Все характеристики в DnD имеют определенную цель, но некоторые из них более неэффективны, чем другие.
Как считать характеристики персонажа Днд
Проверка Мудрости Восприятие позволяет вам увидеть, услышать или как-то иначе заметить присутствие чего-либо. Она измеряет вашу готовность к новым событиям и остроту ваших чувств. Например, вы можете подслушать разговор под дверью, подсмотреть в окно или услышать чудовищ, крадущихся по лесу. Или вы можете попытаться заметить что-то, что скрыто или легко можно пропустить, будь то орки, лежащие в засаде у дороги, головорезы, затаившиеся в тенях аллеи или свет от лампы под закрытой потайной дверью. Мастер может призвать совершить проверку Мудрости Выживание для выслеживания врагов, охоты на дичь, нахождения дороги в промёрзшей тундре, замечания признаков того, что рядом живут совомеды, предсказывания погоды и избегания зыбучих песков и прочих природных опасностей.
Проверка Мудрости Медицина позволяет стабилизировать умирающего спутника или диагностировать болезнь. Ваша проверка Мудрости Проницательность определяет, можете ли вы определить истинные намерения существа, например, при попытке распознать ложь или предсказать чей-то следующий шаг. При этом вы совершаете догадки по языку тела, особенностям разговора и переменах в поведении. Уход за животными.
Если возникает вопрос, можете ли вы успокоить одомашненное животное, удержать скакуна от того, чтобы он запаниковал, или почувствовать намерения животного, Мастер может призвать совершить проверку Мудрости Уход за животными. Вы также совершаете проверку Мудрости Уход за животными для контролирования скакуна при совершении опасного манёвра. Прочие проверки Мудрости. Такая проверка может использоваться для поиска скрытых деталей или другой информации и подсказок, которые вы могли бы пропустить.
В большинстве случаев вам нужно описать, где вы ищете, чтобы Мастер определил ваши шансы на успех. Например, если ключ спрятан под одеждой в верхнем ящике комода, и вы говорите, что ищете по комнате, осматривая стены, вы не найдёте ключ, каким бы ни был результат проверки Мудрости Восприятие. Чтобы получить шанс на успех, вам нужно заявить, что вы открываете все ящики или ищете конкретно в этом комоде. Харизма Харизма измеряет вашу способность эффективно взаимодействовать с другими.
Она охватывает такие факторы как уверенность в себе и красноречие, и может отражать привлекательную или внушительную внешность. Навыки Выступление, Запугивание, Обман и Убеждение отражают особую склонность к некоторым проверкам Харизмы. Ваша проверка Харизмы Выступление определяет, насколько хорошо вы удовлетворили публику музыкой, танцем, актёрской игрой, рассказом или другим развлечением.
При этом вы совершаете догадки по языку тела, особенностям разговора и переменах в поведении. Уход за животными. Если возникает вопрос, можете ли вы успокоить одомашненное животное, удержать скакуна от того, чтобы он запаниковал, или почувствовать намерения животного, Мастер может призвать совершить проверку Мудрости Уход за животными. Вы также совершаете проверку Мудрости Уход за животными для контролирования скакуна при совершении опасного манёвра. Прочие проверки Мудрости.
Такая проверка может использоваться для поиска скрытых деталей или другой информации и подсказок, которые вы могли бы пропустить. В большинстве случаев вам нужно описать, где вы ищете, чтобы Мастер определил ваши шансы на успех. Например, если ключ спрятан под одеждой в верхнем ящике комода, и вы говорите, что ищете по комнате, осматривая стены, вы не найдёте ключ, каким бы ни был результат проверки Мудрости Восприятие. Чтобы получить шанс на успех, вам нужно заявить, что вы открываете все ящики или ищете конкретно в этом комоде. Харизма Харизма измеряет вашу способность эффективно взаимодействовать с другими. Она охватывает такие факторы как уверенность в себе и красноречие, и может отражать привлекательную или внушительную внешность. Навыки Выступление, Запугивание, Обман и Убеждение отражают особую склонность к некоторым проверкам Харизмы. Ваша проверка Харизмы Выступление определяет, насколько хорошо вы удовлетворили публику музыкой, танцем, актёрской игрой, рассказом или другим развлечением.
Когда вы пытаетесь воздействовать на других угрозами, враждебными действиями и физическим насилием, Мастер может попросить вас совершить проверку Харизмы Запугивание. Примерами могут послужить добыча информации из пленника, убеждение головорезов отказаться от драки и угроза разбитой бутылкой ехидному визирю, чтобы тот изменил решение. Ваша проверка Харизмы Обман определяет, можете ли вы намеренно утаить правду, хоть речами, хоть действиями. Такой обман охватывает всё, от направления других по неверному следу и двусмысленных речей до рассказывания откровенной лжи. Может применяться при отвлечении стражников, обмане торговцев, зарабатывании денег азартными играми, маскировке под других, отводе чужих подозрений ложными утверждениями и сохранении спокойного лица при рассказывании чудовищной лжи. Если вы пытаетесь повлиять на существо или целую группу существ тактично, с уважением и добродушием, Мастер может попросить вас совершить проверку Харизмы Убеждение. Обычно убеждение используется при добрых намерениях, при попытках подружиться, установить контакт или проявить этикет.
