Экстремальная игра «Прятки с невестой» становится темой фильма «Похищение невесты». Смотреть онлайн фильм Я иду искать (Ready or Not, 2019) в онлайн-кинотеатре Okko. Комедия, триллер, ужасы. Режиссер: Тайлер Джиллетт, Мэттью Беттинелли. В ролях: Самара Уивинг, Марк О'Брайэн, Энди МакДауэлл и др. Грэйс — молодая девушка, которая давно мечтала выйти замуж и создать крепкую счастливую семью. Смотреть онлайн фильм «Невеста». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Игра в прятки Hide and Seek.
«Все закончится, когда оно выиграет» — вышел трейлер хоррора «Игра в прятки»
«Прятки с невестой на выживание» — это отличный фильм с хорошо продуманным сюжетом, захватывающими сценами и высококлассными актерами. Игра в ПРЯТКИ фильм 2014. Сегодня мы играем в прятки по средневековому обычаю. Семьи жениха и невесты ссорятся из-за брачного контракта будущих супругов.
Триллер «Игра в прятки» (США,2023)
ПРО КИНО фильмы сериалы знаменитости. Игра в прятки Hide and Seek. Фильм про игру в ПРЯТКИ С невестой в белом платье.
Смысл фильма
- Сюжет: брачная ночь в кровавом угаре
- Сюжет фильма «Я иду искать»
- Объяснение концовки
- Лучшие фильмы с непредсказуемой концовкой
Я иду искать 2019 смотреть онлайн
Ле Домас соблюдают эту традицию уже несколько столетий, и героиня фильма вынуждена играть в смертельные прятки. Режиссер: Данил Гринькин. В ролях: Диана Белова, Эндрю Крейг, Роман Данилычев и др. Молодой американский клерк Энтони по совету своего друга отправляется в Россию на поиски невесты. Ищете фильм, где играют в прятки с невестой на выживание? Прятки семья играет с невестой. Я иду искать фильм 2019 невеста.
Невеста познакомилась с семьей мужа и пожалела — название фильма
Список фильмов и сериалов про Игра в прятки: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. теперь часть семьи своего новоиспеченного мужа, богатого, но эксцентричного рода, чтящего вековые традиции. В полночь они предлагают «новоиспечённой» невесте поиграть в игру, которую она воспринимает как забаву, относится несерьёзно. Если кто-то расскажет вам о фильме, в котором невестке приходится играть в прятки, чтобы выжить вместе с семьей, вы можете ответить с любопытством или интригой, сказав. Под категорию пряток подходит очень много фильмов, но мы остановимся на относительно недавнем: «Я иду искать» 2019 года.
Фильм «Невеста»
После свадьбы молодожены отправляются в особняк к родителям Алекса, где в первую брачную ночь Грейс предлагают сыграть в фамильную настольную игру. Невеста вытягивает карту с безобидным названием прятки, однако вскоре понимает, что играет с родственниками не на жизнь, а на смерть. Сможет ли Грейс победить в схватке с сумасшедшими аристократами?
С вьюгой, морозами и снегом. Как обычно. И совсем было загрустили наши герои — Иван, Василиса, Серый Волк и Царь-батюшка, если бы вместе с почти-весной, не пришла новость — в Трисемнадцатом царстве пройдет ежегодный всесказочный конкурс песни.
В прошлом году там победил хомяк Жорж, а чей голос окажется круче на этот раз? Царь решил, что Тридевятое царство будет представлять Кот-ученый.
Но, вот, пришла весна. Точнее — почти пришла. С вьюгой, морозами и снегом. Как обычно.
И совсем было загрустили наши герои — Иван, Василиса, Серый Волк и Царь-батюшка, если бы вместе с почти-весной, не пришла новость — в Трисемнадцатом царстве пройдет ежегодный всесказочный конкурс песни.
Рассказывает режиссер Саша Викулов Новости, Новости — 25 апреля, 14:17 Новый цвет, логотип и слоган: «Яндекс Маркет» провел ребрендинг Новости, Новости — 25 апреля, 12:21 Сериал «Кибердеревня» продлили на 2-й сезон Новости, Новости — 25 апреля, 10:20 Дженнифер Лопес преследует робота в трейлере фильма «Атлас» Интервью — 11 апреля, 12:17 Проводник света в мир. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 31 марта, 23:21 Под звонкие синты. Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного.
