. Позволяя увидеть проекты и масштаб событий, который ранее невозможно было воссоздать вообще.

Будь это в отражении настоящей войны трансформируемых роботов на улицах Чикаго продолжительностью в час, или же вся эта фантасмагория, которую устроила команда Мстителей в одноименной ленте. Всё это безумно радует глаз, но безусловно отталкивает осознанием того, что всё на экране полностью воссоздано на компьютере и наблюдать за всем этим с искренним замиранием сердца крайне сложно. Пожалуй именно это отсылает многих преданных киноманов к ностальгическим воспоминаниям по былым фильмам, когда фильмом правили не визуальные эффекты, а потрясающие и снятые в живую трюки, которые этим и захватывали дыхание и завораживали. Возможно в этом направлении этот фильм Ренни Харлина и стоит назвать одним из самых ярких и лучших. Так как на экране рисуется поистине идеальный образец приключенческого боевика с обилием головокружительных трюков, наблюдая за которыми, ты просто поражаешься тому, как всё это было снято и насколько опасно было как для актеров, так и для каскадеров и именно это делает фильм в глазах зрителя еще лучше. Потрясают и великолепные снежные пейзажи, которые сменяются живописной съемкой скалистых гор.

Настолько потрясающих и реалистичных, что создаётся ощущение того, что ты не просто смотришь фильм, а буквально находишься в том же месте, испытываешь этот знойных холод и наблюдаешь за всем этим словно от первого лица. Именно всё это максимально широко раскрывает огромный потенциал режиссера Ренни Харлина, который удивительным образом после данной картины лишь понизил качество своего творчества. Роскошным смотрится и сюжет. Отчасти он повторяет очень много моментов из многочисленных собратьев картины по жанру и представляет собой своего рода «Крепкого орешка», но в горных локациях. Тем не менее, фильм обыгрывает всё это крайне удачно и выигрывает за счет очень сильного образа главного героя и обилия характерных персонажей. Ведь на экране нисколько герой, сколько обычный человек, сердце которого терзается тем, что он не спас близкого себе человека и весь фильм представляет собой борьбу главного героя за осознание того, герой ли он на самом деле?

Сильвестру Сталлоне всегда шли образы храбрых, мужественных и сильных людей. Особенно после того, как перешагнув за 40-летний рубеж, сам Сильвестр начал выглядеть куда более солидно. Вот и тут он не просто сыграл, а буквально перевоплотился в своего персонажа на экране и выдал одну из самых достойных и заметных ролей вне сделавшей его знаменитом франшизы «Рокки» и «Рэмбо». Потрясающе в образе главного злодея смотрится Джон Литгоу и играет его так харизматично, что невольно начинаешь воспринимать его пожалуй одним из самых впечатляющих злодеев в кино. Достойно себя в картине проявляет и безумно талантливый Майкл Рукер, который в купе с Джанин Тернер позволяют насладится еще большим количеством действительно ярких перфоменсов и персонажей на экране. Единственное, отталкивает музыкальное оформление композитора Тревора Джонса, а точнее то, что в картине использовано очень много музыкальных элементов из работы Алана Сильвестри для «Хищника», но это в определенном смысле даже не страшно.

Так как не влияет на общее впечатление от происходящего на экране отрицательным образом. Безумно увлекательный, захватывающий, динамичный, живописный и завораживающий приключенческий триллер, который в пору компьютеризированных фильмов и за счет своих реальных каскадерских трюков смотрится еще более захватывающе, чем прежде. Примечательно, что в дальнейшем этот аспект главного героя ни получил, ни какого развития. Потому что в оставшейся время зритель видит именно супермена в глаза Сильвестра Сталлоне, которому ни страшна, ни огромная высота, ни сильный морозный ветер, не ледяная вода. Герой Сталлоне стоико переносит все преграды, начиная от огнестрельной очереди в затылок и заканчивая окунание в ледяной проруби после которой выходит сухим из воды и как ни в чем не бывало, расправляется с главным негодяем. А режиссера Ренни Харлина кроме того, что он откровенно не замечает тех ляпов, что делает можно обвинить лишь в чрезмерной жестокости, но учитывая жанр конечно это не хоррор , это можно посчитать за комплемент.

Кровавых убийств в фильме сполна, мрут и хороши и плохие и случайные туристы, при том мрут все одинаково — жестко и кроваво. Так что свой рейтинг картина отрабатывает на славу. В результате «Скалолаз» это эталонный образец олдскульного боевика на рубеже 80 — 90 х годов прошлого столетия. Минимум драмы — максимум действия!

Из злодеев, конечно, главным действующим лицом смело можно считать Квэйлина. Это Джон Литгоу. Потрясающий антипод. Даже так видится, что он не как зло, а как человек с другими взглядами на ситуацию.

Супротив ему — Треверс. Рекс Линн. Нет-нет, «супротив» — это только по сюжету. По исполнению — претензий не может возникнуть!.. А Кэролайн Гудолл можно принять за положительную героиню! Но разве это плохо, что преступником фильмах могут быть люди приятной наружности и люди, приятные во всех отношениях?.. Вот и ответ… «Скалолаз» — это, пожалуй, идеальный пример классического боевика! А косяки, о которых я вскользь упомянул… Получается, что их и нет, поди.

А «рояли в кустах» были в тренде в то время. Да что там говорить, когда и впредь их используют с удовольствием… 10 из 10 25 марта 2018 Драйвовый боевик из далеких 90-х Помнится, в 90-е годы и на самом старте нулевых «Скалолаз» не пользовался любовью у отечественных телеканалов. Примерно года с 2002 этот фильм крутили регулярно как на федеральном, так и на региональном уровне и каждый его показ не оставался незамеченным. Ваш покорный слуга засматривал ленту Ренни Харлина до дыр, потому как она лента , кажется, является одним из лучших представителей своего жанра. Приключенческий боевик, настоящая мужская дружба, верность и предательство, алчность и героизм и все это на фоне заснеженных гор и потрясающего безмолвия сочно-зеленых елей! Альпинист и горный проводник Гейб Уокер Сильвестр Сталлоне отправляется в горы на помощь застрявшей там группе альпинистов, совершенно не подозревая о том, что туристы на самом деле являются террористами, потерявшими в горах ни много ни мало, а 100 миллионов долларов. Чтобы остаться в живых и спасти жизни своих друзей, Гейбу предстоит приложить немало усилий и продемонстрировать все свои умения выживать в нечеловеческих условиях на вершине горы… «Скалолаз» закручивает гайки интриги уже с самого начала, когда рассказывается о разладе в дружбе между Гейбом и Хэлом Такером Майкл Рукер , после чего начинается полуторачасовая залихвацкая бойня, стартующая на высоте в несколько десятков тысяч футов и опускающаяся затем до уровня снежных пиков гор. Очень интересно наблюдать за тем, как в процессе разворачивающихся на экране событий меняются настроения героев.

В точности как и пресловутая погода в горах, когда в считанные минуты на смену ясному небу может прийти грозовой фронт. Те, кто раньше был союзниками, на фоне алчности превращаются в свору кровожадных псов, те, кто был предан одним, оказывается ими же преданным, а вчерашние друзья, ставшие в одно мгновенье врагами, вновь обретают утерянное плечо товарища… Ренни Харлин, снявший немало достойных кинолент «Крепкий орешек-2», «Глубокое синее море», «Гонщик» кто бы что ни говорил, а этот фильм тоже и эффектен и зрелищен , «Охотники за разумом», «Долгий поцелуй на ночь» , подарил зрителю шикарное зрелище, которое и по прошествии 23 лет смотрится на одном дыхании! Как ни парадоксально, но «Скалолаз» получил три номинации на «Оскар» и четыре на «Золотую малину» и там, и там номинации были разными , но не получил ни одной премии. Уж не знаю, чего плохого нашли «малинщики» в этой кинокартине, выдвигая ее на «Худший фильм» к примеру. Мнение автора данного отзыва: «Скалолаз» — невероятно зрелищный и фантастический по накалу фильм, главная роль в котором является одной из лучших для замечательного парня по имени Сильвестр Сталлоне, приучившего киноаудиторию к тому, что настоящий герой может быть одинаково успешен и в качестве альпиниста «Скалолаз» , и в качестве воспрявшего ото сна полицейского из ХХ века «Разрушитель» , и в роли принципиального судьи «Судья Дредд» , и в качестве спортсмена франшиза «Рокки» , и даже в обличии обычного таксиста «Дневной свет». Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра.

