Натуру для фильма «Любовь и голуби» Меньшов и съемочная группа искали в Иркутской области, на берегу Байкала. Фильм Владимира Меньшова «Любовь и голуби», увидевший свет в далеком уже 1984 году, стал одной из лучших картин конца 20-го века.
Скрытый смысл фильма «Любовь и голуби»
«Любовь и голуби» (1984). Источник здесь и далее: кадр из фильма «Любовь и голуби». Лети в свой ад, голубка Дмитрий Дабб кинокритик Фильму «Любовь и голуби» в следующем году исполнится 35 лет.
Почему "Любовь и голуби" в современном обществе считают токсичным фильмом
Фильм "Любовь и голуби" – это очень трогательная и нежная история о любви двух очень разных людей, которые встретились случайно и почувствовали к себе особое влечение. Уже больше 35 лет прошло с тех пор, как зрители увидели новую комедию Меньшова «Любовь и Голуби». Василий хороший, добрый мужик, проживший всю жизнь в деревне и бережно лелеющий свое увлечение — разведение голубей.
Почему "Любовь и голуби" в современном обществе считают токсичным фильмом
В этом фильме рассказывается об одном мужчине, который разводил голубей, а его жена не любила голубей. Впервые я посмотрела этот фильм в год его выхода на экраны, в 1984. Всё вышесказанное в самой полной мере относится и к фильму с нехитрым русским названием (или словосочетанием) «Любовь и голуби». Впервые я посмотрела этот фильм в год его выхода на экраны, в 1984. Ранее сообщалось, что фильм «Любовь и голуби» мог быть двухсерийным, но при монтаже из него вырезали много сцен. Главный герой фильма "Любовь и голуби" Василий Кузякин — инфантильный алкоголик, не устоявший перед диковинной женщиной.
Фильм "Любовь и голуби" назван самым сложным для иностранного зрителя фильмом советской эпохи
Василий обыкновенный трудяга, которому редко выпадает возможность отдохнуть на курортах. Надя домохозяйка и хранительница очага, от всего сердца переживающая за детей и мужа. Дети тоже как будто спрыгнули на экран улиц наших с поселков.
Мнение Фильм о повседневной жизни. Горькая комедия, хорошая игра - что неудивительно - простая история о повседневных событиях, теплое определение любви, семьи и формы невинности и доброты, которые могут показаться странными. Присутствие легендарной Людмилы Гурченко - лишь один из показателей годности фильма.
Можешь включить первый канал, там что не передача, то бабо-судилище. То женихов судят, то модников, то преступников, то еще кого то. Так что тема бабских судов процеветает до сих пор и даже стала уже не смешной. Это реальность, да коммунизм, но мужик просто романтик и как следствие неудачник, вот от сюда все беды... Ты не первый кто тут думает что спасение нашего общества в сильном, мудром и справедливой мужике и скромной, терпеливой и послушной жены подле него...
Мнение Фильм о повседневной жизни. Горькая комедия, хорошая игра - что неудивительно - простая история о повседневных событиях, теплое определение любви, семьи и формы невинности и доброты, которые могут показаться странными. Присутствие легендарной Людмилы Гурченко - лишь один из показателей годности фильма.
Режиссер хотел снять серьезное кино, но то, что получалось, казалось скучным
- Любовь и голуби (FullHD, комедия, реж. Владимир Меньшов, 1984 г.)
- Почему "Любовь и голуби" в современном обществе считают токсичным фильмом
- Фильм "Любовь и голуби" (1984) отзывы. 27 отзывов 33 комментария
- Фильм просмотрен много много раз и ещё смотреть можно каждый год?!
- Фильм "Любовь и голуби" (1984) отзывы
Любовь и голуби(1984) комедия, драма
«Любовь и голуби» — это немного хулиганский и до невозможности смешной фильм. Ранее сообщалось, что фильм «Любовь и голуби» мог быть двухсерийным, но при монтаже из него вырезали много сцен. Смотреть фильм «Любовь и голуби» (мелодрама, комедия 1984, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
"Любовь и голуби" - комментарии
Дальше я буду излагать сугубо мое личное мнение. Что мы имеем. Во всех смыслах. Василий, его жена Надежда и трое их детей: дочь Людка, уехавшая в город, но вернувшаяся обратно в деревню после неудачного брака; сын Лёнька и младшая дочь Оля. Почему я не написала "глава семьи Василий"? Да потому что в этой семье мужик - Надюха. Она принимает решения, она заведует финансами, она ведет хозяйство. А Василий... А у Василия голуби. Нет, он, конечно, что-то там зарабатывает и копейку в дом тащит, кой-чего и починить может... Но не то это, не то.
Василий натура по деревенским понятиям не от мира сего - мечтатель, совершенно непрактичный, инфантильный - этакий телочек, которого можно взять и увести, что, собственно, в фильме и происходит. Он не опора и надежа, а просто штаны в доме. Да и жена верховодит, крутит им, как хочет. Это ясно с первого же эпизода - Надежда орет на него, потому что он последние семейные деньги потратил на голубей. А Василий не может расставить приоритеты, сделать выбор между своим "хочу" и "надо" - потратил всю заначку на свою мечту - парочку чубатых голубей. И вернулся-то он к жене вовсе не потому, что оценил ее как человека, а потому, что его там не заставляют скакать у плиты по фен-шую и мяса дают, сколько хочется. Ну и к голубям своим любимым. Добрый - да. Немного наивный. Но инфантильный.
Как говорит моя подруга - его дело детей делать и Москву спасать. Впрочем, он самый безобидный персонаж из трех главных. Ее многие жалеют - несчастная, мол, женщина, измучилась от одиночества.
Зритель вряд ли заметил, но на самом деле в кадре у многих актеров напряженный взгляд — всё из-за спешки.
Для этого эффекта на съемочную площадку был приглашен фокусник. К дереву привязали 10 специальных тростей, связанных одной веревкой. Дергаешь за нее — цветы «распускаются». В итоге кадр был снят с первого дубля, хоть и «распустились» 7 букетов вместо 10.
Критикам не нравилось всё. Они ругали фильм за количество спиртного, за простонародные фразочки вроде «Ёшкин кот», за слишком неинтеллигентных инттеллигентных Юрского и Тенякову. Замечания цензуры к фильму «Любовь и голуби»: сократить количество выпивок! Затянута история с Гурченко: сцены их связи, сцена скандала.
