Трамваи в Усть-Илимске ходят от ЛПК до 9-го микрорайона.
Альтернативу трамвайному маршруту озвучили в Усть-Илимске
Итоговый выпуск новостей «Главное за неделю» 10 февраля 2024 г. В конце жители попросили Мишустина дать прямое распоряжение немедленно восстановить движение скоростных трамваев в Усть-Илимске и в дальнейшем выделить денежные средства на продление. Справка: Протяженность трамвайной линии — 30 километров, трамвай ходит только по одному маршруту — от 9-го микрорайона Усть-Илимска до промплощадки. Жители Усть-Илимска обратились к главе СК с просьбой помочь оставить в городе трамвай. Протяженность трамвайной линии — 30 километров, трамвай ходит только по одному маршруту — от 9-го микрорайона Усть-Илимска до промплощадки. К закрытию линии трамвая в Усть-Илимске привело то, что вагоны полностью изношены, а новые не подходят для существующих путей. Взамен трамвайной линии жителям Усть-Илимска пообещали наладить автобусное сообщение.
Трамваи в Усть-Илимске больше ходить не будут
ИА Телеинформ регулярно публикует свежие новости Усть-Илимска, группируя их под соответствующим тэгом (меню "Регион" слева). В конце жители попросили Мишустина дать прямое распоряжение немедленно восстановить движение скоростных трамваев в. Его обсудили жители Усть-Илимска с представителями администрации города и собственниками линии. Жители Усть-Илимска обратились к главе СК в связи с закрытием маршрута таёжного трамвая. Усть-Илимск – последние видео новости. Ролик опубликован 24 апреля 2023 года на YouTube-канале «Усть-Илимские скоростные трамваи». В Усть-Илимске устроили прощание с трамваем № 1. Маршрут существовал с 1988 года, он проходил через городские кварталы и тайгу.
Последние новости
- Социальный трамвай Усть-Илимска попал под сокращение - Аргументы Недели Иркутск
- Форма поиска
- Ust-Ilimsk
- Последние дни Усть-илимского трамвая
Председатель СК поручил возбудить уголовное дело из-за закрытия трамвая в Усть-Илимске
15 сентября 1988 года открылось трамвайное движение по маршруту «Усть-Илимск – ЛПК». Жители Усть-Илимска Иркутской области записали коллективное обращение, посвященное закрытию скоростного трамвая. В Усть-Илимске в декабре 2022 года закроют трамвайную линию, работавшую с 1988 года. Как и предполагалось, тема трамвайных перевозок в Усть-Илимске, о которой мы рассказывали в материале «Получится ли стать реалистами?», получила свое продолжение. Мэр Усть-Илимска Анна Щекина пояснила, что, поскольку линия принадлежит частному собственнику, администрация не может повлиять на решение о ее закрытии, несмотря на просьбы горожан.
Усть-Илимский трамвай можно спасти
Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев. Усть-Илимск городской портал. К закрытию линии трамвая в Усть-Илимске привело то, что вагоны полностью изношены, а новые не подходят для существующих путей. Актуальные новости из жизни Усть-Илимска, Усть-Илимского района, Иркутской области. Смотреть видео про Илимское региональное телевидение усть илимск новости. Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев.
В Усть-Илимске закрывают трамвай из Книги Гиннесса
В августе 2020 года ими был инициирован вопрос обсуждения в администрации города транспортного обслуживания трамваями. Незадолго до этого стоимость проезда в трамваях повысилась с 40 до 44 руб. На ту пору сотрудники предприятий лесной промышленности, круглогодично составлявших основной пассажиропоток усть-илимского трамвая, пользовались проездными билетами по цене 1933 руб. Для остальных пассажиров существовала возможность приобретения проездного билета по цене 878 руб.
Однако по факту количество поездок по этому документу уже тогда было безлимитным: водители или контролёры не высаживали граждан из транспортного средства из-за отсутствия билетов. Продажа билетов непосредственно в трамваях к тому времени уже была прекращена. Единственным местом, где можно было приобрести билет, оставался кассовый центр на проспекте Мира, 36г у ДК «Дружба».
Стоимость проезда в промзону традиционно была выше. При этом цен даже пяти-шестилетней давности не достигли во многих городах страны даже в 2022 году. Так, в 2016 году проезд на участке «по городу» от 9-го микрорайона до депо стоил 30 руб.
В 2017 году цены выросли до 32 и 53 руб. Поездки на маршрутных автобусах по состоянию на 2020 году обходились вдвое дешевле. Сезонные перевозки, выполнявшиеся ООО «Попутчик» в рамках соглашения с администрацией города, предусматривали стоимость одной поездки в размере 21 руб.
На ту пору возможность бесплатного либо льготного проезда считалась непредусмотренным, так как Усть-Илимский трамвай по своему назначению является служебным транспортом. Однако на фоне «ковидной» оптимизации руководство комбината решило, что выгоднее отменить плату за проезд вообще, чем оплачивать труд кондукторов и заниматься инкассацией. Лелеемая многими мечта о бесплатном проезде была реализована, но поклонников трамваю практически не добавила.
Живой, но бесперспективный Действовавшим большую часть 2020 года графиком было предусмотрено по полному маршруту 43 рейсов в будни и 22 в выходные дни. В летнее время с 1 мая по 1 октября в дневные часы по выходным дням на участке между 9-м микрорайоном и депо для садоводов назначались дополнительно две пары рейсов. На полной трассе маршрута в будни в расписании было двухчасовое «окно», в выходные дни — пятичасовое.
От 9-го микрорайона до Северной ТЭЦ вагоны отправлялись ежедневно с 6:40 до 19:45, до 21:05 можно было уехать до депо. От Северной ТЭЦ трамваи отправлялись с 7:12 до 20:35. При этом «окно» с 10:00 до 15:00 от 9-го микрорайона и с 10:35 до 15:35 от Северной.
С января 2021 года более чем четырёхчасовое «окно» в движении вагонов по полному маршруту появилось и в будни. Одновременно проезд стал бесплатным для всех пассажиров. К декабрю 2022 года количество полных рейсов по линии «9-й микрорайон — Северная ТЭЦ» сократилось до 39 в будни и 26 в выходные дни.
На участке «9-й микрорайон — Депо» курсировали ещё 24 рейса в будни и 19 в выходные дни, на участке «Депо — Северная ТЭЦ» 15 рейсов в будни и девять в выходные дни. Максимальная интенсивность движения наблюдалась в один утренний час пик: шесть составов в одном направлении. До последних недель работы Усть-Илимского трамвая, о его работоспособности продолжали заботиться.
Однако фактически приговор ему был подписан ещё в 2020 году, когда начали разрабатывать проект модернизации трамвайного движения. Устаревшее электрооборудование, изношенное путевое хозяйство и более чем 30-летние вагоны устаревшей конструкции не добавляли популярности виду транспорта. И то, что хорошо выглядит в качестве «таёжного» пейзажа на фотографиях редких туристов, добиравшихся до Усть-Илимска, не столь же удобно в повседневном пользовании.
Расчёты показали, что затраты на реконструкцию только трамвайных путей превышают 350 млн руб. После долгих и глубоких расчетов было принято решение в пользу автобусов.
Изначально скоростной трамвай создавался для перевозки сотрудников на промплощадку ЛПК и всё это время был специализированным служебным транспортом, а не общественным. Ситуация непростая. Многие объекты инфраструктуры трамвайной линии не ремонтировались с момента ввода в эксплуатацию, а это 1987 год. Поэтому сейчас не могут быть обеспечены условия для комфортной и безопасной перевозки работников на промплощадку», — поясняет Анна Щёкина.
По повестке, по окончании докладов, а также по окончании совещания в целом, участники ответили на вопросы тех, кто находился в режиме видеоконференцсвязи. В числе задавших вопросы была и инструктор Иркутского обкома КПРФ Маргарита Ронжина, которая совместно с депутатом Законодательного собрания Иркутской области Анатолием Васильевичем Обуховым прорабатывала вопрос обновления подвижного состава трамвайного, троллейбусного и автобусного парка. Но на данном совещании вопрос Маргариты был в пользу жителей города Усть-Илимска, которые и обратились к ней с соответствующей просьбой. Напомним, в Усть-Илимске ликвидируют единственную трамвайную сеть, заменяя её на автобусные перевозки частной компании « Илим ». Вопрос уже поднимался на уровне Законодательного собрания Иркутской области. Тогда от председателя Усть-Илимской Думы Арсения Чихирькова последовал ответ: «У города нет денег даже на автомобильный транспорт». И поэтому вопрос участникам совещания был следующим: «Что мешает переводу на баланс области электрического транспорта Усть-Илимска? Правительством РФ утверждена «Программа по сохранению и развитию электрического транспорта России».
Такой общественный транспорт обойдется городу дешевле, чем содержание путей и закупка новых вагонов. Сообщается, что горожане приобрели более 800 билетов, чтобы прокатиться по Усть-Илимску в вагоне в последний раз. Как писали в «ircity.
Усть-Илимский трамвай показали всему миру (видео)
Будут сняты все рельсы, контактная сеть и даже путепроводы. Вы можете помочь сайту и другим читателям. Присылайте нам фотографии и другую информацию относительно тематики данного сайта, подробнее о требованиях и пожеланиях можно узнать на странице railway-archive.