Невидимое существо всегда может попытаться спрятаться. Признаки его прохождения все еще могут быть замечены, и он должен оставаться тихим. В бою большинство существ всегда начеку, поэтому, если вы выходите из укрытия и приближаетесь к существу, оно обычно видит вас. Однако при определенных обстоятельствах Мастер может позволить вам оставаться скрытым, когда вы приближаетесь к существу, которое отвлеченно, позволяя вам получить преимущество в броске атаки, прежде чем вас увидят. Пассивное восприятие. Когда вы скрываетесь, есть шанс, что кто-то заметит вас, даже если они не ищут. Если существо имеет преимущество, добавьте 5. В случае помехи вычтите 5. Что ты можешь видеть? Проверки Телосложения Проверки Телосложения редки, и никакие навыки не применяются к проверкам Телосложения , потому что выносливость, которую эта способность представляет, в основном пассивна, а не связана с конкретными усилиями со стороны персонажа или чудовища.. Однако проверка Телосложения может моделировать вашу попытку выйти за пределы нормальных пределов. Мастер может потребовать проверки Телосложения, когда вы пытаетесь выполнить следующие задачи: Задержать дыхание Марш или труд в течении часов без отдыха Обходиться без сна Выживать без пищи и воды Залпом выпить целую кружку эля Хиты Ваш модификатор Телосложения способствует вашим Хитам.. Как правило, вы добавляете модификатор Телосложения к каждому броску, который вы делаете дял определения ваших Хитов. Если ваш модификатор Телосложения изменяется, изменяется и максимум ваших хитов, как если бы новый модификатор был у вас с 1 уровня. Вы добавляете 3 хита за первые три уровня, а затем определяете хиты за 4 уровень, используя уже новый модификатор. И наоборот, если на 7 уровне некий эффект уменьшит ваше значение Телосложения, уменьшив модификатор Телосложения на 1, максимум ваших хитов уменьшится на 7. Интеллект Интеллект измеряет силу ума, точность воспоминаний и способность здраво рассуждать. Проверки Интеллекта Проверки Интеллекта происходят когда вы используете логику, образование, память или дедуктивное мышление. Проверка Интеллекта Магия определяет вашу способность вспомнить знания о заклинаниях, магических предметах, мистических символах, магических традициях, планах существования и обитателях этих планов. Проверка Интеллекта История определяет вашу способность вспомнить знания об исторических событиях, легендарных личностях, древних королевствах, былых спорах, недавних войнах и утерянных цивилизациях. Если вы ищете подсказки и делаете на их основе выводы, вы совершаете проверку Интеллекта Анализ.
Недостаток: вы берете штраф -1 к проверке Перевоплощения. Специальн ое : эта черта доступна, только если ваша кампания включает вариант Репутации , описа нной в Главе 6. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы стесняться её , или они могли бы наоборот гордиться ей, вызывая внимание, симпатию или славу. Душа Компании Вы от природы очень дружелюбны. Другие чувствуют себя «в своей та релке» рядом с вами , но эта же черта делает вас менее настойчивым или подозрительным. Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к проверке Запугивания и Проницательности. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой м огли бы более легко взаимодейств овать с НИПами, или они могли бы просто предпочесть не вступать в дискуссии, а вместо этого использовать их естественный талант узнавать больше о мире вокруг них. Дальнозоркий Вам очень трудно сосредот очиться на близлежащих объектах, но ваше му зрению на расстояния можно только позавидовать. Недостаток: вы имеете штрафа -2 к проверке Поиск. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы очень переживать по этому поводу , или они могли бы просто не обращать внимания на эту черту , не подозревая о другом способе ощущать мир. Сосредоточенный Вы можете сконцентрироваться на задаче, несмотря на отвлечения; однако, события на заднем плане вас обходят. Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к проверка м Слуха и Внимательности. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой часто кажутся сосредоточенными или даже одержимы ми на определенной задаче. Вы имеете небольшое ухудшение с луха , что компенсируется улучшением други х ваших чувств. Недостаток: вы бер ёте штраф -2 к проверк е Слуха. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы очень переживать по этому поводу, или они могли бы просто не обращать внимания на эту черту, не подозревая о другом способе ощущать мир. Выносливый Вы более крепкий , чем средний человек , но вы не столь быстры, чтобы реагировать на опасные эффекты. Недостаток: вы получаете штраф -1 к спасброскам по Реакции. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы видеть их физическое превосходство как нормальн ую вещь и смотреть свысока на менее выносливых индивидуумов, или они могли бы видеть это как их обязанность играть роль защитника и помогать менее вын осливым персонажам. Честный Вы от природы прямы и искренни. Это качество помогает вам склонять народ к вашей точке зрения, но вы испытывает е трудность в обмане других , и плохо отличаете ложь от правды. Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к проверкам Обмана и Проницательности. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы быть слишком наивными и бесхитростны ми, или они могли бы разбираться в мирских вопр осах или … or they might be aware of worldly matters and simply choose to take a higher ground. Неграмотный Вы не умеете читать, но вы посвятили себя изучению других умений. Выгода: выберите любое умение кроме Расшифровки или Подделки. Недостаток: вы - неграмотный. Специальный : вы можете устранить отрицательный эффект этой черты, тратя 2 очка умения, чтобы стать грамотным. В отличие от варвар а, вы не можете стать грамотными, беря уровень в любом другом классе кроме варвара. Вы не можете выбрать эту черту, если ваш персонаж уже неграмотный из -за расы, класса или любой другой причины. Невнимательный Вы можете быстро и с успехом решать простые задачи, но вам надо гораздо больше времени и сил для более сложны х задач. Выгода: выберите умение, которое позволяет сложные проверки умения. Недостаток: вы бер ёте штраф -4 к любой сложной проверке умения, сделанн ой с выбранным умением. Специальный : вы можете взять эту черту несколько раз. Её эффекты не складывают. Вместо этого, выберите новое приемлемое умени е каждый раз, когда вы выбираете эту черту. Эта черта доступна, только если ваша кампания включает вариант сложных проверок умени й, описанный ранее в этой главе. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы ме таться от одного предмета к другому в течени е разговора, или они могли бы казаться обычными в большинстве ситуаций, но оставлять большинство их долгосрочных дел незаконченным.
