Ботильоны, Ruban for Ekonika. Останавливаться на «запринтованных» ботильонах сестры Рубан не стали и решили продолжить тему губ и глаз на рюкзаке и кедах (для тех. женские демисезонные ботильоны EKONIKA EN00406CN-20-black-23Z купите за 8 990 р. в интернет-магазине с доставкой. Читайте на нашем сайте: EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24. Только свежие новости и события от Группы Компаний Новард. 1. Ботильоны из тисненой кожи Эконика, цена: 16 990 руб. Новые свежие формы и актуальные силуэты в авторском прочтении — сапоги с расширенным голенищем, лоферы, мери-джейн, сандалии и кеды, яркие туфли, ботильоны на платформе и.
В известной сети магазинов перестали продавать дизайнерскую обувь Аллы Пугачевой
Выбирайте лучшие Женские ботильоны Ekonika по доступным ценам. ; Открывает новую вкладку. · Shoes and stylish details. В столичном торгово-развлекательном центре «Метрополис» открылся новый флагман Ekonika, ставший вторым для сети.
Бренд «Эконика» продолжает продавать обувь бренда Alla Pugachova
Все Сапоги Ботинки Туфли Челси Ботильоны Лоферы Кроссовки Ботфорты Сапоги 3/4 Казаки Сникерсы Кеды Домашние балетки Мюли (Сабо). куда бы вы ни отправились этим летом, новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024 поддержит любые идеи. Приглашаем вас познакомиться с коллекцией в магазине EKONIKA в ТРЦ «Семёновский», чтобы освежить гардероб к предстоящему модному сезону.
Ekonika начинает ребрендинг с сезона осень-зима 2023/24
Премиальную коллекцию обуви бренда дополняют кожаные плетеные сумки ручной работы. В коллекции Ekonika не обошлось без принта под питона, который остается в тренде уже не первый сезон. Дизайнеры бренда учли моду на красный, один из оттенков которого является цветом года по версии Pantone. Но в весенней коллекции бренда присутствуют и ярко синий и бледно зеленый, а также нейтральные оттенки: шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый — на любой вкус.
Обновленные модели сапог и казаков, ботильоны и лоферы, универсальные лодочки, сумки и аксессуары в самых актуальных оттенках, фактурах и силуэтах. Анималистические принты, металлик, крупные кристаллы, главные оттенки сезона — от ярких неоновых до нейтральных, которые украсят ваш гардероб в новом сезоне.
Новая блузка из вискозы LCW. Маркировка XL, садится отлично на 46-48. Ширина между подмышками 58 см, длина по... Возможно, вам понравится.
Осенью «Эконика» представит покупателям новую концепцию. Ритейлер изменит логотип, цвета в магазинах и «символ розничной сети». Ребрендинг премиальной линии Alla Pugachova «Эконика» провела в конце 2021 г. В новый логотип добавили аббревиатуру AP, чтобы показать преемственность в коллекции от предыдущего названия торговой марки.
Сеть обуви «Эконика» выходит на рынок одежды
Об изменениях в бренде Природа и ее свойство постоянно трансформироваться, при этом сохраняя себя, вдохновила команду бренда на очередные перемены. Предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году. Спустя восемь лет бренд снова меняется, подтверждая свое желание соответствовать духу времени. Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. А новый слоган «Переменна я постоянная» отражает суть женской натуры. О главной героине Героиня рекламной кампании — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой. Модная, свободная, многогранная — успешная топ-модель, бизнесвумен и многодетная мама одновременно — Лена ярко и самобытно проявляет свой стиль.
Так в новом флагмане Ekonika отсутствуют витрины в их классическом понимании. Вместо них на входе установлены крупноформатные LED-экраны, инсталляция из оранжевого стекла и фирменных коробок, отделяющие складскую зону от основного зала. В магазине оборудована закрытая примерочная, воспользоваться которой можно по предварительному бронированию сервис скоро будет доступен покупателям.
Торговое оборудование и примерочные места в зале вновь выполнены в виде белых каменных глыб и синих подиумов из облегченного бетона, которые отражают природные мотивы, как и в первом флагаме бренда в столичном ТРЦ «Афимолл Сити». Помимо сервиса по бронированию примерочной вскоре клиенты марки смогут записаться на консультацию с профессиональным стилистом, заказать доставку обуви и аксессуаров в другой магазин и в удобное время. Ольга Сенина, директор по клиентскому опыту компании Ekonika, рассказала: «Чтобы решить задачи по воплощению в новом флагмане премиальной концепции и сервисов для клиентов, совместно с командой агентства «Культура Инноваций» мы использовали подход Total Experience.
Элегантные ботильоны приталенного силуэта - стильная модель премиальной линии Ekonika Premium. Модель выполнена из бархатистого беж... Цвет: бежевый. Лаконичные демисезонные ботильоны премиальной линии Ekonika Premium на невысоком каблуке квадратной формы. Сайт не является интернет-магазином и носит информационный характер.
Если вы где-то читали или слышали, что круглые носки у обуви устарели, то там важен нюанс: не все, а определенной формы если интересно - дайте знать, сделаю пост об этом. А вот такие, как у этой модели актуальны. Эти сапожки подойдут на среднюю по полноте голень Ссылка , цена: 10 990 руб было 26 990 Велюровые сапоги 115 Велюровая и замшевая обувь смотрится дорого и очень красиво. При правильном уходе такая обувь служит долго и выглядит хорошо. В этой модели очень красивый каблук, а колодку производитель обещает, как всегда у них удобную. Ссылка , цена: 12 990 руб было 31 990 Сапоги на плоском ходу 115 Я лично чаще всего выбираю обувь вообще без каблука - так я могу сделать все запланированные дела и не мечтать поскорее скинуть уличную обувь, а пойти еще прогуляться, например. Но и на плоском ходу хочется стильную пару. Эти выглядят здорово благодаря полированной коже и интересному решению - молнии сзади. Ссылка , цена 14 990 руб было 28 990 Ботфорты 115 Ботфорты выглядят дерзко и цепляют взгляд, даже если они на плоском ходу.
Кто кого переобует? «Эконика» VS Gottlieb Schwarz
Обувной ритейлер «Эконика» сделает ребрендинг магазинов, запустит новый формат и обновит основной бренд Ekonika, рассказал собственник сети Сергей Саркисов. EKONIKA. Коллекции обуви и аксессуаров бренда «Эконика» разрабатываются российскими дизайнерами и модельерами совместно с мировыми экспертами модной индустрии. В столичном торгово-развлекательном центре «Метрополис» открылся новый флагман Ekonika, ставший вторым для сети.
EKONIKA сделала шаг к роскоши в сезоне осень-зима’23
В нем будут внедрены новые сервисы для клиентов, которые с апреля команда бренда тестировала на площадке поп-ап пространства в Санкт-Петербурге. Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собрать товар на примерку для клиента и передать его в зал, а у консультантов было больше времени для коммуникации с посетителями. В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, если хочется примерить полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом. В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети. Реклама на New Retail.
Упаковка приобретает чёрно-белую гамму, что подчёркивает минимализм будущих коллекций.
Это важное изменение — новая веха в истории марки AP», — отмечено на странице бренда «Эконика».
Так в новом флагмане Ekonika отсутствуют витрины в их классическом понимании. Вместо них на входе установлены крупноформатные LED-экраны, инсталляция из оранжевого стекла и фирменных коробок, отделяющие складскую зону от основного зала. В магазине оборудована закрытая примерочная, воспользоваться которой можно по предварительному бронированию сервис скоро будет доступен покупателям. Торговое оборудование и примерочные места в зале вновь выполнены в виде белых каменных глыб и синих подиумов из облегченного бетона, которые отражают природные мотивы, как и в первом флагаме бренда в столичном ТРЦ «Афимолл Сити». Помимо сервиса по бронированию примерочной вскоре клиенты марки смогут записаться на консультацию с профессиональным стилистом, заказать доставку обуви и аксессуаров в другой магазин и в удобное время.
Ольга Сенина, директор по клиентскому опыту компании Ekonika, рассказала: «Чтобы решить задачи по воплощению в новом флагмане премиальной концепции и сервисов для клиентов, совместно с командой агентства «Культура Инноваций» мы использовали подход Total Experience.
Об этом РБК сообщили в пресс-службе сети. Как рассказали в компании, осенью 2021 года коллекция Пугачевой была ребрендирована в Ekonika Premium. Представители сети также подчеркнули, что ценят работу с поставщиком линии товаров.
«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23
Сергей Саркисов — вице-президент сети магазинов женской обуви «Эконика». розовые ботильоны. Сеть магазинов женской обуви и аксессуаров "Эконика" не прекращала работу с брендом Alla Pugachova, под которым Алла Пугачева выпускала собственную линейку одежды. 214 предложений - низкие цены. В розничной сети и в интернет-магазине "Эконика" до конца ноября 2022 года проходит осенняя распродажа обуви со скидками до 70%. Элегантные ботильоны EKONIKA PREMIUM черного цвета — пара, с которой можно составить множество женственных образов.