Уровень ОГЭ по английскому языку в соответствии с официальными документами соответствует уровню А2+ (Elementary). Аудирование по английскому языку ОГЭ 2018 – задания 3-8.
Как подготовиться к ОГЭ по английскому
Как показывает практика, выпускники 9 класса в целом очень неплохо справляются с заданиями раздела Аудирование ОГЭ по английскому языку. Варианты онлайн с проверкой правильных ответов тесты ОГЭ по английскому языку для подготовки в 9 классе. 2022 - Аудирование по Английскому языку - Вариант 12.
Нижегородская школьница не смогла сдать экзамен по английскому языку из-за путаницы в задании
Для понимания уровня сложности задания приводим скрипт аудиозаписи интервью: «Interviewer: Well… First of all, I would like to thank you for your agreement to take part in our survey. Go ahead, ask your questions. Interviewer: Nice to meet you, Adam, but I do not need your name for the survey. What I need to know is your age. Interviewer: Which means you are celebrating your birthday at the end of March… right? Respondent: Right. On the 30th of March. Interviewer: You look very fit and even athletic.
I bet, you exercise a lot. But I really enjoy team games and I play volleyball for our school team. Just for fun. Interviewer: I see.
Должны сказать, что почти всегда деление на группы по уровню владения языка носит условный характер. Читайте статью "Чтобы поход в клуб имел смысл, лучше иметь уровень не ниже "Pre-intermediate", - Communication Lab здесь, - ред.
Какой бы уровень владения не был заявлен как обязательный для встречи —... Существуют ли английские разговорные клубы для школьников? Английские разговорные клубы для школьников существуют. Если говорить о России, то по нескольку таких есть в Москве и Петербурге. Во всяком случае, именно столько сайтов «вылезает» по соответствующим ключевым словам в поисковой выдаче. В нашем языковом клубе «Инглиш Форсаж» тоже есть такая услуга.
Мы не специализируемся на этом, но детские группы у нас существуют. При этом мы прекрасно осознаем специфику детской аудитории. С детьми у нас работу ведут квалифицированные преподаватели с опытом работы в начальных классах школ и лицеев. Читайте на нашем сайте: "Можно ли преодолеть языковой барьер с помощью с помощью разговорного клуба английского языка? Детская аудитория нуждается в том, чтобы учитель не только координировал беседу и задавал ей тон, но и заинтересовывал, объяснял, помогал находить общий язык. Достаточно часто преподаватели специализированных школ с углубленным изучением английского языка или даже простых школ организуют языковые клубы при классах, как способ разнообразить учебный процесс...
Можно ли преодолеть языковой барьер с помощью разговорного клуба английского языка? Как и всегда в нашей жизни многое зависит от самого посетителя английского разговорного клуба. Общаться с иностранцами можно и с нулевыми знаниями, ведь объясняют же, что им нужно матросы в порту, когда в иностранную гавань приходит корабль. Подобное общение будет эмоционально насыщенным. Читайте статью "Сколько времени нужно, чтобы преодолеть языковой барьер на нашем сайте", - ред. Для чего не хватает скудного запаса слов, для того сгодятся жесты и мимика.
И иногда вы можете даже впасть в самообман: я понимаю, я здесь уже почти свой, я знаю английский язык! Но попробуйте-ка выйти за границы простых бытовых тем или затронуть более или менее сложные понятия. Выучить язык — значит уметь объяснить свои мысли во всей их полноте и быть способным воспринять в полной мере то, что говорит собеседник. Поэтому, представляется совершенно очевидным, что недостаточно факта общения с иностранцами. На самом деле, это ошибка многих. Люди приходят с...
Если говорить о России, то по нескольку таких есть в Москве и Петербурге. Во всяком случае, именно столько сайтов «вылезает» по соответствующим ключевым словам в поисковой выдаче. В нашем языковом клубе «Инглиш Форсаж» тоже есть такая услуга. Мы не специализируемся на этом, но детские группы у нас существуют. При этом мы прекрасно осознаем специфику детской аудитории. С детьми у нас работу ведут квалифицированные преподаватели с опытом работы в начальных классах школ и лицеев. Читайте на нашем сайте: "Можно ли преодолеть языковой барьер с помощью с помощью разговорного клуба английского языка?