Leveling Up | Dnd 5e Level Up and Proficiency Bonus Chart
Эти шесть характеристик предназначены для суммирования физических и умственных способностей любого данного персонажа. Другими словами, каждая способность представляет собой отдельную область способностей, которые отделены друг от друга. Эти характеристики также изменяют различные броски, которые вы выполняете в играх DnD. Давайте подробно рассмотрим шесть основных характеристик. Что это такое и чем они отличаются друг от друга? Прочитайте больше, чтобы узнать. Давайте подробно рассмотрим статистику ниже, чтобы разобраться в различиях и важности каждой характеристики. В DnD есть нечто, называемое проверкой способностей. Это может включать в себя все: от лжи NPC до выполнения спортивного подвига.
В зависимости от того, что это такое, вы используете одну из шести характеристик. С каждой основной характеристикой связаны разные навыки, которые связаны с этими проверками способностей. Если ваша миссия состоит в том, чтобы успешно солгать NPC, вы проведете проверку способностей на обман. Обман в этом примере видоизменяется вашим умением владеть Харизмой. Итак, чтобы увеличить ваши шансы успешно солгать NPC в зависимости от сложности задания , вам потребуется более высокий показатель харизмы для успешного выполнения этого задания. Другие вещи также входят в проверку способностей. Основные характеристики в DnD также используются, чтобы уберечь вас от различных опасностей в игре. Все разные классы получают два разных спасброса, которые они могут выполнять хорошо, другими словами, быть опытными.
Например, Волшебник владеет запасными бросками для повышения Мудрости и Интеллекта, в то время как варвары владеют Силой и телосложением. Если Волшебник делает спасбросок для получения интеллекта, его очки в основном показателе Интеллекта дадут ему определенный бонус к этому спасброску. Почему все это имеет значение? Потому что все разные характеристики охватывают разные навыки, которые будут перечислены ниже, и простое перечисление их, вероятно, сбило бы некоторых с толку, без учета контекста того, как навыки практически связаны со статистикой. Ловкость Давайте начнем с ловкости. Ловкость показывает, насколько проворен персонаж. Более того, если вы носите легкую броню, вы можете использовать модификатор ловкости, чтобы определить класс вашей брони. Базовые классы, использующие ловкость в качестве одного из навыков спасброса, — это Бард, Рейнджер, Разбойник и Монах.
Уход за животными. Если возникает вопрос, можете ли вы успокоить одомашненное животное, удержать скакуна от того, чтобы он запаниковал, или почувствовать намерения животного, Мастер может призвать совершить проверку Мудрости Уход за животными. Вы также совершаете проверку Мудрости Уход за животными для контролирования скакуна при совершении опасного манёвра.
Прочие проверки Мудрости. Такая проверка может использоваться для поиска скрытых деталей или другой информации и подсказок, которые вы могли бы пропустить. В большинстве случаев вам нужно описать, где вы ищете, чтобы Мастер определил ваши шансы на успех.
Например, если ключ спрятан под одеждой в верхнем ящике комода, и вы говорите, что ищете по комнате, осматривая стены, вы не найдёте ключ, каким бы ни был результат проверки Мудрости Восприятие. Чтобы получить шанс на успех, вам нужно заявить, что вы открываете все ящики или ищете конкретно в этом комоде. Харизма Харизма измеряет вашу способность эффективно взаимодействовать с другими.
Она охватывает такие факторы как уверенность в себе и красноречие, и может отражать привлекательную или внушительную внешность. Навыки Выступление, Запугивание, Обман и Убеждение отражают особую склонность к некоторым проверкам Харизмы. Ваша проверка Харизмы Выступление определяет, насколько хорошо вы удовлетворили публику музыкой, танцем, актёрской игрой, рассказом или другим развлечением.
Когда вы пытаетесь воздействовать на других угрозами, враждебными действиями и физическим насилием, Мастер может попросить вас совершить проверку Харизмы Запугивание. Примерами могут послужить добыча информации из пленника, убеждение головорезов отказаться от драки и угроза разбитой бутылкой ехидному визирю, чтобы тот изменил решение. Ваша проверка Харизмы Обман определяет, можете ли вы намеренно утаить правду, хоть речами, хоть действиями.
