В ролях: Хелен Миррен, Эндрю Ховард, Александр Петров и др. Анна Полятова — белокурая русская красавица, чья судьба привела ее из московского рынка, где она торговала матрешками, в мир шпионажа, убийств, на службу в КГБ. Триллер, боевик, фантастика. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Киллиан Мёрфи, Эрик Годон, Хелен Миррен и др. Титульный российский убийца противостоит ЦРУ и КГБ, чтобы обеспечить себе личную свободу.
Восхитительная чушь: «Анна» — русская гастроль Люка Бессона
Живут бедно: на старательно заржавевшей кухне площадью с маленький лофт стоят микроволновка, хлебопечка, а на столе пылится жалкий советский лэптоп. После неудачной попытки Ани и ее друзей ограбить первый советский банкомат к ней приходит КГБшник Alexey типично русской внешности парень Люк Эванс и на английском делает ей предложение, от которого она не может отказаться. Так она становится Анной - французской моделью русского происхождения, а на деле - элитным агентом самой секретной структуры СССР. Даже кличке собаки место нашлось "Малавита". Странно, что в этом списке не появилось имени "Люк". Или можно даже проще - "Бессон". Это был бы байопик про афериста, который, некогда сняв несколько хороших фильмов и написав другим пару неплохих сценариев почти все до "Пятого элемента" и "Такси" включительно , решил, что теперь можно не париться и дурить зрителя, выдавая проходные идеи за нечто выдающееся.
Ну и иногда для прикрытия создавая нечто более-менее вменяемое серия про Артура и минипутов, например.
Уникальность и талант актеров фильма Анна - это их сила, которая помогает создать настоящие шедевры и вдохновлять миллионы людей.
Тайные задания сногсшибательной буквально модели показаны в нарезке под попсовую музыку. Девка убивает исключительно мужиков и крадет архиважные данные, которые передает начальству, хотя их ценность ни разу не объясняется. Вообще, «Анна» очень похожа на модельный фотосет — главное, чтобы эффектно. Кадр из фильма «Анна» Нетрудно догадаться, что советский разведчик обязательно предаст советское руководство, потому что стоит перед выбором — рабство или смерть. Жить в неволе Анна устала, поэтому убьет любого ради свободы. Так что причины ненавидеть советскую власть, почтой рассылающую отрубленные головы, железные. По ходу дела девушка еще и влюбляется, и это очевидно — фильм-то Бессона, а значит, про любовь. Режиссер традиционно строит напряжение между реальностью и фантазией, поэтому его триллеры так похожи на комиксы, а человека в обществе он воспринимает как одинокого, страдающего и задыхающегося. Но Бессон всегда намекает на возможность побега. Кто не помнит, Никита, у которой нет жизни, кроме той, что ей придумали, а значит, нет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего, исчезает. Таким образом, автор оставляет надежду. Кадр из фильма «Анна» В обновленной «Никите» автор несколько раз обманывает зрителя, чтобы на следующем повороте раскрыть нечто важное о прошлом. Такое вроде бы хитрое повествование кажется дешевым трюком, чтобы запутать и скрыть пустоту истории, в которой разыгрываются банальные интриги скучных персонажей. Сюжет лишен саспенса, остроумия, страсти и зрелища, коими славятся прошлые картины Бессона.
Оценки критиков фильма «Анна»: Los Angeles Times — 7 из 10 Original-Cin — 5 из 10 Movie Nation — 3,8 из 10 The Hollywood Reporter — 3 из 10 The Straits Times Singapore — 3 из 10 The Globe and Mail Toronto — 2,5 из 10 Одной из главных проблем фильма «Анна» критики назвали скомканное повествование с постоянными разрывами во времени происходящего и обилием флешбэков, из-за чего за сюжетом очень трудно уследить. Также картину назвали лишенной напряжения и интриги, что является приговором для фильмов подобного жанра. Нелестных слов удостоилась и ведущая актриса Саша Лусс, в которой критики увидели нулевой потенциал для дальнейшей карьеры актрисы. Кроме того, критики отметили, что тема хрупкой девушки, убивающей мужчин, становится слишком личной для самого Бессона, и сегодня выглядит почти нелепо. В целом, картину посчитали совершенно неинтересной, устаревшей и повторяющей то, что зрители видели уже много раз.
Анна (фильм 2019 года) - Anna (2019 film)
В «Анне» нет ни уникальной вселенной даже «Красный воробей» справлялся с этой задачей лучше, потому что изобрел какой-никакой советский нуар , ни ударного саундтрека, ни запоминающихся экшен-аттракционов. Элементарная режиссерская лень здесь достигает апофеоза в нарезке сцен, призванной показать, как много людей убила модель-шпионка и как сильно ей это надоело. Так вот, каждое из пары десятков заданий она выполняет одним и тем же способом: подойдя к человеку и пустив ему пулю в лоб. Саша Лусс может стать потрясающей актрисой, но этот сценарий и эти диалоги не оставляют ни ей, ни ее звездным партнерам ни малейшего шанса на достоверное существование в кадре. На заднем плане стоит деревянный комод, а в нем — Чебурашка. Чебурашка — лучший актер этого фильма.
Его героиня вроде бы должна перестать быть красивой матрешкой в руках двух жестоких мужчин. Но на самом деле режиссер обходится с актрисой как с куклой: в последний раз такое наглое любование женским телом мы видели разве что в «Лоро». В фильме есть эпизод, в котором Бессон высмеивает самодовольных фотографов из глянцевых журналов, превращающих уникальную красоту в конвейерную. Но сам он делает то же самое: транжирит чужой природный дар. И ничего при этом не стесняется.
Бессону хочется быть неполиткорректным? Вот вам шутка про трансвеститов и фотографов-геев. Есть фантазия о лесбийском сексе? Вставим это в сценарий. Журналисты ходят на интервью к французскому режиссеру как на худшую в мире работу.
Главная героиня сериала Анна Салеми, которая после смерти матери осталась за старшую и приглядывает за своим младшим братом. Она выходит за пределы их укромного жилища, чтобы добыть пропитание и новую одежду для них двоих. Но однажды Астер, ослушавшись сестру, был похищен таинственным кланом «синих» детей. Теперь задача главной героини — найти и вернуть брата, а затем, поддавшись общему порыву попытаться покинуть Сицилию, добравшись сперва до континентальной Европы, а затем до заветного Парижа.
Как актеры фильма Анна, открой в себе новые навыки и возможности, иди вперед и не бойся испытать свои грани.
Уникальность и талант актеров фильма Анна - это их сила, которая помогает создать настоящие шедевры и вдохновлять миллионы людей.
Вставим это в сценарий. Журналисты ходят на интервью к французскому режиссеру как на худшую в мире работу. Они прекрасно знают, что он ответит всем одно и то же, а от лишних вопросов с раздражением увернется. Ради забавы вбейте в поисковике словосочетание Luc Besson Usain Bolt — и получите пару десятков текстов, в которых Бессон, говоря об «Аватаре», сравнивает Джеймса Кэмерона с Усейном Болтом. Бог с ними, с интервью, но эта привычка повторять собственные удачные формулировки чувствуется в каждом кадре «Анны». И все это отчаянно устарело.
Единственная сила, которая может повлиять на Бессона, — это свободный рынок, но и здесь шансов на прозрение, если честно, немного. Бессон мечтал сделать эту космическую оперу всю жизнь и поэтому подошел к ее созданию не только как визионер-романтик, но и как ответственный организатор. Его гениальная продюсерская находка заключалась в том, что «Валериан» пообещал маленьким дистрибьюторам по всему миру, что у них будет собственный блокбастер — то, чего им никогда не даст ни одна из голливудских студий. Поэтому даже без сценария Бессону удалось продать права на прокат фильма в 70 стран мира — и все эти сделки, если верить главе EuropaCorp, он заключил на кинорынке в Каннах всего за день. Совокупный бюджет всех трех «Заложниц» с Лиамом Ниссоном немногим больше ста миллионов долларов, а их общие сборы перевалили за миллиард. И даже летящие на автопилоте бог весть куда «Перевозчики» отбили свои бюджеты в прокате. Впереди у продюсера Люка Бессона еще минимум восемь проектов.
А вот что впереди у режиссера Люка Бессона, понять невозможно. Когда он пробует что-то новое, ему невозможно не сопереживать: «Малавита» была прекрасным стихотворением для синефилов; пресловутый «Валериан» — романтической сказкой родом из детства. Но в «Анне» Бессон вновь возвращается к своей любимой теме женщин и пистолетов — и демонстрирует все признаки вырождения.
Анна (фильм 2019 года) - Anna (2019 film)
Редакция подготовила материал о том, как снимали шпионский фильм «Анна» и какие актеры были задействованы в работе. это триллер действия 2019 года, созданный и снятый Люком Бессоном. Экшн. Боевик Люка Бессона про русскую модель Анну — безжалостного и непревзойдённого агента КГБ. В ролях: Саша Лусс, Хелен Миррен, Александр Петров, Люк Эванс, Киллиан Мёрфи. Язык: RU. Объясняем, почему «Анна» — худший фильм в карьере режиссера и главный провал этого лета, если не года. Алексей Маслодудов играет Джимми в фильме Анна и наиболее известен по роли Жени в фильме 2017 года Притяжение.
Фильм «Анна» смотреть онлайн
Фильм "Анна" (2019) вызвал у меня противоречивые чувства. Актеры и роли, съемочная группа Анна (2021). Кто снимался и какую роль играл. это триллер действия 2019 года, созданный и снятый Люком Бессоном. В этом фильме зрители увидят настоящую Анну, без рамок и формата, без личности ведущего, без шаблонных вопросов и типичных для юбилейного кино сцен об артисте. это триллер действия 2019 года, созданный и снятый Люком Бессоном.
«Анна»: Скучная охота за «Красной блондинкой»
Главная роль досталась российской супермодели Саше Лусс, отчего премьера стала еще долгожданнее. Кто кого играет в фильме «Анна» (2023): актеры и их роли. топ-модель родом из России Саша Лусс. Главная» Теле» Сериалы» Сериал «Анна» (2015): сюжет, актеры и роли.
О чем фильм Люка Бессона «Анна»?
Руководство по актерскому составу и персонажам фильма «Анна» - Ёbaster | Телевизионная премьера фильма «Анна» Люка Бессона состоится на ТНТ 20 июня 2020 года. |
Смотреть фильм Анна в хорошем качестве онлайн на сайте | «ВМ» пообщалась с исполнителями ведущих ролей и выяснила, откуда в хрупких русских девушках — столь непоколебимый дух. Актеры фильма «Анна» рассказали о работе с Бессоном. |
Фильм «Анна» / Anna (2019) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал | В фильме исполнили роли следующие актеры. |
О чем фильм "Анна": дата выхода в России, актеры, трейлер 🚩 Фан-клуб | В главной роли Российская топ-модель Саша Лусс в остросюжетном экшн-фильме французского режиссёра Люка Бессона. |
Фильм “Анна” (2019)
Как мы стали такими крутыми? Как и чему обучались? Мы просто отметим следующее: Сюжет скучный, вторичный мы это уже 100 раз видели , местами даже глупый. Никакими лихо закрученными сюжетными ходами даже не пахнет. Зато штамп на штампе имеется.
Люк Бессон — последний тевтонец ордена мужского шовинизма, стереотипный режиссер в смокинге, который, не скрываясь, спал с актрисами, а чтобы ни у кого не оставалось в этом сомнений, поочередно на них женился: Анн Парийо «Никита» , Майвенн «Пятый элемент» , Милла Йовович опять же «Пятый элемент» , и вот череда наконец прервалась в 2004-м на продюсере Виржини Силла. Впрочем, Саша Лусс, которая появилась в чудной роли инопланетянки из начала «Валериана и города тысячи планет» казалось, что это целиком нарисованная модель, но нет, и правда, как живой алиен , играет в «Анне» уже вторую свою роль подряд у Бессона, а значит, вполне может считаться новой фавориткой студии EuropaCorp, терпящей рекордные убытки, и самого режиссера, обвиняемого во Франции даже не в сексуальных домогательствах, а в изнасиловании. В Википедии пишут, что «Анна» — ремейк «Никиты». Не верьте, на самом деле можно было бы считать эту картину ремейком доброй половины бессоновской фильмографии. Всякий раз, когда Бессон начинает притворяться, например, автором семейного кино цикл «Артур и минипуты» и «Необычайные приключения Адель» , он терпит поражение. Значит, его фильмы о женщинах — это что-то очень личное. Впрочем, к «Никите» действительно отсылает дословно повторенная в «Анне» сцена ресторанной перестрелки, где героине приходится всех перебить, чтобы выполнить задание, и она еще и остается виноватой в том, что не предусмотрела форс-мажор.
Впрочем, слом старых норм и утверждение новых могут пойти на пользу ищущим разнообразия сценаристам и постановщикам. Долгие годы ее теория обсуждалась преимущественно в университетских кругах и среди режиссеров экспериментального кино, искавших эквивалент незаинтересованного немужского взгляда. Работа, несмотря на всю несомненную значимость, подвергалась критике, в том числе и со стороны феминисток впоследствии Малви и сама отказалась от ряда положений своего эссе. Например, культуролог Камилла Палья выстроила довольно убедительную концепцию, доказывающую, что своими корнями искусство растет из порнографии. В этом она не видела ничего зазорного. Такая мысль наверняка близка Люку Бессону. Его лучшие фильмы рассказывают о не самых приятных мужчинах, сталкивающихся с какой-то неземной красотой. Экранизируя свои сексуальные фантазии, он, тем не менее, создал галерею ярких женских образов, едва ли не идеальных героинь экшн-фильмов своей эпохи. Вот только времена поменялись. Спотыкаются порой, но идут. Может даже показаться, что уже забыты яркие героини из 1980-90-х. Тут есть, конечно, свои нюансы: Эллен Рипли, Сара Коннор, солдат Джейн, в той или иной мере, транслировали патриархальную логику — самостоятельной женщиной может быть лишь та, что «вырастает» до уровня мужчины. И произойти это могло либо в результате травм, обретения маскулинных черт и частичной потери феминной идентичности. В общем, только «баба с яйцами» получала возможность взяться за огнемет или врезать старшему по званию.
Примерно во втором акте «Анны» вы поймёте, что шли на Бессона, а напоролись на Петрова. Да-да, наш славный Гоголь с Рублевки отыграл небольшую сюжетную арку. Основное внимание, конечно, уделено Саше Лусс в роли Анны. Актриса, кстати, очень известная российская модель. И смотреть на её игру как минимум не стыдно. Все же Бессон иногда может выбирать удачный каст. Тем более что в составе находятся такие мастодонты, как Киллиан Мерфи и Хелен Миррен. Люди, словно бы созданные для шпионских боевиков. Возникает вопрос, можно ли сказать, что «Анна» — это именно шпионский боевик? Жанрово — вне всяких сомнений. Здесь найдётся место двойным и тройным агентам, путешествиям и перестрелкам. Здесь они очень похожи на работу Мэттью Вона в Kingsman. Это действительно адреналиновые, динамичные и неправдоподобные сражения.
Руководство по актерскому составу и персонажам фильма «Анна»
Восхитительная чушь: «Анна» — русская гастроль Люка Бессона | Художник-постановщик Юг Тиссандье занялся интерьерами советских «каменных мешков» (именно так Анна в кино характеризует московские квартиры) и красочного Парижа, а дизайнер костюмов Оливье Берио начал подбирать костюмы для актеров. |
Рецензия на фильм «Анна»: «Омск, Саша Петров и Люк Бессон — солянка со множеством ляпов» | Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Анна (2019) на сайте |
Фильм «Анна» смотреть онлайн | Роль князя исполнил знаменитый певец, композитор, поэт и актер Александр Вертинский. |