Подумать, целесообразна ли сцена с цветами на деревьях в конце фильма. Сократить танцы — очень нудно. Юрский с его рассказом про умершую жену — эта сцена слишком длинна. Меньшов отстаивал свой фильм до последнего.
Благодаря его стойкости мы и получили шедевр, который почти 40 лет радует зрителей, фильм стал неотъемлемой частью Нового года, его мы разобрали на цитаты.
Меньшов Если в роли Нади Владимир Меньшов сразу хотел снимать Нину Дорошину, то кто подходит на роль Василия и вообще каким должен был быть этот герой режиссёр и сам не знал. Его утвердили, а Юрский получил не менее яркую роль дяди Мити.
Его бабу Шуру сыграла настоящая жена актёра — актриса Наталья Тенякова. Это была одна из самых интеллигентных пар Северной столицы, поэтому особенно удивительно, насколько убедительно они сыграли деревенских жителей. На момент съёмок «бабе Шуре» было всего 40 лет, а «дяде Мите» — 49.
В сценарии это был проходной и не очень яркий персонаж, но когда на пробы пришла Людмила Гурченко — стало понятно, что сцены надо дописывать под неё… Актриса очень органично смотрелась, предлагала интересные варианты как «расцветить» героиню, и вместе с режиссёром они додумали почти всю линию курортного романа и детали образа. Кстати, нелепый красный берет на съёмочную площадку принесла именно Гурченко. Меньшов Съёмки фильма проводились в Карелии, в городе Медвежьегорск.
Режиссёр Владимир Меньшов хотел видеть вокруг холмистый ландшафт, искал его в окрестностях Байкала, но не нашёл ничего подходящего.
Удивление иностранки вызывает и начало картины, демонстрирующее в течение четверти часа хронику деревенской жизни, похожую на документальные съемки, без ярких сюжетных поворотов и активностей. Картина "Любовь и голуби" была снята в 1984 году и стала любимой для нескольких поколений советских и российских зрителей. Читайте также:.
Комедия «Любовь и голуби» признана самым сложным советским фильмом для иностранцев
Ты что ж такой бессовестный-то, а?! Я знаю, что это очень простой разговор, но такую чисто русскую интонацию мой каталонский мозг не может обработать. Каждое слово как будто поют", — поделилась Нурия. По ее словам, в фильме показывается простая деревенская жизнь времен СССР, и ей сложно адаптировать определенные фразы под свое мышление. Картина «Любовь и голуби» вышла на экраны в 1984 году.
Любите друг друга, подобно Наде и Васе! И голубям! Пьянство, нищета, какие-то озлобленные люди. Но сейчас я понял, что это было сатирическое и очень точное изображение колхозной деревни. А здесь уж как говорится «нечего на зеркало пенять, коли рожа крива». Собственно потому и появился этот фильм в 1984 году, раньше такое бы не пропустили. Здесь чувствуется сильное влияние произведений Шукшина и других представителей «деревенской прозы». Заявленный жанр «комедия», скорее имеет целью обойти цензуру, поскольку ни один нормальный человек не станет смеяться над показанными здесь вещами. Это как минимум трагикомедия. Первые 33 минуты в кадре практически непрерывно присутствует сосед-алкоголик. Все потребности которого сводятся к выпивке. Помнится, был у нас такой период истории, когда все непьющие, хозяйственные и неглупые крестьяне были объявлены «кулаками» подлежащими немедленному уничтожению. Последствия подобной «селекции» очень хорошо показаны в данном фильме. Недалеко от соседа ушел и главный герой, который хоть и не алкоголик, но, мягко говоря, умом не блистает. Конечно же, крестьянин не должен разбираться в физике или математике. Но в этой среде всегда были как профессионалы своего дела, так и те, кто способен быть лишь наемным батраком. Главный герой относится к последней категории, видимо потому его предки и уцелели во время известной «селекции». И сразу понятно, почему переход к рыночной экономике отбросил деревню в еще большую пропасть. Наемным батракам в бизнесе делать нечего, даже имея огромное количество земли, о котором их зарубежные коллеги могут только мечтать. Среди успешных фермеров подобным персонажам явно не место там надо головой работать. Продукцию ведь еще кому-то продать надо. Чисто визуальное изображение деревни здесь полностью гармонирует с проживающим в ней населением. Мне кажется, авторы фильма специально выбирали. Такому сборищу убогих лачуг позавидует сам Борат при том, что это как минимум конец 60-х годов, судя по некоторым предметам. Я специально посмотрел еще раз начало «Бората», надо сказать, даже «казахстанская» деревня Румынии выглядит не так ужасно. Здесь есть любопытная сцена, когда приехавшие из города начальники смотрят танцевальный конкурс. Они при этом не говорят ни слова, но выражение брезгливости на их лицах говорит лучше всяких слов. Сразу заметно, как они мечтают поскорее убраться оттуда. Сцена же с выпадением из двери в море глубоко символична, здесь как бы резкое попадание в совершенно другой мир, который, правда, ничуть не лучше. Это дама, которую главный герой встречает на курорте, символизирует современное общество. Члены которого могут обильно сыпать где-то услышанными научными словами, рассуждать про инопланетян и тд, что производит впечатление на деревенщину. Но, фактически, их интеллектуальное развитие намного ниже, чем даже у крестьян 19 века. Те были неграмотными, но если им удавалось получить образование, из них получалось куда больше выдающихся личностей, чем среди современной городской публики, с которыми учителя бьются с семилетнего возраста. Тем более, у крестьян имелось важное преимущество — они могли размножаться. А вот городские жители середины 20 века уже были на это неспособны. И здесь показан очень реалистичный момент — собачка новой возлюбленной главного героя, которая, судя по всему, является для нее самым близким существом. Это всем известная тенденция, когда ненавидящие детей городские жители заводят себе домашних животных вместо потомства. Сцена, где она с засосом целует любимую собачку во все места в том числе под хвост , настолько отвратительна, что это трудно передать словами. Сейчас на улицах нередко можно видеть собачек, наряженных в платьица, костюмчики и пр. Причем это характерно для всех деградирующих обществ, утративших традиционные ценности даже если это произошло без всяких революций. Надо сказать, супруга главного героя ничуть не лучше там вообще мозг отсутствует как орган хоть у нее и трое детей. Ну а что вы хотели, если нормальных мужиков ликвидировали, так и женщины скатятся в яму. И если говорить об общих чертах двух проектов, то после просмотра последнего, у меня остались не столь яркие впечатления, но достаточно вспомнить любую из десятка удачных сцен в фильме, чтобы по лицу пробежала улыбка — не столько юмористическая, сколько символизирующая приятное времяпровождение у экрана. События, на контрасте все с тем же «Москва слезам не верит», разворачиваются в русской глубинке, а главные герои — просто рабочие, домохозяйки и пенсионеры. В этом смысле очень интересно изучать быт этих людей, ведь и сегодня, спустя тридцать лет, примерно такой же образ жизни сохранился