Такой обман охватывает всё, от направления других по неверному следу и двусмысленных речей до рассказывания откровенной лжи. Может применяться при отвлечении стражников, обмане торговцев, зарабатывании денег азартными играми, маскировке под других, отводе чужих подозрений ложными утверждениями и сохранении спокойного лица при рассказывании чудовищной лжи. Если вы пытаетесь повлиять на существо или целую группу существ тактично, с уважением и добродушием, Мастер может попросить вас совершить проверку Харизмы Убеждение.
Обычно убеждение используется при добрых намерениях, при попытках подружиться, установить контакт или проявить этикет. Примеры убеждения других включают в себя попытки убедить дворецкого пропустить вас к королю, мирное урегулирование споров двух враждующих племён и воодушевление толпы горожан.
Когда вы пытаетесь воздействовать на других угрозами, враждебными действиями и физическим насилием, Мастер может попросить вас совершить проверку Харизмы Запугивание. Примерами могут послужить добыча информации из пленника, убеждение головорезов отказаться от драки и угроза разбитой бутылкой ехидному визирю, чтобы тот изменил решение.
Ваша проверка Харизмы Обман определяет, можете ли вы намеренно утаить правду, хоть речами, хоть действиями. Такой обман охватывает всё, от направления других по неверному следу и двусмысленных речей до рассказывания откровенной лжи. Может применяться при отвлечении стражников, обмане торговцев, зарабатывании денег азартными играми, маскировке под других, отводе чужих подозрений ложными утверждениями и сохранении спокойного лица при рассказывании чудовищной лжи. Если вы пытаетесь повлиять на существо или целую группу существ тактично, с уважением и добродушием, Мастер может попросить вас совершить проверку Харизмы Убеждение.
Обычно убеждение используется при добрых намерениях, при попытках подружиться, установить контакт или проявить этикет. Примеры убеждения других включают в себя попытки убедить дворецкого пропустить вас к королю, мирное урегулирование споров двух враждующих племён и воодушевление толпы горожан. Прочие проверки Харизмы. Спасброски Спасброски отражают вашу попытку сопротивляться заклинанию, ловушке, яду, болезни или другой подобной угрозе.
Обычно это не вы решаете совершить спасбросок, а вас заставляют его сделать, когда персонаж получает плохой эффект. Для совершения спасброска бросьте к20 и добавьте модификатор соответствующей характеристики. Например, при совершении спасброска Ловкости используется модификатор Ловкости. Спасбросок может быть модифицирован ситуационным бонусом или штрафом, и может совершаться с преимуществом или помехой, на усмотрение Мастера.
Классы дают владение как минимум двумя спасбросками. Волшебник, например, владеет спасбросками Интеллекта. Так же как в случае владения навыками, владение спасброском позволяет персонажу добавлять бонус мастерства к спасброскам соответствующей характеристики. У некоторых чудовищ тоже есть владение спасбросками.
Сл спасброска определяется эффектом. Например, Сл спасброска от заклинания определяется базовой характеристикой заклинателя и его бонусом мастерства.
Напишите каждое число напротив шести характеристик вашего персонажа: Сила, Сложение, Ловкость, Мудрость, Интеллект и Харизма. Затем, совершите все изменения в характеристиках, зависящие от выбранных вами класса и расы. После этих корректировок очки характеристик не могут быть выше 20.
Это хорошее время для определения модификаторов ваших характеристик. См секцию "Модификаторы характеристик" в разделе Основы. Запишите модификаторы напротив значения ваших характеристик. Выбор снаряжения[ ] Оба, ваша предыстория и ваш класс, предлагают набор начальной экипировки, включающий оружие, броню и другие приключенческие принадлежности. Вы можете выбрать эти наборы чтобы быстрее начать игру.
Кроме того, вы можете купить дополнительное снаряжение. Ваш Мастер может определить количество доступных вам денежных средств. Распределение чисел[ ] Факт приключенческой жизни в том, что иногда персонажи попадают в беду. Они сражаются с монстрами и другими злыми созданиями, они имеют дело с ловушками и угрожающими опасностями, что подстерегают их, и они выносят жестокие окружающие условия. Несколько важных чисел определяют как хорошо ваш персонаж переносит сражения и другие опасные ситуации: хит-поинты ХП , класс защиты КЗ , модификатор инициативы и бонусы к атакам.
Вы можете найти больше информации по этим числам в разделе Правила боя. Хит-поинты вашего персонажа определяют насколько сложно ему приходится в бою и в некоторых других опасных ситуациях. Описание вашего класса указывает как рассчитать это число, которое так же является максимальным значением хит-поинтов вашего персонажа. С ростом вашего уровня, максимальное число хит-поинтов так же увеличивается. Следуйте инструкциям для вашего класса, и запишите хит-поинты на листе вашего персонажа.
Класс защиты. Модификатор ловкости вашего персонажа, броня и щиты, ваш размер, а так же другие особенности принимают участие в расчете вашего КЗ - показателя того, насколько хорошо ваш персонаж уходит от атак. В противном случае, используйте числа данные в разделе "Экипировка" для брони и щитов для расчета вашего КЗ. Модификатор инициативы. Персонаж вступает в бой в последовательности определенной его инициативой.