Тем не менее, жаль что так вышло. Николай 24 дек 2022 в 15:05 Скажу проще во всем виноват Капитализм и никакой мэр роли здесь не играет ,будущее у трамвая было прописано только при социализме строе который более социально направленный.. Андрей 24 дек 2022 в 14:28 Житель, мэра городу никто не навязывал. Его выбирали жители. В нынешних реалиях это, возможно, намного дороже, чем строительство ЛПК в советские времена. И для поддержки трамвая все эти годы тоже тратятся огромные деньги, которые даже городской бюджет не потянет.
Елена 24 дек 2022 в 10:44 Житель, Владимир, поддерживаю! Владимир 24 дек 2022 в 00:47 Трамвай в Усть-Илимске принадлежит группе "Илим". Эта группа ни копейки не вложила в строительство У-И ЛПК и покупку подвижного состава трамвая, всё это им досталась на холяву. Все комментарии 12.
Серия 3 31 января 2023 г. В новом обращении активисты сообщают, что скоростной трамвай прекратил курсировать по маршруту в последний день 2022 года по решению «мэра города Анны Щекиной, её чиновников и иностранных коммерсантов». Просим возбудить уголовное дело и привлечь к ответственности мэра Усть-Илимска, чиновников городской администрации и должностных лиц иностранной организации «Илим» за издевательство над людьми». Александр Бастрыкин уже отреагировал на крик души усть-илимцев.
Среда обитания 27 августа 2023 Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин вновь обратил внимание на ситуацию в Усть-Илимске, где несколько месяцев назад местные власти решили избавиться от трамвайного сообщения. Тогда жители северного города обратились в средства массовой информации, развернули кампанию в социальных сетях и добились того, что глава Следственного комитета России поручил иркутским следователям возбудить уголовное дело. По версии усть-илимцев, местные чиновники намеренно закрыли трамвай в интересах коммерческих перевозчиков на автобусных маршрутах города. Из истории усть-илимского трамвая Прошло восемь месяцев.
Содержание
- Трамваи в Усть-Илимске больше ходить не будут | Сибирский Новостной
- Вояж для души: СК проверит закрытие таежного трамвайного маршрута в Усть-Илимске // Новости НТВ
- Что еще почитать
- Председатель СК поручил возбудить уголовное дело из-за закрытия трамвая в Усть-Илимске
Усть-Илимский трамвай выйдет в последний рейс в воскресенье
Трамвайную инфраструктуру в Усть-Илимске хотят законсервировать - Областная газета | К закрытию линии трамвая в Усть-Илимске привело то, что вагоны полностью изношены, а новые не подходят для существующих путей. |
Следственный комитет отреагировал на обращение устьилимцев о закрытии трамвая | Информация о закрытии трамвая в Усть-Илимске появилась в соцсетях еще в конце прошлого года. Популярное за сутки. Новости от наших партнёров в Усть-Илимске. |
В Усть-Илимске устроили проводы трамвая | Усть-Илимский трамвай — скоростная трамвайная линия, работавшая в городе с 1988 по 2022 год. |
Усть-Илимский трамвай показали всему миру (видео) ~ Сибирский Характер | Как и предполагалось, тема трамвайных перевозок в Усть-Илимске, о которой мы рассказывали в материале «Получится ли стать реалистами?», получила свое продолжение. |
СК возбудит уголовное дело о закрытии самого северного трамвая в России
Как рассказал Никита Скачков, часть сотрудников депо уйдет на пенсию, часть перейдет на работу на автотранспортное предприятие или железнодорожные цеха. Трамвайная линия в Усть-Илимске принадлежит группе «Илим», одной из крупнейшей в России лесоперерабатывающих компаний. По данным системы «Контур. Фокус», до 2019 года трамваями управляла компания «Илимлестранс», зарегистрированная в Усть-илимске, в 2019-м она была ликвидирована, ее преемником значится санкт-петербургская фирма «Финтранс Гл», которая также принадлежит группе «Илим».
Александр Бастрыкин уже отреагировал на крик души усть-илимцев.
Как следует из информации, размещённой на сайте СК РФ, он поручил и. Ход исполнения поручения поставлен на контроль в центральном аппарате ведомства. Напомним, инициативная группа жителей Усть-Илимска ранее уже дважды обращалась к главе Следкома России Александру Бастрыкину с просьбой разобраться с планами закрытия трамвайного маршрута, проходящего через тайгу.
Усть-Илимска Иркутская область в эти выходные устроили настоящий аншлаг в местном трамвае. Сотни горожан, семьями, с детьми пришли проститься со своей достопримечательностью и в последний раз прокатиться по одному из живописнейших северных трамвайных маршрутов. Трамвай прекращает перевозки с 23 декабря.
Его закрывают. Можно было спокойно проехать по всему маршруту, посмотреть за окном мелькающие пейзажи и походить по вагонам. А вот к 15 часовому трамваю народ уже не вмещался в вагоны. Ну и само депо не рассчитывало на такой ажиотаж и первый состав пришлось заменить, не тянул уже. Вагоновожатая на каждой остановке заходила во второй вагон и что-то делала в кабине. Заехали в депо, поменяли на другой.
Общая стоимость модернизации трамвайного хозяйства оценена в 10 млрд рублей. Тогда как один теплый, комфортный и скоростной автобус стоит 8,5 млн рублей», — пояснили в организации. После расчетов было принято решение заменить трамвай автобусами — в настоящее время приобретено 55 машин. Ранее «ФедералПресс» сообщал, что, несмотря на приостановку работы трамвая, линию электротранспорта не собираются разбирать — ее законсервируют.
УСТЬ-ИЛИМСКИЙ ТРАМВАЙ, ЗАКРЫТИЕ СИСТЕМЫ ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2022 ГОДУ
Последний день работы усть-илимского трамвая в обычном режиме по маршруту "9-й микрорайон — Северная ТЭЦ". История с закрытием трамвая в Усть-Илимске началась десять дней назад, когда во всех СМИ сообщили, что 17-18 декабря успевайте прокатиться на скоростном трамвае, который внесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый северный трамвай в мире. Финтранс ГЛ с 1 января начнет процедуру демонтажа трамвайной инфраструктуры Усть-Илимска. ИРТ I Новости Усть-Илимска — телеграмм канал. Жители Усть-Илимска продолжают бороться за восстановление движения скоростных трамваев в городе и записали повторное обращение председателю Госдумы РФ Вячеславу Володину. 15 сентября 1988 года открылось трамвайное движение по маршруту «Усть-Илимск – ЛПК». Жители Усть-Илимска Иркутской области борются за трамвайный маршрут, который соединяет город с лесоперерабатывающим предприятием.
Жители Усть-Илимска обратились к главе СК в связи с закрытием маршрута таёжного трамвая
Впереди новая история: почему Усть-Илимск простился с трамваем Впереди новая история: почему Усть-Илимск простился с трамваем Информация о закрытии трамвая в Усть-Илимске появилась в социальных сетях в конце этого года. Между тем некоторые жители Усть-Илимска обратились к главе СК России Александру Бастрыкину с просьбой разобраться в ситуации с закрытием скоростного трамвая. Однако на предприятии объяснили причину пересадки пассажиров с электротранспорта на автобусы.
Для жителей, может быть, он был не совсем удобным, не совсем комфортным, насколько я знаю, в последнее время им в основном пользовались сотрудники лесных предприятий, промышленных предприятий и люди из дачных садоводств. Мне кажется, для тех жителей, которые не могли воспользоваться услугами такого общественного транспорта, это все равно было поводом для гордости, потому что это очень живописные маршруты, довольно протяженная трасса, гостей, которые приезжают в Усть-Илимск, всегда на нем возили. Не только жители Усть-Илимска, но и вся Иркутская область немножко грустит о том, что такая история, такой знаковый объект для нас теперь уходит в прошлое. Я знаю, что писали, было даже видеообращение, не только на имя нашего губернатора, но и на имя президента, выходили с плакатами, рассказывали, как дорог этот маршрут. Трамвай фактически не окупался, содержать его предприятию стало дороже, чем те деньги, которые платили за проезд сами жители. Предприятие выделило новые автобусы, чтобы доставлять своих сотрудников непосредственно на место работы.
Усть-Илимска Иркутская область в эти выходные устроили настоящий аншлаг в местном трамвае. Сотни горожан, семьями, с детьми пришли проститься со своей достопримечательностью и в последний раз прокатиться по одному из живописнейших северных трамвайных маршрутов. Трамвай прекращает перевозки с 23 декабря. Его закрывают. Можно было спокойно проехать по всему маршруту, посмотреть за окном мелькающие пейзажи и походить по вагонам. А вот к 15 часовому трамваю народ уже не вмещался в вагоны. Ну и само депо не рассчитывало на такой ажиотаж и первый состав пришлось заменить, не тянул уже. Вагоновожатая на каждой остановке заходила во второй вагон и что-то делала в кабине. Заехали в депо, поменяли на другой.
Трамвайные пути стали разбирать на металлолом, но горожане решили продолжить привлекать внимание федеральных чиновников к проблеме. Как пишут жители в соцсетях, трамвайное движение не восстановлено, а само расследование "приобрело затяжной характер". В субботу, 26 августа 2023 года, пресс-служба СКР сообщила, что Александр Бастрыкин дал ряд поручений по уголовному делу в связи с обращением о несогласии с закрытием трамвайных линий в городе Усть-Илимске Иркутской области. Пресс-служба СКР сообщает, что господин Бастрыкин "неоднократно поручал доложить о ходе расследования возбужденного по его поручению уголовного дела о халатности".