в далеких от крупных городов селах по всему бывшему СНГ. Забавляет сама мысль, что актуальность этого фильма высока даже сегодня — в эру высоких технологий, когда общество обеспокоено большим участием цифрового мира в повседневной жизни. Улыбку дарит уже манера общения героев — акцент, ударения и сами понятия. Владимиру Меньшову удалось в трагикомической манере передать радости и горести простых людей. В одной сцене герой Сергея Юрского изощряется в выдумках, чтобы получить стакан спиртного, а в следующей отец семейства, получивший путевку на «Юг», с серьезным видом устраивает переполох из-за галстука, хотя сам он, по-сути, настоящий деревенщина. Конечно, сегодня многие сцены могут вызывать иронию, но это лишь подтверждение того, что все люди разные. В качестве наиболее близкого ориентира по ощущениям от просмотра, я бы назвал «Вокзал для двоих» Эльдара Рязанова. Это и сочетание комедии и драмы — больше юмора в первой половине фильма и смещение акцента в драматическую сторону ближе к концу. Это и в некоторой степени ироническое выделение тонкостей жизни в СССР — в первую очередь, менталитет людей и особенности организации труда. Это история любви, причем не в самых светлых и безобидных ее проявлениях. Здесь скорее описаны те трудности, которые дают о себе знать уже после того, как эйфория проходит. Метафора с голубями удачно вписывается в концепцию фильма, но ближе к концу эти сцены, как мне показалось, затягивают повествование. Отдельной похвалы заслуживает актерский состав. До этого фильма я был не знаком с творчеством Михайлова и Дорошиной, изобразивших супругов. Дует воплотил тот самый образ, о котором так редко упоминают в фильмах и книгах о любви — это люди, отжившие двадцать лет в отношениях. Игру Сергея Юрского иначе как великолепной назвать не поворачивается язык. Скромная, казалось бы, второстепенная роль дарит столько позитивных эмоций, что превращает сцены с актером, на удивление, в самые яркие за весь фильм. В целом, я был удивлен обилием крылатых фраз, которые, как оказалось, вышли из этой картины. Любовь - штука сложная, и не раз и не два спотыкнешься на пути, а подчас и без чарки не разберешься. Вот живешь ты со своей милкой, дела у вас, дети при деле, хоть сказ рассказывай доброму люду о вашем несметном счастье, а тут бывает враз и благолепию-то и конец грядет, а ты, дурак деревенский, и не поймешь, что это было-то. Любовь ли или просто ершики заиграли от невиданных ощущений вдали от дома? История о простом деревенском мужичке Василии и его жгучей курортной любови к мадам городского разлива Раисе Захаровне рассказана в легкой ироничной интонации, на фоне классической русской деревни и в манере замысловатых фигур, сочетая в себе нетривиальную комедийность с перепадами в трагичность и гротеск. По сути в данной ленте присутствует и четкое противостояние губящего влияния города простой и полной искренности жизни в деревне; корни фильма и сценария Владимира Гуркина уходят в деревенскую прозу, обилие шуток-прибауток не отпускает зрителя ни на минуту, главные же герои прописаны просто превосходно, ибо и роковая разлучница Раиса Захаровна предстает жертвой обстоятельств и одинокой и несчастной женщиной. Василий и Надя, как не крути, идеальная пара и их жизнь и любовь способны выдержать куда как большие испытания, нежели банальный адюльтер, ведь показавшейся красоткой городская вскоре утяжеляет жизнь нашего героя и пытается его перестроить, перекроить, а аутентичность, которую олицетворяет собой деревенский Вася, более изменить нельзя. Сюжет в данной картине строится не столько на его непредсказуемости, сколь на игре в жанры, ибо в сумме комедийные, трагикомичные или просто комичные элементы вкупе с ярко расписанными характерами дают необычайный коктейль, разодранный на цитаты, пошедшие в народ. Режиссура Владимира Меньшова в ленте безупречна. Фильм снят в классической кинематографической манере, легкость повествования подкрепляется красочной операторской работой Юрия Невского и запоминающимся своей мелодичностью саундтреком от композитора Валентина Левашова. Каждый из исполнителей главных ролей отыграл в картине ярчайшие и интересные образы, одухотворенные жизнью. Всем поклонникам советского кинематографа и неувядающих комедий я рекомендую данный великолепный фильм. Не смешите. Фильм, который многие считают одним из лучших советских фильмов. Многие возмущаются, когда такие ленты критикуют, но я всё же попробую. Я уважаю Владимира Меньшова. Такое же ощущение оставалось еще пару минут после титров, поскольку герой Михайлова с первой минуты производит благоприятное впечатление. Но потом... На этом персонаже стоит остановиться подробнее. Омерзительно, просто омерзительно. Чо ли? В общем, ужас. Будто камень, тянущий фильм ко дну. Однако, несмотря на Надюху, первая половина фильма была вполне смотрибельной. Продолжайся весь фильм в таком духе, баллов 5-6 я бы ему поставил наверняка. Но уже с момента, когда главный герой приехал на курорт, стало хуже. Появилась героиня Гурченко, которая вызывает почти такое же раздражение, как и жена главного героя ладно бы она была просто дурой, но она еще абсолютно несмешная дура! А потом... Вторую половину фильма трудно даже описать. Разве что к самому концу фильма, к проводам в армию, фильм чуть-чуть исправился и перестал вызывать отвращение, смешанное с желанием выключить, не досмотрев. Закончив просмотр, я некоторое время думал, что же поставить фильму. По идее, у этого фильма огромное количество минусов: отвратительная игра половины актерского состава и просто плохая еще четверти, малое количество смешных шуток, общая неровность сюжета, временами фильм скатывается в настоящий балаган... Но всё же есть плюсы. Если быть более точным, то ровно три плюса: Михайлов его герой производит очень приятное впечатление: простоватый, наивный, но всё же глупым не кажется , Юрский его герой, если вдуматься, не так хорош: все таки много пьет и жену обманывает, но благодаря харизме актера тоже выглядит по-своему приятно , и еще уже упомянутая мелодия в начале и конце фильма. Вот и все. Эти плюсы не дали фильму скатиться на самое дно... И на неё вы врядли найдете отрицательные отзывы. Но мой будет именно таким. Я люблю советские фильмы. И комедии, и драмы, и военные фильмы. Но первые мне по душе в исполнении Гайдая, а не Рязнова. Увы, но данный пациент сделан по рязановскому шаблону. То есть это комедия с большим элементом мелодрамы. И признаться, это не good. Лично мне кажется, что надо определится с жанром, когда снимаешь кино. Здесь этого нет. Есть скучный сюжет зеваешь очень много , отвратная актёрская игра кривляющиеся Гурченко - это, конечно, нечто и малое количество стоящего юмора. В общем, данный фильм не зацепил. Не моё и всё. Просто шедевр с гениальными актёрами! Чего только стоит юмор, изложенный во всеми любимом фильме, сколько там добра, позитива и света! Сколько бы ни смотрели всей семьей, всегда куча положительных эмоций, позитива. В общем, картина уже как родная!
Её дочь в ужасе от случившегося, сын падает с мотоцикла. Внезапно из кустов выходит «воскресшая» баба Шура, которая выглядит как Георгий Милляр в роли Бабы-яги и лишь отдалённо напоминает Наталью Тенякову, выдающуюся актрису и реальную жену Сергея Юрского. Баба Шура выбивает гранёный стакан с самогоном из рук мужа, а затем бежит за ним с лопатой. Все плачут и смеются. Фильм Владимира Меньшова «Любовь и голуби» всенародно любим: на странице киноконцерна «Мосфильм» в ютьюбе у него нет ни одного негативного комментария. Комментаторы удивляются тем, кто осмелился поставить фильму дизлайк — что же это за люди, кому может не нравиться этот гениальный, по мнению поклонников, фильм? Они задаются вопросом, почему таких душевных фильмов не снимают сейчас, почему кругом одна пошлость, а другие отвечают — потому что так снимали только в СССР. Любимый миллионами зрителей фильм «Любовь и голуби» вызывает у меня исключительно оторопь и неприятие. Что со мной не так, почему я не могу полюбить его простых, немного чудаковатых героев? Несмотря на то, что фильм снят в потёмкинской советской деревне, а «алкоголика» играет «интеллигент» Сергей Юрский, в фильме есть та искра жизненной правды, которая наводит на меня ужас, а любящих картину приводит в умиление. Имя ей — простота, «простой» мир деревни противопоставляется натужному и фальшивому миру горожанки, героини Людмилы Гурченко, служащей в отделе кадров и попытавшейся увести мужа у жены. На мой взгляд, фильм наглядно показывает господствовавшую в СССР и отчасти перенятую в России модель отношений между мужчиной и женщиной, между родителями и детьми: отсутствие личных границ, неуважение к чужому пространству и чужим интересам, безответственность в поступках. Муж Василий уходит от жены Надежде к женщине, с которой у него завязался курортный роман, но городская жизнь вдали от семьи и любимой голубятни — он разводит голубей — ему приходится не по вкусу, и он возвращается к себе в деревню. Жена после недолгого периода слёз и заламывания рук принимает его обратно. Более того, между супругами вновь разгорается страсть, и Надежда к удивлению для себя и к радости для мужа обнаруживает, что беременна.
И, оказалось, что в других странах эту кинокартину тоже знают! Один из иностранцев отметил, что это горькая комедия о реальной жизни, о настоящей любви. О том, что на самом деле значит это чувство, и как все происходящее понимают главные герои. Даже сущие мелочи придали картине уникальный шарм, что стало заметной отличительной чертой советских фильмов. Правда, самым ценным в фильме назвали умение режиссера рассказывать обо всем сразу, и в то же время ни о чем.
Фильм просмотрен много много раз и ещё смотреть можно каждый год?!
- Отзывы и рeцензии. Любовь и голуби (1984) СССР
- Отзывы о "Любовь и голуби"
- Посмотрел "Любовь и голуби" (1984) — Крокодил Гетто на DTF
- "Любовь и голуби" заграницей: как иностранцы реагируют на наше культовое кино
"Любовь и голуби" - комментарии
С тех пор и по сей день я мечтаю о таком чуде, когда открываешь свою дверь и выпрыгивашь прямо в другое место, избегая самой поездки, поскольку поезда, самолёты и автобусы я не люблю совсем. Но вернёмся к самому фильму. Конечно он не для детей. Это очень тонкий фильм о банальных отношениях. Когда муж в санатории заводит себе любовницу, доходит до того, что он вообще уходит из семьи, и как потом пытается вернуть всё обратно. Это одна точка зрения.
Однако глядеть надо глубже, дальше. Только посмотрите, чему нас учат герои этого фильма! Умению прощать, любить тех, кто рядом, ценить свое счастье, своих близких. А то ведь любовь-птица, улетит и не поймаешь. Вот вам и ответ на актуальность и современность фильма! Название фильма «Любовь и голуби», а голуби, как известно, всегда возвращаются домой, к своему гнезду. Здесь и раскрывается смысл названия фильма. История, которая приключилась с жителями поселка и есть замысел идеи фильма. Однако, режиссер Владимир Меньшов увидел в этой истории нечто более серьезное, то, что можно отнести к творческому исследованию русского характера главных героев. По словам Владимира Гуркина, фильм рассказывает о случае из жизни реальной семьи, жившей когда-то по соседству. Но посмотрев этот фильм, вы наверняка узнаете героев в числе своих знакомых. Я думаю, что некоторым фильм кажется веселым, смешным: вот мы смеемся над дядей Митей, над его походкой, но мы совсем не замечаем, как его жена Шура, хотя и ругается, но любит своего мужа, даже и не думает бросить его, не угрожает разводом. Герои не говорят в открытую, что любят, они не дарят дорогих подарков, но любят по-настоящему. А это и есть любовь - простая, глубокая, важная. Такая любовь дорогого стоит. А, что сейчас? Кто- то богат, говорит правильно, одевается модно, однако, зачастую души у людей пустые, люди бедные на доброту и радость. Именно этого нам и недостает: терпения, уважения, любви. Вот добрались и до главных героев: Василия и Нади. Обычные, деревенские, душа нараспашку, ругаются, спорят, однако любят, готовы простить, принимают все с чувствами, с переживаниями. Безусловно, Наде тяжело было простить измену, но любовь сильнее обиды и злости. Да и сам Василий чувствует свою вину, не упрекает ни любовницу, ни жену, а винит лишь себя. Находясь рядом с Раисой, он ни словом не обидел Надю. А когда героиня Людмилы Гурченко произнесла фразу: - Ты уходишь к этой горгоне? Василий достойно ответил: - Не, я к жене. Вот чему и надо учиться этих героев! У этих людей все просто: дом, хозяйство, домашние заботы. Но они еще и любить умеют, всем сердцем, всей душой. Я бы ничего не поменяла в этом фильме, а наоборот, бы показывала молодоженам перед свадьбой. Пусть уму — разуму учатся! Пусть учатся любить! Его с интересом пересматривают в сотый раз наши мамы и папы, бабушки и дедушки. А ведь действительно фильм знаком просто наизусть, но каждый раз его смотришь с большим интересом. Фильм снят с душой, ее сейчас не хватает во многих современных фильмах. И проблемы подняты тоже недетские, которые часто встречаются в семьях, быт приедается и происходит смена картинки. А измены на курортах вообще отдельная известная тема. Несмотря на драматические и комические моменты эта история любви для меня очень красивая и добрая история. Все без исключения герои фильма легко узнаваемы. Василий обыкновенный трудяга, которому редко выпадает возможность отдохнуть на курортах. Надя домохозяйка и хранительница очага, от всего сердца переживает за детей и мужа. Ну старики дед Митяй и баба Шура и по сей день живут в каждой деревне. Про Раису Максимовну тоже можно сказать, что сей персонаж великой Людмилы Гурченко жив и процветает. Вот поэтому-то этот фильм стал особенно близким для зрителей. Я думаю многие используют цитаты из этого фильма. Актёрский состав фильма не просто хорош, он великолепен. Известные актеры совместно и менее известными смогли создать необходимую атмосферу маленького посёлка. Для меня лично эта роль Юрского стала одной из самых любимых, так он гармоничен в своей роли. И как его, при такой — то харизме не любить, видимо поэтому его супруга и прощает ему все шалости. Фильм небездушный, а очень даже поучительный. Учит многим вещам, например, что надо уметь прощать, покажет, что такое настоящие чувства и как надо любить. А еще этот фильм очень четко показывает смысл пословицы: что имеем не ценим, а потеряем-плачем! Изначально он мне казался странной комедией без какого-либо смысла, но лишь с возрастом я поняла, что он затрагивает одну из главных семейных проблем. История крутиться вокруг обычной семьи из глубинки, что как-то по-особому влияет на восприятие персонажей, даже в какой-то мере помогает спроецировать всю ситуацию на себя и понять их чувства, мысли и поступки. Каждый персонаж простой, но благодаря грамотной работе сценариста и режиссёра, у каждого есть свой хорошо прописанный характер. Примечательно, что самые лучшие фразы и шутки принадлежат даже не главному, а второстепенному персонажу. Сергей Юрский гений комедии. Знаешь, как она меня называла? Никто не знает. Я ей говорю: Санюшка, она мне: Митюнюшка. Итог: Режиссёр, Владимир Меньшов, органично ввёл в фильм своего персонажа, благодаря которому происходило красивое разделение на акты с красочными переходами камеры. Сам фильм по смысловой части предназначен все же для более взрослой аудитории. Основной акцент сделан на различии сельской жизни и городской: какие взгляды у горожан и сельчан, какие приоритеты, каковы традиции — с великолепной подачей Владимира Меньшова. Перед нами открывается сельская жизнь, главные герои ведут себя забавно, но устоявшиеся приёмы семейной кутерьмы выстреливают со всех стволов. Жена, которая принимает на себя облик всех суровых и командующих дам отечественного замужества и тихоня-муж, живущий своей мечтой. Для демонстрации отношений к общим делам помогают процессу трое детей, ведь с каждым ребёнком один из родителей по-своему ведёт себя. Тихая, уютная атмосфера. Знакомство с соседями для меня лично произвело великолепное, ностальгическое впечатление: манера общения, интересы, даже диалоги и те построены с определённым диалектом, а знаменитая сцена на пароме с кружками... Интрига ленты заключается в поездке сельского жителя в санаторий, на курорт. Вот тут мой внутренний ребёнок радовался. Знаю состояние ностальгировать по времени, в котором не жил имею в виду Советский Союз, а я родился уже в Российской Федерации , но именно постройки на юге страны, плитки асфальта, стены санатория, красные ковры и даже занавески в процедурных палатах — всё до боли знакомо, так как ещё существовало в моём детстве. Что же, дядя Вова Меньшков, спасибо за тёплые воспоминания. Знакомство главного героя на юге с леди Людмилой Гурченко — это и смешно, и грустно. Фильм демонстрирует разницу социального статуса, показывает различие между образованным городским человеком и простым сельским мужиком. Сам того не ведая, главный герой попадает в хитрую ситуацию, причём она так поставлена, что простое общение спокойно принимается за нечто большее, ты этого видишь, но герой этого не видит, пока не наступает слишком поздно. Стоит даже пожалеть Василия, попавшего в такую ситуацию, ведь — отвечу словами Дамблдора — «любопытство не порок, но, порой, от него стоит отказываться». Много юмора под видом необразованности рождается в диалогах, а ведёт эту беседу именно дама, которая рассчитывает всё наперёд. Разумеется, Владимир Меньшов не мог дать иной роли Людмиле Гурченко. Такое с виду простое общение приводит к конфликту в сценарии, рождая печаль и страдания близких, сельских домочадцев. Признаюсь, от какофонии споров и громких голосов наступает путаница, но в этом и прелесть этих сельских граждан, ведь чтобы уже не говорили — результат не изменен. А последствия? Как одна поезда может изменить человека и отношения к нему? Всё просто — нашёлся поводырь, который стал управлять простаком в своих целях. Нет, фильм не стреляет серьёзной драматургией, но открыто заявляет о проблемах в семье. Если сейчас это и можно как-то в кино приукрасить, то на манер советского жителя села, выглядит просто, без приукрашиваний. Есть объект спора, есть и субъект результата. Но главное в этом фильме — принятие человека, работа над ошибками и доказательство истинной любви. Крылатые фразы из фильма некуда не делись. Ты их слышал, смеялся над ними, а узнав контекст, стало намного логичнее употребление. Это хорошая, лёгкая история любви, затрагивающая верность, клятву и истинные ценности в крепкой семье. Читать полностью vicktoria. Вероятно, люди, знакомые с советским бытом в небольших городах и посёлках, в самом деле, ощутили прилив нежности к полузабытому, по-детски наивному и приятному. Сегодняшний человек сравнивать с Союзом на личном опыте не сможет. И вдруг видно, как сталкиваются и высекают искры столичные и периферийные субкультуры. Фильм показался милым, приятным, но в нём ни слова об этом феномене советской сегрегации: касты горожан, полугорожан и деревенщина уже во время съёмок кинофильма «Любовь и голуби» развели людей и почти повели к неприязни. И что теперь с этим делать? Сколько живу на свете всего 28 лет - жизнь не перестает удивлять. А дело вот в чем: я не любитель советских фильмов. Не то, чтобы не люблю - они вызывают во мне такую тоску, что сразу хочется пойти за водкой и напиться непонятно от чего. Сначала от того, что война закончилась, а потом от внутренней безысходности. Но этот фильм мне понравился. И это меня удивило. На самом деле, картина оказалась многогранной. И даже глубокой. Хотя, на первый взгляд и не скажешь - обычная бытовая ситуация, где муж загулял на курорте. С одной стороны. С другой - это очень понятная и близкая история для многих семей. Приходит период, когда ты погружаешься в быт и забываешь о том, ради чего вообще этот быт создавался. Ты просто начинаешь анализировать и размышлять про те истины, которые пробуждаются в тебе и ведут в какие-то более многогранные восприятия мира - себя. Пару слов про главных героев. Люблю слушать диалоги людей - для меня это важно. Таким образом я воспринимаю ценность идеи в фильме. Их искренность сразу тебя обезоруживает и ты просто внемлешь тому, как они говорят, как смеются, плачут, ругаются, любят. И в этом они раскрывают более глубокие образы, чем я привыкла видеть в людях. И чего я не ожидала от этих героев.
Такому сборищу убогих лачуг позавидует сам Борат при том, что это как минимум конец 60-х годов, судя по некоторым предметам. Я специально посмотрел еще раз начало «Бората», надо сказать, даже «казахстанская» деревня Румынии выглядит не так ужасно. Здесь есть любопытная сцена, когда приехавшие из города начальники смотрят танцевальный конкурс. Они при этом не говорят ни слова, но выражение брезгливости на их лицах говорит лучше всяких слов. Сразу заметно, как они мечтают поскорее убраться оттуда. Сцена же с выпадением из двери в море глубоко символична, здесь как бы резкое попадание в совершенно другой мир, который, правда, ничуть не лучше. Это дама, которую главный герой встречает на курорте, символизирует современное общество. Члены которого могут обильно сыпать где-то услышанными научными словами, рассуждать про инопланетян и тд, что производит впечатление на деревенщину. Но, фактически, их интеллектуальное развитие намного ниже, чем даже у крестьян 19 века. Те были неграмотными, но если им удавалось получить образование, из них получалось куда больше выдающихся личностей, чем среди современной городской публики, с которыми учителя бьются с семилетнего возраста. Тем более, у крестьян имелось важное преимущество — они могли размножаться. А вот городские жители середины 20 века уже были на это неспособны. И здесь показан очень реалистичный момент — собачка новой возлюбленной главного героя, которая, судя по всему, является для нее самым близким существом. Это всем известная тенденция, когда ненавидящие детей городские жители заводят себе домашних животных вместо потомства. Сцена, где она с засосом целует любимую собачку во все места в том числе под хвост , настолько отвратительна, что это трудно передать словами. Сейчас на улицах нередко можно видеть собачек, наряженных в платьица, костюмчики и пр. Причем это характерно для всех деградирующих обществ, утративших традиционные ценности даже если это произошло без всяких революций. Надо сказать, супруга главного героя ничуть не лучше там вообще мозг отсутствует как орган хоть у нее и трое детей. Ну а что вы хотели, если нормальных мужиков ликвидировали, так и женщины скатятся в яму. И если говорить об общих чертах двух проектов, то после просмотра последнего, у меня остались не столь яркие впечатления, но достаточно вспомнить любую из десятка удачных сцен в фильме, чтобы по лицу пробежала улыбка — не столько юмористическая, сколько символизирующая приятное времяпровождение у экрана. События, на контрасте все с тем же «Москва слезам не верит», разворачиваются в русской глубинке, а главные герои — просто рабочие, домохозяйки и пенсионеры. В этом смысле очень интересно изучать быт этих людей, ведь и сегодня, спустя тридцать лет, примерно такой же образ жизни сохранился в далеких от крупных городов селах по всему бывшему СНГ. Забавляет сама мысль, что актуальность этого фильма высока даже сегодня — в эру высоких технологий, когда общество обеспокоено большим участием цифрового мира в повседневной жизни. Улыбку дарит уже манера общения героев — акцент, ударения и сами понятия. Владимиру Меньшову удалось в трагикомической манере передать радости и горести простых людей. В одной сцене герой Сергея Юрского изощряется в выдумках, чтобы получить стакан спиртного, а в следующей отец семейства, получивший путевку на «Юг», с серьезным видом устраивает переполох из-за галстука, хотя сам он, по-сути, настоящий деревенщина. Конечно, сегодня многие сцены могут вызывать иронию, но это лишь подтверждение того, что все люди разные. В качестве наиболее близкого ориентира по ощущениям от просмотра, я бы назвал «Вокзал для двоих» Эльдара Рязанова. Это и сочетание комедии и драмы — больше юмора в первой половине фильма и смещение акцента в драматическую сторону ближе к концу. Это и в некоторой степени ироническое выделение тонкостей жизни в СССР — в первую очередь, менталитет людей и особенности организации труда. Это история любви, причем не в самых светлых и безобидных ее проявлениях. Здесь скорее описаны те трудности, которые дают о себе знать уже после того, как эйфория проходит. Метафора с голубями удачно вписывается в концепцию фильма, но ближе к концу эти сцены, как мне показалось, затягивают повествование. Отдельной похвалы заслуживает актерский состав. До этого фильма я был не знаком с творчеством Михайлова и Дорошиной, изобразивших супругов. Дует воплотил тот самый образ, о котором так редко упоминают в фильмах и книгах о любви — это люди, отжившие двадцать лет в отношениях. Игру Сергея Юрского иначе как великолепной назвать не поворачивается язык. Скромная, казалось бы, второстепенная роль дарит столько позитивных эмоций, что превращает сцены с актером, на удивление, в самые яркие за весь фильм. В целом, я был удивлен обилием крылатых фраз, которые, как оказалось, вышли из этой картины. Любовь - штука сложная, и не раз и не два спотыкнешься на пути, а подчас и без чарки не разберешься. Вот живешь ты со своей милкой, дела у вас, дети при деле, хоть сказ рассказывай доброму люду о вашем несметном счастье, а тут бывает враз и благолепию-то и конец грядет, а ты, дурак деревенский, и не поймешь, что это было-то. Любовь ли или просто ершики заиграли от невиданных ощущений вдали от дома? История о простом деревенском мужичке Василии и его жгучей курортной любови к мадам городского разлива Раисе Захаровне рассказана в легкой ироничной интонации, на фоне классической русской деревни и в манере замысловатых фигур, сочетая в себе нетривиальную комедийность с перепадами в трагичность и гротеск. По сути в данной ленте присутствует и четкое противостояние губящего влияния города простой и полной искренности жизни в деревне; корни фильма и сценария Владимира Гуркина уходят в деревенскую прозу, обилие шуток-прибауток не отпускает зрителя ни на минуту, главные же герои прописаны просто превосходно, ибо и роковая разлучница Раиса Захаровна предстает жертвой обстоятельств и одинокой и несчастной женщиной. Василий и Надя, как не крути, идеальная пара и их жизнь и любовь способны выдержать куда как большие испытания, нежели банальный адюльтер, ведь показавшейся красоткой городская вскоре утяжеляет жизнь нашего героя и пытается его перестроить, перекроить, а аутентичность, которую олицетворяет собой деревенский Вася, более изменить нельзя. Сюжет в данной картине строится не столько на его непредсказуемости, сколь на игре в жанры, ибо в сумме комедийные, трагикомичные или просто комичные элементы вкупе с ярко расписанными характерами дают необычайный коктейль, разодранный на цитаты, пошедшие в народ. Режиссура Владимира Меньшова в ленте безупречна. Фильм снят в классической кинематографической манере, легкость повествования подкрепляется красочной операторской работой Юрия Невского и запоминающимся своей мелодичностью саундтреком от композитора Валентина Левашова. Каждый из исполнителей главных ролей отыграл в картине ярчайшие и интересные образы, одухотворенные жизнью. Всем поклонникам советского кинематографа и неувядающих комедий я рекомендую данный великолепный фильм. Не смешите. Фильм, который многие считают одним из лучших советских фильмов. Многие возмущаются, когда такие ленты критикуют, но я всё же попробую. Я уважаю Владимира Меньшова. Такое же ощущение оставалось еще пару минут после титров, поскольку герой Михайлова с первой минуты производит благоприятное впечатление. Но потом... На этом персонаже стоит остановиться подробнее. Омерзительно, просто омерзительно. Чо ли? В общем, ужас. Будто камень, тянущий фильм ко дну. Однако, несмотря на Надюху, первая половина фильма была вполне смотрибельной. Продолжайся весь фильм в таком духе, баллов 5-6 я бы ему поставил наверняка. Но уже с момента, когда главный герой приехал на курорт, стало хуже. Появилась героиня Гурченко, которая вызывает почти такое же раздражение, как и жена главного героя ладно бы она была просто дурой, но она еще абсолютно несмешная дура! А потом... Вторую половину фильма трудно даже описать. Разве что к самому концу фильма, к проводам в армию, фильм чуть-чуть исправился и перестал вызывать отвращение, смешанное с желанием выключить, не досмотрев. Закончив просмотр, я некоторое время думал, что же поставить фильму. По идее, у этого фильма огромное количество минусов: отвратительная игра половины актерского состава и просто плохая еще четверти, малое количество смешных шуток, общая неровность сюжета, временами фильм скатывается в настоящий балаган... Но всё же есть плюсы. Если быть более точным, то ровно три плюса: Михайлов его герой производит очень приятное впечатление: простоватый, наивный, но всё же глупым не кажется , Юрский его герой, если вдуматься, не так хорош: все таки много пьет и жену обманывает, но благодаря харизме актера тоже выглядит по-своему приятно , и еще уже упомянутая мелодия в начале и конце фильма. Вот и все. Эти плюсы не дали фильму скатиться на самое дно... И на неё вы врядли найдете отрицательные отзывы. Но мой будет именно таким. Я люблю советские фильмы. И комедии, и драмы, и военные фильмы. Но первые мне по душе в исполнении Гайдая, а не Рязнова. Увы, но данный пациент сделан по рязановскому шаблону. То есть это комедия с большим элементом мелодрамы. И признаться, это не good. Лично мне кажется, что надо определится с жанром, когда снимаешь кино. Здесь этого нет. Есть скучный сюжет зеваешь очень много , отвратная актёрская игра кривляющиеся Гурченко - это, конечно, нечто и малое количество стоящего юмора. В общем, данный фильм не зацепил. Не моё и всё. Просто шедевр с гениальными актёрами! Чего только стоит юмор, изложенный во всеми любимом фильме, сколько там добра, позитива и света! Сколько бы ни смотрели всей семьей, всегда куча положительных эмоций, позитива. В общем, картина уже как родная! Хочу пройтись по главным герояи и отметить самые запоминающиеся и излюбленные черты каждого, потому что они все гениальны. Дядя Митя - не человек, а умора! Какой же он смешной, забавный, хитрый и очень умный, ведь ему удавалось выкручиваться из таких ситуаций порой, чтобы не получить от Бабы Шуры. Василий же - настоящий романтик. Он добрый, красивый, положительный персонаж. Но так случилось, что немного сошёл с пути, сам того не понимая. Бывает со всеми, безусловно. На курорте, само собой, и веселье, и женщины, и совсем другая атмосфера, нежели в деревне. А море? В общем, сказка и настоящее наслаждение для таких романтиков, как он. Всё это подтокнуло его к измене, но при этом словно весь мир смотрел на него с презрением.. И самое главное, что он таки решил вернуться в семью. Потому что развлечения развлечениями, а вот любимая Надюха и 3 детей - это святое. Ну и, конечно, куда же без голубей.. Правда, на протяжении всего фильма невозможно остановиться хохотать. А когда Раиса Захаровна приезжает к Васе в деревню - это просто песня. Человек совершенно интеллигентный, которому чуждо всё, что находится в деревне, попадает в дом Надюхи, но тут-то она и устраивает высший пилотаж. Смеяться будете до слёз!!! Истрепала она её конечно, знатно, судя по тому как та сидела на печи взъерошенная, но с видом непобеждённой. Вряд ли вы не смотрели этот потрясающий фильм, но если нет, то сделайте это прям сегодня. Спасение от любой депрессии, апатии и болезни. Большинство из нас выросло на советских фильмах. И я смело могу сказать, что они одни из самых лучших за всю историю кинематографа!
С той разницей, что в фильме жена честит мужа "паразитом", а в рассказе - "скважиной". Главный герой Вася - золотой мужик: он отличный хозяин достаточно посмотреть на его двор и дом , у него добрый и мягкий нрав, к тому же он силен и красив - казалось бы, жить бы с таким и радоваться. Ан нет - из уст супруги в Васин адрес не услышишь ни одного доброго слова, только постоянное шпыняние. Почему Надюха не приемлет васино увлечение голубями - да потому что мозжечок с ноготок, и в нём не помещается мысль, что у человека могут быть иные потребности, кроме самых примитивных: поесть, попить, потрахаться, посплетничать с соседкой и купить кровать с никелированными шариками - не из-за того, что эти шарики так нравятся, а чтоб "всё как у людей". Вспомним печальную историю о деревенском дурачке, которую Вася рассказывает дочке - наверняка он рассказывал ее и Надюхе. Но если девочка сразу понимает, что отцовская любовь к голубям - не просто хобби, а в чём-то ещё и дань памяти о хорошем человеке, то в надюхиных глазах - это придурь, с которой надо бороться, ибо на неё тратятся время и даже небольшие деньги, которые лучше отнести в сберкассу. Кстати, надюхина "книжка" единственное в этом доме печатное издание, кроме газет - тоже очень показательная вещь: деньги копятся не на что-то конкретное, и даже не на "чёрный день", а опять же - чтоб были. Поэтому-то не удивляет, что Василий так быстро увлекается Раисой - ещё бы, мужик на четвёртом десятке открыл для себя, что с женщиной можно не только есть суп, полоть огород и заваливаться в постель, но и разговаривать - не перелаиваться, как с Надюхой, а общаться.
Фильм Любовь и голуби (1984)
Отзывы о "Любовь и голуби" | Источник здесь и далее: кадр из фильма «Любовь и голуби». |
Любовь, Гурченко и море. Как Владимир Меньшов снимал «Любовь и голуби» | "Любовь и голуби", несомненно, очень честный портрет гендерного неравенства в СССР. |
9 интересных фактов о фильме «Любовь и голуби» | Фильм "Любовь и голуби!", замечательного режиссера Владимира Меньшова, думаю известен очень многим. |
Любовь и голуби (комедия, реж. Владимир Меньшов, 1984 г.) | Комментарии к фильму "Любовь и голуби". |
Любовь и голуби
Скрытый смысл фильма «Любовь и голуби» | Любовь и голуби (фильм, 1984). |
Любовь и голуби :: — форум 80-х | Фильм «Любовь и голуби» стал четвертой полнометражной картиной Владимира Меньшова. |
"Любовь и голуби" как "русофобский" фильм
Фото: фрагмент фильма "Любовь и голуби" Советская кинокомедия Владимира Меньшова «Любовь и голуби» признана самой тяжелой для понимания иностранцами, об этом написала известная испанская блогер Нурия. Она не может вникнуть в смысл фраз, которыми переговариваются герои фильма, использующие деревенский диалект. Например, иностранец вряд ли самостоятельно поймет диалог, в котором Надя просит Василия натаскать воды: - Поди, вон, эта.. Я щас тебя, паразита, так использую! Куда тридцатку дел, а?!
Как ватные, ноги. До сих пор трясутся… руки — Хлебушек — это вообще отрава. Ух ты, а ей уж восемьдесят? Вот о чём должны вы были сначала подумать, Наденька!
Санечка не любила этого… — Ну, скажи ты ей!.
Они вместе и до сих пор и по-прежнему любят друг друга. Главный герой.
Именно Александра Михайлова режиссер сразу видел в роли Васи, но актер был занят и сначала отказывался. Поэтому, как говорит Меньшов, он сам не мог понять, какой именно Вася ему нужен. Но как только на съемки в последний момент всё же приехал Михайлов и произнес первые слова роли, режиссер с облегчением вздохнул: «Вот он какой, Вася…» Любопытно, что роль главного героя Васи могла достаться и не Александру Михайлову. Борис Сморчков, ранее сыгравший в картине Меньшова «Москва слезам не верит», попытал счастья на пробах в фильм «Любовь и голуби», но неудачно.
Неубедительной показалась и проба В. Режиссер пробовал на Васю и любимого своего актера Сергея Юрского, но потом взял его на другую роль — дяди Мити. Надя — Полищук, Дорошина? Любовь Полищук подходила к роли Нади по возрасту, но режиссера ее проба не убедила.
А вот Нина Дорошина, которая уже тогда играла Надю в театре «Современник», буквально купалась в роли. Она до сих пор играет в театре эту роль, ничуть не уступая себе прежней. По сценарию Надежда — женщина средних лет, а баба Шура — старуха-пенсионерка. На момент съемок Дорошиной было 50 лет, а Теняковой — только 40.
Раиса Захаровна — Кустинская, Гурченко? Пробу Натальи Кустинской на роль Раисы Захаровны забраковал худсовет. Когда Людмила Гурченко согласилась играть эту роль, Людмилу Марковну тут же утвердили.
О нашем образе жизни, специфическом, но задушевном и добром менталитете. Соответственно и основная конструкция этих картин строится на фундаменте, который составлен из самых простых иногда, может быть, крайне одиозных вещей. Это в основном, конечно же, всем хорошо известные бытовые композиционные детали, каждодневно нас окружающие и вечные по своей сути. И поэтому обыкновенному истинно «русскому» человеку профессиональное или любительское изучение подобных фильмов всегда будет доставлять только положительные эмоции, а иногда и какой-либо стимул. Всё вышесказанное в самой полной мере относится и к фильму с нехитрым русским названием или словосочетанием «Любовь и голуби». Смысл фильма открыт для всех, даже для самых недалеких. Погрязшие в рутине тяжёлой деревенской жизни супруги забыли о том, что они любят друг друга больше жизни. Муж разводил голубей и этим утешался, а жена кричала и нервничала по поводу и без.