Модификатор инициативы вашего персонажа равен модификатору его ловкости плюс любые классовые, расовые или иные особенности. Определив ваш модификатор инициативы, запишите его на листе вашего персонажа. Бонусы к атакам. Персонаж может совершать два вида атак: ближнюю и дальнюю. Ваш модификатор для атак ближнего боя равен модификатору вашей силы или ловкости плюс бонусы или штрафы от других источников.
Ваш модификатор для атак дальнего боя равен модификатору вашей ловкости плюс бонусы или штрафы от других источников. Некоторые персонажи могут использовать заклинания. Если ваш персонаж один из них, то в описании вашего класса будет указана основная характеристика обычно это интеллект или мудрость , используемая членами этого класса для сотворения заклинаний. Механика расчета модификатора атаки, в таком случае аналогична правилам для ближнего и дальнего боя, за исключением использования модификаторов для иных характеристик. Против некоторых заклинаний можно сделать спасбросок.
Описание вашего класса объясняет как рассчитать уровень сложности для таких спасбросков, направленных на избежания эффекта от ваших заклинаний. Запишите этот уровень сложности в листе вашего персонажа. Класс вашего персонажа может предоставлять бонус к броскам атаки с использование оружия или заклинаний.
Повышение уровня
Если Волшебник делает спасбросок для получения интеллекта, его очки в основном показателе Интеллекта дадут ему определенный бонус к этому спасброску. Почему все это имеет значение? Потому что все разные характеристики охватывают разные навыки, которые будут перечислены ниже, и простое перечисление их, вероятно, сбило бы некоторых с толку, без учета контекста того, как навыки практически связаны со статистикой. Ловкость Давайте начнем с ловкости. Ловкость показывает, насколько проворен персонаж. Более того, если вы носите легкую броню, вы можете использовать модификатор ловкости, чтобы определить класс вашей брони.
Базовые классы, использующие ловкость в качестве одного из навыков спасброса, — это Бард, Рейнджер, Разбойник и Монах. У всех них есть еще одно умение спасброса, как я упоминал ранее. Существуют также навыки, связанные с ловкостью это касается каждой характеристики , и они следующие: Акробатика — это умение оставаться на ногах в невыгодных ситуациях. Примерами этого являются балансирование на узких поверхностях, бег по скользкому льду и многое другое. Скрытность — Скрытность — это способность прокрасться незамеченным.
Это включает в себя прохождение мимо охранников так, чтобы они вас не заметили, прятки от врагов и многое другое. Ловкость рук — Ловкость рук — это способность использовать мелкую моторику для выполнения различных действий. Сюда входят карманные кражи, обезвреживание ловушек и так далее. Для каждой характеристики есть больше, но это основная информация, которую вам нужно знать, когда вы начинаете. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о других характеристиках DnD.
Сила Сила представляет способность персонажа применять физическую силу. Сила влияет на такие вещи, как способность толкать, поднимать предметы и хвататься. Персонажи с высоким показателем силы также могут носить больше вещей, прежде чем они станут чрезмерно обремененными. Классы с сохранением навыков силы — это Варвар, Монах, Боец и Рейнджер. В отличие от многих других характеристик, сила связана только с одним навыком, который является атлетикой.
Легкая атлетика включает в себя занятия с высокой физической нагрузкой, такие как скалолазание, плавание и прыжки. В то время как ловкость полезна для проворных персонажей, использующих более легкое оружие, персонажи с высокой силой могут носить тяжелое оружие, такое как большие топоры. Конституция Телосложение отражает общее состояние здоровья персонажа. Персонаж с высоким показателем телосложения сможет принимать больше ударов, чем большинство, и выживать при болезнях и других состояниях.
Вернитесь назад к шести числам, которые вы определили на шаге 1. Напишите каждое число напротив шести характеристик вашего персонажа: Сила, Сложение, Ловкость, Мудрость, Интеллект и Харизма. Затем, совершите все изменения в характеристиках, зависящие от выбранных вами класса и расы. После этих корректировок очки характеристик не могут быть выше 20. Это хорошее время для определения модификаторов ваших характеристик. См секцию "Модификаторы характеристик" в разделе Основы.
Запишите модификаторы напротив значения ваших характеристик. Выбор снаряжения[ ] Оба, ваша предыстория и ваш класс, предлагают набор начальной экипировки, включающий оружие, броню и другие приключенческие принадлежности. Вы можете выбрать эти наборы чтобы быстрее начать игру. Кроме того, вы можете купить дополнительное снаряжение. Ваш Мастер может определить количество доступных вам денежных средств. Распределение чисел[ ] Факт приключенческой жизни в том, что иногда персонажи попадают в беду. Они сражаются с монстрами и другими злыми созданиями, они имеют дело с ловушками и угрожающими опасностями, что подстерегают их, и они выносят жестокие окружающие условия. Несколько важных чисел определяют как хорошо ваш персонаж переносит сражения и другие опасные ситуации: хит-поинты ХП , класс защиты КЗ , модификатор инициативы и бонусы к атакам. Вы можете найти больше информации по этим числам в разделе Правила боя. Хит-поинты вашего персонажа определяют насколько сложно ему приходится в бою и в некоторых других опасных ситуациях.
Описание вашего класса указывает как рассчитать это число, которое так же является максимальным значением хит-поинтов вашего персонажа. С ростом вашего уровня, максимальное число хит-поинтов так же увеличивается. Следуйте инструкциям для вашего класса, и запишите хит-поинты на листе вашего персонажа. Класс защиты. Модификатор ловкости вашего персонажа, броня и щиты, ваш размер, а так же другие особенности принимают участие в расчете вашего КЗ - показателя того, насколько хорошо ваш персонаж уходит от атак. В противном случае, используйте числа данные в разделе "Экипировка" для брони и щитов для расчета вашего КЗ. Модификатор инициативы. Персонаж вступает в бой в последовательности определенной его инициативой. Модификатор инициативы вашего персонажа равен модификатору его ловкости плюс любые классовые, расовые или иные особенности. Определив ваш модификатор инициативы, запишите его на листе вашего персонажа.
Бонусы к атакам. Персонаж может совершать два вида атак: ближнюю и дальнюю. Ваш модификатор для атак ближнего боя равен модификатору вашей силы или ловкости плюс бонусы или штрафы от других источников. Ваш модификатор для атак дальнего боя равен модификатору вашей ловкости плюс бонусы или штрафы от других источников. Некоторые персонажи могут использовать заклинания. Если ваш персонаж один из них, то в описании вашего класса будет указана основная характеристика обычно это интеллект или мудрость , используемая членами этого класса для сотворения заклинаний. Механика расчета модификатора атаки, в таком случае аналогична правилам для ближнего и дальнего боя, за исключением использования модификаторов для иных характеристик. Против некоторых заклинаний можно сделать спасбросок. Описание вашего класса объясняет как рассчитать уровень сложности для таких спасбросков, направленных на избежания эффекта от ваших заклинаний. Запишите этот уровень сложности в листе вашего персонажа.
В Книге игрока рассказывается про основные виды проверок: — проверка против целевого значения Уровня Сложности, далее УС ; — групповая проверка против УС — в которой для успеха всей группы необходимо чтобы как минимум половина персонажей преуспела в проверке; — проверка состязание против целевого значения, определенного проверкой характеристики противостоящей стороны; — пассивная проверка характеристики и пассивное значение навыка — определяемое как значение проверки характеристики при результате броска кости к20 равным 10 — старый добрый «Взять 10» из третей редакции. Интересным также является то, что при совместной проверке — то есть в случае если один персонаж оказывает помощь другому — проверку совершает персонаж с максимальным бонусом к проверке с преимуществом за счет оказанной помощи. При этом помощь может быть оказана только в том случае, если помощник сам в состоянии справиться с задачей. Неочевидные следствия и приемы при проверках характеристик Первое: в качестве требования к совершению некоторых проверок я выставляю иногда владение навыком Skill proficiency , иногда владение навыком работы с инструментом tools proficiency — даже если при этом проверка совершается по другому навыку. Например, если персонаж обладает навыком управления водным транспортом, то я ему разрешу сделать проверку Интеллекта История чтобы узнать истории про пиратов.
Если существо имеет преимущество, добавьте 5. В случае помехи вычтите 5. Что ты можешь видеть? Проверки Телосложения Проверки Телосложения редки, и никакие навыки не применяются к проверкам Телосложения , потому что выносливость, которую эта способность представляет, в основном пассивна, а не связана с конкретными усилиями со стороны персонажа или чудовища..
Однако проверка Телосложения может моделировать вашу попытку выйти за пределы нормальных пределов. Мастер может потребовать проверки Телосложения, когда вы пытаетесь выполнить следующие задачи: Задержать дыхание Марш или труд в течении часов без отдыха Обходиться без сна Выживать без пищи и воды Залпом выпить целую кружку эля Хиты Ваш модификатор Телосложения способствует вашим Хитам.. Как правило, вы добавляете модификатор Телосложения к каждому броску, который вы делаете дял определения ваших Хитов. Если ваш модификатор Телосложения изменяется, изменяется и максимум ваших хитов, как если бы новый модификатор был у вас с 1 уровня. Вы добавляете 3 хита за первые три уровня, а затем определяете хиты за 4 уровень, используя уже новый модификатор. И наоборот, если на 7 уровне некий эффект уменьшит ваше значение Телосложения, уменьшив модификатор Телосложения на 1, максимум ваших хитов уменьшится на 7. Интеллект Интеллект измеряет силу ума, точность воспоминаний и способность здраво рассуждать. Проверки Интеллекта Проверки Интеллекта происходят когда вы используете логику, образование, память или дедуктивное мышление. Проверка Интеллекта Магия определяет вашу способность вспомнить знания о заклинаниях, магических предметах, мистических символах, магических традициях, планах существования и обитателях этих планов.
Проверка Интеллекта История определяет вашу способность вспомнить знания об исторических событиях, легендарных личностях, древних королевствах, былых спорах, недавних войнах и утерянных цивилизациях. Если вы ищете подсказки и делаете на их основе выводы, вы совершаете проверку Интеллекта Анализ. Вы можете вычислить местоположение спрятанного предмета, понять по виду раны, каким оружием она была нанесена или определить самую слабую точку в туннеле, способную его обрушить. Рассматривание древних свитков в поисках тайного знания тоже может требовать совершения проверки Интеллекта Анализ. Проверка Интеллекта Природа определяет вашу способность вспомнить знания о местности, о растениях и животных, о погоде и естественных циклах. Проверка Интеллекта Религия определяет вашу способность вспомнить знания о божествах, ритуалах и молитвах, религиозных иерархиях, священных символах и практиках тайных культов. Прочие проверки Интеллекта. Мастер может призвать к проверке Интеллекта, если вы пытаетесь сделать что-то из следующего: Вы общаетесь с существом без использования слов Вы оцениваете стоимость ценного предмета Вы маскируетесь под городского стража Вы подделываете документ Вы вспоминаете знание о ремесле или торговле Вы соревнуетесь с кем-то другим Заклинательная характеристика Волшебники используют интеллект в качестве своей заклинательной характеристики, которая помогает определить сложность спасброска от заклинаний, которые они творят.
Отличительные черты, недостатки и прочие дополнения
How do character stats in DnD 5E work? | What Are the 6 Main Stats in DnD? |
Leveling Up | Dnd 5e Level Up and Proficiency Bonus Chart | DND Level Up: In this post we are going to talk about the Leveling Up Rule for 5e. |
Характеристики и навыки | DND Level Up: In this post we are going to talk about the Leveling Up Rule for 5e. |
Отличительные черты, недостатки и прочие дополнения - Магическая лавка - Таинственный орден | Каждая характеристика имеет очки, числа записанные в листе вашего персонажа. |
Отличительные черты, недостатки и прочие дополнения
Групповые проверки навыков в Dungeons and Dragons 5ed и как их использовать | Создание мощного персонажа в игре DND: пошаговое руководство. |
How do character stats in DnD 5E work? | In this article, we will explore the six character stats in DnD 5E, explaining what they are, how they work, and how players can use them to create well-rounded and effective characters. |
Создание персонажа: характеристики | По Полочкам - YouTube | DND Level Up: In this post we are going to talk about the Leveling Up Rule for 5e. |
Проверки характеристик (навыков) в пятой редакции – опыт применения | What Are the 6 Main Stats in DnD? |
Отличительные черты, недостатки и прочие дополнения | Значение характеристики отражает не только врождённые способности, но также пройдённую тренировку и знание деятельности, связанной с этой характеристикой. |
Как считать модификаторы в Днд
- Каковы 6 основных характеристик в DnD?
- Проверки характеристик (навыков) в пятой редакции – опыт применения
- How do character stats in DnD 5E work? | Dice Cove
- Групповые проверки навыков в Dungeons and Dragons 5ed и как их использовать | Киборги и Чародеи
- Проверки характеристик (навыков) в пятой редакции – опыт применения | Киборги и Чародеи
- Характеристики и навыки — D&D 5e The Elder Scrolls
Как считать характеристики персонажа Днд
Сколько очков характеристик Днд. Очки сюжета (Plot Points) Правила и термины по D&D 5 редакции. Каждая характеристика имеет очки, числа записанные в листе вашего персонажа.
Повышение уровня
How do character stats in DnD 5E work? | Сколько очков характеристик ДнД? |
Групповые проверки навыков в Dungeons and Dragons 5ed и как их использовать | Киборги и Чародеи | Все характеристики в DnD имеют определенную цель, но некоторые из них более неэффективны, чем другие. |
Отличительные черты, недостатки и прочие дополнения
Сколько очков характеристик Днд. Это видео про то как работает иная система затрат заклинаний, т.е. не стандартные ячейки, а вместо них очки заклинаний, которые являются по сут. Распределение очков характеристик Для создания мощного персонажа в игре DND необходимо умело распределить очки характеристик. Таблица «Сводка значений характеристик» содержит краткую информацию о том, на какие качества влияет каждая характеристика, расовые поправки характеристик, какая характеристика наиболее важна для каждого класса. Прочтите о предназначении проверок характеристик в главе седьмой Player’s Handbook и главе восьмой Dungeon Master’s Guide.
Групповые проверки навыков в Dungeons and Dragons 5ed и как их использовать
Шесть способностей дают краткое описание физических и ментальных характеристик каждого существа. Прочтите о предназначении проверок характеристик в главе седьмой Player’s Handbook и главе восьмой Dungeon Master’s Guide. советы для Мастера. Создание мощного персонажа в игре DND: пошаговое руководство.
Групповые проверки навыков в Dungeons and Dragons 5ed и как их использовать
Каждая характеристика имеет очки, числа записанные в листе вашего персонажа. В начале, вы генерируете очки характеристик в случайном порядке. Бросьте четыре 6-гранных кубика, и запишите сумму трех наивысших результатов. Сделайте это ещё пять раз, так что бы у вас получилось шесть чисел. На 4 шаге вы присвоите эти числа к очкам характеристик вашего персонажа.
Если вы хотите сократить время, или вам не нравится случайная генерация очков характеристик, то вы можете использовать стандартный набор очков: 15, 14, 13, 12, 10, 8.
Проверка Интеллекта Магия определяет вашу способность вспомнить знания о заклинаниях, магических предметах, мистических символах, магических традициях, планах существования и обитателях этих планов. Проверка Интеллекта Природа определяет вашу способность вспомнить знания о местности, о растениях и животных, о погоде и естественных циклах. Проверка Интеллекта Религия определяет вашу способность вспомнить знания о божествах, ритуалах и молитвах, религиозных иерархиях, священных символах и практиках тайных культов. Прочие проверки Интеллекта. Мастер может призвать к проверке Интеллекта, если вы пытаетесь сделать что-то из следующего: Вы общаетесь с существом без использования слов Вы оцениваете стоимость ценного предмета Вы маскируетесь под городского стража Вы подделываете документ Вы вспоминаете знание о ремесле или торговле Вы соревнуетесь с кем-то другим Мудрость Мудрость определяет, как хорошо вы настроены на окружающий мир и отражает восприимчивость и интуицию. Проверки мудрости Проверки Мудрости могут отражать попытки понять язык тела, понять чьи-то переживания, заметить что-то в окружающем мире или позаботиться о раненом. Навыки Внимательность, Выживание, Медицина, Проницательность и Уход за животными отражают особую склонность к некоторым проверкам Мудрости. Проверка Мудрости Внимательность позволяет вам увидеть, услышать или как-то иначе заметить присутствие чего-либо. Она измеряет вашу готовность к новым событиям и остроту ваших чувств.
Например, вы может подслушать разговор под дверью, подсмотреть в окно или услышать чудовищ, крадущихся по лесу. Или вы можете попытаться заметить что-то, что скрыто или легко можно пропустить, будь то орки, лежащие в засаде у дороги, головорезы, затаившиеся в тенях аллеи или свет от лампы под закрытой потайной дверью. Мастер может призвать совершить проверку Мудрости Выживание для выслеживания врагов, охоты на дичь, нахождения дороги в промёрзшей тундре, замечания признаков того, что рядом живут опасные существа, предсказывания погоды и избегания зыбучих песков и прочих природных опасностей. Проверка Мудрости Медицина позволяет стабилизировать умирающего спутника или диагностировать болезнь. Ваша проверка Мудрости Проницательность определяет, можете ли вы определить истинные намерения существа, например, при попытке распознать ложь или предсказать чей-то следующий шаг. При этом вы совершаете догадки по языку тела, особенностям разговора и переменах в поведении.
Когда ваш модификатор Телосложения увеличивается на 1, максимум ваших хитов также увеличивается на 1 за каждый полученный вами уровень.
И максимум хитов этого бойца увеличивается вследствие этого на 8. В таблице развития персонажа показано общее количество опыта, необходимое для повышения с 1 по 20 уровень и бонус владения персонажа. Ознакомьтесь с информацией в описании класса вашего персонажа, чтобы узнать, какие еще улучшения вы получаете на каждом уровне. Развитие персонажа.
Эти шесть характеристик предназначены для суммирования физических и умственных способностей любого данного персонажа. Другими словами, каждая способность представляет собой отдельную область способностей, которые отделены друг от друга. Эти характеристики также изменяют различные броски, которые вы выполняете в играх DnD. Давайте подробно рассмотрим шесть основных характеристик. Что это такое и чем они отличаются друг от друга? Прочитайте больше, чтобы узнать. Давайте подробно рассмотрим статистику ниже, чтобы разобраться в различиях и важности каждой характеристики. В DnD есть нечто, называемое проверкой способностей. Это может включать в себя все: от лжи NPC до выполнения спортивного подвига. В зависимости от того, что это такое, вы используете одну из шести характеристик. С каждой основной характеристикой связаны разные навыки, которые связаны с этими проверками способностей. Если ваша миссия состоит в том, чтобы успешно солгать NPC, вы проведете проверку способностей на обман. Обман в этом примере видоизменяется вашим умением владеть Харизмой. Итак, чтобы увеличить ваши шансы успешно солгать NPC в зависимости от сложности задания , вам потребуется более высокий показатель харизмы для успешного выполнения этого задания. Другие вещи также входят в проверку способностей. Основные характеристики в DnD также используются, чтобы уберечь вас от различных опасностей в игре. Все разные классы получают два разных спасброса, которые они могут выполнять хорошо, другими словами, быть опытными. Например, Волшебник владеет запасными бросками для повышения Мудрости и Интеллекта, в то время как варвары владеют Силой и телосложением. Если Волшебник делает спасбросок для получения интеллекта, его очки в основном показателе Интеллекта дадут ему определенный бонус к этому спасброску. Почему все это имеет значение? Потому что все разные характеристики охватывают разные навыки, которые будут перечислены ниже, и простое перечисление их, вероятно, сбило бы некоторых с толку, без учета контекста того, как навыки практически связаны со статистикой. Ловкость Давайте начнем с ловкости. Ловкость показывает, насколько проворен персонаж. Более того, если вы носите легкую броню, вы можете использовать модификатор ловкости, чтобы определить класс вашей брони. Базовые классы, использующие ловкость в качестве одного из навыков спасброса, — это Бард, Рейнджер, Разбойник и Монах.