Отнюдь не догма, но объективная реальность справедлива и для деятелей киноиндустрии. В этом ремесле как в сексе — не надо рассказывать, насколько хорош ты был вчера, если сегодня не тянешь, и твое имя стало синонимом бездарных, сугубо коммерческих творений. Заслужил такой характеристики Ренни Харлин или нет, но режиссер, пожавший славу на хардкорной ниве зрелищных боевиков, давно не в порядке. Если судить по гамбургскому счету, то со времен «Охотников за разумом» у финна и не было достойных картин. Чтобы понять разницу между Харлином-нынешним и Харлином-прежним, достаточно сопоставить жуткую, до предела политизированную «Тайну перевала Дятлова» и настоящую классику «олдскульной» эпохи — «Скалолаза». Эти картины сняты словно разными людьми. И возвращаясь к одной из лучших лент с Сильвестром Сталлоне, приходится в очередной раз констатировать, что где-то на Кордильерах осталась весомая часть режиссерского мастерства. Если отбросить сантименты и приглушить настойчивый голос ностальгии, то можно заметить, что «Скалолаз» был нужнее именно Слаю, ведь Харлин и так находился на гребне популярности после успешного «Крепкого орешка 2».

Однако гораздо важнее, что боевик с уклоном в приключения не только «подсушил» намокшую репутацию американоитальянца, но и в очередной раз подтвердил его актерскую многогранность. Спасатель Гейб Уокер в исполнении старины Сильвестра — никакой не супермен, точно на лесозаготовке укладывающий плохих парней штабелями, а простой человек, ставший себе строгим судьей после трагической случайности в горах. Попав в ловушку, устроенную потерпевшими крушение террористами, скалолаз вел себя примерно так, как это делал бы любой профессионал, столкнувшийся с внештатной ситуацией. С какой стороны ни глянь, а студеные Кордильеры — даже более опасный противник, чем гурьба вооруженных преступников во главе с психопатом Куэйленом. Подготовка, усиленная хладнокровием, творит настоящие чудеса, которые становятся откровением не только для бандитов, но и для бывшего друга. Столкновение на снежных вершинах Сильвестра Сталлоне и Майкла Рукера стало очередным доказательством теории, что двум крутым парням необязательно будет тесно в одном фильме. Популярность актеров, конечно, не была сопоставима ни в девяностых, ни сейчас, однако интересно преподнесенные взаимоотношения скалолазов, которых крепко рассорила гибель девушки, стали дополнительной опорой для Ренни Харлина. Гейб и Хэл во многом схожи, и вмешательство общего врага заставляет мужчин осознать не стареющую истину — выжить можно лишь действуя сообща.

И при этом не имеют значения конкретные обстоятельства борьбы с террористами. Благодаря умелой режиссуре подчеркивается важность мышления в одном направлении и необходимость в критический момент забыть о разногласиях. А о том, что горы гораздо милостивее к тем, кто имел возможность их изучить, даже и говорить лишний раз не стоит. Пожалуй, со времен первого «Рэмбо» Сталлоне не оказывался в столь впечатляющей местности. Величие холодных, неприступных скал, которые будут щедро окроплены красным, подчеркивается обилием панорамных кадров. Ледяные пещеры, внушающие страх ущелья с перекинутыми через них дощатыми мостами обеспечивают необходимый эффект присутствия. Волей-неволей проникаешься уважением к отважным людям, вдыхающим студеный горный воздух и чувствующим себя довольными мальчишками. Неслучайно Харлин вводит в сюжет двух безбашенных любителей активного отдыха: гораздо приятнее, да и полезнее покорять вершины, чем устраивать на них стрельбу с обилием трупов.

Однако жанр диктует свои законы, которые требуют от скалолазов умения не только карабкаться и бегать, но и быстро соображать. И такая перемена очень к лицу любителю заливать весь экран мощной свинцовой струей. Бригада противников хоть и не блещет интеллектом, но выгодно отличается от недалеких в большинстве своем экранных оппонентов Сталлоне вроде Ивана Драго или Ночного убийцы. Харлин достаточное внимание уделил как лидеру террористов Куэйлену, так и нюансам его общения с подручными. Несмотря на немалое количество преступников, более-менее раскрыт каждый, чему способствует ряд эмоциональных диалогов, показывающих членов банды скорее солдатами удачи, к своему несчастью доверившихся главарю-социопату. Попутно режиссер демонстрирует губительность ауры, которую источают утерянные в горах чемоданы с миллионами. По мере того как все больше крови проливается на снег, каждый бандит, кроме Куэйлена, испытывает горькое чувство сожаления, что не отправился грабить каких-нибудь туристов в Палм-Бич. Хорошо хоть эта грусть не мешает устраивать славную охоту за непокорным Гейбом Уокером, и на недостаток экшена жаловаться не придется.

Есть некоторая справедливость, что именно в горах Сильвестр Сталлоне вернул падающую популярность. Пусть на экране не гималайская крыша мира, но смертельный поединок, прошедший в суровых природных условиях, так мощно «зарядил» героя экшена, что его хватило еще на пару хороших картин, вышедших с интервалом в год. Впрочем, «Скалолаз» выгодно отличается от «Разрушителя» и «Специалиста», прежде всего, наличием сильной фигуры за режиссерским пультом. Ренни Харлин снял не просто жанровое кино с культовым актером, а ленту, ставшую вечным свидетельством четкой работы абсолютно всех деталей механизма кинопроизводства. Магия гор сильна, и единожды побывав на пике, будешь вспоминать каждый шаг, приведший к восхождению. Уникальность Сильвестра Сталлоне кроется в отсутствии страха ошибиться. На отвесных скалах, по которым актер карабкался самостоятельно, эта черта ему очень пригодилась. Скорее всего, поэтому «Скалолаз» остается картиной, просмотр которой приносит все ту же гамму самых положительных эмоций, впервые полученную двадцать лет назад.

Ох, припоминаю я какая шумиха поднялась вокруг выхода нового остросюжетного экшна с самим Сильвестром Сталлоне в главной роли. Тогда ещё не было такого понятия, что ПиАр-акция, развёрнутая вокруг фильма, — это первый шаг к коммерческой прибыли, а создание трейлеров, то бишь рекламных роликов к фильму, не было поставлено так, чтобы в них включали всё самое основное, самое стоящее внимания и зритель клевал бы на эту бесхитростную приманку. Но всё равно многие были в предвкушении от скорой премьеры фильма, по словам в котором было отчего духу вначале застыть, потом дыхание задержать и лишь через пару минут скинуть эти оковы визуальных эффектов, атмосферы и саспенса картины. Даже замечательная юмористическая телепередача «Городок» не упустила случая немного повеселить наш народ, когда сделала очередной скетч на тему «Скалолаза» с двумя грузинами в качестве главных персонажей. Итак, бюджет — 70 миллионов долларов, по тем временам баснословная сумма, и неубиваемый Рэмбо, он же несгибаемый Рокки в главной роли. Да, вложено было целых 70 миллионов долларов, да фильм действительно оказался завораживающим экшном на то время картина вышла в 1993-ем году , да, прокат принёс её создателям более 200 миллионов долларов мировых сборов, да, «Скалолаз» даже трижды был номинирован на «Оскар» в технических категориях, но вот для Сильвестра Сталлоне роль Гэйба Уокера не стала такой же визитной карточкой, как уже выше указанные Джон Рэмбо и Рокки Бальбоа. И вовсе не значит это, что актёр не старался, он кое-где даже перестарался, но слишком чрезмерное внимание к его персоне было в «Скалолазе». Этакий герой, мистер Икс с девизом «Всё могу», но вот Джон Литгоу, сыгравший главного антагониста в фильме тоже заслуживал внимания.

Такой поход к персоне Сталлоне понятен: ведь он сам приложил руку к написанию сценария. В то время Сталлоне был личностью-колоссом в мире остросюжетного кино, так что это всё понятно. Вот только боевик «Скалолаз» со временем утратил свою актуальность, хотя как зрелище до сих пор смотрится с замиранием сердца. В действительности, в «Скалолазе» до сих пор есть на что посмотреть. Взять хотя бы тот знаменательный фрагмент картины, когда Гэйб Уокер борется на огромной высоте в подвешенном состоянии за жизнь девушки, которая вот-вот сорвётся и отчаянно кричит ему «Спаси меня!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий