Стартап Betavolt из Китая объявил о создании «вечной» ядерной батареи, способной генерировать электроэнергию на протяжении 50 лет, сообщает издание The Independent.
Ученые создали прототип вечной батареи, которая не разряжается
Новую батарею, которая уже получила название «вечной», производитель готов поставлять всем заинтересованным в технологии автопроизводителям, заявил глава CATL Цзэн Юйцюнь. В КНР разработали «вечную» батарейку 14 января, 17:57. В китайской стартап-фирме Betavolt сообщили о разработке уникального ядерного аккумулятора, способного снабжать. Специалисты разработали батарею, которая сохраняет до 90% своей первоначальной ёмкости даже после огромного количества перезарядок. В Китае показали «вечный» аккумулятор для электромобилей Конструкторы Tsinghua разработали твердотельный аккумулятор для электромобилей, который можно зарядить до 20. Китайская компания объявила, что сумела сделать миниатюрную ядерную батарею, которая способна вырабатывать электричество в течение 50 лет.
Китайский стартап заявил о создании «вечной» ядерной батареи для смартфонов
Китайский стартап Betavolt заявил, что создал ядерную батарею для гаджетов, которая может генерировать электричество в течение 50 лет без подзарядки или обслуживания. Вечные аккумуляторы для телефонов. Мия Ле Тай изобрела "вечную" батарейку. protivostad, Первые новости о супер пупер мега прорывных аккумуляторах которые уже практически начали производить появились лет 20 назад.
Суперконденсатор, бесполезная игрушка или может сделать ваш аккумулятор вечным? Ч.1
При работе «алмазная» батарейка будет передавать излишки электричества литиевому аккумулятору. Отметим, что в мае 2020 года появилась информация о начале сотрудничества Tesla и CATL в области создания аккумулятора для электромобилей. «Вечный» ресурс работы аккумулятора объяснили тем, что радиоактивное вещество внутри сердечника способно сохранять активность на протяжении тысячи лет. Стартап Betavolt из Китая объявил о создании «вечной» ядерной батареи, способной генерировать электроэнергию на протяжении 50 лет, сообщает издание The Independent.
Вечная батарея – новый объект внимания изобретателей всего мира
Китайцы разработали вечный аккумулятор для электромобилей. Ранее о нем Говорил Тесла. | При таком условии ресурса батареи хватит на 571 год езды — то есть, «вечная» батарея сможет пережить не один электрокар и несколько поколений владельцев. |
Китайская компания Tsinghua создала аккумулятор для автомобилей с ресурсом 10 млн км | Студентка из МФТИ Екатерина Вахницкая разработала вечную батарейку для кардиостимуляторов. |
CATL выпустила первый в мире аккумулятор с нулевой деградацией в первые 5 лет - Hi-Tech | Вот вам почти вечный аккумулятор + заявлено что производство таких батарей не сложное и его уже можно начать. |
Китайцы готовы выпустить «вечную» батарею для электромобилей | Предложенная модель не требует замены в отличие от литий-ионных батарей, которые нужно менять раз в 5-10 лет, сообщили в пресс-службе вуза. |
Создан вечный аккумулятор — он никогда не испортится
- Ещё на эту тему
- Новости по теме
- Эта ядерная батарейка может работать 50 лет без подзарядки. Она скоро будет в продаже!
- Практически вечные: Китай запустит производство батареек, работающих полвека
CATL выпустила первый в мире аккумулятор с нулевой деградацией в первые 5 лет
Исследователи обнаружили, что их модель батареи должна быть «очень устойчивой к потерям энергии» благодаря тому, что она подготовлена в «темном состоянии», где она не может обмениваться энергией — поглощая или испуская фотоны — с окружающей средой. Разрушая эту квантовую сеть в «темном состоянии», как утверждают исследователи, батарея сможет разряжаться и выделять энергию в процессе. Но команде еще предстоит придумать жизнеспособные способы сделать это.
Подобные элементы питания в будущем могут использоваться для различных устройств, в том числе и для смартфонов.
А это может полностью перевернуть индустрию мобильных устройств. Вы не будете больше менять аккумулятор, каждые 2 — 3 года. Вы будете менять смартфон, переставляя старый аккумулятор в новое устройство.
Хуже всего, когда она несъёмная, ведь заменить её сложно или вообще невозможно, поэтому гаджет, в который она установлена, приходится отдавать в ремонт или выбрасывать. Кислородно-ионные аккумуляторы тоже подвержены проблеме деградации из-за перезарядных циклов, однако их химический состав позволяет с помощью специальной процедуры проводить регенерацию, возвращая им прежнюю ёмкость. Ещё одно преимущество этого изобретения — такие аккумуляторы можно производить без использования редкоземельных материалов, то есть они более экологичные и экономичные. Впрочем, у этого изобретения есть и недостатки.
По подсчетам самих исследователей, в типичных сценариях эксплуатации устройства с их АКБ смогут работать до 400 лет. Так что новые нано-аккумуляторы можно смело считать практически вечными.
Революционное открытие принадлежит докторанту Майе Ле Тай, которая покрыла набор золотых нанопроволок диоксидом марганца и электролитным гелем, напоминающим оргстекло. Нагружая гелевые конденсаторы, Майя заметила, что они не изнашиваются.
Альтернативная энергетика
- Городские новости
- Китайский стартап Betavolt создал «вечную» ядерную батарею для смартфона
- Создан первый в мире аккумулятор, который не теряет ёмкость в течение 5 лет
- Вечный двигатель: в РФ выпустили лучшую батарею в мире для электромобилей
Стартап работает над "вечной батареей" с радиоактивными наноалмазами!
Подробнее Учредитель — Гетманов Сергей Анатольевич. Главный редактор — Гетманов Сергей Анатольевич. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: involta.
Бывает… Но ученые Московского авиационного института взяли за основу для создания аккумуляторов совершенно новый материал из углерода — бусофит. Он точно не взорвется. Сам материал выпускается в Белоруссии. В России из него придумали делать наноструктурированный электродный материал. А поскольку бусофит — это углеволокнистая ткань, аккумулятор из него получается очень тонкий и легкий.
В перспективе это позволит сделать смартфоны и другие гаджеты вообще невесомыми. Ведь аккумулятор — это почти всегда самая тяжелая деталь в техническом устройстве.
Подобные элементы питания в будущем могут использоваться для различных устройств, в том числе и для смартфонов. А это может полностью перевернуть индустрию мобильных устройств. Вы не будете больше менять аккумулятор, каждые 2 — 3 года. Вы будете менять смартфон, переставляя старый аккумулятор в новое устройство.
Создан непрерывно работающий атомный лазер Ученым из Амстердамского университета удалось создать атомный лазер, который может работать бесконечно долго, сообщает новостной портал BitCryptoNews. Установка с распределенной системой охлаждения позволяет атомам постоянно двигаться, постепенно охлаждая их до необходимого состояния. Система позволяет поддерживать работу лазера на материи практически вечно.
Создан вечный аккумулятор — он никогда не испортится
Ученые создали нано-аккумулятор, который сделает смартфоны и ноутбуки практически вечными | Учёным удалось создать аккумулятор, который способен хранить первоначальную ёмкость на протяжении десятков и сотен тысяч процессов заряда. |
В Германии создали «почти вечную» батарею | Отметим, что в мае 2020 года появилась информация о начале сотрудничества Tesla и CATL в области создания аккумулятора для электромобилей. |
Новый тип АКБ для солнечных панелей, Вечный аккумулятор | Использовать аккумулятор можно в космической индустрии и в работе кардиостимуляторов. |
Вечный двигатель: в РФ выпустили лучшую батарею в мире для электромобилей
Ученые изобрели «вечный» аккумулятор | protivostad, Первые новости о супер пупер мега прорывных аккумуляторах которые уже практически начали производить появились лет 20 назад. |
Вечная батарея – новый объект внимания изобретателей всего мира | Они разработали аккумулятор из нанопроволоки, который можно перезаряжать сотни тысяч раз. |
Вечный заряд: российские ученые создают батарейку, способную работать десятилетиями | Новый тип АКБ, мгновенная зарядка. Может использоваться в электромобилях, ноутбуках, или в системах солнечных панелей. первая часть видео здесь: Смотрите видео онлайн «Новый тип. |