Новости алессандро микеле

У Алессандро Микеле свой вариант острого тренда: его «чехлы для одежды» ­– ироничный намек на прозрачные ткани. Новости и события. В 2022 году итальянец Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci, в котором проработал 20 лет. Стало известно, что Valentino назначили модельера Алессандро Микеле своим новым креативным директором.

Микеле покинул пост креативного директора Gucci

В 2016 году Алессандро получил престижную британскую премию «Дизайнер года». Времени на становление в роли креативного директора особо не было. До показа новой коллекции с момента вступления в должность оставалась совсем неделя. Каково же было удивление журналистов, когда показ сорвал шквал бурных оваций. Что ж, аплодировать было чему. На суд достопочтенной публики предстало множество новшеств, не свойственных концепции известного бренда. Сразу стало понятно, что начинается новая эра артистичности и самых неожиданных образов. Особо восхитило преображение моделей мужчин, минимизация лоска и шика.

Более акцент был сделан на винтаж, практичность, небрежность. Не менее впечатляющим оказался и круизный показ в Нью-Йорке. Без его упоминания биография Алессандро Микеле была бы неполной.

Со всей этой пандемией, отменами мероприятий, повисшим в воздухе повторным карантином совсем не думаешь о новых коллекциях, а они активно презентуются, пусть и в онлайн-формате. Рассказываем, что приготовил для нового сезона неизменно плодотворный Алессандро Микеле и Gucci. Алессандро Микеле не придумал ничего нового, но привлек всеобщее внимание с помощью всего одной вещи — мужского платья, укороченного, скромного, в бело-оранжевую клетку. Да, вы не ослышались, платье мужское. Таким образом, как сообщается в официальном пресс-релизе, бренд подчеркивает, что готов всячески бороться с «токсичными стереотипами, определяющими мужскую гендерную идентичность».

Модная индустрия тогда придерживалась минимализма. Микеле же представлял безумные коллекции, состоящие из всевозможных принтов, оборок и ноток викторианской эпохи.

Период с 2015 по 2022 год ознаменовался творческим и коммерческим успехом для Gucci. Микеле находился вне границ — временных, географических и гендерных — и сформулировал главные ценности середины-конца 2010-х. Теперь его история с Gucci подошла к концу. Остается лишь строить догадки, что уготовил этот безумец для мира.

После этого они выходили на первый план, стоя неподвижно, как манекены в витрине магазина, в то время как сцена поворачивалась вокруг комнаты. Сама коллекция вобрала в себя все эклектичные эстетические коды Gucci: черные платья в стиле пилигримов со строгими белыми нагрудниками, костюмы пастельных оттенков, платья в стиле Марии-Антуанетты, много оборок и воротничков. Гений Микеле заключается в том, что он создал бренд с такой идентифицируемой ДНК, что каждая новая коллекция Gucci никак не связана с последними тенденциями моды, а просто передает чувства и мысли автора в определенный момент времени.

Гипнотическая музыка усиливала эмоциональное воздействие шоу: в момент крещендо модели уходили со сцены, спускались по лестничному пролету и направлялись к подиуму.

Алесcандро Микеле назначен креативным директором Valentino

Гендерфлюидность, андрогинность, одержимость историзмами — основные составляющие вклада Микеле в фэшн-индустрию. К примеру, в первой коллекции он одел мужчин в кружева и блузки с бантами, а женщин — в маскулинные костюмы. Это стало первым шагом к стиранию гендерных границ. Дальше — больше! Дизайнер заигрывал с наследием бренда, придумывая свои причудливые истории. Модная индустрия тогда придерживалась минимализма.

Микеле, естественно, и этим ребятам бросил косточку. Так, в мужских коллекциях появились почти все атрибуты из женской, ну и наоборот. Стоит ли говорить, что была расширена размерная сетка для некогда женских вещей… Так, бренд Gucci стал одним из главных векторов для тех, кто с помощью одежды транслирует идею свободы самовыражения и духа. Ну и хорошего банковского счета, чего уж греха таить. Но, как говорится, недолго музыка играла, недолго фраер танцевал. Так, с 2021 года, продажи бренда стали падать с феноменальной скоростью. А в 2023 году, когда тренд на quiet luxury, наступил на шею театральности Gucci, Микеле попросили покинуть пост, так как ничего нового он уже не мог выдать… Грустно ли это? Нет, конечно! Ибо всему своё время и место. Я, например, хоть и не являюсь фанатов логомании, безумно люблю эпоху Алессандро Микеле в Gucci.

Это более чем впечатляющий результат: Биццарри и Микеле почти утроили доставшееся им от Фриды Джаннини наследство в 2014 году выручка бренда упала до 3,5 млрд евро. В индустрии шептались, что сказочный рост, ошеломительная стилистика, акцент на Китай и ориентация на миллениалов и поколение Z не могут работать вечно. И с 2020 года что-то пошло не так. Сначала вмешался фатум: началась пандемия, особенно остро сказавшаяся на продажах в Китае — ключевом рынке для Gucci. Первый удар удалось отбить: помогли онлайн-продажи. Увы, в последующие волны не сработали и они: ковидные ограничения в Китае вернули и даже предписали закрыть склады, что сказалось на интернет-торговле. Больше она закрытые бутики и отсутствие туристов в Европе компенсировать не могла. Рекламная кампания Gucci Love Parade Инвесторы занервничали, и, судя по всему, творческая команда тоже. Пандемийные годы Микеле провел, нажимая на все кнопки сразу. Gucci бесконечно переносили показы, то убирая их из расписания официальных недель моды, то возвращая. Затем последовала череда противоречивых коллабораций, от adidas до Balenciaga. Наконец, случился разворот от странных, неземных моделей к классической звезде Райану Гослингу. Ходят слухи, что владельцы Kering, которому принадлежит Gucci, советовали Микеле сменить экспрессию на что-то более релевантное миру, пережившему пандемию и переживающему экономический кризис, военный конфликт в Европе и тревожное ожидание несветлого будущего. Какая уж тут экспрессия? Но вроде бы Микеле не захотел.

В свете этого, сексуальность, как физиологическая потребность, отступает на второй план. В коллекции нет никакой вычурности и пошлости, только дань традициям и акцентирование внимания на мельчайших деталях. Личная жизнь Алессандро Микеле Дизайнер является представителем нетрадиционной ориентации. Его спутником жизни является профессор в сфере градостроительства Джованни Аттили. Преимущественно пара живет за городом в старинной мансарде. Микеле испытывает страсть к всяким антикварным вещицам. Его жилище завалено разнообразными картинами, статуэтками, посудой. Что ж, у каждого свои причуды, а у талантливых людей они особо выражены. Более о личной жизни Алессандро Микеле особо нет информации. Что не удивительно. Общественность более привлекает его творчество, успех которого не оставляет надежду на то, что шокирующие и неожиданные преображения порадуют еще ни один раз.

Alessandro Michele announced as new creative director of Valentino

Преемник Тото стартуетПосле слухов последних нескольких часов пришло официальное объявление: Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci. Через несколько месяцев Алессандро Микеле был признан международным дизайнером года на British Fashion Awards. Алессандро Микеле и Гарри Стайлс в Gucci на Met Gala 2019 @gqspain. Как сообщает агентство "Интермедиа" со ссылкой на его материнскую компанию Kering, спустя 20 лет усердной работы Алессандро Микеле покидает свой пост в Gucci. Несмотря на многообещающие 20 лет работы в Gucci, Алессандро Микеле, ставший любимым и практически родным дизайнером для Gucci, неожиданно покинул пост креативного директора. Alessandro Michele made a splash with his debut show for Gucci in 2015.

Алессандро Микеле официально покидает Gucci

Алессандро Микеле был назначен на главную творческую должность в команде в январе 2015 года, до это он руководил исключительно мужским направлением. Главная / Статьи / Мода / Бывший креативный директор Gucci Алессандро Микеле выпустит книгу. Биография дизайнера Алессандро Микеле: карьера, работа в Fendi, переход на должность креативного директора дома Gucci.

Только не в Moschino! Где будет работать Алессандро Микеле

Алессандро Микеле — все самые свежие новости по теме. На прошлой неделе объявление о прощании Алессандро Микеле с Gucci после почти восьми лет работы, в течение которых он организовал одну из самых успешных революций в истории. Арт-директор gucci Алессандро Микеле отправил 21 модель на подиум в различных смирительных рубашках Gucci.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий