Полицию и Росгвардию пришлось вызывать в столичный Театр на Таганке из-за женщины, которая отказалась надевать маску.
«Суини Тодд» в Театре на Таганке: С хрустящей корочкой
Страшную и загадочную историю «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» покажут в «Театре на Таганке» 17 февраля 2021 Не желаете ли оказаться в туманном Лондоне, в кровавом Лондоне? Услышать историю мести и одержимости, любви и страдания, нищеты и порока? Увидеть судью, без жалости отправляющего на смерть, хозяйку пекарни с Флит-стрит, цирюльника, живущего прошлым?
Но есть что-то, что сильнее и выше моих актерских амбиций. Поскольку я взялась за директорство, мне очень хочется сделать что-то в качестве директора. Потому что актерская профессия — она ни про что.
В лучшем случае остается пленка, запись, кино. Сколько бы я ни играла до этого, в каких бы театрах до того ни работала — это никогда ни у кого не остается. А хочется что-то создать собственными руками. Я не могу построить дом — я этого не умею, да мне это и не интересно. Но создать спектакль — это очень интересное для меня дело.
Если бы какой-то другой театр предложил вам любую роль в «Суини Тодде» — хоть мужскую, хоть женскую, — кого бы вы сыграли? Я бы выбрала миссис Ловетт сообщница Суини Тодда, владевшая пекарней — прим. Что считаете наибольшей удачей за это время? Шесть премьер, которые вышли в прошлом сезоне. Казалось бы, всего пара слов: «шесть премьер».
А за ними куча каких-то мелких и больших ремонтов, переезды с Таганки на Поварскую и обратно, восстановление репертуара, который давно не шел, непростые отношения внутри коллектива ведь сначала многие отнеслись так: «Кто такая Апексимова, что пришла нами руководить? Но в результате — шесть премьер. Что за это время не удалось? Было много каких-то мелочей: это не получилось, там я не туда пошла. Но скажу честно: не могу вспомнить ничего, что можно было бы по-настоящему назвать неудачей.
Когда в театр приходит на работу новый человек, на что вы прежде всего обращаете внимание? Я все-таки актриса, существо интуитивное. И я очень часто принимаю или не принимаю людей на уровне какой-то химии. Бывает, что ошибаюсь. Вы предпочтете, чтобы этот человек ушел, или решите, что артист замечательный — главное, чтобы играл, и пусть даже из-за него будут неприятности?
Все эти разговоры о прекрасном — что, мол, когда ты переступаешь порог театра, ты должен оставить все, что не касается творчества, за служебным входом… Так не получается, ты все равно все это несешь с собой, потому что все мы — живые люди. Мы не роботы. Где-то и с кем-то я стараюсь быть терпимой в счет каких-то профессиональных достижений, с кем-то расстаюсь. Да, человек может быть очень профессионален, и я всегда пытаюсь оценивать, что перевешивает: профессионализм или какие-то человеческие качества.
Дождливая ночь. В викторианский Лондон прибывает судно.
С корабля сходит мрачный мужчина. Его не было в городе почти 15 лет. Когда-то его звали Бенджамин Баркер, он работал брадобреем, был женат на красавице Люси, которая родила ему прелестную дочку — Джоанну.
Музыкальный триллер «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» поставят на отечественной сцене впервые. Он был создан на основе одноименной романтической пьесы британского драматурга Кристофера Бонда. Писатель еще в 1970 году переложил на новый лад легенды викторианского Лондона о серийном убийце по имени Суини Тодд. По сюжету, одержимый жаждой мести парикмахер Суини Тодд — его сыграет Петр Маркин — бежал из Австралии, куда он был отправлен 15 лет назад на пожизненную каторгу. Впервые спектакль показали на Бродвее в марте 1979 года, его поставил режиссер Гарольд Принс.
Зал театра превращен в кафе, где посетители рассаживаются за столиками.
Мюзикл Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит
Наблюдать за эксцентричной парой маньяков зрители будут, сидя за своими столами в пекарне. У них будут все шансы встретиться с персонажами спектакля лицом к лицу, а, возможно, в какой-то момент и самим почувствовать холодок бритвы на своей шее.
В России премьера мюзикла состоялась на сцене Театра на Таганке в 2017 году. Мюзикл стал лауреатом национальной премии "Золотая Маска 2018" и получил три награды в жанре оперетта-мюзикл в номинациях "Лучший спектакль", "Лучшая работа режиссера", "Лучшая мужская роль". Читайте нас в.
Бегают мимо рядов, всячески взаимодействуют со зрителем дают подержать элементы одежды или инвентаря, угощают только что испеченными пирожками миссис Ловетт, заигрывают, общаются. Музыка, запахи, спецэффекты, игра актёров - вообщем всё всё всё очень вовлекает и вот ты уже не в театре, а в темном сыром Лондоне, жуёшь пирожок из человечины вместе с остальными посетителями пекарни и ловишь на себе хищный взгляд демона с Флит Стрит....
Когда-то его звали Бенджамин Баркер, он работал брадобреем, был женат на красавице Люси, которая родила ему прелестную дочку — Джоанну. На беду Бенджамина, красоту Люси заметил и судья Терпин. Будучи жестким человеком, Терпин отправляет брадобрея на каторгу. В отчаянии жена Бенджамина отравляется мышьяком, а дочь оказывается под опекой подлеца-судьи. Годы шли.
Премьера музыкального триллера «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в Театре на Таганке
Светлана Колокольникова.
Кроме того, повторюсь, музыкальная и вокальная партитура безумно сложная, а Петр — профессионально поющий человек, ему это под силу. Должны ли вообще драматические театры ставить мюзиклы? Готовите ли вы своих актеров к такой музыкальной работе? Знаете, когда я поступила в 1985 году в школу-студию МХАТ, было очень расхожим и модным понятие «синтетический артист». Тогда все театральные вузы выпускали синтетических артистов. Драматический актер должен был уметь петь, танцевать, играть на каких-либо инструментах, работать в разных стилях и жанрах. Вот таких артистов вырастили. И мне не кажется, что репертуар театров должен как-то распределяться по тому, как они называются. Если театр оперетты или музыкальной комедии позволяет себе ставить мюзикл, а не оперетту или музыкальную комедию, то почему драматический театр, в котором есть актеры, профессионально владеющие музыкальными инструментами, актеры с вокальными возможностями, не может поставить музыкальный спектакль?
Причем мы делаем не мюзикл в привычном понимании — развлекательную, легкую историю, мы взялись за «Суини Тодда», а это история мести, непростая история с глубоким драматическим сюжетом. Герой мстит за свою исковерканную жизнь и делает это весьма эффектно. Как вы считаете, месть вообще себя оправдывает? Это из тех вопросов, на которые нельзя ответить в одном предложении и за две минуты. Столько про это написано, столько великих людей об этом думали и говорили, что мне не хочется предлагать простое решение и мимоходом, давая интервью, сказать «нет, мстить нельзя». Это будет неправильно. А «Граф Монте-Кристо» вам в детстве нравился? Не-а смеется. Человек с актерским призванием не может совсем забыть о нем и уйти в директора. Тем не менее мы все реже видим вас как актрису.
У вас не бывает так, что вы смотрите спектакль как директор, и вдруг у вас возникает чувство: я хочу быть там, внутри? Да, конечно. Когда я смотрю любой спектакль, который принимаю к постановке как директор, я все равно спрашиваю себя: «А могла бы я сыграть вот эту роль? Но есть что-то, что сильнее и выше моих актерских амбиций. Поскольку я взялась за директорство, мне очень хочется сделать что-то в качестве директора. Потому что актерская профессия — она ни про что. В лучшем случае остается пленка, запись, кино. Сколько бы я ни играла до этого, в каких бы театрах до того ни работала — это никогда ни у кого не остается.
Он вздрагивал каждый раз, когда к нему кто-то приближался.
Первый акт еще смотрится более или менее. На втором люди реально зевали и смотрели на часы. Все предсказуемо по сценарию. Не уместно и то, что героиня Долиной ругается матом. Резануло многих сидящих в зале. Очень громкая музыка, хотя и живая. На столько громкая, что слов многих героев просто не слышно, музыка их заглушила.
И мы не могли просто начать спектакль без того, чтобы все зрители в зале имели средство индивидуальной защиты», — рассказала «360» глава пресс-службы театра Ксения Софронова. Она не выполнила просьбу, и пришлось вызывать полицию, чтобы попросить ее выйти из-зала», — пояснила представитель Театра на Таганке. Уставшие от ожидания начала спектакля зрители и сотрудники театра встретили полицейских аплодисментами, передает РЕН-ТВ.
Билеты на "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит"
- О мероприятии
- Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит / Театр на Таганке
- Похожие мероприятия
- Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-Стрит
Театр на Таганке на час задержал спектакль из-за отказа зрительницы надеть маску
На время спектакля зрительный зал превратится в пекарню миссис Ловетт, расположенную прямо под парикмахерской, где орудует маньяк Суини Тодд Петр Маркин. Ради мести своим обидчикам он бежал из Австралии, где 15 лет провел на каторге. Наблюдать за эксцентричной парой маньяков зрители будут, сидя за своими столами в пекарне.
Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам Службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть заказ и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве!
Либо электронные места на почту моментально. Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail!
Я надеюсь, что в скором времени смогу поставить какой-то совершенно уникальный спектакль с оригинальными либретто и музыкой. Конечно, хотелось бы, чтобы была какая-то поддержка, в первую очередь, административная, но какие мои годы, я занимаюсь этой профессией всего четыре года! Как-то в интервью с Еленой Ваенгой мы обсуждали тему российских мюзиклов. Она как раз вернулась с Бродвея и утверждала, что наши вторичны, бедны и не стоят посещения. Ты много и профессиональным взглядом смотришь западные мюзиклы. Какое у тебя мнение на этот счёт? Российский мюзикл находится в состоянии подросткового роста.
Это когда болят кости, происходит гормональный всплеск… Мы развиваемся. Это — нормально. Я тоже только что в очередной раз вернулся с Бродвея, где посмотрел очень много спектаклей. Да, в первую очередь это техника. И актерская и технология выпуска спектаклей. Когда я поднял голову на мюзикле «Гамильтон» и увидел сколько там висит света… Ни в одном российском спектакле такого нет. Безусловно, до бродвейского уровня нам еще расти и расти. Здесь еще и вопрос внутренней организации, конкуренции, отношения к работе, менталитета. Там нельзя сделать плохо, допустить одну и ту же ошибку дважды.
Бродвей, конечно круче. Но и мы до этого уровня доберемся. Когда будем делать с тобой интервью лет через пятьдесят, ты будешь главой большого издательского дома, а я — руководить крупным продюсерским центром, вот тогда мы посмотрим, до чего мы доросли. На мой субъективный взгляд сейчас не время для вампиров и маньяков, интерес к такому хоррору остался в 70-80-х. Однако в Москву привозят «Бал вампиров», который шёл в Питере, ты ставишь «Суини Тодда», вы предвосхищаете возрождение этого тренда или просто ставите то, что нравится именно вам? Я вообще не думал о тренде. Мы делаем такой мюзикловый «Гамлет». Это история о человеке. В оригинальном названии он не «маньяк-цирюльник», он — «демон».
Мне захотелось уйти от этой формулировки. От этого привета 70-м, когда спектакль был придуман. Маньяк — это что-то более персонифицированное и человеческое, что ли. Для меня важнее всего история и взаимоотношения героев. А Франдетти Однако в мюзикле есть и такие не очень приятные моменты, типа пирожков с человечиной. В интервью журналу Interview ты сказал, что считаешь, что темой мюзикла может быть что угодно, а есть ли какая-то тема, которая не подходит для этого жанра? Даже за эти четыре года я поднимал в своих работах очень разные темы. В «Пробуждении весны» обсуждаются непростые: и насилие в семье, и гомосексуализм, и суицид, но сделано это настолько талантливо, что мне кажется они не вызывают отторжения. Сейчас в Нью-Йорке я посмотрел мюзикл про подземку, где все действие происходит на станции метрополитена.
В спектакле «Дорогой Эван Хэнсон» почти голая сцена, на которой всего восемь персонажей. К финалу я просто ревел. А на следующий день смотрел «Холидей Инн», где огромные декорации, очень дорогие костюмы, мощный оркестр, а я скучал.
Брадобрей бежал из тюрьмы и снова оказался в холодной столице Англии.
Лишенный дома, любимых, униженный, Баркер принимает решение — теперь его зовут Суини Тодд, он должен вернуть свою дочь и отомстить Терпину. Тодд открывает свою цирюльню и терпеливо ждет роковой встречи с судьей, попутно убивая всех бедолаг, которых заносит в его мастерскую. Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.
Наши проекты
- Звезды в тренде
- Прокуратура начала проверку Театра на Таганке по жалобе Мономаха - МК
- Прокуратура начала проверку Театра на Таганке по жалобе Мономаха - МК
- Долина ужаснула зрителей театра своим видом
- «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», реж. Алексей Франдетти, Театр на Таганке
- Лариса Долина дебютирует в мюзикле про Суини Тодда в Театре на Таганке
Театр на Таганке
Фотографии из репортажа РИА Новости 12.03.2020: Мюзикл "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" в Театре на Таганке | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». В Театре на Таганке прошел показ мюзикла Алексея Франдетти «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». черный юмор остается все-таки юмором.
Такая разная публика
- В театре женщину задержали за отказ надеть маску
- Спектакль Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит
- Больше событий
- Долина ужаснула зрителей театра своим видом
Прокуратура начала проверку Театра на Таганке по жалобе Мономаха
Ранее стало известно, что театр на Таганке не смог вовремя начать спектакль "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" из-за того, что девушка не захотела надеть маску. Над премьерой Таганки работал Алексей Франдетти, обладатель Национальной театральной премии «Золотая маска». Премьера спектакля «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в Московском театре на Таганке. 65-летняя певица Лариса Долина присоединилась к труппе Театра на Таганке в музыкальной постановке «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит».
Лариса Долина дебютирует в мюзикле про Суини Тодда в Театре на Таганке
иммерсивного мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». В Театре на Таганке — премьера всемирно известного мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Новые возможности звуковой системы отметила и директор театра на Таганке, заслуженная артистка РФ Ирина Апексимова: «С момента первой постановки звучание Суинни Тодд пережило много метаморфоз. Театр на Таганке. В Театре на Таганке прошел показ мюзикла Алексея Франдетти «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Официальные билеты на спектакль Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит в Театр на Таганке.
Маньяк на сцене: мюзикл Суини Тодд в Театре на Таганке
Театр на Таганке выпустил первую в новом году премьеру — мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». В Московском театре на Таганке новый сезон открыли спектаклем «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-Стрит». В Театре на Таганке прошла премьера мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Иммерсивный, «мрачный» мюзикл триллер в театре на Таганке «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит».-9. С директором обновленного Театра на Таганке Ириной Апексимовой его сблизила любовь к хорошему музыкальному театру.