То ли хоррор, то ли комедия: фильм «Я иду искать»
Еще одна цель — это тот самый один процент населения Земли, который живет в состоянии сказочной обеспеченности. И речь в фильме, конечно же, пойдет о том, стоит ли погоня за несметным богатством того, чтобы подписать фаустовский контракт и расплатиться своей душой за благосостояние членов семьи, в том числе тех, кто еще не родился. Действие «Я иду искать» полностью происходит в шикарном старомодном особняке семьи Ле Домас, оборудованном коридорами для слуг и кухонными лифтами, а также в идеально ухоженном парке возле него. Лучшего места для игры в прятки не найти при всем желании. И здесь мы сталкиваемся с основной проблемой этого подвижного фильма — игра в прятки, тоже часто всплывающая в кино, не входит в число самых интересных для наблюдения по причине своей предсказуемости и простоты. В эту игру интереснее играть самому, чем смотреть за играющими.
Настольные игры видели на открытии - Семейный ритуал и Гамбит Ле Баиля.
Спальня является частью сохранения Casa Loma, что означает, что им не только не разрешалось зажечь свечи, но они также не могли прикоснуться к половине мебели или украшений. Марго Робби считалась за роль Грейс. Это татуировка перца чили на руке Самары Ткачество. В лавеянском сатанизме термин «shemhameforash» используется во время ритуалов, как указано в Сатанинской Библии. Термин по существу эквивалентен «аллилуйе» в том смысле, что он означает «Радуйся сатана» при использовании в этом контексте, чтобы подтвердить цель сатанизма Лавея Яна насытить традиционный религиозная практика. Все семейные портреты основаны на Генри Черни, и в настоящее время они сидят на складе в Торонто.
Это общественное пространство на месте наследия, где они снимали в Торонто. Они были не первыми. Прожектор попросил их не сходить с ума от тумана, но «мы немного увлеклись, потому что любим туман». Основная фотография началась 15 октября 2018 года и завершилась 19 ноября 2018 года. Существует старая традиционная, некоторые могут сказать суеверие, что жених никогда не должен видеть невесту в ее платье до фактической свадебной церемонии, так как это принесет невезение.
Отсюда и шутливая прямолинейность фильма, вызывающая разочарование из-за упущенной выгоды — в упомянутых выше примерах процент сюрприза несоизмеримо выше. Это не значит, что «Я иду искать» не достоин внимания, тем более на августовском безрыбье. Самара Уивинг племянница Агента Смита из « Матрицы », если вам фамилия показалась знакомой отлично смотрится в подвенечном платье, в кедах и с дробовиком в руках. Мелькают отличные шутки о стыке современных технологий и вековых традиций — в какой-то момент один из персонажей смотрит на YouTube руководство, как пользоваться арбалетом. И главное, не приходится, недовольно поглядывая на часы, дожидаться финала, в котором кровавый гиньоль достигает своего пика — этот динамичный фильм не злоупотребляет нашим временем и вниманием.
Поведение семейки Ивана сильно отличается от привычного. Настороженности добавляет факт, что весь особняк, пронизанный винтажной и мрачной атмосферой, увешан страшными старыми фотографиями. Жители поместья разъясняют Анастасии, что ей нужно пройти через особый обряд, прежде чем она станет законной супругой Ивана — раз в несколько лет его избранница должна позволять духу некой Невесты вселяться в нее... Погрузиться в атмосферу этого ужастика, который действительно способен поразить поклонников жанра, можно уже сейчас, просмотрев фильм "Невеста" на нашем сайте.
Эмоции от статьи
- Игра в прятки (2023) смотреть онлайн
- Смысл финала
- Фильм «Невеста»
- КОСТЮМ ГРЕЙС: Идеальное платье
Фильмы про невест
Обернувшись, Грейс видит тело мужа и горящий особняк. На какой-то миг в окне она видит ухмыляющееся незнакомое лицо и ее передергивает от ужаса. Она понимает, что человек в окне — это и есть ле Бейл, а значит, история про заключенный с ним контракт — правда. Устало опустившись на ступени бетонной лестницы, ведущей к горящему особняку, Грейс вынимает сигарету из доставшегося ей трофея — золотого портсигара и закуривает. Это была воистину безумная ночь… Смысл концовки фильма «Я иду искать» заключается в том, что Грейс стала победителем в игре. Однако, судя по реакции полицейских, приехавших на вызов и увидевших мертвые тела, проблемы девушки еще не закончились.
