Какие могут быть последствия для самозанятого инструктора по вождению, если он отрабатывает фигуру параллельной парковки на общественной парковке и вызывает недовольство местных жителей, что приводит к вызову сотрудников ГИБДД? От инструктора по вождению зависит не только успешная сдача экзамена, но и уверенность за рулем.
Разберемся, как же стать инструктором по вождению
Минтруд впервые ввел требования к инструкторам по вождению: их водительский стаж должен составлять минимум три года, а в течение последних пяти лет у них не должно быть случаев лишения прав. Какие требования предъявляются к инструкторам по вождению. Какие документы должны быть у автоинструктора. Обязанности инструктора. Необходимо не только лицензировать инструкторов по вождению, но и "строже относиться к контролю за выполнением их деятельности", считает сенатор.
Крути «Баранку»: как превратить автошколу в EdTech-проект и заработать на онлайн-обучении вождению
Но что делать «на площадке» и «в городе», если при обучении назначенный вам инструктор не сильно старался, а просто отрабатывал свои часы? Факт в том, что многие после окончания обучения, но ещё до экзамена нуждаются в дополнительных часах практики за рулём. Таких людей не мало. Ещё один немаловажный фактор — не все сдают с первого раза. А пересдачу ГАИ назначает не сразу. Бывает, что и через месяц.
В таких случаях дополнительная практика новичку жизненно необходима. А меж тем, не все инструкторы из автошколы готовы даже за плату возить своих учеников дополнительно. Также необходимость в дополнительных часах практики многие видят уже после получения прав. Одно дело — ездить по дорогам, когда рядом сидит опытный водитель. Совсем другое — выезжать первые несколько раз самому.
Вот и причины, по которым частный автоинструктор пользуется определённым спросом. А это ведёт к возможности заработать. Но как правильно это сделать, сколько с этого удастся получить и с чего начать?
Теоретически обучаться вождению на своей машине с инструктором можно, если оборудовать ее согласно вышеперечисленным требованиям.
Но это сложно и дорого. Поэтому возможности договориться с руководством учебного заведения или инструктором об учебе на своем авто практически нет. Солидная автошкола не будет рисковать своей репутацией и лицензией. А специалист деньгами для оплаты штрафа и работой.
Часто начинающие водители хотят практиковаться именно на своем авто при виде устаревшего автопарка выбранной школы. Чтобы такого не происходило, при выборе учебного заведения нужно заранее узнать, какие машины предоставляются для учебы. Регулярное прохождение технического обслуживания, профессионализм и дисциплинированность инструкторов гарантирует высокий уровень подготовки новичков.
Года четыре назад, если не ошибаюсь, это случилось. И вот если ты, допустим, пришел в институт учиться, под тебя преподаватель не подстраивается. А там ты платишь гораздо больше денег, чем в автошколе. И тебя даже могут отчислить. А здесь же, такое ощущение, у всех в голове: инструктор должен под тебя подстроиться.
Хотя инструктор один, а учеников… Ну вот, допустим, у меня сейчас их около восемнадцати. Я физически не могу подстроиться под всех. Хочется, чтобы люди, когда шли на обучение, помнили, что у инструктора есть своя личная жизнь. И перед тем, как идти учиться, или отпуск брали, или что-то придумывали бы. Может, с начальством договаривались, чтоб их отпускали. Тогда обучение будет гораздо качественнее и, возможно, для всех участников движения на дорогах станет безопаснее. Люди зачастую воспринимают нашу школу не как сферу дополнительного образования, а как сферу услуг, хотя мы к таковой не относимся. То есть ты словно официант в ресторане: должен и все.
А ведь почти все инструкторы обучают на своих личных автомобилях, которые полностью находятся на нашем содержании. Получается, это — мой учебный класс, который содержу я. И у меня нет желания ни под кого подстраиваться: я хочу назначить время и чтобы человек в это время пришел. Я готов подстраиваться под всех, но не под каждого: есть график — вот так и ходите. Но ни в одной автошколе такого нет. А уж если мы перерабатываем, то хотелось бы, чтоб за отдельную оплату. Но и такого ни в одной автошколе нет, и это тоже проблема.
Кстати, об отношении инструкторов.
Так что мой совет девушкам - будьте начеку, - предупреждает Андрей. А то бывают «ловеласы», которые любят невзначай приобнять или направлять руку своей. Сразу меняйте инструктора. С первого раза не сдашь Сдача экзаменов — апофеоз. То, к чему вы так долго и мучительно идете, опустошая по ходу движения кошелек, и… не дойдете. По крайней мере, с первого раза. Конечно, и такие уникумы в природе существуют, но счастливчиков, признаться, единицы. Вам предложат учить ПДД самостоятельно или с преподавателем, а потом сдавать вживую.
Даже если результат будет отличным, перед экзаменом по вождению вам вдруг заявят: «А у вас по правилам не зачет», - говорит Андрей. Так-то оно так, но вас сразу вернут с небес на землю. Разъяснят, чтобы закрыть теоретическую часть, оказывается, необходимо было пройти вебинары нашей автошколы, ну то есть купить их! Цена вопроса - 2000 рублей. Еще бывает такая штука, которая называется «допуск к допуску» на внутренний экзамен. Причем тоже платная, по цене занятия — 1200 рублей. Естественно, заранее вас об этом не уведомят. Что собой представляет?
После теории вы сдаете два экзамена - за рулем на автодроме и в городе. Если хоть один из них завалите а в этом вам помогут , то автоматически отправляетесь на платную пересдачу обоих этапов. И только потом по-настоящему сдаете внутренний экзамен! Так что, даже если вы вызубрили все правила и накатали больше 50 часов, готовьтесь к «завалу».
Новые роли — «обучающий вождению» и «обучаемый вождению» в ПДД с 1 января 2020
- Частный инструктор по вождению: кто это
- Научиться вождению без инструктора: плюсы и минусы, учебная езда на автодроме и на дороге
- Минтруд ввел требования к инструкторам по вождению
- Зачем нужен инструктор по вождению
- Зачем нужен инструктор по вождению
Почему важно, чтобы инструктор работал в автошколе?
- «Вообще не подъезжайте близко к учебной машине»: разговор с инструктором
- Как нанять инструктора по вождению в автошколу
- Почему частный инструктор исключён из процесса обучения
- Интервью с инструктором по вождению: как эти люди будут ездить дальше?
- Автоинструктор, мотоинструктор. Подбор частного инструктора для обучения вождению.
- В чем преимущества занятий у частного автоинструктора
Частное обучение вождению незаконно
Почти все онлайн-курсы по ПДД — грустное зрелище. Обычно это презентация в Power Point и «говорящая голова», которая просто озвучивает учебник. При этом вся методология заточена на то, что «теорию нужно вызубрить». Так ПДД учить не стоит: надо не зазубрить, а понять.
При грамотной подаче материала это более чем реально. Мы решили подробно разобрать каждую ситуацию из экзаменационных билетов в живой и увлекательной форме. Для озвучки материала пригласили актёра.
Но когда видеокурс был отснят, мы посмотрели его и поняли — с таким контентом запускаться нельзя. В глазах актёра явно читалось, что он не понимает ПДД. Нам стало ясно, что в кадре должен быть профессионал.
Мы нашли преподавателя Дмитрия Сапцова — сейчас это главный методист и разработчик теоретического курса «Баранки». С ним у нас сложилось полное взаимопонимание, мы перезаписали весь видеокурс. На этот раз всё получилось именно так, как мы хотели.
Создание курса заняло примерно полгода. Наши ученики могут самостоятельно выбирать себе инструкторов по вождению, используя приложение. Инструкторов мы привлекли выгодными условиями работы и возможностью лёгкого старта.
Чтобы начать сотрудничество с нами, им нужно скачать приложение, загрузить документы и пройти верификацию. Зарегистрировавшись, инструктор ставит на карте точку, где он будет заниматься с учениками. Люди могут подбирать себе инструктора в своём районе и не тратить время на дорогу.
У инструкторов есть возможность устанавливать любой удобный график и совмещать нашу школу с другой работой. Продвижение среди продвинутых пользователей Мы запустились весной 2022 года. Перед открытием я делал основную ставку на запрещённую сейчас соцсеть.
У меня был большой опыт рекламы в ней, я знал объём трафика и понимал, как его можно использовать. Когда этот канал внезапно закрылся, нарушились все наши планы по темпам роста. Нам нужно было придумывать другие воронки продаж.
Основной канал продвижения сейчас — «Яндекс. Помимо этого, используем практически все инструменты, доступные на рынке digital и не только. Закупаем офлайн-рекламу — например, видеоролики на цифровых экранах в вузах и даже школах.
В них мы показываем, что начинать учить теорию с помощью нашего курса можно уже сейчас. С аудиторией мы полностью угадали. Мы ориентировались в основном на молодёжь в возрасте 16-25 лет.
Но это не помешало нам продавать и людям других возрастов. Самому старшему ученику — 55 лет. Как и все остальные, он изучал теорию через мобильное приложение — никаких проблем у него не возникло.
У кого-то уже есть права — им нужны несколько занятий с инструктором. Приходят люди, которые учатся в других автошколах — они хотят более качественно выучить теорию. В последнее время всё больше подписчиков пишут о желании перевестись из других школ в нашу.
На подходе Уфа и Кемерово. Запускаем новые автошколы в тех городах, где быстрее и проще открыться. Не всегда появляемся в самых крупных городах, но это не страшно.
В ближайшее время будет много интеграций с инфлюенсерами, кобрендовых кампаний. Пока рынок не знает, что есть настолько удобный способ получать права. Взгляд со стороны Роман Виноградов, вице-президент по продукту компании Improvado сервис по автоматизации маркетинговой отчётности : «Современные потребители ценят удобство, гибкость и индивидуальный подход.
Автошкола «Баранка» идеально соответствует этим требованиям. Присутствие в социальных сетях позволяет держать руку на пульсе молодёжной аудитории, предоставляя актуальный и интересный контент. Это не только укрепляет доверие к бренду, но и способствует его узнаваемости среди потенциальных клиентов.
Что касается регионального рынка России, то учитывая текущие тенденции цифровизации и активное использование интернет-сервисов большинством населения, «Баранка» имеет все шансы стать успешным проектом не только в крупных городах, но и в регионах. Сотрудничество с местными блогерами и адаптация контента под особенности региональной аудитории могут стать ключом к успешному продвижению в различных частях страны. В целом, «Баранка» предлагает уникальное и современное решение для всех, кто хочет научиться водить автомобиль.
Этот продукт имеет все шансы занять лидирующие позиции на рынке образовательных услуг по вождению, предоставляя качественное и удобное обучение для широкого круга учеников».
Мне повезло — для меня нашли «своего» автоинструктора. И он — наставник по вождению с 6-летний стажем — еще и рассказал об изнанке профессии. Доплати за все - Обучение в нашей автошколе стоит недорого - 32 тысячи рублей, - рассказывает инструктор по вождению Андрей. Однако, когда вы подписываете договор, учтите - о дополнительных платных услугах, которые обязательно навяжут в свое время, никто не предупредит! Что за услуги? Ну, например, вас клятвенно заверят — проходить практику будете на ближайшем к дому автодроме и в удобное время. Вообще это задача автошколы составить график под ученика.
Ведь вы клиент и правило непреложно: «Кто платит деньги, тот и музыку заказывает». Вы же понимаете, что без этого маленького «но» земля не крутится. Перед практическими занятиями кассиры неожиданно заявят: «На нужный вам автодром - очередь на три месяца вперед! Будете ждать или доплатите, чтобы мы подыскали окошечко? То же самое со временем занятий. Хочешь ездить по вечерам или в выходные? Доплачивай — еще по 500, итого с каждой практики 1000. И денежка идет не в кассу, а себе в карман.
Ученики, конечно, не сразу соглашаются на поборы. Кто-то порывается расторгнуть договор. Ведь за обучение вы уже оплатили и полную сумму точно не вернут, в лучшем случае, тысяч 10 сможете отвоевать. Вот и кажется, что лучше пару раз по 1000 рублей доплатить, чем в другой автошколе снова выкладывать больше 30 тысяч. Вместо 54 часов за рулем - 36 - 54 часов вождения, прописанных в договоре, прямо скажем, недостаточно для сдачи экзамена, - откровенничает Андрей. Да потому что на деле вы за рулем проведете в лучшем случае 36!
За ведение предпринимательской деятельности без регистрации в качестве ИП предусмотрена административная, налоговая и уголовная ответственность. Каждый из видов ответственности предполагает свои правила фиксации нарушения, составления документов и собственно привлечения к ответственности. Возможный штраф составляет от 500 до 2000 руб. Уголовная ответственность за незаконное предпринимательство предусмотрена ст.
Мотивация сотрудников, привлечение учеников, поиск сотрудников, продвижение и реклама. Организация учебного процесса, билеты ПДД, конструктор собственных билетов. Организация среза знаний. Для получения роли Руководителя необходимо: Зарегистрироваться без выбора роли; Выбрать город.
Частный инструктор по вождению вне закона
Каждый из видов ответственности предполагает свои правила фиксации нарушения, составления документов и собственно привлечения к ответственности. Возможный штраф составляет от 500 до 2000 руб. Уголовная ответственность за незаконное предпринимательство предусмотрена ст. Она наступает, если в результате проверки, проведенной милицией или прокуратурой, доказано либо причинение крупного ущерба гражданам, организациям или государству, либо получение доходов в крупном размере, то есть на сумму не менее 250 тыс.
Налогоплательщики налога на профессиональный доход 1.
Налогоплательщиками налога на профессиональный доход далее - налогоплательщики признаются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, перешедшие на специальный налоговый режим в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Основная задача автошколы — получение водительских прав. Результатом работы частного инструктора является приобретение достаточного для уверенного вождения опыта управления автомобилем. Гарантией деятельности автошколы являются следующие документы: лицензия, договор, сертификация программы и рекомендации от ГИБДД.
При выборе частного инструктора все обстоит иначе. Важную роль играют такие качества как стаж и рекомендации. Их следует вдумчиво и досконально проверять, прежде чем обратиться за услугой. Не следует исключать такой психологический фактор, как несовместимость или невозможность общения с инструктором просто как с человеком. К сожалению, это бывает, и тогда ничего хорошего от занятий ждать не придется.
Безусловно, в автошколе можно попросить администрацию заменить инструктора, с которым не сложились взаимоотношения, но не бесконечное число раз. В случае, если не по душе пришелся вам частный инструктор и нормального контакта установить с ним не удалось, то от его услуг сразу можно отказаться.
Узнайте, какие инструкторы работают в вашем городе, их цены и отзывы клиентов. Это поможет сделать правильный выбор. Выберите инструктора При выборе инструктора обратите внимание на его опыт работы, образование и сертификаты. Также важно, чтобы инструктор был дружелюбным и терпеливым, так как обучение вождению может быть сложным процессом.
Пройдите пробное занятие Перед тем как нанять инструктора, пройдите пробное занятие.
«Вообще не подъезжайте близко к учебной машине»: инструктор по вождению о своей работе
25 апреля на форуме «Бизнес для села – село для бизнеса» российский оператор мобильной связи Tele2 представил новые телеком-решения для малого и среднего предпринимательства в сельской местности. Рассмотренное выше определение дает понять: с 1 января 2020 года частных автоинструкторов на дорогах России больше не будет, ведь неработающий в автошколе человек обучающим вождению в соответствии с ПДД не является и законно обучать вождению кандидатов в. Таким образом чиновники надеются отсеять из круга претендующих на должность инструкторов по вождению тех, кто и сам нередко нарушает правила и не может являться достойным примером. Легко настраиваемый график занятий Может быть индивидуальным у каждого инструктора. так отмечает Игорь, инструктор по вождению с шестилетним стажем.
С мужьями всегда возникают проблемы. Почему вождению лучше учиться у профессионального инструктора?
Хочу выразить благодарность моему инструктору по вождению Фёдору Валерьевичу, так как первые наши занятия он действовал скорее вопреки, а не благодаря, ведь у меня была фобия после аварии. Рассмотренное выше определение дает понять: с 1 января 2020 года частных автоинструкторов на дорогах России больше не будет, ведь неработающий в автошколе человек обучающим вождению в соответствии с ПДД не является и законно обучать вождению кандидатов в. Теоретически обучаться вождению на своей машине с инструктором можно, если оборудовать ее согласно вышеперечисленным требованиям. Вождение на механике (МКПП). Обучение на автомобиле инструктора. Нанять инструктора по вождению в Москве: 108 автоинструкторов со средним рейтингом 4.9 с отзывами и ценами на Яндекс Услугах. Если вы соответствуете описанным требованиям и хотите стать инструктором по вождению, то вам необходимо.
Инструктор по вождению: чем занимается, сколько зарабатывает и как им стать
Правила форума Получил права. Что дальше? С инструктором или самому начинать осваивать город. Кто как полагает: начинающий водитель - мужчина будет учиться ездить с женщиной инструктором?
Есть и нелегальные инструкторы — те, которые ищут доверчивых клиентов и не заботятся о своей репутации. Гораздо выгоднее и спокойнее работа легального учителя по вождению. Обучение на автоинструктора Будущий автоинструктор получает документ, который называется свидетельством на право обучения вождению ТС. Для этого проходят спецкурс в ДОСААФ, который состоит из: теоретического и практического курса 126 часов ; самостоятельной подготовки 130 часов. Стоимость обучения зависит от региона и программы. Поэтому будущему учителю езды следует внимательно изучить, чему его будут конкретно учить. Привлекательная цена здесь не главное.
В регионах обеих столиц такие курсы стоят не менее 10 тысяч рублей. Но учеба и страховка — не единственные траты. Переоборудование машины тоже требует финансовых вливаний: оснащение дублирующим оборудованием сцепление, тормоз, предпочтительно и газ — до 15 тысяч рублей; техническая экспертиза примерно 5 тысяч рублей ; прикрепление знака учебной машины от 1,5 тысяч рублей. Где и как искать работу? Для начала будущий учитель определяется, на каких началах он хочет работать и в каком режиме. Исходя из своих потребностей и возможностей, он подает резюме на сайт поиска работы в соответствующий раздел, либо собирает документацию для оформления частного предпринимателя. По поводу заработной платы — здесь многое зависит от уровня учебного центра и от региона.
Как показывает практика, если в объявлении стоит, например «от тридцати тысяч в месяц», то этот минимум платить и будут. На что обращают внимание работодатели? Нанимателям интересно все, что имеет принципиальное значение для автоинструктора.
Кажется, чем опытнее ученик, тем меньше с ним нужно сюсюкаться. Тяжело в ученье — легко в бою. Сейчас я жду повторной сдачи экзамена в ГИБДД, надеюсь, что с этим инструктором у меня все получится. Со времен учебы в универе не хотел ходить на лекции, и, слава пандемии, нашлась одна автошкола, в которой уроки были дистанционные. Все занятия представляли собой заранее записанные лекции и текст, и стоило такое обучение значительно дешевле.
Инструктора по вождению выбрал тоже легко: у него была самая нормальная машина на тот момент. И это было ошибкой.
Говорю, давай сдашь, пока я преподаю, не хочу, чтобы тебя кто-то другой возил.
Ну она и пошла. Правила выучила на зубок, а вождению я ее учил. Но тут уж никаких бонусов — на дороге же бонусов нет.
Никто до последнего и не знал, что она моя жена. Приходила, говорила: «Здравствуйте, Сергей Леонидович! Сдала, да.
Потом даже ездила, возила меня, пока автомобиль не поменял. Раньше был Renault Espace на автомате — жене все нравилось, но говорила, что хочет машинку поменьше. Я купил поменьше — преподаю теперь на ней.
Но у нас же обучение на «механике», соответственно, и автомобиль мой на «механике». И жена не хочет ездить. Говорит, отвыкла от механической коробки, а заново привыкать не хочет.
Но плюсы есть. Она же ко мне приходила регулярно на работу, видела, что и как. Поэтому никаких вопросов не возникает.
А то ведь возишь и курсанток, девушек молоденьких... Теперь и жена, и все родственники понимают систему. А если не идет, то не в коробке дело.
Я своим курсантам задаю домашние задания: сядьте вечером дома, перед телевизором, а под ногу подложите что-нибудь мягкое или бутылку из-под воды. И как педаль: нажали и плавно отпускаете, нажали и отпускаете. Чтобы потом за рулем не было неожиданностей.
Оно же как: бросишь педаль — заглохнешь. На дизельной машине чуть попроще, а бензиновая она вообще нежная. Тренировка не помешает.
Но ты думаешь, кто-то это делает? Все считают, что водить машину — это как в детский сад сходить. А садятся за руль — ноги колотятся.
Со сцеплением постоянно работать надо: в городе попроще, а на площадке все время выжимаешь. О гендерном вопросе Сергей рассказал, что когда-то, когда он сам сдавал на права, в группе из 30 человек было две-три девушки. Теперь все изменилось.
И из них только двое-трое пацанов, а остальные девчата. Есть группы, где вообще только девушки. Я думаю, что они скоро займут даже мужские профессии: вон, посмотри, в автобусном парке работают, пассажиров возят, автоинструкторами становятся.
Они более активные, что ли. И я разграничений не делаю: женщины сдают на любые категории, получают права, водят — это в первую очередь водители. О процессе обучения, ты знаешь, тоже не скажу плохого.
Иной раз парень не может быстро понять, что к чему, а девчонка-блондинка справляется. В отличие, кстати, от возраста. Мое мнение: нужно выбирать золотую середину.
Не слишком молодым идти, но и не откладывать до последнего.