Новости режиссер юрий грымов

В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Юрия Грымова из личной жизни и карьеры. Режиссёр Грымов объяснил обвинительный приговор Ефремову личной трагедией его адвоката. Юрий Грымов — российский режиссёр, сценарист, продюсер и актёр. Первый – это Юрий Грымов, художественный руководитель театра «Модерн». Художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов уверен, что многие деятели культуры, покинувшие страну, вернутся, и Россия их примет, поскольку она милосердна.

Юрий Грымов рассказал о причинах работы в театре

C 1990-х гг. Юрий Грымов в качестве режиссера занимался съемками коммерческих рекламных видеороликов. Художественный руководитель театра «Модерн», режиссер Юрий Грымов умеет удивлять зрителя. Прочитать полную статью и узнать больше про "Режиссер Юрий Грымов", вы всегда сможете на информационном портале "Православие и мир". Режиссер Юрий Грымов назвал пиаром скандалы вокруг нового фильма по Булгакову. Режиссер Юрий Грымов заявил, что хотел бы снять клип на песню Валерия Леонтьева.

Режиссер Грымов: на репетиции актрисе Людмиле Максаковой разбили переносицу

Вместо народной артистки, профессионального режиссёра С. Враговой, создавшей этот театр в начале 90-х годов прошлого века, «Модернъ» возглавил Юрий Грымов. Вечерний канал Режиссер Юрий Грымов в гостях у Владимира Аверина и Дмитрия Мириманова слушать скачать читать ссылка. 14 июля в 20:00 мск начнется онлайн-лекция режиссера, худрука театра «Модерн», заслуженного артиста РФ Юрия Грымова. Юрий Грымов — российский режиссёр, сценарист, продюсер и актёр. If you have Telegram, you can view and join Юрий Грымов | OFFICIAL right away.

Юрий Грымов объяснил причину скандалов вокруг «Мастера и Маргариты»

14 июля в 20:00 мск начнется онлайн-лекция режиссера, худрука театра «Модерн», заслуженного артиста РФ Юрия Грымова. На счету режиссера театра и кино Юрия Грымова десятки нашумевших рекламных роликов для телевидения, ярких клипов для звезд российского шоу-бизнеса и девять резонансных фильмов. Юрий Грымов в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказал, какие задачи у современного театра и почему нельзя приказывать актёрам, как ставить не экранизацию произведения, а своё впечатление и почему ненавидит аплодисменты во время спектакля. 14 июля в 20:00 мск начнется онлайн-лекция режиссера, худрука театра «Модерн», заслуженного артиста РФ Юрия Грымова.

Юрий Грымов — последние новости

Что привело вас к этому произведению? И почему именно Пьер у вас главный герой? Это примерно моя история. Я тоже западник, который изначально занимался живописью и музыкой, а потом пришёл к пониманию того, где я родился и кем я являюсь.

А во-вторых, не Наташа же Ростова — главный герой! Она вообще не героиня! Она — жертва.

Приходите и сами увидите. Ещё новости по теме Провожаем в последний путь: 10 лучших ролей Инны Чуриковой Николай Мошков: «Моим кредо всегда было жизнь наблюдать» Оксана Сташенко: «Я мечтала сняться лысой» Театр — это дорого — Далеко не у всех есть возможность приехать и посмотреть ваши спектакли. На ваш взгляд, реально ли возродить телеспектакли, такие популярные в советское время?

Тем более что вы лучше всех понимаете, как совместить телевидение и театр… — Я думаю на эту тему, и очень хочу экранизировать свои спектакли. Трансляции — это импотенция и для тех, кто снимает, и для тех, кто смотрит. У меня есть концепция, как снимать спектакль.

Но это недёшево. Это не поставить пять камер, а потом нарезать салат из видео. Это другое.

Обещаю: если вы увидите мою видеоверсию спектакля, вы захотите его увидеть в театре. И наоборот, вам будет интересно посмотреть, какая получится видеоверсия. Но сравнивать живой спектакль и видео — глупо.

Это будет самостоятельное произведение. Я даже прокатчикам гастролей не даю видео. Да и на гастроли не люблю ездить.

Это крайне невыгодно театрам. Театр — это вообще дорого. Когда в «Войне и мире» у меня 70 человек на сцене, хор имени Свешникова и 25 человек обслуживают спектакль, а потом 423 костюма надо отдать в химчистку, поставить набойки и пришить пуговицы, сколько это может стоить за вечер?

Это не может стоить, как билет в кино… Такими увидели зрители героев романа «Война и мир» Фото: Яна Булаш — А вы не планируете в сегодняшней ситуации вернуться в кино? Ведь сейчас кинотеатры делают ставку именно на отечественные фильмы. Недавно я встречался с одной платформой и предлагал им снять свою комедию «Масквичи».

Но мне не понравилось, как они со мной разговаривали. Им ничего не надо.

Горький и на Рублевке звучит актуально - три года продолжаются аншлаги. Я не воспринимал Горького как большого мастера, пока не поработал с ним. Он мне нравится и как человек. Какое количество людей он спас, сколько писем в защиту написал! Горький уникален, как и его пьеса "На дне". В ней одни только "мышцы" - нет воды, дряхлости. Клипы вы снимали как мини-фильмы, спектакли ставите как блокбастеры. Кино отпечаталось в вашем художественном мировоззрении, вашем творческим подходе, или это впечатление со стороны?

Юрий Грымов: Все вместе. Кино - часть меня, хотя я сегодня и разочарован в нем. Все пытаются догнать Голливуд, а его догнать невозможно, кино давно стало интернациональным. Русское кино, как и мировой кинематограф, пошло навстречу зрителю. Как режиссер я избалован хорошими актерами и продолжаю работать с профессионалами в театре "Модерн". Рад, что аншлаги на наших спектаклях и соответствующие цены на билеты максимальная цена билета 10-12 тысяч рублей в Москве позволяют платить артистам хорошие деньги. Даже в период пандемии наши показатели не упали, трудом всего коллектива театр заработал достойную финансовую подушку. Я знаю, что в нижегородской "Кладовке" вы покупаете много виниловых грампластинок. Что такого находите в Нижнем, чего не может предложить Москва? Юрий Грымов: Да, я коллекционирую винил и кроме аналогового звука ценю обложки, над которыми часто работали настоящие художники.

Есть много групп, которые мы не знаем. Они записали один-два диска, а дальше их музыкальная судьба не сложилась, и я ищу эти редкие пластинки и записи. Я поклонник арт-рока, стиля прогрессив, психоделики, в классической музыке ценю Шостаковича, Прокофьева, Рахманинова. Все эти люди меня питают, тем более что музыку для спектаклей подбираю я сам. И на 99 процентов это музыка из моей коллекции. Например, в спектакле "Война и мир" хор имени Свешникова живьем исполняет духовную музыку Бортнянского, звучит мой любимый гений арт-рока Питер Гэбриэл в исполнении симфонического оркестра.

В общем, я был готов к тому, что, вернувшись, неизбежно стану сравнивать, как решают проблему коронавируса в Японии и как решаем мы. Не был я готов только к одному: что обстоятельства поставят меня перед необходимостью такого сравнения сразу же, в лоб, без раскачки. Приземлившись, мы почти час сидели в самолете, ждали врача, который должен будет измерить температуру всем пассажирам. Сейчас в московские аэропорты прибывает самолетов раз в десять меньше, чем обычно, но хорошо, готов понять: врачи перегружены, устали.

Когда через сорок минут сидения в душном самолете в салоне наконец появился человек с тепловизором, думаю, у всех нас температура была выше нормы. Пока мы сидели в самолете, все заполнили анкеты — какие-то обычные данные: ФИО, паспорт, откуда-куда-зачем. Все понятно и все правильно. Единственное — потом выясняется, что эти анкеты никому не нужны. Ни на паспортном контроле, ни на таможне — никто не мог ответить на вопрос: куда сдавать-то, кто у нас заберет эти бумажки? Так, с анкетами в руках, мы прошли таможню и паспортный контроль — и попали в филиал ада на земле. Потому что мы оказались в какой-то зоне, куда собирают всех подряд — взрослых, детей, стариков и инвалидов, транзитных пассажиров и таких, как я, вернувшихся на родину. Все оказались в одной куче, в одной плотной толпе.

Вы нас извините, это как любая авиакомпания поднимает цены к вылету. Но театр не может быть дешевым. Театр — это роскошь, которую вы себе можете позволить. Потому что мы вспоминали сегодня «Юлия Цезаря» или «Войну и мир», которая в декабре будет. Хор имени Свешникова, 70 человек артистов. Еще 20 за кулисами. Грим, костюм, постановщики. Я не беру уже буфет, охрану. Получается, еще и привлеченные люди? Юрий Грымов: Мало. Я меньше и меньше привлекаю сейчас актеров, многие вошли в труппу театра. Очень трудно сводить актеров из других театров. А когда у вас свои все, лучше. Мы продаем спектакль, ведь иногда бывают такие бенефисы — этот артист играет, и на него идут люди. Другой артист играет — на него не идут. У нас идут люди на спектакль. Я за ансамбль, я не люблю обезьянок известных. Хотя я избалованный режиссер, снимались в моих фильмах все самые лучшие актеры. Но за два года труппа театра «Модерн» приросла и ожила настолько, что она одна из самых гибких и интересных. Сходите на спектакль «На дне». Business FM, вы же про бабки, а у меня «На дне» про бабки. У Горького как? Там же все бомжи, клошары, а у меня — богатые. Но я не меняю текста. Для меня текст — табу. И в зале прям такой вздох. Лука говорит: «Уйду я от вас, в хохлы подамся. Говорят, там новую веру изобрели». И народ наверняка потом лезет в интернет и проверяет, может это я сам написал. И так же Шекспир у нас идет в подлиннике. То есть я имею в виду, по-русски, но в прекрасном переводе. Но слова я не трогаю. А вот угол зрения, трактовка, настроение и, главное, мотивация — мои личные. Зачем я это беру? В этом гений театра. Об одном и том же, но с другим акцентом. В «Нирване» у вас тоже очень много вещей, которые были в 2003 году, когда был ЮКОС, когда все было иначе. Другие актеры, другие обстоятельства. Сейчас, казалось бы, есть и другие социальные проблемы, не менее важные и для молодежи. И в Москве, возможно, среди молодежи не настолько уже распространена в принципе и не настолько актуальна тема наркотиков. Юрий Грымов: Тема наркотиков стала еще страшнее, знаете чем? Она стала более будничной. В моем детстве пальцем показывали: смотри, пошел наркоман, ой, наркоман. Сегодня все знают, кто наркоман, где. Это большое горе в семье, если это есть. Поэтому наркотики заняли ужасающее, но стабильное место. И государство наше ничего для этого не делает, кроме билбордов «Скажи наркотикам нет». Ну это же бред — наркоманы у билборда собираются и говорят: нет, нет. Наркоманы и люди, которые имеют отношение ко всему этому, не придут в театр. Юрий Грымов: Приходят люди. У нас плачут люди на спектакле «Нирвана». Мы даже поинтересовались у молодых девушек: почему? Личная драма. Кто-то в семье был подвержен этому, понимаете? И когда говорят, что Курт Кобейн гениально писал музыку, потому что он употреблял наркотики, — нет. Есть большое количество бездарных наркоманов. Курт Кобейн — это гений. И я рад, что сейчас его предлагают включить в школьную программу, потому что когда мы говорим Бах, Моцарт... Тот же Моцарт видел музыку в законченном виде. Курт Кобейн — тоже. Это очень звучит, может быть жестко, но поверьте, для меня он такой же классический певец, если так можно говорить, безграмотный классический певец, Бах — да, исполнитель. А Курт Кобейн — это то же самое, там большая энергия. Вы не понимаете, может, по-английски, о чем он поет, но вы чувствуете. А в спектакле «Нирвана» я хотел создать такую атмосферу на сцене, чтобы было понятно, про что он поет. Мы ни разу не говорим про его тексты, а люди понимают, что вот об этом. Более того, главный герой ни разу не поет. Юрий Грымов: Ну конечно, нет. Почему не поет? Все-таки сейчас такая мода на музыкальные спектакли. Юрий Грымов: Вы еще вспомните какие-нибудь передачи «Точь-в-точь», где люди в гриме выходят типа как те артисты. Я не знал, что есть такие передачи по телевизору, включаю, а там эти люди в ужасающем гриме, какие-то распухшие, это ужасно. Думаете, что лучше не стоит? Юрий Грымов: Нельзя, да. И мы обобщаем, театр обобщает. И то, что там кто-то написал: а как же так, Юрий, Кобейн был левша. Правильно, а у нас играет артист-правша, но он сам играет на гитаре. Ну и что? В самом начале он как раз начинает играть мелодию, и ты думаешь, вот он сейчас запоет... Юрий Грымов: Ну и не надо. В конце мы полностью сделали в ноль последний концерт «Нирваны» акустический на MTV, который заканчивает спектакль. Это ваша попытка пересмотреть все то, что было в 2003 году, или какие-то новые смыслы? Юрий Грымов: Нет желания сделать вопреки. Я изменился. Это спектакль более драматический, он потоньше сделан с точки зрения и актерского мастерства, и композиции, и света, и цвета, это небо и земля. Очень трудно создать атмосферу Америки 90-х на сцене, и для меня важно, чтобы это была интимная, личная история любви, одиночества этих несчастных Курта Кобейна и Кортни Лав. Жена не стала опорой для Кобейна. И ребенок, получается, тоже. Юрий Грымов: Чуть-чуть он его приостановил, но он тут же сорвался, потому что уже был слишком зависим. Поэтому для меня «Нирвана» — это не желание войти в воду дважды, это новый спектакль. Я вижу, как люди кричат «Кобейн жив! Это не напрямую Кобейн, это про людей, которые в это общество приходят, вписывается молодежь, их принимают, не принимают, их считают неудачниками. Делать спектакль про музыканта в сто раз труднее. Музыка ваша личная, ваша, зрительская. По поводу современных героев, не думали ли вы поставить спектакль про того, кто, возможно, ближе, чем Курт, для современных ребят? Те же рэперы тоже социально активны, они тоже как-то проявляются.

Юрий Грымов

Грымов Юрий — последние новости: выступления и статьи на сегодня | Об этом в проекте "Мослекторий" расскажет режиссер Юрий Грымов.
Сейчас в соцсетях - #юрий_грымов - последние новости, свежие события сегодня - Новости Репортаж режиссера Юрия Грымова из зоны прилета Юрий Грымов, известный режиссер, художественный руководитель театра «Модерн» 27 марта возвращался в Россию из Японии.
#Юрий грымов Юрий Грымов. Художественный руководитель театра «МОДЕРН». Режиссер театра и кино.

Юрий Грымов: «Человек всю жизнь пытается быть человеком»

Юрий Грымов Юрий Грымов Yuri Grymov Режиссер, Сценарист, Оператор, Продюсер 17 фильмов, 2 сериала. Смотрите фильмы режиссера Юрия Грымова!"Сейчас, в связи с приостановкой работы театров, важно продолжить наше общение, пусть и в онлайн-режиме. Режиссер Юрий Грымов отвечает на вопрос министра Ольги Голодец, почему русская культура перестала быть «экспортным товаром».

«Кошмар»: известный режиссер шокировал приглашением Максима Галкина* во МХАТ

Режиссер Грымов прокомментировал уход известных артистов из театра: «Болезненное дело» Режиссер Юрий Грымов назвал пиаром скандалы вокруг нового фильма по Булгакову.
Юрий Грымов — последние новости Почему современное российское кино бездарно, а билеты в театр должны стоить дорого — объяснил читательницам режиссер и худрук театра «Модерн» Юрий Грымов. |.
Режиссер Юрий Грымов объяснил, по какой причине известные артисты уходят из театров Кресло театрального режиссера – главное рабочее место Юрия Грымова.
Юрий Грымов: Люди перешли на сторону антихриста и забыли об этом If you have Telegram, you can view and join Юрий Грымов | OFFICIAL right away.

Юрий Грымов вспомнил, как уговорил Пугачеву и Леонтьева сменить стиль

Художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов уверен, что многие деятели культуры, покинувшие страну, вернутся, и Россия их примет, поскольку она милосердна. Эти семеро не повешенных вели себя и на процессе в Нюрнберге, и в берлинской тюрьме очень по-разному. В беседе с режиссер и художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал о премьере спектакля «Цветы нам не нужны» о Нюрнбергском процессе и зверствах нацистских преступников. Худрук театра «Модерн», режиссер Юрий Грымов высказался по поводу призыва артистов на военную службу в рамках частичной мобилизации. Российский режиссер театра и кино, сценарист, продюсер, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал журналу «Русский », почему его привлекают. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В России предрекли рост цен на театральные билеты из-за коронавируса Пашаев превратил трагедию в фарс: худрук Грымов о приговоре Ефремову.

Юрий Грымов: «После этого с Аллой Пугачевой я больше не общался»

Зачем ему моя фамилия?! Я ему сразу её озвучил. Он начинает фотографировать, снимать видеоролики. Для каких целей? Я говорю: «Вы ведёте себя не совсем корректно! Позже Андрей, впрочем, добавил: — Не сказал бы, что я ему хамил или он мне. Он эту ситуацию начал выводить на какой-то конфликт. Но никто друг другу, в принципе, не грубил.

Да и в целом, как добавляет режиссер, худрук довел положение до того, что Дорониной приходится публично обращаться к президенту страны — эту ситуацию вряд ли можно назвать нормальной. Почему нельзя сесть за стол переговоров и обсудить стратегию театра? Эти скандалы не красят репутацию МХАТа и наносят урон всей театральной среде. Театр — это творческий оазис. Скандалы ради хайпа вредны. Они наносят удар по зрителю», — добавил Грымов, которого цитирует.

Раньше такого не было. Двадцать лет назад уважающий себя актер, например, не снимался в рекламе. По крайней мере, крайне редко. А сегодня это нормальная практика. Потому что это быстрые деньги. Раньше была большая дистанция между кино и сериалом. Артист класса А, который снимался в полном метре, не шел в сериал. Теперь же проектов должного уровня почти не осталось. Все стремительно поменялось. Помните, как пел Виктор Цой? Вот теми же словами я могу сказать про кинематограф. Раньше у меня были на него большие надежды. Я за авторское кино — не путайте с непонятным форматом «артхаус». Авторское — это Георгий Данелия , Эльдар Рязанов — режиссеры, у которых есть своя позиция. Когда я снимал фильмы, я тоже старался показывать именно свою позицию. Теперь я делаю это в театре. Здесь я могу высказываться. Понимаете, в чем дело... В театре, как в кино, не работают маркетинговые законы. Вот вы сейчас напишете про «Модерн», и это очень хорошо, что кто-то услышит это слово. Конечно, он не сразу побежит за билетом, но ему будет легче разобраться с тем, что происходит в театре. Заочно познакомиться. В свое время я занимался вином в Испании. В какой-то момент я этот бизнес закрыл, поняв, что это невыгодно и я разрываюсь. Вот представьте: если я вам буду рассказывать про какое-то вино, это же не значит, что вы его полюбите? Что вам надо сделать? Переживала, будет ли соответствовать уровню актеров. Но я был уверен: все получится замечательно» С Лолитой Милявской на сборе труппы театра «Модерн». Вы должны попробовать. Прийти к нам в театр и понять, что это — ваше. Слава богу, сейчас у «Модерна», несмотря на обстоятельства этого года, есть свой круг постоянных зрителей, они приезжают к нам на спектакли даже из Самары, из Питера. Это люди не ленивые, они молодцы, у них активная жизненная позиция. Надо же собраться, доехать до Москвы, переночевать в отеле, хорошо, что у нас тут рядом как раз есть. В общем, серьезно подходят к делу. Театр — это все-таки интимная встреча, не кино, где ты будешь есть попкорн в зале, пить пиво. Я не люблю, когда во время спектакля хлопают: значит, я его плохо поставил. Все аплодисменты — они могут быть в конце. А в середине постановки я стараюсь создать некий особый мир, куда погружаю не только актеров, но и зрителей. Вы же не будете хлопать в ладоши, заглядывая к кому-то в окно? Как это произошло? А в России такая — Пугачева. Нам всегда нужно иметь своих королев» Алла Пугачева на съемках мюзикла «Королевство кривых зеркал». Фото: Елена Сухова — Она давняя наша поклонница, причем всегда покупает билет. Как-то она пришла после спектакля сюда, ко мне в кабинет, а я говорю: «Лолит, у нас скоро будет новая премьера, приходи, для своих есть определенный резерв». На что она ответила: «Нет, спасибо, я способна сама заплатить за билет». С удовольствием скажу, что так же поступают 80 процентов моих знакомых. Они понимают одну важную вещь. Помимо моей работы, есть еще работа других артистов, технического персонала, уборщицы, в конце концов. Как это случилось? Обычно я довольно быстро ставлю спектакль, а в этом случае как-то долго крутил в голове, что, кто… И вдруг у меня появляется мысль, что идеальная гоголевская Агафья Тихоновна — Лолита.

Но позже приняли решение о строительстве на этом месте кинотеатра. В середине 2000-хх годов здание кинотеатра сменило привычный красно-терракотовый цвет на бежевый. В таком виде оно просуществовало до конца 2012 года. Его отреставрировал владелец — ОАО «Орелкиносервис». Кинотеатр также постепенно обрастал точками сферы услуг и даже организовал платный туалет. На здании бывшего кинотеатра появлялась табличка «вход в храм», через некоторое время ее сняли. В апреле 2024 года губернатор Андрей Клычков показал, как идут работы по реставрации. Усилены фундамент и грунт основания, обустроена гидроизоляция, отреставрирована кирпичная кладка. Конструкции, которые находились в аварийном состоянии, демонтированы. Работы планируют завершить в 2026 году. Однако, для каких целей будут использовать «Победу», не известно. Ленина, 22. Там можно увидеть «Салют», здание с одним залом на 400 зрителей, теперь в нем магазин.

Бывает ли стыдно Юрию Грымову?

Пьесу написала коллега по театру Надежда Селиванова, опираясь на записи заключенных и другие исторические источники. Как только зритель заходит в зал, он видит на сцене скамью подсудимых Нюрнбергского процесса, на которой сидят семь сообщников фюрера. По очереди им дают слово, а после отправляют в замок Шпандау, из которого выйти суждено будет не всем. Зритель вместе с ними проживает все это тяжелое время.

Сегодня это распространенная идеология, «старье» вызывает эмоции и заставляет рассуждать — а это не нужно никому. Возможно ли перенести на сцену самую продаваемую книгу современной России — роман «1984» Джорджа Оруэлла? Дело в постановке. Книга уже написана, и режиссер через себя пересказывает историю зрителю. Режиссер сможет что-то сказать, только если эта история его захватила и он увидел в ней себя. Многие отмечают, что в последние годы Россия переживает «психологический поворот»: ходить к психологу или психотерапевту становится модным, а психологические термины внедряются в нашу речь. Насколько справедливо такое замечание, на ваш взгляд? Видите ли подобный поворот в кругу своих знакомых, близких? Лично я — нет.

Я сам выполняю функции психолога — много лет работаю с людьми, с актерами, рассказываю истории о людях на сцене. Я считаю, что театр — это лучший психолог. В театре вы найдете для себя ответы на многие вопросы. Может, не на все, но на многие. В конце концов, ответить на все вопросы человек должен сам, в своей собственной душе. Что, по вашему мнению, значит быть «психологически грамотным» и «психологически здоровым» человеком? Этому нужно учиться. Мы всю жизнь пытаемся быть человеком, как говорил великий философ Мамардашвили. У кого-то это плохо получается.

В 2007 году стал генеральным продюсером научно-познавательного телеканала Rambler. В 2007 году издал фотоальбом «Лучше, чем просто», в котором объединил свои лучшие фотоработы за 15 лет. В 2009 году начал вести на российском телеканале A-One телевизионную программу «Большая рыба», выходящую в прямом эфире. С 2010 по 2014 год был членом совета по государственной культурной политике при Совете Федерации РФ. С апреля 2013 по 2014 год был генеральным продюсером телеканала «Дождь». В 2015 году стал одним из создателей православной поисковой системы и базы данных «Рублёв». В 2015-2016 годах - главный режиссёр телеканала «Царьград ТВ». С 2015 года - член Общественной палаты Московской области. В 2016-2018 годах - управляющий партнер группы телеканалов Slow TV Media - «медленное телевидение».

C 30 декабря 2016 года - художественный руководитель Московского драматического театра «Модерн». В 2017 году вышел фильм Грымова «Три сестры» по мотивам одноимённой пьесы А. Лента снята в чёрно-белой гамме и повторяет сюжет оригинального произведения, но её действие перенесено в современность. За музыку к картине композитор Владимир Дашкевич получил премию «Ника». В январе-июне 2018 года был советником губернатора Орловской области по вопросам культуры. Юрий Грымов занимает должность руководителя молодежных программ Федерации интернет-образования.

Он заявил, что слоганом его театра "Модерн" являются слова: "Выключайте телевизор — идите в театр".

В его устах это было не фигурой речи: Юрий Грымов выразил уверенность, что телевизор в принципе нельзя смотреть. При этом он даже позволил себе выпад в сторону канала Discovery, который, по его мнению, посвящен разве что интимной жизни обезьян. Впрочем, Алла Довлатова, в свою очередь, позволила себе не согласиться с гостем студии и сказала, что раньше разделяла его позицию, но теперь относится к телевидению иначе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий