Новости хонда кроссроад отзывы владельцев

Honda Crosstour пробовала «вобрать все самое лучшее», и пусть конкуренцию Тойоте она проиграла, многие до сих пор считают ее почти незаменимым автомобилем. Родоначальником Crossroad можно назвать Honda H-RV, автомобиль, успевший стать легендой, который выпускался, до 2005 года, пережив многие другие модели.

Honda Crossroad: Практически идеальный кроссовер

Honda Crossroad Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв Приглядываюсь к HONDA CROSSROAD,инфы в сети немного,а хотелось бы узнать или поздно менять машину придется,не смотря на то,что CRV во втором кузове очень и очень третий кузов сказано не мало и как альтернатива второму никак не.
One moment, please... Honda Crossroad Honda, Тревор Филлипс, Каталог, Длиннопост.
Хонда Кроссроад отзывы владельцев Honda Crossroad недостатки - Русское сообщество автолюбителей Honda Crossroad: отзывы владельцев Хонда Кроссроуд с фото на Хонда Кроссроад 2009, 2 литра, Всем доброго времени суток, расход 10.0, бензин, акпп, 150 л.с., 4WD.
Отзывы владельцев Honda Crossroad Хонда Кроссроад, отзывы владельцев об автомобиле Honda Crossroad, обзор,технические характеристики и комплектации.
Отзывы владельцев Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) с ФОТО | Все о авто, скутерах и мопедах Что думают владельцы об автомобиле Honda Crossroad: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Honda Crossroad Отзывы

А значит относится к классу компактных, как и предшественник — Хонда CR-V колесная база этих авто полностью совпадает. И это несмотря на 3 ряда сидений. Ради компактных размеров Кроссроад Хонда разработчики концерна прибегнули к оригинальному инженерному решению: перенесли топливного бака под передний ряд сидений. Интерьер Crossroad Внутреннее убранство салона соответствует заявленному классу. Материалы не из дорогостоящих, но достаточно прочные. На месте водителя: 3-х спицевый руль с правой стороны, на котором расположены кнопки управления мультимедиа; центральная консоль с дисплеем мультимедийной системы, кнопками управления кондиционером и рычагом коробки передач не характерный для японских авто элемент. Повсюду предусмотрены ниши для мелочей: между передними сидениями и в дверях.

Третий ряд сидений складывается в пол, освобождая место под вещи, необходимые в семейных поездках. Объем багажника — 510 л.

Ну, хорошо, на рынке появился новый автомобиль Crossroad. Но ему, помимо прочего, придется конкурировать с себе подобными, не так ли? Но можно ли всерьез полагать, что новый автомобиль Crossroad сможет стать достойным конкурентом всех перечисленных выше моделей?

Я сомневаюсь. Тем более что и сами представители компании Honda пояснили, что не считают свое новое детище мощной таранной силой, способной подавить конкурентов. Вообще-то за компанией Honda уже давно подмечена странная особенность: время от времени у нее получаются такие машины, после знакомства с которыми, так и хочется спросить: «Что это? Что-то новое или просто чистой воды случайность? Самое интересное, однако, что зачастую эти машины, презрев, казалось бы, все каноны конкурентной борьбы, становились хитами сезона!

Кто постарше, легко вспомнит, как складывалась судьба автомобиля Honda City первого поколения. Это, конечно, древность, но можно привести события, имевшие место совсем в недавнем прошлом: появление первое поколения машин Odyssey или первой модели семейства Honda Stepwgn. Наглядные примеры, не так ли? Стиль — превыше всего? Компания Honda выпускает сразу несколько автомобилей, салоны которых рассчитаны на 7 посадочных мест.

Попробуем их сравнить по размеру. Итак, машина Crossroad длиннее Honda Mobilio на 16 см и на 8 см ниже. Далее: она выше автомобиля Stream почти на 10 см, но зато короче на целых 30 см. Между прочим, интересная деталь: вначале речь шла о том, чтобы сделать машину с удлиненной колесной базой. В таком случае она стала бы настоящим 7-местным автомобилем — минивэном с тремя «законными» рядами сидений внутри салона.

Что случилось потом — мне не ведомо, однако, в конце концов, возобладала та точка зрения, что размеры — размерами, но стиль — прежде всего. Иными словами, удобством пассажиров решено было пожертвовать в угоду внешнему виду. В таком случае, о какой просторности кресле третьего, то есть, заднего ряда можно говорить? Ведь даже от полноценного запасного колеса решено было отказаться, несмотря на то, что разработчики всерьез настаивают на том, что их «произведение» — настоящий автомобиль разряда SUV! Но, видно, тот факт, что в автомобиле повышенной проходимости и комфорта «для активного отдыха» не нашлось места для запасного колеса, авторов проекта мало смущает.