У финала есть и другая, более мрачная трактовка. По мнению некоторых зрителей, его разгадка кроется в пресловутом золотом портсигаре. После того, как Грейс достает оттуда сигарету и закуривает, ей мимолетно является одобрительно улыбающийся ле Бейл. Для вступления в полноценный союз самой паре и принимающей жену семье требуется сыграть в опасную игру — осуществить определенный ритуал. Традиционно этот ритуал проводится на закрытой территории — большом доме, окруженном лесом.
Попытки выбраться из этого места ни к чему не приводят… В фильме показан укоренившийся в обществе культ мужчин и маскулинности. В частности, это отображается в картинах, изображающих мужчин-охотников, стоящих над добытой дичью. Все вместе это напоминает типичный мужской дом. Суть опасной игры, в которую предстоит сыграть Грейс, заключается в устранении нового потенциального члена семьи — женщины. Если этого не произойдет, вся семья мужа, чтущая традиции предков, исчезнет.
С одной стороны, в картине говорится об изжитии свадебного обряда и о разрушении семьи, в которой, естественно, может происходить как психологическое, так и физическое насилие. Таким образом заключенный ранее договор оказывается полностью бесполезным и создается некая симуляция свадебного обряда — лжеобряд, несущий за собой соответствующие негативные последствия. Но это только часть общей картины. Другой обряд происходит ночью, когда царствует хаос: члены семьи предают и убивают друг друга и, ко всему прочему, поклоняются сатане. По идее все это предшествует обновлению или возрождению.
В конце фильма первые лучи солнца останавливают жертвоприношение и уничтожают весь род. Победившая в игре Грейс воспринимается как женщина, уничтожившая многовековой традиционный институт патриархата. Интересным кажется то, что уставшая, измученная Грейс, покинув особняк, достает сигарету из золотого портсигара и закуривает. Полыхающий в пожаре особняк символизирует разрушение власти мужчин и древних традиций.
Зато определенную дозу веселья ее просмотр гарантирует.
Почему можно не смотреть Поведение персонажей может вызвать у отдельных зрителей вопросы. Скажем, Грейс, производящая впечатление довольно рациональной девушки, как-то уж слишком старательно игнорирует странности семейки Алекса. Впрочем, нелогичность — черта, свойственная большинству героев хорроров.
А какая именно будет игра — решают карты. Когда Грейс вытягивает карту «прятки», на лицах богачей проскальзывает шок.
И игра начинается. Грейс, конечно, поначалу не относится к ней серьезно. Для нее это всего лишь странная забава богачей, но она ищет укрытие. А тем временем родственники Алекса берут в руки разнообразные орудия убийства и идут искать ничего не подозревающую девушку. Они должны убить ее, иначе им самим угрожает опасность — по крайней мере, так они говорят.
Новая же их работа значительно отличается, как подачей, так и общим настроением фильма. Очаровательная Самара Уивинг, ранее блистала в фильме «Няня».
Кадр из фильма «Правда» С любовью к Жене относятся только трое. А ещё Вова и Маша — младшие брат и сестра бывшей девушки Кати. Однажды вечером Женя выпивает с дядей Колей. Позже пьяный молодой человек возвращается к воротам гаража и встречает там Машу. Женя просит девочку идти домой, и сам следует своему совету. Катя у порога объясняет: Маша пропала и её нужно искать. За детектив отвечает ветка с героем Кирилла Кяро — слегка игривым следователем, который то приходит в гараж Жени с эклерами и осмотром, то напрашивается в гости и остаётся на философскую беседу. И хотя взаимодействие героев выглядит увлекательно, расследованием это можно назвать с натяжкой.
Кадр из фильма «Правда» Интриги делу добавляет разве что контекст. Сестра Кати стала шестым за пару лет пропавшим ребёнком. К тому же сама Маша перед смертью рассказывала про некоего дядю: он учил её играть в прятки и покупал дорогие конфеты. История с потенциальным маньяком постепенно развивается на протяжении всего фильма и даже приводит к одной напряжённой сцене. В ней намёками показывают, что, пока следствие гоняется за невиновными, настоящие маньяки продолжают искать жертв.
Невеста в кроваво-алом
Как обычно бывает в последнее время у американских фильмов, всё губит слабый сценарий и неумелая режиссура. Актёры стараются, тянут, но разве им одним это под силу? Тут как раз режиссёры молодцы, но вот сценарий подкачал.. И не знаю почему, может не стоило режиссёрам лезть в соавторы, а может только благодаря этому фильм получился реально хорошим, а не полным отстоем..
С другой стороны, фильм задевает болезненные темы семейных традиций, предрассудков и жертв, которые часто совершаются во имя традиций. Он вызывает размышления о том, насколько далеко мы готовы зайти, чтобы соответствовать ожиданиям окружающих, даже если это противоречит нашим личным ценностям.
Актерская игра великолепна, особенно в исполнении главной героини. Её эмоциональный диапазон от страха и отчаяния до решимости и силы впечатляет. Отличная работа режиссера в создании напряженной атмосферы и визуальной стилизации фильма. Фильм, где невестке придётся играть в прятки на выживание с семьёй мужа оставляет зрителя смущенным и задумчивым, вызывая внутренний диалог о ценности семейных уз и последствиях соблюдения традиций, даже если они кажутся абсурдными или жестокими. Как называется фильм из Инстаграма, где невестке придётся играть в прятки на выживание с семьёй мужа?
Фильм, где невестке придётся играть в прятки на выживание с семьёй мужа — захватывающий триллер о молодой невесте, чья первая брачная ночь в богатой и эксцентричной семье превращается в смертельную игру.
Как называется фильм из Инстаграма, где невестке придётся играть в прятки на выживание с семьёй мужа? Фильм, где невестке придётся играть в прятки на выживание с семьёй мужа — захватывающий триллер о молодой невесте, чья первая брачная ночь в богатой и эксцентричной семье превращается в смертельную игру.
Название фильма «Я иду искать». Фильмы с подобным сюжетом «Игра» The Game, 1997. Триллер Дэвида Финчера, в котором главный герой сталкивается с загадочной игрой, которая начинает влиять на его жизнь.
Режиссерский дебют Джордана Пила, где герой сталкивается с ужасающей правдой, когда посещает родителей своей подруги. Черная комедия ужасов, где невеста в свадебный день узнает, что ей предстоит участвовать в смертельной игре с новой семьей мужа. Драма с элементами триллера, рассказывающая о семейных тайнах и традициях, влияющих на жизнь главного героя.
Семейство Ле Домас сделало состояние на всякого рода играх от шашек до монополии , поэтому не удивительно, что у них есть своеобразный обряд посвящения для нового члена семьи: в первую брачную ночь, ровно в полночь, необходимо сыграть в игру. Это может быть что угодно, тут решает случай, необычная коробка, из которой вытаскивают карту со случайной игрой, и, конечно, мистер Ле Бейл таинственный мужчина, заключивший сделку с прадедом нашего жениха, в результате которой они теперь богаты и успешны. Игры бывают разные, их бесчисленное множество, и вся эта история могла закончиться тихо-мирно, вот только наша удачливая невеста вытягивает из волшебной коробки не какие-нибудь "Шахматы", а "Прятки" - единственную игру из бесконечного списка забав, по условиям которой новый член семьи должен прятаться, а все остальные его найти и убить до рассвета. Иначе что? Иначе не будет соблюден ритуал и таинственный мистер Ле Бейл выкосит всё семейство. Кадры из фильма "Я иду искать" "Ready or Not", 2019 г. Чем же фильм так зацепил?
Список лучших фильмов про Игра в прятки
Под категорию пряток подходит очень много фильмов, но мы остановимся на относительно недавнем: «Я иду искать» 2019 года. Ужасы, триллер. Режиссер: Эрен Селебоглу, Эри Коста. В ролях: Эйса Баттерфилд, Наталия Дайер, Лорел Марсден и др. Описание. Сюжет хоррора «Игра в прятки» разворачивается в американском городе Салеме. Семьи жениха и невесты ссорятся из-за брачного контракта будущих супругов. Фильм про невесту и ПРЯТКИ на выживание. Грейс выпадает игра в Прятки, правила которой достаточно простые, но весьма необычные. Первая брачная ночь превращается в охоту на невесту и ее попытки выжить. Фильм «Охота на невесту» рассказывает о жестокой игре в прятки на выживание, в которой участвует 10 обольстительных женщин, на которых охотятся богатые мужчины.
Кровавые прятки и море юмора. Почему вам стоит обратить внимание на хоррор-комедию «Я иду искать»
Но дьявол не рассчитывал на то, что Грейс будет сопротивляться. Завершив работу над первым вариантом сценария, авторы передали его своему другу Джеймсу Вандербилту «Загадочное убийство», «Зодиак». Опытный сценарист и режиссер Вандербилт привлек к этому проекту свою продюсерскую компанию Mythology Entertainment, а затем стал сотрудничать с продюсером Триппом Винсоном «Загадочное убийство», «Разлом Сан-Андреас» и его продюсерской компанией Vinson Films. Работа над сценарием двигалась быстро, Винсон признал привлекательность сюжета, выдержанного в традициях хоррора, яркими образчиками которого являются фильмы «Самая опасная игра», «Хижина в лесу» и «Тебе конец», где в центре повествования «самая увлекательная из охот - охота на людей». Но это позволило нам пойти на творческий риск». Когда начались поиски режиссеров, откликнулись Radio Silence. Винсон признает: «Я был немного обеспокоен, когда услышал, что придется иметь дело с тремя людьми, обсуждать с ними «Я иду искать».
Как кинематографический коллектив - состоящий из режиссеров Мэтта Беттинелли-Олпина и Тайлера Джиллетта, а также исполнительного продюсера Чада Виллелла - они начали работать вместе в 2009 году, и получили свою репутацию, благодаря как короткометражным, так и полнометражным картинам. Джиллетт объясняет: «Мы как музыкальная группа — все трое работаем вместе над созданием особенного, узнаваемого звучания. Каждый из нас знает, как настроены инструменты остальных, и каждый из нас хорошо справляется со своей партией». Беттинелли-Олпин добавляет: «Отличное развитие образа — вот что нас заинтриговало. Нас увлек тот путь, который проходит Грейс». Сценаристы были в восторге от выбора режиссеров.
Бусик отмечает: «Мы знали, что Мэтт, Тайлер и Чад не только покажут себя с лучшей стороны, но и привнесут в сценарий особую стилистику, идеально соответствующую нашему видению истории». Мерфи добавляет: «Как только они представили нам свою концепцию фильма, стало ясно: вот то, что нам надо. Мы ни минуты не сомневались». Исполнительный продюсер Тара Фарни говорит: «Они прониклись общей атмосферой этого фильма и при этом хорошо знали, как добиться идеального баланса иронии, комедии и хоррора». По словам Джиллетта, «работа над убедительной атмосферой ужаса на самом деле похожа на работу над хорошей шуткой. Вам надо создать ее — это и есть кульминационный момент».
Актеры на съемочной площадке оценили подход команды к работе, не чуждой риска и экспериментирования. Джиллетт подводит итог: «Если бы мы не были друзьями, если бы нам не нравилось работать вместе, мы трое - Мэтт, Чад и я - не занимались бы этим. Будь на нашем месте один человек, вряд ли бы все прошло так весело! Продюсер Трипп Винсон комментирует: «Подбор актеров для «Я иду искать» был непростым, и при этом очень увлекательным испытанием, поскольку речь шла о целом ансамбле, семействе со странной и загадочной фамильной историей. Проблема заключалась в том, чтобы найти актеров, взаимодействующих «на одной волне». Режиссер Тайлер Джиллетт признается: «Больше всего перед съемкой нас пугал именно этот аспект; собрав столько людей, нам оставалось только надеяться и молиться, что они все поладят друг с другом!
Актер Адам Броди подводит итог работы в ансамбле: «Тесно контактируя друг с другом на протяжении съемок, мы все познакомились и сдружились, у нас установился практически семейный стиль отношений. Мне довелось провести немало времени с другими актерами в замкнутом пространстве - и это только укрепило мою симпатию к ним! Приятно познакомиться! Продюсер Трипп Винсон комментирует решение использовать реальные локации и физические эффекты, чтобы подчеркнуть реалистичность происходящего, не полагаясь на привычную компьютерную графику: «Съемки в реальных локациях имеют свои технические преимущества. Многое из того, что вы увидите на экране, было сделано в реале, и было забавно засучить рукава и запачкать руки, в буквальном смысле, работая над этим фильмом». Насыщенное событиями действие и исключительно «материалистичный» сценарий обусловили использования для съемок поместья Ле Домас трех локаций.
Парквуд Эстейт в Ошаве, Онтарио - одно из последних сохранившихся в стране грандиозных поместий; когда-то там была частная резиденция Р. Маклафлина, основателя General Motors of Canada. Актеры и съемочная группа использовали территорию поместья для эпизодов свадебной церемонии, а несколько из его 55 комнат были предоставлены для съемок интерьерных сцен «Я иду искать». В октябре 2018 года камеры установили в Парквуде, а спустя две недели производство переехало в Торонто, в Каса Лома, единственный «настоящий» замок на территории Северной Америки. Построенный в 1911 году его стоимость составила около 3,5 миллионов долларов , впоследствии он стал известной городской достопримечательностью.
Фото: kommersant. В современном мире такие традиции кажутся смешными, однако для клана это — важнейшая сделка, на кону которой стоят их души. Однако семья не хочет сразу убивать Грейс: для ритуала она должна быть живой. По условиям сделки семья должна убить невесту до рассвета. Здесь тоже интересная отсылка — большинство сатанинских ритуалов совершаются ночью.
Считается, что в полночь самая сильная энергетика для проведения обрядов. В одном из моментов нам показывают крупным планом черную козу. Это тоже аллегория на Дьявола, ведь в культуре его часто изображают в образе рогатого существа. Другое подтверждение культа Сатаны — проведение ритуала над Грейс. В это время она лежит на пентаграмме, а члены семьи читают заклятье на латыни, взывая к Сатане. Здесь прямая отсылка на личность Дьявола, хотя до этого члены семьи говорили лишь про мистера Ле Бэйла. Сделка с Сатаной Есть еще одна теория, по которой главная героиня — инструмент возмездия. Может быть Грейс изначально была нужна, чтобы избавиться от семьи Ле Домас? Возможно, что все задумывалось так, чтобы все члены клана в итоге умерли. Жертвоприношения и желания избалованной семьи привели к тому, что Дьяволу было проще избавиться от Ле Домас, чем продолжать выполнять сделку.
Нельзя забывать, что Сатану также называют Королем Лжи — а значит он может не выполнять условия сделки. Возможно, что души, проданные Дьяволу, оказались гнилы изнутри. Поэтому Сатана решил, что клан абсолютно бесполезен. Дьявол любит искушать чистых людей, а семья Ле Домас прогнила изнутри из-за многочисленных жертвоприношений. Здесь мы заметили отсылку на «Фауста» Гете: Бог с Сатаной заключили сделку, по которой последний должен был искусить чистую душу. Если Дьявол выигрывает, то забирает себе этого человека. Если нет, то душа переходит к Богу. Дьявол кивает героине — значит он одобряет то, что произошло.
Он и Мерфи вынашивали замысел триллера с женщиной в качестве главного действующего лица, сюжет которого - одновременно современный и вечный - выводит молодую женщину на новый уровень конфликта с ее родственниками со стороны мужа, когда ей приходится провести кошмарную ночь, борясь за собственную жизнь. Знакомство аудитории со странными закулисными ритуалами семьи происходит через историю чувствующей себя не в своей тарелке Грейс, печальная участь которой — присоединиться к семейной «игре», которая определит ее судьбу. Рассуждая о безумной природе игры, исполнительный продюсер Тара Фарни говорит: «Карта — это ваша судьба, вы выбираете карту, но и карта выбирает вас. Базовый посыл фильма состоит в том, что дьявол ищет чистых сердцем — таких как Грейс. Ему не терпится одолеть ее». Но дьявол не рассчитывал на то, что Грейс будет сопротивляться. Завершив работу над первым вариантом сценария, авторы передали его своему другу Джеймсу Вандербилту «Загадочное убийство», «Зодиак». Опытный сценарист и режиссер Вандербилт привлек к этому проекту свою продюсерскую компанию Mythology Entertainment, а затем стал сотрудничать с продюсером Триппом Винсоном «Загадочное убийство», «Разлом Сан-Андреас» и его продюсерской компанией Vinson Films. Работа над сценарием двигалась быстро, Винсон признал привлекательность сюжета, выдержанного в традициях хоррора, яркими образчиками которого являются фильмы «Самая опасная игра», «Хижина в лесу» и «Тебе конец», где в центре повествования «самая увлекательная из охот - охота на людей». Но это позволило нам пойти на творческий риск». Когда начались поиски режиссеров, откликнулись Radio Silence. Винсон признает: «Я был немного обеспокоен, когда услышал, что придется иметь дело с тремя людьми, обсуждать с ними «Я иду искать». Как кинематографический коллектив - состоящий из режиссеров Мэтта Беттинелли-Олпина и Тайлера Джиллетта, а также исполнительного продюсера Чада Виллелла - они начали работать вместе в 2009 году, и получили свою репутацию, благодаря как короткометражным, так и полнометражным картинам. Джиллетт объясняет: «Мы как музыкальная группа — все трое работаем вместе над созданием особенного, узнаваемого звучания. Каждый из нас знает, как настроены инструменты остальных, и каждый из нас хорошо справляется со своей партией». Беттинелли-Олпин добавляет: «Отличное развитие образа — вот что нас заинтриговало. Нас увлек тот путь, который проходит Грейс». Сценаристы были в восторге от выбора режиссеров. Бусик отмечает: «Мы знали, что Мэтт, Тайлер и Чад не только покажут себя с лучшей стороны, но и привнесут в сценарий особую стилистику, идеально соответствующую нашему видению истории». Мерфи добавляет: «Как только они представили нам свою концепцию фильма, стало ясно: вот то, что нам надо. Мы ни минуты не сомневались». Исполнительный продюсер Тара Фарни говорит: «Они прониклись общей атмосферой этого фильма и при этом хорошо знали, как добиться идеального баланса иронии, комедии и хоррора». По словам Джиллетта, «работа над убедительной атмосферой ужаса на самом деле похожа на работу над хорошей шуткой. Вам надо создать ее — это и есть кульминационный момент». Актеры на съемочной площадке оценили подход команды к работе, не чуждой риска и экспериментирования. Джиллетт подводит итог: «Если бы мы не были друзьями, если бы нам не нравилось работать вместе, мы трое - Мэтт, Чад и я - не занимались бы этим. Будь на нашем месте один человек, вряд ли бы все прошло так весело! Продюсер Трипп Винсон комментирует: «Подбор актеров для «Я иду искать» был непростым, и при этом очень увлекательным испытанием, поскольку речь шла о целом ансамбле, семействе со странной и загадочной фамильной историей. Проблема заключалась в том, чтобы найти актеров, взаимодействующих «на одной волне». Режиссер Тайлер Джиллетт признается: «Больше всего перед съемкой нас пугал именно этот аспект; собрав столько людей, нам оставалось только надеяться и молиться, что они все поладят друг с другом! Актер Адам Броди подводит итог работы в ансамбле: «Тесно контактируя друг с другом на протяжении съемок, мы все познакомились и сдружились, у нас установился практически семейный стиль отношений. Мне довелось провести немало времени с другими актерами в замкнутом пространстве - и это только укрепило мою симпатию к ним! Приятно познакомиться! Продюсер Трипп Винсон комментирует решение использовать реальные локации и физические эффекты, чтобы подчеркнуть реалистичность происходящего, не полагаясь на привычную компьютерную графику: «Съемки в реальных локациях имеют свои технические преимущества. Многое из того, что вы увидите на экране, было сделано в реале, и было забавно засучить рукава и запачкать руки, в буквальном смысле, работая над этим фильмом». Насыщенное событиями действие и исключительно «материалистичный» сценарий обусловили использования для съемок поместья Ле Домас трех локаций.
По трейлеру "Приглашение" очень напоминало "Я иду искать", но довольно быстро мы поняли, что ожидания не оправдаются. Сюжет оказался не столь напряжённый, атмосфера блёклая, а персонажи пустые и не интересные. А потому я решила, что прежде чем выпущу статью про разочаровавший меня вампирский фильм, стоит рассказать про тот, что оказался виновен в моих завышенных ожиданиях, подарив когда-то настолько яркие ощущения, что я, заметив в новой картине намёки на уже знакомую атмосферу, выстроила в своей голове определённые представления, которые не подтвердились. Семейство Ле Домас сделало состояние на всякого рода играх от шашек до монополии , поэтому не удивительно, что у них есть своеобразный обряд посвящения для нового члена семьи: в первую брачную ночь, ровно в полночь, необходимо сыграть в игру. Это может быть что угодно, тут решает случай, необычная коробка, из которой вытаскивают карту со случайной игрой, и, конечно, мистер Ле Бейл таинственный мужчина, заключивший сделку с прадедом нашего жениха, в результате которой они теперь богаты и успешны. Игры бывают разные, их бесчисленное множество, и вся эта история могла закончиться тихо-мирно, вот только наша удачливая невеста вытягивает из волшебной коробки не какие-нибудь "Шахматы", а "Прятки" - единственную игру из бесконечного списка забав, по условиям которой новый член семьи должен прятаться, а все остальные его найти и убить до рассвета. Иначе что?