Детская аудитория нуждается в том, чтобы учитель не только координировал беседу и задавал ей тон, но и заинтересовывал, объяснял, помогал находить общий язык. Достаточно часто преподаватели специализированных школ с углубленным изучением английского языка или даже простых школ организуют языковые клубы при классах, как способ разнообразить учебный процесс... Можно ли преодолеть языковой барьер с помощью разговорного клуба английского языка? Как и всегда в нашей жизни многое зависит от самого посетителя английского разговорного клуба. Общаться с иностранцами можно и с нулевыми знаниями, ведь объясняют же, что им нужно матросы в порту, когда в иностранную гавань приходит корабль. Подобное общение будет эмоционально насыщенным. Читайте статью "Сколько времени нужно, чтобы преодолеть языковой барьер на нашем сайте", - ред.
Для чего не хватает скудного запаса слов, для того сгодятся жесты и мимика. И иногда вы можете даже впасть в самообман: я понимаю, я здесь уже почти свой, я знаю английский язык! Но попробуйте-ка выйти за границы простых бытовых тем или затронуть более или менее сложные понятия. Выучить язык — значит уметь объяснить свои мысли во всей их полноте и быть способным воспринять в полной мере то, что говорит собеседник. Поэтому, представляется совершенно очевидным, что недостаточно факта общения с иностранцами. На самом деле, это ошибка многих. Люди приходят с...
Как построены занятия в вашем разговорном клубе? Посещать наш клуб не сложно. Наши офисы находятся рядом с метро. Для того, чтобы прийти в урочное время вам нужно всего лишь пройти простую процедуру записи. Для наших посетителей существует два варианта: вы можете посмотреть расписание на сайте и, выбрав устраивающее вас время, оставить ваши имя, фамилию и номер телефона в специальной форме записи на встречу.
Card 2 - Listening 8B6250 Карточка 2 раздела «Аудирование». Card 12 - Listening 87D797 Карточка 12 раздела «Аудирование». Card 14 - Listening 425E26 Карточка 14 раздела «Аудирование». Card 16 - Listening 9B0697 Карточка 16 раздела «Аудирование».
Задать вопрос
Демоверсии, спецификации, кодификаторы | Демонстрационный аудиофайл для ОГЭ по английскому языку за 2014 год (аудирование). |
Как подготовиться к ОГЭ по английскому | Рассмотрим варианты заданий ОГЭ по английскому языку и баллы за них, перевод в оценки, критерии оценивания, обзор кодификатора и спецификации, а также полезные материалы для подготовки учеников 9 классов. |
Аудирование на ОГЭ - Записки репетитора | Сегодня мы рассмотрим, каким будет ОГЭ по английскому языку в 2024 году, изменится ли структура КИМов и формулировка заданий, а также разберем критерии оценивания экзаменационных работ. |
Работа по английскому «Аудирование» 7, 8, 9 классы 25.09.2019 | Здесь можно пройти тест по разделу аудирование ОГЭ по иностранному языку, разные варианты, а также скачать скрипты ответов. |
Аудирование ОГЭ-2022 по Английскому языку Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год | Отметить «Завершённым» вебинар: «Развитие аудирования на английском языке в соответствии с ФГОС. Подготовка к успешной сдаче Раздела 1 по аудированию письменной части ОГЭ-2022» и перенести в раздел «Видеозаписи»? |
Как самостоятельно подготовить ребенка к ОГЭ по иностранным языкам и сэкономить
Обзор письменной части ОГЭ по английскому языку | Простой английский Simple English. ОГЭ по английскому языку 2023. |
Пробный ОГЭ по английскому языку. Аудирование | Аудирование в ОГЭ по английскому языку 2022 года. |
Пробный ОГЭ по английскому языку. Аудирование | Новости ОГЭ Пробники Математика История Физика Биология Русский язык Химия Литература География Обществознание Иностранные языки Информатика Видеоуроки Демоверсии. |
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе? | Здесь можно пройти тест по разделу аудирование ОГЭ по иностранному языку, разные варианты, а также скачать скрипты ответов. |
Изменения в ОГЭ по английскому в 2024 году |ILS-School | Мониторинговая работа, раздел «Аудирование» Английский язык. |
Английский, варианты ОГЭ до 2022 г. Аудирование.
Возле пропусков вам даны небольшие подсказки — слова следующие или предшествующие требуемому слову. Вы можете использовать эти подсказки для того, чтобы лучше сориентироваться в тексте. В аудиозаписи информация будет появляться поочерёдно, в соответствии с порядком заданий: сначала вы заметите необходимую информацию из задания 6, потом — 7, потом — 8, и так далее. Информация не будет идти вразнобой. Помня, что в тексте вы можете встретить незнакомые слова и выражения, вам нужно научиться игнорировать их, если они не важны для понимания. Обращайте внимание на контекст, на всё предложение в целом. Это поможет вам догадаться, что означает незнакомая фраза.
До прослушивания текста внимательно прочитайте задания. Пока звучит инструкция на русском языке, вы можете продолжать читать задания. Прочтите как категории а таблице даны слева , так и слова вокруг пропусков — они могут быть для вас небольшими подсказками. Во время первого прослушивания отвечайте на задания поочерёдно. Сначала вы услышите слово-ответ на задание 6, потом — на задание 7, и так далее. Когда вы услышите информацию, требуемую в задании — отметьте вариант ответа в черновике или КИМе не в бланке ответов!
Kevin: From Liverpool. Kevin: I see. Kate: But this time we are travelling all together as a family. Today we are going to have a guided excursion of the historical part of Paris. Are you here on your own? Kevin: No.
The whole class are here and two teachers to supervise us. Kate: Oh, it must be interesting travelling in a large group. Kevin: Yeah. We were awarded this trip when we won the city competition. Kate: Was it a sports competition? Kevin: No, it was a competition for school rock bands.
Kevin: Sort of. In our band I play the drums. Kate: Do you see music as your career? Everyone nowadays wants to be either a celebrity or a computer genius. Kevin: Not in my case. Music is just for fun.
I think that absolutely fantastic discoveries are awaiting us in these fields. They could completely change our idea of the universe and of ourselves. Kate: So, you want to do scientific research? Kevin: Exactly.
В тесте три задания на аудирование, для каждого задания запись проигрывается 2 раза. Всего аудирование длится 25 минут. Задание 1: понимание запрашиваемой информации в тексте. Представлены 4 отдельных монолога, в которых нужно выбрать правильный ответ на вопрос.
Это задание базового уровня, как правило, справляются с ним хорошо. Задание 2: понимание основного содержания текста. Здесь уже мы слышим 5 монологов от разных людей, которые высказываются по общей теме. Мы должны сопоставить прилагательные, которые лучше описывают их мнение. Задание несложное, тоже базового уровня. Однако, могут возникнуть проблемы с некоторыми ответами, когда кажется, что несколько прилагательных подходят, например: interesting и funny, important и necessary. Нужно научиться разделять их по смыслу. Или, например, встречаются вот такие сложные прилагательные: amazing, time-consuming, varied, eventful, challenging.
Вы должны понимать английскую речь на слух — не дословно, но хотя бы в общих чертах. Каждый отрывок дадут послушать дважды, так что не паникуйте, если что-то упустили. Всего задания три пока говорим о первоначальном, легком варианте экзамена, который более вероятен. Вы слушаете диалоги и определяете, в каком месте они состоялись в библиотеке, в классе и т. Вы должны понять общий смысл диалога, а не только ключевые слова. Именно ими вас и попытаются запутать — используют в диалоге из библиотеки слова, которые легко могут подойти и к занятию в классе.
Вы слушаете монологи и соотносите их с данными вам темами. Снова важно! Хитрость похожая — в одном монологе может быть затронуто несколько тем из задания. Вы должны понять, какая из них была основной, о чем и для чего говорил человек. Для этого важно уловить общий смысл всего высказывания. И не возлагайте большие надежды на метод исключения — одна тема в списке окажется лишней.
Вы слушаете диалог или интервью и отвечаете на вопросы по услышанному. Они касаются каких-то деталей, упомянутых в беседе, так что, в отличие от предыдущих заданий, понимания «в общих чертах» будет недостаточно. Задачу упрощает то, что вам предоставят варианты ответа. Мы уже говорили, что составители экзаменов планировали внести в ОГЭ серьезные изменения. Хотя их вроде бы отменили, на всякий случай расскажем, что именно было в планах особенно интересно это будет тем, кто сдает ОГЭ не в 2020-м году, а позже. Итак, изменения касались двух частей: аудирования и письма.
В аудировании будущего повторится лишь одно задание — то, в котором нужно соотнести монологи с темами. Второе задание тоже похоже — нужно ответить на вопросы по деталям услышанной беседы, вот только вариантов ответа не будет — услышать и написать ответ придется самому, что сложнее. А вот абсолютно новым должно было быть третье задание.
Структура ОГЭ по английскому — 2024: к чему и как готовиться
Одно утверждение лишнее! По одному баллу за каждый правильный ответ www. В тексте они не употребляются на прямую. Знание лексического многообразия выражения одной и той же мысли разными средствами не приходит вдруг, это нарабатываемый навык! В конце концов, возможности языка небезграничны. Главное — делать!
Вписать нужно одно слово без артикля или числительное прописью!
Interviewer: Yeah, engineers are always in demand. Respondent: And interesting! Do you speak any foreign languages? Respondent: I speak German a bit. But I really want to learn Italian. Interviewer: Italian? Interviewer: I see… A few more questions… Обратите внимание!
Любое из перечисленных выше заданий раздела Аудирование считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, и полностью совпадает с эталоном ответа. Если в ответе будет хотя бы одна орфографическая ошибка, ответ считается неверным. Теперь вы знаете, как проходит аудирование на ОГЭ по английскому языку в 2023 году. Вам также может понравиться Устная часть основного государственного экзамена по 0351 Основной государственный экзамен по английскому языку 09. Даже хорошего владения английским языком не всегда 02.
It is interesting that a Finn uses only one gesture per hour, an Italian — 80 gestures, a Frenchman — 120 gestures. Graceful gestures of Indian and Japanese dancers are as expressive as stories. It helps to understand foreigners better. This is the electronic assistant of the Drama Club.
We need to find out what teenagers think about music and theatre. Electronic assistant: What kind of music do you prefer listening to? On what occasions? You are going to give a talk about the problem of keeping a pet. You know, of course, that smoking is dangerous. Yet statistics show that young people today smoke more, not less. Another is the enormous sums of money invested in advertising cigarettes. Tobacco companies spend millions to encouragde the young to start, or to continue, smoking. For tobacco companies cigarettes mean money.
For us they mean disease and even death. Smoking kills about 3 million people every year. They are people who live or work with heavy smokers. Smoking causes heart attacks. By the way, heart disease is now the number-one killer in Russia. Smoking causes a lot of lung diseases. Babies of women smokers are more likely to have mental disorders than babies of women non-smokers. Babies with mothers who smoke develop more slowly during childhood. We need to find out what teenagers think about healthy eating habits.
Electronic assistant: How many meals a day do you usually have? Can you cook it yourself? You are going to give a talk about reading habits. Remember to say: if you like reading books; if you read books for pleasure or for your studies; what book has impressed you most of all; what your atttitude to literature lessons is. The school system in the UK may seem rather confusing for people from other countries. There are two types of schools in the UK. Most of schools are state schools where education is free. But there are also private schools where you have to pay. Such schools are often very expensive.
It may seem strange, but private schools in Britain are called public. A long time ago when education was a priviledge of the rich, the only schools where poor people could go got the money from charity organisations. As it was public money, the schools for the poor were called public schools. Some of these public schools were very successful and later they became expensive private schools for rich people. But the conservative British continued to call them public schools. The first thing you need to have is money as studying at some public schools costs up to 20 000 pounds a year. There are some grants for bright pupils from poor families but the places are few and the competition is very strong. This is the electronic assistant of the Leisure Club. We need to find out what teenagers think about spending their free time.
Electronic assistant: What are your favourite weekdays? What are they if any? You are going to give a talk about your best friend.
Если вы не понимаете перевод конкретного слова или словосочетания в самом вопросе, попробуйте применить метод исключения. За каждый правильный ответ даётся 1 балл, максимально за задания этого типа можно получить 6 баллов. Kevin: Hi! Can I sit here?
Kate: Yes, sure. Kate: Kate. Kevin: Is this your first visit to Paris? And where are you from? Kevin: From Liverpool. Kevin: I see. Kate: But this time we are travelling all together as a family.
Today we are going to have a guided excursion of the historical part of Paris. Are you here on your own? Kevin: No. The whole class are here and two teachers to supervise us. Kate: Oh, it must be interesting travelling in a large group. Kevin: Yeah. We were awarded this trip when we won the city competition.
Kate: Was it a sports competition? Kevin: No, it was a competition for school rock bands. Kevin: Sort of. In our band I play the drums.
Изменения в ОГЭ по английскому в 2024 году
Как правило, ОГЭ по иностранным языкам проводят в конце мая — в июне. Аудирование по английскому языку в 9 классе. Подготовка к ОГЭ, решение заданий с ответами, варианты. ОГЭ по английскому языку можно условно разделить на две большие части: письменная и устная (и сдают их, соответственно, в два отдельных дня). Структура ОГЭ по английскому языку I Раздел Аудирование (30 минут) 1 задание – на понимание главной темы диалога. Подготовка к ОГЭ-2023 по английскому языку: разбор заданий на аудирование.
ОГЭ по английскому языку: стратегии подготовки к заданиям разделов "Аудирование" и "Чтение"
Вот уже несколько лет для подготовки к ОГЭ по английскому языку я использую в заданиях по аудированию и говорению qr-коды, чтобы ученики сразу же из карточки с заданием смогли прослушать аудио и выполнить КИМ. на этот раз очередь подошла к иностранным языкам (английскому, испанскому, французскому и немецкому). ОГЭ по английскому языку состоит из пяти основных блоков: аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо, говорение. на этот раз очередь подошла к иностранным языкам (английскому, испанскому, французскому и немецкому). Отметить «Завершённым» вебинар: «Развитие аудирования на английском языке в соответствии с ФГОС. Подготовка к успешной сдаче Раздела 1 по аудированию письменной части ОГЭ-2022» и перенести в раздел «Видеозаписи»? Курсы английского с носителями языка.
Английский язык ВПР + ОГЭ 2022. Аудирование
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта Узнайте подробнее о курсе "Онлайн-интенсив" Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 15 минут. Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта Заказать звонок Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта Политика конфиденциальности Города : Запишитесь на бесплатный пробный урок по любому предмету Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта Предварительная работа до старта обучения Как и почему вы добьетесь высокого результата? Если вы сейчас учитесь в 10 или 11 классе, то наверняка у вас возникает вопрос: почему за 32 занятия на курсах вы сможете получить более 80 баллов ЕГЭ, если это не удалось сделать в школе за 3 года за более чем 150 часов изучения предмета? Все дело в том, что результат по предмету в большей степени зависит от желания учиться и выполнять домашние задания. Несмотря на то, что все про это знают, никто не работает над желанием учиться, в частности над мотивацией к выполнению домашнего задания. Мы проводим предварительные мероприятия для школьников 8-11 классов, чтобы задать серьезный настрой и сформировать позитивное отношение к учебе. Определение начального уровня в формате экзамена Невозможно двигаться куда-то, не определив начальное положение. От итога на входном тестировании зависит предстоящий объем работ. Постановка цели на учебный год. Это означает, что план и интенсивность подготовки зависит от ваших целей.
Нагрузка в случае, если цель - 70 баллов, сильно отличается от нагрузки в случае, когда цель - 90 баллов. Самая большая ошибка учеников заключается в том, что они неправильно распределяют свое рабочее время, отдых, просмотр соц. Безусловно, мы не будем требовать отказаться от привычных вещей, например, соц. Мы просто расскажем, как правильно их использовать, чтобы не уставать, чтобы оставались силы и время на учебу, как не лениться и не откладывать все на потом. Работа над концентрацией. Есть несколько очень простых способов намного эффективнее учиться или работать, которыми мы поделимся с учениками.
В задании есть одно лишнее место действия.
Эта часть экзамена стоит 4 балла. Задание 2. Установите соответствие между высказываниями и утверждениями из следующего списка: к каждому высказыванию подберите соответствующее утверждение, обозначенное цифрами. Используйте каждое утверждение из списка 1—6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Эта часть экзамена стоит 5 баллов.
Мы не специализируемся на этом, но детские группы у нас существуют.
При этом мы прекрасно осознаем специфику детской аудитории. С детьми у нас работу ведут квалифицированные преподаватели с опытом работы в начальных классах школ и лицеев. Читайте на нашем сайте: "Можно ли преодолеть языковой барьер с помощью с помощью разговорного клуба английского языка? Детская аудитория нуждается в том, чтобы учитель не только координировал беседу и задавал ей тон, но и заинтересовывал, объяснял, помогал находить общий язык. Достаточно часто преподаватели специализированных школ с углубленным изучением английского языка или даже простых школ организуют языковые клубы при классах, как способ разнообразить учебный процесс... Можно ли преодолеть языковой барьер с помощью разговорного клуба английского языка? Как и всегда в нашей жизни многое зависит от самого посетителя английского разговорного клуба.
Общаться с иностранцами можно и с нулевыми знаниями, ведь объясняют же, что им нужно матросы в порту, когда в иностранную гавань приходит корабль. Подобное общение будет эмоционально насыщенным. Читайте статью "Сколько времени нужно, чтобы преодолеть языковой барьер на нашем сайте", - ред. Для чего не хватает скудного запаса слов, для того сгодятся жесты и мимика. И иногда вы можете даже впасть в самообман: я понимаю, я здесь уже почти свой, я знаю английский язык! Но попробуйте-ка выйти за границы простых бытовых тем или затронуть более или менее сложные понятия. Выучить язык — значит уметь объяснить свои мысли во всей их полноте и быть способным воспринять в полной мере то, что говорит собеседник.
Поэтому, представляется совершенно очевидным, что недостаточно факта общения с иностранцами. На самом деле, это ошибка многих. Люди приходят с... Как построены занятия в вашем разговорном клубе? Посещать наш клуб не сложно. Наши офисы находятся рядом с метро. Для того, чтобы прийти в урочное время вам нужно всего лишь пройти простую процедуру записи.
Для наших посетителей существует два варианта: вы можете посмотреть расписание на сайте и, выбрав устраивающее вас время, оставить ваши имя, фамилию и номер телефона в специальной форме записи на встречу. Вот и все! Теперь вам остается только прийти. Мы постарались сделать форму регистрации максимально доступной для неподготовленного пользователя, но, если у вас все же возникли проблемы — не беда.
Ответ: were. Чтобы определить его форму, следуем привычной схеме: сначала выясняем залог. Здесь он активный: погоду никто не улучшает, она делает это сама. Наречие soon указывает на Future Simple, поэтому просто преобразуем improve в форму этого времени. Получается will improve.
Ответ: will improve. В предпоследнем задании нас снова ждет глагол — eat. А еще нам интересна вторая часть предложения: в ней мы видим глагол was, который указывает на прошедшее время. Осталось понять, какое именно. Разобраться в этом поможет сочетание at the moment. Это маркер, который указывает нам на времена группы Continuous. Советуем повторить, как находить их, перед государственным экзаменом. Теперь осталось поставить глагол eat в форму Past Continuous. Берем was т.
Получается was eating. Ответ: was eating. На этот раз нас ждет работа с глаголом begin. К этому моменту вы уже должны были выучить схему, по которой мы определяем его форму. Так как путешествия здесь начинаются сами, нас интересует активный залог. Идем дальше и обращаем внимание на структуру предложения.