Более того, если попытаться усомниться в целесообразности установки в салоне третьего ряда сидений, вам четко и ясно объяснят: «Это машина — только для японцев, ясно!? Причем, среди японцев есть и мужчины и женщины. Мужчины, конечно, чуть покрупнее, спору нет, но женщины — тоже люди. Вот для этих — то людей салон и предназначен! С другой стороны, теснота — она, конечно, вещь относительная.

Я, между прочим, тоже японец, хотя и не самый мелкий мой рост 178 см. Но если бы предстояла длительная поездка, и мне предложили бы место на заднем ряду в салоне Crossroad, я бы ответил: «Извините, лучше без меня! Но с другой стороны, не поставишь лишние сидения — скажут: «Нет, 5-местный нам не нужен! Ну, да хватит о сидениях третьего ряда, поговорим лучше о том, что спереди. А там, нужно заметить, по части удобства — никаких компромиссов.

В частности, сидения и большие по размеру, и удобные. Сидеть на них — одно удовольствие, и никакой тебе усталости. Впрочем, во всех последних разработках компании Honda наличие удобных сидений если они всерьез, а не для отвода глаз , — это норма. Не стал в этом плане исключением и салон Crossroad. Боковые стенки кузова стоят почти вертикально, да и потолок высокий.

Поэтому, когда сидишь внутри, голове просторно, это плюс. А если просторно голове, значит, и весь салон кажется не таким тесным, так уж устроена человеческая психика. Да и вообще, салон Crossroad не должен, по идее, быть 7-местным, 5 человек ему в самый раз! Если же обязательно нужен 7-местный автомобиль, пожалуйста, бери машины Honda Stream и будь здоров! С учетом всего вышесказанного следует сделать сам собой напрашивающийся вывод: Crossroad — это машина, в которой главное — стиль и только стиль.

Скажем, боковые окна, они ведь тоже вставлены не самым удачным способом — уходят слишком глубоко относительно поверхности боковых панелей. Разве не ясно, что это ухудшает аэродинамические показатели и из-за увеличенного сопротивления воздуха усиливается шум в салоне?

С учетом, что авто с полным баком - 50, 55, 81 литров.

Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды в городе расход выше, по трассе расход ниже , состояния автомобиля. Сравнение расхода топлива Honda Crossroad с другими авто Сравнение двух автомобилей по показателям расхода топлива, по объему топливного бака и расстоянии, которое может проехать автомобиль на одной полной заправке.

Динамика такой тяжелой машины, рассчитанной на перевозку семи человек, должно быть, не выдающаяся. Испытать Crossroad под большой нагрузкой не довелось, но при езде вдвоем разгон получается своевременным и в то же время плавным, а при торможении не приходится прикладывать больших усилий. Вот если бы руль был более «острым», Crossroad пришелся бы по вкусу многим автолюбителям.

Тем, кто переживает за устойчивость машины при резких поворотах и объездах препятствий, от опасений поможет избавиться система VSA, которую в некоторых случаях можно отключить. Одним из минусов этой «Хонды» является неудачно подобранное передаточное число для заднего хода. Ставя рычаг КП в положение «R», нужно забыть о резких нажатиях на педаль газа, иначе машина начнет буквально «прыгать» — при парковке во дворах и начинающим водителям придется трудновато. Теперь о втором и третьем рядах кресел в салоне Crossroad. Если пассажиры, которые сидят во втором ряду, будут чувствовать себя вполне комфортно, то на третьем будет удобно разве что детям.

Взрослые смогут продержаться там совсем недолго. С другой стороны, абсолютно у всех пассажиров «Перекрестка» в наличии ремень безопасности. При перевозке грузов, сложенными могут оказаться как сиденья третьего, так и второго рядов. Интересная деталь: в Crossroad не нашлось места ни полноценному запасному колесу, ни миниатюрной «докатке». Да, за возможность ездить всей семьей приходится платить подобными неудобствами.

У нас «паркетники» любят за их универсальность, а вот в Японии с ее дорогами полный привод уместен и на истинно городском автомобиле. Наверное, Honda Crossroad с полным правом можно отнести к последним, ведь не зря создатели нарекли ее «перекрёстком». Технические характеристики Honda Crossroad 2. Максимальный крутящий момент: 190 Нм при 4200 об.

Отзывы на автомобиль Honda Crossroad

Хонда Кроссроад это семиместный 4WD кроссовер. Машина резво ведёт себя на асфальте и неплохо для кроссовера на бездорожье. Выпускался для внутреннего рынка Японии 02.

Разработчики не долго думая, взяли платформу Хонды Стрим и построили кроссовер для молодых. В салоне Honda Crossroad сидеть удобно, за исключением 3-его ряда, он рассчитан больше на детей или женщин а что Вы хотели при длине 4,3 метра? Использовав максимально низкий пол, при скромных габаритах салон смотрится просторным. Техника Honda Crossroad, комплектуется моторами R-серии, которые российским потребителям знакомы по моделям Civic и Accord. Базовый агрегат — R18A, объёмом 1,8 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 174 Hm крутящего момента. В старшей комплектации — R20A, объёмом 2,0 литра, мощностью 150 лошадиных сил и 190 Hm крутящего момента. Оба мотора идут с классической автоматической коробкой передач. Привод передний и полный.

Полный идёт с 2-х литровым мотором, а передний с 1,8 литровым.

Во-первых, они стали вращаться по часовой стрелке а не против, как предыдущее поколение , во-вторых, вместо ремня ГРМ они получили цепь, в третьих, наличие системы i-VTEC стало обязательным на D16 VTEC присутствовал только в нескольких вариантах комплектаций. В целом, по отзывам многих специалистов, двигатели серии R получились отличными продолжателями легендарной D-серии Honda, — одновальных моторов, отличавшихся колоссальной неприхотливостью и превосходными показателями по экономичности, экологичности и мощности, для своего класса. Вторым отличительным моментом стало присутствие в автомобиле АКПП классического типа , без каких либо других вариантов. В Crossroad инженеры решили не производить ни на кого лишнего впечатления, ограничившись оптимальным выбором трансмиссии, — надежной и качественной АКПП Honda.

Третьим, и, наверное, самым приятным сюрпризом, для владельцев этого автомобиля, стал семи! Кстати, третий ряд сидений можно складывать в пол, и тогда сзади образуется достаточно большой багажный отсек, в который можно было загрузить много вещей для путешествий. Версии автомобиля, получившие маркировку кузова RT2 и RT4 оснащались системой DPS , так что Crossroad мог быть как передне-, так и полноприводным, что делало его просто идеальным, для выезда на природу.

Кроссовер предназначен для семейных автолюбителей в возрасте 30 лет. Автовладельцы заметили своеобразный экстерьер «на любителя» , соответствие цене. Технические характеристики кроссовера Данная модель японского кроссовера отличается неплохими техническими возможностями. Даже сегодня автомобиль Хонда Crossroad не потерял свою актуальность, учитывая его стоимость на вторичном рынке. Двигатель В отличие от предшественника, кроссовера HR V, автомобиль Crossroad выпускался в двух модификациях: рядный четырёх цилиндровый бензиновый мотор 1,8 литров, 142 л. Силовые агрегаты построены в соответствии с наработками корпорации Хонда 2007-го года. Предыдущее поколение силовых агрегатов Honda вращались против часовой стрелки, моторы R18 и R20 — по часовой. Расположение поперечное спереди. А вместо ремня ГРМ установлена цепь. Система питания двигателя — многоточечный впрыск. Такие же агрегаты устанавливались на седан Honda Civic и минивэне Stream. Двигатели созданы в лучших традициях японских разработок, отличаются неприхотливостью, экономичностью, экологичны и достаточно мощные для своего класса. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9 л. Комплектации со вторым двигателем хоть он и демонстрировал меньший расход — 7,3 л , продавались хуже и в скором времени были сняты с производства.

Отзыв о покупке Honda Crossroad

Honda Crossroad - Чебоксары Ведь Honda уже имеет в своём арсенале успешную модель CR-V.
Хонда Кроссроад 2007 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы Если вам понравилось бесплатно смотреть видео самый честный отзыв о honda crossroad онлайн которое загрузил ПрулЬ 09 июня 2022 длительностью 00 ч 12 мин 16 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 61 675 раз.
Honda Crossroad, Хонда Кроссроад, Перекрёсток ホンダクロスロード Главная Новости Работа Дом Отдых Бизнес Знакомства Здоровье Почта Форумы Погода Недвижимость Объявления Туризм Афиша СП Еда.

Отзыв о покупке Honda Crossroad

Отзывы на автомобиль Honda Crossroad Honda Crossroad Первые впечатление от машины: посадка водителя осень удобная, но садиться и выходить не очень удобно, цепляешь руль.
Тест драйв хонда кроссроад Налогообложение самозанятых в 2023 году без сотрудников. Honda crider 2023 цена в узбекистане.

Похожие записи

  • Honda CrossRoad 2010 г.
  • Honda Crossroad Отзывы
  • Хонда Кроссроад 2007 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
  • Honda Crossroad – описание и технические характеристики
  • Полный привод хонда кроссроад
  • Honda выпускает на рынок очень необычный кроссовер — ДРАЙВ

Тест-драйв Honda Crossroad. Honda Crossroad 2007 – для молодых, но уже остывших

Гистограмма просмотров видео «Honda Crossroad Лучший Кроссовер До 1 Стоит Ли Своих Денег» в сравнении с последними загруженными видео. Honda Crossroad – японский, компактный кроссовер, выпускаемый компанией Хонда с 2007 по 2010 год. Хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Honda Crosstour (2011г.), полноприводный кроссовер объемом двигателя 3500 куб. см., мощностью 275 л/с.

Модификации Honda Crossroad

  • Самый честный отзыв о Honda crossroad - YouTube
  • Хонда Кроссроад расход топлива на 100 км + отзывы владельцев | официальный сайт
  • Honda crossroad отзывы владельцев недостатки и достоинства
  • Хонда кроссроад отзывы
  • Honda Crossroad ? Лучший кроссовер до 1? Стоит ли своих денег ?

CLUB - Crossroad

Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. Хонда Кроссроад: описание модели, отзывы владельцев, технические характеристити, достоинства и недостатки, сравнеия с конкурентами. Некоторые заслуживающие доверия ресурсы раскрыли отличные новости о Honda Crossroad 2021 в Пакистане. отзывы и комментарии владельцев автомобилей Honda Crossroad.

Хонда кроссроад отзывы

далеко не "японская". Инженеры Honda старались создать Honda Crossroad, который бы не просто отличался комфортом или был наделен уникальными полезными свойствами, исключительно управлялся или был способен преодолевать бездорожье. Правда об эксплуатации Honda Crossroad (2G) от настоящих владельцев с фото.

Honda Crossroad , идеальный автомобиль!

Расположение мотора было поперечным. Вместе с ним работала пятиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Привод мог быть передним или полным. Разогнаться до 100 километров в час можно было за 8,3-секунды, набрав предельную скорость, равную 180 километров в час.

Показатель максимальной скорости производители ограничили особенностями электроники из соображений безопасности. На каждые 100 километров пути при движении в смешанном цикле требовалось 7,3 литра топлива. Родоначальником Crossroad можно назвать Honda H-RV, автомобиль, успевший стать легендой, который выпускался, до 2005 года, пережив многие другие модели Подвеска и тормоза.

Во всех модификациях модели была использована независимая пружинная подвеска спереди и сзади. Кроме того, в дополнение к ней устанавливались дисковые тормоза.

Сделали коврики под заказ, немного не плотно и у них же купил накидки на передние сиденья. Думаю все таки багажник на крышу поставить, но это уж после ремонта ходовки!

Однако россияне могут приобрести данную модель — на вторичном рынке имеются предложения по продаже. К сожалению, концерн Хонда выпускал данную модель всего 3 года 2007-2010 и ни разу не производил рестайлинг. В качестве преемника японский производитель назвал модель Honda Vezel. Новым преемником также называют Хонда BR-V.

Предистория История Honda Сrossroad началась в начале 90-х. В те года японский концерн выпускал одноименный внедорожник, не имеющий ничего общего ни по внешнему виду, ни по характеристикам с автомобилем 2007-2010 годов выпуска. Прежняя модель Сrossroad родилась, когда концерн в дань моде занимался разработкой внедорожников. Из-за этой «перестановки сил» на рынке, производство Crossroad Land Rover Discovery прекратилось и концерн представил публике новую разработку — Honda CR-V.

Crossroad- Land Rover Discovery продавался на японском рынке с 1993 по 1998 года. Позже, уже в 2008 году концерн решил вернуться к прежнему названию — Crossroad, когда пришло время для внедрения новых разработок и настал момент для закрытия проекта HR-V. Новый проект производитель планировал назвать RX, но передумал. Новая разработка получила иную внешность, нетипичную для японских авто квадратные формы, прямые линии, визуально удлинённый кузов.

Кроссовер Хонда Кроссроад пригляделся автовладельцам во всём мире не так много на рынке полноприводных SUV с 3-мя рядами сидений по цене до 30 000 долларов. Но новую модель было решено производить только для японского рынка, поскольку на североамериканском уже имелись аналоги — Хонда Element и CR-V.

На минимуме при отпускании педали газа машина долго едет накатом, на максимуме ощутимо замедляется. Можно это использовать при движении с горки, например, или при подкатывании к светофору без использования педали тормоза. Но даже в максимальном положении ногой все равно нужно дотормаживать, поэтому в реальности функция бесполезна. Так, чисто поиграться. При проезде крупных неровностей теперь слышно только глухой звук работы подвески, вместо треска обшивки и громких стуков на предшественнике. Проклеил даже арки колес — не особо спасло.

Расход топлива в плюсовую погоду получался где-то около 7 л на сотню по трассе, и 6 — по городу. Причем чем дольше городской режим езды, тем меньше аппетит. Полного бака хватает на 800-900 километров. Зимой, особенно при температурах -20-25 градусов, расход приближен к обычным кроссоверам — около 10-13 литров. Из-за печки мотор практически не глушится, отсюда и такие цифры. Но это в режиме прогрев — 5 километров до работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий